Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      5 838


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      6 173


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 596


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 513


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2021 в Сообщения

  1. Сгонял сегодня в заброшенный город Адуляр. 70 км от Москвы, очень странно, что вблизи столице, на дорогущей земле есть такое.
    9 баллов
  2. Все, мужики, я дома! Всем спасибо за внимание и беспокойство!!! Сереге огромная благодарность за гостеприимство! Ща, чуть оклемаюсь и отчет накропаю...
    7 баллов
  3. Погода налаживается, дождь кончился и выглянуло солнце.
    7 баллов
  4. Что касается цен и состояния японских мотоциклов на вторичном рынке - то ситуация неоднозначная: за условные 250к можно встретить как неплохой мотоцикл, который нормально обслуживали, так и полнейший хлам. Что касается четырехсоток, чаще, к сожалению, попадается хлам. И чем дольше мотоцикл пребывает вдали от края цветущей сакуры - тем ему хуже. Такие мотоциклы обычно берут в качестве первого двухколёсного транспорта - в руках новичков им, нередко достается по полной. А на следующий сезон, их зачастую меняют на что то более кубатурное: соответственно, перед продажей их обслуживают чуть лучше, чем никак - лишь бы сбыть с рук. Велика вероятность, что следующий владелец за сезон так же добавляет несколько царапин, и, с минимальным т.о. спихивает дальше. Иногда в цепочку владельцев встраиваются перекупщики: мотик отмыается от потёков масла, подкрашивается (хорошо если не из баллончика), насквозь протертые грипсы, обломанные рычаги и резинки на подножках заменяются на китайские аналоги. Приборка отмотавшая круг меняется на новую с Алиэкспресса. И под видом "не бит, не крашен, на мойке отп*дорашен" ботоксный некрояп всплывает где нибудь на Авито. Особо ушлые ещё и ПТС меняют на дубликат и впаривают, что почти все 25 лет на мотоцикле ездил один владелец, исключительно по выходным дням за хлебушком в соседнюю булочную. Особенно это характерно для популярных моделей, вроде cb 400sf. Поэтому при всем разнообразии предложений в классе 400сс выбор, на самом деле не велик... И один хрен, если вы, конечно берете мотоцикл не на один сезон, не обойдется без дополнительных вложений. Их объем может варьироваться от замены расходников, до переборки движка. А как быть тем, кто планирует приобрести себе двухколёсного товарища для более длительных отношений? Ждать достойный, но, оверпрайсный вариант "без пробега по РФ", играть в лотерею: "сколько км до серьезной поломки", или взять за сравнимую сумму свежего китайца/индуса и, минимум пару лет ездить в свое удовольствие? И, если бы на рынке мотоциклов из Поднебесной были представлены не только одноразовые чекушки, но и более серьезные модели, с нормальной сервисной поддержкой - то, вероятно, что чаша весов начала бы понемногу склоняться именно в эту сторону. Если обратить внимание на европейские страны, там новые Китайские мотоциклы активно вытесняют японский чермет в нижнем и среднем сегментах рынка.
