Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      9 415


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 572


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 839


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 809


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2023 в Сообщения

  1. Белоярское водохранилище близ г. Заречный https://nashural.ru/dostoprimechatelnosti-urala/sverdlovskaya-oblast/beloyarka/
    4 балла
  2. мечты.. мечты - в них наша сладость))))...именно они греют наши надежды и двигают в нас те шестеренки которые поднимают нас от диванов и компов... самое главное что время все обесценивает... торопитесь парни.. завтра уже не будет как сегодня.. а послезавтра оно уже даром не нужно..стоит вон мот в гараже- вроде не идеал , но все что хотел и мечтал много лет, а натура то подло изменчивая и ... уже и этот мот не то))))!!! скушно.. думаешь что зря продал дакарушку))).. и смех и грех.. выход есть из этого состояния экспертизма- ездить , и еще раз ездить и ездить.
    4 балла
  3. со своей колокольни скажу что сильно скучаю за четырехсотку, когда на полугазе идешь 90, и крутнув ускоряешься на обгон той же фуры без проблем, на хайвее чесотка конечно будет скушно, нужно хотя бы 600+, но для наших дорог и усовий само то, тем пачее у комбата вес всего полтора центнера, прям ништяковское соотношение кубов и веса, плюсом классический вид, тюнингуй как хочешь, хоть багажные системы, хоть ветровики, ежели не откровенный колхоз то все будут на месте, да и цена за новую чесотку вполне, деньги с каждым днем катастрофически обесцениваются
    4 балла
  4. Это точно, у меня япон 92 года, редко езжу, много ремонтирую и долго жду запчасти, лучше новый 250 Китай взять и просто ездить
    4 балла
  5. От япов я уже на 90% отказался... Теперь вот думаю карабкаться на Комбат или плюнуть и взять что-нибудь типа Regulmoto SK 150-8 или 200. А бадж за 250 как-то не впечатляет. Деньги как за Комбат, а по факту те же 200 кубов 13-15 сил
    4 балла
  6. Новая статья "Водопады Свердловской области" на портале "Наш Урал". https://nashural.ru/dostoprimechatelnosti-urala/sverdlovskaya-oblast/vodopady-sverdlovskoj-oblasti/ В статье есть пара моих фоток
    3 балла
  7. https://moto-grad.ru/mototsikl-skaut-6-250ss-172fmm-izhtekhmash/ Но в наличии нет, цена 160 тыр нормально для него.
    3 балла
  8. имхо у классики еще чумовая ремонтопригодность для наших реалий: вилка, фара, поворотники, руль, рычаги, приборка, зеркала, стопак, условно даже если поставить от ижака никто особо не заметит, металлические крылья рихтуются и красятся, даже меняются на похожие, если внедрить бензобак на 20литров внешне напоминающий родной, никто особо не обидится если соблюсти цветовую гамму, опять же доступность всех агрегатов для регулировки и ремонта, намедни на своем решил карб глянуть, пришлось разбирать весь пластик,
    3 балла
  9. вчера с супругой тортиком отметили 34 совместной, чет время как с цепи сорвалось, несецца как мотоцикл на полной ручке
    3 балла
  10. Хорошо вам молодым,у вас еще резерное сопло не отсохло.
    3 балла
  11. как альтернатива в принципе пойдет. Но ценник от Комбата отличается не на много, а впечатления от Комбата приятнее. Я уже почти собрал необходимую сумму. Еще рублей 40 занять где-нибудь и можно забирать. Но у нас сейчас резко похолодало почти 0. Думаю как раз на праздники (21.04 в РБ выходной) можно будет запланировать приобретение, если все срастется
    2 балла
  12. Привет. Я знаю этот мотоцикл, Катался с ним частенько. Ездили минидальняк за 500 км. Все в норме было с ним. Проблем с ним вообще не помню...
    2 балла
  13. Блин. Классику хочу, без задранной зопы / заднего крыла, со сплошным ровным диваном
    2 балла
