Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      33

    • Постов

      7 595


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 170


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 510


  4. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 200


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2022 в Сообщения

  1. Пошёл сегодня реанимировать электростанцию, простояла минимум пол года. Труп. Снял продул карб, разобрал систему зажигания, всю вычистил до блеска(чуть подржавела), искра коня убьет, бенз "рекой льётся"(свечу заливает), а признаков жизни не подаёт. Слил с карба бенз, шприцом залил свежий и она с полоборота завелась(стартерная)!!! Слил бенз из бака(электростанции), а он от спичек еле загорелся. Прокис наверно.
    4 балла
  2. На Первое Мая подменился и утром выезжаю! Что наклейки - мелкая формальность! Я еду ради встречи с вами, черти безумные!!!)))
    4 балла
  3. Пива наберёт в дорогу.
    3 балла
  4. Судя по аватарке пулемет уже нашел ))
    3 балла
  5. Паша, я сначала намеревался выехать в 5.00, чтобы встретиться с Серегой_80 под Цимлой. Но Рома хочет выехать позже ( и я его прекрасно понимаю) он маму с днюхой поздравить хочет... По большому счету не важно, во сколько выедем, важно, что 1го Мая будем на месте!!!
    3 балла
  6. Отрыл в гараже 5ти литровую канистру, которая прекрасно впишется на коляску Отдам даром!
    3 балла
  7. одной рукой сложно но я попробую. шел во 2 полосе прямо на зеленый. справа на зеленую стрелку повернул таксист сразу во 2 полосу передо мной. я нажал тормоз вроде не блокируя колесо затем видимо немного повернул руль влево. в этот момент я был на зебре. видимо колесо заблокировалось и соскользнуло. буквально миг между торможением и падением. падение на левый бок сильный удар в левое плечо. таксист снижает скорость мотоцикл катится на боку за ним сближаясь и высекая искры. я остановился почти сразу ценой порванной до дыр слева мотокуртки левой мотоперчатки и сильно вытертой левой брючины а черепаху забыл осмотреть. таксист остановился посмотреть что произошло и больше уже не уезжал под угрозами разных юридических кар. встаю без проблем но болит плечо. руками и ногами спокойно шевелю. подошел к мотоциклу который начал глохнуть и выключил кнопкой. дальше рутина. на обочине стоял на машине мотобрат. позвонили 112 и в мотомоскву. через 10 мин скорая еще через 5 мин начали подтягиваться из мотомосквы люди. и ребята и даже сами менты сожалели что не было касания с такси. таксист в полный отказ пошел. судиться с ним смысла мало тем более что он не гражданин рф. в итоге я отказался от госпитализации пообещал сегодня же доехать до травмы получил укол обезболивающего в объяснении написал что травм не получил. менты выписали таксисту штраф 500р за не предоставление преимущества. мот я поднять не смог. левой рукой двигал медленно и больно а уж что-то тяжелое делать вообще анрил. кое как завели потом работал без сбоев. сильно погнута левая дуга незначительные следы скользячки слева на элементах и сильный след на левом кофре. прикинув самочувствие попросил колонну сопровождения и отогнал мот на 2 км в гараж. там уже очень аккуратно через боль закатил по грязи в гараж. взял там машину и поехал в травму. до последнего надеялся на ушиб но рентген показал перелом. выписали немедленное направление на госпитализацию. заехал домой собрал все благо опыт по больничкам и мотобратьям имеется... на машине доехал до гкб удобно встал близко на бесплатную паркровку спрятав в машине часть денег и хавчика на будущее. в приемнике конечно жуть. помесь гетто и 90-х. менты бомжи явный криминал поломашки конвульсии алкашня старики... позвонила приехавшая домой с работы девушка объяснил ей помягче получил слезы сопли. дождался очереди врач категорически сказал что госпитализировать меня не будет. повесили руку на косынку и велели наблюдаться в районном травмпункте. вернулся домой опять радость сквозь слезы. очень боялся спать но ничего терпимо. сегодня хуже. небольшая опухоль и больно делать большую амплитуду даже медленно. снова стал носить рубашку вместо футболки и кофту на молнии вместо свитера. сегодня доехал до того же травмпункта но была другой врач. посмотрев меня и снимки согласилась с тем что госпитализация не обязательна но потребовала периодического рентген контроля и визитов. первый через 5-7 дней. родным никому не говорил но сказать придется. рабочая версия велосипед. девушка поверила бабушка поверит. а вот за родителей не уверен они точно знают что у меня опять есть мот после аварии в 2017. сегодня 4.5 часа за рулем машины. одной рукой тяжело уже через полтора часа. забрали запчасти для друга и отвезли в мотосервис. везде нас встречали как полторы калеки. друг предлагал сам сесть за руль но хрен там я отдам руль человеку на костылях.
