Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      23

    • Постов

      5 513


  2. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      2 563


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      6 173


  4. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 601


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2021 в Сообщения

  1. Спасибо большое мужики!!!!
    7 баллов
  2. Столько же, сколько и поршневая, предыдущий хозяин движок ни разу не вскрывал. Впрочем я не удивляюсь - если движок не насиловать и цепь нормального качества, чё ей будет.
    3 балла
  3. Причем на автомасле! При разборке ни грязи, ни отложений не было, как и выработки на распредвале.
    3 балла
  4. Приветы! По еде можно сильно не заморачиваться, взять только на вечер, а на следующий день пополнить запасы. Не тайга, рядом есть деревни, значит и магазины, и вода. Выпивку бери, какую сам пьешь (если употребляешь). Алкоголь лучше перелить в пластик (легче и меньше мусора). Остальное стандартно: палатка, коврик, спальник, теплые вещи для сна. Набор для приготовления пищи: котелок, горелка, кружка, ложка, миска, нож. Для мото: инструменты, клей, латки, насос, скотч, свеча зажигания. Экипировка: шлем, перчатки, мотоботы, дождевик. Если полезешь по пещерам: фонарик, одежда, которую не жалко измарать, текстильные перчатки. Остальное по желанию и наличию места: стул, удочка, пианино
    3 балла
  5. Мужики, в какую тему "впихнуть" даже не знаю. Вообщем в местном селе проскачил мимо меня тяжёлый мотоцикл с коляской, причём довольно шустро, прикол в том, что вместо люльки площадка, а на ней двигатель от мотоблока, по виду 7 л.с., привод ременный на КПП тяжика. Мне ещё до 13 сентября здесь торчать, если будет возможность сфоткаю.
    3 балла
  6. Благодаря мотоциклистам из России, в Китае начался выпуск мотоциклов со встроенным задним кофром - бочкой
    3 балла
  7. Поздравляю крутого мотоциклиста и эникейщика Валеру chubaka85 из прекрасной Хакасии с Днем рождения! Звездного неба тебе над головой и бесконечной гармонии внутри!
    3 балла
  8. Возле Алексеевки где я стоял связь не ловила, у меня теле2 и мтс, думаю из за того что там граница областей.Я купаца ходил в Челяб.обл а спал в Башкирии?
    2 балла
  9. Пора уже Урал покупать и ездить по Уралу на нем. Заодно и все девочки влезут :).
    2 балла
  10. В молодости палатка была из хб. Даже зимой в ней спали с комфортом, полиэтиленом ее обернешь и тепло и сухо.
    2 балла
  11. Кстати, по трассе, на перегонах, с Дельтой в паре шли отлично(с Виталей), но он "уделывал" меня по заправкам, бак та на Дельте ого-го!!!
    2 балла
  12. А хрен его знает, я не вникаю в "мм". Оно мне не надо. Я знаю длиноходный, короткоходный, распредвал верх/низ, балансвал, " мм" нужны при ремонте двигателя, а так как у Олега 165 мотор прошёл до замены ЦПГ 50000+КМ, то мне ещё кататься и кататься.
    2 балла
  13. Серег, я наоборот заметил, что после 5000 он "оживает" - прет как танк на 5-ой! Да и по описанию у него на 6500 максимум крутящего момента и на 7500 мощности. Но я его стараюсь не раскручивать, максимум до 7000 - Десна при этом едет под 90 кмч (по спидометру), мне хватает, дальше боюсь. А так 80 на ней езжу - самое то!
    2 балла
  14. Всем привет!Зовут Александр,из Челябинска(Копейск),в вацапе переписываемся с Тимуром по фаергарду,думаю ехать с вами на р.Ай, есть пару вопросов что брать в такие поездки(продукты, выпивка), и как берете на себя или на всех?
    2 балла
  15. Особенно с доброй порцией коньяка
    2 балла
