Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2020 во всех областях
-
Про Белоруссию и её "мирных протестантов", верней их "руководителей": "Тихановская и ее штаб начали собирать "Координационный Совет Оппозиции", который начинается с фамилии ярой русофобки Алексиевич. В принципе, уже этой фамилии достаточно, чтобы понять, что там за кунтскамера собралась. Среди них, кстати, есть и авторы той самой программы ликвидации Белоруссии, от которой оппозиция сейчас всеми силами открещивается. Вместе с тем, в штабе Тихановской заявили, что готовы наносит экономический ущерб белорусской экономике..." Тут "прекрасно" ВСЁ! И действующие лица и намечающиеся методы.))) Так-что, как я и говорил, - проблемы индейцев шерифа не волнуют и чтоб уйти лукашенко англосаксы, руками своих холуишек, вас, белоруссы, готовы с голой задницей оставить и оставят - не сомневайтесь! Ваша судьба в "дружной европейской семье" холопья. Забыли небось уже? Ну так очень скоро вспомните, если страну прощёлкаете.4 балла
-
У меня то же с машинкой проблема была, в пятницу вечером загремела(хана подшипникам). Мастер сказал ремонт от 5500 р. Так как выходные работал до 21 часа, посмотрел кучу роликов по ремонту и вчера за час с перекуром, машинка была разобрана. Подшипнику одному полный кирдык, сальнику то же, но самое грустное вал в раковинах, на месте посадки сальника. Сегодня с утра отнес токарю, он поглядел и сказал вечером заберешь. Срезал он втулку под сальник, выточил новую из бронзы, посадил, шлифанул и отполировал, отдал 500 р и огромное спасибо. В магазине (на удивление в посёлке) были куплены подшипники (скоростные) оба и сальник, плюс спецсмазка. Вместе с токорем все обошлось в 1700 р. Два часа возни и машинка уже стирает. Считаю сэкономил хорошо, если выходные работать не буду, попью хорошо пивка, с копченой рулькой.3 балла
-
2 балла
-
Я словил на 400ЖТ, тоже в задницу. Шел на опережении во второй полосе, скорость больше 100. Почувствовал неладное по вилянию мота, остановился на обочине на боковой подножке. Пока отошел пару шагов отлить, заднее колесо окончательно спустило, мотоцикл стал вертикальнее на боковой подножке и его ветром снесло на отбойник. Чуток пластик покоцал, погнул ручку сцепления и рычаг тормоза. Ветровое стекло разбил. Докатил 200 м до шиномонтажа, там мне за какие-то копейки поставили грибок (резина безкамерная), после чего я за год еще несколько тысяч км откатал даже не подкачивая. На Лифан-200 эндуро резина была на столько дубовая, что с проколотом задним колесом мой друг ехал по грунтовке до меня километров 10, а я с проколотым передним по асфальту километров 15 (ну это разные случаи были:)). При чем прокол я увидел случайно, тоже не понравилось поведение мотоцикла на скорости около 80. Уже увидев прокол я возвращался домой на скорости 30-40 км/ч без особых проблем. Колесо и покрышка после этого еще пару лет прожили.1 балл
-
Вопервых у меня овальный тубус .Его один конец завожу под передний пластик ,второй под задний поворотник , и там увидишь у его основания есть отверстие ,вот резиновыми стяжками за это всё и крепишь .1 балл
-
Модель двигателя выбита под валом лапки переключения передач. Верхняя строчка модель двигателя, нижняя номер двигателя. Только модель двигателя тебе ни даст ровным счётом ни чего. Она говорит только о количестве цилиндров, диаметре цилиндра. Под одной маркировкой двигатель может быть: верхневальный, нижневальный, с балансиром, без балансира.1 балл
-
Ни каких каталогов на китайцев не существует. Снимаешь свою, идёшь в магазин, по ней подбираешь. Мне не очень понятно, как обгонная муфта влияет на искру? Как определил, что она стоит не правильно? Как определил, что она не работает? Обгонная муфта не работает: 1)стартер крутит, коленвал двигателя не вращается, соответственно не заводится и искры естественно не будет, так как ротор гены тоже не вращается. 2) стартер крутит, двигатель запускается, но при отпускании кнопки пуска стартер продолжает вращаться (при такой неисправности стартер быстро умирает).1 балл
-
Совет - бери годовалого китайца или индийца - почти новый, скидка от нового 20-30%. Много людей просто ошибаются или разочаровываются в своём первом мотоцикле и хотят избавиться от него.1 балл
-
Видимо разница между 4-х ступкой и 5-ти не велика. Кто-то писал, что по ощущениям совсем небольшая прибавка в максималке, километров 3-5. Четвертая очень короткая, там где на ёбрике проходил повороты на третьей, на боксере легко на четвёртой, даже повороты под углом 90 градусов легко вытягивает. Пятую включаю уже на 40 км/ч, если под горку, можно и на 35 переключится, вообще без проблем. Очень короткие передаточные числа и очень тяговитый мотор для своей кубатуры.1 балл
