Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2020 в Сообщения
-
"КАК ТАК?"Эпизод 2.1: Газ до отказа - одной ногой в рай.Полет "над гнездом кукушки" меня и мотоцикла в горизонтальной плоскости продолжался миллисекунды: бац, хрясь и мы лежим пропахав вскрытый ремонтниками асфальт.Мот не заглох, выкарабкиваюсь из-под мота, одновременно снимая сумку на магнитах с бака и выключая зажигание. Подбегают из рядом тормознувшихся "жигулей" совсем молодые пареньки: "Вам помочь?" спрашивают, я уже стою возле мота - в одной руке сумка, в другой ключ зажигания: "Помогите откатить мот на обочину, спасибо". Мот откатываем на обочину и ставим между строительными катками, сзади из темноты дождя свет фар образовавшейся пробки. Подбегает сторож строительной техники:"Скорую вызывать?" Я чуть не ляпнул - "женщин с заниженной соц. ответственностью вызывай"... Если юморю, значит вроде не всё так хреново. Но, правый бок болит. Осматриваю себя и мот. Куртка UVEX правым боком - в хлам, правая перчатка - глубокая царапина на пластиковой защите "костяшек", на правом ботинке лопнул от удара шнурок ( а я то думал - зачем столько всего набрал с собой, даже шнурки запасные на ботинки). У Магнума вырвано правое зеркало, лопнул корпус фары, пластик оптики фары затерт асфальтом, приборка в хлам. Но, все ручки, педали, подножки целые, мот заводится и... приборка работает по всем показателям (спидометр, тахометр, № включенной передачи, указатель топлива и даже индикатор вызова телефона ). В общем и целом нас с Магнумом спасли кофры, дуги и... запаски на багаже! По факту я "пахал асфальт" своим правым боком туловища, башкой в шлеме, а ноги спасло наличие дуг и нехилого бокового кофра... Когда в темноте под дождем осматривал кофр - думал хандец ему, ан НЕТ: неглубокие царапины и ни одной трещинки (полиэтилен все-таки вещь, ВЕЩЬ, нет не так - ВЕСЧЬ ). Время 00.30, дождь, задаюсь извечно русским вопросом что делать? Поскольку никого в этих местах не знаю - звоню С. Перейро (Волгоград, Дальняк.рф), объясняю что хлопнулся и прошу какие-либо контакты. Потом созваниваюсь с Театралкой (Крым, Мотовезун) - и тоже жалуюсь на жизнь. Понимая, что уже почти час ночи и раньше утра ничего известно не будет, опять задаюсь извечно русским вопросом. Охранник стройтехники вяло предлагает (раз скорая отменилась ) переночевать в его машине, на что я радостно-рьяно соглашаюсь и залажу в его Логан на заднее сиденье игнорируя предложение сесть вперед, складываю на заднюю полку перчатки, шлем, сумку. Найденный там плед подкладываю под голову и... засыпаю без паники и мандража (как так?). Ночью периодически просыпаюсь от своего храпа и вижу что охранник также просыпается от моих похрапываний одновременно со мной, также симметрично и засыпаем дальше. Утром в 6.00 приезжает сменщик охранника (поскольку день выходной - поправки в Конституцию), стоим курим и идем с новым сменщиком осматривать мот и заодно решаю мот перекатить поближе к машине нового сменщика (верхнее фото). Новостей по контактам пока нет (утро-то ранее). Начинаю в третий раз задаваться извечным вопросом. Какие ближайшие города в которых хоть кто-то может быть? Единственный вариант г.Владимир (130 км от места аварии). В 2017г. купив катамаран я перегонял его по трем рекам до Волгограда 1500 км. Сопровождал меня от г. Владимир на своем личном катере "Отчаянный" Макс с женой, дочкой и другом. Шли вместе пару суток - впереди Макс на "Отчаянном", я в кильватере на катамаране "Энтузиаст". Вечером возле костра я шутил по поводу как мы вероятно смотрелись со стороны: "Отчаянный Энтузиаст" . Соображаю, есть ли у меня телефон Макса, ведь с 2017г. мы ни разу не созванивались - лезу в свою кнопочную Нокиа и о, чудо! Есть номер телефона Макса. С нетерпением дождавшись 8.00 с замиранием набираю номер... Трубку берет Макс - вкратце объясняю "ху из ху", что стряслось и с радостью слышу слова Макса, что если смогу доехать он поможет. В