Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vandiesel

    vandiesel

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      248


  2. Руслан23

    Руслан23

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      275


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 097


  4. SergeiSV

    SergeiSV

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      192


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2020 во всех областях

  1. Я ее с собой взял и цепь старую тоже. На всякий случай. На второй день после ночевки у реки Волги( недалеко от Вольска) при подъёме замок цепи не выдержал разлетелся и цепь разбила кожух защиты ведущей звёзды. Думал уже возращаться, но поехал дальше. На 3й день был около Ростова у моря где глубина ниже колена. И решил дальше ехать на чёрное. В Анапе остановился. Завтра домой рву) заехал и в гости Виллирайдеру ютубера)
    2 балла
  2. Поездка в Тамбовскую обл под вопросом пока, если сорвётся, то на днях домой поеду. Накатался что то, уже месяц в дороге.
    2 балла
  3. Блин,слушаешь - там затопило,там град... А у нас все как при артобстреле,недолет,перелет... Ничтяково,короче говоря!
    2 балла
  4. не забудь ничего. Удачного путешествия!!!
    1 балл
  5. шоб я так так жил как ви таки ездите, смотри, Саш, дальнобойщики обзавидуются (я уже )
    1 балл
  6. Сань, я понял почему в Москву не возращаешься, стихию пережидаешь. Сейчас пока хорчевался, включил телек, а там Москву затопило, у нас тоже(от меня 35 км) град прошёл, деревья позволяло и ЛЭП пообрывало. Ты там как, домой собираешься?
    1 балл
  7. Привет. Не взвешивал. Чего-то не подумал даже )))) Но вроде не тяжелая получилась... Покатался тут с кофрами, правда пустыми. Ничего так, нормально. В пятницу в Самару поеду - проверю в деле .
    1 балл
  8. завтра собираюсь выезжать в трип, на 2 тысячи км.. собираю сумарь, все дела..
    1 балл
  9. Спасибо. Попробую. Отпишусь по результатам.
    1 балл
  10. Кран стоковый заменил, он в закрытом состоянии подкапывал. Поставил вроде от ямахи юбр, отличный кран, с фильтром и отстойником, держит отлично! Но кран тоже в сезон не закрываю, только осенью. В открытом кране нет ничего страшного при условии, что игла запирает, то есть не изношена и не попала соринка. А иначе есть вероятность попадания бенза в камеру сгорания и последствия как заливание свечи, не запуск двига, попадания бенза в масло. Не факт, что дренаж отведет всё топливо на землю, бывали случаи.
    1 балл
  11. просто без слов )) https://www.google.com/maps/@47.1260246,38.57836,3a,75y,260h,90t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipN5Q3-I8Kc4TuSMSiP8QhtZZMqFzew4Bd_CMxNL!2e10
    1 балл
  12. проверь,не нажата ли кнопка заглушки двигателя))). проверь искру есть ли она. если есть, смотри бенз,капни пять кубика из шприца в цилиндр через свечку и заведи.
    1 балл
  13. Долго не писал... Доделал наконец то новую багажную систему под рамки с системой Monokey. Навесил кофры... Готов к новым поездкам!
    1 балл
  14. Приделал инструментальный ящик и ловушку цепи.
    1 балл
  15. Имхо конечно, но лузерские флаги нашему флоту явно не к лицу, под ними было мало громких побед. Да, героизма хоть отбавляй, но весь он омрачен самодержавными подставами, что в Севастополе, что на Цусиме, что в Константинополе.., потому как личная заинтересованность вельможных особ, была выше величия державы Вот единственный и гордый! от которого ссут в штаны поборники капитала и их прихлебатели, омытый кровью Великой и Гордой Победы.
    1 балл
