Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      22

    • Постов

      5 518


  2. Руслан23

    Руслан23

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      275


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 838


  4. Песенник

    Песенник

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 729


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2020 в Сообщения

  1. "Путешественник не торопись - порвешь ботинки" - это универсальный совет для каждого человека в пути, который оказался на распутье. Следуя этому наказу, я вскоре поставил лагерь на берегу Катуни, постирал и развесил вещи на ближайшем дереве и кустах. Греча, макароны и сублимированные супы, к этому времени, уже давно вызывали стойкое отвращения, и я принялся соревноваться с гигантскими горными муравьями в сборе дикой клубники. Вкусно, но, к сожалению, одой ягодой не наешься, поэтому пришлось готовить что-то более традиционное. И когда я заваривал чай, то почувствовал легкий укус в ногу. Машинально встряхнул штанину и этот невидимый злодей укусил еще раз более сильно и с легким жжением. Хлопнув себя по ноге, я ощутил противную липкость и моментально стал раздеваться. Из штанов выпала огромная раненая гусеница, похожая на березового шелкопряда. Я бросил ее большим черным муравьям, но ни один из них не смог подобраться к ней из-за густой шубки из ядовитых волосков. Возвращаться обратно или попробовать проехать еще пятнадцать километров до Каменных воинов на тропе Иня-Тюнгур, имея в запасе около четырех литров топлива? Решение этого вопроса я оставил на следующий день. В небе звезды засияли, Сопки тихо замирали, Солнце свет давать устало, Над тайгою ночь настала.
    8 баллов
  2. https://yadi.sk/d/ZCyC3FKA7KNlkg
    5 баллов
  3. Всё нормально. Добрался хорошо. Уже тружусь. На подъезде к Москве, в самых пробках, начал клинить газ, заслонка подвисала, и так до гаража. Карб с ускорителем буду менять на обычный. Расход командора совсем не порадовал , 4.5 литра, причем на любом режиме, хоть 80 км/ч, хоть 100 км,ч. Зато набор скорости внушительный для 200 кубов. Зря послушал советы, перестать мазать цепь вд40. Новая цепь, с дорогой смазкой , уже присмерти, пробег её 7 тыс. На вд40, цепи ходили 11-12 тыс. Так что возвращаюсь к ведешке
    4 балла
  4. полагаю что во многих писателях пропал талант только потому, что они стали репортерами, пока Тимур независим, он пишет то, что и о чем он думает, как только он станет репортером он будет писать то, что от него требуют «Эти акробаты пера, — восклицал он, — эти виртуозы фарса, эти шакалы ротационных машин...» (С) конечно не все прямтакиесть, но сейчас его читать увлекательно, да не покинет вдохновение и не и иссохнет чернильница
    3 балла
  5. Тимур,в тебе талантище пропадает! Тебе репортером нужно быть - отчеты просто супер,сделают честь любому клубу путешествий!!!
    3 балла
  6. Вечный вопрос, это как какое масло лить в мотор. Давайте про смазку с соответствующем разделе. Пусть каждый мажет чем хочет
    3 балла
  7. Кто ж мешает,хоть будет понимание как оно работает,на своём мопеде я пробовал - не едет ни так,ни так,почему то,поставил на место и больше не дёргаюсь.
    3 балла
  8. Дорога к Оройскому мосту. Оройский мост. Алтаец переправляет лошадей через мост. Водопад Орой. Крутой подъем взят. Стоянка возле Мажойского моста. Велосипедисты возвращаются с озера Мажой. Хищная птица в засаде у подножия горы Белькенек. Пищуха-сеноставка (алтайская имуранка) кажется ничего не подозревает, но здесь каждый участок контролируется ее многочисленными родственниками, которые оповещают об опасности. Ледник Керкурек. Заброшенная стоянка на реке Мажой. Лучший друг кочевника.
    3 балла
  9. а, еще... в ущелье упал на бок при классике жанра: пригорок, мокрая трава и грязь после дождя.. скорость не большая, просто колесо заднее скользонуло и лёг на бок.. итог: (кроме печальки в настроении) пластик целый, зеркало целое, "хваленая" пластмассовая защита рук целая. чутка загнул лапку скоростей. на переключение не влияло-приехал так домой, буду тут чинить... слегка подогнулась левая сторона руля, тоже не очень влияло, буду делать дома в городе уже... короче руль фиговый-крайне мягкий, но это не новость и не больно то дорого чтобы заморачиваться... можно купить хороший и крепкий без проблем... от обилия влаги начинают проявляться "рыжики", в подножках например,пружины. крепления задних подножек, (болты), неприятно, но может это нормально когда в сырости фигачишь по дождям.. в общем как то так спонтанно, кому интересны тех-части.. дополняю опять... заправлялся в епенях на деревенских заправках много.... проблем с плохим бензом не было никогда... либо там везде нормальный бенз (что сомневаюсь) либо мсот реально всеядный (до пределов конечно)
    2 балла
  10. кстати докладываю о поездке по тех части.. я ручку не откручиваю никогда,езжу нормально, как выехал-приехал, как был уровень масла так он и остался.. брал баклажку на доливку-не понадобилось.. с учетами сложностями маршрутов. перевалы и горы выше 3000 метров моту не очень нравятся, начинаются подергивания а, ля "нехватка бензина".. но это ожидаемо, это карбюратор и это разряженный воздух. но пердит, дергается, но едет но конечно жрать больше начинает... на 4000 метров прям явно было, но тем не менее сьездил и приехал без проблем... много ехал в дождь, бывало в град "на высотах", мот ночевал раз тупо под дождем на улице (забыл накрыть чехлом-вырубился спать) никогда проблем не было, единственное неудачное расположение сигнала.. видимо когда заливает-перестает пибикать-подсохнет-начинает... цепь не вытянулась... мазал всегда после дождя и влаги тем более... пофиг прям не мытую (где и чем мыть в дороге, лучше чем ничего) в итоге мой пробег 5900 на сейчас и цепь я подтянул первый раз на 1 мм наверное,еще запаса выше крыши. короче цепь не супер-но и не дерьмо конечно... я так понимаю любит уход просто... а так всегда заводится и всегда едет... впечатление как о неприхотливом и непривередливом ишачке (а что еще нужно для тура?) пердит если сложно, но едет-это про него.. но конечно при должном уходе...
