Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      6 163


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 506


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 696


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2023 в Сообщения

  1. Я когда пацаном был, цеплял к риге-13 садовую двухколесную тачку, привязывал к ней десятилитровую канистру, и ездил за бензином на заправку таким макаром. Пару раз тачка отвязывалась, пару раз переворачивалась на кочкарях в виду отсутствия подвески, но зато с бензином всегда был! Так что да, я ездил с прицепом!))))))) Ну и сейчас в планах вроде есть енота восстановить к восходу. Для него даже сцепка лежит в гараже оригинальная.
    4 балла
  2. Я на этом форуме уже выкладывал фотографии, меня запечатлели в момент полета из седла (ну, если честно, это был просто стоп-кадр из видео). При попытке форсировать ров с мутной водой глубиной около 0.5 м, съехал в сторону и попал на глубину более 1 м, потому что Кайо-140 на колесах 14/14 ушел полностью, включая руль. Сразу заглох. Вытащили с ребятами, не помню долго ли, коротко ли, но ту поездку я продолжил своим ходом.
    4 балла
  3. На Рыбачьем у меня мот воды хорошо нахлебался, но за время блуждания по полуострову, а после и по дороге до Мурманска, вся вода из масла испарилась. В Мурманске слил обычную отработку и ничего не напоминало что в двигателе была эмульсия.
    4 балла
  4. А взял бы, товарищ Майор, и приехал бы как-нибудь. Шо тут ехать то? 150 км. Серега_80 ко мне на кофе приезжал. Я к нему с ответным визитом прокатился. Причем это была моя первая относительно далекая поездка. Туда махнул напрямки, 180 км. Оттуда поехал другой дорогой, 240 получилось. 420 вкруг получилось. Прииикооольно, как подружка на Хонде говорит...
    3 балла
  5. таки штош, с наступающим праздником всех, кто с первого раза не прочувствовал
    3 балла
  6. Командора топил на Рыбачем, секунд 15 он под водой пробыл,вместе со мной, с заглушенным двигателем, к счастью без последствий, проверил масло только,завел и поехал дальше
    3 балла
  7. Советская техника,ВЕСЧ!!!Знакомый рассказывал,он с севера от куда не помню,Минск в сугробе всю зиму провалялся и весной руль только показался,откопали завели и погнали
    3 балла
  8. Примерный образец
    3 балла
  9. А я говорил, что дойдет до прицепа к колясычу!!!
    2 балла
  10. Угу! А поскольку первый день старого Нового года выпадает на выходной день - то в понедельник на работу не идем!
    2 балла
  11. Да его. Я не очень дружу со сваркой, а на кубани кого то просить ....тем более перечисленные тобой железки еще найти надо! Иной раз проще купить.
    2 балла
  12. пять колес на две колеи
    2 балла
  13. получится "Мотоцикл с боковым прицепом с прицепом" )
    2 балла
  14. Посмотрел сейчас фото мотоцикла. По моему я понимаю почему такая трабла с этим валом. Китайцы скопировали ходовую часть сузуки ван-ван, но не стали копировать двигатель, а приспособили обычный 167-й. Но из за ширины заднего колеса звезды вставали не соосно, и чтобы не сдвигать весь двигатель в сторону, они просто заказали партию моторов с удлиненным вторичным валом. Так что вряд ли сейчас автор найдет такой вал в магазине. Скорее всего их просто физически не существует в запчастях. И также совершенно ясно что туда встанет обычный короткий вал, которых как говна за баней (даже у меня в гараже три штуки валяется)))))). Но звезды встанут не соосно, и цепь скорее всего будет тереть об покрышку. Может изучить возможность сдвинуть весь движок в сторону на 15 мм, и забыть об этой проблеме?
    2 балла
  15. Парни, у вас вообще инструмента нету??? Пружина и ролик от ТТР 250, кусок уголка и кусок полосы, плюс два болта и натяжитель готов, цена 200 рублей выйдет, но гораздо надёжней (пружины на этих натяжителях не очем).
