Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      24

    • Постов

      5 838


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      2 080


  3. Моцарт

    Моцарт

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      191


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 743


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2020 во всех областях

  1. Все вернулись. Классно отдохнули!!! Местный священник, отец Алексий. Мотоциклист, бывший спецназовец Кирилл (Парчаапи) наслаждается природой и выпитыми настойками. Видов 10-15 выпили Яркая звезда на последнем фото - это Венера.
    12 баллов
  2. Ну вот можно ставить точку,теперь осталось впечатлениями делиться!Спасибо парни что приехали в гости,посидели выпили,поговорили от души...А кто не смог приехать,значит не смог...всё равно можете просто так приехать,гостям всегда рад!
    11 баллов
  3. Скатался в первый не большой дальнячёк на командоре. 1000 км. Ездил на джебель слёт. Мот порадовал, верхневальный мотор легко и достаточно быстро раскручивается. Если нет особо сильного ветра, бежит честные 100 км/ч по жпс + нагружен не слабо был. Остался в восторге от круговой кпп. Расход как то не получилось заметить, но если очень примерно, то на груженном показалось около 3.5 литра, при скорости 90-100 км/ч. Не понравилось только одно-задние амморты. Они не маслянные чтоли?? Пока дельта стоит, сниму с неё и попробую их на командоре.
    5 баллов
  4. Тебе спасибо за гостеприимство. Всё было отлично! Сергею отдельное спасибо, мясо пожарил, песнями развлекал и вообще скучать не давал.
    4 балла
  5. Диман/Моцарт(малыш)-Самара,Сергей Томарев-Суровикино,Диман-Ессентуки,Я-Волгоград,Сергей Крюков-Михайловка/Раковка,Сорри,забываю как зовут с супругой-Суровикино,Паша и его скво Оксана-Суровикино. Тут порядок другой,разберетесь
    3 балла
  6. Вожу всегда с собой маленький компрессор. Аккум тянет, но лучше на заведенном двигателе
    3 балла
  7. Для байкеров (не нас) главное, чтобы было два колеса и руль!
    3 балла
  8. Вчера выгуляли своих железно-пластиковых коней. Кое-кто первый раз в сезоне. Ветер был сильный и все время встречный. Туда сюда 190 км. Замерз как цуцык. По приезду домой сразу под горячий душ и три маленьких стопочки коньячку. Прививку от мототоксикоза получил.
    3 балла
  9. Молодцы. Читал всё это время и молчал. Завидовал по хорошему. Прошлый год вырвался, а в этом году ни рыбалка, ни слёт... Какой-то непростой и не однозначный год для меня. Очень много хорошего, но очень много дел и трудностей. Но с мота не слезаю!!!! Вы молодцы!!!?
    2 балла
  10. Пока радикально не потеплеет далеко ездить не хочется. Можно сюда съездить.
    2 балла
  11. Красавцы!!! Собрались в такой не простой период времени!!! Напишите по возможности кто есть кто на фото. А то четверых только знаю.
    2 балла
  12. Таж фигня :). Пока все свои дела завершали подкрался вечер. После короткого вечернего прохвата замерзли все . Вопрос: куда поехали мотоциклисты на мотарде, утилитарнике/дорожнике и эндуро если дорогу показывал эндурист? Ответ: сначала приехали в карьер, а потом в лес .
    2 балла
  13. Нормально,по ливню от Надежды до Татарки,потом моросил до Невинки,дальше сухо.
    2 балла
  14. У Вас на 7000 км потребовалась переборка ЦПГ?
    1 балл
  15. а ну не ругайся!!!, а то модератору пажалуюсь )))))))
    1 балл
  16. Мда...вот жеж трудности перевода. Почему русский никто не учит, реально же классный многофункциональный язык ))))) уже второй день общаемся с этим телом, я не пойму чо он хочет ))))))))
    1 балл
