Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      27

    • Постов

      5 518


  2. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      21

    • Постов

      951


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      5 838


  4. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 714


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2020 в Сообщения

  1. Встретились и опять разъехались, Володя не поехал с нами в Териберку. Остался в гостинице в Мурманске и на следующий день поехал обратно домой. Я вчера покорил таки Средний и Рыбачий. Это было ОЧЕНЬ сурово. Даехал до мыса немецкий. Спасибо природе за отличную хоть и прохладную погоду. От Титовки по полуостровам и обратно до Титовки у меня вышло 167 км и 13 часов на всё это. Прошел погран пост вчера в 13.30. выехал обратно сегодня в 1.30 ночи. Прошел кучу глубоченных луж и бродов. Один участок дороги проходит через ручей, проскочил играюче, отлив был, ехал назад, а там река метров 6 шириной и глубиной примерно по колено. Стал штурмовать и на выезде на берег завалил мотоцикл в воду, правая больная нога не удержала. С трудом вытащил, завёл, потом проверил масло, вода не успела пробраться. В общем словами не описать, это было и круто и страшно и отчаяно !!! Доехал до Мурманска, и решил ехать дальше, спать вроде не хотелось, сразу за Мурманском пошел дождь, и меня начало вырубать. Остановился на автобусной остановке на перекрестке к Аппатитам и Кировску. Решил прилечь на скамейку и отдохнуть минут пять, в итоге проспал около часа. Сейчас я в Кандалакше. Сушусь.
    11 баллов
  2. День первый. У старшей дочки было день рождение,гости ,родня ,застолье, разошлись все к полуночи, пока жене помог прибрать все ,уже первый час, а старт назначил на 4 утра, лег в кровать, не спиться,ну думаю, чего время терять за зря, последую примеру Акимыча, поеду в ночь. Погрузил баул, оделся, попрощался с женой, прогрел мот, выкатил со двора, включаю свет, а его нет!!! Закатываю, достаю мультиметр,давай ковырять, при покупке проводку и свет переделал и два года все исправно работало, а тут на тебе... Час убил, все звонится,а света нет, нашел в итоге причину: контакт предохранителя светового, зачистил-ни хрена, контакты пропаял- ни хрена, в итоге в темноте уронил предохранитель и случайно его раздавил, запасного нет, припаял усик из проволоки медной вместо него, свет появился, спешил,психовал и в результате когда изоляцию зачищал резанул себе палец глубоко, на маты вышла жена и видит кучу инструмента раскиданного , двор весь в кровище, говорит: знаки нехорошие, может тебе не ехать?! Знаки знаками, а когда-то эзотерикой увлекался и научился к интуиции своей прислушиваться, так вот слушаю свой внутренний голос, и чувствую что все будет хорошо, а значит выезжаю!!! Время уже три, почти как и планировал тронулся.Только метров 300 от дома отъехал как сзади мигалки, в матюгальник орут, остановился докумены показал на вопрос куда ответил "на рыбалку" чтоб меньше вопросов было, опять долбанные "знаки"! Еду дальше, светает, под Ростовом налетела туча начали капли падать, остановился одел дождевик, чехол на баул и как началось. Такой ливеняка,да с градом, заехал на остановку перекурить, смотрю а у меня кофр задний открылся и запас сигарет и туалетной бумаги где-то к чертям улетел... Вот,думаю, поездочка началась, может и правда домой повернуть, но интуиция по-прежнему говорит что все норм, а значит едем! Это пакости мне мелкие кто-то подкидывает, ничего, прорвемся! Ну и действительно дальше распогодилось и все пошло гладко. Выехал на М4, терпеть не могу эту дорогу, нудотина еще та... Но альтернативы нет 300км по ней тупо пилить ,борясь со сном. Читаю ,бывает статьи про мотопутешествия: "сел я на своего литрового японца/европейца выехал из Москвы на М4, крейсер держал 160, под Рязанью дождевик одел, под Воронежем шаурму съел,под Ростовом в гостиницу заселился, на следующий день был в Сочах, серпантины круто, пива выпил, в море искупался и тем же маршрутом домой, незабываемо крутая поездка!!! Читаешь и думаешь, а смысл четыре дня наблюдать фуры и развязки, да лучше на поезде бы поехал жиранул с соседями да байки потравил/послушал, гораздо интересней и веселее было бы, а на моте отдельно по подмосковью поганял. Ну каждому свое... Фуры...Фуры...