Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2023 в Сообщения
-
Белоярское водохранилище близ г. Заречный https://nashural.ru/dostoprimechatelnosti-urala/sverdlovskaya-oblast/beloyarka/4 балла
-
мечты.. мечты - в них наша сладость))))...именно они греют наши надежды и двигают в нас те шестеренки которые поднимают нас от диванов и компов... самое главное что время все обесценивает... торопитесь парни.. завтра уже не будет как сегодня.. а послезавтра оно уже даром не нужно..стоит вон мот в гараже- вроде не идеал , но все что хотел и мечтал много лет, а натура то подло изменчивая и ... уже и этот мот не то))))!!! скушно.. думаешь что зря продал дакарушку))).. и смех и грех.. выход есть из этого состояния экспертизма- ездить , и еще раз ездить и ездить.4 балла
-
со своей колокольни скажу что сильно скучаю за четырехсотку, когда на полугазе идешь 90, и крутнув ускоряешься на обгон той же фуры без проблем, на хайвее чесотка конечно будет скушно, нужно хотя бы 600+, но для наших дорог и усовий само то, тем пачее у комбата вес всего полтора центнера, прям ништяковское соотношение кубов и веса, плюсом классический вид, тюнингуй как хочешь, хоть багажные системы, хоть ветровики, ежели не откровенный колхоз то все будут на месте, да и цена за новую чесотку вполне, деньги с каждым днем катастрофически обесцениваются4 балла
-
Это точно, у меня япон 92 года, редко езжу, много ремонтирую и долго жду запчасти, лучше новый 250 Китай взять и просто ездить4 балла
-
От япов я уже на 90% отказался... Теперь вот думаю карабкаться на Комбат или плюнуть и взять что-нибудь типа Regulmoto SK 150-8 или 200. А бадж за 250 как-то не впечатляет. Деньги как за Комбат, а по факту те же 200 кубов 13-15 сил4 балла
-
3 балла
-
Новая статья "Водопады Свердловской области" на портале "Наш Урал". https://nashural.ru/dostoprimechatelnosti-urala/sverdlovskaya-oblast/vodopady-sverdlovskoj-oblasti/ В статье есть пара моих фоток3 балла
-
https://moto-grad.ru/mototsikl-skaut-6-250ss-172fmm-izhtekhmash/ Но в наличии нет, цена 160 тыр нормально для него.3 балла
-
имхо у классики еще чумовая ремонтопригодность для наших реалий: вилка, фара, поворотники, руль, рычаги, приборка, зеркала, стопак, условно даже если поставить от ижака никто особо не заметит, металлические крылья рихтуются и красятся, даже меняются на похожие, если внедрить бензобак на 20литров внешне напоминающий родной, никто особо не обидится если соблюсти цветовую гамму, опять же доступность всех агрегатов для регулировки и ремонта, намедни на своем решил карб глянуть, пришлось разбирать весь пластик,3 балла
-
вчера с супругой тортиком отметили 34 совместной, чет время как с цепи сорвалось, несецца как мотоцикл на полной ручке3 балла
-
Хорошо вам молодым,у вас еще резерное сопло не отсохло.3 балла
-
как альтернатива в принципе пойдет. Но ценник от Комбата отличается не на много, а впечатления от Комбата приятнее. Я уже почти собрал необходимую сумму. Еще рублей 40 занять где-нибудь и можно забирать. Но у нас сейчас резко похолодало почти 0. Думаю как раз на праздники (21.04 в РБ выходной) можно будет запланировать приобретение, если все срастется2 балла
-
Привет. Я знаю этот мотоцикл, Катался с ним частенько. Ездили минидальняк за 500 км. Все в норме было с ним. Проблем с ним вообще не помню...2 балла
-
2 балла
-
Блин. Классику хочу, без задранной зопы / заднего крыла, со сплошным ровным диваном2 балла
-
И правильно сделал. Я также поступил. Нормальный японский мотоцикл, в нынешних реалиях, начинается от 300000. Вот так, чтобы по-настоящему сел и поехал.2 балла
-
Они без балансирного вала. Лучше с ним. Учти, что у комбата нет хорошей максималки. Только на 15-20 км/ч будешь быстрее 220кубовых. А стоит он сейчас нормально. Возьми 250ку и не парься. Энто золотая середина.2 балла
-
..та гоняй его в хвост и гриву.. это же игрушка для нашего удовольствия))).. быстрее новый купишь еще красивее и лучше прежнего)))2 балла
