Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      18

    • Постов

      4 520


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 514


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      1 581


  4. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 563


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2021 в Сообщения

  1. Черная речка. Река Лемеза. Мы поблагодарили Белую реку за гостеприимство, за её бодрящую гладь воды, за горячие камни, за журчание переката, а после стали собираться в путь. Первыми нас покинули Ренат, которому предстояла самая длинная дорога домой, и Виталий, что спешил на север к семье. В усеченном составе, из Миши, Нины, Марата и меня, мы отправились крутить эту планету колесами своих мотоциклов. Поля, леса, огороды и отличный асфальт белорецкой трассы под палящим солнцем встречал нашу труппу бродячих артистов на разнокалиберных мотоциклах. В Инзере мы сделали остановку, чтобы немного побаловать человеческой едой свои организмы, истощенные употреблением алкоголя и быстрозаварной овсяной кашки. В детстве до семи лет я жил в деревне и сверстников на моей улице не было. Только летом приезжали дачники с детьми, которые со временем стали приятелями, а потом и самыми близкими моими друзьями. Лето пролетало незаметно и каждый раз в конце августа я ездил провожать их на велосипеде до остановки электрички. Они уезжали, а я оставался. Как же мне хотелось вместе с ними отправиться в эту новую неизвестную жизнь! На заправке после Инзера, я вновь испытал это тягостное чувство, когда ты стоишь на перроне и смотришь в оранжевый хвост уходящего поезда. Чтобы развеять это настроение, я поскорее открутил ручку газа и долетел по разбитому асфальту до Ассы, откуда по каменистому грейдеру продолжил свой путь до Искушты. Ренат предупреждал, что эта дорога будет пыльной, но я совсем не ожидал, что иногда видимость будет падать до двадцати метров перед мотоциклом. Через каждые пять-десять минут мне навстречу попадался длинномер, который, чадя дизельным выхлопом, вздымал пыльную бурю вокруг себя. А весь секрет такого итенсивного движения оказался в поделочном камне - лемезите, который вывозили эти грузовики с многочисленных карьеров. Иногда я искал спасительную тень у покрытых бурой пылью придорожных кустов. Но и там температура воздуха была близкой к сорока градусам Цельсия. Цепь хрустела песком, я и мотоцикл по цвету были неотличимы от дороги и я всерьез опасался, справится ли с такой нагрузкой воздушный фильтр. Проскочив село Искушта, я встал на берегу реки Лемеза. Из-за продолжительной засухи река сильно обмелела, глубина её была чуть выше щиколотки. Даже не верилось, что здесь можно проводить сплавы и что ниже по течению находится легендарный порог "Черная речка", забравший себе немало жизней туристов-водников. Освежившись в реке и сполоснув визор, я встал перед выбором дальнейшего маршрута: двигаться вдоль реки, пересечь её вброд и попасть в одноименноё село Лемеза. Или ехать через село Мулдакаево мимо горы Белетур и добраться до деревни Бедярыш. В село Лемеза вела заросшая лесная дорога, которой давно никто никто не пользовался, через Мулдакаево путь был гораздо короче, и я остановился на последнем варианте. После села Мулдакаево дорога разделилась на несколько рукавов, которые то шли параллельными курсами, то сливались вместе, то разбегались в разные стороны. Навигатор сошел с ума, поэтому я старался держаться самой натоптанной тропы. Дорога петляла между берез и сосен, пыталась зацепиться за мотоцикл корнями деревьев, за очередным спуском шел не менее внушительный подъем. Иногда с лесных полян проглядывали зеленые вершины, которые располагались по ту сторону речной долины Лемезы. Изнурительная жара и постоянное движение на низших передачах могли плохо сказаться на работе китайского воздушного мотора. И, хотя никаких видимых причин перегрева не было, но я часто останавливался, ища тень и сверяясь с картой. Спуски и подъемы, лесная колея - вскоре мне стало казаться, что я двигаюсь по кругу. По одометру я проехал уже более двадцати километров вместо обещанных восьми с половиной. Навигатор показывал, что я взял сильно на