Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.04.2021 в Сообщения
-
9 баллов
-
7 баллов
-
Я у бати спрашиваю, как по-татарски "вперед". Он говорит: "Алга". Я говорю: "А как "назад". Он говорит: "Нет такого слова. Развернулся и снова - алга"7 баллов
-
Приехал на побывку перед очередной командировкой, решил выгулять "коней" : вчера мотоцикл погонял по берегам Миуса, сегодня настала очередь мопеда. Сгонял в мини дальнячёк , на 150 км по окрестностям. Погода располагала +10, солнце, правда ветер сильный: в западном направлении крейсер держал 70-75, был бы парус - вообще мотор глушить можно было бы, а вот обратно только на третьей мопед ехал, четвертую изредка со спусков втыкал. Миусский лиман Беглицкая коса Твою мать...вчера только мопед намывал... Море на краю косы. Тяжело мопедке на песке, лошадок не хватает... Фотосессия на обрыве.7 баллов
-
Пожарные Урала и Сибири получили новую технику. Уральские и сибирские центры Лесоохраны получили перед началом сезона весенних пожаров специальные мотоциклы. – В этом году значительно увеличено финансирование на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования. В рамках нацпроекта «Экология» выделено 327 млн рублей, что позволит значительно укрепить материально-техническую базу подразделений краевого лесопожарного центра, – отметил первый заместитель министра лесного хозяйства края Алексей Меншаков. Утверждается, что новые мотоциклы для пожарной охраны лесов, российского происхождения — это собственная разработка компании "Мотопир" из города Ижевска. Хотя Ижевский мотозавод был закрыт еще в 2008 году, но на его базе продолжаются конструкторские и технические разработки. Технические подробности мотоцикла для пожарных Fireguard 250 (так называется новинка) не разглашаются, но нам стало известно, что мотоцикл оборудован силовой установкой серии VJP 172FMM, с увеличенной поршневой группой и мощностью 19,8 лошадиных сил. Его настоящий объем был увеличен до 249 см3. Мотоцикл оборудован специальными фильтрами для работы в условиях задымленной атмосферы. В рамках сотрудничества с зарубежными партнерами Fireguard 250 был снабжен специальной жаропрочной оптикой немецкого производства. Всего в 2021 году планируется приобрести 79 единиц тяжелой лесопожарной техники – автобусов, бульдозеров, тракторов, моторных лодок, вездеходов и т. д. Также закупят 232 единицы специального снаряжения и оборудования – спусковых устройств, парашютов, беспилотников и др. Но специальные мотоциклы позволят мобильным группам пожарных быстро определять очаги возгорания и корректировать с земли работу пожарной авиатехники.6 баллов
-
Ха, а я слышал, что по новой программе развития животноводческих комплексов Минпромторг запустил снабжение свиноводческих хозяйств трех пилотных регионов Приволжского федерального округа (Республика Татарстан, Республика Чувашия, Республика Марий-Эл) аналогичными мотоциклами марки Shineray. Они от пожарных отличаются двигателем - там FMM169 вместо 172, и специальным покрытием металлических элементов с пониженной адгезией, благодаря чему к ним будет меньше прилипать грязь. Программа действует, не соврать бы, с октября 2020 года. Первые мотоциклы уже поступают в регионы и выдаются свинарям и свинаркам, работающим в труднодоступных свиноводческих хозяйствах. Потребители техникой, в целом, довольны, хотя покрытие себя и не оправдало. На местах уже нарекли новый транспорт "свинороями" за поразительную способность накидывать на себя грязь.4 балла
-
Такая же фигня. Дать мот попробовать прокатиться для меня как жену дать попробовать.4 балла
-
Я когда работал в КИПе, у нас была хорошая мастерская(большую часть инструмента сами покупали) и купили мы себе сверлильный станок, естественно и сверла хорошие, но приходят люди, дай, мол отверстие просверлить. Нам не жалко, сверли, но сожгешь или сломаешь сверло, купишь два таких же. И были "профессионалы" и жгли(хотя есть таблица оборотов и масло в шприце рядом лежало) и ломали, но всегда приносили по два новых сверла. Уговор есть уговор. Так и Сане надо, брать деньги на два мота, если что на покупку нового, а вторая часть-маральный ущерб. Желающих убавится сразу.3 балла
-
