Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      49

    • Постов

      6 163


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      9 415


  3. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 381


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 591


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2022 в Сообщения

  1. Взаимно Дим!!!! Реальные знакомства всегда интересно!!!!!!
    6 баллов
  2. Вот и сам храм. Дальше была намечена стоянка в Белогорье, за поворотом оказался автокемпинг, прям на берегу. Но так как шёл дождь до этого, в лесу была прям грязь, пришлось ставить палатку на бугру, рядом то же с палаткой туристы, Автодом один. На стоянке есть туалет и баня(баня платная, стоянка бесплатная). Разбив лагерь, приготовил ужин, посидеть толком не получилось, комары стаями летали и накрапывал дождик. Ночью был облажной дождик, палатка отлично, всё сухо. С утра, пока дождик перекуривал, успел собрать палатку, выпить кофейку и в путь, к Паше в Суровикино.
    6 баллов
  3. 6 день. На этот день намечено посетить музей-заповедник Прохоровское поле. Дорога хорошая, движение минимальное, ехалось легко. В районе Старого Оскола интересные горы, явно искусственные, так как видно, что на верху работает техника, а склоны в виде полок, причем уже заросли деревьями и кустами. Потихоньку доехал до Прохоровского поля. Вот где зрелище!!!! Ходить и смотреть здесь можно часами!!!! Далее выдвинулся в сторону Костомарово (Воронежская область), посмотрел пищерные храмы, из беседы со сторожем, удалось выяснить, что они относятся к 11-12 веку.
    6 баллов
  4. Так как фото поляны нет, будем считать что до Каменска я доехал без остановки) В Каменске до обеда управился со всеми делами и решил не оставаться там ночевать, чтобы не терять пол дня, двинулся в сторону дома. Накопившаяся усталость и неоднозначное отношение к окружающему меня в городе, сделали своё дело, я решил больше никуда не заезжать по пути. Однако судьба распорядилась по иному. Я планировал возвращаться домой не через Миасс ( помня какая там была дорога в 2018 году) а по федералке через Челябинск, но навигатор упорно предлагал мне другой маршрут. Я решил попробовать ещё раз проехать через Миасс и Златоуст, тем более что на карте была метка Аракульский Шихан, и во мне боролись два чувства. Заехать и не заезжать. Решающим в этой борьбе стал ответ местного жителя на заправке, что заехать надо обязательно. И я свернул с трассы в сторону на 35 километров, чтобы посмотреть что там)). А там меня ждало это Я возблагодарил Бога что привёл меня в это место. Ехать куда-то дальше в тот день уже не было никакого желания, я разбил лагерь у подножия горы. Утром оседлал мотоцикл и через несколько дней уставший, но счастливый я уже был дома.
    6 баллов
  5. 4 день. Раз уж нахожусь на стоянке с кафе, сходил позавтракать, собрал вещи и двинул в сторону Нижнего Новгорода. Дорога пролетела не заметно. Добрался до кремля(почему то навигатор всегда заводит с другой стороны), походил, поглазел и выдвинулся в сторону Касимово, где намечена полудневка. В Касимово место было запланировано заранее, заехав в магазин и взяв пивка, поехал отдыхать. Было людно на берегу, но спокойно. Поставив палатку, принялся за ТО, смена масла и смазка цепи. Закончив, достал удочку и сев на берегу почал пивко. После 18 часов осталось на берегу пару местных рыбаков, семья туристов, то же вставших на ночёвку и я. Рыба не клевала ни у кого, ни так обидно. Темнело, заварив кружку кофе, полюбовался закатом и пошел спать. Кстати, ни на Волге, ни на стоянке дальнобойщиков, ни здесь, комаров не было, ну так, пару-тройку штук, чтобы не расслаблялся. Природа по дороге очень красивая(был зимой, захотелось посмотреть летом).
    6 баллов
  6. Серега, ты теперь дорогу знаешь, так что в следующие разы еще душевнее будет! А я тоже буду бдительнее - больше не позволю забирать последние шампиньоны в магазине у меня из под носа!!! ЗЫ Тебе тоже огромное спасибо!!! Это знакомство для меня бесценно!