  14. И правильно сделал. Я также поступил. Нормальный японский мотоцикл, в нынешних реалиях, начинается от 300000. Вот так, чтобы по-настоящему сел и поехал.
    2 балла
  15. Они без балансирного вала. Лучше с ним. Учти, что у комбата нет хорошей максималки. Только на 15-20 км/ч будешь быстрее 220кубовых. А стоит он сейчас нормально. Возьми 250ку и не парься. Энто золотая середина.
    2 балла
  16. ..та гоняй его в хвост и гриву.. это же игрушка для нашего удовольствия))).. быстрее новый купишь еще красивее и лучше прежнего)))
    2 балла
  17. Ну так мы,молодые,следим за ни,за здоровьем. Привыкли старики жить на авось)))
    2 балла
  18. Дружище, ты тщательно к выбору подходи, а то я прям переживать начал!)))
    2 балла
  19. Ну подожди немного, человек занимается, обещал.
    2 балла
  20. На асфальте качай для асфальта 1.7-2.0, на бездорожье смотря по условиям, если буксатора нет, ниже 0.8-0.9 я бы не стал спускать, если есть, то и 0.5 запросто. Компрессор с али на акуммуляторе оч. облегчает жизнь)
    1 балл
  21. Чем минск с4 300 не угодил? 28 сил, как и у комбата. В наличии в крупных городах.
    1 балл
  22. я здесь допустил два просчета.. 1. ввязался в обсуждение вопроса который никому ничего не дает. 2 спутал божье с праведным( речь шла о дорожниках) я воспринял это на счет чекушек тур эндуро с форм фактором двойного назначения- у них база более и не менее 1400 .. на бывшем моем мотоленде дакар -1430мм..а дорожники да, у них и колеса поменьше и база соответственно , так что про хорошую дорогу и сигареты относится и к дорожникам.. да они коротенькие и низенькие , мой был высокий 920 в седле- едешь и задница на уровне ушей водителей седанов)))..
    1 балл
  23. Ребят, подсмотрел идею.Все гениальное просто! На тему хранения синхронизатора. В таком виде,не удобно его хранить.На фото выше,можно и использовать в кейсе.
    1 балл
  24. ну как же,а вдруг сердечко заболит...хорошо вам молодым...
    1 балл
  25. Немного юмора в отзывах на сайте по ссылке https://regulmoto.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_regulmoto/6334/?oid=6343
    1 балл
  26. Если побаловаться, то наверное можно и "с рук". Я бы брал на современных колесах (с 2019 вроде года), а со старыми говорят надо спицы подтягивать постоянно, обода мнутся и звезду ведомую срывает. У меня рост 192 см и мне в принципе удобно и достаточно комфортно сидя, в стойке как-то неудобно, возможно просто не умею еще. Racer и Пантера не знаю как сравнить))) Может имелось ввиду Рейнджер и Пантера? Рейнджер думаю больше для дорог предназначен, там и покрышки другие и немного другая подвеска, и моторы есть мощнее 20 л.с., а Пантера наверное больше по деревне гонять, где без шипастой покрышки ни в один угор нормально не поднимешься.
    1 балл
  27. Присоеденюсь к ораторам выше. Они все правильно говорят. Попытаюсь объяснить простыми словами. Аккум - это емкость! Только вместо воды, туда налито электричество. Допустим у тебя акк на 7 литров электричества, а за один запуск у тебя тратится поллитра. (про падение напряжения пока не буду говорить)))) Так вот грубо без доливки, у тебя хватит на 14 запусков. Поставил ты акк на 9 литров - у тебя хватает уже на 18 запусков. Но при каждом удачном запуске гена начинает доливать электричество в аккум. И вот - завел ты на 7 литровом аакуме - потратил поллитра, гена тебе поллитра и долил за 30 минут. Завел ты на 9 литровом, потратил теже поллитра, и гена за теже 30 минут долил тебе их обратно. А вот ситуация наоборот, что то там у тебя не фурычит и ты нажал кнопку уже 14 раз, а на пятнадцатый понял что к чему устранил, нажимаешь - а аккум 7 литровый говорит тебе - отстань противный. А 9 литровый скажет - достал... но давай попробуем кряхтя и завел, и гена по поллитра в 30 минут будет наполнять твои 9 литров. Как то так)))
    1 балл