    2 балла
  11. Об очередных фальсификациях "Мемориала": ПРО ЧИТКУ «СПИСКА САНДАРМОХА» 5 августа сторонники «исследователя сталинских репрессий» Юрия Дмитриева и «Мемориала» в очередной раз проводят свою акцию: «Мы хотим прочитать имена всех похороненных в Сандармохе людей. Мы предлагаем всем желающим, в какой бы стране и городе вы ни находились, прочитать 5 августа часть этих имен – чтобы все вместе мы прочитали полный список. Читать имена можно где угодно – на улице или дома. Желательно снять часть чтения на видео, чтобы можно было использовать фрагмент в онлайн-трансляции». https://www.facebook.com/groups/delo.dmitrieva/ Креативно так, это я без иронии пишу. Более того, могу даже принять в этой акции некое участие, взяв несколько фамилий из изученного мною списка. Вот, например, очень оригинальная: САДОВОВ-УЭЛЬСКИЙ Михаил Сергеевич. Жертва того самого печально знаменитого соловецкого этапа 1937 года, расстрелянного в Сандармохе. Читаем на сайте «Мемориала»: «Во время Гражданской войны служил в армии Колчака (в отряде атамана Анненкова). В прошлом трижды судим. Перед последним арестом жил в г. Москве, ст. статистик треста «Водоканализация». Арестован как «член организации франко-масонов». Приговорен 14.07.1933 Коллегией ОГПУ по ст.ст. 58-8, 10, 11 УК РСФСР к расстрелу с заменой на 10 лет ИТЛ. Срок отбывал на Соловках. https://sand.mapofmemory.org/biography/?b_id=6944 Упоминание масонов как бы свидетельствует о смехотворности НКВД-шного обвинения. Смущает лишь его участие в отряде атамана Анненкова, того самого, которого даже в 90-е не смогли реабилитировать. Почему? Из-за множества таких вот эпизодов в его деятельности: «Они нашу деревню оцепили и начали рубить. Кто из мужчин не успел убежать, всех изрубили - 18 человек. Делали что хотели, забирали, палили, смеялись над женщинами и девушками, насиловали от 10 лет и старше. У меня в хозяйстве спалили 45 десятин хлеба, взяли пару лошадей, корову, все хозяйство разрушили. И тогда моего мужа взяли в город и изрубили, отрезали нос и язык, вырезали глаза, отрубили полголовы. Мы нашли его уже закопанным. Всех оставшихся в селе перепороли". Деревня была сожжена...». Как было установлено на суде, только в Славгороде анненковские казаки убили и замучили более 400 человек, а перепороли и искалечили в 10 раз больше». Конечно, у меня нет никаких доказательств, что бывший анненковец, гражданин Садовов-Уэльский участвовал в чем-либо подобном. Наверное, он в таких ситуациях просто тихо медитировал в сторонке. Поэтому – «невинная жертва сталинских репрессий». *** Или вот еще человек с интересной фамилией: «АНДЕРСОН Николай Христофорович 1886 г.р., из дворян. Бывший полковник царской армии. В армии Колчака - пом. нач. гарнизона г. Читы и комендант города. Является японским эмиссаром. В 1933 г. переброшен из Китая в СССР с заданиями японского шпионажа. Осужден тройкой ОГПУ ЛО 10. 05. 1933 г. по ст. 58-6 - 10 лет». https://sand.mapofmemory.org/biography/?b_id=12648 Итак, при колчаковщине - комендант Читы. Голландец Людвик Грондис, не разделявший большевистских взглядов, в книге «Война в России и Сибири» сообщает, например, про то, что «в июле 1919 года в Читу прибыл из Верхнеудинска эшелон с 348 гражданскими лицами, в их числе было много женщин и детей от 15 до 16 лет, все они были арестованы по малозначительным причинам. Так как в Чите никто не знал, что делать с этим эшелоном, его отправили в Адриановку… Полковник Степанов заявил, что не имеет достаточного количества продовольствия, чтобы накормить большое число людей, и совместно с полковником Поповым из казачьего гарнизона Маккавеево, доставил арестованных к месту казней, в Тарскую падь… Несчастные, выталкиваемые из вагонов казаками, бросились бежать, …но были скошены из пулемётов. В тот же вечер казаки продавали окровавленную одежду жертв». Безусловно, комендант Читы, гражданин Андерсон Николай Христофорович к убийству 348 человек также не имеет никакого отношения. Он у себя в штабе в это время размышлял о значении толстовской идеи о непротивлении злу насилием. Да и казаки, продающие окровавленную одежду, вы же понимаете, сами жертвы большевицкого расказачивания, какие к ним могут быть претензии? Кстати, в современной публикация о его судьбе сообщается: «В 1933 году был якобы переброшен из Китая со шпионским заданием». А почему якобы? Как бывший полковник нелегально попал в СССР? И главное - зачем? Как в «12 стульях»: «Конечно, вы приехали из Кологрива навестить свою покойную бабушку». Только так. Никаким реальным шпионом он не является. Тоже «невинная жертва