это время получаю также сообщение от Перейро через Театралку по ещё одному контакту в г. Владимир - дали телефон Алексея. Поскольку мот заводится, мотор прекрасно работает, бенз не протекает, "анатомированная" приборка работает и хотя руль не погнут, но верхняя траверса немного провернулась - собираюсь ехать. Новый охранник-сменщик подходит к моту, видит беду с приборкой и просит подождать. Берет в своей машине отвертку, саморез и прикрепляет висящий на проводах тахометр к оставшемуся корпусу приборки. Стартую неспеша на Владимир (бок болит, рулит кривит, но машина летит на честном слове и на одном...)3 балла
-
3 балла
-
Лайфхак. Надо под стрелку спидометра положить бумажку на которой ручкой от руки написано 50-100-150-200-250-300 км/ч. Гаишник подойдёт, проржётся и отстанет .3 балла
-
Я в городе тоже на мопеде предпочитаю. На днях тормозит меня ГИБДДещник (скучно видимо ему). Я принимаю вправо. Остановился .Жду. Не идет. Слез пошел сам к нему по пути достаю документы. Он смотрит на водительское ,идет смотреть на спидометр. На спидометре предательская шкала на 140. Хотя больше 70 он не едет. Я ему: " Это мопед, больше 60 не едет. Хотите попробовать?" Он мне "Вы слишком быстро ехали...пили?" Я : "Да вы что ,мне нельзя. меня клещ укусил, на антибиотиках и вообще мне завтра на работу" Он : " Почему в документе написано Баджадж" Я : " Это на мотоцикл. Он жрет 5 литров, а у меня мопед жрет всего 2" Потом я начал грузить про то какой хороший Баджадж, как я езжу на дальняки. Короче он утомился и отпустил с миром.?3 балла
-
Нормальная вполне техника, ездит и ездит себе. Другие кони от 500 тыщ стоят ) Езжу по 300-400 км за раз без каких либо проблем. И порой приезжаю, что аж грязь с бака стекает. Разобрать -смазать-протянуть и ездить. За свои деньги моцик норм.2 балла
-
смотрел у себя на моте швы никакого криминала не нашёл, да некрасивые, но всё проварено и это не влияет на работоспособность… на уазе хуже в разы ))) это индикатор движения если стрелка отклоняется то ты в движении))), думаю просто откалибровать по навигатору и перерисовать наклейку, это практически самый дешовый мот на чём то же надо экономить )2 балла
-
"КАК ТАК?"Эпизод 2: Газ до отказа - одной ногой в рай.Продолжение эпопеи одиночного путешествия на китайчонке из Крыма в Мурманск и обратно.Итак, стартовав на второй день незабываемого туринга со стоянки дальнобойщиков - попер на Moscow по М4. Солнце светит, мотор рычит, пру с оборотами 7к и скоростью 115.Доваливаю до пригородов первопрестольной, где на АЗС ко мне не чураясь голдовод и туринг подходят покурить, пепси-шмепси попить, офигеть откуда и куда и на чем я пру... Узнав, что я без navigation, интернета и пр. ненужностей - дают советы как пройти МКАД... Заправляюсь хот-догом (как оказалось - жратва на АЗС стоила по факту дороже чем бенз потребляемый моим Магнумом), выкуриваю N кол-во папирос и подождав когда стартуют новые знакомые (чтобы не шокировать их своим стартом - берегу так сказать нервы и эмоции окружающих) рву в ночную Москву. Въезжаю на МКАД под вечерок (около 22.00 с минутами)... Повторюсь - без навигатора и даже топографических карт (к которым с детства и армии питаю слабость). Прохожу МКАД "без сучка и задоринки" как-то обыденно серо, лавируя с багажом по правой обочине. Хотя от новых знакомых на АЗС под Москвой слышал совет - становиться на левую обочину (там только скорые ездят , что собственно и наблюдал - как там проносились японоведы). Но, мне пришлось пердолить по МКАДу именно по правой обочине - чтобы не просрать съезд на Ярославль. Было забавно (с моими габаритами по кофрам), машинки понимали видать - что мне насрать на рамки приличия пребывания нагруженного китайского мота в столице нашей Родины. Чётко прохожу МКАД и выруливаю на Ярославку - начинается дождь, плавно переходящий местами в ливнёвку. И тут... Начинается пермондинокль (иные в этом случае выражаются - ад). После Москвы на