    2 балла
  16. Значит для колясыча самое то
    2 балла
  17. С таким, думаю, никто... Я с бОльшими ездил. Тут надо понимать что специализация этого прицепа- крайне узкая. Оптимально- что то типа ижа- медленное, тяговитое. Назначение- мелкие перевозки, например, на дачу по твёрдым, ровным дорогам, причём пустым. Тягач должен быть намного тяжелее прицепа- это кг под двести. И то- на тех же колеях тягач может просто унести, даже тяжёлый. По загрузке- тоже нюансов масса. Тут и развесовка, и габариты, и вид груза. Поставь полупустую канистру- размотает по дороге.
    2 балла
  18. В общем мои очумелые ручки, по наущиванию головы выписали натяжитель ( картинка вверху). Метания закончились!
    2 балла
  19. Правильно, пусть реже, но все равно подтягивать придётся. Ах оставьте, сударь! На этих мопедах не такая уж необходимая приблуда! Да, хорошо когда он, натяжитель, есть по умолчанию, как например на Гарпии, но и если нет горевать не стоит. Разве что очумелые руки чешутся и хочется повозиться с любимым мотоциклом... Вот это да, весомый аргумент!)))
    2 балла
  20. Сегодня завелся после сборки! Выяснилось,что новый жиклер ХХ не годится, тужно возвращать на место старый. На очереди настройка вариатора.
    1 балл
  21. Дойдёт! В хозяйстве пригодится! Тяговые звёзды ,и вперёд
    1 балл
  22. А ты понаехавших проси, с ними быстрее договорисси. Хотя и среди Кубаноидов есть норм персонажи. Я просто хотел купить, поставить и забыть. Сопсно так и получилось, ничо допиливать не пришлось, аж странно. Только смотрит оно всё в другую сторону. А сварить можно. Имея ролик и пружину.
    1 балл
  23. Знаю одного рукодельника на Кубани (Женя из Тихорецка), хотя он и себе заказывал, поленился видно. А если бы приехал к нему, сварил бы, ни куда не делся бы.
    1 балл
  24. я на свой днепр делал прицеп на 10 дюймовых мотороллерных колесах, на зависимой подвеске использовав рессорки неизвестного происхождения и без гидравлических амортизаторов, прицепное - рулевой палец от кого то авто, в качестве грузовой платформы использовал половину топливного бака с зерноуборочного комбайна "нива" на 250 литров, он состоит как раз из двух одинаковых половинок-корыт, и если одну половину с заливной горловиной и отстойником срубить зубилом, то вторая половина образует приличное корыто высотой сантиметров 15, с ребром жесткости по периметру, примечательно, что когда делал коляску (боковой прицеп) на мотоцикл тула, то использовал тоже половину подобного бака, только на 150 литров, в длину-высоту такой же только Уже, отлично вписался в коляску
    1 балл
  25. Спасибо! Будем менять посмотрим.
    1 балл
  26. Главное. У нас на одном направлении три утопленника. Первый- достали, просушили, завели. Второй- достали, увезли в гараж- реанимировали, в лесу решили не экспериментировать- эмульсия. Третий- капиталка двигателя. Если лезешь в воду- помни об этом. И это просто лесной маршрут с лужами, там даже бродов нет. И техника- эндуро с подготовленными водителями. Если просто уронил, с грамотной водозащитой, то основная проблема- его достать, но будь готов к последующей разборке и снижению ресурса той же ходовой. Вообще... Для подобных путешествий я бы посоветовал что нибудь другое. Лёгкое, простое, в идеале типа альфы, которую "не жалко"
    1 балл
  27. Вариантов масса. Первый. Мотоцикл плывёт либо перекатывается через реку. Принимаешь все меры чтоб вода не попала "куда не надо"- как сделать на мотоцикле я не представляю, но на питбайк проще- мешок под крышку бака, чопики на глушитель и сапун, снимается фильтр- после чего заглушка, плюс, в идеале- весь карб в полиэтилен. Вариант второй. Падение в воду с работающим двигателем. Тут главное- быстро заглушить, и его поднять, в идеале- на сухое. Патрон падал, пришлось снять фильтр воздушный (намок), и без него ехать. Эмульсии нет. Если эмульсия есть- то надо удалить большую часть воды. Отстой в бутылке, кипячение, замена на новое. Чуток воды, конечно, испарится- но особо лучше не экспериментировать. Ну а главное... Топить свой мотоцикл всё же не советую. Неизвестно что случится. У тебя вон- фара, приборка электронные. Именно приборка у меня запотела, пришлось разбирать, хотя воды там не было. Либо- снимать. Неизвестно как купание выдержат остальные узлы- однозначно плохо. Подшипники там, маятник, прогрессия- в идеале, всё подлежит переборке после купания.
