Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.05.2021 в Сообщения
-
В выходные сгонял на Авантисе в Шульган-Таш. Уже отписался на Трансальп Форуме, сюда кину ссылку: http://transalp-club.ru/topic/12631-kupil-kitaitca/page-56#entry525533 Там и со вставкой картинок попроще. Добавлю, что на обратном пути попал в хороший ливень, успел натянуть новый дождевик с Али Экспресса, дождевик отработал отлично. До этого использовал подаренный знакомым нефтяником защитный жёлтый комбез Дюпон, но он кончился, начал протекать. На руки во время дождя одеваю обычные строительные нитяные перчатки, а поверх большие резиновые перчатки, из хоз.мага. Эта парочка справляется отлично и стоит копейки, всем советую.4 балла
-
Что за дичь? Люди ездят на двухсотках китайских десятки тысяч км без проблем. Никаких сепараторов не надо. Хватит лить народу в уши.3 балла
-
Ну всё... Я с 11 в отпуске! Ну, 11го день плотный намечается- поездки, пьянки... успеть бы между делом хоть что то собрать. А 12 еду! Можно не торопиться обратно. Надеюсь- ничего не изменится, и мот не поломаю.... Так хочется уже ехать. Жена тоже особо не против, она, правда, меня только на два дня отпускает. Но ей всё равно на работу.3 балла
-
3 балла
-
Для кислотника это не новость, там постоянно какая нибудь сырость, да и год выпуска глянуть не мешает, хз сколько он на складе до мота пролежал. У меня стоковый кончился на втором сезоне. Да и вообще кислотнику на мото делать нечего в связи с вибрациями и не редкими падениями((, гелевый наше все. У моего сына заводской на 125ке уже 5 лет работает, вот что значит китайская комплектация для европейского рынка2 балла
-
Ну, я чисто за правильность терминов - наличие блокировки предполагает межосевой диф, а его на уазках нет и потому правильно, всёже, говорить, что на уазках именно жёсткое подключение. Когда встал вопрос, куда тулить диф с самоблоком, то решили в перед, поскольку он подключается относительно редко и именно в таких случаях, когда и блокировка бывает совсем не лишней. К тому-же перед на пустой буханке в разы тяжелее задка, а с пустым задком - хоть с ног до головы заблокируйся - тока веселее шлифовать будет.)) Разумеется, всё это касается наших условий эксплуатации.2 балла
-
2 балла
-
У меня на Планете, у друга на Юпитере, у брата на Урале, у всех нас не было никаких сепараторов. Просто разверткой втулку разворачивали под палец в ВГШ. А то, что их где-то применяли и применяют, так это не означает, что без них нигде не обойтись. А вот на некоторых Юпитерах владельцы даже жаловались на сепараторы и отказывались от них2 балла
-
Конечно оно не будет попадать если ездить без масла. Это не перегрев, а жесткое масляное голодание.2 балла
-
Еще как раскрыта)) клапан без зазора, долго весит в воздухе не охлаждаясь как положено о седло, перегрелся(закалка пропала), вытянулся и встретился с поршнем.. Так что все оч интересно И чем больше знаешь про свой мотор, где бы он не стоял.. тем лучше будет "задница" прикрыта)) Как говорил незабвенный старшина))2 балла
-
Разъемы под сиденьем, стекло на защелке стоит - найди паз и аккуратно поддень плоской отвёрткой.2 балла
-
Вот как поршень стучит, а все похожее на детонацию лечится настройкой карба , хорошим топливом и маслом Я протягивал с новья, потом проверял с подтяжкой некоторых раз в сезон, и не сказать что там сильно что то разбалтывается, если конечно об бордюры не лупиться. Подтяжка спицованых колес, это нормально и не является выходящей из ряда вон процедурой2 балла
-
Совершенно верно. Естественно сняв перед этим колесом. Алгоритм такой: развинчиваешь крепеж сверху, потом откручиваешь на 1 оборот пробку (резьба покрыта каким-то лаком видать в качестве фиксатора резьбы и сорвать пробку держа амортизатор в руках проблематично), потом откручиваешь крепеж снизу и аморт под своим весом сползает вниз.2 балла
-