запад, но другие тропы были малопроходимы, поэтому я двигался всё дальше, надеясь, что самая наезженная дорога выведет меня в деревню Бедярыш. Впоследствии я убедился в правильности этого решения, когда в лесу мне встретилось стадо коров, медленно переваливающих через ямы, глубокие, но к счастью, совсем сухие. Так или иначе, но я добрался до одного из восточных отрогов горы Белетур (622 м). Представший подъем внушал уважение - около 50 метров подъема на высоту в 4-5 этажей. Чтобы избежать падения и экстренной разгрузки на склоне, я пешим ходом дотащил весь хабар до вершины. Напевая про себя "ну вот исчезла дрожь в руках, теперь - наверх", я открутил ручку газа и, как ни странно, без особых проблем влетел на склон. Миновав один из карьеров по добыче лемезита, через некоторое время я въехал уже в Челябинскую область, на окраину селя Бедярыш. Цепь ощутимо шелестела от обилия пыли и заметно провисла. Я решил сделать небольшую передышку для её подтяжки и смазки, для чего остановился на одном из деревенских перекрестков. Солнце пекло беспощадно и деревня словно вымерла. Я не наблюдал ни одной живой души, ни коров, ни куриц, ни собак. Сделав несколько глотков воды из бутыли, я приступил к обслуживанию цепи, как почувствовал холод, а затем нарастающий жар в груди. Накатила страшная усталость, выпитая вода подкатывала к горлу, ноги стали ватными, в ушах нарастал шум от предобморочного состояния. "Только бы не упасть на дороге" - подумал я и побрел в сторону какого-то сарая на обочине, где бы я смог укрыться от лучей палящего солнца. Эти 10-15 метров мне дались очень тяжело, вход в сарай плыл перед глазами и, едва переступив его порог, я лег на полусгнившие доски. Так, поливая голову водой, я через полчаса пришел в себя, и с опаской снова выбрался из-под спасительной тени. Дальнейший путь не представлял особых сложностей: грейдер до Катав-Ивановска и асфальт через Златоуст, Миасс и Касли до дома. Вылив остатки воды за шиворот, я поспешил на север, домой, ведь сегодня ночью мне предстояло еще заступить в ночную смену на работе. Мои друзья! Как всегда, всё заканчивается: и трудности дороги, и радость движения, но, если вдруг, снова впереди огонь, вода и медные трубы, вы только скажите когда.
    6 баллов
  2. Как тебя ещё жена и начальство держит??
    2 балла
  3. У меня ещё негативней.... 2 прокола, и ни одного насоса! Часто катаешься "вокруг базы". В первом случае набивал шишками, во втором- сеном.
    2 балла
  4. Отчитываюсь) Схалтурил))) Ездил на "Юбр 750", ну т.е. на двухгоршковом не-до-мосасыкле системы Ока))) Тудой- сюдой ехал одним днём. Тудой старт с дачи из Владимирской губернии, 840 кэмэ, через Ростов-Ярик - Вологду, кароч асфальт. Дождь до Ярославля, дальше сухо, под Вытегрой и Пудожью солнышко на закате. Пляж прошёл своим ходом с тремя недолгими откапываниями. Народу было поменьше, чем в том году, но костяк присутствовал, за некоторым исключением)) Было много дождя в лагере, особенно вечером пятницы и вся суббота. "Чайников" не встречал. Пяток-десяток эндур китайских видел по дороге на Бесов, до которого, кстати, дойти поленился, ибо вышли поздно без особой цели и зарядил на пол дня дождик. Кайо, BSE, мотоленд, Минск, Авантис из узнаваемых. Ну, т.е. мыс и маяк, я ток из далека и с полдороги видел)) Для тех, кто в теме.. Чили по преданию привёз 12 литров водки)) Лично я, такое количество водки не видел, но бренное тело с полтарахой бесцветной жидкости и в поисках телефона в 2-30 ночи наблюдал))) Некое привидение по имени Татьяна приехавшее на скутере шарохалось в ночи по дождливому лесу в дедовском рыбацком плаще на вырост и распугивало людей забредших тудой в поисках грибов))) Из Совкомото видел Планету 5 и Приводной Уралей, ну и пару ЗИД пилотов запиленных до неузнаваемости. Уралей вернулся с Бесова на галстуке с помощью "квадратного алкоцикла" Аа, ну и был ещё Уралей - одиночка Скунса. Онегу штормило все дни. "Восход" по прежнему живёт себе под горкой у второго пляжа в кустиках. Обратно выезжал в районе 6-00, накануне переборщил с брусникой и черникой - спал мало)) Пляж прошёл без заминок, но на выезде у Шальского в пухляке потратил в районе часа. Копался - толкался, ну и был помощник в лице Гусевода литр-двести, за что ему огромное Спасибо! Если бы не ещё одна пара рук, то выезд мог затянуться ещё надолго. Обратно ехал через Каршево на Нигижму - дорожку после лесовозов починили. Потом той-же дорогой Вытегра - Вологда -Данилов - Ярик. Расход Юбр 750 приятно удивил. При скорости до 90 по ЖПС в среднем 4.2- 4.3 л/100км В Ярославле был около 18-00, всю дорогу плющило)) Палатка и дождевик приехали сырыми, в бауле водица тож привезлась))) П.С. Ручей пересох и два которые в середине пляжа, тож исчезли. Зато песка рыхлого завались и больше стало))
