Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Turpan

    Turpan

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      156


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 080


  3. Ducatisto

    Ducatisto

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      176


  4. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      661


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2022 во всех областях

  1. Продолжение...Выехал я с Коктебеля не имея понятия как и куда двигаться дальше,была общая картина,еду по ЮБК,конкретики ни какой...В пути планы буду менять,если что...Решил ехать в начале на Меганом...Стройка,,АртТаврида,, замахнулись конечно на многое,даже пляж мелкий загребли под свою территорию...Дорога в обьезд строительства отличная,проехал и попал на ,,Устричный пляж,,Время девять утра,народу ещё не много,пошёл ускупаться,вода была тёплая...поплескался около получаса в удивительно чистой воде...стоя по грудь можно рассмотреть пальцы на ногах!!!...Жаль деревьев нет,можно было в теньке раскинуть палатку и остаться на не определённое время)Но,собрался с духом и помчал дальше...петляя,проскочил Судак...дорога петляла,то поднимаясь то опускаясь,отдаляясь от моря...выехал на побережье, посёлок,,Морское,,.Завернув на пляж,пошёл посмотреть на воду,прибой натаскал мути вдоль побережья,передумал купаться,сразу вспомнил пляж Меганома...Еду дальше,увидел вывеску ,самса с тандыра,заскочил в магазин...Купил с пылу с жару,проехал посёлок и стал на обочине,поднялся чуть вверх и сел в тенёк под сосны ,стал есть ещё горячую самсу и смотреть на море.....Подзаправился и запылил дальше...Виды конечно захватывающие,то побережье ,то скалы ,то лес...ехал не спеша и крутил головой старался увидеть всё...лишь знак 70 мне напоминал что я еду медленнее,и прибавлял газу)...Доехал до Никольской церкви маяк,стал на стоянке...пешеходная тропинка и спуск к самой церкви,спускаться к ней не стал,был там в 2016,постоял немного на верху,посмотрел ,обошёл месные лавки с сувенирами и двинул дальше...Время уже за полдень и мне захотелось где нибудь присесть отдохнуть,на берегу...Между Малореченское и Солнечногорское,нашёл место для отдыха...бывший кемпинг.Недалеко от обочины стоят большие сосны,вот под ними я расположился,кинул коврик на хвою,под голову спальник и уснул под морским бризом как под кондиционером,проспал час полтора (не засекал время)Отдохнувший тронулся в путь,в Алуште заплутал немного,но удачно выехал на Ялтинское направление,и опять пейзажи вокруг сказочные.........И так,миновав Ялту я попёрся на Ай-Петри...Серпантин в лесу это просто сказочно,где то ближе к вершине начинался туман,на обочине стоят бетонные блоки и из под них поднимались клубы тумана,как будто кто то дым машину запустил на сцене,это было завораживающее зрелище...но останавливаться небыло возможности,ехал за машиной и меня подпирали другие...Поднялся на верх благодоря машине едущей впереди,ехал за фонарями стоп сигнала...Остановился он и остановился я...и тут из тумана появляется какой то человек и говорит-Хотите кушать?Я аж расстерялся,но отказавшись поехал вперёд...Оказывается вдоль дороги стоят кафешки и люди зазывают туристов к себе...В тумане я их не рассмотрел)...Был уже вечер и надо было искать место для ночлега...Проехал немного вниз ,туман рассеялся,и от кафешек через 10-12км по серпантину вниз нашёл подходящее место, небольшой карман от дороги,(если проехать дальше метров 100-150,то слева чуть в стороне можно увидеть пограничный столб,как памятник)...поставил палатку и принялся за ужин... солнце ушло за горы и стало быстро темнеть...Залез в палатку и разделся и лёг,было немного душно...Ночью я замёрз,пришлось залезать в спальник...Проснулся утром,около 7-00,собрался не спеша и покатил вниз,мотор то заводил то глушил,катился с горки.....Дорога меняла направление,только что ехал в одну сторону тут же поворачиваешь в обратную.....катился так катился,было хорошо,что тебя ни кто не подпирает и ты ни за кем не гонишься... увидел ручей вдоль дороги ,вернулся и остановился у родника..,..там даже орнамент и дата была 1890г ...тут же на обочине состряпал себе кофе,посидел попил,наслаждаясь пением птиц ...набрал воды в дорогу и начал спуск...дорога местами была не очень,даже в некоторых местах были провалы на половину полосы,а на некоторых были валуны перекрывающие половина проезда...но движения почти небыло и проезжал безприпятственно...Наконец спустился в цивилизацию,асфальт стал отличным машин небыло и можно было немного разогнаться..
