Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      9 415


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 035


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 838


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 906


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2022 во всех областях

  1. Режиссера сильно не пинать )))))
    6 баллов
  2. за трехколесник Игорь прав, на грунте три колеи режет, ежели грязь и колеи от грузовика с проходимостью будут проблемы, на хороших дорогах что был у меня (в профиле марка) просто песня, и везет и тянет, бенз нюхает, маневренный, копеечные налоги и затраты, единственно что разве не очень большой крейсер 60-70, а в целом мот ништяк. Колясыч что Акимыч показал, при адекватной цене просто бомба, даже передок на маятнике, все по феншую
    3 балла
  3. Вот, теперь есть к чему стремиться
    3 балла
  4. Не совсем. Бензин действительно идет самотеком, но в карб он всегда идет только с нижнего бака. Можно выкатать полностью верхний бак и без всяких переключений кататься дальше, пока внезапно не окажется, что нижний бак тоже пуст (ну или остался только резерв, в зависимости от того, в каком положении был краник).:) Система не сообщающихся сосудов, а, банально, песочные (водяные) часы. Емкость сверху, емкость снизу, между ними шланг. Шланг для самотека достаточно широкий, поэтому залить баки полностью (даже если нижний был сухой) можно прямо за один раз у колонки. Постоять с не работающим пистолетом, пока уровень в верхнем баке будет опускаться. Подливать по чуть-чуть. Фактически это задержит максимум на минуту. Соответственно в нижнем баке бензин закончится только после того, как он закончится в верхнем. Да, теоретически, любой бензонасос может сгореть без топлива. Впрочем он может сгореть и просто так.:) На специализированных форумах описаны способы решения проблемы. Например установка бензонасоса от запорожца. А на моем и вовсе установлен вакуумный насос то ли от 400-, то ли от 250-кубового квадроцикла (до этого стоял от 50-кубового, на нем мотоцикл не ехал быстрее 80 км/ч). Из плюсов - никакой электрики. Из минусов, если вот прям реально в ноль обсохнуть, то нужно ждать, пока заправленный бензин по всем патрубкам растечется. Х.з. Наверно, как и у любых других: в баке сосок повыше и сосок пониже.
    2 балла
  5. вот только что переднее колесо не по колее идет - плохо. накатался я в молодости на Муравье, много раз через руль перелетал на грунтовках)))
    2 балла
  6. Да же я такой захотел!!! У меня есть дурная мечта, купить Муровья грузопассажирского, вкорячить двиг от китайца и на нем в турне.
    2 балла
  7. Этот дым может забивать датчики на масках хамелеонах. Если использовать смесь аргона с углекислотой, брызг будет меньше. Хорошо помогают специальные спреи для полуавтоматов.
    2 балла
  8. Сегодня игрался со сваркой, мои дилетантские наблюдения. Много дыма, если варить много, то лучше варить в хорошо проветриваемом помещении, лучше на улице. Если смотреть маской сверху,то дымовой налет быстро забивает стекло маски, сбоку нормально. Много брызг,причем полностью избавиться не получается и убавлением тока, выработал некую методику с минимум брызг и более красивым швом. Если шов вертикальный,то варим сверху вниз, если наоборот, то летят брызги больше и засерают все вокруг. Если шов горизонтальный, то идем слева на право(если пистолет держать правой рукой),получается наклон пистолета вправо,если наоборот то снова больше паразитных брызг которые опережают дугу. Собственно щеткой почти все очищается ,а проволочным кругом на болгарке, вообще следов не остаеться. Шлака вообще мало по сравнению с электродом, в основном досаждают брызги метала. Если снять сопло,то получается лучше и красивее,но большой риск коротнуть медным наконечником в деталь. Брызги что сопла,что с наконечника легко очищаться. В общем я не сколько не пожалел по покупке,есть свои нюансы,но в целом лучше электрода,а главное проще для не профи. И на последок, слепил вот такой софит, не знал куда задействовать прожектор.. Тренога с фикспрайса за двести рублей, резьба там "фото" дюймовая, но накрутил простую М6 с прессшайбой,ибо разбирать этот узел не планирую. В стык кабелей поставил проходной выключатель от бра,он и закрыл сам стык и выполняет свое прямое назначение. Собсвенно слепил из того,что было в гараже(не кроме треноги),девайс крайне полезный,ранее с налобником работал, хотя в некоторых случаях он все равно предпочтительнее.
