Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.10.2022 во всех областях
-
Мужики, выдают стандартный пакет: форма, бушлат, шапка, перчатки, берцы, нательное три комплекта, носки 4пары, аптечка пмп, противогаз, котелок, фляжка, кружка, ложка, плащ-палатка, спальник, броник, каска, полотенце, мыльно-рыльное, вещь-мешок, лопатку . Всё новое, всё в размер, претензий нет никаких. Но надо понимать что все это надолго и это не игра в зарницу и если есть возможность позаботиться о себе дополнительно , почему бы это не сделать? К примеру в дождевике будет комфортнее передвигаться чем в плащь палатке, второй комплект формы и обуви будет не лишним, если промокнешь, к примеру. Большой рюкзак лучше вещь мешка. Ну и так далее.8 баллов
-
Привет всем. Давненько ничего не писал и не выкладывал, как-то работа, то просто лень, а за лето в целом немного покатались. Было совершено два путешествия, одно длиною 10 дней, другое 6 дней, ну и мелкие вылазки на день другой компанией. Начну небольшой рассказ с путешествия в 10 дней. Это был такой задуманный отпуск, была идея доехать до горорда Сямэнь(Xiamen), там немного море, тепло, в целом чисто курортная история, в одну сторону 850км. Город интересно расположился на мелком острове и на побережье, в силу китйских правил мотом на остров заезжать нельзя, благо нашлась хорошая гостинница куда можно мотом, и рядом к заезду в центр (остров), и море пляж там. Отправились вдвоем с девушкой на одном байке, движение по нашей провинции не особо нас рабовало, так как мнгого чего уже объездили, да и пейзажи не те, нет никакого поля, леса, город сменяется селом, село городом, потом деревня, в целом как будто по городу движешься. На второй день пересекли провинцию и уже стало поинтересней, стали замечать что растительность сменилась, деревушки уже немножко другие, и расстояние между ними тоже знатно так увеличилось, более гористая местность и серпантинов нас ждало очень много. В целом ехали наслаждались дорогой, стало меньше трафика. День на третий пути пересекая очередной перевал, увидел впереди электромопед, но сам мопед не интересен, тут таких миллионы, а вот на нём люди были африканского происхождения, что нас очень удивило, так как вокруг крупных городов нет, одни леревни и мелкие городки, в таких инстранцы как праило не селятся. Поравнялся с ними, попипикал, помахал, сначала не поняли что тоже люди не азиаты, мнгновение спустя допёрло, в ответ помахали поулыбались, ну и надавив немного газу покатил дальше. Спустя километров 30 решили сделать сюситайм (сюси по кит отдых), мороженку скушать, и когда уже собирались отъезжать снова эти ребята африканской национальности проезжали мимо нас, и уже они нам сигналили, махали, мы решили что в этом мелком городке они и живут. Дорогу до города у моря рабили на 4 дня, чтобы что-то посмотреть да и не сильно напрягатся в дороге, южнокитайское солнце безжалостно. На 4й день прикатились до точки назначения, заселились в отель, 3 ночи отдыха впереди. Забыл сказать, что целью всего этого маргрута был не город или море (как думала девушка), а цель проехала в бардачке мотоцикла аккуратно упакована всю дорогу, задумал сделать предложение руки и сердца. Как оно будет не планировал, думал доеду, а там уже на месте разберусь. В целом всё вышло очень даже хорошо, вечером, на пляже у моря, под бутылочку хорошего вина и с надписями на песке. Обратная дорога была тоже интересной своими пейзажами, горами, серпантинами. В целом вышло что выехал в путешествие с девушкой, а вернулся с невестой. По пути домой придумали подарок для очень хорошего друга, который с нами на МТ650 катает, у него приближалось ДР. Через несколько дней после возвращения говорю другу чтобы выходные не планировал, есть заготовленый подарок, но надо ехать на моте с ночёвкой в другой город, 200км не много. Наступили выходные, и мы в составе 5 человек и 3х байков отправились дарить подарок, это был полёт на воздушном шаре. Втавать пришлось в 5 утра, так как вылет запланирован на 5.30 в расвет, он до последнего не знал что будет и куда мы его ведём, просто следовал за нами, пообезали что просто будет круто. Так и случилось, полёт был отличным, немного правда, 30 минут всего, но рассвет застали. Подарок удался. Видео так себе, китайцы снимали, но для ознакомления пойдёт: Наверное текст и так большой получается, 6 дневное путешествие так же прошло на отлично, преодолели 900км по кругу привинци. Лучше оставлю ссылочку на видео, кому интересно посмотрите. P.S. появилась недавно гоупро у нас, надеюсь видосиков будет больше)4 балла