    2 балла
  8. Да, не, Серёга, "Альфапробег Таганрог-Сурки" не состоится, Рома не успеет мопед до майских доделать, на мотоциклах поедем.
    2 балла
  9. Конечно, земляка поджеливаете!!! Я вот не ругался, было реально интересно, это не монотонная езда по асфальту!!! Красавцы!!! Кстати, нашел свечку на Альфу и реле зарядки, не забуду привезу.(где то звёзды ещё лежат).
    2 балла
  10. Есть планы поблукать грунтами по над Доном между Новочеркасском и Раздорской по пути в Сурки, чтоб жизнь медом не казалась))) Олег, я думаю, будет много ругаться если с нами поедет.))) Так что встретимся на месте!!!
    2 балла
  11. Уже заказал! 15 штук, думаю хватит...
    2 балла
  12. Я думаю,он порожняка катать не будет
    2 балла
  13. Тогда вези, сделаю на ней гравировку "Голландец" На долгую и добрую память, будет закреплена на коляске!!!
    2 балла
  14. Ключица - самая молодая кость в организме. Она окостеневает последней. Срастается быстро. Теперь я это тоже знаю. Добро пожаловать в клуб!
    2 балла
  15. Братишка, ты поправляйся давай!
    2 балла
  16. Фигли его искать? Он курсовой и надежно стоит...)))
    2 балла
  17. 2 балла
  18. Страховку купил в местном филиале РЕСО, с учётом понижающего коэффициента, вышло в 926 рублей за год. Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk
    2 балла
  19. Мот нужно выбирать головой. А уже потом жопа расплатится за этот выбор
    2 балла
  20. Согласен , так хоть пару моделей иметь в виду да понимать что с чем едят. А так думаю надо ехать и смотреть...
    2 балла
  21. В любом случае мот нужно выбирать жопой, а не по картинкам и отзывам! Ты должен на него сесть и понять - комфортно тебе на нём или нет. Если не комфортно, всё остальное не имеет никакого значения!9
    2 балла
  22. Какие мы нежные..... Обычные выходные 20 года.... На простой цепи я бы далеко не уехал.
    2 балла
  23. Бензин наверное газпромовсий)) У меня в баке Роснефть с осени,заводится с полтыка)))
    1 балл
  24. Тим, а как подружить голову с жопой? тайна сия велика есть!))))
    1 балл
  25. Пришло время на учет ставить - не смог с Тиньковом оформить. вбил вручную марку-модель, при загрузке документов неизвестная ошибка - не уверен из-за сканов или проблема с моделью. Нашел в ингосстрахе наш мот, единственное - там по умолчанию стоит начало страхования третий рабочий день с момента оформления, можно открыть календарь и выбрать второй (оформлял 9.04, дата начала была 13.04, открыл календарь и вручную выбрал 12.04). стоимость та же что и в тинькове (годовая около 2000р для моего КБМ и региона). https://www.ingos.ru/auto/osago/agreement/vehicle/
    1 балл
  26. Да не, это я просто поигрался.
    1 балл
  27. в процессе нашел еще косяк. но это говорит о том что предпродажка моим салоном была сделана хорошо. при откручивании заднего сиденья было обнаружено что в одной гайке сорвана резьба. ниже была накручена нормальная... а ведь могли бы и так бросить...
    1 балл
  28. проект закончен. пришлось в процессе подрезать с двух сторон переход с 110 на 50 не нашел термоусадки поэтому в месте соединения переходника с силиконовым армированым патрубком мазнул герметиком. собрал и поставил. правая крышка мотоцикла закрылась норм. завел и проверил на герметичность. к входу в фильтр поднес бумагу а4, ее присосало и дрыгатель заглох. прокатился. тянет норм. стало слышно впуск но это добавляет брутальности чтоли фотки получились в обратном порядке....
    1 балл
  29. Что, сделать еще такие?
    1 балл
  30. Так получилось что мотоленд дакар стоит в гараже... А на легенд ездит хороший знакомый. Если "за грибами"- то однозначно дакар, без вариантов. Он меньше, легче, ниже, удобнее в лесу. Ниже по седлу. Мягче, и проще подвеска. Можно взять подругу, а на багажник привязать корзинку с продуктами. Легенд тоже неплохой мотоцикл- но его задачи другие. Скорее- подготовленная эндуро-трасса, разные препятствия, горки. Вон- Ку (не буду рекламировать), прошёл спецтрассу на нём, и с первого раза показал неплохое время. На новом мотоцикле. Просто сел- и поехал....