    5 баллов
  5. Мотоцикл не плохой за свои деньги. У меня он первый так что сравнить не с чем. Поездки почти всегда вдвоем. В потоке идет норм. Т.е. естественно не истребитель ))))) совсем, но достаточно, что бы не пинали не маленькие не большие. По спидометру предел комфортной скорости, при чем для пассажира мне то и дальше норм., 120-122 км/ч. По gps это до 110 км/ч примерно. Дальше едет, но крейсер такой. По расходу ребята выше писали, согласен. По доработкам и ремонту (на сегодня пробег 8000 км из них 6000 в текущем сезоне). Мот используем как игрушку выходного дня с женой 90% асфальт я 80 кг она 55 кг. Поехали: 1. Замена штатной цепи на 2000 км - тянулась как сопля. Установлена какая то китайская золотого цвета усиленная безсальниковая 1460 руб. 2. Заменена задняя звезда с 38 на 35. Можно и еще, но тогда цепь будет адово стирать слайдер, в итоге нужно менять переднюю с 13 на 14, но там с крышкой нужно напилингом заниматься, так что оставил так. 3. На 5000 усиленная цепь начала тянуться каждые 100 км. До этого не подтягивал ниразу. Выкинул. 4. Установлена сальниковая фирмы JTC. X-ring. 5000 руб. 5. В начале текущего сезона заменил родную ОЖ на антифриз Синтек g11 вроде (зеленого цвета), но на 7900 км потек радиатор системы охлаждения. Падений не было. Хз почему. Купить в у Барнаульских не вышло, обещают лишь к сентябрю, пока починим этот. 6. Да еще снимал и мазал прогрессию. Звучит страшно, а по факту дел на 30 мин. Причем делал это уже на пробеге 3000 км. И все что писали где и когда либо про сухую ржавую и т.д. все ПРАВДА. Так что прямо в магазине при предпродажной подготовке заставить снять и помазать По дефектам и расходникам все. Больше ничего не делал не менял. 7. На пробеге 1000 км установил высокое ветровое стекло от bmw 310 gs + дополнительный дефлектор на него сверху. Очень симпатично и главное фунционально вышло. 8. Установлен доп свет, с родным ну вообще грустно. 9. Зеркала от тогоже 310gs, теперь все видно. 10. Ветрозащита рук. 11. На 4000 заменена резина на Dunlop trailmax d604 в родных размерах. Очень хороша просто супер. Везде кроме мокрых грунта и травы. Там вообще лучше пешком. 12. Балансировка колес, если гонять по асфальту очень рекомендую. 13. Установил датчик температуры ОЖ для личного спокойствия, теперь знаю что мот не греется никогда, так что можно и не заморачиваться. Теперь про ощущения. По городу почти не ездим, только выехать приехать домой. В основном трасса. Пока около 200-250 км в один конец или до 500 в круг. Это на мой взгляд предел комфортного расстояния в день. Причем комфортного дневного пробега где то 350 км, а дальше предельно допустимый. Причем у меня начинает затекать зад а у пассажирки болеть спина. Вибрация есть, она весьма ощутима, но в целом норм. 6ти ступка возможно бы что-то решила. Мот мне нравится как мой первый, погрузивший меня в этот двухколесный мир. Но согласен я и с однополчаниным, который писал - потратьте больше денег и купите сразу нормальный мот. Но тут у каждого свой путь. Когда я смотрел мотоциклы и выбирал. Цена например 300 т.руб была для меня морально очень высокой для мотоцикла. 500 - заоблочной. 145 норм. Вот и купили. Мот он и мот. А вот и нет. Сейчас мы с женой точно понимаем, что нравится чего хочется. Рассматриваем уже такие как версис 650, встрем 650, возможно хонду nc750x, естественно новые, но это все около 800-900 тыс.руб и они воспринимаются нормально, потому что ты уже не относишься к мотоциклу как к простому велику, который к стати тоже может стоить весьма не дешево увлекался знаю, типа два колеса и моторчик. Понимаешь какие технологии применяются и т.д. Так что правы и те что хвалят этот мот так как цена ни в какое сравнение не идет, даже с индийцами. Но а те, кто предлагает купить типа нормальный тоже правы, за одним исключением. Не каждый из нас сразу знает что ему точно нужно. Например вместо этого мота я бы вполне мог купить BMW g310gs, и так же как и сейчас планировал его менять, только цена ошибки была бы выше. Так что 250й Ranger вполне не плох для попробовать, это как минимум. Да и вообще не плох.
    4 балла
  6. Так вот как мы все зблизились, пиво попить за тыщу верст на Китай говно ездим!!!
    4 балла
  7. Раньше я думал, что покатушки наши, Это дальних дорог расстояния, Теперь же мне стало понятно, Что это для печени испытания
    4 балла
  8. А я в той теме, вообще молчу. Тему создали провокационную. Япония по цене китайских.., это полное говно, убитое...
    3 балла
  9. Ночью был сильный ветер и дождик(дождик слабый). С утра хлопнули по кружке чаю, поставили Олегу на Гарпию ветровое стекло(своё он сломал ещё дома, а у меня лежало без дела) и он выдвинулся на Соленое озеро. Но что то мне подсказывает, что поедет прямиком домой, то ли чуйка, то ли опять начавшийся дождь с охрененным ветром(хотя зная Олега, если он собрался, его уже не остановить). Если и на озере был дождь, то только пешком, на Моте не подъедешь.