    5 баллов
  2. Одна из самых удачных моих фотографий за последнее время.)) Это мы в процессе подьема на Чистоп, вышли на хребет выше границы леса.
    3 балла
  3. А мне наоборот идея нравится. Аппарат маленький, его легко переносить. Не нужно заморачиваться с баллонами. Стоит копейки, научиться работать на нем намного легче, чем на мма. Для дома самое то.
    3 балла
  4. Полуавтомат без газа это баловство на мой взгляд, лучше доплатить и взять полноценный с газом,флюсовая проволока суть тот же самый электрод только наоборот,обмазка внутри и фактически полное отсутствие метала в ней..
    3 балла
  5. ДРЗ - это эндурик, а я Джебеля в пример привел как идеальный мотоцикл для вседорожного туризма, как раз это тур-эндуро и должно называться. А что в это понятие должно входить? - удобная посадка (чтоб 700км/день без напряга) - запас хода по бензину км так 400-500 (чтоб без канистр всяких ) - крейсер 100 (чтоб быстрее фур, больше ни к чему: не в пользу баланса мощность/вес будет) - вес до 150 (чтоб вытянуть в одного можно было) - возможность съехать с асфальта ( конкретные говна не рассматриваются, "приэндуренного" дорожника вполне достаточно) - простота конструкции ( радиаторы, помпы, АБСы, инжекторы, это все хорошо но... чем сложнее- тем вероятность поломок выше) - хороший свет (что тоже важно) Почему-то из новья или чистые эндуро клепают на которых далеко не поедешь, либо дорогущих "слонов" 200+ кг позиционирущиеся как турынды, а на деле для асфальта. Так что ниша как-то пуста...
    3 балла
  6. Приветствую владельцев Дакара! Немного о истории ремонта помпы ОЖ. Двумя неделями ранее, она вышла из строя. Заказал на Али, но ждать доставки стало не в моготу, сезон уплывает. Объявил поиск, искал по внешнему виду, т.к. по марке двигателя в сети пусто. Нашёл в Мото хобби (Москва), хотя у них деталька заявляется для C-F X8, Stels Guepard 650, 800, 850. Внешне один в один. Снял размеры и съездил к ним, всё идентично с нашим, купил. https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/121054.html Не подходит только сальник вала привода помпы (идёт в комплекте) Он для вала 10 мм, а у нас 12 мм Сальники отличны материалом неподвижной, подпружиненной шайбы, которая прижимается к подвижной керамической. Наша из резины а новая из полимера, похожего на текстолит, она жёсткая. Установил с помощью головки на 27, которую отторцевал, нанёс тонкий слой герметика на стаканчик сальника. Проехал после установки почти 300 км по шоссе, бодро, мотор крутил. Сальник держит! Заодно испытал моцик по ровному гладенькому шоссе на максималку, звёзды 13х50, карбюратор штатный, вес 75 кг (мой) По JPS 115 км/ч. Нуу не знаю... Читал в сети о достижении более героических циферок )))) Хотя даже недолго на такой скорости ездить я бы не догадался. ))) 90-95, его комфортный крейсер.