сталинских репрессий». *** А вот человек с простой русской фамилией: «ЗЕНИН Василий Петрович. русский; из крестьян; быв. член ВКП(б). Арестован 01.10.1927, приговорен по ст. 137 УК РСФСР, бежал из заключения. Приговорен тройкой ПП ОГПУ по Северо-Кавказскому краю 03.11.1930 по ст. 59-3, 82 УК РСФСР к 10 годам ИТЛ. Срок отбывал в Соловецком лагере, неоднократно выдворялся на 6 месяцев в штрафизолятор… https://sand.mapofmemory.org/biography/?b_id=6242 Тут смущает 137-я статья УК РСФСР. «Мемориальцы» почему-то забыли ее расшифровать. А я не поленился и полез посмотреть в Уголовный кодекс 1926 года. Знаете, о чем она? Это всего лишь умышленное убийство. Без отягчающих. Трудно сказать, кого порешил Василий Петрович, может это был старик, может молодая девушка… Но нас ведь личность его жертвы мало интересует, не так ли? Вообще пофиг! Ведь «невинной жертвой сталинских репрессий» является сам этот уголовник-рецидивист. Тут не может быть никаких сомнений! *** Конечно, в списке Сандармоха не пройти мимо петлюровцев. В 99% случаев точно нельзя установить, что конкретно каждый из них делал в 1919 году, но исключения есть: САДОВСКИЙ Геннадий Леонидович. «Украинец; из семьи священника; В 1919 офицер армии УНР, войсковой комендант Житомира. Приговорен в 1926 по ст. 58-10 УК РСФСР, содержался в Лукьяновской тюрьме в Киеве, затем еще раз приговаривался к 10 годам ИТЛ. Срок отбывал в Белбалтлаге, затем на Соловках. https://sand.mapofmemory.org/biography/?b_id=6945 Вот про Житомир как раз легко гуглится: «Первый раз петлюровцы захватили этот город 22 марта 1919 года. В ходе первого еврейского погрома было убито 317 человек. В конце июля 1919 года Житомир вновь оказался в зоне боевых действий. Город переходил из рук в руки. И в те дни, когда Житомир оказывался в руках петлюровцев, они снова и снова грабили, насиловали, пытали и убивали евреев. Они врывались в еврейские квартиры с криками "Долой коммунистов!" или "Давай женщин!". Каждый день вели под конвоем к вокзалу толпы мужчин и там их расстреливали». Но мы же с вами понимаем, что петлюровский комендант Житомира к происходящему в Житомире не имел никакого отношения! Что он делал в это время? Читал стихи Тараса Шевченко? Грезил об украинском Крыме? В общем, тоже «невинная жертва сталинского режима». Ну и в завершение – классический случай с ЖЕЛЕЗНЯКОМ Порфирием Емельяновичем! «Уроженец Подольской губернии, крестьянин-кулак, в прошлом руководитель штаба восстания в 1920–1921 гг., принимал участие в расстреле красноармейцев в гражданской войне». https://sand.mapofmemory.org/biography/?b_id=6237 Господа из «Мемориала» последнюю фразу про его участие в расстрелах в последнем, отредактированном списке «Мемориала» подчистили (а чего стесняемся-то? Красных убивать – это для вас ведь не преступление?). Но на ряде других сайтов она до сих пор есть. Логично предположить, что Дмитриев и его последователи, когда редактировали эти списки, напротив ряда других фамилий ненужные подробности подчистили. *** …Что я хочу донести, упомянув эти пять фамилий? Доказать, что все расстрелянные в Сандармохе были расстреляны правильно? Нет, в 1937-м году пострадало много невиновных людей, фабрикации дел были. Этот печальный факт, к слову, признан постановлением Политбюро ЦК ВКП(б) от 17 ноября 1938 года. А еще больше тех, кто по меркам нашего времени за все свои грехи не заслуживал именно самого жестокого наказания. Просто как историк, я хочу понять – почему эти пять человек (а по всем другим нужно в каждом случае разбираться отдельно) в 1937 году оказались в Сандармохе. Бытует версия, что все они были исключительно добрыми, честными, умными и трудолюбивыми людьми, а злодей Сталин таких сильно не любил. Поэтому он их взял и всех пятерых убил. Мне кажется, что реальные факты почему-то в сию версию не укладываются. Совсем не укладываются. Что касается грядущего зачитывания «списка Сандармоха», то на мой взгляд делается это ради того, чтобы привязать судьбу совершенно посторонних и в общем-то безразличных им людей (чего уж тут лицемерить-то?) к своей собственной политической повестке дня, да и просто для пиара. Ибо если бы это было не так – вы бы, господа, хоть попытались разобраться в сложных биографиях столь разных людей… Так что, господа, когда будете читать, эти пять фамилий не пропустите! https://www.facebook.com/kommunistt/posts/2723546387744889 - цинк В целом, очередная махинация антисталиниста-педофила Дмитриева и грантоедов из "Мемориала". По-прежнему считаю, что "Мемориал" должен быть запрещен на территории РФ как подрывная структура.