    2 балла
  9. Тут регулировка только тока.игрался с ней, ну шов толще или тоньше, но варит качественно одинаково. На другой модели есть и напряжение и ток.ну и есть модель три в одном,там тоже пара крутилок.. как по мне меньше крутилок проще,если оно реально само регулирует все. В отзывам кому то не хватает крутилки скорости подачи проволоки,кому то наверное, фонарик в пистолете будет не лишним. . Опять таки,у моего товарища пара таких самоделок и регулировка всего одна ток, а опыт у него огромный и лет ему уже под 80,сколько себя помню,он всегда варил в гаражах, еще мне звездюку глушак на яве помню,чтоб я не рычал громко(но правда еще электродом,лет 35назад).наверняка масса регулировок будет кстати изыскателям и профи, но опять таки для рядового пользователя тем проще,тем лучше.
    2 балла
  10. С весны катаю на Дакаре. 3500 км пробега. Поменял лампу на светодиод ( светит супер!!!!) Брал на Али за 780 руб пара . Поменял цепь на ДИТ , разница в комфорте езды огромная. Смазывал все основные места ( подшипники итд). Регулировал клапана. ( Очень сильно отличались зазоры по мануалу от заводских ....) Один дальняк на 500 км за день . Все гуд. Мне мот очень нравится.
    2 балла
  11. Дальше. Вот такой синхронизатор,по цене сказка.Есть и версия с двумя вакумметрами. Главная его особенность, установку нуля. Брал по совету и отзывам знакомых. Модель обкатана и хорошо работает. В комплекте толстостенные резиновые трубки,не перегибает. Краны пластик,но держат и регулируют нормально.
    2 балла
  12. к примеру делюсь опытом попался мне списанный шурик Вюрт с 10В акуммами никель кадмиевыми и с исправнойм зарядником. Причиной списания были аккумы. Порывшись в закромах нашел 2 аккума литий ионных 12 В, тоже вюртовские и вполне исправные. В зарядник встают без проблем, а в шурик не лезут. Начал разбираться.... в результате подпилил на 20 мм. салазки направляющие и сточил ограничительный выступ в пазу. Теперь все работает. И если аккумы сдохнут, то их можно перепаковать точно такимиже элементами с алиэкспрес, литий ионными.
    2 балла
  13. Продолжение...Из Ессентуков в Краснодар по карте 400км,но проехал я намного больше,ориентиры были сбиты и я заехал не туда(ехал без навигатора и карт,по старинке,спрашивая по пути направление)...нужно было выехать далеко за пределы самого города в сторону Ростова и повернуть(обьясняли мне не доходчиво,или слушал я в пол уха))...а я повернул на пол пути и заехал опять в город,поняв что еду не туда созвонился с Лёхой,он сказал,,Жди там где есть -сейчас приеду!..минут 10-15 и Лёха на своём скутере (SkyWave 650)прилетел...поздоровкались и помчали на его адрес...нашли место для разворота и выехали на трассу,гнали экстримально по пробкам между машин,Лёха ехал как таран раздвигал передо мной машины и я протискивался за ним стараясь не отставать..у меня от напряжения руки заболели...и вспотела спина)...ну наконец то доехали,загнали моты во двор.....Надо снять стрессовое состояние,встретили и с порога за стол.....Алексею надо было ехать по делам и за одно заехать в магазин мясо - пиво прикупить,я напросился ехать с ним,это было ошибкой...мне нужно было отдохнуть полежать...ну не знал я что такая ухабистая дорога будет...ехали окраиной посёлка и там такая весёлая дорога что даже кто то не доехал бросил машину,Лёха сказал что неделю уже стоит на спущеных колёсах...Вечером,на шашлык ,собралась семья Алексея за большим столом в гостинной,было шумно и весело...Опять меня принимали как родного,я был тронут до глубины души...Спасибо за гостеприимство (куча лестных слов от души)...пробыл у него пару дней и отправился дальше...путь лежал в Крым...Только отьехал меня первый раз остановил ГАИшник,обнюхал ,документы посмотрел...Перекинулись пару фраз и я покатил петлять по посёлку...Опять свернул раньше и чуть не уехал в Ейск,но нашёл опять же место для разворота и подьехав уже к другим инспекторам спросил дорогу на Славянск- на -Кубани,они показали направление и я погнал...дальше Славянска уже по знакомым местам ехал без приключений...Перед Крымским мостом меня опять остановили,(наверно шлем надо менять,в старом не тормозили))проверили документы,сверили фейс...опять пару фраз и я погнал дальше..Моисеич вот вот уедет на работу и мы могли бы разминуться...но успел буквально за пол часа.....Пару дней гостил у Моисеича,ходил на набережную,купался в море........На третий день гостеприимный Моисеич меня проводил в дальнейшее путешествие...(огромное спасибо тебе,за то что не смотря на состояние принял накормил и спать уложил,неоднократно).....
