Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      5 838


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 518


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      951


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2020 в Сообщения

  1. Остановились с Моцартом в Мурманске, в самой экономной гостишке, рядом с морским портом, на первом этаже крематорий для домашних животных,в палатке наверное комфортнее было бы. Но дожди идут. Так что считаю тут ещё можно посоперничать в плане мотобомжтуризма-кто больше бомж, в палатке или в клоповной гостишке, залитой прокисшим ароматизатором воздуха, и с дырявыми подушками и одеялами. Дорога от Териберка до Мурманска отняла опять много сил, в прошлом году было на порядок проще и легче, сейчас её ремонтируют и она стала на много сложнее. И ещё я понял, что в прошлом году, на мотобухте в Териберке я вообще ничего не видел кроме Феста, сегодня объездили всё окрестности ( тупик, водопад, кладбище кораблей, Лодейное.). А ещё я сегодня обсох за 20 км до Мурманска в глухой тундре. Спасибо Моцарту за выручку. Сгонял в Мурманск, запрвился и вернулся ко мне с бензом. Вечером отметили с Димой окончание нашего совместного путешествия. Очень грустно стало. Дима-Моцарт, спасибо тебе-ты классный и надёжный попутчик, с тобой бы я в разведку пошел. Но к сожалению , завтра наши пути расходятся, я еду на Рыбачий, а Дима в сторону Питера, Диме не позволяет пройти на Рыбачий его мотоцикл. Братцы пишу из последних сил, на фотки меня не хватит, всё завтра. Будьте здоровы!!!!!
    10 баллов
  2. Небольшое предисловие. Ну,вот,дошли руки до написания отчета о моей поездки по северам. Давно зачитывался постами о мотодальниках и все мечтал сам отправиться куда-нибудь тыщ так за несколько км. Опыта таких поездок не было, и вот в этом году было решено его приобрести... Так то был опыт путешествий : на поезде, на автомобиле с друзьями,но чтоб самому , на мотоцикле, в "бомж" формате, да еще и хрен знает куда... Казалось все это какой-то авантюрой ,но мысль о таком путешествии не покидала мою голову. Катал в основном по региону сначала на альфе, потом мотоцикл Стелс дельта 200 приобрел (юношеский опыт иж/ява/восход не в счет), местные покатушки бывали довольно значительными по 500-900 километров, но на дальняк никак не тянули. И вот в 18 году совершил пробный дальнячок по Крыму (2500 в круг), на следующий год сгонял на слет в Саратов (2000км), после этого я убедился в надежности моего "коня" , в собственной готовности " стойко переносить все тяготы и лишения" , ну и сделал выводы по тому что с собой брать, чего не брать. Задавал себе вопрос : "Зачем мне это надо?" и нашел на него овет: "Главная цель-это эмоции", пусть и не всегда позитивные, но такое их количество за такой промежуток времени возможно только в мотопутешествии. Когда часами прешь на мотоцикле,проплывают мимо разнообразные пейзажи/картины , чувствуешь запахи окружающего мира, монотонный гул мотора и шум ветра вводят в какое-то "медитативное состояние" в котором пребывать так кайфово, что всякие раздражители типа дождя или комаров особо не напрягают. Я думаю многие на этом форуме понимают о чем я... Куда? Был сначала в раздумьях Алтай,Урал,Север, решил на север т.к. хотел сгонять на слет "Мотобухта", понятно, что просто большая пьянка и ничего особо интересного, но так просто как цель. Цель нужна, но не важна!!! Плюс вспомнил студенческие годы, как меня чередой пьяных приключений занесло на космодром "Плесецк", север тогда "цепанул" решил повторить. Начал подготовку еще зимой, подготовка это только название, в основном она заключалась в выносе мозга начальству о том что мне нужен отпуск именно в эти даты, я типа бригадира/прораба и на вопросы об отпуске обычно слышу ответ: "вот сдай объект и езжай куда хочешь", не пустили бы уволился к чертовой матери, все равно это в планах сделать в этом году. Подготовка мота заключалась в установке сальниковой цепи SFR, кстати неплохая цепь, за 10000 один раз подтянул и новых звезд. Шмурдяк туристический и экип в виду ограниченности бюджета на мои развлечения был собран в колхоз-нищебродном варианте. Палатка за пятихатку в "Ленте" куплена, на нее пошил чехол из кровельной гидроизоляции на случай протечки , баул тоже сшит из старой советской палатки,на него тоже чехол из пленки. Экип: костюм "горка" , берцы, ну и много всякого шмотья типа курток,свитеров,подштаников, набор шмоток проверен зимними поездками за грибами на мопеде. Единственно был куплен хороший дождевик из ПВХ ткани и утепленные перчатки ну вобщем то и все. На работе все интересовались"Куда собрался?" Чтоб пальцем у виска не крутили отвечал просто "На моря" , ну никому не врал, чистая правда ехал на моря : Баренцево,Белое и Балтийское, все на букву "Б" Накидал примерный маршрут, максимально избегая федеральных трасс и регионалок, планировал двигаться дорогами местного значения, пусть они и не всегда качественные, но я же не из точки А в точку Б двигался, а путешествовал, а сельские дороги для этого самое то! Весной начался этот долбаный вирус, фест перенесли на август, ну отпуск то уже выбил на конец июня-начало июля, тем более на работе наметился небольшой простой поэтому решил стартовать немного раньше чем планировал, проманиторил обстановку в регионах, пускают-не пускают, собрал баул и 20 июня двинул в путь...