Фуры... Кстати мотоциклистов на М4 было мало для этого периода , да и легковушек, видно из-за вируса еще не все на юга решаются поехать. Наконец-то допилил до Павловска, Ура!!! Сворачиваю в воронежские ебеня, Вот теперь началось путешествие. Фуры сменились речками и перелесками, развязки деревушками и лугами, Асфальт конечно стал значительно хуже, скорость упала, но ехать стало гораздо приятней. Как и ожидалось при движении на север все начало плавно меняться: степь и поля сменила лесостепь, трава зеленее стала, у нас солнце уже попалило все, в деревнях ворота,заборы,ставни синего цвета пошли, на юге почему-то в зеленый красят. Местность менее плоской стала... Но также было еще довольно жарко. В Павловске на связь вышел Паша "Shorsik" договорились встретиться на объездной Тамбова. Быстро пронеслась воронежская область, потом тамбовская, хотел в кафешке перекусить, но че то не попадались, в лесополосе свернул пообедал консервой, допилил до Тамбова, встретились с Пашей, поболтали, приятно кого-то в пути встречать, а то едешь только со своими мыслями, Павел наделил меня какой-то консервой и чекушкой водки, которую я с удовольствием распил под шум волн Баренцева моря... Дело к вечеру, пора уже и место под ночевку искать, я думал это просто, а хрена там! Со спутника смотрел место недоезжая Моршанска, прикатил туда, а там забор, так почти до Рязанской области доехал, то деревня рядом, то водоема рядом нет, я наивный думал что буду ночевать на берегах водоемов, потом уже не заморачивался: с собой 5литровая канистра с водой хватало и умыться и посуду помыть и ужин/завтрак сварганить. Так мыкался,мыкался, в итоге приткнулся на реке Серп, под Шацком кинул палатку, поужинал, домой отписался кое-как, связь еле-еле и спать... Сутки не спал, думал очковать буду: один в палатке, хрен знает где, но усталость сделала свое дело, вырубился моментально! Итог дня: 900км с 3.00 до 20.00 Воронежские дороги...
    10 баллов
  3. Небольшое предисловие. Ну,вот,дошли руки до написания отчета о моей поездки по северам. Давно зачитывался постами о мотодальниках и все мечтал сам отправиться куда-нибудь тыщ так за несколько км. Опыта таких поездок не было, и вот в этом году было решено его приобрести... Так то был опыт путешествий : на поезде, на автомобиле с друзьями,но чтоб самому , на мотоцикле, в "бомж" формате, да еще и хрен знает куда... Казалось все это какой-то авантюрой ,но мысль о таком путешествии не покидала мою голову. Катал в основном по региону сначала на альфе, потом мотоцикл Стелс дельта 200 приобрел (юношеский опыт иж/ява/восход не в счет), местные покатушки бывали довольно значительными по 500-900 километров, но на дальняк никак не тянули. И вот в 18 году совершил пробный дальнячок по Крыму (2500 в круг), на следующий год сгонял на слет в Саратов (2000км), после этого я убедился в надежности моего "коня" , в собственной готовности " стойко переносить все тяготы и лишения" , ну и сделал выводы по тому что с собой брать, чего не брать. Задавал себе вопрос : "Зачем мне это надо?" и нашел на него овет: "Главная цель-это эмоции", пусть и не всегда позитивные, но такое их количество за такой промежуток времени возможно только в мотопутешествии. Когда часами прешь на мотоцикле,проплывают мимо разнообразные пейзажи/картины , чувствуешь запахи окружающего мира, монотонный гул мотора и шум ветра вводят в какое-то "медитативное состояние" в котором пребывать так кайфово, что всякие раздражители типа дождя или комаров особо не напрягают. Я думаю многие на этом форуме понимают о чем я... Куда? Был сначала в раздумьях Алтай,Урал,Север, решил на север т.к. хотел сгонять на слет "Мотобухта", понятно, что просто большая пьянка и ничего особо интересного, но так просто как цель. Цель нужна, но не важна!!! Плюс вспомнил студенческие годы, как меня чередой пьяных приключений занесло на космодром "Плесецк", север тогда "цепанул" решил повторить. Начал подготовку еще зимой, подготовка это только название, в основном она заключалась в выносе мозга начальству о том что мне нужен отпуск именно в эти даты, я типа бригадира/прораба и на вопросы об отпуске обычно слышу ответ: "вот сдай объект и езжай куда хочешь", не пустили бы уволился к чертовой матери, все равно это в планах сделать в этом году. Подготовка мота заключалась в установке сальниковой цепи SFR, кстати неплохая цепь, за 10000 один раз подтянул и новых звезд. Шмурдяк туристический и экип в виду ограниченности бюджета на мои развлечения был собран в колхоз-нищебродном варианте. Палатка за пятихатку в "Ленте" куплена, на нее пошил чехол из кровельной гидроизоляции