    2 балла
  5. Июль 19. После той поездки осталось чувство незавершенности. Хотелось увидеть белые ночи. Проехать дальше- "где кончается дорога". Собрался, поехал. Маршрут прежний. Кстати- после Восточного географический центр области! От Сосьвы до Гари уже дорогу подделали- едешь на пятой. Воды нет. Всё вокруг занято людьми- рыбаки, охотники, туристы. До Линт дорога стала гораздо хуже. С уазом разъезжались минут пять- на мотоцикле пришлось прыгать через бровку и пару колей. Зато- делают мост! В основном из дерева. Посёлок визуально, не изменился. Пошёл дальше, на Зыково. Дорога- сухая, но с сырыми местами. Немного не рассчитал местных условий- сначала вылетел из небольшой колеи, положив мот. Потом- застрял, буквально, на ровном месте! Вот и посёлок рыбаков, и местного "царька", который держит избы для приезжих. . Из "цивилизации"- аж вышка сотовой связи! Дорога идёт дальше- вероятно, зимник на Пуксинку. Так что- дороги не кончаются! Ладно, идём на ночёвку. Обратный путь на Линты оказался сложнее. Случайно заехал в лужу. Вытащить мот не удавалось- я сползал в лужу, а мот падал сверху. Кое как, ползком, выполз на сухое, таща мот за собой (прям раненого с поля боя). Недалеко от Линт протектор забился окончательно... Попытка объехать лужу вела к тому что мот просто ехал прямо, игнорируя руль (колесо на сыром шло на юз). Пришлось вручную очищать колёса- после чего страшное место объехал без проблем. Доехав до посёлка был окружён медиками . Те делали селфи на моте (на моё замечание что мы грязные- посмеялись). Посидел с ними- и поехал на уже известный дом. Дом не изменился, всё такой же бардак, стоит стол и стул как я оставил. На столе- бутылка (каюсь, забыл тогда). В доме полно интересных вещей. Лестница тоже как новая. Ладно, поел- и на чердак. Ночь прошла беспокойно- орали птицы, жужжали насекомые, которые ещё и кусались. Лицо то я закрыл сеткой, а вот руки искусали. Дом тоже жил своей жизнью- что то скрипело, стучало. Ночью- что то грохнуло с таким грохотом, что я аж подпрыгнул. То ли кто то тяжёлый запрыгнул в окно, то ли кусок упал с потолка. А может- вурдалак вернулся домой??? Ночи реально, белые. Часов после 12 ещё как то темнело, в два уже светло, в три- на чердаке читать без проблем. Встал рано, поел, и поехал в сторону дома. Из за этого на насыпи пришлось разъезжаться с поездом (раньше мы попадали на окно примерно с 11 до 13), и ждать когда уйдут рабочие- так то с одной стороны я встречался с ними. Один показал где ехать можно, а ремонтные рабочие просто убрали с дороги инструмент ничего не сказав. Прислонил мот на ёлочку, не подумав что она окажется тонковатой- под напором поезда мот аж закачало. С насыпи на этот раз ушёл раньше, через лес, по старым насыпям. В итоге- общий пробег вышел за восемьсот. Бензину неожиданно съел много- оказалось, был подсос воздуха на впуске. Из за этого пришлось в Кошае просить бенз у местных. Дали без проблем, они только мажоров московских ненавидят. Про насыпь знают, ездили, убегали от паровоза, экстренно перекидывали мот через рельсы. Какой итог... Регион понравился природой. Люди там неплохие. Но.. Будущего при этой власти у него нет. Пока везут лес. Комбайн в Линтах говорит что раньше наверняка был колхоз, были поля. Сейчас нашли нефть, хотят сделать дорогу на Таборы, возможно, что то изменится. Зону и ту закрыли в Пуксинке, а там полторы тысячи народу было! Деревень раскидано по рекам полно, но живут либо бывшие сидельцы, либо те кто их охранял/обслуживал.
    2 балла
  6. Всем спасибо за подсказки. Сегодня мот поставил на учёт.
