Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.06.2020 в Сообщения
-
Все нормально, это же не машина, синхронизаторов нет. Можно чуть приотпустить рычаг сцепления, передача скинется вниз. Поищи про переключения с перегазовкой. Или переключиться на нейтраль в движении, подкатываясь к светофору. Странно, что ты сейчас об этом спрашиваешь, спустя 1000 км. Это как бы базовые навыки, как то же контрруление.3 балла
-
Дело совсем не в кубатуре. Современный человек живёт в условиях все нарастающего стресса и дефицита счастья, а общество потребления предлагает только один выход - приобретение новых вещей, которые быстро устаревают, как физически, так и морально. В том числе и мотоциклы. И причина недовольства мотоциклом вовсе не в кубатуре, марке или назначении, и даже не в самом мотоцикле, а в тоске по гармонии и в пустоте бытия современного человека. В-общем, всё, как описал классик, сидя на красивом холме.3 балла
-
Потому что малокубатурный мот это поджопный транспорт. А для фана сел на 80 км съездить в один конец и обратно - считай 3 часа дороги (с толкотней в городе). Сел на кубатурного жапанийца и чтобы получить 3 часа кайфа это надо километров на 160-200 в какую-нибудь сторону махнуть. Если хороших дорог 3 штуки они за месяц в печенках сидеть будут. А совсем далеко работа и хозяйство не позволяет ездить. В общем купил Тенере - имей совесть, съезди хотя бы в Улан-Батор и лучше не по дороге. Купил китайца - за 6 литров бензина получишь счастье и ощущение что съездил в Улан Батор3 балла
-
Парни, от темы Тенора ушли. Админ нагнет жестко, если узнает. По философии малокубатуры надо особо одаренным в плане литературного изложения мысли открыть новую тему. Она актуальна на мой взгляд. И объединит многих на этом сайте. Предлагаю Тимуру. У него мот наимлокубатурнейший и опыт дальняков огромный, ну а уж донести художественно информацию ему равных нет.2 балла
-
В идеале, надо иметь не менее 3-х мотоциклов в гараже. Разного объема движков.125-250, 400-650, 1000-2000 кубиков.2 балла
-
1 балл
-
Именно так, нужно чтобы валы подвинулись, чтобы выступы - кулачки шестерни каретки совпали с пазами ответной шестерни, иначе передача не включится, хода просто нет. Можно совместно с газом немного отпустить сцепление, провернув тем самым первичный вал, или немного покатав ногами мотоцикл на месте - так повернётся вторичный вал. Но на светофоре, конечно не будешь катать, поэтому перегазовка и сцепление. Попробуй на стоячем и заведённом моте скинуть все передачи с пятой вниз до первой, и поймёшь. Ничего сложного1 балл
-
потом еще научишься втыкать без сцепления вверх - вообще весело будет ) вниз только не стоит, сильно жестко, да и на скользяке можно задом шоркнуть1 балл
-
ну по идее при каждом переключении вниз, и сброс газули если вверх ) но у нас попроще, не спортяги под овердофига оборотов, но суть работы коробки не меняет, замки должны встать меж собой, пока вал не покрутишь - они просто не втыкаются друг в друга1 балл
-
На флейм масса запов новых на алишке, ищется как QJ 125-19 (a-b версии, разница лишь в мордах и приборке), RKV 125, RKV 200 Откуда вы это берете? Хоть сотый лей. Я одно время на авто катал на авиационном, там октан 81-115, вот прям такой по паспорту, сгореть должен был двиг? )) Нет разницы ощутимой в температуре от октана, это все байки и сказки, октан лишь показатель детонации, у нас вот 95 просто сам по себе качественней и фламка едет на нем лучше, тоже его лью, просто тупо из за качества бензина моту легче, расход меньше в итоге, в расчете на пробег даже дешевле 92 обходится, но это к октану не относится, просто в 92 у нас тут воды по стакану на 10 литров, как в самом ходовом. Особенность работы мотокоробки, скидывать надо соответственно скорости, у меня также затыкается и на кавасе также затыкались передачи если провафлил. Чтобы скинуть - просто газу дай на сцеплении, валы подвинуться. Также и нейтралка ловиться если проскочил на стоячем, 2-3 тыщи дал и сразу втыкаются 1-N-2 на месте.1 балл
-