    3 балла
  10. Димон, я Саню понял. Просто в теме "Старый японец или новый китаец", " нам всем" дали понять, что китаймото-гавно и на нем можно ездить только вокруг дома в деревне. Но мы то знаем, на что способны наши кони!!!!
    3 балла
  11. Сегодня день не задался с самого начала. Вчера решил встану пораньше съезду на утреннюю хорьку спининг покидаю. Поставил будильник с вечера на 4.30. только забыл поставить, чтоб он звонил по воскресеньям. В итоге проснулся в 7. Попил кофе и в путь. Место присмотрел в черте города(видимо чувствовал). И вот свернул с асфальта на лесную тропку, спустился с крутого склона и помчал по лесной дороге. На подъезде к месту лова наскочил то ли на пенек, то ли на крупную палку, аж подпрыгнул. Но не предал этому значения. И вот он песчаный берег реки Белой. Выехал на него, еду и как то, что то не то. Мопед прёт по песку как танк и его даже не таскает. Это меня очень насторожило, останавливаюсь, смотрю на заднее колесо Итит кудрит. Этого то мне и не хватало. Но у меня же есть камера запасная с собой, только насос в городе с собой не вожу. Звонок другу(жене), обещала подвезти. Ну думаю пока порыбачу, а как закончу позвоню ей подвезет насос, пока я толкаю мопед до асфальта, а это 1,7км по навигатору. Обошол весь берег, а река в этом месте до середины поколено. Капец, порыбачил. Звоню директору, говорю, ты особо не торопись, но выезжай. А сам пока покатил мопед в сторону асфальта. Но прокатив метров 5 решил ну его нафиг, завел, включил первую иду рядом, а он сам себя катит. Единственное как то держать стабильно ровный газ тяжело. Поэтому, приходилось иногда бежать. Но это легче чем катить его на спущенном колесе. В итоге выбрался на асфальт, снял колесо, разбортировал, а спаситель то нет и нет, хотя от дома 15 минут езды. Оказалось проскочила точку сброса. Пришлось ехать разворачиваться. В итоге, накачал колесо и рванул на другой конец города рыбачить. Но по итогу, так ни чего и не поймал. Кстати это был первый прокол за почти 4 сезона и 13350 км.
    2 балла
  12. Кстати пока выкатил прогуляться. Вот чем закончились ремонты глушителя.
    2 балла
  13. А по мне так почти нормальный цвет свечи, не 2Т же) Чуть бежевый и ладно, не белая же как снег, тем паче при частой езде во всю дырку... 102 ващет наверно маловат для чекухи на PZ 30, у меня 105 вродь в стоке на нижневале недочекушечном. Цвет свечи примерно похож, ну может чуть покирпичнее - самую малость) А вот по поводу прихватов - очень может быть, прям похоже по симптомам. Т.е. когда начинается перегрев в пробке, как раз и может глохнуть на малых оборотах. Поршень раздувается, трение растёт, масло уже не справляется со своей задачей и мотор начинает дёргаться и чудить на высоких и глохнуть на низких. Если при таких симптомах( после дрыганья в пробке) погазишь, то за счёт охлаждения поршня большим количеством смеси мотору чуть легче становится на какое-то время, но не надолго) На 4Т до конкретного клина от перегрева, редко дело доходит.. Кстати, даже после одноразового перегрева, поршневая может в лёгкую одномоментно вшататься. Гильзы нынче совсем тонкие стали на "разжиревших" клонах ипонодвигов, чутка "дунет" разок, без видимых глазом повреждений, ну и прощай любимая максималка до следущей смены ЦПГ или расточки под ремонт))) И компрессия, вродь, норм, и масло заметно не угорает, и дыму сизого не видать, а не едет толком на максималке и хоть ты тресни)) Расход надо бы замерить.. Если заметно больше паспортного, то вполне может и поршневая вшаталась. П.С. Свеча и должна быть сухая)
    2 балла
  14. До соленого не доехал?
    2 балла
  15. Ооооо.... Привет братцы!!!!!!!
    2 балла
  16. Олег приехал, все нормально.
