Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2022 в Сообщения
-
Ну раз уж я начал, что стоит указать куда собираюсь. В Беларусь. Все не отпускает эта затея. Хотелось все уложить в 3 дня. По сему и интересовался про пробеги на малокубатурке. Был бы комбат, не стал бы тему поднимать даже(по пути в Азовское море он и 1200 преодолевал). Выезжать планирую, в первый день, как всегда по раньше. Если мобилизации не будет, то приложу все усилия, чтоб это направление обкатать.4 балла
-
Тим, ездил на Гарпии, седло шикарное, дневные пробеги 500-700 км, жопа охренела на четвертый день. На Дакаре седло, можно сказать обычное, но мне на нём (как и на Дакаре в целом) очень-очень удобно, пробеги почти каждый день 700 км, одна полудневка за 8 дней(и полный день у Паши в Сурках, ждал Пашу Шорсика, хотелось познакомится в живую) и жопа да же не возникала, а вот внутренняя часть ляшек испытывала некоторые неудобства от граней седла, в ВК мужик решил эту проблему подрезанием паралона в этих местах(я то же так буду делать). И опять же, Дакар не круизер, иногда привстаешь на подножках, на плохой дороге(от Касимово в сторону Рязани в общей сложности наверно километров 100 проехал стоя, из 220 км участка, благо подвески позволяют не плестись как черепаха). Так что всё познается в сравнении.2 балла
-
Напарник у меня вот такую откатал сезон, правда лето было очень сухое, одна подтяжка через 200км и всё отлично.https://www.ozon.ru/product/tsep-moto-privodnaya-usilennaya-salnikovaya-520-o-ring-118-zvenev-489286033/?from=share_android&sh=TVTx1ywOMA&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm2 балла
-
На 200ке с крейсером около 90км/ч в принципе тыщща в день нормально едется, ну летом и по хорошей погоде желательно)) Думаю, что и осьмуха или стописятка не шибко отличается, разве, что остановки ещё больше минимизировать придётся)2 балла
-
Штатный 58 мм по факту (60 мм по инструкции). Вам повезло если 70 мм влезает, у меня штатный впритык. Цепь тоже не мог найти, взял пару этих https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=5950 лишнее отрежу, по качеству не знаю - родную еще не ушатал (3500 км). Я не ухаживаю за цепью, но если под сотню долго гонять, то возможно перегреваться будет без смазки.2 балла
-
2 балла
-
Ты прав. Пока нечего не взял. Однако душа скучает по трассе и просторам нашей Родины, а пятая точка по приключениям. 150ка- это план минимум.2 балла
-
Цепь бери обязательно сальниковую. Можно Кировскую если не рвать и не перетягивать. Аккум я такой присмотрел. Смотри, что есть на AliExpress! Стартовые батареи LiFePO4 для скутеров, литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов, 12 В, CCA 160A 180A 260A 350A 420A BMS для квадроциклов UTVs за 3 183,36 руб. - уже со скидкой 37% https://sl.aliexpress.ru/p?key=tRZZt1k2 балла
-
Весь ютуб завален,из наших если не ошибаюсь Саня с Новороссийска ездил,потом Володя с Подмосковья в Крым и обратно ездил на 110сс,там вообще эпос зачитаешься. Рекомендую найти тут их темы.2 балла
-
Интеграл того же уровня, что и модуляр будет немного дешевле, но модуляр при этом удобнее. Слабые места любого шлема: крепления, визор, возможность установки пинлока. Сразу прикидывай, есть ли всё это для твоего будущего шлема. Проще ведь ведь поменять потёртый визор, чем каску? У меня сейчас модуляр LS2 FF325 (сейчас ок. 9 тыс.руб на Али), есть похожая модель FF370 (7500 руб). Визоры есть, а вот пинлоков уже нет. Запасной визор иметь необязательно, а вот пинлок и солнцезащитные очки любой шлем делают гораздо лучше. Советую цвет выбирать вырвиглазный. Голова будет целее2 балла
-
пришло время поменять открытый шлем на модуляр. подскажите .на что обратить внимание. слабые места. бюджет 7 тыр. выше жаба душит.1 балл
-
Попытаться стоит. Начинаю понимать сейчас, что 4 лучше все таки будет. Но это край. Работа у меня, теперь, сезонная(летом много ее). По этому надеюсь, что 4 дня выпросить смогу. Больше не дадут.1 балл