Ярославском шоссе все попутки (вкл. фуры) начинают идти на форсаже. Трасса на освещена, у меня сзади слабый стоковый (хоть и диодный) габарит занавешенный барахлом... Попутчики летят на дальнем свете и по ощущениям никак не меньше 120. Я в пути после Ростова с утреннего старта уже прошел почти 1000 км, заруливаю на первую АЗС и жру очередную сосиску в тесте (фото прилагается)... Что-то екнуло в башке - погода не айс (дождь), трасса и попутки летящие на 120 - жопец, я за рулем более 10-ти часов (с перекурами и заправками): надо тормозиться... На АЗС все блекло, стоянки дальнобоев нет. Выруливаю в дождь дальше. Проносящиеся попутки наводят жуть, вижу на обочине бредущих и что-то ищущих парня и девушку в мотошлемах, через пару сотен метров вижу их мотик стоящий на обочине. Уже начинаю немного офигевать и пытаюсь фарой высвечивать съезды с трассы "типа в лес". КАКОЙ на хрен лес?! Лупит дождь (в лесу делать нечего), да и съездов нет. В общем, ситуация начинает не особо радовать. И тут, улучшив момент - когда попутки обгоняющие со скоростью экспресса перестали светить дальним в зеркала - решаю воспользоваться передыхом и увеличив скорость дочухать до следующей заправки, где по старой памяти забив на все улягусь спать неважно где (на Африке с другом на Сутенере - под Судаком после слета мы спали прямо на трассе возле мотов на асфальте, на утро были разбужены тётями-туристками с автобуса, которые сердобольно предлагали нам кофе ). Увеличиваю скорость под дождем на ночной трассе и через пару минут выхватываю из темноты - НЕОСВЕЩЕННЫЕ знак объезда, знак "кирпича" и 12-ти тонные катки ремонтников на обочине, а под колесами нехилый срез асфальта. Мой Боливар вырывается из рук, подпрыгивает и я перехожу в горизонтальный правый полет - в башке только екнуло: КАБЗДЕЦ. P.S. я и Паша, Африка и Сутенер))) https://vk.com/vladimirafrica2 балла
-
XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья. Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места . Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния. Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок. Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта. Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания. Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км. Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью Технические характеристики: Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться Карбюратор PZ 30 Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер. Механическая трансмиссия содержит 5 передач. Полудуплексная стальная рама Крепкий маятник Дополнительный бардачок для ключей Установлена 520 цепь высота по седлу — 920 мм - такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте. Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами. Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Вилка перевернутого типа Защита рук Тема специально создана для обсуждения мотоцикла. Имеются две версии двигателя 165 FMM и 172 FMM.1 балл
-
принял, вкручиваю до полного и записываю сколько оборотов произвел. Возвращаю в исходное положение. На заведенном прогретом моторе ищу такое положение, при котором наиболее высокие обороты. Это будет средним положением между двумя крайними точками (в которых происходит заметное снижение оборотов).1 балл
-
Без стенда он настраивается на заведённом прогретом двигателе. Нужно выбрать такое положение, при котором будет максимум оборотов. Поскольку отклик не резкий, то это будет примерно середина между явными снижениями при откручивании и закручивании. Перед любыми изменениями запиши его текущее положение, а именно количество оборотов до полного закручивания.1 балл
-
@могучий карапуз мне кажется, у тебя просто смесь бедная, даже судя по изолятору. Без подгазовывания, если отпускать сцепление - глохнет? Если да, крути винт качества. Если он ближе к двигателю, то выкручивай. Если ближе к фильтр-боксу - вкручивай. По половине оборота будет достаточно для начала. И ещё подтяни на всякий случай хомуты крепления шлангов карба - от фильтрбокса и к двигателю которые. P.S. а что за карбюратор стоит?1 балл
