Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 838


  2. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 743


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 719


  4. vertigo

    vertigo

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      9


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2020 в Сообщения

  1. Сегодня заезжал в стелс на Волоколамке, забирать свой заказ. Запчастей сказали не предвидится, если весной не возобновят производство мотоциклов. Это пока под вопросом как сказал менеджер. Я же купил карб Дени рз-30 без ускорителя для командора, Кик стартер на Дельту, и бугель переднего крыла от дельты , для установки на командора, он уменьшает скручивание вилки при резких торможениях передком
    4 балла
  2. Поздравления войскам РХБЗ !!! Много значимых и геройских событий совершили!!!
    4 балла
  3. Знаю что на форуме есть военные химики. Поздравляю Вас с нашим профессиональным праздником - Днем химвойск!
    2 балла
  4. К сожалению не военный химик, но как может Би-Зет Фосгенов не поздравить с праздником :))
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Народ, а куда делась тема про встречу 2019 в Саратове?? Не могу найти
    1 балл
  7. Я гражданский химик. И по работе часто часами нахожусь в противогазе (при этом ощущая как обжигает кожные покровы вредной едкой, токсичной дрянью). Для оборонки кое-какую химию варим.
    1 балл
  8. химия такая штука, что может к счастью
    1 балл
  9. Простой способ: специальным дешевым китайским з/у с Алиэкспресс; ток будет немного великоват (1,2-1,5 А), но если не часто применять, то все Ок; Более правильный способ: з/у с пред.установленным напряжением 14,5 В и током не более 1/10 от указанного на аккумуляторе; "Автомобильным" з/у для кислотных аккумуляторов, где нет регулировки напряжения и большой ток, такой маленький аккумулятор (даже не AGM) можно уничтожить за 1-2 зарядки. Увы, проверено на личном опыте.. Сам пользуюсь подобными AGM аккумуляторами данного производителя не первый год, сейчас это 1207.2 Как правило заряжаю недорогим полуавтоматическим з/у Орион, где выставляю напряжение, а ток регулируется самим прибором (~ от 0,8 А, меньше не сделать), либо ставлю надолго в "режим поддержания заряда" с напряжением 13,6 В. П.С.: был опыт приобретения "з/у для зарядки мотоаккумуляторов" Сонар-Мото, где ток от 0,3 А , но прибор быстро сдох, как и дешевое китайское з/у с Алиэкспресс (покупал 2 шт., одно еще функционирует), хотя разница в цене отличается в несколько раз. Вывод: если требуется заряжать, только мотоаккумулятор 1-2 раза в год, то проще купить з/у без регулировок на Алиэкспресс; если в хозяйстве есть другая техника с аккумуляторами разного типа и емкости, то имеет смысл купить полноценное з/у с регулировками напряжения/тока, выбирая модель с подходящими параметрами (ток от 0,3-0,5 А).
    1 балл
  10. Емкость 5 АЧ. Зарядный ток 1/10 емкости равен 0,5А. Зарядное должно поддерживать такой маленький ток. Заряд надо продолжать до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение, а напряжение 12.6-12.8В (при отключенном зарядном)( , и плотность будет неизменным в течение 2-х часов подряд. Это и будет свидетельствовать об окончании заряда. Потом необходимо уравнять плотность во всех банках, и включить еще на минут 30 для перемешивания. Т.е. по хорошему, во время зарядки, надо проверять плотность каждый час и записывать. Варта рекомендует заряжать при постоянном напряжении 14,4 вольта, установив ток 10-15% и продолжать зарядку пока ток не упадет до 1%
    1 балл
  11. Думаю, что это экипировка для спокойного вида активности: рыбалка, охота, грибы. Сетка создает прослойку воздуха, который является отличным теплоизолятором. Кроме того, хлопок плохо сохнет и таскать на себе тяжелую и мокрую "кольчугу" - удовольствие ниже среднего. В-общем, в горы, как базовый слой одежды, я бы брать не стал. Статьи - Как правильно одеваться слоями. Принцип многослойности в Outdoor Правильно сшитое белье не должно натирать.
    1 балл
  12. Пришла цепь, сайленты в амортизаторы, жидкость амортизаторная, гофры на перья. В пути дополнительные подножки для смены положения ног при длительных перегонах по трассе. К новому сезону мот будет обслужен на высоком уровне)))