    2 балла
  12. Вот и подтверждение моим теоретическим умозаключениям - чем жиже смазка,тем лучше,вернее она не должна долго задерживаться на цепи,иначе прилипшая грязь-песок играют как абразив,вернее это и есть абразив. Если интересно кому,у меня есть пример ещё и редкого использования смазки,как не раз говорил,мы с другом купили одинаковые мопеды,в один год,в одном магазине (наверное и поставщик один и тот же),я довольно часто (относительно) брызгаю на цепь,друг за очень редким исключением,так вот,на его мопеде, заводская цепь прошла на 1000,а то и 2000 меньше,чем на моём,заодно унеся за собой ведомую звезду,умершую (если можно так сказать) ещё больше,я же поменял цепь чисто глядя на него,типа давно пора,а ведомая звезда и сейчас на месте..,мазал простой отработкой (жлобство никуда не деть,я понимаю))).
    2 балла
  13. У меня годами проверенный вариант- ВД. Из балкончика удобней все таки
    2 балла
  14. Сейчас, перечитывая свои старые рассказы о поездках и новые, замечаю, как менялось мое отношение к путешествию на мотоцикле, и как эти поездки позволили взглянуть по-другому на свою жизнь, жизнь других людей. Но индикатором изменения сознания, наверное, является время начала путешествия, которое начинает отставать от момента старта. И время окончания осознанного приключения, которое наступает до того, как ты приезжаешь домой. Но тогда, оказавшись в северном углу Уймонской долины, за Тюнгуром, с минимальным запасом топлива, я этого не знал, и все, что мне оставалось - это просить совета у товарища Сухова, чья могила расположена прямо за селом. Я помню, что в тот момент в голове возник только старый ребус, который мне загадывали еще в юности. И я решил последовать совету, который был в нём зашифрован.
    2 балла
  15. Достигнув Усть-Кумира я стал поднимать вверх по реке, поглядывая на указатель топлива, с таким расчетом, чтобы мне хватило бензина на обратную дорогу до Усть-Кана (около 40 км). Но дорога стала более сложной, изобилуя крутыми каменистыми подъемами и спусками, глубокими лужами со скользкими краями, ямами и большими булыжниками на пути. Уровень топлива при движении на первой-второй передачах стал падать очень стремительно и через 8 километров я остановился, разбив лагерь недалеко от впадения ручья Мендой в Кумир. Пусть мой путь оказался непростым, но он того стоил. Более-менее активно я ездить начал не так давно, но за это время уже успел увидеть немало красивых и душевных мест на Урале, в Карелии и на Алтае. Девичьи плесы на реке Кумир - это одно из лучших мест, где я когда-либо бывал (50.990630, 84.295353). С тяжелым сердцем я возвращался обратно в цивилизацию, ведь была какая-то своя очень тонкая энергия в этих берегах, в изгибах гладких камней, в голосе потока, которую я до конца так и не смог раскрыть.
    2 балла
  16. И, хотя материал об Уймонской долине я хотел бы включить в отдельный рассказ, но, похоже, что он будет иметь мало общего с мототуризмом, поэтому расскажу кратко о дорогах, которые ждут того, кто едет на мотоцикле и о том, что интересного можно увидеть, не забираясь далеко по местным направлениям. Дорога от Чуйского тракта в Усть-Кан начинается от поворота Нефтебаза ( 50.855450, 85.844031) через небольшие села Талда, Шиба, Кара Кобы. И до Ело это асфальтовая дорога, качество которой пусть немного, но уступает Чуйскому тракту. После Ело дорога становится грунтовой и активно ремонтируется исключительно алтайским способом: после грейдера проходит машина, которая обычно рассыпает мелкий песок зимой, затем поливалка, все это трамбуется катком и подсушивается ярким алтайским солнцем. Вначале это покрытие тверже и ровнее бетона, но после первого дождя дорога покрывается оспинами мелких ямок, которые, впрочем, не мешают двигаться легкому дорожнику с прежней крейсерской скоростью. Еще с дороги я замечаю очертания пещеры (50.788786, 85.489339) и, загнав мотоцикл повыше по распадку, бросаю его и переваливаю пешком через небольшой хребет. Подъем осложняется все увеличивающейся крутизной и колючими кустами кустами акции. Решаю двигаться по курумнику, но, помня о его коварности и о том, что каждый камень здесь подвижен, что внезапно каменная река может начать движение, иду ближе к её берегам. Жарко, и я по пути подкрепляю силы горстью дикого крыжовника. Наконец, я вступаю в прохладу пещеры, но она оказывается довольно коротким и высоким залом метров десять в длину и высотой метров шесть. В глубоких трещинах слышно попискивание колонии летучих мышей, но без фонарика ничего не разглядеть. Следующая остановка получается на священном для каждого алтайца перевале Ябоган (50.880894, 85.241929). Ясно ощущаю чье-то присутствие, но ничего не могу разглядеть. Перед Усть-Каном на дорогу возвращается асфальт, и я понимаю, почему в этих местах мясо дешевле молока. После Усть-Кана мой путь ложится на северо-запад-запад и идет вдоль реки Чарыш. Дорога - неровный грейдер, но двигаться по ней можно со скоростью до восьмидесяти километров в час. По пути отмечаю удобные места для стоянок (51.013072, 84.420338).