  16. Наконец-то тоже махнул резины! Поставил как планировал Kendo K270 Пред 4,6 дюйма, зад 5,1 Крыло переднее пока пришлось снять,так как если просто переставить выше кронштейн он начинает пилит сальник пера Флэт трекер получился))) Впечатления от резины замечательные,наконец-то не страшно ехать по грунту,есть зацеп и на песке и на влажной траве. В глубокую грязь не лазил,оставил на осень, может на охоту на нем покатаю,а то квадр опять сломал( За две недели отпуска,на пару с племянником, накатал чисто по грунту 350 км,очень радует мот!
    1 балл
  17. Возьму с собой 2 экшнкамеры и квадрокоптер. По возвращении домой буду монтировать видео. В поездке можно будет выкладывать только фото и видео с телефона. Спасибо за пожелание ?
    1 балл
  18. да не, база у него коротковата конечно, но это в угоду управляемости в городе и рулежке... все равно я считаю гуся отличным мотоциклом за эту сумму... я и на прошлой Хонде в поездки 100-110 крейсер держал... меня она устраивала если бы не старый год... а тут новый мот абсолютно...
    1 балл
  19. я на али заказал ключ для регулировки клапанов,оч. удобно,советую. https://aliexpress.ru/item/32948626013.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6e3333edQSrULh&_ga=2.242940036.705773324.1595575983-416128409.1590179856
    1 балл
  20. На 28-й минуте две заброшенные пятиэтажки, школа и другие постройки - это бывший посёлок Большое Озерко. Мне многие небольшие поселения, у которых есть свой характер, напоминают людей. Про Озерко можно сказать, что рождался тяжело, жил светло, а умер нелепо. М.Г. Решета " Осиротевшие берега"
    1 балл
  21. Слипаются диски сцепления, это не только на ваших мотах, у меня на Гарпии тоже самое. Лечится не разбирая двигателя: когда выкатываешь мотоцикл из гаража(когда ещё не заводил) выжимаешь сцепление, включаешь вторую передачу и так на выжатом выкатываешь, потом включаешь нейтраль, заводишь, прогреваешь и все включается плавно. На всех(практически) мотах, где сцепление в масляной ванне, такая беда. Даже после простоя 4-6 часов, такое бывает(кто то писал).
    1 балл
  22. Для информации: у нас стоит 520 цепь, длина 110. Звезда ведущая 13, ведомая 42. Мне одному кажется, что соотношение кривое?
    1 балл
  23. http://images.vfl.ru/ii/1593632009/11531d08
    1 балл
  24. Настоятельно рекомендую, прямо требую,начни с клапанов!; -) Их же на холодную надо регулировать.На всё остальное пока вообще забей! А то потом опять повторится,а у тебя никаких путей отступления - мотор горячий,к регулировке не приготовился... В ФАКе с фотками, старательно, Максим эту процедуру описал - ничего сложного! Первую регулировку лучше делать после покупки или после первых запусков, вторую примерно через 300км., а потом зазоры долго не уползают- на 700км. проверял и не стал трогать - не ушли.
    1 балл
  25. Да,так, а главный жиклер работает примерно в последней четверти диапазона. Проверять можно по цвету свечи ну и анализ - типа если иглу подняли или жиклер увеличили,а мотик как-то не так заработал,то явно не с бедной смесью боремся; -) Изменения стараться делать "ступенчато",а то если всё скопом поменять,накрутить,то сложнее выявить, какой из параметров негативно(позитивно) повлиял на настройку.Да,это более муторно... З.Ы. ТихоН, прошу прощения,я перечитал свою писанину -увидел ошибку, я имел в виду - стопор на иголке максимально в верх переставить,игла соответственно вниз опустится...Ты же писал, что на свечке чёрный нагар. Но прежде, не увидел в твоих опытах - зазоры клапанов проверял? Просто вспомнил, вот именно твои симптомы - глохнет после прогрева и не заводится,пока не остынет, из-за зажатых с завода клапанов.
    1 балл
  26. ТихоН, а фильтр не сильно обильно пропитан смазкой? Разряжение на впуске будет не правильное- будет богатить. Далее,иглу в самый верх - т.е. нижняя проточка.И если всё равно богатит,то только уровень топлива в поплавковой камере, смотреть целостность поплавков или герметичность запорной иглы. Чудес не бывает - разберёшся, будешь ездить!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...