    5 баллов
  7. 5 день. На этот день был намечен перегон до Семилуков (Воронежская область), но Дима предложил остановиться у него на даче в Рамони, так как был дождь, и намечался ещё. Встретились с Димой и доехали до дачи. Посидели, пообщались, попили пивка, пожарили мяска с картошкой, вообщем душевно провели время. Огромное спасибо тебе Дим!!!! замок в Рамони.
    5 баллов
  8. Напишу как всегда тут. С отпуском в июне прокинули, а организм так ждал его, и пришлось ему бедному(организму) ждать 29 июля. И он даждался!!!! 29 числа были крайние сборы в дорогу, а 30 утром прошёл намеченный старт. И так поехали. 1 день. Выехал в 6 утра, решил Элисту оставить на поездку выходного дня, и с дуру поперся через Котельниково(зная что дорога не фонтан для машины, но я же на мотоцикле, да ещё тур-эндуро), к Волгограду не хватало одного болта крепления задней подножки, самодельная "нашивка" хагера с одной стороны(причем с нижней) была сожрата задним колесом, причем не понятно как так получилось и одно крепление хагера к маятнику оторвалось(держалось на соплях, китайцы не проварили). Доехав до села Новоникольское(это 56 км за Волжский) мне выдали сварку и недостающий болт. Варил сам естественно. Сходил, а вернее съездил на велосипеде, искупался в Волге и отправился есть шашлыки и пить пиво(в умеренном количестве). У дядьки как раз были в гостях мои мама, сестра, зять и племянница, приехали его дети с семьями(мои двоюродные брат и сестра) посидели, пообщались и не зря! Я собирался доехать до паромной переправы Бережновка, переправиться и двигаться дальше в сторону Вольского карьера, но оказалось это не так просто, во первых паром ходит максимум три раза в день и когда ему захочется, и чтобы с первого раза перебраться на нем, надо минимум заплатить двойную таксу(а это получается 800 рублей), ну что ж, лучше сделаем крюк в 100 км. Пройдено 680 км. 2 день. Выдвинулся в сторону карьера, трасса от Волгограда до Камышина очень скучная и пейзаж унылый, дальше интересней, есть на что обратить внимание. Намеченная заправка оказалась закрытой на ремонт, на парах доехал до заправки в Вольске, залил 8 литров и охренел, мот перестал тянут и естественно набирать скорость. Добрался до карьера, дело к вечеру, людно, но очень красиво!!!! Пообщался с местными эндуристами, покурил на смотровой площадке и погнал на намеченную точку ночёвки. Ночевал на берегу Волги, где было и намечено. 3 день. Выехал в сторону Казани. Мот упорно не хотел ехать, и за 130-140 км пути откушал 8 литров Вольского бензина, я уж подумал не ладное, но паника не наш метод. Заправился на Луккойле и всё пришло в норму. Ехал не спеша, 85-90 км/ч, мне так комфортно, спокойно кручу головой, что то увидел остановился посмотрел, вообщем еду, получаю кайф. В Казани добрался до кремля, походил, посмотрел, для меня было интересно всё!!! Движение в Казани это нечто, пару-тройку раз пришлось оттормаживаться(по приезду домой заменил заднюю тормозную машинку, теперь тормоза отличные), но слава Богу выбрался из города без приключений и выдвинулся на место ночёвки. Заехал в Цивильск, посмотрел монастырь, пообщался с местными дедами(дай Бог им здоровья) и поехал дальше. И тут меня ждала засада, ремонт дороги и разделительная полоса из блоков, протяженностью несколько километров. Планируемая заправка и место ночевки были на другой стороне, пришлось ехать дальше и искать стоянку. Вечерело, заехав на заправку, увидел стоянку дальнобойщиков, заехал. Охранник увидев номера на моте, денег не взял, показал место где можно ставить палатку. Разбив лагерь, сходил в душ, постирался, пообщался с соседом на Газеле, натянул верёвку между газелью и мотом и развесил вещи сушиться.