  16. Опыт приходит с годами. Точно могу сказать одно(кто бы что не говорил), ГТЖ влияет на работу ДВС практически сразу, как только чуть тронул ручку газа. На Дакаре, на второй передаче, при сбросе газа(полностью до холостых), а потом при добавлении газа, начинались дерганья, заменил 107 на 112, почти пропала "лихорадка",(была очень бедная смесь) теперь надо побольше жиклер ХХ, так как на холостых беднит по прежнему(на оборотах 6500-7000 уже видно, что смесь более-менее). Я скажу, что это кропотливый труд, подогнать карбюратор к хорошей смеси на всех режимах. Будем стараться!
    2 балла
  17. Хорошее видео. Посмотрел и вспомнил что у меня тоже кожух цепи треснул.
    2 балла
  18. https://www.china-moto.ru/forum/forum/100-кастомы/
    2 балла
  19. Так заберут же весь чай
    2 балла
  20. Ну и ладно. Главное - доехать. Блин, придется опять лесами тащиться. А так хотелось по асфальту, как белый человек
    2 балла
  21. Боюсь, с таким чаем, мы надолго там останемся))
    2 балла
  22. Сегодня Нина проходила ТО, официально. Говорит, все проверяли, фотографировали ещё и сотрудник ГАИ присутствовал. Пытались, до алишных фар докопаться. Нина сказала, это родные, я только корпус поменяла не нравился, показала фотки с интернета, прокатило.
    2 балла
  23. Не знаю. Но с ним я хотя бы понимаю, чего от него можно ожидать. Есть ещё калмыцкий чай. Боязно что-то тащить его. Плитка толком не ломается, а с большой порцией ехать можно долго
    2 балла
  24. Да у Акимыча уже полно подражателей! Скоро все с колясками будут. Что следущее?
    2 балла
  25. 2 балла
  26. Трос "газа" был сделан из велосипедного и пущен по временной схеме поверх всего. Результаты пока такие, мот завелся и удалось упорным винтом настроить "холостые". Работу механизма "подсоса" пока не ощутил (буду разбираться) . Мот на 1й передаче стал отрывать поред.колесо одним "газом" и перестал клевать при резком сбросе "газа" . Пропали хлопки в глушителе. Вроде (пока не уверен) двигатель стал стабильнее работать на малых оборотах ... В связи с дикой нехваткой времени, удалось проехать лишь пару км и что называется "в трусах", максималку не проверял.
    2 балла
  27. 1 балл
  28. Я другого и не говорил, наоборот. Просто если покупать этот мот чисто для бездорожья, то это явно не лучший вариант.
    1 балл
  29. Жара в тот день была до 40 в тени. Когда в Уфу приехали было 39,3
    1 балл
  30. Денис всё правильно сказал. Асфальт любого состояния, гравийка, проселок, легкое и среднее бездорожье этому мотоциклу по зубам. Проехал "короткой" дорогой между Башкирией и Челябинской областью через Мулдакаево - Бедярыш. Наверное, это была самая сложная дорога в моей жизни: полуметровые колеи, такие же ямы, крутые спуски и подъемы (перепад высот 50-60 м на 100 метров подъема), всё это ещё усугублялось жарой до 38 градусов в тени. Я сам чуть не отдал концы, но мотоцикл меня не подвел. Чуть позже подробнее в этом отчете и с картинками. https://www.china-moto.ru/forum/topic/23235-три-реки-и-сорок-хребтов/
    1 балл
  31. Это правда уже не зима а начало апреля.
    1 балл
  32. А как с циркуляцией воздуха?
    1 балл
  33. Не забудь пенку под спальник. Она очень спасает. Лучше куртку взять, потомучто одеяло не наденешься на себя, а курткой можно укрыться.
    1 балл
  34. Странновато такое читать если честно, я пока без прав был, катал на нём по лесам местным, ну так, лёгкое бездорожье можно сказать, без грязи. Поездки такие нравились. Потом права получил, мот оформил как положено и теперь не тянет на бездор) только асфальт, близлежащие небольшие города + уверенность в вездепроходимости)) а для непролазных мест нужен лёгкий эндурик или пит, с минимум пластика и навесного оборудования.