  17. Клапана регулировал по 0,05 и 0,06. Палец с поршнем новый. Прокрутил ГРМ сначала с натяжителем, в определенный момент происходит звонкий щелчок, снял натяжитель, прокрутил.... соскочила цепь, каленвал стал вращаться самостоятельно -щелчки пропали). Натяжитель удерживается легким усилием пальца, так должно быть? Не думал что цепь без натяжителя может соскочить. Это на Ибрис ХР250Р ЦПГ: https://www.motmarket.ru/catalog/zapchasti/tspg_porshnevaya_169fmm_cb250_d_69_p_17_h_109_mm/ ?
    1 балл
  18. Макароны повесил на спицы и светоотражатели , скоро наклейки придут с Питера буду клеить
    1 балл
  19. Я даже автомобильный подключал, большой, ток не знаю. Маленький тем более. Заводить смысла никакого- одно колесо накачаешь без проблем, если акб не дохлый. Но насос всё же лучше. Проще, дешевле, надёжнее. Я вело пользую- может, не пригодится даже. Ваш набор хорош для серьёзных путешествий. Для повседневных- половину вообще можно убрать. Всегда можно заехать в какой нибудь сервис, магазин, попросить в гаражах/деревне "подкрутить болтик". Те же подшипники на коленке менять смысла никакого- гораздо лучше проверять их перед выездом, и поменять заранее, не дожидаясь кончины.
    1 балл
  20. Потому что в этом деле есть хитрости . Настоящего эндуриста максимально вежливо и дружелюбно благодарят за прогулку и просят показать обратную дорогу .
    1 балл
  21. Спасибо ! Переднюю звезду еще не смотрел. Чтоб передвигаться по Москве и М.О. просто делаем электронные пропуска. Их дают не больше чем 2 раза в неделю.
    1 балл
  22. Катушка. Два вывода по низкой стороне, один на плюс, другой на коммутатор. Можно поставить вместо одновыводной, если память не изменяет, ставили на какой то мот для проверки зажигания
    1 балл
  23. Почему вывод - слабая искра?
    1 балл
  24. Я не про то.. Просто купить вторую иглу и немного обточить конус шкуркой-"нулевкой", что бы попробовать в работе и понять в каком направлении улучшать смесь. В средних режимах от иглы же больше зависит смесь, чем от главного жиклера.. Одно другому не мешает, но при наличии разных жиклеров, конечно, почему бы не попробовать.. П.С.: может "проще" карбюратор купить на Али? На моем мотике работает без провалов, но долго мучился с настройкой холостых..) Вроде, сейчас такой и на Kayo стали ставить (Nibbi PE28), что на 166, что на 172 двигатель..
    1 балл
  25. Здесь http://publikz.com/avto/car_6390 Примерно сказано как проверить пропускную способность. Увеличить отверстие можно жёсткой проволокой.
    1 балл
  26. Ещё на шахе я делал топливные жиклёры сам. Точнее- отверстие в них. Запаивал отверстие. Самое ответственное- сделать сверло нужного размера. Для этого берётся контрольный жиклёр, и делается путём шлифовки сверло из подходящего обломка, идеально подходящее в это контрольное отверстие. Сверлится в нужном. В идеале- можно проверить пропускную способность путём проливания водой- но я так не делал, меня устраивало. При кажущейся сложности это даже быстрее чем искать по магазинам нужное. И это было- более десяти лет назад!! Сейчас у нас на карб нет вообще ничего. В 15 году на пит я искал хоть какой то жиклёр- нашёлся лишь у знакомого карбюраторщика, немного не тот.
    1 балл
  27. Это надо быть фанатом :). Можно ещё купить набор специальных разверток для жиклеров и подобрать к своему двигателю оптимальный диаметр с точностью до десятитысячных . Но чтобы отдача была полной надо шлифануть впускной коллектор, доработать каналы в головке, полирануть выпуск, камеру сгорания, притереть клапаны, заменить распредвал... и вместо езды допиливать мотоцикл и получить на выходе уступающий по всем параметрам 25 летней старушке Yamaha Serow 225. Если техника чем-то сильно не устраивает - проще поменять технику, чем допиливать изначально негодный материал. Китаец хорош как есть и устранению подлежат лишь откровенные косяки.
    1 балл