    5 баллов
  9. Нас тоже навигатор завозил в тверские глины раскисшие неоднократно, а по блокнотику без проблем все, срезать решили, потеряли пол дня в итоге...
    4 балла
  10. 7 день. Двигаюсь по навигатору в сторону Суровикино. На пути Калач и дождь. Здесь первый раз подтянул цепь и встретил земляка, который любезно предложил помощь. И тут началось самое интересное. Слушаемся навигатора и едем, дорога закончилась, впереди жуткое месиво, разворачиваюсь и еду другой дорогой, то же самое. Проезжая третий раз мимо остановки, меня остановил мужик и спросил: По навигатору наверно едешь???? Ни ты первый, ни ты последний, дорога есть, но мы там на тракторах боимся ездить. Помог составить новый маршрут и я поблагодарив двинул дальше. В итоге вместо 435 км, проехал 612 км. Паша встретил как всегда с бокалом пива. Раздевшись и искупавшись, а так же заселившись на родной диван(а как ещё сказать, третий год на нем сплю) сели за стол пообщаться. Паше огромнейшее спасибо за всё!!!!! На следующий день приехал Саня (Мазепа) и к вечеру Паша (Шорсик), посидели, поговорили о том о сём и отправились на боковую. 9 день. С утра попили кофейку и всей бандой поехали по домам. Спасибо парни, что вы есть, было очень приятно познакомиться и пообщаться!!!! Около 15 часов был дома. Итог. Пробег 4700 км и куча положительных эмоций!!!! Дакар оправдал надежды!!!!
    4 балла
  11. Волга, от Вольска в сторону Казани, рядом дубы растут. То же долго сидел с кружкой кофе, какое то умиротворение наступает. А вот на Оке и Дону не отфоткался, снял только видео. Кстати, в районе Белогорья (Воронежская область), есть автокемпинг, из удобств туалеты только, искупаться в Дону или есть баня. Сама стоянка бесплатная, был после дождя(да и ночью часов с 23, шел облажной до самого утра, когда собирался дал "перекур" полчасика, палатку пришлось ставить на бугре, в лесу было очень грязно.
    4 балла
  12. Ага,именно так рано утром, в lдевяностых заехали до шлагбаума со стороны москвы реки,не в НН менты в шоке были как мы туда попали,ну наверное потому,что навигаторов не было,была карта
    3 балла
  13. В силу обстоятельств стал обладателем этого чуда китайского инжениринга, потому и создал тему! Leike 180 hornet Вид техники: Мопеды и скутеры Размеры: 1930х690х1025мм Колесная база: 11360мм Объем двигателя: 174,5мл Расход топлива: 3л/100км Марка двигателя: 163QML Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный с воздушным охлаждением Максимальная мощность: 7,5/7500КВт/об/мин Трансмиссия: CVT Максимальная скорость : 140км/ч Снаряженная масса: 115кг Способ смазки: разбрызгиванием Система передачи: вариатор с ременной передачей Тормоза: передний/заднийдиск/диск Пуск двигателя: электро/кик-стартер
    2 балла
  14. Я тоже делал,отрывается внутренняя рабочая труба от наружней(труба в трубе)сверлить отверстие в наружней любое отверстие,просовываешь кусок проволоки или электрод между трубами и завариваешь отверстие...но делать это где нибудь снизу,что бы не видно было...один раз сделал и забыл.
    2 балла
  15. В принципе, если не далеко и без шмурдяка, то можно. Только нужно поставить датчик температуры под свечу - движок склонен к перегреву ( пластик и бензобак перед движком затрудняют обдув). В коротких поездках по городу в рваном режиме это не проявляется, а вот на трассе долго со скоростью 80-90 не поедешь. Зимой хочу поставить дополнительно вентилятор с принудительным включением.
    2 балла
  16. Если уж люди на моноколесах в дальняки ездят, то на мотике подавно.
    2 балла
  17. В порядке бреда - залипла игла? Попробуй перебрать, может тут как с виндой старой - перезагрузка решает половину проблем.