на случай протечки , баул тоже сшит из старой советской палатки,на него тоже чехол из пленки. Экип: костюм "горка" , берцы, ну и много всякого шмотья типа курток,свитеров,подштаников, набор шмоток проверен зимними поездками за грибами на мопеде. Единственно был куплен хороший дождевик из ПВХ ткани и утепленные перчатки ну вобщем то и все. На работе все интересовались"Куда собрался?" Чтоб пальцем у виска не крутили отвечал просто "На моря" , ну никому не врал, чистая правда ехал на моря : Баренцево,Белое и Балтийское, все на букву "Б" Накидал примерный маршрут, максимально избегая федеральных трасс и регионалок, планировал двигаться дорогами местного значения, пусть они и не всегда качественные, но я же не из точки А в точку Б двигался, а путешествовал, а сельские дороги для этого самое то! Весной начался этот долбаный вирус, фест перенесли на август, ну отпуск то уже выбил на конец июня-начало июля, тем более на работе наметился небольшой простой поэтому решил стартовать немного раньше чем планировал, проманиторил обстановку в регионах, пускают-не пускают, собрал баул и 20 июня двинул в путь...
    5 баллов
  4. Немного из неопубликованного. В основном, это фотографии с фотоаппарата, которые не удается выложить в сеть во время путешествия. Фотоохота со стоянки на границе Тюменской и Омской областей. Закат с вершины перевала Чике-Таман. Едем по старой части перевала Чике-Таман. Окрестности села Купчегень. Фотоохота на местную фауну. Неспешно перекусываю и жду на пригорке, когда закончится дождь в Акташе. Село Чибит. Лагерь на Чибитской поляне.
    5 баллов
  5. Дорога к Оройскому мосту. Оройский мост. Алтаец переправляет лошадей через мост. Водопад Орой. Крутой подъем взят. Стоянка возле Мажойского моста. Велосипедисты возвращаются с озера Мажой. Хищная птица в засаде у подножия горы Белькенек. Пищуха-сеноставка (алтайская имуранка) кажется ничего не подозревает, но здесь каждый участок контролируется ее многочисленными родственниками, которые оповещают об опасности. Ледник Керкурек. Заброшенная стоянка на реке Мажой. Лучший друг кочевника.
    4 балла
  6. День 2 Проснулся рано от сильного дождя. Хорошо было бы,если б взял тент, но тента не было, поэтому надел дождевик и начал готовить завтрак, собираться потихоньку. Завтракал под дождем, собрал мокрую палатку в баул завел мот и двинул дальше... Проехал Шацк, Сасово... Распогодилось, вышло солнце, начались красоты средней полосы:елочки ,березки,все зеленое-зеленое, леса пошли... Мне, южанину, лес радует глаз. Народ землянику собирает, еще какую-то ягоду... Проехал Касимов,Туму, Гусь-хрустальный (кругом по обочинам хрусталем торгуют), въехал во Владимир, заблудился там немного, но не зря, город посмотрел: широкие улицы, много зелени,церкви всякие, красивый ухоженный город... Пообедал шаурмой и продолжил свой путь. На связь вышел Роман "Ро...Ланд" из Ярославля, он по Прионежью катал в это время и предложил мне переночевать у него на даче под Переславлем-залесским. Предложение было заманчиво, но в тех краях я оказался часа в четыре, решил еще сотку-другую накрутить. Хотелось побывать в Переславле и заночевать на Плещеевом озере, Бывал там 15 лет назад, кум в Переславле службу в армии проходил,ездил в гости другана проведать. Такой милый городок, почему не заехать? Заезжаю и вижу такую картину: куча машин, людей,кафе дымят шашлыком, какие-то гостиницы,непонятные музеи, бани, сауны, пробки, джипы-сараи с московскими номерами проносятся всех щимя, короче жесть какая-то происходит, в которую я совсем не вписываюсь.Прокатился на пляж на озеро, народу много, думаю, не буду шокировать окружающих снимая "сто одежек", поеду за городом где-нибудь на озере стану: покупаюсь, лагерь разобью... Не тут то было, весь берег огорожен заборами: базы...базы...базы...дачи...поместья чьи-то, опять базы... Я с подобным еще на Ладоге потом столкнусь. Местную достопримечательность "Синь-камень " вроде как тоже огородили забором и берут деньги за вход, даже заезжать не стал. Огорчила вся эта движуха, в голове мысли : " Да, капитализм в этой стране всерьез и надолго..." Короче так и не покупался в Плещеевом, поехал в сторону Углича через село Подгорное. Дороги во всех регионах отличаются, я имею ввиду местные, федералки понятно что везде хорошие, видимо зависит от наполнения местного бюджета. Ростовская область неплохо, воронежская,тамбовская,рязанская-сносно, владимирская отлично, а ярославская область полнейший П......