    2 балла
  7. Продолжение...Погода была хмурая,но дождя небыло...меня ждали в Таганроге лишь на следующий день к вечеру,так что спешить особо некуда,ехал и думал ещё раз заехать на Меганом,поплескаться в чистой водичке...но доехав до поворота на Феодосию тучи всё не расходились,даже дождик срывался...решил что проеду мимо,будет не комфортно сидеть на берегу и ждать пока распогодиться...Проехал мост и встал в большую очередь на заправку,целый час прошёл пока очередь дошла до меня...залил под горло и попёр вперёд...После посёлка Белый было два пути ,ехать через Темрюк или через Джигинку,двигался в колонне и решил куда повернёт основная масса я поверну в обратную сторону...так и вышло на повороте толпа двинула на право я двинул налево...Ехал ехал и благополучно упёрся в пробку,километров 7 ,мимо машин и местами по обочине распугивая пешеходов,которые повылазили с автобусов и шли пешком... доехал до Красного Октября,в таком режиме решил дальше не ехать,да и через час полтора стемнеет уже....съехал с трассы и встал не далеко на детской площадке.Через дорогу магазин,сходил купил воды и паштет...Присел на скамейке около мотоцикла и принялся за ужин...Тут уже совсем стемнело а пробка всё не кончалась...решил столбиться где ни будь поблизости,не далеко был какой то недострой,рядом поставил палатку и мотоцикл накрыл чехлом,залез в палатку разделся и попытался уснуть...Толком не поспал...проворочался часа 4 в полудрёме...К 12 ночи вроде пробка рассосалась,я решил попробовать поехать дальше..Опять подкатил к площадке, на скамейке заварил кофе,собрался и выехал на трассу...Проехал около 7 км и понял ,плохая идея ехать ночью,и остановился около автобусной остановки на перекрёстке куда то ведущий дороги...Была гроза но дождя небыло,я стал думать как укрыться...закатил в остановку мотоцикл и вначале лёг на скамейку но комары не давали уснуть,тогда я поставил рядом с мотоциклом палатку прямо на бетон и залез во внутрь...другое дело...Шум машин конечно сильно напрягал,(они не спят что ли?)но отдохнуть всё же надо было...Так промучился в полудрёме до раннего утра,ещё не рассвело я уже собрал палатку и заварил чай,пью и тут напротив останавливаются ДПС(ОПА здрасти,КУ вам два раза))Но я их не интересовал видимо,даже на меня внимания не обратили,я с невозмутимым видом выкатил мотоцикл ,завелся и поехал дальше...Где то не далеко от Брюховетской решил встать на свилке дороги,попить кофе...в итоге забурился в лесополосу метров 100 от трассы,поставил палатку и лёг ,трава была густая и коврик не понадобился...уснул мгновенно...проспал безмятежно часа два а может чуть больше...С Таганрога дали знать,что ждут...я не спеша попил кофе,так же неспеша собрался и выкатил...до вечера надо добраться,времени ещё много...Потолкавшись по пробкам в Ростове на дону выехал на Таганрог...трасса очень хорошая,ехал и чуть не уснул от комфорта)Добрался до Таганрога .....Роман встретил минут через 5-7,поехали в гараж,обслужили мой мот,смазали тормоза...Лапка стала подклинивать...После ТО всё стало нормально)(Спасибо Ромка,ты настоящий друг!)...Потом отправились к Витале ,на подходе был Олег...дружной компанией засели под мяско -водочку ..выпивали общались...На следующий день планировали прогулку по городу...Прогулка началась с заходом в местный кабачок и принятия с утречка по бокалу пива...И прогулка продолжилась,куда то шли где то были,всего не запомнить,купались на заливе,вода мутная и холодная,опять вспомнил добрым словом Меганом!)(фотки были выше)...Через день попрощался с гостеприимным Таганрогом я поехал в сторону дома,по пути завернул на ,,Самбекские высоты,,...Походил около техники за территорией и прошёл на территорию посмотрел на танки и пушки второй мировой...Потратил на всё про всё минут 40,в сам музей не заходил..выставка современного оружия прошла неделю назад...купил сувениры и двинул домой...Доехал домой без проблем но с сильным боковым ветром,который дул после того как свернул с М-4...Пробег по кругу вышел 3000 с небольшим...Два бака спалил в Крыму а на материке не считал...Ни где не обсох ни где не ломался,задница привыкла за первые 300-400км....Всем огромное спасибо за гостеприимство ,у кого был в гостях...если что извините,если чего не так...Ну как то так..
    1 балл
  8. Спасибо, Сергъ, 320 т.руб. Были дешевле, но техническое состояние не устраивало. Этот экземпляр в очень хорошем состоянии. Надеюсь послужит верой и правдой. Завтра сделаю ТО и планирую ДХО в поворотники вставить(я уже себе в 2 машины вставлял и штуки 3 родным и близким), остальное все уже до меня сделано.
