Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.04.2020 в Сообщения
-
22 апреля 2020. Сделал себе на юбилей подарок. Сейчас едем за 300 км домой. Рад как дитя!!!11 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Помним! Отмечаем. Спасибо этому ЧЕЛОВЕКУ! Кстати, напомню чего он нас лишил, не очень, правда, надолго.., примерно на 75 лет.3 балла
-
Сегодня 150 лет В.И.Ленину! Сегодня дата пройдет незамеченной, а каких-то 50 лет назад дело было грандиозное!))) Высадка деревьев в Курганской области. Высота букв 80 метров. Американцы чтоб со спутника пялились ))))))3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Либо какой-то клапан не держит, либо кольца залегли, либо ЦПГ износилось. Ещё вариант, - перегрел движок, а дальше пошло по цепочке, так-что, полагаю, что всё-же кольца, - это как минимум. Диагностировать тут уже особо и нечего, расписано всё достаточно подробно. Без разборки можно сделать пару операций: 1 - глянуть зазор клапанов, а если зазоры в норме, то - 2 - залить чуток масла в цилиндр и померять компрессию - если она появится, должна быть 11-12, то стало-быть дело в цпг и тогда - 3 - попробывать раскоксововать кольца каким-либо методом, сам метод поищи в нете. Если ничего не поможет, то придётся разбирать и смотреть.2 балла
-
Марат, я про эффект "раздвоения" относительно устойчивых оборотов ХХ при переобогащенной смеси через канал ХХ. Да, с китайским PZ30 еще и не такое увидишь)). Суть эффект "раздвоения" в следующем: при одинаковом положении дроссельной заслонки на ХХ двигатель может работать как на оборотах 1000-1200 едва не заглохнув, так и при 2500-3000. В первом случае при невысокой скорости потока воздуха через щель диффузора смесь готовится очень богатая, и мотор еле тарахтит. Во втором же, при увеличении скорости потока смесь становится беднее, и двигатель начинает молотить уже при 2500-3000 оборотах при том же(!) положении дросселя. Таким образом, имеем два относительно устойчивых режима при одном и том же положении дросселя. Отсюда и эффект "зависания" при сбросе газа - сначала двигатель попадает в первый слегка устойчивый режим при повышенных оборотах, но потом, обычно через 10-15 секунд, сваливается во второй режим, около 1000-1200, и при этом уже чуть не глохнет. Вот такие чудеса)). Вылечить эти чудеса удается убедившись в полной чистоте всех каналов карбюратора, правильном уровне бензина в поплавковой камере, регулировкой смеси винтом качества, и порой заменой жиклера ХХ - китайцы часто с завода ставят что ни попадя, у меня например был жиклер на 45 установлен, а оптимально получилось с установкой жиклера на 35. При этом начал правильно "работать" винт качества, что при жиклере на 45 было невозможно - даже полностью его закрутив, свеча была черная, а выхлоп на ХХ вонючий. Надо иметь ввиду, что кроме дырки в диффузоре над винтом качества, топливная смесь на ХХ попадает в диффузор также и через другое отверстие, так называемое отверстие переходных режимов, оно расположено в аккурат под задней стенкой дроссельного цилиндра, и там поток топливной смеси уже не регулируется винтом качества, а определяется только диаметром жиклера ХХ. Отсюда и переобогащение смеси на ХХ при большом жиклере, и невозможность никакой регулировки винтом качества, и "зависание" оборотов при сбросе газа с последующим сваливанием в режим "еле тарахтит и воняет выхлопом". А заедание дросселя - да, также вполне часто у китайцев, но с этим эффектом "раздвоения ХХ" я в свое время ох как натрахался, пока все же не подобрал правильный жиклер)).2 балла
-
2 балла
-
Мне универсалы нравятся больше! Сейчас их много, а вот тогда универсал было трудно добыть. Волга была недоступна, Москвич почти недоступен. Их универсалы населению почти не продавались. "Двойка" стала спасением садоводов-огородников, любителей путешествий и просто любителей просторных авто. Поскольку машинка стала "грузовой", то в задний мост установили редуктор с более «короткой» главной передачей – 4,44 вместо 4,30 у седана. Поэтому при аналогичных передаточных числах в коробке передач «ноль вторая» получилась ощутимо более тяговитой, чем «единичка», за что пришлось расплачиваться снижением максимальной скорости со 142 км/ч до 135 км/ч. Также незначительно увеличился расход топлива, что было вполне приемлемой платой за увеличившиеся возможности автомобиля. По ходовой "двушка" получила оригинальные пружины увеличенной жесткости, а также другие покрышки! Что было великим дефицитом!!!!! Из-за заморочек с запаской и плоским баком, горловину вынесли в другую левую сторону. Народ неиствовствовалллл!2 балла