-
Ну так мы,молодые,следим за ни,за здоровьем. Привыкли старики жить на авось)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Чем минск с4 300 не угодил? 28 сил, как и у комбата. В наличии в крупных городах.1 балл
-
Гайки на шпильках цилиндра 35 где-то, у меня два динамоключа, один до 25 нм, второй стрелочный грубый, так вот сначало протянул на 25, а потом грубым на 30-40 стрелка была. Гайку коленвала затягивал когда двигатель прикрутил к раме, с усилием 80 нМ1 балл
-
я здесь допустил два просчета.. 1. ввязался в обсуждение вопроса который никому ничего не дает. 2 спутал божье с праведным( речь шла о дорожниках) я воспринял это на счет чекушек тур эндуро с форм фактором двойного назначения- у них база более и не менее 1400 .. на бывшем моем мотоленде дакар -1430мм..а дорожники да, у них и колеса поменьше и база соответственно , так что про хорошую дорогу и сигареты относится и к дорожникам.. да они коротенькие и низенькие , мой был высокий 920 в седле- едешь и задница на уровне ушей водителей седанов)))..1 балл
-
За 2 думаю. Я шинку е700 около 8 за оба покупал. В этом году одно заднее в 7 вышло. Перед ещё походит. Да и петрошина нынче не бюджетно, а ходит заметно меньше брендовой. Грязевая вообще за 2 тыщи стирается. Ну её.1 балл
-
ну как же,а вдруг сердечко заболит...хорошо вам молодым...1 балл
-
Немного юмора в отзывах на сайте по ссылке https://regulmoto.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_regulmoto/6334/?oid=63431 балл
-
Проложил силовой провод, сделал дополнительно провод с крокодилами для прикуривания от внешнего аккумулятора или автомобиля. Сегодня около 0 градусов. При попытке холодного запуска стартер провернуть двигатель смог только один раз еле-еле, естественно не завелся. Накинул крокодилы на автомобильный аккумулятор - запустился очень легко и уверенно, так что идея в принципе полезная, только осторожно надо все делать, что бы не замкнуть ничего. Катался пару часов, горячий двигатель уже легко запускался со штатного аккумулятора раз 10 наверное за покатушку. Дорог еще почти нет, гонял по снегоходным тропам в лесу))), ночным морозом их хорошо прихватило.1 балл
-
Если побаловаться, то наверное можно и "с рук". Я бы брал на современных колесах (с 2019 вроде года), а со старыми говорят надо спицы подтягивать постоянно, обода мнутся и звезду ведомую срывает. У меня рост 192 см и мне в принципе удобно и достаточно комфортно сидя, в стойке как-то неудобно, возможно просто не умею еще. Racer и Пантера не знаю как сравнить))) Может имелось ввиду Рейнджер и Пантера? Рейнджер думаю больше для дорог предназначен, там и покрышки другие и немного другая подвеска, и моторы есть мощнее 20 л.с., а Пантера наверное больше по деревне гонять, где без шипастой покрышки ни в один угор нормально не поднимешься.1 балл
-
Присоеденюсь к ораторам выше. Они все правильно говорят. Попытаюсь объяснить простыми словами. Аккум - это емкость! Только вместо воды, туда налито электричество. Допустим у тебя акк на 7 литров электричества, а за один запуск у тебя тратится поллитра. (про падение напряжения пока не буду говорить)))) Так вот грубо без доливки, у тебя хватит на 14 запусков. Поставил ты акк на 9 литров - у тебя хватает уже на 18 запусков. Но при каждом удачном запуске гена начинает доливать электричество в аккум. И вот - завел ты на 7 литровом аакуме - потратил поллитра, гена тебе поллитра и долил за 30 минут. Завел ты на 9 литровом, потратил теже поллитра, и гена за теже 30 минут долил тебе их обратно. А вот ситуация наоборот, что то там у тебя не фурычит и ты нажал кнопку уже 14 раз, а на пятнадцатый понял что к чему устранил, нажимаешь - а аккум 7 литровый говорит тебе - отстань противный. А 9 литровый скажет - достал... но давай попробуем кряхтя и завел, и гена по поллитра в 30 минут будет наполнять твои 9 литров. Как то так)))1 балл
-