    8 баллов
  3. При движении с востока на запад есть один несомненный плюс - каждый день ты получаешь по одному часу светового дня ( если часы, конечно, не переводить). И, зная это, всё пытаешься догнать заходящее светило. Но эта тяжёлая красная громадина все равно катится за горизонт. А, раз я байкер, уходящий в закат, то и пиво на стоянке тоже должно быть байкерским. Но алкоголь - не панацея и лишь кратковременно снимает симптомы накопившейся усталости, загоняя её внутрь. На следующее утро, к все удлиняющимся километрам добавляется жара и липкая влажная духота, которая висит над Тюменской и Свердловской областями. Едешь и чувствуешь, что попал в теплую баню, а березовые леса пахнут вениками. К этому можно прибавить многочисленные ремонты дорог. Одуревшие от этого коктейля водители часто летят на предельной скорости и выходят на опасные обгоны, лишь бы побыстрее куда-нибудь приехать. Умирающая цепь щелкает теперь совсем уж страшно и приходится подтягивать её каждые триста километров. Ко всему прочему, заметился и жор масла. Доливаю последние сто грамм из бутылки. Жара тоже добавляет свой нюанс: тёплый двигатель становится тяжело запустить, приходится до минуты пинать кикстартер, с кнопки не удается получить ни единой вспышки. Доезжаю до долгожданного киоска с шаурмой в Белоярском. Это традиционная, для меня, остановка после каждой длинной поездки, потому что ты ещё в дороге, но уже почти дома и можно подвести какие-нибудь итоги, к тому же хозяин закусочной - Ваган Михаэлян, мой знакомый и мотоциклист, и шаурма у него всегда отменная. Завидя мототуриста с баулами здесь вскоре останавливается дальбойщик, а потом ещё пара легковых машин. А я, покончив с едой и кофе, приступают к таинству запуска мотоцикла. Наконец, после пары десятков энергичных прыжков на кике, из глушителя раздается выстрел. Впечатлительные дамы слегка приседают, а я трогаюсь в путь. Родной город Заречный встречает традиционными скоплениями машин: кто-то хочет уехать, кто-то заехать, а кто просто возвращается с работы. И я среди них " в суете городов и в потоках машин". И пусть моя поездка на Алтай на три четверти состояла из созерцания болот, полей и березовых рощ, но оставшаяся четверть - горы Алтая - они того стоили. Потому что оттуда, из Алтая, я более ясно вижу, как я живу здесь, а отсюда я чётко вижу красоту и величие этого удивительного места, полного мощной и чистой силы. Я надеюсь, что и читателю было совсем не скучно от этого рассказа.
    7 баллов
  4. В СНГ начали выпускать новый дизельный мотор для УАЗов и ГАЗелей ?