    2 балла
  17. Удивлён я наличием таких мнений, честно говоря. И подходом. Когда я этой весной задумался о покупке второго мота (т.к поездив месяц на китайце я понял, что это таки "не то"), я очень много пересмотрел на авито в бюджете 100-150. Прекрасно понимая, что придётся её что-то вложить в доводку. В крайнем случае - 200, если уж совсем всё будет шоколадно. Глупо расчитывать, что вкладываться не придётся, поэтому надо просто расставить приоритеты и понимать, что придётся делать сразу, что можно отложить, а на что вообще можно и подзабить. И что сколько стоит денег, а что - времени в гараже. Какие 250к? За 250 к продаётся тоже самое, что и за 150 в плане техчасти, просто чуть более красивое и там наведён лоск. Как по мне - так лучше взять за 150 и навести этот лоск самому. Если он нужен, лоск этот. И если готов платить за лоск вместо ттх )) Вот вам пример на фотке. Да, покоцаный. Видно, что летал и летал не раз. На дугах потёртости, причём с обоих сторон. Ручки сзади нет, крыло потрескавшись сзади, пластик болтается, бак помятый, зеркало разбито... Резина задняя лысая. Типа убитый )) Но рама без трещин и колёса стоят ровно и в одной плоскости (специально просил продавана прокатиться самому, чтоб со стороны посмотреть), двигатель заводится и работаёт ровно и чётко (как после двухмесячного простой, так и горячий) и звук от него приятнее, чем у нового китайца. Батарейка свежая, передок обслужен (резина и колодки). Ну да, сзади надо бы заменить тоже колодки и резину, но это не срочно. Цепи еще тоже на пару сезонов хватит. В двигателе масло с фильтром поменять. В перспективе можно, наверное, цепь моторную (вряд ли её меняли). Цена на уровне самых простых китайцев (125к). Как он едет - сравнивать с китайцем нельзя вообще, даже близко! И руки не дрожат, и задница не болит после 50 км. А если в него вложить еще полтинник - он вообще "конфеткой" станет. И это НЕ обявление о продаже и не реклама, это пример реальной покупки! И таких предложений было не 1 и не 2 за те же (или близкие, до 150к ) деньги, но мне что-то этот приглянулся, из-за простоты мотора, дизайна и личности владельца.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Посмотри Регул МОТО Т-леопард. Но он тоже почти 200 стоит.
    1 балл
  20. Рейсер кроме Магнума ни одного дорожника 250 кубов не выпускает. Тем более от 20 кубов. Нет сейча на российском рынке ни одного нормально дорожника.
    1 балл
  21. Это же омакс мотрак N10. С говенным ZS 170MM. Редкий экземпляр 10000 выхаживает без ремонта. Да ещё и запчасти космических денег стоят (по китайским мерам).
    1 балл
  22. Неа, больше не дёргался.. Компрессию, вроде, мерил тогда - она была в норме, по крайней мере в первое время)) Значений не помню уже, два с лишним года прошло..
    1 балл
  23. У меня также получилось, разве что 1000 км теперь мой сезонный пробег. После Восхода, который почти не ездил я взял Иж Юпитер 4 с документами и коляской, который в итоге будучи у меня на руках почти пять лет не ездил вообще ни разу. Увидев такое печальное зрелище я купил себе за 80000 новый трехлетний Балтмоторс Стрит 200 (мот 2014 года куплен в магазине в 2017м). Два года он меня радовал - ездил я на нем в Рязань, ездил на юг Тульской области к Красинцу, Накатал за два года 5700 км. Масло менял, да цепь подтягивал. Из минусов - максималка 100 и хоть ты тресни, все обгоняют. Чуть неправильно выбрал передачу - дергается и глохнет. Руки от тряски сводит через пару сотен километров. Ну и когда слезаешь после долгой поездки тебя трясет еще какое-то время. Отвратно светит головной свет и прыгает стрелка спидометра. В остальном - заводишь и едешь. Все мигает и горит. Еще и с другом когда катали, он мне дал свой drz250 катнуть, который хоть и был значительно быстрее. Решил, что нужно что-то пободрее и мне. Как раз товарищ этого друга продавал 600 кубовую Ямаху. За без малого 300000 я его купил. 9-ти летний мот с пробегом около 50000, левый пластик чинился и имел щели. В остальном вроде как все нормально. После этого с товарищем съедили и эким купили тысяч на 80. В итоге получилось, что я за первый год проехал 900 км, за второй 1000, в этом пока 700км. Едет быстро, но после уже километров 80 начинает болеть шея, а после поездку до Тулы я думал у меня башка отвалится. Когда я возвращался назад я шею повернуть вообще не мог, настолько она болела, плечи соответственно тоже. Так я до сих пор и не понял - шея у меня слабая или посадка для меня неудобная. В итоге купил себе прошлой осенью мопед и каждый раз приезжая на дачу на нем катаюсь - он там в гараже и живет. Этим летом правда приезжал я довольно редко (в июле, например, вообще ни разу), но общий пробег на нем уже километров 600. Ну и в этом году сделал ТО на Ямаху за 60000 - сдуру поехал в официальный сервис... Сгнила от стояния цепь (я не смазал, а езжу 3-4 раза в год), задняя покрышка перестала быть круглой, вместе с цепью поменял обе звезды, также от стояния потекла вилка - переборку делали. Ну и замел задние колодки. Сначала сказали, что нужно менять, а когда принес из магаза - механик сказал, что и эти походят. Ну купил же я не просто так - поменял. А насчет некачественного Китая - я про детский квадрик маугли уже писал в соответствующей теме. Удивительно насколько бывает техника говно. Хотя подозреваю, что это мне такой "удачный" экземпляр попался.