    2 балла
  7. Есть на Урале, как известно, три дыры... В своё время я немало поездил по области. Но- на четырёх колёсах. Гари тогда были чем то вроде другой планеты. Дикий край, до которого добраться на легковом авто долго, и очень сложно. Зоны, бездорожье (не в том смысле что блондинка на кредитном фф не проедет), а зачастую отсутствие вообще каких либо дорог. Местные пользуются реками, а зимой накатывают зимники. Раньше были ещё узкоколейки- но они ушли вместе с зонами. Как и малая авиация. При этом- самые глубокие и широкие реки, самые обширные озёра, дикая природа, белые ночи. В году так 12 сделали мост через Сосьву (раньше был паром), и край стал чуточку доступнее. Купив эндуро в 17 году я начал разрабатывать маршрут. Если ехать по дороге- то выходит далеко за полтысячи км. А вот напрямую, через Махнёво, можно сократить км двести. Единственный минус- есть участок км двадцать без дорог. Но- мы уже проезжали там по железке, так что- вариант! Сев за карты я всё же был немало удивлён расстоянием. И- где ночевать то?? Палатки нет (впрочем- вряд ли она помогла, потом напишу почему). Ладно, едем. Вещи подсобрал, мот подготовил. Шёл июль 17года.. Участок до Махнёво. Асфальт. Скучно.. Разве что в Бубчиково под колёса кошка бросилась- еле увернулся. Приключения начались уже в Махнёво. Это мост. Автомобильный. Бетонный... Нет, его не разобрали, не снесли, не взорвали террористы. Его просто затопило! По прикидкам- уровень воды поднялся метра на полтора. Ладно, есть ещё подвесной, пешеходный. Проехал там. Вышел на насыпь Еду аккуратно. Страшно, конечно- с одной стороны обрыв, с другой шпалы мелькают. Есть пара мест где мот просто сползает даже если вести его пешком. И- ощущение что поезд нагоняет. Вот и Карпунино. Заехал на родную деревню, постоял на могиле дедушки.. Пообедал. И- вперёд! Восточный, Кошай, Сосьва. Дороги разные, от среднего асфальта до гравия. А дальше... Гравий. Прошёл грейдер, наровняв такого, что я всю дорогу перебирал передачи, и ловил мот. Вокруг дороги- затопленые болота, стоит вода. Пошли разливы. Там же местность ровная, сырая. Первый, второй.. В третий занырнул, как показалось, по яйца. Контролёр весового контроля, уже частично плавающего, ходит в сланцах, говорит- вода прибывает потихоньку, и дальше воды больше. Ладно, едем. Через километр- ещё один разлив. Метров пятьдесят, уходящий за поворот. Одел болотники, пошёл на разведку. Чуть выше колена, течения нет, стоят вешки. Вода- коричневая- торф, наверно. Проехал. Ну вот и Гари Осмотрев посёлок, ушёл на Линты. Посёлок московской базы, одной местной бабушки, и кучи приезжих рыбаков. И старого комбайна. И- всё! Поднявшаяся вода Тавды затопила всё вокруг. Ехать дальше некуда... Уровень, навскидку, поднялся метра на полтора. И зачем тут палатка?? В болоте её ставить? Или на дороге? Неизвестно, кстати, что ещё хуже. Поехал в остатки деревни, искать место. Немного не рассчитав- попер напрямую по древним огородам. Вылетел на старую улицу.. и прям на эту бабушку! Та стоит, крестится- что за партизан выпал из кустов весь в ветках. Поговорил. Живёт неплохо, держит пчёл, воду привозят. На вопрос "можно остановиться в каком нибудь доме?" Пожала плечами. Ладно. Нашёл неплохой, полуразваленый домик. Бардак, конечно, но на чердаке неплохое место для ночёвки. Сухо, тепло, насекомых мало. Развёл костерок из местного хлама, сделал ужин. Сижу на стуле за столом. И- взгляд падает на лестницу в погреб! На фоне всеобщего бардака выделяется неожиданной свежестью, чистотой, и какой то.. неправильностью. И это на фоне красной полосы заката! Ладно, что уж, сто грамм и на чердак спать. Ночь прошла, кстати, спокойно. Утром- домой. Заехал в порт Гари- порадовали- уровень поднялся см на десять за сутки. Ладно, едем. Броды прошёл неплохо. До дома доехал без происшествий.
    1 балл
  8. Кстати интересно как у него с запчастями? Не универсальными или от хонды, а своими родными, типа оригинального пластика.? https://motocafe.ru/moto-help/261-motorcycle-or-scooter-cfmoto-v3 И какой ресурс хотя ты движка, до капиталки? Мне понравился малышка, даже по более чем v9, правда у последнего инжектор.
    1 балл
  9. Скорее наоборот.... С этими надо что то делать.... Стар я для фото свыше. Или напротив - молод
    1 балл
  10. К сожалению с ФНС такое не прокатывает. Им плевать кто и куда не доставил и почему на гос услугах нет данных.
    1 балл
  11. Для меня Сибирь с Югры начинается)) Хоть понимаю, что в той же Свердловской области хватает "сибирских" мест))
    1 балл
  12. Северный Урал бесполезно- я тебя буду уговаривать. Но- не раньше следующего августа.... нынче всё, сезон кончился. Насчёт остального- раньше мая ничего не скажу всё равно. Тут ещё одна проблемка вылазит на будущий год.. Сарана скорее да. Но, опять же, я не совсем доволен нынешней поездкой. Ехать после ночной, приехать под вечер, выпить сто грамм и спать???