    1 балл
  13. Интересно про подвеску.. Для себя узнал много нового
    1 балл
  14. Я брал тут https://www.motmarket.ru/. Отправили быстро. Продавец идет на контакт, все вопросы и уточнения решали по телефону и через Viber. Получил мот, собрал, отписался продавцу что все нормально и жду ПТС. Через вайбер отправил им фото VIN для подтверждения и паспортные данные. На следующий день они скинули мне фото ДКП и ПТС для проверки, уточнили адрес доставки и в тот же день отправили почтой заказным письмом. Получил через 2 недели. Остались только положительные впечатления.
    1 балл
  15. У меня в ПТС обозначен так же, но на мотоцикле стоит 165FMM. Отличить два двигателя можно по боковой крышке. На фото слева 172, справа 165
    1 балл
  16. Всем привет! Принимайте в свои ряды. С месяц назад стал обладателем такого мотоцикла на 172 моторе. Сам новичок в мото и данный агрегат у меня первый, поэтому пока ещё осваиваюсь. Брал его через интернет в магазине Мотмаркет (в Коврове он находится, вроде как), потому как в Калининградской области, где я живу, их в наличии не было. Да и в официальном магазине Мотолэнда их тоже не было. Мот шёл до Калининграда две недели. После получения, сборки и проверки техники отправил в магазин запрос на ПТС, выслали, пришла через 10 дней заказным письмом. Отдельное спасибо сотрудникам магазина Мотмаркет за то, что прислали ДКП и ПТС с открытой датой. У меня пока нет категории А, но это лишь вопрос времени. Соответственно, на учёт мот пока не ставил. Пока техника на фуре пересекала все международные границы до нашей области, меня всё терзали сомнения, а тот-ли именно двигатель мне идет. Пересмотрел кучу фотографий в инете со 172 двигателем, да что-то не сходились карты. В итоге начал изучать матчасть в Китае. Ну и в итоге собрал некоторую информацию по двигателям для мотоциклов с воздушным охлаждением Zongshen класса 250: ZS165FMM (CB250D-G) верхний распредвал, без балансирного вала: ZS165FMM (CBB250) верхний распредвал, c балансирным валом: Motoland XR250 Enduro 2020 Motoland BLAZER 250 Минск X250 ZS167FMM (CG250) нижний распредвал, без балансирного вала: ZS167FMM (CG250-B) нижний распредвал, c балансирным валом: ZS169FMM (CB250) верхний распредвал, без балансирного вала: Kayo T2 2014 ZS170FMM (???) нижний распредвал, без балансирного вала: ZS172FMM (LY250) верхний распредвал, без балансирного вала: ZS172FMM-3 (CPS250) верхний распредвал, c балансирным валом: ZS172FMM-3 (PR250) верхний распредвал, c балансирным валом: Motoland XR250 Enduro 2020 Использовал информацию с сайтов: http://www.zse.cc http://www.zsengine.com http://www.zsffw.com В итоге мотоцикл пришел пришел именно с тем двигателем, что я хотел. Интересный момент: в ПТС двигатель обозначен как 172FMM 229 см3 15.77 л.с. Я так понимаю, китайцы мудрят с маркировкой двигателей для снижения таможенных пошлин или каких-то иных выплат. Данная маркировка соответствует двигателю ZS172FMM (LY250). Сертификат одобрения типа транспортного средства (ГОСТ): https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/compliance/evaluationcompliance/AcknowledgementCorrespondence/vehicletypeapproval018?portal:componentId=c3ec30b7-b58b-4330-8ab2-7e3b9b82739c&portal:isSecure=false&portal:portletMode=view&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXc3AAZhY3Rpb24AAAABABBjb25jcmV0ZURvY3VtZW50AAZkb2NfaWQAAAABAAI0MwAHX19FT0ZfXw** P.S. В первой же покатушке погнул руль, при этом падение не было слишком серьезным. Заменил на Lucas 0367 KBA 90868. Во второй покатушке погнул лапку КПП, заказал алюминиевую с алиэкспресс, ещё жду.
    1 балл
  17. Ну, что друзья! Экзамены сданы, категория А открыта, права получены! Теперь можно спокойно катать. Вот только, страховщики у нас от мотоциклов, как от бешенных собак шарахаются... но ничего решим и это!