Ц, я такого еще не видел, в том году ехал по Волгоградской глубинке Вешенская-Михайловка-Котово, думал что хуже не бывает,оказалось бывает... Вроде знаю Ярославль промышленный город: моторы на камазы делают,шины, бензин, а дороги жесть. А во Владимирской все отлично, хотя о Владимире ничего не слышал, хотя нет слышал "владимирский централ,ветер северный..." как-то непонятно. Асфальт как после артобстрела, немного больше ста км ехал часа три, если не четыре, изредка переключаясь на третью передачу. Ладно я проездом, а люди то здесь живут... Руль в руках как отбойный молоток... Но мы с Дельтой выдержали это виброиспытание. Вечереет, опять поиск места для лагеря, сначала перебирал, а потом начало темнеть, а кругом пошли болота... Нашел сухую свертку в лес , забурился раскинул палатку, мокрую, комарье налетело, до этого столько не было, чем севернее тем их будет больше. Поужинал и спать, а спать не получается. Очковать начал , вдруг гопота какая-нибудь или видмедь!!! Первый и последний раз боялся на ночевке, дальше все уже было с мыслями: "да, кому я тут нахрен нужен! ", а медведей даже местные видели только в зоопарке. Но это будет потом, а в эту ночь решил быть во все оружия : положил рядом топор,нож, питарды и зажигалку, ну с таким-то арсеналом можно спать спокойно, что я и сделал! Пробег 600 км с 7.00 до 20.00 где-то в рязанской области. [ Плещеево озеро Ярославские дороги...
    4 балла
  7. Когда товарищи рядом. Мне тоже повезло с соратниками. Где то на границе между Алтайским краем и Новосибом оторвал по сварке рычаг КПП. Меня растолкали и я на 3 передаче запустил двигатель. Ехал так со скоротью 45 - 50 целый час. За это время они нашли деревню и мужика со сварочным аппаратом. Мужик проварил рычаг. Дай Бог ему здоровья. Они меня догнали и я все установил на вал (рычаг,тягу,лапку). Один я бы потерял целый день и кучу нервов.
    4 балла
  8. Фраза, выносящая мозг неподготовленному человеку ? Круто! Давай ещё!
    4 балла
  9. При движении с востока на запад есть один несомненный плюс - каждый день ты получаешь по одному часу светового дня ( если часы, конечно, не переводить). И, зная это, всё пытаешься догнать заходящее светило. Но эта тяжёлая красная громадина все равно катится за горизонт. А, раз я байкер, уходящий в закат, то и пиво на стоянке тоже должно быть байкерским. Но алкоголь - не панацея и лишь кратковременно снимает симптомы накопившейся усталости, загоняя её внутрь. На следующее утро, к все удлиняющимся километрам добавляется жара и липкая влажная духота, которая висит над Тюменской и Свердловской областями. Едешь и чувствуешь, что попал в теплую баню, а березовые леса пахнут вениками. К этому можно прибавить многочисленные ремонты дорог. Одуревшие от этого коктейля водители часто летят на предельной скорости и выходят на опасные обгоны, лишь бы побыстрее куда-нибудь приехать. Умирающая цепь щелкает теперь совсем уж страшно и приходится подтягивать её каждые триста километров. Ко всему прочему, заметился и жор масла. Доливаю последние сто грамм из бутылки. Жара тоже добавляет свой нюанс: тёплый двигатель становится тяжело запустить, приходится до минуты пинать кикстартер, с кнопки не удается получить ни единой вспышки. Доезжаю до долгожданного киоска с шаурмой в Белоярском. Это традиционная, для меня, остановка после каждой длинной поездки, потому что ты ещё в дороге, но уже почти дома и можно подвести какие-нибудь итоги, к тому же хозяин закусочной - Ваган Михаэлян, мой знакомый и мотоциклист, и шаурма у него всегда отменная. Завидя мототуриста с баулами здесь вскоре останавливается дальбойщик, а потом ещё пара легковых машин. А я, покончив с едой и кофе, приступают к таинству запуска мотоцикла. Наконец, после пары десятков энергичных прыжков на кике, из глушителя раздается выстрел. Впечатлительные дамы слегка приседают, а я трогаюсь в путь. Родной город Заречный встречает традиционными скоплениями машин: кто-то хочет уехать, кто-то заехать, а кто просто возвращается с работы. И я среди них " в суете городов и в потоках машин". И пусть моя поездка на Алтай на три четверти состояла из созерцания болот, полей и березовых рощ, но оставшаяся четверть - горы Алтая - они того стоили. Потому что оттуда, из Алтая, я более ясно вижу, как я живу здесь, а отсюда я чётко вижу красоту и величие этого удивительного места, полного мощной и чистой силы. Я надеюсь, что и читателю было совсем не скучно от этого рассказа.
