Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.01.2020 в Сообщения
-
Идеальный мотоцикл. У каждого наверное свои об этом представления. Попалась книга, где практичные америкосы советуют для начала иметь хотя бы четыре мотоцикла. Ну да, учиться лучше, падая на мягкий грунт с небольших относительно скоростей, а не асфальт. Но для постижения специфики управления на асфальте торможение, вход в поворот, точное руление и т. д. более подойдет спорт конечно же. Совсем другое дело городская езда, тут удобнее будет мотоцикл с прямой посадкой, достаточно узкий и с большим углом поворота руля. Путешествие же по хорошей дороге за городом на большие расстояния удобнее будет на мотоцикле большого веса, с хорошей ветрозащитой… В общем логика понятна. Да и по мнению нашего прославленного соотечественника Петра Николаевича Нестерова всякая универсальная вещь никуда не годится и всегда проиграет специализированной. Хоть там речь шла о бомбардировщиках и истребителях, это вполне применимо к мотоциклам. Более того, с течением времени личные предпочтения могут сильно меняться. Ну и возможности конечно же у всех разные. Мне приходится остановиться на чем-то одном. И чтоб оно как можно лучше удовлетворяло реальные потребности, по крайней мере на данном этапе. Тут сколько ни смотри обзоров, ни сопоставляй характеристики в конечном счете после того, как попробуешь мотоцикл в деле складывается иное представление, чем было до этого. За денек вряд ли получится познакомиться. Иногда прямо смешно становится от обзоров техники после чуть ли не единственной покатушки вокруг квартала. В феврале исполнится год счастливого обладания мотоциклом Honda CB1300SF Boldor. Проехали пока 17 000+ км. По выходным в основном. Первой неожиданностью оказалось то, насколько легко с этим мотоциклом управляться в обычной жизни, после привыкания к его особенностям разумеется. Понятно из теории, что его толкать назад в горку, да еще и поперек колеи удовольствие то еще, но дело в том, что пару раз попавшись, избегаешь таких ситуаций на подсознательном уровне. Правда в грязь по самые уши не забирался, хотя песок, не говоря о гравийках с грунтовками попадались. Справлялись, в общем без проблем. Как-то АБС сыграло злую шутку на крутом грунтовом спуске. Обошлось без падения, но страху натерпелся, когда тормоза вдруг исчезли и начался неконтролируемый разгон. Раньше на дорожнике без АБС уже проезжал тот спуск. Далее езда по пробкам. Наш город ими славится и чем дальше, тем страшнее. Начитавшись обзоров, чуть было не отказался от покупки данного мотоцикла. На деле все не так печально. Даже могу с уверенностью заявить, что каких-то особых сложностей по сравнению с другими мотоциклами у меня не возникало. Это оказалось приятным сюрпризом вопреки первоначальным представлениям. Следующей неожиданностью стало для меня общее снижение скорости по сравнению с Kawasaki EX650-C (американский Ерш в пластике). Бывало ловил себя на том, что не надо бы так с ним, особенно за городом, не его это. Дело в том, что двигатель Ерша приходилось больше крутить, чтоб иметь возможность резко ускориться или иметь преимущество перед другими участниками ДД, держа запас скорости. При том, что максимальное ускорение до сотни особо не отличается у этих мотоциклов, гораздо больший крутящий момент CB во всем диапазоне оборотов позволяет ехать в аналогичных условиях без напряга. Крутить двигатель так не нужно, как и беспокоиться о запасе скорости. Нужный результат достигается гораздо легче. Почти незаметное движение правой руки и тут же получаешь ускорение, для разрыва дистанции или обгона. А потом снова сбрасываешь до комфортной скорости. Ну а возможность приличного ускорения на скоростях далеко за сотню на трассе точно лишней не бывает. Хоть такие режимы вполне мотоциклу по силам, обороты максимального крутящего момента соответствуют 170 км/ч, а при желании стрелка спидометра легко уходит за 200 км/ч и ветрозащита справляется, ехать так длительное время без особой необходимости не хочется. Уже ловил штраф с камеры, что заглядывает под хвост. Но тут скорее играет роль возможность получать удовольствие от езды с разрешенной и около того скоростью. И тут же хочется отметить, что стиль вождения очень влияет на расход топлива. Одна и та же дорога, а расход получался и менее 5л / 100 км, и более 7л / 100км без такой уж значительной разницы по времени. Невольно начинаешь вырабатывать плавность, просчитывать дорожную ситуацию наперед, не дергаться и не крутить газулю впустую, как и не жамкать тормоз, когда этого можно избежать. При эдаком расходе топлива лишний раз для поездки на короткое расстояние лучше покручу педали. Использовать для таких целей CB, как из пушки по воробьям стрелять. На работе посмеиваются, зачем покупал такой мот, если теперь тебя больше на велосипеде видно. Только вот ведь еще одна странность, общий пробег за прошлый год увеличился по сравнению с предыдущим мотоциклом, без каких либо усилий с моей стороны. Видео не мое, так тоже бывает.5 баллов
-
Избыток. Наверное там марки кайзера Вильгельма. А они серебряные. Обогатишься. Купишь последнюю модель голд винг и будешь смотреть на нас с пренебрежением(на китайцах то)?2 балла
-
Я думаю косвенно оценить состояние подшипника можно так- снять цепь с ведущей звезды, поставить на нейтраль и руками повращать вал. Он должен крутиться без излишнего усилия, равномерно и не закусывать. Ещё можно попробовать "пошатать" звезду, как бы пробуя пошевелить противоположный конец вала. Люфта быть не должно1 балл