-
Инет-магазы. Первое что попалось: https://www.rem197.ru/collection/klapany/product/klapan-2wx180-na-planke-bosch1 балл
-
Такими прибамбасами не проверенные не торгуют, это слишком сложно для них. Так что ищи поисковиком и смело заказывай, все равно связываться с продаванами для уточнений детали Я искал зп на котел, рад был что вообще нашлось1 балл
-
Cегодня занимался математикой)) Результат по кругу таковой - купил 715л бензина, проехал 5900км = 12,1л\на100км, с учетом грязевых полей на Аллаках, попыток подьема на Аракуль(тоже не по сухому) и затяжных грунтовых перевалов Белорецкого тракта.. результат даже оч ничего.. Так что асфальтовые 11,4 по компу, для полностью груженной машины.. соответствуют реальности. Тропинка на Аракульский шихан Загадочные выемки первого шихана Туристический рай озера Аракуль зы. .. небольшая поправка, по приезду остаток в баке 30л, так что 11,6 на сотку вмещаюсь четко по компу?1 балл
-
Этот человек обладает мотоциклом не менее пяти лет. За это время он хорошо изучил его "повадки". Весь тяжелый груз у него размещен на дне кофров закрепленных на системе. Канистры с водой и бензином укреплены почти у подножек. Что он делал с управлением самому интересно. При втрече обсудим.1 балл
-
Заказал очередную приборку, https://aliexpress.ru/item/4001038758069.html Размер мини,как раз мне на руль по центру,имеет нужный мне тахометр и вольтметр(которые отсутствуют на родной приборке).Приедет отчитаюсь. Фото из инета.1 балл
-
Я бы вообще любой понравившийся мот взял. Реально- любой.1 балл
-
Например, повторюсь, известное произведение А. Гайдара про мальчиша Кибальчиша - очень многие увидели там не то что сказал автор, а совсем наоборот, - что быть предателем весьма удачный ход! Ведь по книге плохиш получает ништяки, причём сразу, а Кибальчиш мало того что впахивает и воюет, так ещё попадет под пытки и казнь! И в принципе так оно и есть - вона, "меченый плохиш" - продал все военные тайны и сейчас живёт не тужит, да и помельчие плохиши все поголовно в шоколаде в той или иной степени...1 балл
-
Привет! Как же я понимаю эту необоснованную симпатию и тягу к Боксёрчику :)) Недавно прикатил себе тоже в пару к эндурику. Теперь вот сравниваю и испытываю огромное удовольствие, пересаживаясь с коня на ослика и обратно! По росту вот не скажу, я 178 см. Мне Боксёрчик идеально подходит. Эндурик тоже нормально, но в лесах, где колеи - там неудобно, бывает не достаю до земли и заваливаюсь вместе с Конём! Хорошо бы,конечно, тебе где-то прокатиться на Боксёре или на чём-то подобном, чтоб иметь представление. Высокий рост,конечно! А так, если интересно, вот мои впечатления и сравнения вкратце ... Как по мне - мотоциклы абсолютно разные, и друг друга замечательно дополняют! Хотел бы оставить один в итоге, но совершенно не знаю - КАКОЙ ?!!1 балл
-
Ну вот, товарищи! Я таки досравнивался Эндуро с Боксером... Прикатил себе ослика в пару к эндурику ...) Теперь буду изучать и сравнивать более подробно. Не отпустил меня Боксер, умеет он чем-то залезть под кожу! Мне б, конечно, одного оставить, по хорошему, ну на кой мне два коня? Но они разные, и я не знаю, как выбирать...Ну совсем разные...Ладно, время покажет... А так мы его катили..1 балл
-
Это попробую! А вот что касается карбов - по мануалу на стрит 200 Mikuni VM22/BS28. Могу точно сказать, что пока этот самый рычажок не опустишь, холодный двигатель просто не завести.1 балл
-
Нет в мотике холодного пуска. Есть обогатитель. При холодном пуске включаем обогатитель, запускаем двигатель, через секунд 30 выключаем. Свеча черная из за того, что не выключаешь обогатитель. И глохнет тоже из за этого, так как на теплом двигателе карбюратор начинает дико богатить.1 балл
-
Пусть продавец приедет к вам на мото. Напишете ДКП без даты. Вы ему деньги он вам мото. Сдаете на права. Ставите дату и страхуете,а затем регистрируете. Нельзя только кататься до этого момента.1 балл
-
Ничего не мешает купить и поставить на учёт. Только страховку надо оформить на кого-то или без ограничений. Можно владеть без прав1 балл
-
