Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.05.2020 во всех областях
-
Все вернулись. Классно отдохнули!!! Местный священник, отец Алексий. Мотоциклист, бывший спецназовец Кирилл (Парчаапи) наслаждается природой и выпитыми настойками. Видов 10-15 выпили Яркая звезда на последнем фото - это Венера.12 баллов
-
Ну вот можно ставить точку,теперь осталось впечатлениями делиться!Спасибо парни что приехали в гости,посидели выпили,поговорили от души...А кто не смог приехать,значит не смог...всё равно можете просто так приехать,гостям всегда рад!11 баллов
-
Скатался в первый не большой дальнячёк на командоре. 1000 км. Ездил на джебель слёт. Мот порадовал, верхневальный мотор легко и достаточно быстро раскручивается. Если нет особо сильного ветра, бежит честные 100 км/ч по жпс + нагружен не слабо был. Остался в восторге от круговой кпп. Расход как то не получилось заметить, но если очень примерно, то на груженном показалось около 3.5 литра, при скорости 90-100 км/ч. Не понравилось только одно-задние амморты. Они не маслянные чтоли?? Пока дельта стоит, сниму с неё и попробую их на командоре.5 баллов
-
Тебе спасибо за гостеприимство. Всё было отлично! Сергею отдельное спасибо, мясо пожарил, песнями развлекал и вообще скучать не давал.4 балла
-
Диман/Моцарт(малыш)-Самара,Сергей Томарев-Суровикино,Диман-Ессентуки,Я-Волгоград,Сергей Крюков-Михайловка/Раковка,Сорри,забываю как зовут с супругой-Суровикино,Паша и его скво Оксана-Суровикино. Тут порядок другой,разберетесь3 балла
-
Вожу всегда с собой маленький компрессор. Аккум тянет, но лучше на заведенном двигателе3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Молодцы. Читал всё это время и молчал. Завидовал по хорошему. Прошлый год вырвался, а в этом году ни рыбалка, ни слёт... Какой-то непростой и не однозначный год для меня. Очень много хорошего, но очень много дел и трудностей. Но с мота не слезаю!!!! Вы молодцы!!!?2 балла
-
2 балла
-
Красавцы!!! Собрались в такой не простой период времени!!! Напишите по возможности кто есть кто на фото. А то четверых только знаю.2 балла
-
Таж фигня :). Пока все свои дела завершали подкрался вечер. После короткого вечернего прохвата замерзли все . Вопрос: куда поехали мотоциклисты на мотарде, утилитарнике/дорожнике и эндуро если дорогу показывал эндурист? Ответ: сначала приехали в карьер, а потом в лес .2 балла
-
Нормально,по ливню от Надежды до Татарки,потом моросил до Невинки,дальше сухо.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Мда...вот жеж трудности перевода. Почему русский никто не учит, реально же классный многофункциональный язык ))))) уже второй день общаемся с этим телом, я не пойму чо он хочет ))))))))1 балл
-
Клапана регулировал по 0,05 и 0,06. Палец с поршнем новый. Прокрутил ГРМ сначала с натяжителем, в определенный момент происходит звонкий щелчок, снял натяжитель, прокрутил.... соскочила цепь, каленвал стал вращаться самостоятельно -щелчки пропали). Натяжитель удерживается легким усилием пальца, так должно быть? Не думал что цепь без натяжителя может соскочить. Это на Ибрис ХР250Р ЦПГ: https://www.motmarket.ru/catalog/zapchasti/tspg_porshnevaya_169fmm_cb250_d_69_p_17_h_109_mm/ ?1 балл
-
Макароны повесил на спицы и светоотражатели , скоро наклейки придут с Питера буду клеить1 балл
-
Я даже автомобильный подключал, большой, ток не знаю. Маленький тем более. Заводить смысла никакого- одно колесо накачаешь без проблем, если акб не дохлый. Но насос всё же лучше. Проще, дешевле, надёжнее. Я вело пользую- может, не пригодится даже. Ваш набор хорош для серьёзных путешествий. Для повседневных- половину вообще можно убрать. Всегда можно заехать в какой нибудь сервис, магазин, попросить в гаражах/деревне "подкрутить болтик". Те же подшипники на коленке менять смысла никакого- гораздо лучше проверять их перед выездом, и поменять заранее, не дожидаясь кончины.1 балл
-
Потому что в этом деле есть хитрости . Настоящего эндуриста максимально вежливо и дружелюбно благодарят за прогулку и просят показать обратную дорогу .1 балл
-
Спасибо ! Переднюю звезду еще не смотрел. Чтоб передвигаться по Москве и М.О. просто делаем электронные пропуска. Их дают не больше чем 2 раза в неделю.1 балл
-
Катушка. Два вывода по низкой стороне, один на плюс, другой на коммутатор. Можно поставить вместо одновыводной, если память не изменяет, ставили на какой то мот для проверки зажигания1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я не про то.. Просто купить вторую иглу и немного обточить конус шкуркой-"нулевкой", что бы попробовать в работе и понять в каком направлении улучшать смесь. В средних режимах от иглы же больше зависит смесь, чем от главного жиклера.. Одно другому не мешает, но при наличии разных жиклеров, конечно, почему бы не попробовать.. П.С.: может "проще" карбюратор купить на Али? На моем мотике работает без провалов, но долго мучился с настройкой холостых..) Вроде, сейчас такой и на Kayo стали ставить (Nibbi PE28), что на 166, что на 172 двигатель..1 балл
-