-
ваш выбор https://www.bmw-motorrad.ru/ru/models/adventure/g310gs.html и деньги на кофры останутся и на побухать1 балл
-
Всем привет! Принимайте в ряды ZR-оводов. Приобрёл данный аппарат прошлой осенью. Вкататься так и не получилось. Регуль у меня второй эндуро мот. Первый Лифан 200 Gy-5a, передал сыну. Владею с 2016 года. Первые впечатления по эксплуатации двоякие, большой, тяжелый, Регуль вроди прёт, подвески работают лучше чем на Лифане но управление на много хуже. Постоянно приходится руль ловить, руки напряжены. На Лифане такого не было, тот сравним по управлению с Минском, лёгкий. Думаю это всё-таки это из-за наклона передней вилки происходит... Незнаю, но по немногу привыкаю к управлению. Раз не получилось осенью прикататься, прикатываюсь зимой. Вообще считаю чтобы лучше чувствовать мотоцикл, нужно больше кататься зимой. Да и для обкатки не плохое время года. Поставил карб плоско-золотниковый с диффузором 30 мм. с Алиекспресс. Покупал для Лифана, но он туда не прижился, короткий, пришлось колхозить с патрубками. В общем игра не стоила свеч. Карб лежал без дела в гараже. Так вот, на Регуль карб подошёл без каких либо переделок, просто снял старый и поставил новый, всё подошло. Даже механизм обогатителя подошёл. Мотор стал заметно приемистее... На радостях открутил ручку газа на укатанной дороге, резина корку утрамбованного снега сорвала а под коркой голимый лёд, не удержал мотоцикл, звезданулся как следует, сломалось крепление защиты рук (тоже с Али), и тюниная складная ножка КПП (укороченная) погнулась (тоже с Али). Так что складные ножки не всегда срабатывают )) Такие вот пироги. По весне планирую Мегабомб приколхозить на выпуск. Тюнить так тюнить.1 балл
-
Подшипник запрессован в правую половину картера, без разборки его не поменять, и даже не взглянуть на него..1 балл
-
Да уж,детские разочарования..,мне крёстный принёс как то огромный апельсин..,просто огромный,радости не было предела,когда откусил первый зубчик..,оказалось страшной кислятиной,да ещё с непередаваемым привкусом чего то гадкого..,так я первый раз попробовал грейпфрут..,до сих пор не могу его кушать,а полвека прошло...1 балл
-
передачи короче станут ) а на скорость никак не повлияет, у нашего мотора тупо мощности не хватает1 балл
-
Ну это не про нас. Нам на один бы насобирать. Именно по этому универсальноть ставится во главу угла. Чем дальше от Москвы тем хуже дороги (постепенно переходящие в направления). А человек склонен к разнообразию. Накатавшись по городским улицам его потянет на просторы природы. Там он столкнется с легким бездорожьем. А когда он поймет что толкаться в душном городе среди машин уныло, он отмерит свои первые полтысячи суточного пробега. Тогда удобство посадки будет иметь важное значение. И вот настанет момент когда он захочет покорить пространство на несколько тысячь. А готиницы не везде, да и дорого. Ночлег в лесу. А там грязь и колеи. И тут вес выходит на первый план. А когда он достигнет заданной точки и посчитает затраты на топливо выраженные в тысячах рублей то поймет что экономичноть тоже не на последнем месте. Конечно кто то предпочитает уходить с ревом со светофора на спорте, кто то важно плыть на круизере, кто то месить грязь у болота на эндуро. Едэм дас зайне (каждому свое). Но тем кому суждено расширять горизонты нужен " всепогодный" байк. Если Хонда устраивает вас по большинству описанных показателей то и замечательно. Кстати 5 литров для 1300 сс очень неплохо.1 балл
-
У Десны по ПТС: масса без нагрузки - 142 кг; разрешенная максимальная масса - 350 кг. Сам хочу на весовой какой-нибудь заехать и реально взвесить))) Хотя, КМК, это цифры реальные. Ну, плюс/минус. Но он и правда тяжеловатый, по виду кажется меньше. Вес дает обвес Десны, все эти приблудки и багажнички))). Там в трубках, что на обвесе, реально металл, а не фольга, как на мопЭдках типа Альфы))) Потому, если снять весь обвес, то думаю, что вес будет около центнера, т.е. около сотни кг.1 балл
-
Добрался я наконец то до боковых кофров.Сначала взял пластиковые канистры,обрезал и пытался обтянуть дермантином. Не понравилось,колхозно получалось. И тут попались мне на глаза сумки,размер со штатными кофрами один в один.Вставил внутрь обрезки тех самых канистр,чтобы форму держали и пришил крепления,отрезанные от штатных.Получилось вот так -1 балл
-
Вареники должны быть с вареньем! До сих пор помню детское разочарование когда внутри картошка оказалась...1 балл
-
Что-то легкое и экономичное для путешествий по любым дорогам. Понятно, что идеального ничего не бывает, но как вариант выглядит очень соблазнительно. 400 км на одной заправке достойный показатель среди прочих.1 балл
-
Смотри при помощи глаз, петрович)) Там всё в комплекте есть. На первой фотке видно. Иван, мои слова можно не только копировать, но и читать. Иногда даже понимать1 балл
-
У меня снят багажник, могу сфотографировать его. Укажу размеры, что б напечатать 1 в 1. Пойдет так?1 балл
-
Стоит сесть за руль мотоцикла и отправиться подальше, как начинаешь понимать, что " у нас" и "у вас" не существует. Перемещаясь на мотоцикле замечаешь, что меняется не только местность и климат, меняешься ты сам, по-иному смотришь на привычные вещи. Внутренний мир перемещается с тобой и становится все больше, а внешний уменьшается и далёкие вещи становятся ближе.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00