Немного по поводу состояния. Позаглядывал вчера везде где смог и успел полу-помыть цепь т.к. кончился керосин. Цепь - в самом начале натяжки. Натяжитель такой же идиотский как и на китайце, так что господа ипонцы шлю вам адские анальные кары!!! Что за фирма цепи выяснить не удалось. И как мне показалось она сальниковая, но сами резинки какие то тощие. У ЕКашной цепи, которую я брал на китайца о-ринги были ну где-то 0.7-0.8мм в толщину, а здесь хорошо если 0.5. кароче хз. Грязная очень, я бы её снял, но там замок заклёпка, так что мучаюсь с кисточкой. Думаю до конца сезона хватит, зимой куплю новую цепь и звезды. Резина бриджстоун TW101/TW152 12неделя 14 года, в принципе живая, ещё походит Диски без повреждений, спицы в норме. Под сидухой чисто, провода в идеале, кое где отошла изолента, ну или чем там япы мотают. Есть стоковые инструменты. Фильтр бокс сухой и чистый, дренаж не забит. Фильтр новый, ну то есть видно что заменён около 3000-5000 км назад, т.е почти новый, странно что он сухой без пропитки. может япы не льют пропитку? АКБ весь на иероглифах, чиста японцкий, севший, хотя я знал что он сядет за месяц пути и брал свой от эхолота, прикуривал. Надо зарядить, не знаю скока он будет жить, лучше конечно будет заменить и не париться Фара засраная, но это у них болезнь, надо разобрать помыть и нормально склеить там какие то направляющие, кароч есть мануал как это сделать Замки бака и зажигания закисли, пришлось оживлять ВДэшкой, сильно не разбитые. Ключ жаль только один, но благо что без всяких чипов, сделать не проблема. Тормозуха в принципе светлая, но всё равно естественно поменяю. По колодкам осталось где-то 1/3, Передний диск почти без износа, ступеньки не чувствуется. Зад сильнее изношен, есть небольшая волна выработки. Направляющие в суппортах не закисшие, всё двигается как и должно. Шланги не армированные. На перьях потрескались пыльники, но к удивлению масло не гонит (интересно есть ли оно там) кароч на переборку Двигатель сухой, чистый, кое-где окислы, но это ерунда, уровень масло нормальный. Свечей 2, доступ нормальный, хотя где то читал что мол сложно выкрутить. Вообще в мотоцикле никакого колхоза, всё стоковое1 балл
-
Теперь что касается самого мотоцикла. Буду сравнивать с китайцем, потому как сравнивать больше не с чем. Проехал я на нём всего от ТК до дома, мин 30 из них 20 по пробке, так что первые впечатления. 1 - он огромный, просто писец корабль. эндурик рядом с ним это такая дистрофическая блоха 2 - были небольшие сомнения по поводу высоты по седлу. У кайо высота по седлу 890мм, и он у меня между ног телепался, хотя я дважды поджимал пружину. У фривинда 830мм, ситуация аналогичная, но за счёт широкого седла, достаточно удобно, стою ногами полностью и ещё и место остаётся. Будет великолепно если убрать "яму" на седле. Посадка очень удобная, правда непривычно из за ямы 3 - Непривычно что при повороте морда стоит на месте 4 - Очень удобно ехать на маленьких скоростях, он как... как утюг, катишься с мизерной скоростью и не выставляешь ноги и рулём не дрыгаешь. На эндурике у меня так не получалось, он всё таки более вертлявый 5 - Наверное в минусы запишу - припекает яйтца. Ощутимый жар от движка в районе хозяйства 6 - Валит как дурной, тяга просто трактор, хотя я по новизне ощущений очень плавно открутил на пол дырочки 7 - первая передача очень длинная от 0 до 40км/ч, мне понравилось, в пробках самое то. на китайце бывало 1 мало, а 2 не тянет 8 - не хватает счетчика КПП, привык к нему 9 - тормоза просто чума. задние не очень, возможно надо прокачать, перед как якорь, пару раз передавил, схватывают намертво. Китай и рядом не стоял, просто небо и земля 10 - коробка четкая, присутствует тычок при включении первой, возможно надо подрегулировать трос, ну и масло сменю, может станет лучше, а может ещё что-то. нейтраль ловится проще простого, чик и всё. Сцепа мягче чем на китайце, и рычаг если выжимать 2 пальцами не давит на остальные пальцы на ручке так что пилить не придётся 11 - угол поворота руля меньше чем на кайо 12 - пока не понял как правильно закидывать на центр. подножку. еле закинул вчера. может конечно я доходяга, а может чот не правильно делаю пока всё1 балл
-
Прокатился вокруг Рыбинского водохранилища. Общий пробег 1500 км. Хороший мотоцикл, не подвел ни разу. Очень неудобно то, что замена масла через каждую тысячу километров. Постоянно надо следить за цепью. Ну а в целом мотоцикл выдержал все испытания и был молодцом в компании именитых марок. Фотографии в альбоме «Вокруг Рыбинского водохранилища», автор baydack.oleg на Яндекс.Фотках [more]1 балл
-
Расстараюсь для собратьев по движку - ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12 В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1. Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом". Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана -- ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять. - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ в такте сжатия. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера. - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной. - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор. Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно!1 балл
-
"Прощай МАЗ, прощай БелаЗ, здравствуй польский унитаз"0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00