-
4 балла
-
Мужики, ни кому не в обиду, но как нас учили: Если ты прибег к экстренному торможению, то ни кто то виноват, а ты не просчитал ситуацию!!! Я ранее писал, проезжая перекресток, да же по главной(особенно в населенном пункте), будьте внимательны, снизьте скорость, обратите внимание на транспортные средства справа и слева (если видите, что автомобиль на второстепенной дороге движется, хоть и медленно, удвойте внимание), встречный автомобиль, тем более если ваши траектории пересекаются, утройте внимание. Так же, встречный автомобиль перед выполнением маневра снизит скорость(это то же заметно в общем потоке), включит указатель поворота(ну это как повезёт). Но это всё приходит со временем, но зная основы безопасной езды и два-три дня покататься по городу заставляя себя просчитывать других на пару шагов вперёд, вы потом это будете на автомате выполнять. Берегите себя, будьте внимательны!!!! Дим, сыну здоровья, тебе то же, и для повышения безопасного передвижения, прочитай ему лекцию(только не надо ему говорить: Вот послушай, чтобы больше такого не было как надо ездить!!!). Никогда не критикуй дитя, всегда поддерживай!!!! А как донести информацию, подскажу. Садишься с ним на машине и едешь, подъезжая к пешеходному переходу/остановке сбавляешь скорось и говоришь: ох эти пешеходы, могут выскачить из не откуда(у него отложится, что тут надо быть внимательней). Подъезжая к перекрестку, так же сбавляешь газ, крутишь головой по сторонам(да же при движении по главной), и если сын не "завис в телефоне" он это заметит и запомнит. А если ты ему мельком скажешь, что надо поглядывать по сторонам, а то вдруг автомобили спецслужб на вызов спешат(скорая/менты/пожарка) то их обязательно пропустить надо, будет вообще отлично. Но и не забывай рассказать и показать как надо соблюдать дистанцию при остановке и движении(это то же помогает избежать многих неприятностей на дороге).3 балла
-
3 балла
-
У сына вчера было "боевое крещение" - он ехал прямо по главной, а его не пропустил встречный автомобиль при повороте налево. Слава Богу, отделался ссадинами на теле и шлеме, ну и мотоцикл чинить надо: камера (лопнула от удара об бордюр, на который отбросило мотоцикл - но зато это смягчило удар, и вилку не повело), фара, 2 левых поворотника (передний и задний), оторвался по сварке левый кронштейн фары, разбита приборка, ну и царапины подкрасить, благо на чёрном матовом мотоцикле это не сложно. Ещё нужно чуть подправить дуги и левую водительскую подножку - немного сместились. Дуги спасли левую ногу, иначе удар бампера пришёлся бы аккурат в колено. Тут бы даже экип не помог бы. Даже если бы и был... К сожалению, не знаю, как выложить фото - раньше можно было просто перетащить мышью в сообщение, а теперь как-то по другому надо... Если кто-нибудь поможет, постараюсь выложить3 балла
-
Спасибо от души от нас обоих!Да, ситуацию с ним обсудили именно в этом ключе - в ДТП всегда виноваты оба, только в разных пропорциях: один нарушил, а второй был к этому не готов. Ну, и моя вина тоже есть - я на автомобиле езжу, что называется "активно", но у меня всё же более 25 лет стажа за рулём, а дети ведь воспринимают не нотации от родителей, а копируют их поведение... Но я обычно когда с ним езжу, стараюсь объяснять каждую нештатную ситуацию, возникшую на дороге - почему так получается и как этого избежать.2 балла
-
Спасибо на добром слове Водила местный деревенский, вину признал, обещал оплатить ремонт. Там и сумма-то невелика выходить: по з/ч 7300, отремонтирую сам2 балла
-
Мотомоскву почитать - каждый день такое. Одна из самых распространенных ситуаций. Сыну здлоровья и экипа. Что с юридической стороной? Страховки были? Коробку приговорили менты или еврик написали? Какие повреждения указаны? Скрытые указали? Экип вписывали?2 балла
-
хвала дорожным богам, что отделался железом, доброго здоровья ему, коробочника падлу трясти, что мот ремонтировал, сегодня тоже качу по шоссе, с АЗС легковой выежает, посмотрел на меня и выехал! тормозить было поздно, пришлось по встречке через сплошную мудака обьезжать, что в башке у таких людей?2 балла