    1 балл
  35. Ну кстати я раньше тоже так считал, фару на максимум вниз и нормально вроде стало, встречку не слеплю и мне намного лучше дорогу видать. А крепёж доп фар тоже рассматривал как ты сделал, но решил, что ненадёжно и будет мелкая тряска, да и не поворачиваются за рулём, в общем отказался)) Я пока замеры напруги не мерил, сегодня только прокладки новые с крышкой звезды грм поставил.
    1 балл
  36. Я ответил ему.
    1 балл
  37. соло - не могу опустить ниже, чтобы дальний бил по асфальту передо мной. Только пластик пилить, по бокам блока фары, сзади. Который вверх торчит, как "уши", и упирается в паук, при попытке наклонить её ниже. Но ещё крыло верхнее может мешать
    1 балл
  38. Раз уж заговорили про доп свет. Решил остановиться на варианте с корпусозависимым креплением: доп свет не вращается с вилкой. Его, впрочём, всё равно хватает: при включении "дальнего" света на доп фарах, получается жирное пятно, как от фонаря. Но на этой высоте крепления, само крепление удобно регулируется (если надо - прямо на ходу ) по уровню луча, и можно выставить его так, что он стелится по асфальту. При этом, два пятна освещают и колею, и твою полосу достаточно хорошо. Теперь в темноту не стрёмно ездить по трассе: если даже встречка слепит, то сразу после её фар ты вполне нормально видишь асфальт перед собой. Ну а в поворотах хватает и настроенного винтом ближнего света нашей главной фары (спасибо гвардоводам здесь - за советы ). При падении доп свет не испытывает нагрузок, а если выступающие неровности - у меня крепление "мягкое", на проставках типа жестянки (гнётся руками), ничего не повреждается. Да и фары в защитной решётке по дефолту. Также у этих фар есть режим "экономного дальнего" (светит чуть слабее), "проблескового света" ну и собственно габаритов. Переключается всё одной кнопкой на руле (сделал так, что при зажигании по умолчанию горят габариты. Впрочем, водостойкие разъёмы можно быстро отсоединить "под капотом" мотоцикла). Аккумулятор выдаёт: на 1500 об, доп свет на максимум, дальний свет, регистратор через USB и сигналка - выдает 13.85, 13.9 В Всё то же, но без дальнего - 14В Всё то же, но без дальнего и доп свет в экономном режиме дальнего - 14.10 В Всё то же, но без дальнего и доп свет - только габариты - 14.14 Без ближнего света фары и дальнего света фары, доп свет габариты - 14.20 В Вообще, считаю наш дальний свет мертворождённым. Как фару ни крути, он не светит на асфальт перед тобой. Единственный плюс - можно моргать дальнобоям в зеркала, чтобы предупредить, что трёшься тут об них на обгоне. но с доп светом в дальнем вообще нет нужды. Когда-нибудь я заменю нашу стандартную фару
    1 балл
  39. У Нины мот тоже 16 года. Говорит, про ветровик, дуги и кофры даже не спросил. А на гарпии то они реально с завода идут.
    1 балл
  40. какие глинтвейны, свежемолотый кофе приготовленный в турке на открытом огне, м-м-ммм, особливо когда сопли приморозил
    1 балл
  41. В выходные поставил PZ30 с али. В комплекте тросы, короткоходная рукоять, грипсы. Ноль переделок, ощущения только положительные, отличный подрыв, колесо не в свечку конечно, но тоже газом хорошо отрывает.
    1 балл
  42. Мотоальфа А-1, 125-130 тысяч без птс, но с фарами, поворотниками и т. д. 250 кубов водянка. Проехала 300 км, полёт нормальный. Новичок, первый сезон. В городе хоть и страшно без птс, но круто(()
    1 балл
  43. К черту подвеску!!! Настоящему байкеру всё равно на чем ехать, главное ехать красиво! ЗЫ мужики, не воспринимайте серьёзно 2 последних сообщения, просто потрепаться захотелось. ?,но мелкому она подходит лучше! Главное, чтоб ГИБДДэшники тоже красоту ценили!