-
Гроты, пещеры. В том году, выезжали с Крыма. Заночевали возле озера Чекрак . Решил подьехать на ночёвку не стандартно . С полей, степей. Еду, смотрю в сторону, вход в каменоломню !!!! Всегда хотел полазить , хоть сотню метров пройти . В Аджимушкае был, атмосферно, много людей не то. А тут , вот она. Взял фонарь . тАААм такая тишина , оглушающая . Пол усыпан такой пылью, необычной . Ноги в ней тонут . Следов никаких не было. Жутковато, но зная что самая скотина это человек, как бы йА и есть человек ))) И, тут, падлы летучие мыши как полетели. Да в этой тишине. Эффект потрясающий, захотелось обосраться на месте. Интересно до сих пор там полазить, но не одному. Вышел из каменоломни, смотрю , а вокруг туалетная бумага, салфетки пирамидки и кучки, кучи ? засрато в радиусе 15 метров . Летучие мышки, хорошее средство от запора2 балла
-
Сейчас живу на даче. Баня в доме сделана. Топится быстро и тепло потом в избу. Поэтому хожу туда через день, пока на карантине после больницы.2 балла
-
О! у нас была, 73г.в, еще с фиатовскими болтами Отслужила более 30 лет верой и правдой, и была успешно мною продана, после покупки новой семерки.. Хочу модельку купить на память так сказать )) но цвет пока не попадался, хоть перекрашивай2 балла
-
Тем более нет смысла менять 428/520 или наоборот. Какие звезды/цепь стоят, такие и покупайте, просто более качественные, если хотите несколько лет не менять.. Впрок имеет смысл покупать, если ясно, что близится время плановой замены.1 балл
-
1 балл
-
Да в живую. Поискать штамп или посчитать количество зубов на звёздах. Для ведомой придётся её крышку открутить на 3х болтах под 7ю головку. Число звеньев на цепи тоже лучше посчитать - это не так долго как кажется. Можно только внешние и потом умножить на 2. Стандарт цепи на щёках обычно отчеканен, но по звёздам и длине мы и так подскажем: 520 или 428 у тебя.1 балл
-
Не представляю в реальности, как может не требоваться регулировка натяжения цепи на вседорожном мотоцикле.. Одно дело читать про это в интернете, другое.. видеть в жизни. Пока.. такого чуда не видел. Производитель цепей D.I.D. считается одним из лучших. Соответственно, самая простая сальниковая цепь от $100.. 520 нормально для мотоцикла 30-50 л.с., для китайских мопедов это китч. Двигателю тяжелее, сопротивление больше.. Если устраивает, как мотоцикл едет, то менять ничего и не надо, по крайней мере, пока не возникнет необходимость. П.С.: «..меня устраивает как он едет на первой и как на 5й..» - счастливчик!) Мне на третьем мотоцикле подряд, 1-ая кажется слишком быстрой, а, высшая, слишком "тракторной"..)1 балл
-
1 балл
-
Звёзды 520е дольше живут. Цепь выходит даже дешевле. И главное, если случится дальняк и какая-то накладка с цепью, то для 520й вопрос будет легче решить, чем для 428й. Даже ремкомплект можно один на банду брать. А так у меня у одного 428я.1 балл
-
Ну не скажи! Мировой гегемон уже списал на этом деле больше двух триллионов, а это сумма их гос долга! И теперь снова может делать деньги из воздуха по новой. Так уж сейчас устроено,- они жируют, а все их расходы оплачивает весь остальной мир, ну кроме Северной Кореи, разумеется.)1 балл
-
Поздравляю Сань, удачных километров!!! Круговорот мотоциклов у тебя огромный, я вот запал на чоппер, жаль слет срывается, Олег(летучий голландец) обещал дать прокатиться. Но рассматриваю ещё и крейсер ренджер(с водянкой 250) и ирбис xr 250, на вид одинаковые, но один водянка, другой воздушка, и китайских пони по разному, на крейсере больше. Вот и думаю, может тоже постипенно найду свой МОТ. Ещё раз удачи!!!1 балл
-
Снаряженная вроде 195. Почему именно Тенера? Я каждый год езжу в рейд "вокруг рыбинского моря" . Там народ на совершенно разных мотоциклах приезжает. Но мне почему то очень понравилась старая тенера дяди Вити "Мотоподвох". Он знает об этих мотоциклах всё. И может много, долго и интересно о них рассказывать. Как то спелись мы с ним, я все время доставал его распросами и т.д. и т.п. всегда хотелось кубатурный одноцилиндровый турэндуро, желательно с воздушным охлаждением. Так и запал на тенеру. Очень жаль , что не нашел именно ту модификацию, которую искал. Когда увидел в продаже свою тенеру, решил что пора. Кинул ссылку на этот мот, всем грамотным знакомым тенероводам, провели не большой телефонный консилиум, и старейшины вынесли вердикт-надо брать. Тем более за такую цену ( 130 руб). Сегодня взял на работе машину и притащил тенеру к себе в гараж.1 балл