  28. Не знаю может ли так цокотать ГРМ с прослабленной цепью, но в первую очередь я бы полез проверять зазоры клапанов, а раз кажется что цепь ГРМ кажется прослабленной, то проверил бы работает ли натяжитель цепи. Может его заклинило или пружина совсем устала и не подтягивает. А если натяжитель в порядке и просто отработал до упора - значит цепь под экстренную замену независимо от того цокает там что-либо или нет. При замене поршня надо было проверить состояние башмаков цепи - судя о пробеге мотора по косвенным признакам, вполне может быть что и башмаки под замену. Вообще, это была крайне сомнительная экономия, заменить только поршень и кольца. Палец хотя бы новый? А то может он и стучит... Следовало менять ЦПГ целиком, а заодно, чтобы два раза не лазить, менять цепь ГРМ и инспектировать башмаки. А то, вероятно, теперь или немного позднее, придётся опять всё разбирать. Совсем плохо если это стучит шатун на коленвалу - это замена коленвала, с располовиниванием мотора само собой.
    1 балл
  29. Даа... А у нас уже каштаны зелёные стоят и, того гляди, зацветут... Сурово там у вас.
    1 балл
  30. Более того, его по сиськи! На фото просто почищен был недавно - там каръер. торчащие ёлки - в рост человека. Но снег плотный. Очень плотный.
    1 балл
  31. Самоизолировались сегодня как могли. Стоковая Бронта едет наголову лучше стокового Патриота Резина +- одинаковая по агрессивности и давлению внутри.
    1 балл
  32. Кусок полиэтиленовой трубы высокого давления (около 1см толщина), толстостенные для воды , канализации.
    1 балл
  33. В Украине этот мот на пике популярности. Если есть родычи там, попробуй через них либо списывайся с главным дилером, там с запчастями проблем нет. Вот собственно эти сальники 41*54*11 https://mot-o.com/zapchasti/xy250gy-6c_zapchasti/salnik_pilnik_amort_250_6b.html
    1 балл
  34. А тренера уже поломал что-ли?
    1 балл
  35. Запилил видео про свой мот. Гляньте кому интересно.
    1 балл
  36. Подтверждаю. Ехал там. ( на Алтай, с Алтая).Чуть с ума не сошёл
    1 балл
  37. пардон, что встреваю, полагаю защита цепи на дорожнике нужна, вся грязь с колеса и что льется с крыла летит на верхнюю ветвь цепи и тащится на ведущую звезду, на моей точилке пластик тоже сразу развалился, потому как был больше декоративный, и некоторое время ездил без него, потом из обрезка нержавейки соорудил подобие, так на этой железке иной раз грязи больше чем на моте, то есть все это было бы перемолочено цепью
    1 балл
  38. Соглашусь. Приходилось так висеть на хвосте альфы. Так вместо опасных и тщетных попыток вырваться вперед, я просто сбавлял скорость и отпускал фуру вперед, либо вообще останавливался покурить. И затем спокойно ехал дальше и любовался пейзажем. И, как правило, нам с этой фурой не сотни километров пилить в одну сторону. И не могу понять, почему так проблемно снизить свою скорость на некоторое время и отпустить впереди идущую фуру.
    1 балл
  39. Собираюсь гнуть боковые рамки . Ставить буду сумку диртмотошопа вот такую Тут видеообзор Сумки шьют в дискавери, по сути это велобаул, просто переделали его под мото. Многолетнее пользование именно такого же велобаула на 100 литров подтвердило его право на жизнь и на моем мотоцикле тоже. Теперь вот озадачился необходимостью сделать боковые рамки. Слева внутри рамки ближе к колесу хочу сделать крепление под канистру "экстрим" типа такого но это только хотелки, потому как канистра легко помещается в баул при необходимости. Собственно в чем просьба? Ищу готовые решения. Кто делал рамки, кто может делал просто укосины, поделитесь соображениями и фотографиями. Фотографий на всяких других мотах полно, а вот как это будет на БМ — не знаю.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...