    1 балл
  44. Он не дышит совсем. Дышащие это с мембраны. Но там и ценники совсем другие
    1 балл
  45. Фоточки с поездки на паром. Тяжко без багажника и кофра. Но нас этим не остановить, старый добрый рюкзак делает свое дело, купленный сто лет назад, катал еще на nitro Крутые мотоциклисты Первый перекур, дорога идет посреди залива от Красноярского "Моря" всегда много рыбаков торчит в этом месте. Красотень. Домчались до Белыка, проехали 160км, замчали на заправку, заправка прям машина времени как минимум в 90-е, но вот цены совсем не радостные, при цене бензина у нас 47 рубликов за литр 95, тут заправился по 52. Что то 92 не рискнул тут заправляться. Дальше началась грунтовка, грунтовка в этом году прям подзадолбала, прям подустал по ней ехать эти 30 км. всю дорогу в напряжении. В прошлом году мчался один, на легке с мыслями если. что спрыгну с мота и гори оно огнем. В этом же году мчался с сыном, ответственности куда больше, скорость куда меньше. В итоге еще через 50 км мы добрались до парома Улазы, как и планировал приехали за полчаса до парома, в прошлом году из-за окончания бензина опоздал к отплытию и следующего пришлось ждать два часа. Тут ходит два парома, бесплатный под легковушки, мото и маленькие грузовики и платный, он побольше под большие фуры, лесовозы, ну и авто мото. Цена перевозки три копейки. Мы попали на бесплатный. опять крутой мотоциклист А вот и наш паром Как обычно мотик ставлю в уголок, в этот раз машин прям впритык, паром битком. В пути паром идет минут 20, навстречу попался платный. снова крутые мотоциклисты В Новоселово машин было еще больше, хотя сезон уже позади. От сюда явно за один раз не уплыть, часа два три в очереди постоишь. Но мы прем уже в сторону дома. Вот мы уже и на другом берегу. и снова крутые мотоциклисты. Всем бобра!
    1 балл
  46. 1 балл
  47. Тут как повезёт. В том году грузился в екб. Там паренёк бегал- погоняло "терминатор". Поскольку он даже второго близко не напоминает- я не выдержал, спросил почему. Оказалось, он на китайском моте, в лобовую сошелся с американской фурой, отправив её в утиль вместе с грузом. Сам- даже не пострадал! Катился он такой радостный, чуть не вписался в поворот- и прям в грузовик. Как рассказали очевидцы- он пролетел по крылу (на этой модели- пластиковые, грузовик- капотный), ударился о тент, после чего выпал на асфальт. Увезли его сначала в травму- где очень удивились нахрена- лечить нечего. Отправили на всякий случай в чмт- откуда и выписали как симулянта. Грузовик как мог уходил вправо, цепанул обочину, снёс светофор, пару знаков, и окончательно ушёл в кювет. Восстанавливать смысла нет. Водитель- поломал ноги, порезался стеклом, долго лечился. Под замес попала легковушка. Хозяин фуры и груза получил как то страховку, и пристроил этого парня отрабатывать, за минимальный оклад кому то на склад.
    1 балл
  48. Женя, не оправдывайся. Ты не прав был. Просто признайся! У нас что, можно по встречной обочине гнать на моте?! Да ещё выскакивать перед встречкой?! Про ямы мне не рассказывай вообще - это называется "проблемы индейцев"! Ты ещё других ям не видел. Нет нормальной дороги - едь 30 км/ч и не жужжи. Тем более на моте! Но рядность движения - соблюдай, хоть кровь из носа! Тем более в таком повороте!
    1 балл
  49. на майских праздниках вырвались в горы,накатали по одометру 260 км за день.Все что встречали в пути,активно фотографировали.Выставляю на ваше обозрение содержимое своего фотоаппарата.Буду выкладывать частями...больно долго грузится
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...