  28. Где нам на будущее брать поршень и кольца? https://ibb.co/NSbkzVf https://ibb.co/f1CwBdJ https://ibb.co/0yBhG6d https://ibb.co/YTV4q6b https://ibb.co/K7Q2yF0
    1 балл
  29. Если правильно подобрать звезды то данная мопедка так и едет. Я по трассе держу стабильные 95 по gps и при этом остается незначительный запас на обгон. Да, хотелось бы чуточку больше этого запаса но боюсь что повышение мощности этого мотора скорее всего негативно скажется на ресурсе.
    1 балл
  30. Люля мама делает. Отведай маминых люлей!
    1 балл
  31. нехай очки купляют, не рассмотрели они, мал золотник..., у меня тоже 165, потому совсем эндурики не рассматриваю, помню как в детстве на больших великах раму полировали яесами
    1 балл
  32. Тимур,ты меня на голде полторашке не видел. Говорят некоторые,не рассмотрели вообще.
    1 балл
  33. Не совсем удачный пример Авенджер - вполне полноразмерный мотоцикл. Мой рост 178. По сравнению с Моцартом. И с Костей "Блин"
    1 балл
  34. поверь мне Олег - он нетолько сидел а выкатывал заезжал потом, и проехался на кувалде по гаражам! Это же Мишка - ему пофиг что - лишь бы тарахтело и ехало)))... моцик, Урал, Камаз, САУ, БМП... пофиг...
    1 балл
  35. Фоток нет. Не думал, что буду об этом где-то писать. 1. Покупаем родную фару, чтобы можно было откатиться. (http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Fara/) Далее планировалось снять размеры корпуса родной фары и сделать её 3D-модель, что я и начал делать. Процесс довольно времязатратный. А на момент переделки самоизоляции еще не было. В общем после двух вечеров моделирования, на следующее утро просто пошёл в гараж и решил "хотя бы проверить линзу". Каюсь . Как Вы теперь понимаете, 3D-технологии отпали, и данная переделка стала доступна для всех тех, у кого 3D-принтера нет. 2. Вынимается фара. Помещается в картонную коробку. Теперь необходимо её равномерно прогреть. Грел строительным феном (по температуре не подскажу, рука еле терпела, в перчатках нормально). Снимается передний прозрачный пластик. Снимается родная маска (пластмасска, где ДХО). Остается корпус с отражателем. 3. Отражатель держится на корпусе благодаря винту регулировки (его выкручиваем) и двум кулачкам, в которые он вщёлкивается. Трудность состоит в том, чтобы приложить достаточное усилие для сдергивания и не сломать отражатель. Сняли. 4. Далее отражатель пилится до тех пор, пока модуль не начнет в него влезать. Это наверно было самым долгим, т.к. хотел плотно подогнать отражатель к модулю. 5. После подгонки пришлось немного подпилить корпус фары, чтобы еще глубже утопить модуль и дать прозрачному пластику встать на свое место. Также подрезал маску. Всё по месту. 6. Далее все предварительно собирается (крепится чем-нибудь модуль к отражателю) и устанавливается на мотоцикл. 7. Выполняется проверка, что все светит куда надо и запас регулировки имеется в обе стороны, иначе: разбирается, подгоняется, регулируется и проверяется заново. На этом этапе сравнивал свет, встав параллельно с машиной. 8. После возник вопрос: Чем скрепить отражатель с модулем? Т.к. зазоры между ними были минимальны и модуль сидел довольно плотно, я решил прибегнуть к металлизированному скотчу. Вышло монолитно. 9. Собираем фару. Обращаем внимание на пружинку регулировочного винта. Её надо заменить на более упругую, т.к. удерживаемая ею масса увеличилась (то был пластиковый, почти невесомый отражатель, а теперь + модуль). Иначе будет болтаться, как отражатели у дальнобоев (часто почему-то такие попадаются). Используем герметик, предварительно очистив отовсюду старый, и склеиваем фару. 10. Результат. Если будет повод еще раз туда лезть, то привлеку 3D-печать. Но настолько монолитно и красиво получилось, что думаю - повода не будет. Не совсем то, что Вы наверно хотели услышать Но уж так вышло...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...