    1 балл
  9. Пока перегонял была возможность сделать приблизительные замеры(штатный спидометр и секундомер телефона закрепленного на руле). Максималка 160 км/ч разгон 0-100 км/ч попыток 5 делал ., 8,5 - 9,0 сек . Грузы, со слов предыдущего хозяина 13 гр.(обычные,не Пули). Про крейсерскую скорость писал, 120 км/ч, на мой взгляд это предел для 400сс, как раз еще остается запас чтоб обогнать, при откручивании на полную тахометр уходит за 6 тыс. об. в мин. и болееменее уверенно идет набор до 140 км/ч. потом сброс и опять 120 км/ч и 5,5 тыс. об. в мин. как раз те обороты на которых у Макса максимальный крутящий момент. Расход посчитал по чекам с заправок и километражу 3,8 литров на 100 км. АИ-92 . Попа и спина вообще не устали, в отличии от мотоцикла Доминар 400. На нем я в 2019г сдавал норматив на дальност LDR, так когда 810 км отмахал еле из седла вылез. Во общем я доволен покупкой, получил что хотел. Единственое что пока под вопросом, оставлять ли стекло GIVI. С одной стороны превосходная ветрозащита, даже доп. защиты рук не надо, это стекло с запасом водушный поток везде где нужно отсекает, с другой стороны, по трассе смотришь в даль поверх него, в городе часто нужно смотреть"под нос", а это значит через 2 стекла, визор и лобовое(Гиви высокое). Правда даже по трассе визор не опускал частенько, Гиви позволяет ехеть во обще без визора! Ну это посмотрю при эксплуатации по городу. Ну как то, описал первые впечатления, то что откатал на таком 2 сезона 2013 и 2014гг уже подзабылось, помнилтолько что очень удобно. Сейчас подтверждается, если удобство и комфорт, то да Maxsym 400 рулит!
    1 балл
  10. я сместил трубу ближе к колесу. Стало гораздо лучше, и не торчит как раньше...
    1 балл
  11. как то срезало все 4 шпильки на ступице , в 15 км от дома. теперь дую на воду постоянно подтягиваю шпильки и вожу запас. и наверное все из за отсутствия мини люфта в оси. Я так думаю.
    1 балл
  12. все размеры стоковские .только правый сальник чуть шире , но сели ровно за под лицо. И началось.
    1 балл
  13. Не, DRZ-400. Джебель ватный капец + он так-то обычный дорожник, задранный чуток, у него даже вилка обычная, не перевёртыш. К нас почему-то решили, что джебель - это эндуро, наверно, из-за задранного крыла спереди)) Ну и древние они капец. Хотя живые вполне попадаются. DRZ гораздо и гораздо интереснее будет. Ну и стоит подороже, хотя и за джебели почти 400к просят. Совсем народ с ума выжил.
    1 балл
  14. Сгонял. Карелия прекрасна. Правый берег Ладоги оказался не хуже левого. Трип занял 8 дней и 2540 км.
    1 балл
  15. Полчаса назад с седла слез. Пригнал из Москвы в город-труженник Челябинск Макса. Куплен 1-м хозяином в 2019г. Косяки им же все устранены, плюс установлены стекло Гиви, покрышки Мишлен,шнокрель, грузыв вариатор 13гр. и еще по мелочам. 8 т.км. пробег. Как отдышусь с дороги, отпишусь как Макс себя вел в пробеге 1 850км.
    1 балл
  16. С газом уже другой бюджет и аппарат, понятно, что оно лучше. Но более профессиональное.
    1 балл
  17. Этот дым может забивать датчики на масках хамелеонах. Если использовать смесь аргона с углекислотой, брызг будет меньше. Хорошо помогают специальные спреи для полуавтоматов.