    2 балла
  5. Модельный ряд 50-кубовых мотоциклов Sherco 2020
    2 балла
  6. Согласно канонам бродяжничества собираю незрелую кукурузу и горох с полей. Один вид гречки уже вызывает душевные страдания и боль
    2 балла
  7. День первый. У старшей дочки было день рождение,гости ,родня ,застолье, разошлись все к полуночи, пока жене помог прибрать все ,уже первый час, а старт назначил на 4 утра, лег в кровать, не спиться,ну думаю, чего время терять за зря, последую примеру Акимыча, поеду в ночь. Погрузил баул, оделся, попрощался с женой, прогрел мот, выкатил со двора, включаю свет, а его нет!!! Закатываю, достаю мультиметр,давай ковырять, при покупке проводку и свет переделал и два года все исправно работало, а тут на тебе... Час убил, все звонится,а света нет, нашел в итоге причину: контакт предохранителя светового, зачистил-ни хрена, контакты пропаял- ни хрена, в итоге в темноте уронил предохранитель и случайно его раздавил, запасного нет, припаял усик из проволоки медной вместо него, свет появился, спешил,психовал и в результате когда изоляцию зачищал резанул себе палец глубоко, на маты вышла жена и видит кучу инструмента раскиданного , двор весь в кровище, говорит: знаки нехорошие, может тебе не ехать?! Знаки знаками, а когда-то эзотерикой увлекался и научился к интуиции своей прислушиваться, так вот слушаю свой внутренний голос, и чувствую что все будет хорошо, а значит выезжаю!!! Время уже три, почти как и планировал тронулся.Только метров 300 от дома отъехал как сзади мигалки, в матюгальник орут, остановился докумены показал на вопрос куда ответил "на рыбалку" чтоб меньше вопросов было, опять долбанные "знаки"! Еду дальше, светает, под Ростовом налетела туча начали капли падать, остановился одел дождевик, чехол на баул и как началось. Такой ливеняка,да с градом, заехал на остановку перекурить, смотрю а у меня кофр задний открылся и запас сигарет и туалетной бумаги где-то к чертям улетел... Вот,думаю, поездочка началась, может и правда домой повернуть, но интуиция по-прежнему говорит что все норм, а значит едем! Это пакости мне мелкие кто-то подкидывает, ничего, прорвемся! Ну и действительно дальше распогодилось и все пошло гладко. Выехал на М4, терпеть не могу эту дорогу, нудотина еще та... Но альтернативы нет 300км по ней тупо пилить ,борясь со сном. Читаю ,бывает статьи про мотопутешествия: "сел я на своего литрового японца/европейца выехал из Москвы на М4, крейсер держал 160, под Рязанью дождевик одел, под Воронежем шаурму съел,под Ростовом в гостиницу заселился, на следующий день был в Сочах, серпантины круто, пива выпил, в море искупался и тем же маршрутом домой, незабываемо крутая поездка!!! Читаешь и думаешь, а смысл четыре дня наблюдать фуры и развязки, да лучше на поезде бы поехал жиранул с соседями да байки потравил/послушал, гораздо интересней и веселее было бы, а на моте отдельно по подмосковью поганял. Ну каждому свое... Фуры...Фуры...Фуры... Кстати мотоциклистов на М4 было мало для этого периода , да и легковушек, видно из-за вируса еще не все на юга решаются поехать. Наконец-то допилил до Павловска, Ура!!! Сворачиваю в воронежские ебеня, Вот теперь началось путешествие. Фуры сменились речками и перелесками, развязки деревушками и лугами, Асфальт конечно стал значительно хуже, скорость упала, но ехать стало гораздо приятней. Как и ожидалось при движении на север все начало плавно меняться: степь и поля сменила лесостепь, трава зеленее стала, у нас солнце уже попалило все, в деревнях ворота,заборы,ставни синего цвета пошли, на юге почему-то в зеленый красят. Местность менее плоской стала... Но также было еще довольно жарко. В Павловске на связь вышел Паша "Shorsik" договорились встретиться на объездной Тамбова. Быстро пронеслась воронежская область, потом тамбовская, хотел в кафешке перекусить, но че то не попадались, в лесополосе свернул пообедал консервой, допилил до Тамбова, встретились с Пашей, поболтали, приятно кого-то в пути встречать, а то едешь только со своими мыслями, Павел наделил меня какой-то консервой и чекушкой водки, которую я с удовольствием распил под шум волн Баренцева моря... Дело к вечеру, пора уже и место под ночевку искать, я думал это просто, а хрена там! Со спутника смотрел место недоезжая Моршанска, прикатил туда, а там забор, так почти до Рязанской области доехал, то деревня рядом, то водоема рядом нет, я наивный думал что буду ночевать на берегах водоемов, потом уже не заморачивался: с собой 5литровая канистра с водой хватало и умыться и посуду помыть и ужин/завтрак сварганить. Так мыкался,мыкался, в итоге приткнулся на реке Серп, под Шацком кинул палатку, поужинал, домой отписался кое-как, связь еле-еле и спать... Сутки не спал, думал очковать буду: один в палатке, хрен знает где, но усталость сделала свое дело, вырубился моментально! Итог дня: 900км с 3.00 до 20.00 Воронежские дороги...