Где нам на будущее брать поршень и кольца? https://ibb.co/NSbkzVf https://ibb.co/f1CwBdJ https://ibb.co/0yBhG6d https://ibb.co/YTV4q6b https://ibb.co/K7Q2yF01 балл
-
Если правильно подобрать звезды то данная мопедка так и едет. Я по трассе держу стабильные 95 по gps и при этом остается незначительный запас на обгон. Да, хотелось бы чуточку больше этого запаса но боюсь что повышение мощности этого мотора скорее всего негативно скажется на ресурсе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот, а говорят нет мотоциклов с автопилотом и дистанционным управлением...)))1 балл
-
Тимур,ты меня на голде полторашке не видел. Говорят некоторые,не рассмотрели вообще.1 балл
-
Не совсем удачный пример Авенджер - вполне полноразмерный мотоцикл. Мой рост 178. По сравнению с Моцартом. И с Костей "Блин"1 балл
-
поверь мне Олег - он нетолько сидел а выкатывал заезжал потом, и проехался на кувалде по гаражам! Это же Мишка - ему пофиг что - лишь бы тарахтело и ехало)))... моцик, Урал, Камаз, САУ, БМП... пофиг...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У пантер с 23 года новый дизайн, видел фотки в зеленом, красном и оранжевом цвете. Визуально другой глушак, фара, и пишут, крыло из более мягкого пластика. Другие подробности не известны.1 балл
-
Фоток нет. Не думал, что буду об этом где-то писать. 1. Покупаем родную фару, чтобы можно было откатиться. (http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Fara/) Далее планировалось снять размеры корпуса родной фары и сделать её 3D-модель, что я и начал делать. Процесс довольно времязатратный. А на момент переделки самоизоляции еще не было. В общем после двух вечеров моделирования, на следующее утро просто пошёл в гараж и решил "хотя бы проверить линзу". Каюсь . Как Вы теперь понимаете, 3D-технологии отпали, и данная переделка стала доступна для всех тех, у кого 3D-принтера нет. 2. Вынимается фара. Помещается в картонную коробку. Теперь необходимо её равномерно прогреть. Грел строительным феном (по температуре не подскажу, рука еле терпела, в перчатках нормально). Снимается передний прозрачный пластик. Снимается родная маска (пластмасска, где ДХО). Остается корпус с отражателем. 3. Отражатель держится на корпусе благодаря винту регулировки (его выкручиваем) и двум кулачкам, в которые он вщёлкивается. Трудность состоит в том, чтобы приложить достаточное усилие для сдергивания и не сломать отражатель. Сняли. 4. Далее отражатель пилится до тех пор, пока модуль не начнет в него влезать. Это наверно было самым долгим, т.к. хотел плотно подогнать отражатель к модулю. 5. После подгонки пришлось немного подпилить корпус фары, чтобы еще глубже утопить модуль и дать прозрачному пластику встать на свое место. Также подрезал маску. Всё по месту. 6. Далее все предварительно собирается (крепится чем-нибудь модуль к отражателю) и устанавливается на мотоцикл. 7. Выполняется проверка, что все светит куда надо и запас регулировки имеется в обе стороны, иначе: разбирается, подгоняется, регулируется и проверяется заново. На этом этапе сравнивал свет, встав параллельно с машиной. 8. После возник вопрос: Чем скрепить отражатель с модулем? Т.к. зазоры между ними были минимальны и модуль сидел довольно плотно, я решил прибегнуть к металлизированному скотчу. Вышло монолитно. 9. Собираем фару. Обращаем внимание на пружинку регулировочного винта. Её надо заменить на более упругую, т.к. удерживаемая ею масса увеличилась (то был пластиковый, почти невесомый отражатель, а теперь + модуль). Иначе будет болтаться, как отражатели у дальнобоев (часто почему-то такие попадаются). Используем герметик, предварительно очистив отовсюду старый, и склеиваем фару. 10. Результат. Если будет повод еще раз туда лезть, то привлеку 3D-печать. Но настолько монолитно и красиво получилось, что думаю - повода не будет. Не совсем то, что Вы наверно хотели услышать Но уж так вышло...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00