Перейти к содержанию

Лидеры

  1. HemuL

    HemuL

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      66


  2. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 334


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2020 во всех областях

  1. А покупать ли мотоцикл тем, кому за 40?
    2 балла
  2. У 250к перья белые у всех годов и без регулировок тоже все. Наклейки как на белом моте - чёткий признак 14го года.
    2 балла
  3. Пластик белый - точно 14й год. Но может быть и чёрный. Наклейка стоковая красивая такая. Но могут быть моты 14го года собранные из более ранних комплектов. Впрочем у меня 11й год и я не жжжу-жжу по этому поводу
    2 балла
  4. Масло гуще, проставки тут есть на форуме, но во мне 110, масло ликви-моли 7.5W по 400 мл в перо,без проставок и все отлично, задний вообще не трогал (надо давление что ли проверить...). Пробивается в каких режимах? На светофорах прожимается, но это длинноходная подвеска, по кочкам норм. У отца эндуро, он 110 + брат 70 + собака ну 25 и это все едет на вилке как у меня только масло 10W и чуть поджатой пружине заднего аморта (мот 2014 года, пружина толстая). Мне не нравится только скорость отскока, больно шустро отстеривает при резкой остановке у светофора на асфальте.
    2 балла
  5. А ему до сих пор альтернативы нет Все остальные или более спортивные или более дорожные. Из китая ес-но. При этом достойное качество, материалы и двиг - по лицензии сузуки.
    2 балла
  6. Старый конь борозды не испортит.. 2018
    1 балл
  7. Бессмертная классика "Подростковая пустошь. It's only teenage wasteland Это — только подростковая пустошь. Teenage wasteland Подростковая пустошь. Oh, oh О, о... Teenage wasteland Подростковая пустошь. They're all wasted! Это все пустота!"
    1 балл
  8. Смотри на 200ках черный движок, на 250ках у всех светлый, а то тоже видел не туда вставленные моты. Удачи! Ждем пополнения!
    1 балл
  9. Вот не соврать перья какие у 2013 года? Золотые или тоже белые? золотые только у 200ок ? Вот оранжевый 2013, а белый 2014. И на черных тоже вот такая графика
    1 балл
  10. Ага, с 2014 года куча улучшений было. И новый руль, приборка пропаяная и аморт и на мотардах (если мотард нужен) пластик как на эндуро "мягкий" пошел.
    1 балл
  11. аГА, только сейчас заметил (( наверное происки конкурентов, своих же видеообменников не завезли, а там не дремлют ))
    1 балл
  12. У хороших людей очень часто вырастают конкретные ублюдки, да и адекватных родителей становится пугающе мало. А всё потому-что нет цели! А та что есть гораздо более успешно достижима именно для скотов без всяких моральных ограничений.
    1 балл
  13. Балбесов и быдла и в советское время хватало, я всё таки считаю, это зависит от того, что и как родители привьют своим детям. У адекватных родителей при воспитании детей есть четкие правила, которые ребенок не будет нарушать ибо знает, что могут наказать, а у не адекватных дети растут в условиях вседозволенности и для них нет запретов, кто из них вырастает, всем известно
    1 балл
  14. Был 169ый без балансира. Чисто по лесу кататься. Чуть больше обороты- всё, такое впечатление что развалится, и пломбы выпадут.
    1 балл
  15. Когда всё в порядке, он вообще не нужен. А когда мотоцикл не заводится и начинаешь искать причину, он становится нужен ?
    1 балл
  16. Можно оставаться человеком - различать где добро и где зло -
    1 балл
  17. К тому-же в "эту игру можно играть вдвоём" -
    1 балл
  18. Это общечеловеческая проблема, и дело даже не в культуре а банально - в дисциплине, в основном люди понимают выгоды для общества от приличного поведения каждого индивида, но не все, и вот тут нужна тяжёлая палка, чтоб бить тупых агрессивных обезьян по голове, что как правило, приводит их в чувство. Например, европейцев били этой палкой по головам очень давно, сильно и долго, вот и "культуры" больше чем, например, в Бразилии. Насчёт нашей страны, то мы пока ещё держимся за счёт советского воспитания, вот как советские люди совсем кончатся, так и всё - будет тот-же обезьянник как и везде, так-что нужно готовить тяжёлую, очень тяжёлую палку! Причём ещё вчера. А если по теме, то на сезон подойдёт любой исправный экземпляр мотоцикла.
    1 балл
  19. Проблема нашей страны в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны решимости...
    1 балл