    2 балла
  18. Когда цепь плохо смазана, то такое явление обычное дело. Начиная с 15 года на каждый из своих мотоциклов ставил новую сальниковую цепь и всякий раз упомянутое явление (повышенные вибрации и подергивания в некоторых режимах движения) было связано с ухудшением смазки цепи, особенно при прослабленной цепи. Подтянул, смазал - все нормализовалось. На Дакаре длинный маятник и требуется внимательнее следить за натяжением. Цепь SFR никогда не пробовал. На Дакар с 0 км поставил DID, самую простую O-ring. Смазываю из баллончика не особо тщательно (пшикаю сверху, прокручивая один полный оборот цепи), но часто ~ перед каждой продолжительной (более 100 км) поездкой. Очень редко (если необходимо) промываю керосином, не снимая. П.С.: по своему опыту использования недорогих сальниковых цепей могу сказать, что между EK, RK, DID, разницы не заметил, а цепь JT , хуже. Японских хватает на больший пробег. Это конкретно в моих условиях.
    2 балла
  19. Виталь, в ВК фотки посмотрел, БОМБА!!!! Вот где природа в первозданном виде!!!!
    2 балла
  20. Купил сей образец Китайского "премиума" неделю назад. Почему выбрал такой аппарат: до этого у меня был опыт на околоэндурных китайских 250х, после покатушек по разным местам на природу я понял, что грязомесы это не мое (если только иногда на прокатном мотоцикле). Я так же хочу ездить на природу, но по факту 90% моих поездок это асфальт и в основном трасса. Мой последний Fireguard 250 хороший мотоцикл, не подводил, но его 172го мотора мне не хватало, как то рассчитывал на большее, и в процессе эксплуатации то руль окажется пластилиновым, то цепь за первую тыщу растянется, то ролики, то настройка карба, вообщем ездишь и не скучаешь. Заглядывался на что то более мощное, современное и качественное, много обзоров пересмотрено и тут находясь в гостях в Тюмени увидел в наличии 300DS и оказалось, что на них цена на 50 тысяц упала, а сейчас дешевеющая техника - это прям нонсенс, и решил заморочиться с покупкой (цена была 357, версия без кофров). То что в комплекте сразу есть хорошие дуги для защиты пластика это просто огонь, даже не хонде nc700/750 такого в стоке нет. Ну и наличие ветровика, современной приборки (показывает расход), инжектор (а значит можно забыть пляски с бубном о качестве топливной смеси в любое время года и низкий расход). Пока наездил 200 км, есть первые впечатления. После мотоленда и fireguarda ощущения от езды сильно отличаются в лучшую сторону, это касается всего, даже мелочей, как сцепление работает, как переключается, плавность хода, упругость подвески (да она жестче, придется выбирать места где проехать, а не просто лететь по кочкарям "на все деньги"). Мотоцикл можно сказать даже превысил мои ожидания. Из плюсов: для 300 кубов едет очень хорошо, пока обкатываю сильно не наваливаю. До 100 разгоняется очень легко. Низкий расход, компьютер после первых 150 км вообще стал показывать 2л на сотню, но думаю он занизил, реально где то 2.5 было литра на сотню 95 бензина в режиме города и объездной со скоростью 80-90. Сейчас заправил полный бак, поезжу позамеряю. Минусы: пока 1 - и возможно существенный, не хватает ему радиатора охлаждения, в городе постоянно крутит вентилятор при температуре +25 на улице (т.е. короткие поездки между светофорами со скоростю 60 км/ч). Надеюсь в Краснодаре в лесах при +30 с лишним он справится. Но надо отдать должное вентилятор легко сбивает температуру (включается на 94-95 градусах и выключается на 89). Еще про посадку, у меня рост 188, мне сидеть удобно, спина прямая, ветровик отсекает воздух до шеи примерно, буду ставить на него спойлер (благо он уже есть:)). Так же буду ставить кофр по возвращению в Краснодар. Прикладываю первые фото
    2 балла
  21. Оживил, прикатил на фазенду. Посмотрим, кто -кого.