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Всем привет. Катаю на таком уже месяц. Руль гнется как пластилин от лёгкого прикладывания на бочёк, поменял его на TRW MCL155 - он существенно крепче, подошёл идеально (подъём чуть меньше родного, ширина больше, длинны проводов и тросов вполне хватает). Фару настроил без проблем просверлив в кронштейне дырку в нужном месте. Лью Лукоил МОТО 4Т. Поменял защиту рук на новую с алюминиевым каркасом. Заводится только с электростартера. Как накатаю 1000км. доеду до специалистов чтоб подшаманили клапана и карб. Масималка 102 кмч, комфортный крейсер 65-75 (165fmm), при моем весе 110. Бензина кажется поджирает больше чем 4 на сотню. В целом мотик кайфовый, проходимый, тяга есть, я приобретением доволен черезвычайно. С гаечными ключами не расстаюсь, за месяц владения понимание того как устроен мотоцикл и как его разбирать, собирать и настраивать прокачались с 0 до "весьма уверенного пользователя", так что расслабиться мотик не даёт, то чего-то поднастроить надо, то что-нибудь отъ*бнёт.
    1 балл
  20. Думаю поставить фару от предыдущий модели (если подойдёт) и поставить Туда нормальные, автомобильные, светодиодные лампочки. Как я уже писал, в нашей фаре нельзя заменить светодиод, она не разборная. Тоже сделал пропил в нижнем креплении и опустил фару по максимум чтобы ездить с дальним светом, так как ближний у меня перегорел.
    1 балл
  21. После этого фара светит вниз, но толку от нее никакого, светит узкой полоской. В темное время суток не поездить. Можно использовать как ходовые огни для обозначения мотоцикла днем, не более. Про дальний свет вообще молчу
    1 балл
  22. Всем привет! Тоже недавно стал обладателем такого аппарата. С фарой пришлось так же повозиться с прорезью регулировочной пластины, теперь хода регулировочного винта хватает, но свет этой диодной фары на ближнем свете оставляет желать лучшего. Пучок довольно яркий, но пятно освещения очень малое, при движении в темное время не хватает. С кнопкой переключения та же беда. Приходиться щелкать несколько раз прежде чем вернется на ближний. Пока думаю как допиливать. При покупке набил смазкой все подшипники ступиц, набил смазки в маятник, был сухой и издавал небольшой скрип. Цепь помыл, смазал и нормально натянул (была перетянута). проверил все спицы на натяжку, некоторые были слабоваты. Обратите внимание. Масло сразу слил, поменял на нормальное. Поменял в последствии выхлоп на прямоток (типа AKRAPOVICH), пропали холостые обороты и перестал нормально ехать, тяга пропала, обороты не стабильны. Попытался иглой и регулировкой исправить, только намучился, результат никакой. В итоге снял карб, загерметизировал впускной патрубок, заменил ГТЖ на жигулевский 130 (изначально стоит 110) подходит как влитой, выставил поплавок точно в среднее положение, иглу вернул обратно на среднее деление стопорного кольца. Регулировку начал по инструкции с ютуба (полно материала по регулировке PZ30) и о чудо!!!! Запускается отлично, холостые ровные, тяга отличная!!! Едет теперь интереснее. Правду пишут, что стоковые глушители душат мотор. А про подвеску сильно задумался! если в переднем можно вязкостью масла решить вопрос, то вот задний аморт вообще дубовый! Надо на что-то менять. Может кто уже озадачился этим вопросом? Есть варианты? Пишут на разных ресурсах, что в зависимости от модели, длина стандартного амортизатора может отличаться. Пока не добрался чтобы измерить наш стоковый. Так же напрягает большой свободный ход ручки газа, хотя думаю вместо допиливания заменить на короткоходную. Думаю еще надо озадачиться заменой контактных пар электропроводки! Это просто ужас!!! Даже страшно под дождь попасть, никакой нормальной гидроизоляции! А место крепления аккумулятора и там же проводов вообще открыто для грязи из под заднего колеса, при первой же поездке через лужу туда накидает нехило! Пока не нашел решения.
    1 балл
  23. Да, я прорезал далее отверстие, теперь норм. Есть куда регулировать
    1 балл
  24. Взял данный аппарат три дня назад. В магазине был уже с ПТС. Протянул все болты. Основные узлы закручены как надо, плохо был затянут выхлопной патрубок, плохо собраны пластиковые элементы бака и сиденье. Отдельная тема это конечно настройка фары. Пластину нижней точки крепления фары пришлось и пропиливать и изгибать, чтоб можно было все нормально настроить.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...