    1 балл
  13. Смотря куда. Далеко нет. Слишком далеко.. туда..
    1 балл
  14. В новый год???? Серьёзно. Знакомый работает в Кировограде, в кб (не конструкторское бюро, конечно). Где то в новогодние праздники приезжает компания. Несколько машин с прицепами, три снежика, два эндуро. Погнали в район Старик-Камня отмечать новый год! С ночевой, на два дня. Вспомните какие морозы стояли. Машины планируют оставить в Карпушихе. Так то там недалеко, если дорога есть- ну, час. Возможно, домик там какой то есть, или база, или Сулём запланирован. До туда, кстати, я вполне доеду своим ходом если снега будет мало, а морозы- не ниже минус десять. Ну- чуть ниже.
    1 балл
  15. Да перестань) Это жеж пригород) Когда, в следующем году, начнешь народ собирать?
    1 балл
  16. Надо тряпку намочить и голову(лоб и глаза) ей накрыть. Мне всегда помогало.
    1 балл
  17. Классно, когда рядом с горами живешь)))
    1 балл
  18. Немного будет легче. А зачем криком заводить? Не проще аккумулятор содержать в исправном состоянии?
    1 балл
  19. База "Звезда"
    1 балл
  20. В последнее время чуть ухудшился накат и стали как-то не очень адекватно схватывать тормоза - в конце резче чем обычно прихватывать. Оказалось, что подзакисли тормозные цилиндры, - сказалась езда по бродам и глубоким лужам; и на правом и на левом один толкатель толкал и отходил назад получше, второй совсем плохо, ну как оно обычно и бывает, под пыльниками цилиндры не заржавели, ржа пошла по проточкам под посадочные пыльников, воды под пыльниками я не обнаружил, а вот грязь была, и как раз под теми, что ещё работали, грязь в виде маленьких шариков "гуталина". Пыльники на новых цилиндрах толстые и плотные, при обслуге их можно просто вывернуть и нормально обслужить цилиндры. Посадил супругу за руль и она, нажимая на педаль тормоза, потихоньку выдавливала поршня, а я контролировал чтоб они не выскочили свсем, промывал их силиконовой смазкой, протирал и продув компрессором возвращал пыльник на место. С правым колесом обошлось без приключений, а вот при обслуге левого вышел казус - я проворонил момент и поршень выскочил больше чем надо: я получил струю тормозухи в глаз)) и пришлось быстренько соображать как при таком раскладе вернуть цилиндр на место, не повредив уплотнитель. Cамо-собой, потом пришлось прокачать этот цилиндр, чтоб избавиться от попавшего в систему воздуха. В принцип обошлось малой кровью: большой отвёрткой отжал колодку и аккуратненько заправил всё на свои места. Кстати, зато я теперь знаю, что несмотря на маленькие размеры поршеньков уплотнитель на них стоит толстенный и широченный, входит очень плотно и надо думать, что при таком раскладе тормозных цилиндров хватит надолго. Если, конечно, вовремя их обслуживать, ведь проделай я то что делал вчера сразу после последнего утопления машины, то и вопроса про закисание и не возникло бы, но и теперь, как оказалось, было ещё не поздно. Кроме цилиндров обслужил эти узлы вообще: счистил наслоения грязи и пыли, ржу, всё продул и смазал где надо. Кстати, хотел заменить и задние колодки, ещё в прошлом году купил новые, с виду казалось что старые уже на подходе, но как оказалось и старые ещё живые! такое ощущение, что с прошлого года даже почти и не подстёрлися.) Кроме этого собрал пескоструй и почистил свечи; кстати, нагара на свечах немного, совсем немного: ободок даже почти без без матового чёрного нагара, только на боковых электродах немного очень светлого нагара - это всё сказывается заводская настройка двигателя на работу на обеднённой смеси, короче - нагар нормальный. Кстати, всегда чищу ежженные или меняю свечи на новые по осени, чтоб по зиме машине легше было.) Проверил ступичные подшипники: люфтов нет, но оба шумят - справа, родной, посильней, а левый, "новый", потише, но зато слева сальник чуток пропускает, не глобально, но надо будет как-нибудь заменить, надеюсь всё-же, докатать его до замены подшипника. Благо это не долго - началась осень, на дjрогах опять вечные бездонные лужи, грязь...)
    1 балл
  21. Если езда на оборотах от холостых до средних, а как правило в таких поездках так и едешь, то мотор не перегреется, он перегреется на трассе при высокой передаче и высоких оборотах. В нагреве основное - это обороты. Блин... У нас в Неманском лесу есть точно такая-же развилка! - наверх к Неману, а прямо к заболоченому карьеру.)