    1 балл
  31. Как я его не зажимал(шайбы помогают от продольного люфта, да) -- толку нет. Вроде зажал, рукой маятник покачал, люфта нет. Проехал сколько-то, опять маятник покачал -- люфт опять появился(хотя когда едешь стука не ощущаешь). Пришлось точить спецболты конкретно под размер верних проушин рамы и сайлента(у них диаметр отверстий разный), а на маятнике развёрткой довёл отверстия в проушинах и во втулке до 10.5 или 11 мм.(сейчас точно не помню уже) и тоже выточил новые болты. Вот тогда люфты пропали(почти ;-)). Минимальный люфт всё равно будет. А никто не заменял сайлент и втулку на аморте, да и в маятнике на капролоновые втулки(а то мне в голову закрадывается такая идея)???
    1 балл
  32. Не я придумал, парни выше в этой ветке писали, мне идея понравилась. Просто зажатием втулки такие большие люфты не устранить. Пока даже не знаю с чего начать, наверно придется искать токаря
    1 балл
  33. На компрессорной станции выхлопные шахты газоперекачивающего агрегата красили серебрянкой и термостойким лаком(красили диски на авто, из пульвера естественно, получалось просто охрененно в два три слоя). Потом начали красить всё и вся "в корпоративные цвета", грунтовка и краска на основе эпоксидки (я набирал ворота на гараже красил, всего лет 15-20 продержалась, в том году перекрашивал), держится просто фантастически, лепестковый круг на болгарке стирается, а краска нет. Красили (на станции) пульверами, но не простыми, там принцип такой, насос качает краску под большим давлением, т.е. без воздуха.
    1 балл
  34. + пантера! Всем привет! Прошу подсказать по заднему амортизатору. Мот новый, почитал форум, полез разбирать все и смазывать. Амортизатор у меня болтается и в верхнем и в нижнем соединении. По советам выше дай думаю разберу, втулочки из дюбеля поставлю, защиту и все Ок будет. При натяжке пыльника на задний амортизатор, намылил его слегка, натянул и у меня от мыла выпала втулка нижней головки сайлентблока. Или это я только думал, что там и сверху и снизу сайленты стоят. В верхней голове точно сайлент, а вот конструкция нижней головы вызывает кучу вопросов. Фото для наглядности: Это верхняя голова. Родной болт М10 болтается во втулке с зазором в 0,5 мм. В верхних ушах рамы отверстия 12 мм, там болт не болтается, он там гуляет как хочет. По большому счету наверно это не важно, так как втулка зажимается при затяжке болтом и верхний люфт скорее всего получится устранить. А это нижняя голова с выпавшей втулкой. По конструкции точно не сайлент. Скорее подшипник скольжения, в заводском исполнении сухой без смазки. Если вынуть эти 3-х миллиметровые резинки, втулка в голове болтается на 0,3...0,4 мм по ощущениям. Болт М 10 тоже болтается во втулке, но уже гораздо больше. Втулка короче расстояния между ушами маятника на 1,5 мм, уши из толстого листа и болтом М10 их не стянуть. Отверстия в ушах под болт М10 - 13 мм. Как н крути, нижняя голова имеет здоровенные люфты во всех направлениях, стучит и гремит при поднятии маятника рукой, когда мот стоит на подставке. Так и должно быть? Как простыми способами вылечить? Или просто набить смазки и ждать когда разобьёт? Друг говорит, что по конструкции видимо сначала другой аморт был, а потом вколхозили этот, вот все размеры и не совпадают и люфтят. Но это же совсем не заводское исполнение такого узла. А это, что получилось с пыльником от задней стойки ВАЗ2108. Не фонтан, но лишь бы прикрыть от грязи. Было ли у кого такое с нижней головой и как лечить?
    1 балл
  35. U трубку в месте приварки я отпиливал при переделке, она сильно вглубь корпуса уходит и ещё изгибается внутри. Так что это все только выглядит как резонатор, а так глушак по сути. Верхняя банка для красоты походу просто. Насчёт убогости полностью согласен, но уже не так коряво как было с завода. В пнд задую краской для радиаторов, покажу что вышло.
    1 балл
  36. На счет того, что ничем не покрасить, я конечно погорячился... В позапрошлом году брал поршневую, цилиндр был чёрный. Что это за краска и где её взять - неизвестно. Решил покрасить остальные части двигателя, брал в баллончике чёрную матовую термостойкую. Бензин и масло она не любит от слова совсем, тут же появляются потёки. Пену на мойке, как ни странно, держит. Сегодня фотку выложу, вид двигателя после года использования.
