Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2020 во всех областях
-
у нас тоже осень дает шанс мотоциклистам чутка порадоваться и продлить сезон, если верить гис-метео то еще дней на десять, может как всегда фантазируют но в хорошее верится , а пока просто по возможности катаем, левый берег Бело Холуницкого пруда, периодически у него понижают уровень и появляется возможность покатать там, где обычно это делают на лодках и просто еще пейзаж8 баллов
-
6 баллов
-
4 балла
-
Сегодня с утра вывел на прогулку свой любимый мотоцикл. Проехались 200 с небольшим км. Дал продышаться ему полной грудью. Аккум сдох в ноль, хорошо что есть Кик стартер. Кстати, снял блестящку с конца глушителя, звук очень приятный стал.4 балла
-
Вполне возможно, что источник неприятностей в обогатителе, потому что запуск двигателя сильно зависит от его положения. Для запуска нужно полностью открыть рычаг обогатителя, покрутить 3-5 секунд стартером, закрыть рычаг, запустить двигатель кикстартером. Потом, откручивая ручку газа, открыть рычаг обогатителя для прогрева. Всё это нужно делать одной рукой, потому что вторая рука занята бубном - им тоже необходимо слегка помахивать, чтобы не испугать духа запуска двигателя. А пока этот дух не оставил замученного китайца, я прохватил после халтуры с полсотни километров по окрестностям, чтобы совсем не забыть в какую сторону ручка газа крутится. После захода солнца холодает очень быстро. Пришлось даже притормозить у знакомого ларька с шаурмой, чтобы отогреться. Сезон продолжается и это радует. Но эти пляски с бубном каждый раз добавляют неопределенность.3 балла
-
Колесики на холодильник и тд ))) Чтобы легко было отодвигать холодильник я решил поставить его на колесики. Для этого я не стал заморачиваться с доп. креплениями и кронштейнами, а просто сделал платформу на колесном ходу. Причем колесики не поворотные и направлены на выезд и въезд, но уверяю вас, что при необходимости можно легко поворачивать перекантовкой. Так же поставил на ход и газовую плиту. Теперь если есть необходимость отодвинуть эти кухонные тяжеловесы, то они легко откатываются! Проверенно! Хозяйка очень довольна)))3 балла
-
Я бы обычное автомобильное реле использовал на подогрев и прикуриватель, а управление им через замок зажигания - вынул ключ и всё отключилось!2 балла
-
На днях случайно увидел в коробках возле мусорных контейнеров маленький торчащий фрагмент и сразу понял что это лежит!!! Видимо кто-то освобождал кладовку. Это пара легендарных литых подголовника от АЗЛК Москвич-2140 !!! Супер! В очень хорошем состоянии! Как мы за ними гонялись в юности, не достать! Они по своей сути жутко неудобные, но модные были тоже жутко! А как хотелось втыкнуть их в старенькую "шестерку")))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А я вот 12го числа совершил променад до Тулы. Хоть вроде и ехал быстро, времени город посмотреть было очень мало, так что пробежал галопом до кремля и погнал обратно. Задержавшись в сборах на час (точнее в дискуссии о моей поездке и ее смысле с женой), выдвинулся в 11 утра. Путь начался у меня с пробок на Домодедовском шоссе - на деле это не шоссе нифига, а узенькая дорожка без возможностей обгона. Десять лет там не ездил и надеюсь еще столько де не поеду. Выехал на Симферопольское шоссе, поначалу было довольно плотно, пока не доехал я до такой стеллы. Далее было свободно и теоретически ехать можно было быстро. Только два "но" - кофр, с которым мне предыдущий владелец больше 130 ездить не рекомендовал и вой в ушах, который дополнялся еще очень быстро устающей шеей. По трассе ехать было конечно очень скучно, поэтому я с нетерпением ждал изменения дороги. Где-то в 12.30 я увидел прямую, узкую, идущую по холмам дорогу. Новую и манящую (Московское шоссе). Машин было мало и хотелось поскорей добраться до места - но знаки 50 и камеры меня удержали. Возможно не до конца - поэтому писем из гаи я все еще жду... Город меня встретил пробками, в междурядье я не лез, а стоял и крутил головой, пока она еще крутилась (шея отказала на пути домой). Пропустив музей оружия, я остановился на одной из улочек (улица Сойфера) после моста через реку. Пробежав по Советской улице до Бургер кинга и обнаружив печальное "ресторан закрыт" я рванул к кремлю. Город старый, красивый, но времени в обрез - вернуться я должен был до 18, а часы уже показывали половину второго... Так что быстрое фото внутри кремля и обратно к мотоциклу. Заправившись двумя булками с сосикой, я решил обратно ехать через Ясногорск - в мотомузей я явно не успевал, но надо было хоть разнообразить обратный путь. Доехав до М2 я рванул обратно, ища съезд не Ясногорск. Его я правда не увидел и поворот проскочил. Опомнился я только проскочив съезд на Пахомово - через него я и решил добираться до М4 Дон и возвращаться в родную хату. Развернувшись через десяток километров и погонявшись с уставшей 15кой жигулей (там походу джигиты вообще на правила плевали - носились по дороге, ехали сколько она жала - где-то 150, а в Пахомово обгоняли через сплошные по встречке прямо перед встречными машинами). Сначала объезд мне понравился - тут и пейзаж и дорога хорошая. Но к середине пути она закончилась, пошли ямы, а потом уж и ремонт дороги. В итоге разочек меня тряхнуло и впредь я уже больше смотрел на дорогу, а не по сторонам. До М4 я снова добирался по новому асфальту, ну а дальше уж родные места - быстрый участок М4, съезд на бесплатный кусок Каширки в районе Михнево и в 17.40 я уже ставлю мотоцикл в гараж. Башка не двигается вообще. В итоге в этом сезоне я таки проехал 1000 км, но последняя поездка заставила меня задуматься. Во-первых, длительные поездки у меня не выдерживает шея, да и в ушах от ветра звенит. Во-вторых, ехать по трассе очень уж скучно и выбирать надо пути объездные, но желательно без ремонта. Ну и в-третьих, путешествовать все еще интересно, хотя на 4-х колесах было бы легче и удобней... Но не то!2 балла