    1 балл
  22. Нет, на Кваркуш, или вообще в те края. До Казанского мы тогда всего то километра полтора не доехали. А пешком напрямую- времени не было. Нынче планировал на обратном пути заехать, но как то.. устал, наверно.
    1 балл
  23. Это просто привычка. Я первый год альфу крутил до 6000, выше были вибрации и двигатель как будто надрывался. На следующий год крутил до 6500. В итоге сейчас кручу до 7-7500 и двигатель вроде как и не надрывается да и сверх вибраций нет.
    1 балл
  24. Если ещё актуально для автора. В прошлом году также выбирал себе мотопед на 172 моторе. Чтобы бюджетно, но при этом что называется максимум за минимальную сумму. Но мне надо было с ПТС. Выбирал вживую - посидеть, пощупать, примерить на себя. В итоге взял в январе Мотоленд ТТ250. По сравнению с Авантисом ФХ Люкс 250 У Авантиса перья вилки 37мм диаметр, у Мотоленда 41мм. Ступицы у Авантиса попроще, как на Кайо К1 и т.д., у Мотоленда посолиднее. И вообще, как-то более добротно сделан, на мой взгляд. Авантис, как мне кажется, как более раскрученная фирма, по сравнению с Мотолендом, закладывает в ценник сумму за бренд на раскрутку. За 1500 пробега в принципе нормально. Сразу установил защиту рук, сделал экран повербомба, т.к. прожёг штаны)), установил защиту картера и так, по мелочи. Буксатор передний снял, т.к. расколбас на больших скоростях на асфальте, задний оставил. Цепь родную заменил через 500км на сальниковую СФР и забыл. Резину заднюю упилил на половину, но у меня половина пробега по асфальту это раз, а второе, я ее зимой нарезал для лучшего сцепления (ламели), так они по асфальту стёрлись вообще очень быстро. На последней покатушке погасла индикация нейтрали, будем искать. В общем, нормальный мотопед для того, чтобы понять, надо оно тебе, это эндуро или нет, только бак маловат 6,5л, купил канистру 5л, привязываю слева, если куда подальше еду. Как-то так...
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Думаю, что тяги на 7 тыс уже не хватает. Пик момента ведь уже давно пройден. 14/36 по сравнению с заводскими 13/38 - это довольно резкий скачок изменения передаточного соотношения. А 13/36 - это плохое соотношение. Я, наверное, начну с 13/35 для прямых длинных трасс. Сезон еще не закончен, но уже сейчас, забегая вперед, могу сказать, что к десяти тысячам километров мотоцикл обкатался. На 7 тыс. оборотов уже нет того неприятного зуда и пугающего шума работающего на разрыв мотора, поэтому все чаще езжу 90-95 км/ч, ускоряясь до 100-105.
    1 балл
  27. Чтоб на квадре поехать, его сначала самого нужно транспортировать до места
    1 балл
  28. "Ты проедешь, спору нет, но на квадре все ж вернее, все ж разумней и быстрее." (с)
    1 балл
  29. Очень странно. При холодной погоде воздух плотнее, а значит его больше и по логике должно беднить. Я даже прошлую осень иглу поднимал.
    1 балл
  30. Вот уж от тебя такой банальности не ожидал))) Моё мнение, что в любом случае лучше побывать приехав хоть на чём, чем не побывать вовсе)
    1 балл
  31. Кароч, я поздравляю всех дружных чайноводов центра и севера с отлично проведённым закрытием сезона!))) Всем спасибо за участие! Я отдувался за всех, был крайне доволен, сыт и порой даже пьян?
    1 балл
  32. к стаи про парЫ бенза в колесе: Гарагашьян на своих колесных вездеходах применяет подкачку от выхлопной трубы двс, и дизель и зажигалка, тоже был срач на "луноходах" что разьедется, а он ездит и ездит, не парится по пустякам
    1 балл
  33. На всё воля модератора... Да ладно, прикольно... Это же нонсенс, быть на форуме китайской мототехники и усираться доказывать, какое это говно... Мы и сами это знаем...?
    1 балл
  34. Дела-заботы есть и будут всегда, иногда хочется просто перезагрузить мозги, выкроить 3-4 дня и в дорогу километров на 800- 1000 в одну сторону. Да, потом приходится разгребать накопившиеся проблемы и дела,но оно того стоит. Благодаря форуму начал ездить по стране и рад этому.