Когда ямаху покупал, естественно прокатиться захотел, бывший хозяин говорит, давай деньги за мот и катайся, упал-купил. Я доверю свой мот только кого хорошо знаю и уверен в человеке на 100 процентов3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я конечно извиняюсь, может уже было в обсуждениях, но одного я так и не понял - движок 169 или 172? Я посмотрел для примера на одном мотоцикле в магазине в Казани: на движке выбиты 2 номера: в верхнем ряду - 169FMM, в нижнем ряду скорее всего порядковый номер - LK050145. На сайте Мотомира указано: Двигатель 250CBB (172FMM (169FMM)). Почему указаны 2 номера??? В магазе мне тоже толком никто не смог пояснить 169 или 1722 балла
-
2 балла
-
Если колодки зажимают это сразу чувствуется. Если полтора, два оборота делает значит у тебя все в порядке.2 балла
-
Если ее излишки она сама выплеснется когда крышку откроешь. Прежде нужно убедится, точно ли колодки подтормаживают. Ибо их задевание и шум не говорит о том, что они создают какие то проблемы.2 балла
-
Колодки раздвигаются после срабатывания с минимальным зазором. После отпускания педали или рычага тормоза тормозная жидкость возвращается в бачок, а так как система герметичная, эта жидкость подтягивает и возвращает на место поршни с колодками. Если колесо вращается свободно, а при нажатии блокируется, то переживать, я думаю, не о чем. Немного мыслей и сомнений. Против вас играет Тимур из Свердловской области. Внимание, на экран! Левая крышка картера Irbis XR 250 R, двигатель 169 FMM. Левая крышка картера Geon X-Road 250, двигатель 169FMM/ Левая крышка картера Shineray X-Trail 250, двигатель 172 FMM Левая крышка картера Fireguard 250 выпуска 2020 года Обратили ли вы внимание на расположение смотрового окна метки генератора? А теперь, внимание, вопрос! Говорит конфигурация левой крышки картера о размерности поршня и, как следствие, объема цилиндра? Может ли местный дилер просить о другой гравировке на блоке двигателя, ради получения Одобрения типа транспортного средства?2 балла
-
2 балла
-
Вернулись с Поступь хаоса. https://www.kinopoisk.ru/film/1012421/ Повелся на то, что это иностранная фантастика. Дичь несусветная. Даже свои 153р билет не стоит. Много сюжетных дыр, абсолютно никаких спецэффектов. Последние 15 минут я закемарил, реально пропустил, как убили главного отрицательного героя и спаслись положительные.2 балла
-
1 балл
-
Да насрать! Хоть так! Паша у меня всего лишь 2 приоритета - 1. Встретиться с людьми,которых я глубоко уважаю. 2. ДОРОГА! Не важно куда, важно ЕХАТЬ!1 балл
-
1 балл
-
Мотоциклистов еще нет, но веcна уже вступает в свои права1 балл
-
Оно то так, только идти к нему можно оченно разными путями! Когда в братской семье, да с хорошим напитком, да с достойной закуской... НЕ ГРЕХ!!!1 балл
-
Знаем мы Акимычев энергетик! Ни че. я не хуже привезу... Акимыч, закачаешься!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У бати присказка похожая - Нам татарам всё равно - что подтаскивать, что оттаскивать.)))1 балл
-
Пока погоди,может будет по лучше местечко,чуть ближе к Волгограду. Ребята в этом году еще не разведывали ,но наметки есть.1 балл
-
Именно с таким дисплеем вчера выставили на авиото такой аппарат. Я хочу сьездить в эту контору "пощупать"1 балл
-
Это тайна, покрытая мраком. Потому что дилер сам не знает, какой размерности там мотор. А, вообще, я чуть выше писал о почве своих сомнений. Зачем мотозаводу при изготовлении двигателей 169FMM устанавливать на них крышки картера, которые присутствуют на моторах 172FMM? Почему на картере выбито 169FMM, а на шильдике указана модель Shineray XY250-6B, хотя эта модель называется XY250-9C? Дима "Сазан" ответил выше, как это связано с сертификацией той или иной модели. Вообще, знать размер ЦПГ нужно лишь для того, чтобы знать, какую нужно купит перед заменой. Надеюсь, что этот момент у нас всех еще очень далеко. Главное - это ехать на мотоцикле, а сколько там лошадей: 17 или 20, объем мотора: 232 см3 или 250 см3, это для любителей фаллометрии1 балл
-
смотрел этот сериал, некоторые серии действительно заставляют задуматься о бытие.1 балл
-
1 балл
-
Мне сегодня позвонили с Мотомира, сообщили что мой мотик привезли и начали сборку!!! В субботу поеду забирать!!!1 балл
-
1 балл
-
Оч злободневный и поучительный сериал небольших историй о современной действительности и не только.. Однозначно рекомендую, для тех кто любит совмещать приятное с полезным1 балл
-
1 балл
-