-
Откатал я направление Лаго-Наки и с уверенностью заявляю, поеду туда ещё как минимум 1 раз ))) Дорога туда - М4-потом какими-то деревеньками до Усть-Лабинска -Белореченск- далее в Майкоп - Гузерипль. Майкоп очень понравился. Во первых широкие дороги, во вторых очень чисто. Заехал и пошлялся по водопадам Руфабо, фоток мало т.к. народу там просто тьма, только по пути к самому последнему водопадику, куда лезут самые безумцы, удалось спокойно поснимать и полюбоваться природой. В общем пока я там лазал из-за гор вылезла адская туча и по дороге на Гузерипль накрыло ливнем, хотя по прогнозам ничего подобного не было. Промок до труселей ))) Пришлось спешно искать место, раскидывать палатку и ждать утра. На канатную дорогу я не заезжал, может в след раз ). Смысл в том, что в "конце" пути что-то типа тур базы для йуных альпинистов и их там просто куча от мала до велика. Реально видел дедушек под 60, которые лезут на эту гору, да ещё и с огромными рюкзаками. Ниже будет фото той вершины. Собственно обязательно приеду чтоб на неё забраться. Природа просто безумной красоты. Эта речка "Белая" в зависимости от того где течет вода имеет свой оттенок, от голубого до зеленого. Каньон где она течет в некоторых местах глубиной с 9 этажный дом. Лес смешанный, елок очень много, но хвоей не сильно пахнет. Куча всяких папоротников и очень много видел рябины. Дорога домой - назад до Майкопа, а потом по навигатору до Тихорецка и дальше на М4. И я вам скажу эта дорога мне больше понравилась. Шикарный пустой ровный асфальт, никаких фур и безумных адыгейцев ))) В одном поселочке было метров 100 грейдера и всё. всё...остальное потом1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сань, я на Гарпии сзади на глушаке насверлил отверстий 12 мм, и звук стал басовитый, и как то веселей МОТ стал(читал в Контакте, там то же самое, многие замечали, что МОТ "дышать" начинал после этого).1 балл
-
Зарядку и прикуриватель можно от аккумулятора. Вряд-ли там серьёзные потребители можно забыть, а вот подогрев выключить запросто.1 балл
-
Ветераны электропопа "Secret Service" записали новый альбом Secret Mission, 2020. Звучание "фирменное" и узнаваемое по первым аккордам, этим очень порадовали! Но в составе уже нет их главного элемента - вокалиста Ула Хокансона ... Без его голоса всё это уже не то.1 балл
-
Это самый простой, безопасный и надёжный способ подключения на наших мотоциклах. Если даже и забудешь что-то отключить и посадишь аккумулятор, то всегда есть возможность завести мотоцикл кикстартером. Конечно посаженный аккумулятор может немного расстроить, но лучше посадить его чем сжечь проводку, а не дай Бог и мотоцикл. Конечно это в основном касается тех кто не разбирается в электричестве.1 балл
-
Я взял "+" послез замка зажигания (черный провод). От акб побоялся, что или сам когда нибудь не выключу, или любопытные щелкнут. Замок не страдает, но у меня головной свет слаботочный.1 балл
-
Попались 2 фильма на ютубе, класс приключения, это вам не буксы толпы в одном овраге, а действительно выживалка. Рекомедую кому скоротать время нечем Синяя длинная, просто поразила своей всепролазностью.. хотя теоретически считают наоборот1 балл
-
1 балл
-
Посмотрел я на баджаджонлайн.ру там 2478р с доставкой до Караганды обгонная муфта на авенджер 2018г UG. Думаю может оттуда заказать, если это правильная деталь...!? С диллером вопрос отпадает, они нехорошие люди (редиски) и вообще их козел нюхал!1 балл
-
Всякое бывает.. Важнее надежный мотоцикл, кик, это уже нюанс.. Удачного выбора!1 балл
-
потому что нужно плотно набивать одной стекловатой ватой, первый слой я родной ватой обернул в один оборот, а дальше стекловата, металлическая шерсть фуфло, я вот доволен звуком своего глушителя !! ) на холостых мотор громче работает чем звук из выхлопа и если ехать спокойно тоже тихо звучит, но стоит накрутить ручку и сразу все знают что ты где то рядом ))) Самое главное нужно отрезать перегородку под цифрой 1. и там где цифра 2 тоже ватой набивать до упора пока уже не перестанет помещаться, чем меньше пустых мест, тем меньше неприятного звона.. ну и чем плотнее накрутишь тем тише он будет )))) и наконечник серебряный который я на фото обвёл, тоже переделать нужно, он пустой вот он от вибрации и звенит, проверить легко так же как лопатой на видео , заведите мотик и просто руками крепко обхватите этот наконечник сразу услышите изменения.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00