    2 балла
  17. Поехал сегодня на Чумбур-косу... Честно говоря разочаровался,нафиг там делать! Пляж конечно песок/мелкая ракушка,но грязная вода и мелко... Просто пипец как мелко и пипец как далеко!!! Одна радость - свой Таганрог с другого берега увидел!? По описанию читал,что хутор рыбацкий и на въезде видел рекламный щит типа "место отдыха,домашняя кухня и т.д." Подумал - может хоть ухи пожру,ну не зря же ехал? Да хрен там... Фантастика,сцуко! Зато на обратном пути слегка сфотал мемориал Самбекские высоты! Раньше там был только памятник,а сейчас сделали офигенную панораму с макетами военной техники!!! Низкий поклон и Вечная Память нашим дедам!!!
    1 балл
  18. Установил себе реле для подключения всяких допов, включается и выкл. вместе с зажиганием. Линию взял от аккума. Герметизировать противотуманки как у меня, просто необходимо.
    1 балл
  19. Рано или поздно его найдут. Тот же журнал МОТО.
    1 балл
  20. Руслан, очень здорово. Пиши только в наших покатушкам, а то многие не увидят
    1 балл
  21. Напрямую от аккума или после замка зажигания? Если напрямую от аккума, выключать не забываешь? Я себе такие же фары заказал на али, как придут, буду разбирать их, добавлять термопасту и дополнительно герметить, как пишут в отзывах. И думаю, как подключить - напрямую через предохранитель от аккума, или через реле. Но реле не для того, чтобы кнопку разгрузить, а чтобы они отключались автоматически при выключении зажигания.
    1 балл
  22. спасибо большое... приятно когда не зря всю движуху наводил... там фото не все в хронологическом порядке конечно...
    1 балл
  23. Клаааас . Таких серпантинов ещё ни разу вживую не видел.
    1 балл
  24. я чет вообще понять не могу как тут с фотографиями... тут не только каждую фотку не более 1,5 мб надо, а еще и вообще посланное тобой не больше... короче парни слишком это заморочено и геморно... фоток много, много красивостей. и снега на высоте и леса в ущельях и озера... мот на высоте, не подводил.... фотоотчет прилагать не буду...
    1 балл
  25. вот и окончена моя поездка в 3000 км.. прилагаю фотоотчет :))
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Всем привет! Тоже недавно стал обладателем такого аппарата. С фарой пришлось так же повозиться с прорезью регулировочной пластины, теперь хода регулировочного винта хватает, но свет этой диодной фары на ближнем свете оставляет желать лучшего. Пучок довольно яркий, но пятно освещения очень малое, при движении в темное время не хватает. С кнопкой переключения та же беда. Приходиться щелкать несколько раз прежде чем вернется на ближний. Пока думаю как допиливать. При покупке набил смазкой все подшипники ступиц, набил смазки в маятник, был сухой и издавал небольшой скрип. Цепь помыл, смазал и нормально натянул (была перетянута). проверил все спицы на натяжку, некоторые были слабоваты. Обратите внимание. Масло сразу слил, поменял на нормальное. Поменял в последствии выхлоп на прямоток (типа AKRAPOVICH), пропали холостые обороты и перестал нормально ехать, тяга пропала, обороты не стабильны. Попытался иглой и регулировкой исправить, только намучился, результат никакой. В итоге снял карб, загерметизировал впускной патрубок, заменил ГТЖ на жигулевский 130 (изначально стоит 110) подходит как влитой, выставил поплавок точно в среднее положение, иглу вернул обратно на среднее деление стопорного кольца. Регулировку начал по инструкции с ютуба (полно материала по регулировке PZ30) и о чудо!!!! Запускается отлично, холостые ровные, тяга отличная!!! Едет теперь интереснее. Правду пишут, что стоковые глушители душат мотор. А про подвеску сильно задумался! если в переднем можно вязкостью масла решить вопрос, то вот задний аморт вообще дубовый! Надо на что-то менять. Может кто уже озадачился этим вопросом? Есть варианты? Пишут на разных ресурсах, что в зависимости от модели, длина стандартного амортизатора может отличаться. Пока не добрался чтобы измерить наш стоковый. Так же напрягает большой свободный ход ручки газа, хотя думаю вместо допиливания заменить на короткоходную. Думаю еще надо озадачиться заменой контактных пар электропроводки! Это просто ужас!!! Даже страшно под дождь попасть, никакой нормальной гидроизоляции! А место крепления аккумулятора и там же проводов вообще открыто для грязи из под заднего колеса, при первой же поездке через лужу туда накидает нехило! Пока не нашел решения.
    1 балл
  28. Собсно, вы и правы - новая корзина выше ровно на расстояние для одного диска. Поменял просто фрикционы и металлические перекинул, корзина и пружины остались старые, сцепление наконец-то перестало вести. Если пытаться впихнуть корзину выше, ей не хватает длины шлица, чтобы зафиксировать её стопорным кольцом.
    1 балл
  29. я ставил 45-50 л. Очень доволен .