    1 балл
  8. Длинная перемычки для пластика на баке, ставиться под баком в распор через чёрную втулку. Блестящая втулка для переднего крыла, рядом с права два крепления для катофот на нижние траверсы, ещё правее крепление это для фары. Пластиковая втулка для защиты рук, через не вкручиваются длинные болты в торец руля. Саморезы тоже для крепление защиты рук. Крепление слева двумя отверстиями это крепление к траеверсе спидометра. Хомуты для троса, проводки.
    1 балл
  9. Есть такой факт, в россии китай-мотов с оригинальным именем можно по пальцам пересчитать(( Предприниматели блин.. по замене этикеток
    1 балл
  10. Тоже было, также на пробеге 300-500км, вылетела пружинка, и перкрыло воздух и от только на холостых ехал.. Разобрал, нашёл пружинку, подогнул так чтоб наверняка и уже 20т км не лазил, всё работает))))) Могу посоветовать купить пз30 с ускорительным насосом карб, подходит без переделок и перенастроек прям сразу воткнул и поехал(возможно на одно деление поднять иглу сразу. По описанию лдей ставивших его, по сравнению со стоковым мот сразу подрывать начинает что дурной до 80км, потом примерно также.... Люди которые уже берут его часто партиями сразу закупают пз30 с ускорителем для него и меняют не глядя.. сам думало прикупить, но пока езжу на чём есть)))
    1 балл
  11. В общем, поменял сальник на переднем колесе. Маркировка у него 25х42х7. А по факту надо 27х42х7. Например вот такой кортеко 12018554B Он правда 8мм, но в этом месте не страшно - упрется в подшипник и все. Или вот такой 6мм 12015750B. Сам подшипник кстати 6302 2RS тоже можно брать любой нормальный. Я-то его конечно напялил, но надо купить размерный. Второй сальник там же - 40х50х5. Но его нашел только вот так: https://oilseal.ru/salnik-40x50x5-manzheta-uplotnitelnoe-kolco/12771-salnik-40x50x5-TC-NBR-70-C-C-WLK.html Надо тоже поменять будет. По работе карба пока никаких претензий, но надо посмотреть какой будет расход...завтра на трассу, будет небольшой дальнобой. Масла и бензина в запас взял )
    1 балл
  12. В этом сезоне один, таки, припнулся; снялся легко - он не успел глубоко впится, но, видимо, кусок хобота всё-же остался под кожей - две недели заживало. Главное, после того как вылез из зарослей я осмотрел себя, снял одного с ноги, он по ней лазил - радостный, такой - Столько много и всё мне!!! - а вот второго, паразита, я не заметил. Так-что, хрен углядишь, одна надежда - иммунитет.)
    1 балл
  13. Спс за советы ...мне просто не с чем сравнивать в автошколе скорость мизерная моторы там особо не нагревались да и были с масленным охлаждением....а тут едешь чувствуешь нога горит правая ....езжу в городе рано утром и вечером ...дом- ,работа пробок нет но на светофорах стою с неумения иногда перекручиваю....
    1 балл
  14. Он не нужен. Завод предусмотрел все. Я в 39 гр. Жару с Тамани до Брюховецкой 2 дня назад пилил ,сняв экип и одев шорты с майкой и ничего...как часы работал. И сейчас ,уже дома, в Добринка,Липецкой обл. завел...шуршит как полагается...
    1 балл
  15. Если по схеме, то зеленый и синий. А какой в реальности хз, это надо крышку снимать и смотреть какие провода на датчике ВМТ
    1 балл
  16. время, время) Работа, беседка, дети, и псина ещё пристаёт) И не 4 руки, держать провода, перетыкивать и одновременно нажимать на кнопку крутить стартер. Разбираюсь потиху. Когда озарение приходит. А лезть куда-то лишь бы залезть, можно много чего наворотить.
    1 балл
  17. Да. Сейчас ниже 84 вообще мотоцикл сложно найти, поэтому 60 тыс. адекватная цена, если состояние норм. Фильтр воздушный конечно стоит посмотреть. Если пропитаный и внешний вид без сильных коцек, то можно брать :). Дешевле не будет.
    1 балл
  18. Хоть 100ый заливать можно - не вредно. Хотя исходя из степени сжатия выше 92ого заливать ни технической необходимости, ни экономического смысла нет. Если мот уронили и изнасиловали , то на лакокрасочном покрытии, пластике и металле останутся характерные следы. 60 тысяч. вполне адекватная цена. Сейчас рубль просел, дальше только дороже будет. Хотя в Уфе по 68000 новые (тот же 2014 годв выпуска) остались вроде.