Здесь http://publikz.com/avto/car_6390 Примерно сказано как проверить пропускную способность. Увеличить отверстие можно жёсткой проволокой.1 балл
-
Ещё на шахе я делал топливные жиклёры сам. Точнее- отверстие в них. Запаивал отверстие. Самое ответственное- сделать сверло нужного размера. Для этого берётся контрольный жиклёр, и делается путём шлифовки сверло из подходящего обломка, идеально подходящее в это контрольное отверстие. Сверлится в нужном. В идеале- можно проверить пропускную способность путём проливания водой- но я так не делал, меня устраивало. При кажущейся сложности это даже быстрее чем искать по магазинам нужное. И это было- более десяти лет назад!! Сейчас у нас на карб нет вообще ничего. В 15 году на пит я искал хоть какой то жиклёр- нашёлся лишь у знакомого карбюраторщика, немного не тот.1 балл
-
Это надо быть фанатом :). Можно ещё купить набор специальных разверток для жиклеров и подобрать к своему двигателю оптимальный диаметр с точностью до десятитысячных . Но чтобы отдача была полной надо шлифануть впускной коллектор, доработать каналы в головке, полирануть выпуск, камеру сгорания, притереть клапаны, заменить распредвал... и вместо езды допиливать мотоцикл и получить на выходе уступающий по всем параметрам 25 летней старушке Yamaha Serow 225. Если техника чем-то сильно не устраивает - проще поменять технику, чем допиливать изначально негодный материал. Китаец хорош как есть и устранению подлежат лишь откровенные косяки.1 балл
-
Не знаю может ли так цокотать ГРМ с прослабленной цепью, но в первую очередь я бы полез проверять зазоры клапанов, а раз кажется что цепь ГРМ кажется прослабленной, то проверил бы работает ли натяжитель цепи. Может его заклинило или пружина совсем устала и не подтягивает. А если натяжитель в порядке и просто отработал до упора - значит цепь под экстренную замену независимо от того цокает там что-либо или нет. При замене поршня надо было проверить состояние башмаков цепи - судя о пробеге мотора по косвенным признакам, вполне может быть что и башмаки под замену. Вообще, это была крайне сомнительная экономия, заменить только поршень и кольца. Палец хотя бы новый? А то может он и стучит... Следовало менять ЦПГ целиком, а заодно, чтобы два раза не лазить, менять цепь ГРМ и инспектировать башмаки. А то, вероятно, теперь или немного позднее, придётся опять всё разбирать. Совсем плохо если это стучит шатун на коленвалу - это замена коленвала, с располовиниванием мотора само собой.1 балл
-
Даа... А у нас уже каштаны зелёные стоят и, того гляди, зацветут... Сурово там у вас.1 балл
-
Более того, его по сиськи! На фото просто почищен был недавно - там каръер. торчащие ёлки - в рост человека. Но снег плотный. Очень плотный.1 балл
-
Самоизолировались сегодня как могли. Стоковая Бронта едет наголову лучше стокового Патриота Резина +- одинаковая по агрессивности и давлению внутри.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кусок полиэтиленовой трубы высокого давления (около 1см толщина), толстостенные для воды , канализации.1 балл
-
В Украине этот мот на пике популярности. Если есть родычи там, попробуй через них либо списывайся с главным дилером, там с запчастями проблем нет. Вот собственно эти сальники 41*54*11 https://mot-o.com/zapchasti/xy250gy-6c_zapchasti/salnik_pilnik_amort_250_6b.html1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
пардон, что встреваю, полагаю защита цепи на дорожнике нужна, вся грязь с колеса и что льется с крыла летит на верхнюю ветвь цепи и тащится на ведущую звезду, на моей точилке пластик тоже сразу развалился, потому как был больше декоративный, и некоторое время ездил без него, потом из обрезка нержавейки соорудил подобие, так на этой железке иной раз грязи больше чем на моте, то есть все это было бы перемолочено цепью1 балл
-
Соглашусь. Приходилось так висеть на хвосте альфы. Так вместо опасных и тщетных попыток вырваться вперед, я просто сбавлял скорость и отпускал фуру вперед, либо вообще останавливался покурить. И затем спокойно ехал дальше и любовался пейзажем. И, как правило, нам с этой фурой не сотни километров пилить в одну сторону. И не могу понять, почему так проблемно снизить свою скорость на некоторое время и отпустить впереди идущую фуру.1 балл
-
Собираюсь гнуть боковые рамки . Ставить буду сумку диртмотошопа вот такую Тут видеообзор Сумки шьют в дискавери, по сути это велобаул, просто переделали его под мото. Многолетнее пользование именно такого же велобаула на 100 литров подтвердило его право на жизнь и на моем мотоцикле тоже. Теперь вот озадачился необходимостью сделать боковые рамки. Слева внутри рамки ближе к колесу хочу сделать крепление под канистру "экстрим" типа такого но это только хотелки, потому как канистра легко помещается в баул при необходимости. Собственно в чем просьба? Ищу готовые решения. Кто делал рамки, кто может делал просто укосины, поделитесь соображениями и фотографиями. Фотографий на всяких других мотах полно, а вот как это будет на БМ — не знаю.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00