    1 балл
  24. А шо? Едем значит по песочку, жарко. Ну, достаточно быстро ехали, на пониженных передачах зачастую. Выпрыгнули на асфальт, там ветер сильный - встречно-боковой. Открутил до привычных 100 по брехометру и слышу, вроде как, цокот от мотора и подёргивания мелкие. Вот когда под нагрузкой "пальцы" стучат на авто из-за плохого бенза - типа того ощущенился. Заливался на Газмясе тогда.. Ну, я вроде поплавнее стал крутить газульку, но чуть нагрузка и опять цокот появлялся. А потом сморю - ручка кончается, а мапет 100ку не набирает. Постояли, покурили.. Дальше поехали. Поначалу, вродь, норм после перекура, постепенно опять цокот, подёргивания еле-заметные и в горки сдувается. Подумал, может из-за встречного ветра так упирается.. Снизили крейсер, где-то до 90-95 Ещё разок тормозились, свечку я зачем-то поменял, на мол вдруг задурила. Кароч, потом разъехались и уже на второстепенках, постепенно, комфортная скорость снизилась до 85-90 по приборке а дальше опятт цокот появлялся. До дома доехал. Потом вскрыл ЦПГ. А там нагар на поршне и голове, толстый, сухой и много, и видны следы горелого масла на поршне) Поршень в стоке был с тефлоном, но он умер при очистке от нагара)) Понял, что масло гналось через маслосъёмные кольца - заменил их. Головку очистил, клапаны притёр, ибо мокли. Кароч, после сборки, максималка так и осталась не больше 100 по приборке, при любых комбинациях звёзд и жиклёров, поршней и прокладок под головой. Так и ездил 90, пока не сменил комплектом.
    1 балл
  25. После лагеря "Бригантина" Дорога приходит в смятение, Мы молимся только на Нину, Ведь в ней наше спасение
    1 балл
  26. Молиться на Нину. Там, где она проедет, пройдут все остальные
    1 балл
  27. Заводами их язык не поворачивается назвать. Небольшие фабрики скорее: Рейсер, Мотоленд, да сборочный цех при ЗиД. Ну ещё Minsk, хоть он и не российский. Хотя я сомневаюсь что там глубокой сборкой занимаются. В целом, с моей точки зрения, в плане мотоциклов никаких преймуществ российская сборка перед китайской не имеет, а в последнее время скорее наоборот, т.к. китайцы медленно и упорно поднимают планку качества, а наши топчутся на месте. Особенно это касается Рейсера. Мотоленд имхо в среднем качественнее Рейсера, но китайская сборка в среднем ещё лучше. Про ЗиД-ы ничего толком не знаю, но они ничего особо интересного не выпускают, куцый у них ассортимент. Качество техники, собранной в Китае гигантами типа Zongshen/Cyclone, Lifan, Loncin/Voge, Shineray, QingQi, CFMOTO, SYM (и кучка других почти не известных у нас) на голову-две выше. Всё остальное китайской сборки типа китайских брендов Kayo, BSE, ZUUM и российских брендов Avantis, GR - где-то посредине по качеству. Под некоторыми российскими брендами продаётся такая солянка из китайских производителей, от кала до конфетки, что отнести их в какую-то группу проблематично PS: если нужно что-то типа рейсер флeш, то можно ещё поглядеть в ту же цену реплику хонды CB: Просто у рейсера беда с запчастями и качеством кузова, поэтому такой вариант имхо будет не хуже, а может и лучше. Не понятно только есть ли ПТС у него. Зато: - мотор Zongshen ZS177MM, к которому проще найти запчасти и есть куча тюнинга (бигбор 298сс например) Апдейт: с мотором непонятка, внешне как ZS177MM, но имеет маркировку JJ170MM - двойные тормоза спереди с четырёхпоршневыми суппортами - вилка-перевёртыш с регулировкой отбоя - радиатор большой площади
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Саня,не очень понятно,но в точку .