-
Ух ты, вот это мотоцикл! Буду ждать подробный бортовик, очень интересно. Нравится эта модель, в особенности более старая круглофарая тенера 600 3AJ. Поздравляю!1 балл
-
от это сходил за хлебушком, в смысле увеличил кубатуру, сейчас прохват до Владика не проблема, многих верст!1 балл
-
аналогично, который год так вынужден путешествовать, спасибо парням, выкладывают фото и видео, на некоторых даже можно ощутить аромат костра и пива1 балл
-
Помним! Отмечаем. Спасибо этому ЧЕЛОВЕКУ! Кстати, напомню чего он нас лишил, не очень, правда, надолго.., примерно на 75 лет, но это уж не его вина, что мы "просрали все полимеры"...1 балл
-
Ишимбай, Сергей, 40 лет (жесть). Катаю уже 3 сезон вроде ... время летит однако. Объехал всю округу, хочу дальше и больше, готов к любой движухе, по времени практически неограничен. Уже могу что-то подсказать совсем новичкам по технике и в плане езды ВК: https://vk.com/rakshasik80 тут фотки с покатушек https://www.instagram.com/rakshasik80 ... добавляйте, пишите.1 балл
-
Недавно с кем-то обсуждали гигантские звёзды, но вроде про 200ку речь была. Ты коляску что ли тягать собрался Передняя какого размера?1 балл
-
Я это как пример привел - простой операции. Более сложные в дороге делать не хочется, если есть возможность снизить риски путем предоплаты за дорогой узел повышающий надежность.1 балл
-
Прямоточный глушитель в принципе не может быть тихим.. Технически правильных решений два: - легкий, компактный, но громкий прямоток, не оказывающий значительного сопротивления выхлопным газам, соответственно, не оказывающий отрицательного влияния на температуру и мощностные характеристики двигателя; - более тихий, долговечный, тяжелый, громоздкий и технически более сложный лабиринтный глушитель; Многие пытаются совместить, устанавливая доп.флейту или т.п. в прямоток, но.. в результате ухудшают другие характеристики. Компромисса достичь сложно. Недавно озадачился данным вопросом. Хотел сделать так, чтобы двигатель "легче задышал", но без усиления шума. Увы, пришел к выводу, что в реальности возможен всего один вариант (..либо.. либо..). В результате выбил часть штатной "душилки", вваренной китайцами на входе в глушитель, но направил звуковую волну вниз, подальше от ушей, за счет установки ~90° отвода на выходе из глушителя. В далеких планах замена дешевого прямотока на нормальный глушитель.1 балл
-
Это не из-за плоского бака( он у многих плоский) , а из-за убогой противоотливной конструкции бака и убогого датчика. Эта хрень и на вошмерках и на десятках проявляется1 балл
-
На счет первого.. - ну, очень сомнительно. Второе, вообще.. нет. Мне кажется, это скорее элемент декора + фиктивное выполнение неких требований по безопасности, чтобы пассажир ногу на цепь не поставил..)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://aliexpress.ru/item/32821685812.html брал эту. Точно не знаю какого диаметра у вас труба. Надо мерить.1 балл
-
Поставил в середине прошлого лета. На мощность и температуру влияния не заметил. Реально потише. Я немного край развольцевал чтоб в трубу вошло внатяг. Дырочку маленькую просверлил в крае трубы и болтик закрутил. Регулировочную перегородку поставил на самое первое положение чтоб сопротивление эта штука давала поменьше. Болтик закрылся крайней декоративной частью глушителя.1 балл
-
Митинг организовали коммунисты. Вроде народ собрался по определенному поводу, а тут с трибуны понеслись пламенные речи про светлое будущее, "мы победим", стоящие заводы, падающий рубль, дорожающий бензин и т. д. Такое ощущение, что специально устроили клоунаду, чтоб показать как народ не поддерживает пережитки прошлого. Понятно, что пользуясь случаем, организаторы хотели заработать очков для своего движения. В итоге в СМИ либо тишина, либо все представлено, как полторы выживших из ума бабульки с плакатиком, которым все равно за что власть ругать, лишь бы ругать. На второй митинг народ вообще не пошел. И если на первом был установлен металлодетектор на входе, куча силовиков для предупреждения провокаций и возможных беспорядков, то на втором всего пара-тройка полицейских. Знали значит заранее результат, а в первый раз реально опасались народных волнений. С нашего завода не пошел никто, хотя подавляющее большинство, по крайней мере на словах, против реформы. Боятся последствий или не верят, что будет толк. Тем не менее я за то, чтоб выйти. Использовать любой шанс решить все мирным путем, пока еще можно. К большому числу людей не смогли бы не прислушаться.1 балл