    1 балл
  28. Вчера такая же идея пришла мне в голову, когда Бендер посоветовал звезду от Альфы приколхозить. Думаю, без токаря обойдусь, подберу звезду, чтобы плотно на изношенную часть садилась, может дремелем немного подточу, срежу болгарином зубья и приварю к родной звезде, а чтобы звезду не повело и не отпустило при сварке, варить буду в воде и медленно. Но это самый крайний вариант, если из Брянска не подберут вал/коробку или б/у не найду
    1 балл
  29. Интересная тема.. еще и шлицы изнашиваются... каких только моторов не делал по состоянию, ну все прям было. Но шлицы под звезду и под корзину сцепления всегда как новые были
    1 балл
  30. Юр, что ты мечешься? Тебе нужен роликовый натяжитель цепи и всё!!!! Ну нету ни какого смысла в установке на твой мот ловушки от эндуро!!!!
    1 балл
  31. Фото образца клетки в разделе 250 рейнджера.
    1 балл
  32. В теме 250 рейнджера сейчас идёт обсуждение данного вопроса. 250-270 думается будет норм(я в Дакара столько и лил, но у нас и вилка по моему побольше, завтра длину померю).
    1 балл
  33. Ещё будут подгоняться, подгинаться и т.д. Канистры 5 литровые можно навешивать, но ширина с канистрами естественно увеличивается(на Дакаре так же делал). Без канистр получаются уже руля, то есть, если руль прошёл, значит весь пролезет. При заваливании, руль обычно выворачивается в сторону, при вывернутом руле, клетка получается шире, так что при падении руль и ноги пострадать не должны. С удовольствием выслушаю предложения по доработки, изменению формы и т.д.
    1 балл
  34. если прицеп грамотно прицепить и нагрузить нормально пойдет, не проблема, другой вопрос что одноосный двухколесный прицеп вместе с мотоциклом будет идти по трем колеям, да и габаритов добавит, а вот с одноколесным можно и по лесным тропинкам ездить
    1 балл
  35. Правильно, цепь дергает вниз и она бьется при остановке маятника. "Когда заднее колесо после лежачего находится в воздухе" оно 100% максимально разгружено и маятник вывернут под углом к цепи. Тут длинные хода не нужны достаточно коротких резких на грани разжатия. Когда ямы да бугры проезжаешь плавно то и стука нет никакого. Зад не разгружается и цепь не достает до слайдера. Я это планирую запечатлеть на видео и убедится, пока предположения только. На скорости по ямам очково пялится на цепь. )))
    1 балл
  36. Действительно продольные центральные жерди - составные. Все жерди этого плота двухметровые. Это связано с тем, что это максимальная длина жердей, которые поместились в машину при испытании на реке Пышме. И изначально плот должен был идти на 9-ти ватрушках, 10 - аварийная. На реке Ай я начал собирать идентичный плот, но процессе решил использовать аварийную ватрушку, добавив ещё пару жердей. Соединение скотчем неплохо себя показало ещё в Карталинской Запани. Длинные жерди были бы чересчур толстыми в комле. Жесткость конструкции - момент неоднозначный. Жесткая рама будет испытывать усилия при прохождении сливов. А также нос плота будет нырять под стоячую волну, и вода будет захлестывать ватрушки сверху.