    4 балла
  10. А Димана и забыли поздравить днюхой на форуме! Диман,будь такой как сейчас,здоровья и полного бака!
    3 балла
  11. Сегодня заглох непрогретый двигатель на холостых оборотах, случилось это в темном гараже, и вместе с двигателем освещение потухло. Так что, показания расходятся)) Поставил боксера на учет, а это еще плюс 150 километров к общему пробегу, который перевалил за 500. Пора сменить масло. Госномер сразу сделал маленький по новому ГОСТу, старая лопата слишком большая для такого мотоцикла. Пару раз разгонялся до 80, средняя же скорость движения подросла до 60-70. Что могу сказать по вибрациям - самые ощутимые и крупные вибрации на скорости около 70, дальше они переходят в ненавязчивый зуд. Если учесть, что к концу обкатки уровень вибраций уменьшится, и поставить ведущую звезду больше на 1 зуб, то думаю скорость в 80 км/ч можно долговременно держать, без мучений для себя и мотоцикла. Еще меня просто поражает топливная экономичность этого мотоцикла! Заправил полный бак при покупке, проехал 500 км, указатель уровня показывает остаток 1/4 бака. На резерв еще не перешел, значит еще примерно 100-150 км хода есть в запасе. Итого 600-650 км запас хода при смешном объеме топливного бака в 11 литров. Себестоимость пробега получается меньше рубля за 1 км, это очень хорошо при сегодняшней стоимости бензина)
    3 балла
  12. Остановились с Моцартом в Мурманске, в самой экономной гостишке, рядом с морским портом, на первом этаже крематорий для домашних животных,в палатке наверное комфортнее было бы. Но дожди идут. Так что считаю тут ещё можно посоперничать в плане мотобомжтуризма-кто больше бомж, в палатке или в клоповной гостишке, залитой прокисшим ароматизатором воздуха, и с дырявыми подушками и одеялами. Дорога от Териберка до Мурманска отняла опять много сил, в прошлом году было на порядок проще и легче, сейчас её ремонтируют и она стала на много сложнее. И ещё я понял, что в прошлом году, на мотобухте в Териберке я вообще ничего не видел кроме Феста, сегодня объездили всё окрестности ( тупик, водопад, кладбище кораблей, Лодейное.). А ещё я сегодня обсох за 20 км до Мурманска в глухой тундре. Спасибо Моцарту за выручку. Сгонял в Мурманск, запрвился и вернулся ко мне с бензом. Вечером отметили с Димой окончание нашего совместного путешествия. Очень грустно стало. Дима-Моцарт, спасибо тебе-ты классный и надёжный попутчик, с тобой бы я в разведку пошел. Но к сожалению , завтра наши пути расходятся, я еду на Рыбачий, а Дима в сторону Питера, Диме не позволяет пройти на Рыбачий его мотоцикл. Братцы пишу из последних сил, на фотки меня не хватит, всё завтра. Будьте здоровы!!!!!