    1 балл
  19. Всё равно потом захочешь надежности и вернешься к китайской технике .
    1 балл
  20. Не с моей неуемной тягой чёнитьподкрутить. Китайский кофр уже приколхозил.
    1 балл
  21. Рекомендован. А так лей хоть 100-й. Если мот в хорошем состоянии, то норм
    1 балл
  22. Вроде настроил неплохо. Во всяком случае,тна ручку реагирует мгновенно. И даже с задним колесом как будто попал ? посмотрим. мануал, который был по настройке этого карба - фигня, моя зверушка на него бастует. Я по старинке, на слух и на ручку ) а вот сальник переднего колеса я сменить забыл, потому что забыл его дома (((
    1 балл
  23. Ну, подружка верная, Тпру старушка древняя, Стань Маруська в стороне. Наши годы длинные, Мы друзья старинные, Ты верна как прежде мне. Расход даже чуть вырос. Видимо за 6 тыс.км его крепко забило алтайской пылью и карбюратор стал богатить ( при сбросе газа иногда слышны хлопки в глушитель). Цепь растянулась крайне неравномерно, мотоцикл двигается с подергиванием. Протектор на задней резине едва прощупывается. В остальном, мот работает без нареканий.
    1 балл
  24. Несколько эпизодов сегодняшнего дня. Устали очень. Утомила дорога от Мурманска до Териберке.
    1 балл
  25. Кировск и Апатиты закрыты. Только по прописке. Обломались не много. Сейчас в Териберке
    1 балл
  26. Тенеру - транспортной компанией, а самому - самолетом до Бийска, сгонять потом за один день в Ташанту, посмотреть на Кату-Ярык сверху и бухать неделю у Чёрного Африканца Вот это жизнь! А я устроился удобно в просторном номере люкс, с высоким потолком и с видом на березовую рощу. 4G в этом отеле - в подарок, поэтому буду блудить, т.е. флудить всю ночь
    1 балл
  27. Приезжаю, а мне тут уже все рады Но есть верное средство от комаров - это дым огородов Каргата.
    1 балл
  28. Африка ночью за Москвой влетер в срезанный асфальт, чуть не "сбил каток с грейдером" . Благо все обошлось и с костями и с мопедом. Помогли отремонтироваться ребята, создатели мотоцикла ," ВОЙНА 5000". Видел в живую этого монстра. В общем все ок. Продолжаем путешествие !!!
    1 балл
  29. Кандалакша. Час ночи. Моцарт своим храпом всему отелю спать не даёт
    1 балл
  30. Да если честно, подзадолбали эти сборы-разборы лагерей.
    1 балл
  31. Встретились. Сейчас в Кандалакше. Едем дальше опять втроём. Стасей повернул в сторону дома, он и планировал крайней точкой Белое море. Африка обогнал нас и ждал в Кандалакше.
    1 балл
  32. Дневка на берегу Белого моря. В данный момент разбежались по палаткам, шторм не хилый.
    1 балл
  33. Всем привет. Мы на берегу Белого моря. Гнус сжирает. Решили тут дневку устроить, но не знаем сможем ли из за мошки. Когда ветер с моря, то нормально, как только солнце выходит- пипец наступает
    1 балл
  34. Всем привет из Карелии. Стоим лагерем на берегу озера Коммунаров. Сегодня не пьем, не считая пива. Решили отдохнуть и как следует выспаться. Последняя фотка-Повенец
    1 балл
  35. Вчера посетили Бесов нос. Ночевали на кораблике.
    1 балл
  36. Не в пути, но тем не менее
    1 балл
  37. согласен , пробег 22500 за два сезона , но огрехи конечно есть у него , одометр на приборке так и сбрасывается , даже после после замены якобы устраненый дефект, коробка передач сырая на 11000 умерла 3 передача, заменил , "заводилка" тоже сделана из сыромятины, два раза пнул развалилась , пришлось переделовать электрика слабая разъемы с новя надо делать карбюратор говно не работает с ним , заменил на кейхен с ускорителем теперь норм, цепь вообще на 5000 км и умерла , и вот теперь умер амортизатор задний , и цену мне за него назвали 10500 , вот это уже верх наглости , японский дешевле стоит, просто не представляю как у мотоцикла стоимостью в 70 аморт 10ку стоит
    1 балл
  38. Нашёл причину почему масло не поступает в головку! Накрылся масляный насос!
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...