    1 балл
  37. Отсюда начинается самый живописный и популярный участок сплава. Справа на берегу поднимается высокий Майский притес. Напротив него расположилась Майская поляна, утыканная беседками, мангалами и автомобилями. Высота скал растет, показываются Малые притесы, а вслед за ними – знаменитые Большие притесы, которые поражают своим величием и монументальностью. Рядом с ними чувствуешь себя маленькой щепкой, которую проносит мимо древних скал река времени. После окончания Больших притесов на правом берегу начинается татарская деревня Кульметево. Конец деревни лежит у подножия горы Озек-Таш. Здесь течение наталкивается на острый уступ клиновидной скалы Разбойник. Скала-боец Разбойник испортил немало крови лоцманам, которые вели барки с заводским железом. На старых картах село Кульметево до сих пор носит название Разбойниково. За поворотом показывается деревня Алексеевка. Многие жители устроили в огородах близ реки небольшие магазинчики для туристов-водников и приторговывают сигаретами и мороженым. С левой стороны Ай принимает прозрачные воды речки Улуир, а напротив располагаются Алексеевские притесы. На месте бывшей базы отдыха на большом лугу дымит кострами и мангалами кемпинг “Светлая поляна”. По прошлым поездкам я помню, что где-то там, высоко на склоне, притаился незаметный вход в пещеру Палласа. Я прохожу возникший на пути остров по одной из проток, и на очередном повороте возникают новые скальники. В известковых обнажениях этих скал, останков рифов древнего моря, напротив деревни Сикияз-Тамак в 1995 году был обнаружен обширный пещерный комплекс. Арки и скальные навесы прикрывают многочисленные ходы, которые с самых древних времен использовались людьми для жилья и укрытий. По своей обширности Сикияз-Тамакский пещерный комплекс не имеет аналогов на Урале и в России. Место очень популярное, как среди водников, так и среди автотуристов. Река огибает скалистый гребень скалы Касы-таш и далее течет между двух гористых склонов. Недалеко от деревни Еланлино на берегу находится еще одно чудо природы рукотворного происхождения – Айский фонтан. В 60-х годах прошлого века геологи во время разведки попали в водоносный слой. С тех пор вода мощной струей вырывается вверх на 3-5 метров от земли. Вечереет. Тяжелое солнце медленно скатывается с лесистого склона Соколиного камня (Ласын-таш). Плот вместе с рекой беззвучно вплывает в каменные ворота скал Ласын-таш, навсегда покидая Уральские горы. Здесь заканчивается моё водное путешествие. Я рассчитывал, что это путешествие будет увеселительной прогулкой, в которой я буду лежать в расслабленной позе на плоту, изредка направляя свой корабль веслом. Вместо этого пришлось много грести, продвигая вперед свое тяжелое судно. Из-за недостаточной подготовки поход временами переходил в борьбу с собой и окружающим миром. Но не будь этих досадных ошибок, жизнь, наверное, была бы чересчур пресной. Река Ай не изобилует порогами, бурными шиверами и упавшими деревьями, но мой плот с честью выдержал не одно столкновение со скалистыми берегами, посадку на мели и острые камни. Ночевка возле Лаклы выдалась тяжелой. Противоположный берег пестрел от автомобилей, из которых до самой поздней ночи лилась громкая популярная музыка, отражаясь эхом от каменных стен Ласын-таш. Поэтому, на следующий день, выгрузив и собрав мотоцикл, я отправился подальше от этого места, больше похожего на музыкальный муравейник. Ближе к исходу дня меня приютила молчаливая река Киги. Стрекот кузнечиков на большом лугу, который резко обрывается в реку, мычание и звон колокольчиков возвращающегося в деревню стада, а чуть позже далекие звуки гармошки, выписывающей пируэты залихватской плясовой – вот все и звуки, которые вплетал в свою гармонию вечер. Сквозь сетчатый полог палатки, расположенной под сенью огромной, в три обхвата, ивы, в темнеющей синеве неба стали видны первые звезды. А маленькая Киги голосом переката тихо напевала свою колыбельную. Трясучий грейдер на границе Свердловской и Челябинской областей делает своё чёрное дело - перед самым Нязепетровском обнаруживается пропажа одного из весел. Бензина остается только до заправки в Нязепетровске, но я плескаю в бак 5 литров из канистры и лечу обратно почти до Свердловского, но безуспешно. Весло исчезло бесследно. Что ж всем богам нужны подношения и боги дорог здесь не исключение. Вскоре запыленный мотоцикл останавливается у подъезда, и я оказываюсь дома. Очередная и, я надеюсь, не последняя поездка приблизилась к своему логическому завершению, и мне остается поблагодарить своих близких за вселенское терпение. Спасибо и тебе, мой читатель, что прошел со мной этот неблизкий путь. За эти несколько дней, что прошли в седле мотоцикла и на палубе плота ”Гребублик”, я вдруг понял, что можно совершенно по-другому увидеть знакомые места, заметить, как они прорастают новыми неизведанными дорогами. Путешествуя по воде, можно побывать в таких уголках, до которых сложно добраться пешком или на колесах. Если вдуматься в само передвижение по реке, то упругая вода под веслом – это не просто набор молекул. У неё есть свой язык, свое настроение, своя манера разговора, и если долго смотреть в воду, то начинаешь читать реку, словно увлекательную книгу. Возвращаясь к более тривиальным аспектам, бюджет всей поездки вышел весьма скромным, чуть меньше пяти тысяч рублей, потому что сплав не требует особых затрат на передвижение. Да и мотоцикл потребляет совсем немного топлива, но в то же время способен доставить туда, где есть хотя бы малейший намек на дорогу. Поэтому будущему мотосплаву – быть.