    3 балла
  13. И, хотя материал об Уймонской долине я хотел бы включить в отдельный рассказ, но, похоже, что он будет иметь мало общего с мототуризмом, поэтому расскажу кратко о дорогах, которые ждут того, кто едет на мотоцикле и о том, что интересного можно увидеть, не забираясь далеко по местным направлениям. Дорога от Чуйского тракта в Усть-Кан начинается от поворота Нефтебаза ( 50.855450, 85.844031) через небольшие села Талда, Шиба, Кара Кобы. И до Ело это асфальтовая дорога, качество которой пусть немного, но уступает Чуйскому тракту. После Ело дорога становится грунтовой и активно ремонтируется исключительно алтайским способом: после грейдера проходит машина, которая обычно рассыпает мелкий песок зимой, затем поливалка, все это трамбуется катком и подсушивается ярким алтайским солнцем. Вначале это покрытие тверже и ровнее бетона, но после первого дождя дорога покрывается оспинами мелких ямок, которые, впрочем, не мешают двигаться легкому дорожнику с прежней крейсерской скоростью. Еще с дороги я замечаю очертания пещеры (50.788786, 85.489339) и, загнав мотоцикл повыше по распадку, бросаю его и переваливаю пешком через небольшой хребет. Подъем осложняется все увеличивающейся крутизной и колючими кустами кустами акции. Решаю двигаться по курумнику, но, помня о его коварности и о том, что каждый камень здесь подвижен, что внезапно каменная река может начать движение, иду ближе к её берегам. Жарко, и я по пути подкрепляю силы горстью дикого крыжовника. Наконец, я вступаю в прохладу пещеры, но она оказывается довольно коротким и высоким залом метров десять в длину и высотой метров шесть. В глубоких трещинах слышно попискивание колонии летучих мышей, но без фонарика ничего не разглядеть. Следующая остановка получается на священном для каждого алтайца перевале Ябоган (50.880894, 85.241929). Ясно ощущаю чье-то присутствие, но ничего не могу разглядеть. Перед Усть-Каном на дорогу возвращается асфальт, и я понимаю, почему в этих местах мясо дешевле молока. После Усть-Кана мой путь ложится на северо-запад-запад и идет вдоль реки Чарыш. Дорога - неровный грейдер, но двигаться по ней можно со скоростью до восьмидесяти километров в час. По пути отмечаю удобные места для стоянок (51.013072, 84.420338).
    2 балла
  14. Я посчитал 167 км- фигня, по факту 13 часов вышло. Почему не остался? Это была разведка на следующий отпуск. Туда надо дней на 10 минимум. Проблема в одном, там край земли и нет ни заправок, ни магазинов. Грузится придется Очень сильно. Фотки позже. Я за рулём более суток пробыл
    2 балла
  15. Спасибо, дружище! И тебя тоже с праздником! Мира семье! Хоть один человек вспомнил...
    2 балла
  16. не могу фотки нормально загрузить...
    1 балл
  17. Дима, присоединяюсь к поздровлениям!!! Удачи и здоровья!!!
    1 балл
  18. Кто ездил на одноствольных китайцах без балансирного вала когда от вибраций вылетают стекла зеркал (а я ездил) ,тот на Доминаре их просто не замечает.
    1 балл
  19. Особо понравилась убойная фраза: "и послали на три буквы....то есть в ООН"?
    1 балл
  20. Акимыч же сказал: " Дорогу ремонтируют." Наверное, Вова опять таранит грейдеры и катки ?
    1 балл
  21. с возвращением..., на долго ли?
    1 балл
  22. В общем, поменял сальник на переднем колесе. Маркировка у него 25х42х7. А по факту надо 27х42х7. Например вот такой кортеко 12018554B Он правда 8мм, но в этом месте не страшно - упрется в подшипник и все. Или вот такой 6мм 12015750B. Сам подшипник кстати 6302 2RS тоже можно брать любой нормальный. Я-то его конечно напялил, но надо купить размерный. Второй сальник там же - 40х50х5. Но его нашел только вот так: https://oilseal.ru/salnik-40x50x5-manzheta-uplotnitelnoe-kolco/12771-salnik-40x50x5-TC-NBR-70-C-C-WLK.html Надо тоже поменять будет. По работе карба пока никаких претензий, но надо посмотреть какой будет расход...завтра на трассу, будет небольшой дальнобой. Масла и бензина в запас взял )
    1 балл
  23. Он не нужен. Завод предусмотрел все. Я в 39 гр. Жару с Тамани до Брюховецкой 2 дня назад пилил ,сняв экип и одев шорты с майкой и ничего...как часы работал. И сейчас ,уже дома, в Добринка,Липецкой обл. завел...шуршит как полагается...
    1 балл
  24. Где то согласен,но у меня 250 с нормальным рулём, который (идиот) не удосужился поставить вместо клипонов в прошлом году катаясь по черноморскому побережью. В этом году учел, вчера только вернулся...в 5 утра выехал с Ольгинки ..в 18.30 был дома.. 11 50км. Прошел шутя благодаря нормальному рулю
    1 балл
  25. Так, а куда "крымский товарищ" опять подевался? Вы встретились или нет, так и не понял.