    1 балл
  37. У меня усилие затяжки ниппелей спиц примерно 0.9-1.2 Н/м Посчитал так: длину рычага по осям - 15 см. Усилие под 90 град. к концу рычага - 600-800г (считал безменом). Перемножаем в м и кг, и умножаем на 10. При этом, чтобы сместить спицу (упруго деформировать) на 1-2 мм (короче, чтобы было заметно визуально, что я ее прогнул), требуется усилие в 4.5-5 кг к центру спицы (просто тянул безменом перпендикулярно спице). Это, судя по всему, недостаточно, так как у меня спицы визуально плавают легче, относительно того, что мне продемонстрировали на видео товарищи Krazos, guitmann и tim2813. За что им большое спасибо Пустой обод ещё и неплохо восьмерит... Правда там 4 спицы отсутствуют )) в общем, отдам мастеру, посмотрю, как он натянет. ободная лента стоковая, кстати, уже ни к черту. Приклеивал её армированной клейкой лентой, так сейчас при снятии этой ленты с обода, флиппер местами очень легко рвался вдоль. Ну и обод конечно изнутри ржавеет поверхностно, надо всякими циниками поливать периодически. ось колеса я кстати затягивал с ~44-52 Н/м, если кому-то нужно будет. Это когда "усы" маятника сжимаются друг к другу визуально, как я ранее говорил. и да, у меня лично не стоковую звезду больше полирует рядом с зубьями со стороны ступицы, чем с внешней. Видимо из-за того, что я говорил, что она по оси может свободно ещё ходить - стоит мб не совсем ровно. подшипники в заднем вполне норм, свободно на оси обод крутится, проблем не заметил. Пробег 5700 км. Пока Тимур не может кататься, пытаюсь его наверстать
    1 балл
  38. Ну так изначально было ясно, что дело в карбе!
    1 балл
  39. Говоришь поршневую меняли? Если ты карб однозначно исключаешь (хотя все указывает на него), значит при сборке что то было сделано не так. Нужно лезть проверять.
    1 балл
  40. Млять,они еще и на работе катаются...
    1 балл
  41. Наше с Ромой (zhopneg) средство передвижения на работе, чтоб без задней делали, не представляю... Так же и с колясычем...
    1 балл
  42. Если мотоленд то либо xr, либо дакар. Обои на 172 движке. Регулмото посмотри- очень неплохие мото сейчас, почти всё с птс. Если "типа кросс"- то это бак на сотню-полторы, за пивом не хватит съездить. Да и раньше узкое кросс-сиденье натрёт одно место. Плюс- подругу не взять, и пиво только в рюкзак.
    1 балл
  43. ИМХО, не нужна водянка. Действительно современный китайский воздушник перегреть сильно постараться надо. Кабовские двигатели, в том числе на 50 кубов, спокойно ставят в грузовые трициклы, годами эксплуатируя их с перегрузом. Так же воздушки применяются в мотошколах, а там 95% эксплуатации на скорости до 10 км/ч, но с хорошими оборотами. Отдав предпочтение воздушке вы сэкономите не меньше 50 тысяч при покупке и Бог ведает сколько при первом же серьезном падении. Лучше эти деньги потратить на пиво экип.:) А водянка в данной ситуации это либо более серьезный экстрим (возможно уже на спортивном уровне), либо потребность идти крейсерские 100 км/ч по трассе с запасом для обгонов. Даже в Индии погода не является определяющей для выбора системы охлаждения двигателя мотоцикла.
    1 балл
  44. Мои поздравления! Шершавых дорог и ветра в спину! Скорее всего, на заводе льют дешёвую минералку. Ничего с двигателем не случится, если ты запустишь его и даже проведешь несколько километров. Но, если заменить до первого запуска, то в этом точно не будет криминала. Очевидно вилочное масло. Вязкость около 10W. В руководстве не указана периодичность, но для большинства эндуро она составляет раз в 10-15 тыс.км, для дорожников - 15-20 тыс км. Я считаю, что инспектировать вилку на новом Фаере не имеет смысла. Лучше заняться смазкой оси маятника и осей заднего амортизатора.
    1 балл
  45. Как выжить в тайге: Лучше всего пришить к одежде колокольчик. Его звон отпугивает медведей. И лучше не ходить по медвежьим тропам, их можно узнать по наличию медвежьего помета. Понять, что это помет медвежий, не сложно. Как правило, из него торчит колокольчик.
    1 балл
  46. новичок наверное, опытные рыбаки удочки на рыбалку не берут
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...