Перед тем, как разбирать, я пересмотрел много видео, где были показаны нюансы устройства или перенабивки прямотоков, установка или демонтаж "дБ-киллеров" и т.п. Когда разобрал свой, то обнаружил криво прихваченную глухую трубку с отверстиями, в самом входе газов во флейту, т.е. затык был еще до шумоглушашей части и газы шли, частично в щели, частично через материал набивки. То ли на К6, то ли на Т6 внешне очень похожий глушитель, хотя.. их внутрянку я не потрошил, но принцип у многих китайских "псевдо прямотоков", схож.1 балл
-
Померить компрессию и станет понятно пора или ещё пробегает. Вообще рановато конечно.1 балл
-
Ты сначало посмотри клапана и померий компрессию(если меньше 8, плесни чуть масла в цилиндр и померь еще раз, если поднимется, то смотреть ЦПГ, но сначала отрегулируй клапана). Вроде 30000-40000 км бегают без вмешательства (тут на форуме кто то писал). Надо у Акимыча спрашивать. Я встречал Дельту 38000 пробега без вмешательства в цпг.и вообще в двигатель, только клапана регулировал.1 балл
-
1 балл
-
наверное психологический момент, вот будет большой мот и все будет ух, а по факту тот же мот, только больше, тяжелее, дороже в эксплуатации и сложнее в обслуживании, плюс все его фишки проявляются на скоростях и расстояниях не используемых постоянно, вот и получается мот вроде шикарный, а что с этого не совсем понятно1 балл
-
А мне, с Клехой, не хватает лёгкости, я не про массу, к ней уже привык, я про лёгкость использования, ненапряжность. Чтоб вышел, пнул и поехал, хоть на 500 метров до магаза. Заглушил, оставил или оттолкал в сторону, пошёл по делам или домой. С большим мотом, если проехал меньше 20 км, считай зря шёл в гараж, одевался, выкатывал, заводил-грел и т.п., вот иногда и охота прокатиться, но 7 раз подумаешь. А уж про 3 литра на сотню и литр масла с грустью вспоминаешь.?1 балл
-
У меня DELTA 1210 - сейчас идет пятый сезон ему, из них была одна зимовка на морозе - все отлично, заряд держит и заводит.1 балл
-
Та же беда... Еще в СССР ходили скоростные Метеоры Таганрог -Ростов,красотища по Дону непередаваемая !1 балл
-
А я уж думал я один такой - что после покупки вроде рад до одного места, да и вещь хорошая и стоящая, а потом чувствуешь, что что-то не то... Вроде все отлично и оно действительно отлично, но радость сменяется какой-то... задумчивостью, что ли. Я вот ездил на балте - и свет говно, и от вибрации руки немеют, и посадка неудобная, и едет еле-еле, что от скуки сидишь и рукой голову подпираешь... А потом садишься такой на Ямаху и она и не вибрирует, и заводится без дрочки карбюратора и светит хорошо, и едет быстро, когда ты того хочешь... Но вот выезжаешь ты такой на свой обычный маршрут вокруг деревни, а ей там неуютно совершенно. И как-то... тесно! И ты думаешь - ну ладно, тогда вот будет у меня время на большую мотопрогулку, тогда и поеду. А времени, как водится и нету. Да и ехать толком некуда - все уже на Балте ближайшее искатано. И стоит ямаха в гараже, а по деревне ты на Восходе катаешься по выходным...1 балл
-
Этим "Иванам родства не помнящим" надо прежде всего о родстве напомнить. Ладно мы - "незамутнённые и наивные" в восьмидесятые и чуть далее.., но вот то, что они сейчас,- в 2020 году, с таким упоением хавают западную пропаганду... причём любую чушь - это уже даже удивительно! Впрочем, молодые почти поголовно дебилы, многие потом, к старости, поумнеют, основное, чтоб сейчас дров не наломали. Особенно удивляет молодняк носящийся с Маском!))) Блин, - офигеть надо - америка запустила ракету!!! - Офигеть достижение!))) Это их достижение для России такая рутина, что никто уже на такие события и внимания не обращает, а у этих прям праздник какой-то! Дебилы, "женщина пониженной социальной ответственности"! А самое смешное, что эта мериканьска ракета наполовину из российских комплектующих, а ещё смешнее то, что сразу после запуска своей ракеты мериканцы птурсом побежали в роскосмос и прикупили билет на Союз для своей космонавтки, причём сильнео заранее - аж на октябрь! А то конкуренты расхватают.) Но всякие Сисяны и прочие "авторитеты" наших инфантилов им про это не говорят, а потому разновозрастные "малыши" продолжают усиленно мастурбировать на Маска в частности и на то что "рашка вот-вот загнётся" вообще. Кстати, про ковид: Травка зеленеет, Солнышко блестит. Морда сильно преет В маске от Ковид. Вчера в Екатеринбурге был такой ураган, что несколько бортов "Уральских авиалиний" вне планово возобновили полеты. Седой офицер ГИБДД сокрушено развел руками: — Не думал , что доживу до того времени, когда запах спиртового раствора от водителя будет характеризовать законопослушание!1 балл