    1 балл
  26. Согласно канонам бродяжничества собираю незрелую кукурузу и горох с полей. Один вид гречки уже вызывает душевные страдания и боль
    1 балл
  27. Приезжаю, а мне тут уже все рады Но есть верное средство от комаров - это дым огородов Каргата.
    1 балл
  28. Но доехал только до Барнаула, потому что военные перегородили Чуйский тракт, поставив посты на всех дорогах и образовав многокилометровую пробку. Через некоторое время по дороге прошёл транспорт с большими ракетными комплексами. Все понятно: поправки к Конституции приняты и ракеты можно поставить на место. Посты были сняты и вся кавалькада из легковых машин и грузовиков поползла в Барнаул и далее, в Новосибирск, над которым висело чёрное небо. Решив, что мне с ними не по пути, я свернул в сторону Камня-на-Оби. Отличная пустая дорога привела меня в такое состояние, что я несколько часов ехал, отрешившись от всего. Я пришёл в себя, но лишь для того, чтобы переключить бензокран в положение резерва. Купив в придорожной кафешке бутылку пива и беляш, я отправился искать место для палатки. Но у пива от тряски внезапно закончилось терпение и оно открылось прямо в кофре. Оставшуюся половину пришлось выпить тут же на обочине. На краю поля, где я поставил палатку оказалось место вечерней комариной тусовки, и я уже думал, что совсем пропал, но прилетела огромная стрекоза и уничтожила большую половину гудящего роя. Пишу сейчас эти строки из благоухающего спальника и надеюсь, что мой сон будет таким же крепким, как этот запах солода и хмеля.
    1 балл
  29. Рано я закончил описывать дорожные приключения, потому что у них, оказывается, нет кнопки "выкл". Вечер застал меня в районе Черги, и я решил искать ночлег в долинах рек Улусчерга и Булухта. Долины оказались узкими настолько, что палатку поставить практически негде. Сырой, от недавнего дождя, лес парил туманами. Я ехал все дальше, и добрался до Могуты, где живёт известный мотожурналист Андрей "Котофей" Кочетов. Что ж всё сложилось так, что пришло время знакомства и разговоров. Разговаривали мы до четырёх утра, пока не закончилась тара. Наутро, закончив с завтраком, мы обнаружили, что проходившая мимо корова решила почесаться о мотоцикл и уронила его. Обошлось почти без повреждений, за исключением сломанной ветрозащиты рук. Я отремонтировал с помощью Андрея пластик и, тепло попрощавшись тронулся в путь.
    1 балл
  30. Женщины снятся Вернувшись из Мажоя в Чибит, я набрал целебной воды для глаз алтайца. И по-быстрому пробежался по обоим водопадами Карасу. Верхнему И Нижнему За каким-то чертом я поперся на дачу Путина. Наверное, чтобы узнать, что в их стране всё-таки умеют строить хорошие дороги. Но ничего хорошего из этого не получилось. Там мне подсадили жучка. Наверное, чтобы подслушивать какие тёмные и крамольные мысли возникают в моей голове. Но я, услышав помехи в левом ухе, заподозрил неладное, и благополучно избавился от шпиона. Прибыв к алтайцу, я вновь провёл ночь в его уютном доме. И на следующий день, получив Слово для пути, отправился куда и хотел - в Уймонскую долину. Но это будет уже совсем другая история
    1 балл
  31. Как-то прям лютая тоска.
    1 балл
  32. Дорога на Мажой проще, чем от Усть-Коксы до Мульты
    1 балл
  33. Я всегда осторожен, даже, когда рискую Итак, продолжаю петь песню. Наконец, я увидел Мажойский мост, где-то там за утесом стоит палатка и мотоцикл. По приходу в лагерь я решил восполнить запасы воды из реки Мажой. Я надеялся, что она будет менее мутной, чем вода из Чуи. Мажойская водичка тоже мутновата, но после получаса отстоя большая часть песка и горных пород выпадает в осадок. Сварганив ужин, я зажег костёр и, искупавшись, уставший, но довольный, залез в палатку. Нос щипало от едкого дыма. Я с трудом открыл глаза. В темноте аила виднелись только хитрые прищуренные глаза алтайца, в которых отражался временами вспыхивающий огонь. "Ну, давай рассказывай! Что же там было дальше? Куда ты поехал?" - спрашивал он. " Как!? Что!? Я разве никуда не уехал?" - проносилось у меня в голове. Алтаец подбросил в очаг каких-то душистых трав. Глаза стали безудержно слипаться. Как мог я боролся с этим. И в итоге, после очередного моргания, они закрылись. Шум в ушах усилился и стал грохотом воды. После нескольких секунд, я смог разорвать веки. В палатку светило утреннее солнце. Чуя громогласно рокотала свою песню. Блин, приснится же такое!