-
Каждый делает выбор для себя.Егерь правильно сказал,он заплатил за спокойствие и отказ от лишнего геморроя.Я с ним согласен. Катаю немного,до 10т в сезон,мне хватает,с машиной делю поездки.А на говенных запчастях я уже обжигался,они подводят в самый неподходящий момент и последствия обходятся дороже.1 балл
-
Мне ингаляция больше всего понравилась,чем я периодически пользуюсь,не так извращённо конечно,но пользуюсь..,насчёт же температуры,так об этом с первого дня говорили,где возникала догадка - баня!!! Пока мысль не ушла - кто любит париться,попробуйте в холодной воде (можно сначала в тряпочке) раздавить пару-тройку зубчиков чеснока,сам чеснок выкидывается,а водой поддать пару,мне нравится,а у друга открывается ноздря,которой он обычно не дышит.не помню,то ли это от сломанного в юности носа,то ли болезнь какая,но факт налицо...1 балл
-
Я на К1 поставил себе. Эффект есть. Тише существенно. Она легко ставится. Один болтик с краю фиксирует1 балл
-
Хоть бы по прямой научится ездить )) А так по видео, не для этого фх люкс сделан, рассыпется нахрен на прыжках ))1 балл
-
1 балл
-
Тут подвески решают. Если ты не профи, то разные рамы жопой не почуять.1 балл
-
Продолжу наверно здесь, разобрал я движку, выше я описал проблему свою, повторюсь, в этом сезоне начала полностью проскальзывать обгонка при попытке завести двигатель. Про пневмоинструмент для разборки и сборки ротора генератора наверно говорить не стоит, но повторю так как некоторые от руки закручивают, так делать нельзя! Поехали дальше, в начале того сезона я с заменой масла, лью только 7100 залил присадку металлоплакирующую, так как на машине она показала себя с хорошей стороны, ну и в мот половину баночки залил, думал будет лучше.... к концу того сезона, кстати, у меня и начались проблемы с обгонкой)))) что сказать, разобрал и увидел налет медного цвета на всей поверхности прилегания шестерни муфты к роликам обгонки, к слову сразу видно что присадка реально работает! Но увы для мотов где мокрое сцепление и стоит обгонка для стартера она никак не годиться.... фото не мое, присадка продается за 65р в Ашане и др. магазинах. В общем не повторяйте такую ошибку))))1 балл
-
Та, даже не чекушка, - ещё меньше! Но мы с чесотками живём в разных мирах - их мир - мир чистенький, сухой, асфальтовый, расслабленный ... а мой мир - грязный, корявый и нагрузки на пределе возможностей человека и техники. Потому, покупая эту цепь, я мечтал, и готов был заплатить великие тыщи!, чтоб подтягивать её надо будет не раз в сто километров (что реально задолбало, с другими цепями), а хотя-бы раз в триста, а менять не через 2.5 - 3 тыс.км, а в самых моих влажных мечтах - хотя бы через 10 тыс.км. Реальность превзошла все ожидания!!! Я до сих пор оглядываюсь тревожно и думаю - В чём подвох? Где меня обманули?1 балл
-
Я таки в контору сьездил на маленьком 100 кубовике. Надо было бумагу подписать о лишении нас дополнительных дней к отпуску за вредность(кто не согласен,через 2 месяца "до свидания"). Я прогнулся, мне еще год за квартиру дочери платить. Да и все подписали. Время поганое. Дверью не хлопнешь. Короче выехал на большую улицу, вижу облава. Стоят полицейские машины и тормозят. Но на встречке. Я прошуршал мимо. Обратно ехал проулками. Даже перетащил через рельсы ж.д. путей. Еще один квест пройден. Ощущение партизана. Что то я на этом фоне стал часто слушать композицию группы " мо- до" eins, zwai- polizai1 балл
-
Сегодня краем глаза смотрел сходку темнейшего с вроде как учеными по вирусам. Так один сказал, что у нас есть вакцина от любых вирусов - прошлых, и еще не появившихся И что детей пора в школу отправлять и на улицу, потому как они вообще не болеют.. Так кроме "спасибо за доклад" больше ничего не услышалось.. За то, еще час потом перемывали о койко-местах и к-ве выданных денег.. Походу там и врачи разделены на тех кто действительно заботится о здоровье сограждан.. а кто хочет урвать в этой мутной воде, пусть не денег.. но власти1 балл
-
Да, там немного по другому. Сидушка на одном болте из под крыла держится. А масло всё-таки какое для фильтра?1 балл
-
Эта штука "транклюкатор" называется... Круче любого гранатомета! Если навести его на кого-нибудь, то каждый минимум 2 раза "ку" делать будет! ?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00