    1 балл
  22. У меня тоже самое. Но менять точно не на прямоток. Вообще планирую разбирать когда кончится сезон, посмотрю что внутри, возможно что-то подарить, но думаю достаточно поменять набивку. Родная набивка ессно дешманская какашка Парни, позволю высказать своё мнение(уже не раз выхлоп переделывал, прямотоки, чтобы не орали, крайний только на днях, удачно), главное чтобы сам корпус живой был. Разбираете полностью, выкидываете всё к чертям, оставляете только корпус. Мерием диаметр входящей трубы(40-45 мм обычно), мерием расстояние от входа до выхода(длину вообщем внутренней части). Едем на металлолом/авторазбор, выбираем кусок трубы выхлопной от авто(40 мм Ваз классика, 45 мм не знаю, но есть такой. Нужен естественно ровный кусок(на Дакаре надо 28 см). Отступаем от входа 3-4 см и ввариваем перегородки в шахматном порядке(4-5 шт через каждые 4 см) так, чтобы перегородка была на 4-5 мм ниже центра трубы. Получается чуть больше половины трубы занимают перегородки. Дальше запрягаем токаря(ну или как я, подбираем шайбу и напильником растачиваем до диаметра 20 мм, берём кусок трубы 16(внутренний диаметр, наружный 20 мм), один край завариваем и 7-8 см насверливаем отверстий диаметром 6 мм(26 шт, это рассчетно вычислялось). Ввариваем трубу в шайбу до отверстий и ввариваем в нашу трубу, отступив от края 1-1,5 см. Оставляем кусок трубы 16 побольше торчать на улицу, собираем, набиваем не слишком плотно каменной ватой, и когда поставим заднюю часть глушителя, заподлицо обрезаем 16 трубу. Получается тихий, но басовитый звук.(буду переделывать второй глушитель). Могу начертить если непонятно.
    1 балл
  23. Главное сам живой, всё заживёт, всё отремонтируется. Главное духом не падай и выздоравливай!!!
    1 балл
  24. Влетел ночью на прселочной дороге в кучу fасфальта- его прямо на дороге насыпали..., метрах в 3 от себя увидел- подлетел метров на 4-5, пролетел не кувыркаясь с мотоциклом( мот рядом летел кувыркаясь) метров 10,и с высоты приземлился на пятку, копчик и руку, у резиновых кед почти оторвалась подошва)) ключь загнуло, зеркало сломано , панель расколота- легко отделался с боков на моте ни царапины, хвост пострадал малек но все же повело в другом )))
    1 балл
  25. Я не про динамику речь вел, а про форм-фактор мотоцикла. Он заточен на длительное комфортное передвижение. Тот же глушак, точнее два. Их на трассе почти не слышно. Бубонит там чото сзади потихоньку... Они тихие, шоб не раздражало. А чем тише, тем труднее выхлопу проходить. Поэтому два. Читаю, допустим, отзыв о 600 кубовом спорте. Человек пишет то, сё и в частности про динамику. Для города типа самое то... Меньше ему в городе мало. Дык шо тада про наши говорить? О каком городе речь? Слушаю рассуждения бывалых, прожженых бабайкеров про езду по трассе на далеко. Там, говорят, на трассе меньше чем с литром под жопой делать нечего. Наша китайская чуда получается не нужна нигде. А вот слушаешь человека, который на таком-же ездит по несколько тысяч км за раз, и успокаиваешься... Седня дал 430 км по трассе, ездил к Сереге80 кофя попить...
    1 балл
  26. А писать то особо нечего. Пробег перевалил за 40 тыс. Так ничего и не делал. Буду уже зимой заниматься ревизией. Колпачки купленные лежат, заодно наверное сцепление поменяю и кольца точно на ЦПГ новые поставлю. На дальняк, а почему бы и нельзя? Мотоцикл надёжный, неприхотливый, позволяет ехать с крейсером 100-120, при расходе около 3-х литров. Бака на 300+ точно хватит до резерва.
    1 балл
  27. Там внутри какая то хрень отрывается от точечной сварки и начинает диленчать. Олег(Летучий голландец) делал по моему, спроси у него.