    1 балл
  30. Хорошо получилось, сразу видно с душой человек делал!!! Спасибо что оценил) Я сверлил отверстия и видео тут выкладввал ,до и после сверления ,но видяха плохо передает разницу.Сверли смело звук поприятнее получится,а там уже смотри сам ,может и до перегородок доберешься,но я считаю ,что отверстий достаточно,зачем раздражать окружающих))
    1 балл
  31. Бог услышал мои молитвы! Товарищ купил МОТ!!! Вчера уехал на моря(на машине с семьёй), приедет, будет ставить на учёт, категория есть, да и сам человек он "лишь бы ехать", не важно на машине, или на Моте. Сказал поедет на закрытие сезона (если все сложится, у них часты командировки), тем более Самбекские высоты по несколько раз за год проезжает, ездиет в Таганрог к родне. Мот-Флейм, взял с рук, у общего знакомого, теперь надо багажную систему варить ему(раз сказал поедет-надо помогать). Если бы хлопец созрел раньше продавать Флейма, вот тут бы Пашин "второй номер" (Оксана) получил бы достойный МОТ(и цена 55тыр, и МОТ часы!!), пробегу 4500 км. Вообщем в полку Ставропольских "чайников" прибыло!!!
    1 балл
  32. Тот в котором в описании написано под 1 шлем. Это литров 25-40 если все правильно путаю.
    1 балл
  33. С первой попытки тряслись. Вылечил более мощным креплением.
    1 балл
  34. Тоже покатались вчера, тема поездки "Ростовские горы". Горы, конечно , громко сказано, но для нашей равнинной местности хоть что-то... Хорошо поэндурили, много намотали километров полевыми дорогами после дождика. 600 км на круг вышло. На М4 ажиотаж , на юг все проперли ,пол часа в очереди на заправке стояли. Горы рукотворные (териконы) под Новошахтинском Аникинский водопад (скорее водопадик) возле поселка Углеродовский Озеро в бывшем карьере Степные пейзажи где-то в районе Каменска Горы "Две сестры" возле Белой Калитвы Зайцевские скалы
    1 балл
  35. "КАК ТАК?"Эпизод 2.1: Газ до отказа - одной ногой в рай.Полет "над гнездом кукушки" меня и мотоцикла в горизонтальной плоскости продолжался миллисекунды: бац, хрясь и мы лежим пропахав вскрытый ремонтниками асфальт.Мот не заглох, выкарабкиваюсь из-под мота, одновременно снимая сумку на магнитах с бака и выключая зажигание. Подбегают из рядом тормознувшихся "жигулей" совсем молодые пареньки: "Вам помочь?" спрашивают, я уже стою возле мота - в одной руке сумка, в другой ключ зажигания: "Помогите откатить мот на обочину, спасибо". Мот откатываем на обочину и ставим между строительными катками, сзади из темноты дождя свет фар образовавшейся пробки. Подбегает сторож строительной техники:"Скорую вызывать?" Я чуть не ляпнул - "женщин с заниженной соц. ответственностью вызывай"... Если юморю, значит вроде не всё так хреново. Но, правый бок болит. Осматриваю себя и мот. Куртка UVEX правым боком - в хлам, правая перчатка - глубокая царапина на пластиковой защите "костяшек", на правом ботинке лопнул от удара шнурок ( а я то думал - зачем столько всего набрал с собой, даже шнурки запасные на ботинки). У Магнума вырвано правое зеркало, лопнул корпус фары, пластик оптики фары затерт асфальтом, приборка в хлам. Но, все ручки, педали, подножки целые, мот заводится и... приборка работает по всем показателям (спидометр, тахометр, № включенной передачи, указатель топлива и даже индикатор вызова телефона ). В общем и целом нас с Магнумом спасли кофры, дуги и... запаски на багаже! По факту я "пахал асфальт" своим правым боком туловища, башкой в шлеме, а ноги спасло наличие дуг и нехилого бокового кофра... Когда в темноте под дождем осматривал кофр - думал хандец ему, ан НЕТ: неглубокие царапины и ни одной трещинки (полиэтилен все-таки вещь, ВЕЩЬ, нет не так - ВЕСЧЬ ). Время 00.30, дождь, задаюсь извечно русским вопросом что делать? Поскольку никого в этих местах не знаю - звоню С. Перейро (Волгоград, Дальняк.рф), объясняю что хлопнулся и прошу какие-либо контакты. Потом созваниваюсь с Театралкой (Крым, Мотовезун) - и тоже жалуюсь на жизнь. Понимая, что уже почти час ночи и раньше утра ничего известно не будет, опять задаюсь извечно русским вопросом. Охранник стройтехники вяло предлагает (раз скорая отменилась ) переночевать в его машине, на что я радостно-рьяно соглашаюсь и залажу в его Логан на заднее сиденье игнорируя предложение сесть вперед, складываю на заднюю полку перчатки, шлем, сумку. Найденный там плед подкладываю под голову и... засыпаю без паники и мандража (как так?). Ночью периодически просыпаюсь от своего храпа и вижу что охранник также просыпается от моих похрапываний одновременно со мной, также симметрично и засыпаем дальше. Утром в 6.00 приезжает сменщик охранника (поскольку день выходной - поправки в Конституцию), стоим курим и идем с новым сменщиком осматривать мот и заодно решаю мот перекатить поближе к машине нового сменщика (верхнее фото). Новостей по контактам пока нет (утро-то ранее). Начинаю в третий раз задаваться извечным вопросом. Какие ближайшие города в которых хоть кто-то может быть? Единственный вариант г.Владимир (130 км от места аварии). В 2017г. купив катамаран я перегонял его по трем рекам до Волгограда 1500 км. Сопровождал меня от г. Владимир на своем личном катере "Отчаянный" Макс с женой, дочкой и другом. Шли вместе пару суток - впереди Макс на "Отчаянном", я в кильватере на катамаране "Энтузиаст". Вечером возле костра я шутил по поводу как мы вероятно смотрелись со стороны: "Отчаянный Энтузиаст" . Соображаю, есть ли у меня телефон Макса, ведь с 2017г. мы ни разу не созванивались - лезу в свою кнопочную Нокиа и о, чудо! Есть номер телефона Макса. С нетерпением дождавшись 8.00 с замиранием набираю номер... Трубку берет Макс - вкратце объясняю "ху из ху", что стряслось и с радостью слышу слова Макса, что если смогу доехать он поможет. В это время получаю также сообщение от Перейро через Театралку по ещё одному контакту в г. Владимир - дали телефон Алексея. Поскольку мот заводится, мотор прекрасно работает, бенз не протекает, "анатомированная" приборка работает и хотя руль не погнут, но верхняя траверса немного провернулась - собираюсь ехать. Новый охранник-сменщик подходит к моту, видит беду с приборкой и просит подождать. Берет в своей машине отвертку, саморез и прикрепляет висящий на проводах тахометр к оставшемуся корпусу приборки. Стартую неспеша на Владимир (бок болит, рулит кривит, но машина летит на честном слове и на одном...)