-
1 балл
-
Вот вариант дешевле некуда. https://www.ozon.ru/product/tsep-privodnaya-izh-520-104l-519017951/?from=share_android&sh=TVTx12BQ_g&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm1 балл
-
Три дня кряду по 900+, ну блин, перебор вродь.. Одно дело отмахать 1000-1200 в раз, отоспаться и неспешно проехать на следующий день 500-600 кэмэ и совсем другое валить под тыщщу три дня подряд.. Сильно ещё зависит от посадки и собственно сидушки, может так случиться, что не пятая точка охреневать начнёт, а ноги или спина, что вообще может дать непредсказуемые последствия.. Опять же вопрос по каким дорогам ехать. Одно дело пустая свежая трасса с минимальным трафиком и совсем другое, если будут второстепенки с убитыми асфальтами и/или крупными городами по маршруту.1 балл
-
Тут всё индивидуально. Сальниковую цепь установил, подтянул один раз когда притёрлась и ездишь 2-4 сезона. Без сальников постоянно тянется и звёзды жерёт, ещё и соскочить может. Для себя решил что только сальниковая. Ленивый я.1 балл
-
Мне сказали, что нет смысла брать сальниковую если ухаживать за ней не собираешься. Ухаживать я не хочу и не могу, так как вся езда происходит в клубах мелкой песчаной пыли и вся цепь была в песчаной каше пока смазка не стерлась. Если бы были хоть какие-то дороги, я бы сальниковую поставил и смазывал бы иногда. Если грязь не часто, то ерунда, слетит на скорости, а внутрь сальники не пустят. Сальниковая говорят мощность ворует, но не смазанная безсальниковая думаю не меньше ворует, так как тоже плохо сгибается и греется при езде прилично.1 балл
-
Однажды был опыт с Альфой 82см³ 730 с копейками кэмэ и с кучей барахла, в конце сентября.. Часов 15 туда, около 17 обратно. Крейсер 60-65км/ч, ручка на всю, ор от впуска громче чем от выхлопа)) Расход получился как у осьмухи или стописятки в режиме 75-80 км.ч. ближе к 3л/100км. Замена масла перед и после поездки. Тяжко))) Несколько дней кряду так ехать не стоит, пару дней после поездки пятая точка охреневала, вернее копчик)))1 балл
-
Мне говорили что наоборот нет смысла с сальниками брать если по грязи катаешься...1 балл
-
На нождаке завальцовку срезал, выбил валик и 4 звена убрал. Только хорошо срезай, а то жестко сидит. 4000 км. на ней проехал и на ведомой звезде до сих пор сидит плотно.1 балл
-
Упс, прям с языка снял , только хотел об этом сказать. Да, я тоже на Дельта ст1208 остановился: Правда полярность прямая, а у нас обратная, но длины проводов хватит.1 балл
-
Да, сколько народа на ёбриках и баджаджах боксерах дальнобоит... Но 900+ это исключительно РАЗОВАЯ акция на такой кубатуре.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, всё так. Кажется, что максимальная мощность у нас в районе 7000-7500, потому что на суперскоростных 14/36 он больше них не крутит на пятой))) хотя на других крутится до 8000-9000 тыс.об. Замена карбюратора на пвк32, по отзывам guitmann, заставляла мот бодрее крутиться до 110 км/ч, на звёздах 14/38. Но максимальную скорость не увеличило. У меня на 14/36 он тоже не всегда ехал 115: только по Тавриде))) И то, от ветра зависит многое. В среднем, он может разогнаться до 103 км/ч, +-3 км. Для подобных двигателей везде, в том числе в древних японских аналогах указывается максимальная скорость 110-115, что похоже на правду, если мы примем, что она выдаётся только при благоприятных условиях, а не при любых. Самое смешное, что взяв какую-нибудь китайскую трехсотку, не сильно прибавляется: до 130 км / ч (возможно) - да, но опять же... Не будешь же всё время ездить на максимальной скорости? У нас же 100км/ч - на 7 тыс.об. (по крайней мере, с моими звёздами), и 90 - на них же, при очень сильном встречном ветре. Если это пик мощности, то вряд ли это - в красной зоне, так что можно ездить так по трассе, как мне кажется (я так делаю. 10к пробега без каких-то проблем) Разве что всякие бэЭнВэ и прочие Хонды в районе 300сс - могут выдать 140км/ч. Но зато вес вырастает, а кошелек - в разы тает1 балл