-
Так мы никогда всю историю не услышим..,насмотрелись сериалов,"серия" заканчивается на самом интересном..,интриганы блин.1 балл
-
Без гаража, в полевых условиях, я бы не рискнул заниматься ремонтом. Этот вариант подходит только тогда, когда мот сломался в пути и нужно хоть что то сделать, чтоб добраться до дома или первого населённого пункта. Не торопись лезть в карб, всегда успеешь. Симптомы у тебя начались на первых 50 км., правильно? Попробуй полностью сменить бензин. Почти похожие проблемы у меня были после покупки "итальянки". Тоже был в замешательстве. проверял регулировки, лазил в настройки мозгов (она инжекторная). Бак искатал, заправился на другой заправке (не специально), все симптомы исчезли. Я так понял, ты живёшь в городе? Тогда ты не один такой уникальный и мотоциклисты в любом случае есть. Подойди к любому, кто на мотоцикле, поговори, явно у кого то есть гараж, попросись на ремонт (думаю, многие поймут и пустят. даже если на энную сумму, хотя многие, вряд ли будут просить деньги), да и может что подскажут тут же.1 балл
-
Посмотрел сейчас на фото с заду, не очень выглядит, кривенько висят, но это они просто пустые. А на крюки надо одеть термоусадку, а то они царапают рамки.1 балл
-
1 балл
-
Один в один прям! У меня Альфа 72см, для города и когда тормозят вечно говорят " ты слишком быстро ехал, тут движок на 110". И спидометр родной навернулся, с мотоцикла воткнул на 140. Ходят, ходят, что-то высматривают... Так минут десять муру по водят и отдают права.1 балл
-
Тим точняк философический фак закончил))) Прям на цитаты растащить можно!1 балл
-
1-Некоторые карбы весьма тяжело сдёрнуть. 2-Выставленный поплавок не залог правильного уровня. 3-Ну и просто быстрее.1 балл
-
1 балл
-
Этот косяк на многих китай моторах подобного конструктива (( Имеются только предположения на поганый подшипник первичного вала в картере коробки, он из гофрированной медной фольги.. вот вал и не соосится вместе с корзиной сцепления (( Я 5й сезон уже наблюдаю этот косяк..и весь в ожиданиях когда вылезит )) Но есть и лекарство для поддержания тонуса - это масло от 15w, И ДЕРЖАТЬ ЕГО УРОВЕНЬ ПО ВЕРХНИЙ КРАЙ СМОТРОВОГО ОКНА + 100гр, что бы в том стремном месте всегда было достаточно смазки1 балл
-
С этой первой партией кофров в комплекте не было. Зато рамки полноценные, задняя верхнея и боковые. На заднюю поставил пластиковый кофр под один шлем (есть нюанс поставишь близко к сиденью, то с пассажиром тесно, отодвинул на самый край крепления). На боковые рамки повесил обычные сумки, предварительно пришив к ним крепления. Фото нет, завтра сделаю выложу.1 балл
-
Когда кот рассказывает, как ты вчера себя вёл. https://sp.mycdn.me/image?id=906299048908&t=45&plc=WEB&tkn=*TfHtqWUS87_swM9kpeD7lfxpWoI1 балл
-
Мы здесь, я регулярно мониторю активность по сайту, и если есть что сказать отвечаю. А мот что?, езжу и езжу, нормально. Регулировал клапана сам (по зпросу в Яндекс (как регулировать клапана на Хонда 400 ss), не скажу что много пришлось крутить на 1000 км. вроде как было так и осталось по зазорам)1 балл
-
Может быть кому пригодится видео по переделке жиклеров нового образца в старого для карбюратора PZ30.1 балл
-
Всем доброго времени суток, вливаюсь в ваши ряды. Купил два мотоцикла st 250 (себе и сыну), правда никак не могу определиться , что за техника пришла , на коробке написано xv-250f, по виду, покрышкам, перьям больше похож на ex. Да и двигатель, похоже верхневальный. Фото прилагаю, помогите определиться пожалуйста. Кстати по одометрам на мотиках замечаний пока нет, 120 и 70 км и ни разу не сбросило.1 балл
-
я решил что не стоит,он имеет смысл,как я понял,только при резкой подгазовке на малых оборотах. если менять родной карб,то уже на японский какой нить,а по сути многие ездят на родных, с покупки не регулируя их.1 балл