    1 балл
  38. 1. Вес на мотоцикле: я в экипе (90 кг) + рюкзак (20 кг) + бублики (30 кг) + багажная система (2,3 кг) + 5 л бенза ~ 150 кг. В рамках максимальной грузоподъёмности. 2. Я не собираюсь на серьезные реки 3 категории и выше. Все детали плота собраны резиновыми стяжками . Конструкция не жёсткая, упругая. 3. Ты не видишь очевидных вещей. У ватрушки есть прочное и водонепроницаемое дно из ПВХ, которое работает, как защита камеры от камней, и увеличивает грузоподъёмность.
    1 балл
  39. Как гласит один известный афоризм: ”Если ты утром проснулся, и у тебя ничего не болит, значит, ты умер”. Тягучей болью отзывается тело на каждое движение. Болят руки, плечи, спина. Я с отвращением гляжу на ненавистное весло, которое скоро снова придется взять в руки. Тогда же и была обнаружена разгадка того, почему комары и мошки не особо реагируют на мой аэрозоль и кружат возле меня тучами. Оказывается, по ошибке я взял даже не отпугивающее средство - репеллент, а убивающий акарицид от клещей. И, правда, комары, приземляющиеся на куртку-энцефалитку, шатались, словно пьяные. Их братья-мошки хоть и не кусались, но всё время пытались забраться в глаза и уши. А клещи – те и подавно разбегались за километр, едва завидев меня. Впрочем, никто из них не захотел продолжать со мной путешествовать по воде и покидать родные берега. Я и не заметил тот момент, когда весло становится продолжением руки, когда автоматически отмечаешь момент входа в поворот, стараясь использовать инерцию неповоротливого судна и силу течения реки. Гребу совершенно рефлекторно, попутно, словно лошадь, движением шеи уничтожая надоедливых кусачих мух. Помятое насекомое держится на воде пару мгновений и после короткого всплеска исчезает в глубине. Впереди начинается протяженная Занозинская петля. Словно змея, она вытянулась на 3,5 километра, в то время, как в перешейке кратчайшее расстояние составляет около 250 метров. Эта излучина названа по фамилии братьев Занозиных – известных конокрадов и разбойников, устраивавших в окрестных безлюдных лесах и пещерах свои стоянки и схроны. После Занозинской петли на правом берегу вырастают высокие Змеиные притесы. Их высота порой достигает 50-60 метров. Река выносит на Пугачевскую поляну напротив устья реки Иструть. Когда-то на Иструти стояла Пугачевская плотина для сброса воды и резкого поднятия уровня воды в реке Ай при прохождении заводского каравана с металлом. Во время крестьянского восстания под предводительством Пугачева плотина была взорвана, чтобы осложнить форсирование реки правительственными войсками. Ходят легенды, что при отступлении в одной из пещер Змеиных притесов Пугачев оставил большую часть награбленного добра. После Иструти река делает левый поворот, и поверхность водной глади вновь вспучивается барашками от сильного встречного ветра. Гребу, что есть сил, чтобы выйти к устью небольшой речки Шулемки, где можно набрать чистой воды. Ветер усиливается и остальную половину дня я решил посвятить сушке вещей, устроив полудневку. Большую стоянку напротив устья решено оставить компании сплавщиков, что идет где-то следом за мной. Я устраиваюсь ниже Шулемки, раскладываю вещи по поляне и вычерпываю воду из передних бубликов меньшего размера, которые набрали воды и теперь плохо справляются со своей работой. Пещеру Александровскую на ближайшей горе я так и не отыскал, хотя исходил весь крутой склон, поскальзываясь