-
1 балл
-
Решил не плодить темы. Возникла идея одна. Был ли у кого то опыт преодоления больших расстояний(от 900 км, примерно) на мотоциклах с кубатурой до 150 кубиков? Как оно? Какой интервал замены масла был? Ну и крейсерская скорость интересна.1 балл
-
На следующий сезон подготовил замену шин. На перед ещё летом заказал Kenda K280 4,6x17, а на зад вот приобрел SHINKO 804 100-90/19. Осталось камеры найти на запас по вменяемой цене, а то ~2к₽ как-то отдавать не охота.1 балл
-
Не знаю, сколько интегралов не примерял- всё не то. Не сидят с очками хорошо.... Пробовал одевать очки потом- тоже никак. У меня минус большой, тут малейшее отклонение очков вызывает дискомфорт. Ну и молчу про то- а куда очки девать то, во время одевания?? Есть риск сломать, или даже забыть куда бросил. А нынешний модуляр одеваю и снимаю не снимая очков- как обычный "три четверти".1 балл
-
1 балл
-
Еще раз. Эти машины продаются в этих странах за эти деньги. Я не прошу эти машины в России за эти деньги Но почему наш отечественный автором, которому уже век, не может сделать такие машины за такие деньги? У Кореи или Чехии ресурсов больше? Конструктора лучше? Автомобильные традиции древнее? Это не перевоз рупь, это жадность определенных кругов. Как политических, так и финансовых. Почему Тойота СХР японский сборки в Японии стоит, на рубли от 1.1 млн, в США (с доставкой, растаможкой и т.д.) от 1.5 млн, а в России от 2.6 млн? И в прошлом году схожий контраст был. И в позапрошлый. И не только с тачками такое дело. До февраля 2022г в спортивной сфере люди периодически ссали кипятком, видя, что патроны барнаульского завода в США продаются дешевле (!!!), чем в России. Это как так?1 балл
-
1 балл
-
Давно уже (лет 10 точно) езжу в модуляре Airoh Mathisse RS X. Из плюсов: таки поднимающаяся морда для покурить (давно бросил, потому неактуально), попить (на ходу не советую, чревато последствиями. Я вообще хочу гидратор купить, чтобы меньше морочиться.), поговорить с кем-нибудь (сотрудники ГИБДД иногда просят снять шлем, поднять забрало проще, чем снимать. Про разговоры по телефону- купите гарнитуру и будет вам счастье.) На момент покупки шлема (2012 год) не все модели интегралов имели встроенный солнцезащитный визор, ну или я не нашёл просто. Конкретно в моём шлеме уже была подготовка для установки наушников гарнитуры (тоже есть не у всех). Ну и цена тоже сыграла, на те деньги шапка стоила восемь с чем-то тысяч, интеграл стоил дороже. Из минусов: модуляры чуть тяжелее интегралов (не намного, разница в несколько грамм, но для некоторых имеет значение). Они более шумные (или это чисто мне не повезло, шумит башка знатно. На предыдущем моте всё решилось установкой ветровика, здесь буду думать ещё). Вообще шумность индивидуальный показатель, некоторые и на Шуберты с Араями жалуются. У модуляров хуже с безопасностью из-за конструкции (опять же разница невелика, современные шлемы вполне себе крепкие, можно поискать тесты того же ECE, гейропцы весьма щепетильны в вопросах сохранности своей тушки). Вообще, что покупать, каждый решает сам. Не каждый может себе позволить отдать 30-40к за шлем. Из бюджетных можно посмотреть на LS2 (у них и модуляры есть), ATAKI, ORIGINE (хотя они пропали с рынка, хз почему), может есть ещё какие-то марки, но я за рынком давно не слежу.1 балл
-
Дали отпуск с 6 июня, правда ещё не известно сколько дней 10 или 14, вторую часть на конец июля числа 26-28. Так что возможно и я попаду на встречу на Урал.1 балл
-
На 2023 год запросил 2 недели отпуска в начале июня чтобы на традиционную встречу клубней 12 июня попасть и поучаствовать полноценно, а не ночью в 23.30 приехал, на следующий день вечером уехал. Пока утверждения не было, но думаю не откажут. Т.ч. и маршрут можно подлинее если что.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00