-
Вы чего? Какой мощный спорт байк, какой демпфер? Этот мот это турист тихоход с возможностью спокойно обогнать фуру когда надо и съехать на просёлок или грейдер конда надо. В совсем плохую дорогу (бездорожье) не подходит ибо тяжеловат и резина не та. Руль у него чуствительный да, это обусловлено высоким центром тяжести, короткой базой и массой. Когда на скорости дергаешь немного рулем мот тоже виляет (а что он должен делать!?), но это ни как не воблинг.1 балл
-
На куче моделей мотоциклов куча реальных случаев когда поймали вобблинг с самой разной степенью серьёзности последствий. Странно приписывать это конкретной модели. Дело не в модели мотоцикла. Дело в навыках райдера (например адекватность выбора скорости движения, характер маневрирования и ускорения/торможения), дорожном покрытии (почти незаметная колея например или тупо булыжник под колесо), покрышках, техническом состоянии подвески, развесовке и куче подобных нюансов. Когда сойдутся несколько критериев в худшую сторону, тогда и будет вобблинг. Его и на велосипеде можно поймать если "звёзды сойдутся".1 балл
-
Совсем не обязательно. Достаточно открутить 4 винта на плстиковой панели под щитком приборов. И все. Меняй на здоровье. Там резиновая крышка, под ней лампочка. Держится за счет пластикового стопорного кольца/шайбы. Поворачиваешь против часовой стрелки и вуаля. Лампочка в руках. Все просто. Не скажу что очень удобно, но человек с тонкой шестиметровой рукой не нужен.1 балл
-
Нет в мотике холодного пуска. Есть обогатитель. При холодном пуске включаем обогатитель, запускаем двигатель, через секунд 30 выключаем. Свеча черная из за того, что не выключаешь обогатитель. И глохнет тоже из за этого, так как на теплом двигателе карбюратор начинает дико богатить.1 балл
-
https://ibb.co/g4BfY7d https://ibb.co/HryZxSw https://ibb.co/FVHtcqx Открутилась гайка которая держит хреновину с клапаном, рядом с корзиной, посадил гайку на фиксатор резьбы, проблема ушла1 балл
-
День 10 Опять до обеда почти проспал, в 11 выехал, 100 км до Петербурга проскочил быстро, на въезде в город пробка, отвык уже от городского движения, двигаюсь в междурядье, остановился в коком-то спальном районе.В планах зависнуть на три дня в Питере, посмотреть город, в студенческие годы все мечтал здесь побывать, ну вот спустя пятнадцать лет мечта сбылась! Порылся в телефоне, нашел квартиру недалеко от центра за руб/день, еду заселяться. Скинул баул и кататься по городу... Движение так, ничего для мегаполиса, часто мотаюсь в Ростов по работе, есть с чем сравнить. Понятно, пробки, светофоры, машин много, но такого хаоса как в РнД нет, даже пешеходов пропускают , я в шоке..., ростовские водители их вобще за людей не считают, так типа жука ползущего, можно давить смело! И в междурядье подвигаются дают проехать. Очень много мотоциклистов на разной технике, я такого количества на душу населения не наблюдал ни в Ростове, ни в Краснодаре, хотя южные города, наоборот должно быть. Надоела городская движуха, тык-мык, следишь за дорогой, по сторонам башкой особо не повертешь, поехал по приморскому шоссе, прям как на курорте, сплошные базы, кафе. Тормознулся на относительно диком пляже под Сестрорецком, покупался в Балтийском море, похоже на наш Таганрогский залив: вода мутная, пресная, водорослей много, ну и по-прохладней понятное дело. Посидел у моря и решил сгонять до финской границы, покатался по Выборгу, центр прям как в Европе, Ильич на площади только контору палит всю, а так фотки вполне можно выдать за европейские... Далее прокатился в Кронштадт, объехал город по КАДу и заехал с юга, еще поганял по вечернему Петербургу и поехал отдыхать. Припарковал коня у подъезда, замкнул руль, велозамок на колесо, авось не уведут... Все, завтра-послезавтра гуляю пешком, пусть задница передохнет! Пробег 450 с 11.00 до 22.00 Балтика Приморское шоссе Выборг А не рвануть ли в Хельсинки?1 балл