на шишках. Такое тоже бывает, но зато на вершине обнаружилась устойчивая связь и неплохой вид на реку. Тронувшись от гостеприимной стоянки возле Шулемки, через какое-то время я становлюсь невольным зрителем отплытия целого пионерского отряда от деревни Верхний Айск. К моменту моего медленного приближения шум, гам, поиски весел и спасжилетов прекратились, процессия тронулась, тут же кто-то упал в воду, его подобрали, и на всех парах под красным флагом с песнями пошли вниз по реке. Я решил сойти на берег возле деревни и в ближайшем сельпо докупить продуктов. К слову сказать, к этому моменту запас съестных припасов у меня весьма уменьшился и состоял из только лапши, соли и подсолнечного масла. Всё-таки раскладка продуктов, которую я планирую в мотопоходе, на водном маршруте оказалась несостоятельной. Частая гребля требовала топлива, поэтому есть хотелось почти постоянно. Наверное, подспорьем в тот момент была бы рыбалка – на длинных прямых и спокойных участках можно поматрасить и покидать удочку. Но у меня с собой не было, ни удилища, ни снасти. Поэтому на каждой стоянке или остановке, я часто выискивал полянки с сочной дикой клубникой. На противоположном берегу от деревни Верхний Айск лежит деревня Старая Пристань. Оба селения соединяются подвесным мостом через реку. Начиная с этих деревень, я уже не становлюсь одиноким в своем водном трипе. Параллельно со мной идут две-три группы сплавщиков. Они обгоняют меня, работая четырьмя или шестью веслами. Иногда я опережаю их, когда они останавливаются возле прибрежного домика с самодельной надписью “Магазин” или “Сигареты, пиво, мороженое”. Так местные жители по-своему зарабатывают на туристическом сезоне. Солнце жарит так беспощадно, что все открытые участки кожи обгорели и зудят даже под одеждой. Наконец, после прохода ЛЭП в районе села Ваняшкино вдарил дождь. Я угадываю начало ливня и успеваю спрятать электронику и карту в рюкзак и накрыть его чехлом от дождя. Вода снизу, сбоку и сверху. Плот медленно плывет среди кипящей воды, а капли лупят по моей довольной физиономии. Энтузиазм стихии идет на убыль, и лишь редкие капли падают из невидимых облаков. Река становится шире, течение замедляется. Приходится постоянно грести, пробиваясь, как ледокол, через поля водорослей. Мои усилия вознаграждаются и спустя время вдалеке показывается автомобильный мост в Межевом – пожалуй, самое популярное место для начала сплава по реке Ай. Проплываю и вижу, как несколько экипажей готовят свои плавсредства. Меня приветствуют, отмечая необычную конструкцию моей баржи. Останавливаюсь за Межевым и уже в темноте раскладываю палатку. Накрывает волной физической усталости и моральной опустошенности: каждый день приходится бороться со встречным ветром и медленным течением реки, с низким зарядом телефона, потому как батарейки фотоаппарата давно исчерпали заряд, вдобавок закончился газ и вымокли сигареты. Я готов сдаться и вытащить мотоцикл на берег, чтобы продолжить путешествие по твердой и надежной суше, чувствуя набегающий ветер и ручку газа в ладони. Но здесь нет дорог - на правом и левом берегу высятся неприступные скалы-притесы. У меня один путь – вниз по реке.
    1 балл
  40. По другому и быть не могло. Сам, наверное, понимаешь разницу в поведении санок и алюмиевого тазика при движении с горки:) Позже, я удивлялся с какой лёгкостью передвигаются экипажи на катах, не говоря уже про байдарки.