    2 балла
  14. Первый день осени-я в отпуске на две недели, завтра опять в одну каску рубиться на Тверские болота, по бомжую дня три, четыре
    1 балл
  15. Было бы лето,замерз нафиг.
    1 балл
  16. Да за благородными напитками, по колено мороз
    1 балл
  17. Ночные покатушки в магазин за водкой. За бортом +3, ближайший магазин 15 км. Замерз как цуцик)))
    1 балл
  18. Так я и на моте в говна не лазию, да и в дичины жуткие. Ну не моё это, не моё!!!! Хотя на квадрике люблю зажечь по грязи и снегу!!! Ну это максимум пару-тройку часов, душу отвести, а лесть день по бездорожью, броды проходить, не, пока не охото(главное сдесь ПОКА!!!).
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Что мне не нравится,так это то,что при повороте на право,нельзя сильно "ложить" мотоцикл....цепляется трубой. Приходится брать больший радиус.
    1 балл
  21. газ выкрутил на третей
    1 балл
  22. Ого... интересно, вследствие чего вообще это могло произойти о_О
    1 балл
  23. Во... Андрей нашел для тебя мотоцикл))))
    1 балл
  24. С газом уже другой бюджет и аппарат, понятно, что оно лучше. Но более профессиональное.
    1 балл
  25. Ну наверное я так же бы сделал. Один момент в обзорах на подобные. Нужно инструкцию смотреть или обзор именно на твой. У них при сварке электродами и проволокой, внутри где катушка, нужно перекинуть полярность, там клеммы. Во всяком случаи ,так было у пары моделей что я видел на Ютубе.
    1 балл
  26. любой Рейсер - шлак. Да, крайнее время моторы даже ходят немного. Но подвеска - это ужас. Сразу просто заменить амморты хотя б даже на китайские, но нормальные, все втулочки, все подшипники. Не хочу я с Рейсерами связываться. Слишком хорошо их знаю.
    1 балл
  27. Я собирал движок по мануалу CRE230F/ К сожалению не могу вставить его сюда, но если кому надо, могу выслать на мыло.
    1 балл
  28. Сегодня лопнула ступица и никак не могу найти где ее купить. Никто не менял уже? и какую максильно большую ведущую звезду можно поставить?
    1 балл
  29. Пассажирка ~50 кг, как-то умещается, правда с доп. надувным поджопником. Вдвоем дальше 50 км от дома не ездил. Вообще, при передвижении вдвоем на подобном мотоцикле сильно нарушается развесовка и ездить по лесным дорогам весьма не просто. Небольшой полужесткий рюкзак (с мин.инструментом, насосом, водичкой и т.п.) с собой всегда.
    1 балл
  30. Да вот вот - именно так. Надо свечку поменять. Пара новых в гараже валяется.
    1 балл
  31. а ты с компа пишешь? .... и я щас редко бывал на форуме... если ты допускал выражения матом - то модераторы могли заменить на знаки. Но - за тобой, вроде мат я не замечал.)))
    1 балл
  32. Обстоятельства. Родной Татарстан всегда был ближе.
    1 балл
  33. Были, они трубу и перетаскивали по пешеходке, привязав к трактору. А судится обязательно буду. Надо как-то с этими геями бороться. Мот новый был... (((
    1 балл
  34. Проблема с проливом топлива через пробку вроде как решена. Что сделал- снял саму пробку, открутил два винта, почистил резинку, убрал промежуточную шайбу под замком. Собрал, прижимает на много лучше. При пробной поездке бензин перестал бежать. Налью вечером полный бак, проверю.