    1 балл
  36. Немного из неопубликованного. В основном, это фотографии с фотоаппарата, которые не удается выложить в сеть во время путешествия. Фотоохота со стоянки на границе Тюменской и Омской областей. Закат с вершины перевала Чике-Таман. Едем по старой части перевала Чике-Таман. Окрестности села Купчегень. Фотоохота на местную фауну. Неспешно перекусываю и жду на пригорке, когда закончится дождь в Акташе. Село Чибит. Лагерь на Чибитской поляне.
    1 балл
  37. При движении с востока на запад есть один несомненный плюс - каждый день ты получаешь по одному часу светового дня ( если часы, конечно, не переводить). И, зная это, всё пытаешься догнать заходящее светило. Но эта тяжёлая красная громадина все равно катится за горизонт. А, раз я байкер, уходящий в закат, то и пиво на стоянке тоже должно быть байкерским. Но алкоголь - не панацея и лишь кратковременно снимает симптомы накопившейся усталости, загоняя её внутрь. На следующее утро, к все удлиняющимся километрам добавляется жара и липкая влажная духота, которая висит над Тюменской и Свердловской областями. Едешь и чувствуешь, что попал в теплую баню, а березовые леса пахнут вениками. К этому можно прибавить многочисленные ремонты дорог. Одуревшие от этого коктейля водители часто летят на предельной скорости и выходят на опасные обгоны, лишь бы побыстрее куда-нибудь приехать. Умирающая цепь щелкает теперь совсем уж страшно и приходится подтягивать её каждые триста километров. Ко всему прочему, заметился и жор масла. Доливаю последние сто грамм из бутылки. Жара тоже добавляет свой нюанс: тёплый двигатель становится тяжело запустить, приходится до минуты пинать кикстартер, с кнопки не удается получить ни единой вспышки. Доезжаю до долгожданного киоска с шаурмой в Белоярском. Это традиционная, для меня, остановка после каждой длинной поездки, потому что ты ещё в дороге, но уже почти дома и можно подвести какие-нибудь итоги, к тому же хозяин закусочной - Ваган Михаэлян, мой знакомый и мотоциклист, и шаурма у него всегда отменная. Завидя мототуриста с баулами здесь вскоре останавливается дальбойщик, а потом ещё пара легковых машин. А я, покончив с едой и кофе, приступают к таинству запуска мотоцикла. Наконец, после пары десятков энергичных прыжков на кике, из глушителя раздается выстрел. Впечатлительные дамы слегка приседают, а я трогаюсь в путь. Родной город Заречный встречает традиционными скоплениями машин: кто-то хочет уехать, кто-то заехать, а кто просто возвращается с работы. И я среди них " в суете городов и в потоках машин". И пусть моя поездка на Алтай на три четверти состояла из созерцания болот, полей и березовых рощ, но оставшаяся четверть - горы Алтая - они того стоили. Потому что оттуда, из Алтая, я более ясно вижу, как я живу здесь, а отсюда я чётко вижу красоту и величие этого удивительного места, полного мощной и чистой силы. Я надеюсь, что и читателю было совсем не скучно от этого рассказа.
    1 балл
  38. Жизненно )))))
    1 балл
  39. Я всегда осторожен, даже, когда рискую Итак, продолжаю петь песню. Наконец, я увидел Мажойский мост, где-то там за утесом стоит палатка и мотоцикл. По приходу в лагерь я решил восполнить запасы воды из реки Мажой. Я надеялся, что она будет менее мутной, чем вода из Чуи. Мажойская водичка тоже мутновата, но после получаса отстоя большая часть песка и горных пород выпадает в осадок. Сварганив ужин, я зажег костёр и, искупавшись, уставший, но довольный, залез в палатку. Нос щипало от едкого дыма. Я с трудом открыл глаза. В темноте аила виднелись только хитрые прищуренные глаза алтайца, в которых отражался временами вспыхивающий огонь. "Ну, давай рассказывай! Что же там было дальше? Куда ты поехал?" - спрашивал он. " Как!? Что!? Я разве никуда не уехал?" - проносилось у меня в голове. Алтаец подбросил в очаг каких-то душистых трав. Глаза стали безудержно слипаться. Как мог я боролся с этим. И в итоге, после очередного моргания, они закрылись. Шум в ушах усилился и стал грохотом воды. После нескольких секунд, я смог разорвать веки. В палатку светило утреннее солнце. Чуя громогласно рокотала свою песню. Блин, приснится же такое!