    1 балл
  41. В точку! Надо было назвать "Молния", "Стремительный" или, в конце концов, Грести пришлось не много, а ОЧЕНЬ много. Но обо всём по порядку
    1 балл
  42. Если охота поэкспериментировать, попробуй воткнуть ЦПГ 350 кубов. Eсть в Китае серия DD350. Возможно подходит. Или этот мотор целиком, если родной издох.
    1 балл
  43. Всем кто интересуется патроном индиго добавлю свой отзыв. Мотоцикл был куплен в апреле в салоне "Вездеходов" за 105 рэ. Изначально планировал другой и подешевле, пока не сел на патрон)) Из первых минусов (скорее к тем кто продавал) низкий уровень масла и плохая натяжка цепи, в остальном норм. При покупке заменил масло СРАЗУ на мотюль 5100, подтянул цепь и все! Обкатка строго по мануалу. Пробег перевалил за 2500 и растет. О мотоцикле. Двигатель заводится без проблем, подсосом пользуюсь редко, НИКОГДА не завожу с брелока. Тянет неплохо (мой вес 90 кг), разгон до сотни на уровне классики жигулей,заявленная максималка в 105 вполне достижима (спидометр врет, проверял по ДЖИПИЭС), с попутным ветром разгонялся до 113 км/ч. Второй номер на мотоцикле абсолютно лишний,хотя и возможен к перевозке. Коробка щелкается без проблем вверх-вниз, хотя на 1800 км пробега появились проблемы с переключением вниз с 5 на первую последовательным перещелкиванием,проблема решилась регулировкой тяги от лапки к КПП. Ходовая на мото хорошая, пробой получил пару раз по неосторожности влетев в выбоину на дороге.Держит дорогу уверенно, но в поворотах на приличных скоростях зад начинает подрагивать - скорее вина резины. Электрика работает без проблем, прибору ночью читаются на ура, в отличие от дороги - головной свет слабоват. Тормоза мощные, даже избыточно, заднее колесо склонно к блокировке при неаккуратной работе тормозной педалью,но при этом склонности к падению почти нет. Оборудование - кофры, ездил под дождем ничего не размокает все нормально, но от перевозки 2,5 л бутылок пива и закуски к ним кофры прогнулись, пришлось подкладывать металлические планки с внутренней стороны для услиления и отказаться от перевозки в них сколь-либо весомого груза. Качество сборки - приемлемое, кривовато прикрученный бак и кофры - поправил сам, заднее слегка не по центру крыло, не трогал. про откручивающиеся китайские гайки - проблема появилась после обкатки с достижением заветных 7500 об., открутился болтик ручки сцепления, и все, остальное на месте. Впечатление от мотоцикла - хорошее, солидный внешний (никому не говорите, что почти весь хром - пластик) вид, приятный звук выхлопа (до 6000 об.), управляемость на приемлемом уровне. Чего не хватает - спинки, ветрового стекла, дуг. Отзыв для тех кто думает "Брать или не брать") Удачи на дорогах, парни!
    1 балл
  44. Для "продвинутых" есть "продвинутые" форумы, а у нас такой какой есть, и народ у нас в массе своей новички: можешь что-то растолковать - растолкуй, можешь чему-то научить - научи... И обязательно в корректной форме. А зло критиковать, да подхохатывать, - дескать, - Я тут "дартаньян"! - это никчему, кстати, - для этого тоже есть соответствующие форумы.
    1 балл
  45. Артём, не стоит так-уж явно выказывать своё "превосходство".
    1 балл
  46. Всем доброго времени суток! Прикладываю также фото, из всех отличий - отсутствие кофров, что нисколько не портит вид мотоцикла.
    1 балл
  47. Индиго явно крупнее чем трофейный\гарпия.. Мне в салоне дали на них посидеть для сравнения. Патрон субъективно крупнее и ощущения от посадки на нем как на полноценном мотаке , а не на мопеде. ;)
    1 балл
  48. блин, при росте 178 выглядишь на нем супер, как прям для тебя вот реально. я опять разочарован, вживую не видел его, не сидел, но судя по всему мои 100 кг и 186 см будут выглядеть также комично как на трофейном и гарпии.... как на мопеде, блин.... аааа када уже китайцы сделают длинный чоппер а ля shadow 400, пусть в нем будет хоть 100 сс мне уже все равно
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...