Есть разные люди, одни стараются самостоятельно получить информацию, другие хотят посоветоваться, таки ему дали совет чем лучше заменить данное реле.2 балла
-
нельзя материться на форуме? На днях тоже интересовался где можно заказать (в наших пампасах) реле-регулятор. Но спрашивал провереный магазин в интернете. Лучшее реле стартера2 балла
-
Вот как раз к тому времени когда поедет, про реле и будет знать. А там, глядишь ещё какой информацией обзаведеться... Жаль, Михаил, что Вы так реагируете... Форум он для этого и есть, чтоб можно было различные вопросы обсудить. Естественно, никто Вас не заставляет отвечать, но зачем столько негатива?2 балла
-
Ну , вы блин , марафонцы ..!!! Я бы так , не смог ... Ну километров до 13-ти разогнался и через двести метров , задохнулся и упал ...!!!2 балла
-
2 балла
-
Между маятником и двигателем. В любое место, чтоб он не болтался от потока воздуха и выходящие пары не попадали на металл.2 балла
-
1 балл
-
На эту нет, но разница я думаю будет не существенна если и будет отличаться на несколько см https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=267829 работет 4 сезона1 балл
-
я подожду может найдется кто на форуме поумнее, если никто не расскажет как. то потом расскажу как. Метод реально рабочий и опробованный мной !!! можно не добавляя НИЧЕГО сделать из длинной вытянувшей цепи как новую по длине, НЕ УДАЛяя. ЖДУ кто сможет написать как1 балл
-
Я не совсем понял о чем речь... Неужели все валики в цепи менял?? Мне проще цепь за 600 рублей купить и катать.1 балл
-
1 балл
-
У меня дед , когда в 90 проблемы были с запами, сильно изношенную цепь переклепывал до состоянние новой то есть по длине как новая, и катал столько же до износа. Если посчитать математическим расчетам, то на одной цепи можно 3-4 раза переклепывать до первоначальной длине. Вообщем имеет смысл переклепывать самые дорогие японские цепи. Даже есть сальники в продаже, тогда вообще сальниковый дид на всю жизнь хватить1 балл
-
Наткнулся на статью о приводных цепях в общем (то есть не только мото, но и промышленные и т.д.). Так там написано, что цепь считается негодной, если в процессе эксплуатации она растянулась на 1% от своей длины (новой цепи). Я в этом году менял цепь. Она стала длиннее новой на 1 звено. Если общая длина цепи 119 звеньев (мерил цепи без замков), то методом несложных математических вычислений получаем, что моя цепь растянулась на 0,84%. Осмотр моими кривыми ручонками и слепыми глазенками показал мне, что на такой цепи дальше ездить уже не стоит. Думаю, неплохой результат субъективного осмотра при установленном пороге в 1%. Но на ней прослеживался неравномерный износ.1 балл
-
Ну вообще то от перегрузки горят предохранители)) А китайские и от погоды с атмосферным давлением, потому как ставится самый дешман. Проверь напругу на акуме заведенным, не должно быть более 14в, если все путем, то ездий по @беням без включенных фар, незачем медведей пугать1 балл
-
Заглючила не фишка , а почти отлетел проводок массы , который прикручивается к раме , вместе с катушкой зажигания , но для начала , чтобы исключить просто проводку , были переподключены все фишки , на некоторый был немного вылетевший пин , а плюсовой провод идущий от аккума через предохранитель при небольшом сгибе , вообще разрывал цепь (поэтому совет с проводкой)1 балл
-
Согласен, мне легче было всё отрегулировать. Где-то встречал цифры в процентах, на каких удлинение цепи считается недопустимым. Но не помню где и что за цифры. Я просто "на глаз" определяю, смотрю, щупаю, оттягиваю, прокручиваю. И по своим субъективным ощущениям принимаю заключение о состоянии цепи. Японские инженеры ещё не достигли такого мастерства, поэтому советуют оперировать конкретными цифрами и точным инструментом.1 балл
-
Уже писалось, что зачастую звезды стоят в параллельных плоскостях, а не под углом. У меня тоже такое, только звезду сжирало со стороны крышки. Подложил под крепительную шайбу ещё одну такую же, но без шлицов и шайбы. Теперь звёзды в одной плоскости, цепь не шёлкает и звезду не "закусывает". До этого никак не получалось отрегулировать. Делаешь чтоб цепь получше ложилась на звезду, тогда колесо заднее криво стоит.1 балл