-
Собственно, я про это и говорю. За исключением того, что Украина совсем не маленький сюжет, а начальная площадка действий.2 балла
-
Спасибо! Это очень ценные советы из первых рук! Пиши побольше, так как у нас на работе есть родственники мобилизуемых, переживают, в инете всякой фигни насмотрятся и падают. А вы там в каком городе?2 балла
-
2 балла
-
Ну с "правами" у меня стаж 22 года( все категории), а так, сколько себя с детства помню, столько за рулём ездил, первая учебная машина, ещё в детстве, КамАЗ 5511(совок). С 2008 года езжу на грузовых авто, и с прицепом, и на буксире тягал(да же длинномеров, общая длина "паровоза" 30 м+, причем и по городам и по трассам 1500 км, ещё и зимой). Ездить стараюсь аккуратно, рассчитываю так, чтобы ни куда не спешить, лучше выехать раньше и подождать на месте.1 балл
-
В субботу в Раменском была похожая авария. Баба поворачивала налево и не пропустила на встречке мотоцикл.1 балл
-
1 балл
-
У коллеги бывшего одноклассника мобилизовывали из подмосковья, так он себе покупал каску, разгрузку, броньжилет, так в военкомате сказали. И вообще с формой в магазинах Спецодежда реально дикий ажиотаж!1 балл
-
Ну тут по-разному бывает. Я купил себе Балтмоторс новым (мотоцикл 2014 года, купле был в 2017м в магазине). Критических поломок не было - пришлось приваривать глушак, спидометр прыгал туда-сюда, поворотники откручивались от вибраций. Но он всегда заводился с кнопочки и ехал. Я на нем за 2 года 5500 накатал - менял масло, да цепь подтягивал. В конце 2020го купил себе по совету местных замечательный мопед Триклер и ни разу не пожалел. За этот год я накатал на нем около 800 км - в два раза больше, чем на своей Ямахе! Мопед правда в магазине за доп. деньги собирали (у них там есть типа "профессиональной" сборки) и за 1700 км у меня еще ничего не открутилось и не отвалилось. Я только масло меняю, да цепь подтягиваю. Да, этот год я без аккумулятора - на зиму его не снял и он помер, но заводить с кика не мешает. В общем Китай - но хороший. А есть детский квадрик Маугли, который я тоже новым купил... Болты откручиваются, едва ты выехал за порог, постоянно что-то отваливается - колесо, ведомая звезда... Цепь слетает часто. По электрике глюки прям сразу пошли - закоротило задний фонарь (сняли), сдохло реле поворотников, постоянно горели предохранители у аккумулятора, сам аккумулятор помер быстро, свечку менял раза три, хотя пробег копеечный - он наверно за три года и 50 километров не накатал. В общем один сплошной геморрой. Его еще и чинить не берутся - а кто взял, тем пришлось его тащить через половину города, потом туда везти запчасти, купленные у продавца, которые (внимание!) не подошли!!! Потом тащить их обратно продавцу и образец, что мне надо, узнавать, что других нету и тащить, что у меня было обратно в сервис, чтоб там хоть как-то приладили. В общем, с этим квадром у меня одна головная боль.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, привезли в часть смартфон, так что кого мобилизуют знайте, что телефоны можно. Потихоньку обрастаем всем необходимым: купили инверторы 24/220, рации, два квадрокоптера, бинокли, сварку, болгарку, переноски, инструмент, лопат два десятка, пилы, топоры, ведра, веревки, пленки и много всего ещё... Литературой нужной разжился. Тут в части надыбали ящики, туда все сложим и при перемещениях будем увязывать скарб на танки. Хреново только что время идёт, а занятий никаких, ни вождения, ни стрельб, с автоматов постреляли, ну нахрена танкисту автомат то ... Всё "завтраками" кормят а в конце октября отправка туда... Кстати мобилизованы мы бессрочно, пока все не закончится, так что на счёт трёх месяцев или там полгода это все чёс.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как погиб в горах Грузии Александр "Lan2" "По информации агентства «Мтис Амбеби» на участке дороги Барисахо-Шатили между селами Магароскари и Хомси на дорогу сошёл оползень. В этот момент там ехал один из группы мотоциклистов, двигавшихся в направлении крепости Шатили. Оползень снёс его в реку Арагви. К сожалению, мотоциклист не выжил, его тело нашли спасатели после длительных поисков."1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00