    1 балл
  35. Те кто здесь активные-постоянные уже давно не спрашивают как увеличить максималку. Проехав по трассе пару тысяч километров, понимаешь, что скорость вполне нормальная, сейчас очень много камер(а у нас ещё и стреляют они сзади), а гонщиков у нас и в городе хватает. На днях один тоже на японце шустро лазил по межряду и стартовал со светофора(причем с нажопницей), в итоге обоих увезли на скорой. Да и дело то не в том, кто быстрей, кто медленней, у каждого своя голова на плечах. Я поездил на разных китайцах, плохого не скажу не про одного(да, на не которых хромает сборка, но есть удачные модели, собранные на больших заводах, качество на много лучше), скорость-меня устраивает, тяги хватает, расход отличный, ТО копеечное, ресурс, но тут время покажет(при своевременном обслуживании и спокойной езде даже 30-40 тыс.км будет отлично. Я за год 4-5 тыс максимум проезжаю). Есть у нас и японцы, только они боятся от дома далеко отъезжать(причем есть прям свежие и в отличном состоянии). Парень купил эндурика японца(старый кроссмен), пару-тройку выходных активных покатушек и мот стоит по сей день, ждёт запчасти. И он сказал: Манал я этих японцев, куплю китайца, "допилю" его и буду ездить, если и нахнется, запчасти хоть есть в наличии и дешевле. Так что у каждого своя дорога, нравится японец-на здоровье(ездий и радуйся, в ДТП не попадай, и не ломайся, это реально тебе от души желаю), мне зашёл китаец, тоже езжу и радуюсь. И мужики, давайте поменьше ругаться, ну ладно ещё к концу зимы, когда уже токсикоз у всех, но сезон ещё не закрыли!
    1 балл
  36. Наше время... В те края я ездил в начале века на авто. С начала лета всерьёз подняли тему проехать от Гари на Таборы. Вроде бы можно... но... Ехать туда не планировал, разрабатывал маршрут в сторону Промысла, и маршрут Ис-Павда-Кытлым. Но... Спонтанно собрался, и еду туда. Туда маршрут такой- Коптелово-Невьянское-Туринск-Тавда-Таборы. Впрочем, других и нет, не через Тюмень же ехать. После Ирбита дорога неплохая, но скучная, леса сменяются болотами, да постоянно попадаются мостики через небольшие речки. Тавда. Небольшой, аккуратный, красивый город. Типовые магазины, детские площадки с типовыми горками, парк тренажеров. Производители похоже, нехило занесли "выше". На Таборы- тоже асфальт. Уровень воды в реках- вообще низкий, метр точно. Посёлок- самый обычный, дырой я бы точно не назвал. На радостях положил мот прям возле этой стелы. Народу массы, у каждого пятого- лодки, или проходимый транспорт, часто самодельный. Много приезжих. Есть достопримечательности, например- . Искали нефть, получили горячий источник. Бочка в том году была полусгнившая- нынче поставили новую. В посёлке наскоро поспрашивал- никто на Гари не ездит, дорог не знают. Ладно, едем в ту сторону. Как оказалось, неплохой гравий лишь до парома на Озерки, ну и основное место спуска катеров в воду. Всё, дорог дальше нет, есть направления. Вроде, мчс прислало предупреждение о высокой пожароопасной обстановке- но вокруг сыро, и грязно. Сунулся я на одно направление- скользко, скорость сразу упала. Ладно, смысла рубиться нет, ищем хорошее место стоянки. Нашёл. Крутой берег, дрова есть, в небольшой низинке можно развести костёр. Установлен стол. Один минус- на дороге полно следов копытных, как бы кабанчик на огонёк не пришёл. Темнеет. Наскоро поймал рыбку, сделал суп. Вечер удался! Утром- обратно (время ограничено). Обещали плюс пять.. но вода в кастрюльке из под супа замёрзла. Хотя ночь не замёрз- спальник тёплый. В таборах поражает равнодушие- на новой спортивной площадке лежит корова, рядом- куча. Всем плевать! Тавда встретила экипажем дпс. Им я не интересен, еду дальше. Ирбит прошёл "огородами"на Мельниково. К вечеру дома..
    1 балл
  37. Никто не пришёл из погреба, не скрипел половицами?
    1 балл
  38. Скорей всего это будет нереально,если мот "усосан" внешне,глупо надеяться на хорошее состояние движка.
    1 балл
  39. Основная трата это покупка мота, вот тут то и скрывается приставочка "некро". А чтобы не покупать китайский пластик и зеркала,просто надо стараться не ломать родные
    1 балл
  40. "У меня специфическая внешность и женщины меня боятся. А тех, кто не испугался, боюсь я."