-
Не может быть,явно же жрёт одну сторону,можно хотя бы ниткой.проверить,лучше лазером,правда я не шибко представляю как (звёзды шибко маленькие)..,кто знает,мож двигатель закреплён "криво",либо заварено не по уму,китай,думаю мало кто удивится.1 балл
-
вот так поджирает звезду со стороны двигателя. Выработка если и есть, то сотки(мерил штангелем), так сказать, её полирнуло, это за пробег около 1400-1500 км. Сразу две звёзды не встанут(хотел одну протачить, чтобы вылет был, а на другой, срезать зубья и стянуть с первой, дабы увеличить захват по шлицам), вот теперь думаю, критично ли будет убрать 2 мм(протачить по диаметру стопора, чтобы появился вылет)? старая цепь, пробег чуть больше 4500 тыс. новая (такая же). Вывесил цепи и замерил длину, старая потянулась на 6 мм (134 звена), по памяти это ещё в допуске. Сейчас закину данные в раздел Цепь и Звёзды, расскажут норма или нет.1 балл
-
Нет, самые мощные от лебедок. Но и ценник... От зила не особо и мощные.1 балл
-
Если память не изменяет то самое мощное реле стартера от зил бычек, оно бывает на 12 вольт, хотя чеще попадается на 24 вольта.1 балл
-
Слабовато. Оно на 60А всего. Полно ведь реле разных на сто. Есть ещё реле накала свечей дизелей, того же мтз.1 балл
-
Это не негатив, а удивление. Я хоть мало мальски занимаюсь ремонтами, но тоже не все знаю и не стесняюсь пользоваться ютюбом, Гуглом и на форуме много чего узнаю, подчёркиваю для себя. Но такие мелочи реально быстрее узнать воспользовавшись поиском. Через сколько на форуме ответят: час, два, сутки? Через сколько выяснишь воспользовавшись поиском по фото: минута максимум. Так выходит, что уже можно давно катать, но в место этого сидишь ждёшь ответа на форуме.1 балл
-
Поставь газелевское реле стартёра и забудешь про этот узел.1 балл
-
1 балл
-
Или ты хочешь качественный аналог?? Полно реле на 100 А, зиловский контактор, реле от лебедки.1 балл
-
Там подъем, снега насыпало много за сутки, в начале видео видно что машина появляется в кадре и снова уезжает назад, там овражек который без разгона не смог проехать даже на полном приводе. А так прохлопал ушами и поздно стал выравнивать колеса после поворота, левое колесо стало скатывается в овраг да и снег помог, видео не передает подъем и склон оврага.1 балл
-
В магазинах бывает продается поролон для фильтров. Ещё вариант купить фильтрующий элемент от скутера и из него вырезать необходимый.1 балл
-
1 балл
-
Красная заглушка(колпачок) нужен только для хранения сухого АКБ, чтоб через сапун не попадала влага и пластины не окислились. После заправки АКБ электролитом ее необходимо снять и на ее место одеть прозрачный шланг из комплекта. А после установки АКБ вывести его так, чтоб пары электролита не попадали на металл мотоцикла.1 балл
-
Кстати- тема! Надо устроить соревнования по скоростному пилению брёвен имеющимися предметами. У нас нет толстых брёвен. А одно-два средних на любимых маршрутах убрать такой пилой сложностей никаких. Зато- эту пилу можно просто бросить в карман на всякий случай, места не занимает. Я часто ведь вообще пустым езжу- до сих пор не придумал наиболее оптимальное расположение всего.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И вот к вечеру воскресенья имею такой непотребный вид: Если серьёзно, то прошу помощи в выводах по вскрытию головы. Сам ни разу не моторист, могу лишь предположить, что состояние ШПГ в норме. Если нужны фотографии подробнее, всегда пожалуйста. Вопрос в кольцах, что с нагаром и рекомендации по обратной сборке. В смысле какой ремкоплект брать.1 балл
-
Уже вторая или третья 428h не сальниковая. Асфальт 80%, бездорожье 20%. Не мыл не разу, брызгаю вд40. Ходят 10-12 тыс км.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00