    1 балл
  34. Только священный литр! Но если Баджадж выпустит его, то он будет одноцилиндровым и с пятью свечами .
    1 балл
  35. Приветствую всех! После замены задней родной покрышки на покрышку от квадроцикла, у мотоцикла ухудшилась динамика т.к. колесо в диаметре стало больше чем родное. (Про замену покрышки я писал на стр. 171). Встал вопрос об изменении передаточного отношения цепной передачи, чтобы вернуть динамику. Самое простое решение, это заменить переднюю звезду на звезду с меньшим количеством зубьев. Но я так делать не стал т.к. цепь будет сильнее тереться об успокоитель цепи на маятнике. Поэтому было решено поменять заднюю звезду на звезду с большим количеством зубьев. Порывшись в каталогах JT звезд, нашел аналог нашей задней звезды по посадочным размерам и количеству зубьев. Это звезда JTR269.52. Такие звёзды бывают с количеством зубьев от 34 до 56 - (на родной 52 зуба). Но хотелось еще большего понижения передаточного отношения и была куплена звезда Afam 12221-59 с количеством зубьев 59. Такие же размеры как у Afam 12221-59 имеет звезда JTR1874.59, можно было купить и её. Я купил Afam 12221-59 т.к. она была на тот момент в наличие в магазине. Но эти звёзды что Afam 12221-59 что JTR1874.59 имеют посадочные размеры очень далёкие от наших. Пришлось изобретать переходник для того чтобы установить звезду на нашу ступицу. По чертежу выточили переходник и отцинковали его. Выточили и закалили четыре шпильки. Шпильки можно было оставить и родные. Также выточили ось заднего колеса из нормального металла (родную ось два раза выпрямлял). Была кулена передняя звезда аналог нашей передней звезды JTF410.15 на 15 зубьев - (родная 15 зубьев). Прикупил цепь DID 428VX-132 GB -132 звена - (родная 128 звеньев). Аккумулятор YUASA YTX9-BS по размеру как наш. Хотел отписаться по факту установки всех деталей на мото, но на мотоцикл пока что ничего не устанавливалось, в связи с карантина-вирусами. Установлю, опробую отпишусь еще разок.
    1 балл
  36. зеркала надо менять, и делать под руль, удобнее, а вообще головой вертеть, мне те что поверх руля мешают)) да и какие на мотарде пробки то? можно по обочине, по газону, это ж мотард))
    1 балл
  37. абалдеть.., слон залез на моську)) смысл сажать такого дядьку для рекламных фото? такие фотографии наоборот антирекламу сделают, типа карликовый моцик.. да ерунда твой город, езда от светофора до светофора, нудная тошниловка, через неделю надоест.., так по делам ездить и не более.. а вот если не будеш эндурить, то так катать никогда и не научишся..
    1 балл
  38. без наклеек только хуже стало.. а уродский хвост чего оставил? толи у вас наездник гигантский, то ли мот смотрится маленьким.. для лесных эндуро отжигов берут что полегче, тоесть чакушку, она полегче и по манёвренней, для города берут что помощьнее, соответственно потяжелее, а ты всё наоборот сделал, лёгкий вес в городе не на пользу, сдувать будет от порывов грузовиков, а лошади нужны для быстрого ускорения по прямой..
    1 балл
  39. Все имеет смысл. А тебе зачем? С карбюратором можно поиграть. С жиклерами. С диаметром диффузора :rolleyes: .Больше диаметр, лучше верха, неустойчивее малые, и наоборот. Также можно блок CDI заменить на тот, который дает отсечку на оборотах повыше чем стандартный. Но знай, что за все придется платить. Поменяешь блок, жди что можешь позагибать клапана. Этож не десмодромный дукас. Да и эндурить на 11 тыщах оборотов неудобно. Кроссменам так пойдет тренироватся и так. А как захочется прыгать 30 метровые трамплины, можно будет и кейхин карб прикупить за 40000 рублей.) Ну или сразу уже японца. А то и КТМ. КТМ из дакара не сделать, сразу говорю. Так может и не надо? Сейчас ведется работа по подбору настроек карбюратора (максимум пЁра за минимум бабок) Это я вам военную тайну выдал.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...