    1 балл
  30. Немца не куплю никогда принципиально, врагов не поддерживаю. У меня с ними дед воевал, а бабка блокаду пережила.
    1 балл
  31. Ход поршня определяется только радиусом кривошипа. Но длина шатуна д.б минимум два радиуса + верхняя головка + длинна юбки поршня + зазоры. Уменьшаем юбку - можем позволить укоротить шатун и уменьшаем вес всего этого. Я так понимаю.
    1 балл
  32. Поделитесь, у кого сколько на трассе при полностью открытом дросселе оборотов на тахометре и скорость по GPS? Меня смущают мои 8000об/100-103км, но видимо это связано с той моей проблемой-трясучкой мотоцикла
    1 балл
  33. Этот пессимизм напрасен. У нас всегда будет бардак
    1 балл
  34. Приятный бонус, следствие тех решений, которые были первичными. Если интересно, могу более подробно разобрать. Первое, от чего пришлось отказаться это от чугунных блоков. Так как это грязное производство, которое нужно было в начале нулевых вывозить за пределы развитых стран. Они начали переходить на алюминий. Затем нужно было решить проблемы повышенного расхода, увеличив кпд двигателя. Уменьшили потери на трениb, т-образные, легкие поршни, тонкие кольца, уменьшение вкладышей. Так как двигатель становился сложнее, нужно было уменьшить его себестоимость. Блоки стали заметно легче. Объем выгоднее делать путем увеличения хода коленвала и укорачиванием шатуна. Ну и плюшки, которые мы получили по итогу. Узкие поршни и короткие шатуны — перекладка в вмт, это потеря эффективности колец, полируется это уменьшением их толщины. Как следствие дикий расход вязкого масла, которое стало невозможно снимать с цилиндров. Убрали маслофорсунки, заказали новые, жидкие масла. Все это привело к сильному падению ресурса. Некоторые современные моторы неспособны работать без сопротивления газов на выпуске, не расходуя при этом масло. Но потребителей все устроило. Сейчас экономия на бензине важна, особенно в европе. Там низкий расход залог хороших продаж. Свои 100к эти моторы проходят, а дальше гарантии уже нет. Ну а долго ездить на одном авто не престижно, а иногда и не выгодно. Поэтому рядовой пользователь(первый владелец) современного авто, может вообще не чувствовать каких либо проблем с его ресурсом. С мото двигателями все немного иначе, но тенденция во многих направлениях примерно та же.
    1 балл
  35. Сань, только тебя вспоминали!!!! От Олега привет!!!! Мы с тобой!!!
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Мне думается, не последним фактором стало "что-то больно долго они на них ездят, кому новые-то продавать???"
    1 балл
  38. Мужики, зайдите ко мне в контакте, я с Вами!!!
    1 балл
  39. На спицовонных мягче.
    1 балл
  40. Поспорю, всё практически одинаково по качеству, владею и китайцем и японцем
    1 балл
  41. 1 балл
  42. У меня 16-41, 14я лежит в запасе, ибо был случай когда звезда ведущая разлетелась в щепки. Везде хватает этого соотношения. Даже если ехать по горам там где я поднимаюсь на 2й то на 14 будешь подниматься на 3й, да чуть быстрее. Но на спуске я буду быстрее. В итоге время затраченное на подъем и спуск будет примерно одинаковое. Только на прямой я буду быстрее да ещё и обороты будут меньше. Немного время свободное появится на работе, замерю компрессию на пробеге 13000, загляну в цилиндр эндоскопом с Али, при езде тапка в пол. Самому интересно что там и как.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...