    1 балл
  28. Вот это я понимаю - "джип"! Вот только ценник какой то космический.. Платформа от некст в половину дешевле
    1 балл
  29. Если путешевствий не планируется, то отличный вариант.
    1 балл
  30. именно его лучше.
    1 балл
  31. Про что и говорю, если хочется добиться отличной работы во всех режимах, надо хорошо потрудиться не желея времени(на Дакаре дня три провозился).
    1 балл
  32. Следующим пунктом назначения был Тобольск. В город приехал уже в темноте, нашел где купить пива, там кстати алкоголь продают только до 21.00, а я приехал в 21.15))). Разузнал у местных где можно остановиться с палаткой на берегу Иртыша и поехал туда. В спешном порядке разбил лагерь и принялся дегустировать купленного заранее копчёного муксуна. Я наслаждался рыбой, которая просто таяла во рту, а пиво было совсем лишним, оно только портило вкус муксуна. Так наслаждаясь деликатесом и наблюдая за проплывающими по реке баржами, я долго просидел на берегу, представляя себя Ермаком). Провести ночь на берегу Иртыша, было одним из моих желаний. А поутру всё так же, как и в предыдущие дни: завтрак, сбор лагеря и короткие перебежки от одной достопримечательности к другой. Как обычно около 14.00 выехал в сторону следующей точки назначения. Это был Каменск-Уральский. В тот день до Каменска я не доехал около 120- километров. Приезжать в город на ночь глядя не было никакого смысла, поэтому заночевал в лесу на красивейшей поляне.
    1 балл
  33. Боксер сейчас одноместный грузовик :), да и вообще хочется чего-то новенького, тем более по дизайну дельта с гусем перекликаются
    1 балл
  34. Добавлю... Лейка чисто городской житель - узкая,как селедка, пролазит почти во всех пробках. Объем позволяет уделать многих со старта на светофоре ( речь конечно идет о машинах). Главный минус - поза креветки! Но покупая скутер оченно хотелось сидеть верхом, а не на табуретке!
    1 балл
  35. Я дома, приехал около 15 часов, всё нормально!!! Огромное спасибо Ренату(за предложенную помощь), Диме, который меня приютил, накормил и напоил, Паше, который меня принял как всегда, как родного. Приятно было познакомиться реально с Пашей(Шорсиком), пообщаться с Сашей и хоть немного с Серёгой (местным музыкантом)!!!! Мини отчёт по поздже накропаю.
    1 балл
  36. Было здорово ,были гости два а кто и один день...общались всё это время и всё равно не наговорились...
    1 балл
  37. Верно, сидеть на рейсере по отзывам как на диване комфортно. После эндуро народ просто кайфует
    1 балл
  38. В том то и дело что кран был закрыт, к черту этот старый японский хлам, вспоминаю когда был оппозитчиком, старая Япония тоже самое))) хорошо,что у меня есть безотказный китайский мотоцикл!!!
    1 балл
  39. 1. Ну, это рейсер, ничего не поделаешь 2. Она и на новом сухая и ржавая. Не переживай 3. ОЖ может просто по тихой выкипать, если нет термометра и ты не знаешь температуру ож. Проверь на всякий дренажное отверстие помпы 4. Для стокового аккума 2-3 года норм 5. Разбирай и сам всё увидишь 6. Разбирай и переукладывай. Перепроверь проводку, у тебя коротит на массу 7. Ось карба фиксируется нижней крышкой. Действительно легко вываливается. Но чтобы она заклинила, очень маловероятно. Скорее всего мусор попал под иглу. Проверь компрессию. На моём 12 очей. Судя по тому, как легко ты его заводишь, и описанному общему состоянию, комрессия может быть сильно ниже номинала
    1 балл
  40. Я смотрю ты по букве закона живёш, в стране где тебя при любом удобном случае нагнуть этот же закон и пытается... Не вижу смысла продолжать диалог, я предложил вариант, а каждый уже решит каким ходом двигаться.
    1 балл
  41. Всем привет! печатаю одной рукой- закончил мотосезон досрочно! еще сломал копчик, пятка сине фиолетовая и ребро болит.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...