  20. Привет! У меня похожая ситуация, мот 2014, у меня с 2016 и с пробега 800 км. 250ка мотард. Катаюсь на работу, по лесам бывает. сейчас почти 6000, цепь и задняя звезда еще родные, переднюю сразу поменял на импорт, думаю сезон отходит, мотор как часы, вся ходовка тоже. Менял подшипники в колесах,да сальники-пыльники на перьях. Я считаю его актуальным и сейчас, потому что аналогов с 2мя парами подножек и норм сиденьем мало или нет вообще, а бывает и жену прокатишь или с братом. Единственная пугающая тенденция - дефицит пластика, то в наличии нет то не привезли...разбил боковуху под сиденьем в июне, только в октябре купил (ездил с сшитой леской), думаю потихоньку собрать 2ой комплект пусть лежит. А в остальном нет проблем с запчастями. Ну и я наверно второй на форуме у кого лопнул шланг на маслорадиатор, новые не купить, купил шланг высокого давления метражом с али и 4 хомута - полет отличный, думаю съездить где делают рукава ВД на трактора, может обожмут. В остальном только положительные эмоции. Приобрел бы и сейчас из-за полноценного 2ого места, если этого не нужно, можно и на другие посмотреть, новые моторы, новая геометрия рамы- подвески, регулировки подвесок, запчасти с австрии-японии и пластик от туда же, долго не пропадут и будут иметь не дорогие аналоги, но вот что с ресурсами моторов, на нашем от дорожника все же....
    1 балл
  21. Прочитал ваш пост да переложил вопрос на себя. Мой БМ Эндуро 250 2013 г.в. У меня пятый год, взял с пробегом грубо в тысячу км, сейчас нет ещё и 10 ткм. Всё родное кроме бензобака, руля, зеркал и поворотников. Но это всё поменяно просто потому, что понравилось другое. Только бензобак прогнил - тут я возможно сам виноват. Мот для меня на данном этапе - это отдых, удовольствие (слегка поэндурить), возможность посетить "разные места". Я его не насильничаю. Всё в меру. А вот насчёт возможной замены... Скажу сразу: менять я его не собираюсь пока он живой, так что эти изыскания носят гипотетический характер всего лишь. У моего 21 лс, у всех прочих - 16 максимум. Мне и 21 лс маловато. Для меня это определяющее. Ну и относительная неломучесть. Модный внешний вид, настройки подвески - это, конечно, хорошо. Но..... - "если что", я бы купил его ещё раз. Не нравится в моём моте только отсутствие кикстартера. Вот.
    1 балл
  22. Каждый раз удивляюсь тому, что эта земля такая огромная и такая разная.
    1 балл
  23. Пятый сезон закончил в костюме английской армии, гортекс, MVP DDPM. Очень жалею, что по тем ценам не купил два, а ещё лучше 3. Летом, при выезде за город всегда со мной, не успел засветло домой, всё равно похолодает... одеваю этот костюм и мне хорошо. Осенью-зимой одеваю его поверх всего хоть без дождя, хоть по дождю. Дышит, влагу не пускает, от ветра защищает. Бродилки рыбацкие вдоль Дуная по зарослям типа лес, пусть без дождя, без этого костюма тоже никак. Самое большое расстояние, проеханное именно по дождю на скорости, близкой к максимальной, чуть меньше шестисот км, нигде ничего не протекло, разве что, учитывая некоторую обветшалость костюма за 5 лет, внутренняя поверхность штанов в районе голеней, и куртки в локтях и воротнике были влажными. При этом ничто нигде не текло, и одежда не была мокрой. Пока альтернативы по универсальности этому костюму не вижу. В самом начале эксплуатации костюма очень удивился такому факту - уезжая с моря, одевался под дождём, соответственно вымок. Домой через 2 с небольшим часа приехал сухим, несмотря на то, что дождь всю дорогу поливал неслабо. Стирать порошком, мылом нельзя. Я со стиркой вообще не заморачиваюсь. Если в грязи извалял, высохнет - само отвалится, или прополаскиваю в воде. Штаны внизу порвал, зацепившись за колючую проволоку. Дырка великолепно заклеилась польским вариантом "десмокола", латка из сэсэсэровской болоньи (что было под рукой), 2 года держит, не отвалилась, грел утюгом.
    1 балл
  24. 2,3 и 4 это степень его синтетичности
    1 балл
  25. Нда, при беглом поиске в качестве юр лица Авантиса выступает ИП Головкин В.А. Правовая форма как бы намекает на соответствующий уровень. Не понятно другое, что мешало "Скутерцу" провести независимую техническую экспертизу в рамках судебного разбирательства. Так же непонятен вопрос с отсутствием банковского счета Авантиса для уплаты штрафа. Ну да, не подготовился заранее, так, что больше того мота не существует? проблемы устранены или носят плавающий характер. Опять эта чёртова неопределенность. В общем, прекрасны все.Однозначный вывод один: - следи за своими словами, высказанные публично и думай сможешь ли ты их подтвердить в суде ибо правда и судебное решение не всегда одно и то же.
    1 балл