    1 балл
  41. нет экономической целесообразности, гбо ставят на большие моторы с большим расходом, и то окупаемость наступает при пробегах во многие тысячи километров, на мопедных расходах и пробегах ее не будет вовсе, газ при всей его привлекательности, в гражданской эксплуатации проигрывает бензину и соляре, большое давление, специальные емкости, летучесть, ежели действительно волнуют вопросы автономии и выживаемости, как уже говорили парни, смотри в сторону дизтоплива, закопай в огороде пяток-другой пятидесяти литровых пластиковых канистр, не сгниют не заржавеют, глаза никому не мозолят, пожаробезопасно, дизельному мопеду-моцику полста литров до владика доехать хватит, да и генератор на соляре экономичней, кстати, дизель вообще штука многотопливная, читал про мужика трактор эксплуатирует на самогоне, заводит на соляре и переходит на альтернативный вид топлива, а самогона даже при апокалипсисе можно нагнать и из табуреток, Остап Бендер подтвердит
    1 балл
  42. как говорил генерал: ну, за здоровье пожарников
    1 балл
  43. Интересные съёмки и места абалденно красивые!) - основное с 13:+ минут
    1 балл
  44. Часть 4-я, заключительная. 2021 год. Со старта продаж G400c прошло почти два года. Некоторые райдеры за это время, уже успели сносить не одну покрышку. В отдельных случаях пробеги перешагнули за 20 тысяч миль. То есть самое время задуматься на счет расширенного ТО. С заменой масла и масляного фильтра вопросов не возникает - Ротелла и hf112. А вот с воздушным фильтром незадача... оказывается, Китайские инженеры творчески подошли к конструированию аирбокса - фильтрующий элемент там свой, можно сказать - уникальный. Ни один из известных производителей вроде k&n и hiflo такого не делают. Так что - только оригинал. Благо, что у местных дилеров они были если и не в наличии, то хотя бы под заказ. Ну и, поиски в интернете увенчались нахождением ссылки на АлиЭкспресс. И от поиска воздушного фильтра эстафета перешла к следующему вопросу, а именно: замене приводных звёзд. И - вновь незадача... У дилера их не только нет в наличии, но и возможность заказа под вопросом. Почти как у нас ) Готового решения на страницах форума, кстати нет... Приводится ссылка на сайт бельгийского производителя звёзд AFAM, где вроде бы есть что то подходящее по параметрам. Кто то предложил попытаться адаптировать звезду от чего то ещё, правда без конкретики. так же озвучена мысль, что можно обратиться в одну из фирм занимающихся изготовлением звезд на заказ. Ну точно как у нас же ) Официальный сайт Geniune вообще не содержит ссылки на каталог деталей. Только скромный список с "тюнингом". Что касается запчастей, то в целом, на территории Асашай, кое что можно найти в наличии. Правда ассортимент не радует: прокладки, шайб, реле, поворотники... Как говорится: вроде бы есть многое, но нихрена толком... Можете сами убедититься, пройдя по ссылке. https://powersportsoutlet.com/genuine-parts-g400c?limit=100 Впрочем, Мотомир для Комбата и этого не предлагает Если верить интернету, то в Европе с запчастями и тюнингом дела обстоят несколько лучше. На сайте дилера Mash есть полноценный каталог запчастей. Но, при этом, на британских форумах мне встречались довольно скептические мнения на счёте реального наличия запчастей... Так что истина, как всегда, где то посередине... Несмотря на такой праздник изобилия, американцы отнюдь не спешат заказывать все необходимое в Европе. Так как, логично предположить, что стоимость доставки через океан, в несколько раз превысит стоимость самих деталей. И, надо отдать должное качеству Шинерей - я не нашел на американском форуме ни одного поста, про случаи каких либо глобальных поломок. Самая "страшная" неполадка из тех, что попалась - это некоторые глюки в работе инжектора. Впрочем, их перечень и описания решений, для нас, владельцев карбюраторной версии, наверное не представляют особого интереса
    1 балл
  45. Вчерась поменял тормозные диски с колодками, все же замена упорных резинок "клюшек" проблему не решила с тормозами((, от 100км\ч дерганье руля не прекратилось полностью, хоть и стало менее экстремальным(( Диски взял АДС, колодки Фенокс немецкие (выбор не особо у нас в ближайшем магазе) Так как по слухам с инэта, что завод сменил феродо на колодках и получил перегрев дисков, с увеличением ресурса конечно же.. колодок Вот и похоже, что и я где то хорошенько затормозил перед огромной неизвестной лужей, и влетел в нее с перегретыми дисками, вот внутреннюю часть и повело.. На картинке видно, остатки феродо с колодок и неравномерность схватывания Сегодня проехался, сильно разогнаться не получилось, но изменения почувствовал сразу _машина стала тормозить гораздо плавней и чувствуется что масса скидывается более равномерно и без малейшей отдачи в руль.. а ранее начало торможения было гораздо резче и руль приходилось немного поддерживать от увода((
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...