-
Та же проблема была. Заменил на эти - просто шикарные, по сравнению с родными. Такая замена должна быть в числе первых ибо (на мой взгляд) с родными просто опасно ездить.1 балл
-
1 балл
-
да кому нужны самокатчики чтоб их по фото вычислять, на авто с камеры одна цифра или буква не читается, уже штраф не выпишут, тут мельком статью пролистал что за среднюю скорость штрафы предлагают отменить, нет в коап понятия средняя скорость, потому такой штраф вне закона, нарушение должно быть конкретным, и в конкретное время, как самокатчика будут идентифицировать? а то, что техника следит за нами то не ново, на нашем ресурсе посмотрел ролик про нивку, уже в контекстной рекламе предлагают закупить самоблок в диф , притом что установлен блокировщик рекламы, без него вообще ничего не посмотреть в нете, весь экран рекламой залепят1 балл
-
Блин ...парни, челу мот восстановить надо, а Вы в изыски ударились. Моё мнение бери 169-ку с балансиром и с маслянным охлаждением, хватит тебе на ирбисячую раму. Водянка конечно помощьнее - но оно тебе надо этот лишний гемор с радиаторами ит.д. Маслушку, в крайнем случае мимо радиатора шлангами соеденишь...1 балл
-
Не знаю, парни, по мне и выхлоп нормальный и мощность для 250 эндуро нормальная. Чего еще вытягивать из китайца? Или тут лютые кроссмены собрались?1 балл
-
Ну если так, то кроме именитых брендов никто не имеет права называться "хард-эндурень" ))1 балл
-
Тогда озвучте пожалуйста те характеристики по которым можно характеризовать двигатель, как двигатель именно для хард-эндуро. 2 такта? 50 лошадей? Шильдик КТМ? Спецификации или дисциплины "хард-эндуро" не существует. Хард-эндуро это стиль, манера езды по бездорожью... Да, Дакар не встанет в вильли с ходу на третьей, и что, но он сделает это с первой и второй и также перепрыгнет яму или бревно... Хард-эндуро дело субъективное...1 балл
-
Всем привет! Принимайте в ряды нового дакаровода) Купил в салоне в Питере, в субботу было первое ТО. Спасибо ребятам за F.A.Q, с такими настройками все четко. Сравнивать мне дакар есть с чем и скажу что он меня порадовал по многим пунктам. Не катал до этого на аллюминиевой раме и поначалу чуть не улетел от ее нежелания ложиться в поворот. Однако пару дней вкатывания и все становится окей и начинаешь ценить эту жесткость. Каждому свое. По подвеске ничего особенного, но большой ее плюс - информативность. Двигатель по кривой мощности настроен с намеком на хард эндуро, мне это полезно. Я последние 2 года ездил только на 250 2т, поэтому естественно мощность мотора мне кажется смешной. Но! С дакаром мне начали нравиться четыре такта) хочешь- тошни, хочешь едь. Это удобно. Плюс уменьшение мощности аппарата между моих ног мгновенно сказалось в лучшую сторону на технике преодоления препятствий- отпал страх дернуть ручку на миллиметр больше и вылететь прямым рейсом во Владивосток))) отсюда большая уверенность и точность движений. По сути я понимал эти аспекты перед покупкой и именно поэтому взял дакар, а не например форсаж450. Поломок пока не было, не считая заднего фонаря и открутившейся защиты глушителя, но фонарь починили на то, а болтик в метизах 3 рубля стоит. Что плохо на этом мотоцикле так это резина. Она ну полный отстой, дубовая как бицуха арни в лучшие годы. Слайдер цепи протерся почти полностью за 500 км, но это расходник, так что фиг с ним. Цепь не растянулась, звезды в порядке. Еще косяк- передняя вилка иногда залипает в сжатом состоянии. Пока сделали запрос в БМ и посмотрим за дальнейшим развитием. А так мотик клевый, заводится, урчит, ездит, радует. Всем мир! Прилагаю фото моих поней)1 балл
-
Ставь цельную стальную, типа JTR-210. Тяжёлая, но на долго хватит.1 балл
-
Все было ранее описано на форуме и сколько стоит и ссылка и как ставил с фотками и как оно работает. Ну почему никто Форум не хочет читать, поиск по форуму - рулит, удобно же!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00