  26. Вот и меня беда настигла с задней звездой. Вернее с её дурацким креплением. Срезало шпильки, разбило сайлентблоки и паз для стопорного кольца. Пробег 9200, шпильки и звезда родные без переделок. Купил новый диск, нарезал резьбу во втулках сайлентблоков, подогнал шайбы, притянул звезду усиленными болтами с гроверами. Уже собрал) По деньгам - новый диск , болты с шайбами и гроверами, два мечика и тюбик литола- 6 тысяч. Ну и 5 часов работы с перекурами
    1 балл
  27. Доброго времени суток.Товарищи, подскажите пожалуйста, хочу поменять родную цепь на мотоцикле Raser rc300-gy8x на японскую фирмы DID.Проблема в том, что не могу найти маркировку по типоразмеру родной цепи, в инструкции по эксплуатации не указано. В интернете разные источники пишут разные типоразмеры.Может кто сталкивался с таким вопросом, какая цепь стоит на мотоцикле Raser rc300-gy8x?Наиболее повторяющиеся ответы в поисковике: цепь 520; цепь 428H.
    1 балл
  28. Пришла ко мне зимняя резина липучка от петрошины л-333м Вкупе с передней травянкой от петрошины л-131 на 19" 3.25" которая очень мягкая получился неплохой универсальный солдат для разных дорог зимой... Хоть снега и гололёда в Крыму ещё небыло пока что, но -5+5 уже есть утром, при этом дожди моросящие, мокрый асфальт с грязью на нём и тонкой глины при температуре асфальта около 0 уже всё есть... Что я скажу если на китайской универсалке В таких условиях было стрёмно навалить, тормозной путь ого-ого(колесо очень легко в блок уходило чуть что) и на волнистом асфалте по колее мог плыть особенно если чуть грязь ибо походу на околонулевых она дубенела наверное... То на липучке и петрошине в таких условиях реально можно наваливать!!!!! Конечно в пределах разумного, но явно ведёт себя заметно лучше и не мотает его, при торможении мот замедляется гораздо уверенней до блока чем раньше, реально тема от петрошины!!!! Задумайтесь может кому тоже надо, новая резина с камерой 2200, дешевле китайской! л-333м http://rutire.ru/item.php?id=6 л-131 http://rutire.ru/item.php?id=21
    1 балл
  29. Очистка бензокраника. Друзья, честно скажу, думал, что в кранике этом ничего толком нет, однако как же я ошибался! Во-первых, там-таки есть небольшой отстойник. Во-вторых, количество сеточек было гораздо больше, чем предполагал! Что приятно удивило))) Да и саму конструкцию краника простой не назовешь))) В общем, там сетка одета на трубочку (обычный режим и резерв разделены «окошками»), далее сеточка еще одна в самом кранике. А я все думал советский краник приспособить. Ничего не надо. Та система фильтрации, что есть гораздо эффективнее советской!))) Как ни грустно мне это писать)))) А точнее – приятно))) Вот посмотрите на фото. Да, единственное, что добавлю, так есть немного грязи в самом отверстии в баке. Я когда вставлял назад эту конструкцию, то заметил на фильтре снова небольшие соринки. А так, опытным путем (тупо слил в мерную емкость бенз)))) было установлено, что резерв в нашем моте составляет 1,6-1,8 литра. Вот и считайте, кому на сколько хватит))) В моих условиях бездорожья – около 30-35 км. Мне этого хватит точно.
    1 балл
  30. ДЫК предупредиЛ же.. кто же ведал , что на Нивах катают такие снобы Как говориться - по "заявкам" слушателей !
    0 баллов
  31. Весной это было забавно, и можно было харахориться, а вот осенью, к зиме, запал как-то пошёл на убыль... Хотя я, впрочем, харахорился до упора, пока и не упал, но и падал я с улыбкой и с кличем - Ура! Я заболел! - на устах! "Горжусь", что из всех семей нашего клана, моя семья заболела самой последней, а я в ней - позже всех - аж на три дня позже супруги! Всю осень чувствовал себя как под миномётным обстрелом - лежу в чистом поле, а плюхи, то дальше, то ближе... пока всё валится вслепую... Но вот - нащупали - плюхи всё ближе и ближе..., и наконец берут в вилку - шлёп справа, шлёп слева, а следующая - моя! Я сразу почувствовал, что вот оно, съездил на рыбалку, помылся, побрился, сменил бельё... и, померяв температуру, сказал - Ура! Я заболел! Болячка "прикольная", как окончательно оклыгаю, так распишу.
    0 баллов
  32. Стоял мотоцикл полгода без действия, зарядил аккамулятор весной, хотел завести, но тут вдруг начали гореть предохранители, отвез к мастеру, он все электрические приборы поменял на новые, проверил генератор, датчик хола, пульты, кнопку стоп двигатель, замок зажигания, в общем все в порядке по вольтажу, амперам и оммам, но нет искры, подскажите что это может быть, также когда пытаешься завести мотоцикл с электростартера полностью заряженный аккамулятор сажает в ноль за секунду.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...