    1 балл
  18. Сегодня игрался со сваркой, мои дилетантские наблюдения. Много дыма, если варить много, то лучше варить в хорошо проветриваемом помещении, лучше на улице. Если смотреть маской сверху,то дымовой налет быстро забивает стекло маски, сбоку нормально. Много брызг,причем полностью избавиться не получается и убавлением тока, выработал некую методику с минимум брызг и более красивым швом. Если шов вертикальный,то варим сверху вниз, если наоборот, то летят брызги больше и засерают все вокруг. Если шов горизонтальный, то идем слева на право(если пистолет держать правой рукой),получается наклон пистолета вправо,если наоборот то снова больше паразитных брызг которые опережают дугу. Собственно щеткой почти все очищается ,а проволочным кругом на болгарке, вообще следов не остаеться. Шлака вообще мало по сравнению с электродом, в основном досаждают брызги метала. Если снять сопло,то получается лучше и красивее,но большой риск коротнуть медным наконечником в деталь. Брызги что сопла,что с наконечника легко очищаться. В общем я не сколько не пожалел по покупке,есть свои нюансы,но в целом лучше электрода,а главное проще для не профи. И на последок, слепил вот такой софит, не знал куда задействовать прожектор.. Тренога с фикспрайса за двести рублей, резьба там "фото" дюймовая, но накрутил простую М6 с прессшайбой,ибо разбирать этот узел не планирую. В стык кабелей поставил проходной выключатель от бра,он и закрыл сам стык и выполняет свое прямое назначение. Собсвенно слепил из того,что было в гараже(не кроме треноги),девайс крайне полезный,ранее с налобником работал, хотя в некоторых случаях он все равно предпочтительнее.
    1 балл
  19. Режиссера сильно не пинать )))))
    1 балл
  20. 7 день. Двигаюсь по навигатору в сторону Суровикино. На пути Калач и дождь. Здесь первый раз подтянул цепь и встретил земляка, который любезно предложил помощь. И тут началось самое интересное. Слушаемся навигатора и едем, дорога закончилась, впереди жуткое месиво, разворачиваюсь и еду другой дорогой, то же самое. Проезжая третий раз мимо остановки, меня остановил мужик и спросил: По навигатору наверно едешь???? Ни ты первый, ни ты последний, дорога есть, но мы там на тракторах боимся ездить. Помог составить новый маршрут и я поблагодарив двинул дальше. В итоге вместо 435 км, проехал 612 км. Паша встретил как всегда с бокалом пива. Раздевшись и искупавшись, а так же заселившись на родной диван(а как ещё сказать, третий год на нем сплю) сели за стол пообщаться. Паше огромнейшее спасибо за всё!!!!! На следующий день приехал Саня (Мазепа) и к вечеру Паша (Шорсик), посидели, поговорили о том о сём и отправились на боковую. 9 день. С утра попили кофейку и всей бандой поехали по домам. Спасибо парни, что вы есть, было очень приятно познакомиться и пообщаться!!!! Около 15 часов был дома. Итог. Пробег 4700 км и куча положительных эмоций!!!! Дакар оправдал надежды!!!!
    1 балл
  21. 4 день. Раз уж нахожусь на стоянке с кафе, сходил позавтракать, собрал вещи и двинул в сторону Нижнего Новгорода. Дорога пролетела не заметно. Добрался до кремля(почему то навигатор всегда заводит с другой стороны), походил, поглазел и выдвинулся в сторону Касимово, где намечена полудневка. В Касимово место было запланировано заранее, заехав в магазин и взяв пивка, поехал отдыхать. Было людно на берегу, но спокойно. Поставив палатку, принялся за ТО, смена масла и смазка цепи. Закончив, достал удочку и сев на берегу почал пивко. После 18 часов осталось на берегу пару местных рыбаков, семья туристов, то же вставших на ночёвку и я. Рыба не клевала ни у кого, ни так обидно. Темнело, заварив кружку кофе, полюбовался закатом и пошел спать. Кстати, ни на Волге, ни на стоянке дальнобойщиков, ни здесь, комаров не было, ну так, пару-тройку штук, чтобы не расслаблялся. Природа по дороге очень красивая(был зимой, захотелось посмотреть летом).
    1 балл
  22. Днём +32. Некомфортно. А ночью - лафа! Светло и не жарко! Белым море зовётся, потому, что оно белое!
    1 балл
  23. Спасибо! Я старался... Спасибо. Я в курсе. Мы хотели туда заехать тоже, но после дождей было сыро, на скалы лазить опасно, а снизу не тот эффект. Мы на каменном то не могли залезть - скользко. Хотя мы с товарищем все таки вскарабкались в итоге наверх ...