    1 балл
  35. Вот, однополчанка красиво описала нашу деревню, езжу туда -как минимум раз в год, навестить бабушку 97 лет и посетить могилку любимого деда Сёмина Ивана Акимовича https://www.drive2.ru/b/483721895376585067/
    1 балл
  36. Про настройку клапанов Все сидушки долой..на каждой по два болта.. Бак тоже...один болт..вся декоративка в сторону..Заглушки с левой стороны в сторону..и туда же заглушки с впускного и выпускного клапана..Выставляем все по меткам..клапана отпущены и начинается процесс танцев с бубном.. Проверка от руки..клапана имеют ход...значит не зажаты.. Места реально очень мало..Щупом подлезть очень трудно..(щупы желательно иметь длинные и широкие). На впуске при проверке 0,08...уменьшили до 0,05.. На выпуске 0,09..установили 0,08.. При настройке клапанов использовали накидной ключ на 10 и один сделали сами на 3,5-4. При помощи магических заклинаний и какой-то матери все было установлено...Заодно восполнены пробела по знанию русского мата.. При сборки столкнулись с проблемой...Не могли назад установить крышку на впускном клапане..Ну реально мало там места..Решение простое..С нижней части крышки есть маленький выступ..а потом на ней сразу начинается резьба. Так вот его(выступ) на наждаке сточили..И все встало на место. Итог.. зазоры 0.05 и 0.08(впуск-выпуск)
    1 балл
  37. Долго ли коротко ли, дошли руки до рассказа моих приключений с задним амортом. Короче вводная: В конце вполне себе лайтовой покатушки обратил внимание на душе раздирающие звуки при работе задней подвески. На видео их немного слышно. При этом чувствовалось, что при работе подвески происходят заедания. До дома доехал так, стараясь особо большие ямы объезжать. "На базе" все "спецы" в один голос заявили:"Хорошо, что у тебя аморт дешёвый (6тыр). А покупать тебе новый однозначно" Расходились лишь в предположениях что там внутри. Большинство были за отрыв головки аморта от штока. И вот с мыслями:"новый купить всегда успею" доставил мот своим ходом в операционную: Операционный стол: пациент в разборе: Аморт полон мелкой резиновой стружкой Стружки реально много: с пригоршню. Внимательное изучение темы мотодурагона позволило найти ответ: В аморте должен быть резиновый буфер отбоя. У меня он превратился в пыль. В буквальном смысле. Недолго поискав причину, нашёл ответ. Клапан сжатия на головке был поставлен криво (конструкция это позволяет), В результате каналы сжатия не перекрывались полностью и на отбое через них перетекало масло. Как результат слишком быстрый отбой, вся нагрузка на буфер. В конце-концов он не выдержал и порвался, а дальше клапаны головки его съели, причем в прямом смысле: 80% трухи над головкой, т.е. по ту сторону от нормального расположения буфера. Внимательное изучение соседнего ТАЗ-мага позволило найти решение: использован подходящий по диаметрам и подрезанный по длине уплотнитель от 8ки. Какой точно уже не помню, но кажется что от вакуумного усилителя. Сборка подкинула проблем: открутил сосок подкачки. Позже стало ясно что этого можно было, и главное нужно было не делать. При вкручивании его обратно - он подло лопнул: Нет, я его не перетянул. Усилие было мизерным. Шайба медная было отожжена специально для минимизации усилия. При внимательном рассмотрении слома обнаружил раковину и сильно порезался :) Поматерившись и подлечившись стал решать вновь подброшенную проблему. Решил её новым соском стыренным от камеры грузовика. Отрезан кусочек, и у основания нарезана подходящая резьба(М8х1). Вкручен на фиксатор, он же герметик. Масло залил 10ку (осталось от перьев). Вкупе с поставленным на место клапаном и закаченными 10 атм получилось жестковато. Будущим кроильщикам рекомендую не гуще 7,5 или даже 5. В стоке говорят 2,5. Отскок теперь реально плавный- опускаешь зад и он секунды полторы - две поднимается. Меня в принципе устраивает, выдержал бы шток ;) Все детали по разборке и куча полезной инфы по аморту тут: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zadnii_amort_7616.0.html
    1 балл
  38. в месте звезды и кольца, теперь возьмеркой ходит звезда и при выкручивании газа цепь падает
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...