-
Это когда уже не первый раз. Когда уже всё есть, отлажено и настроено. А если это первый дальнобой, то без подготовки поедет или отмороженный, или дурак.1 балл
-
Готовность 91.62% Мотоцикл отъездил в том непотребном виде всю зиму. Весной после лютейшей зарубы с макси-скутером на пересечёнке, прямо на финишной прямой отвалилась «няшная» морда. На срочное заседание был собран весь сельсовет и вынесено тревожное решение — хватит это терпеть, нужно что-то делать! Бак. Снова зачистил, залил бензином под самую горловину и начал ждать, когда он поржавеет снаружи) Через пару дней легонько так пошкурил и снова покрыл лаком в три слоя. Получилось, то что изначально и задумывалось. Переднее крыло. Перевернул задом наперёд, вид остался прежний, а грязь теперь пролетает над шлемом. Раньше била прямой наводкой в лицо)) кастомайзерское Немного переделал крепление, посадил его на резиновые шайбы. Теперь не откручивается. Заднее крыло. Старая дешманская доска из кусков фанеры, рассохлась и начала разваливаться. В загашнике лежала нулевая Slackers лимитированной серии (сейчас по чьей-то щеке скатилась скупая слеза скейтера, а у меня уши загорелись). Изначально был план — делать как было. Кусок вместо крыла и кусок на морду. Морда. Купил фару под какой-то чоппер. Там кстати не плёнка, а само стекло жёлтое. Примерил и думаю, сейчас пильну доску лобзиком, всё налеплю и поеду, делов то на 2 часа с перекурами и перерывом на обед и полдник. В итоге сидел около мотоцикла 4-ре (четыре!) дня. И один я бы точно не справился. Коллективным разумом решили оставить линзы, только впихнуть их во внутрь. Померили фару — вроде ок. Только для доски места почти не остаётся и либо заниматься фигурным выпилом, либо вообще отказаться от этой идеи. Сделали крепление (только сейчас понял, что нужно было зафотать все эти мелкие детали ибо сделаны они действительно не стыдно, совсем не стыдно). Повесили всё на место и… да, от доски спереди в итоге решили отказаться. Новая доска сзади держится отлично. Прожила всю зиму и довольно лютую весну (никогда так раньше не гонял по грязи). Всё ок, только лак немного отпесочился, но на этот случай есть второй запасной кусок. Свет. Озарил мою больную душу, нет... Свет меня достал. Что бы сделать так как я хотел — нужны раздельные пульты и отдельный блок управления, а это дорого. Причём на весь шЛипецк нашёлся только один(!) человек, который мне понятно объяснил, почему я не могу сделать так как хочу. Пришлось делать так как делается. Под фишки от фары и линзы запилили некий хитрый переходник. Через него можно сделать так, что бы горело одновременно всё (и тогда даже ТАЗы с ксеноном начинают разъезжаться по обочинам). Я сделал немного по другому. Кольца и жёлтая фара горит как ближний, отдельно линзы горят как дальний. Если передёрнуть проводок, то можно на габариты оставить отдельно кольца, которые вообще не сажают аккум, пользовался этим ровно два раза, поэтому особо не заморачиваюсь. Замок зажигания. Подпилили траверсу, убрали замок, зашлифовали. Замок перенесли к аккумулятору под седло. Теперь прям как на больших и модных мотоциклах. Мелочь, а почему-то её больше всего хотел)) На этот раз переднее и заднее крыло получились прям по классическим канонам «обрезов» кафе рейсеров))) Цепь и звёзды. Всю зиму с ними экспериментировал. Было 12/38 Передаточное 3.167. Стало 13/44 Передаточное 3.385 Встала советская ИЖевская цепь. В максималке ни чего не потерял, зато стало чуть бодрее разгоняться. И вообще теперь можно на 3-й по лесу ездить)) Прям лакшери. Купил новые зеркала — разломал зеркала. Купил новые грипсы, но пока лежат в запасе, добиваю старые. Приборку решил вообще не ставить, с её функцией и телефон не плохо справляется.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00