    1 балл
  24. Классный видос! Полное соответствие музыки и видеоряда - практически клип. И, конечно, приятно было ещё раз увидеть знакомые (практически родные места). Большое спасибо! P.S. Недалеко от Каменного Города на берегу р.Усьва находятся скалы Столбы и Чёртов Палец, настоятельно рекомендую посетить, не пожалеете. Я там сплавлялся неоднократно и поднимался на Столбы. И моя дочь тоже - она у меня инструктор по спортивному туризму и тренер по скалолазанию
    1 балл
  25. Привет всем! Вчера закрыл сезон , отпишу свои впечатления. проехал 1100 км . 400км вне ДОПов, 250 км трасса , 450 км по столице нашей Родины. Это мой первый мот , ездить не умел вообще . Выбор пал на :Racer Ranger RC250-GY8A т.к это самый мощный и один из самых высоких на тот момент мотоцикл со стоимостью в 125к (весна 2019) ,После ЕБРика в мотошколе и TW200 для меня это был какой то ураган с сумасшедшей тягой*)) Вешу 96 кг при росте 192 см. Брал под охоту по перу , на расстояния до 30 км по пересеченной местности. Весенне-осенняя охота прошла на ура , по проходимости мот устраивает с запасом . По экономичности и мобильности не сопоставим с УАЗом , пару тройку лет и окупиться мот на одном бензине *) Поначалу ронял... в основном в колее , на препятствиях , на скользкой траве при пешеходной скорости, все это от недостатка опыта, и абсолютно не адекватной тракторной тяги, чуть перекрутил лезет на дыбы и шлифует , постоянно на *сером * сцеплении передвигаешься вне ДОПов . Очень боялся повредить или что то сломать на моте , поэтому пытался удерживать, и однажды он меня придавил на правую сторону на выхлопную трубу ( штаны прожег с ногой и в добавок растянул ногу ), после этого я не задумываясь катапультировался с него как только понимал , что может упасть...из всех неприятностей , царапины на пластике , сломанное крепление зеркала и в половину обломанная ручка сцепления.(кстати очень удобно для 2-х пальцев, новую поставил и тут же снял ) Надежностью порадовал , я думал буду безвылазно ремонтировать, вечно что то крутить ...ни чего подобного, вообще ни чего не делал , масло только менял ...это расслабило - упустил подшипники маятника. Из всех доделок это : переставил контакты вентилятора , обслужил маятник с полной разборкой , заменил на герметичную и надежную фишку основного предохранителя, раз в 50 км регулировал цепь. (как мот переехал в город, за 450 км не притрагивался) , и не горит часть полоски на стоп-сигнале, надо пропаять , где то было видео по этой беде. Для трассы/города поставил заднюю 33 звезду при штатной передней 13, теперь скорость возросла до 92 км/ч при 5500об/мин (чуть меньше дают звезды 14/36 отношение), уже лежит звезда на 14 , как понимаете это только в новом сезоне попробую, не знаю хватит мощности или нет , по идеи должен выйти на крейсерскую.100-110 км/ч не превышая 6500 об/мин, а там и до заветных 145 км/ч по GPS не долеко *) За зиму буду решать вопрос с ветровиком , без него это не езда по трассе, а мучение , напомню рост 192 см, парусность огромная*) Мою мот не задумываясь , поливаю со шланга, керхером , с ведра ,в огромной луже...результат один , заводиться и все работает. Масло заливал и менял по карте ТО Motul 7100 10W-40 , Motul 7100 5W-30, Motul 5100 5W-50 не заметил ни какой разницы , хотя стоимости разнятся в трое. Нейтралка ловиться только в движении или надо катнуть стоящий мот на 10 см , с каждой сотней по городу делать это все легче становиться. Люфт троса газа - целый сантиметр тишины на ручке газа*)) на бездорожье , я б без это люфта убился бы точно, в городе очень мешает...заказал трос, пришел точно такой же по длине...почесал репу и оставил как есть, лень заниматься. Поставил доп.вентилятор , зачем не знаю, как дань моде видимо, после установки 33 звезды , раз в пять реже включается вентилятор ...видимо оптимальные режимы двигателя получились. В целом ездить можно везде , даже с моим опытом: в городе - без проблем отрываюсь от потока не выкручивая двигателя до отсечки , по трассе - стоит как вкопанный , пятая точка начинает ныть после часа езды,с ветровиком наверно вообще кайф будет , вне ДОПов - просто нужно иметь голову , хотя мот провоцирует залесть подальше и глубже, тем более он легкий, без проблем и толкается и вытаскивается. Букв много, надеюсь, хоть несколько слов кому то пригодятся *) Всем хорошего настроения и доехать сезон без проблем!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...