Нашли проблему, мото водянку юзают уж лет как ацать, в таких дебрях, что и пешком пролезешь не всегда.. Защита радиаторов и картерин давно придумана, осталось только прикрутить для тех кому она нужна Воды и в лужах полно, если доехать надо до антифриза1 балл
-
Знаешь, чтобы вот прям отходить - наверное не отходят, так, чуть заметно двигаются, но по сравнению с тем, как было, когда вывешенное колесо с толчка и оборота, по-моему, не делало, и ощутимо сипело колодками, вот по сравнению с этим стало лучше. Оборот-полтора, возможно, вывешенное колесо делает. И главный показатель для меня - покатаешься восьмерками по галерее гаража (круг метров 150-200, круга 3-5), потом щелк подножку и ну плевать на задний диск. В субботу шипело как на утюге. Сейчас нет. Может катался меньше, а может помогла регулировка свободного хода. А, пальцем, кстати, не горячо трогать. Щщщикаррррный креатив! Люто, бешенно плюсую! Мне кажется в нашей стране возможностей может быть все что угодно. Как импортеру удобнее, так и сертифицируют. Китайские коммунистические капиталисты тоже не дураки насчет прибыли - любой каприз за наши деньги готовы исполнить. Я думаю, при определенном желании они могут на этих шильдиках хоть 3S-FE набить, а модель завезти как Koyota GAF4.1 балл
-
Вообще не согласен. На Трансальпе, который весит далеко за 200 и едет гораздо быстрее сотни, гонял в Сочи через Казахстан, гонял в Москву из Башкирии. И просто гонял )) Эмоций и впечатлений от поездок море, ни одна машина столько не даст.1 балл
-
Забит жиклёр холостого хода. Пока он находился вертикально, грязь в поплавковой камере лежала на дне. Когда его уронил, грязь встряхнуло и попала в жиклёр. Снять карб, почистить жиклёр. Продуть все каналы. Если нет топливного фильтра тонкой очистки обязательно поставить.1 балл
-
1 балл
-
Можно было отключить радиатор закольцевав шланги. Тем самым спасти мотор. А не ехать глядя как хлещат последние капли. А мотор даже на минимальном уровне скорее остался бы жив, главно было бы не вваливать ему. Приезжал как то рейсер Магнум 250. За 8000 масло менялось 1 раз на 300 км(первое гарантийное то). А потом чел просто забил. И масла за такое пройденное расстояние было на самом донышке и аж чернее ночи. Да мотор после такого издевательства позвякивал, шумел, но работал.1 балл
-
Кстати, вспомнил. Ещё может быть слишком большой уровень томозухи. Поскольку бачок объединён с ГТЦ то он очень маленький, и достаточно лишней капли тормозухи и ей банально некуда деться, соответственно тормоз начинает сам подтормаживать. С таким встречался. Выносные большие бачки в этом плане лучше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тёща заказала форточки в парник: сделал пока тока на одну сторону, но на "сложную" - Пришлось изготовить фрамугу целиком - и раму и створку; варил по шаблону - Коробка делалась по наружнему краю лекала, а рама по внутреннему; подгонял и сваривал заготовки вкручивая саморезы в стол - такое крепление деталей вполне надёжно, чтоб сделать прихватки, а проваривал уже потом, зажав в тисках. В сборе олучилось вот что - Замок сделал с регулировками: закрыто; микровентиляция; и три положения проветривания, как это реализовано видно на фото, красным помечены прорези - Система запора работает отлично, пользоваться очень легко, держит надёжно. левая стойка коробки будет упираться в балку парника, поэтому для лёгкого монтажа/демонтажа ось сделал съёмную с фиксацией как на фото - Правая сторона легко доступна и потому там собрано основное крепление - с болтом/гайкой и дистанционными шайбами - При сборке все движущиеся детали были обильно смазаны графиткой. Так это выглядит на месте - Как выполнен крепёж - видно на фото, крепёжные пластины приварил прямыми и загибал молотком уже по месту, выставив коробку как надо. А надо было, чтоб вся конструкция плотно прижималась к покрытию парника, далее я вкрутил саморезы с широкими шляпками в заранее просверленные отверстия в коробке и раме, прорезал пластик строительным ножом и - вуаля!) -1 балл
-
Понятно, что маслянная тема это чистый флуд, только хочеться спросить - охота тебе платить лишние деньги? Бывший хоз лил недорогое автомасло, я в прошлом сезоне пороехал около 13ткм на Лукойле по 140 р/л и вскрытие показало, что движок внутри чист, как слеза младенца!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00