    1 балл
  40. Всё складывалось, как нельзя хорошо, за исключением пары моментов: у меня оставалось мало питьевой воды и отсутствовала связь. Воду можно было взять из реки Мажой ( там она менее мутная, чем в Чуе), а вот связь нужно было наладить, как можно скорее, ведь никто из моих не знает, куда я поехал. Тогда решаю идти пешком в сторону Чуйского тракта по краю горы Белькенек, надеясь, что где-нибудь там появится сигнал сотовой связи. Тропа то взбиралась по прибрежным скалам, то петляла через заросли. Я поминутно смотрел на телефон, но связи не было. С большой поляны возле Чуи стала видна вышка сотовой связи на горе. Но телефон не отображал наличие сигнала. И, перебравшись через небольшую скальную гряду, я дошёл почти до самого Чуйского тракта. Едва я миновал высоковольтных ЛЭП, как на телефон посыпались смс-ки. Я отписался своим и со спокойной душой двинулся обратно.
    1 балл
  41. Дождь, шедший всю ночь, перестал накрапывать и теперь я двигаюсь вверх по левому берегу Чуи. Местами попадаются неглубокие лужи, но лёгкий дорожник проходит все препятствия без труда. Где-то внизу, в каньоне, ревет река, полная воды от дождя и оттаявших ледников. Нитка пути тянется вдоль склона горы Белькенек. По плану я хочу добраться до Оройского моста. В этом месте река Орой впадает в Чую, образуя водопад. Дождь не сильно влияет на качество каменистой дороги, поэтому получается двигаться вперёд без особых усилий. Наконец, вдали показываются очертания Оройского моста, и, достигнув широкой площадки, решаю спускаться вниз к воде до самого моста. Это оказывается ошибкой. Склон довольно крут и сложен из камней размером с кулак. Мотоцикл неуправляем и может лишь катиться вниз по склону. Как же подниматься? Думаю, что решу это позже. Теперь всё внимание приковано к мосту и бешеной реке под ним. Мост слегка покачивается, а река создаёт иллюзию движения против течения. Пройти водопад, не промочив ног, не удаётся. Дальше пешая дорога ведёт на Шавлинские озёра. Мне туда не надо и я возвращаюсь к мотоциклу, оставив воздаяние хозяину моста. Не ради прибыли, а ради того, чтобы дом крепко стоял, потому что дом без хозяина приходит в запустение. Осталось теперь решиться на обратный подъём из долины Чуи на террасы Белькенека. Чтобы облегчить себе и мотоциклу восхождение, отстегиваю рюкзак и топаю с ним наверх. Ух-х, пошла жара! Теперь очередь мотоцикла. Но удаётся ехать только в полный газ на первой передаче. Переднее колесо постоянно подскакивает, заднее лысое скользит на камнях, а я отталкиваясь от земли, бьюсь ногами о подножки, которые забыл убрать. Подъём взят! Хозин моста советует двигаться дальше вдоль Чуи до Мажойского моста. Я так и делаю. Временами попадаются глубокие лужи, а дорога идёт по краю обрыва. В небольших каменистых колеях заднее колесо влияет, но я стараюсь не зажимать руль. Вскоре дорога пошла прямой линией по альпийским лугам, а в конце плато стала петлять между живописных скал. Нитка маршрута вывела к Мажойскому мосту. Недалеко от от этого места река Мажой впадает в Чую. Прошлый мост Чуя смыла и теперь его останки валяются ниже по течению. Новый выдержал недавний паводок. Солнце печет немилосердно. Холодная Чуя омывает горячие камни. И я решаю просушить мокрые вещи и разбить лагерь в этом месте.
    1 балл
  42. Душевные повествования. Так и ездили. У меня была 638-я ЯВА. Перед походом снималась облицовка и бак. Ставились от 634-ки. Побитые и поцарапанные. Переднее крыло от ИЖа Юпитера 2. Высокое. Бак 634-ки разваривал, вставляя 50 мм полосу. 18 литров превращалось в 23. Багажник "Южный". Баулы из фанеры. На заднем багажнике - большая спортивная сумка "Олимпиада-80". Заднее колесо - кроссовое. Достать тогда было очень сложно. Руль с перемычкой. Варили сами. Остальное все родное. Поворотники снимал. Отражатель фары снимал. Зеркала оставлялись дома. Где только она у меня не была. Потом, по приезду все возвращалось на свои места. И туристочка превращалась в ласточку. Такая она у меня сейчас.
    1 балл
  43. Че Шалашов вреден или не пьет?
    1 балл
  44. Да тут дело не в безопасности, а просто сыкотно одному вставать с палаткой хрен знает где. Хотя все страхи надуманые, ночью лес и поле оживают, начинают хозяйствовать истинные хозяева-звери. Мы когда на Алтай ехали, в Новосибирской обл ночью к палатке пришло стадо кабанов, спас мой эл.шокер, потрещал им и они матом не выражаться!
    1 балл
  45. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...