Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2023 во всех областях
-
Сегодня стал обладателем этого симпатяги (на мой взгляд и вкус) Kawasaki Estrella 1 цилиндр, 20 л.с., 249 кубов, 99 г.в. Получали в ТК Байкал Сервис вместе с @Bizet. Марат как всегда поддержал, помог. Спасибо тебе огромное! Есть огрехи: погнута одна спица, на выхлопной трубе краска отходит, задний тормозной диск и колодки под замену, цепь и звезды тоже. По-тихоньку буду поправлять. Но мне он нравится! Стиль, в который его облачил прошлый хозяин тоже пришелся мне по вкусу. В планах еще бы обшить сидушку красиво. Может с задними поворотниками и стопом что-то придумать иначе (может восстановить оригинальный зад). Сейчас нужно на учет встать и расходники заменить. А дальше уже видно будет4 балла
-
Встреча близится. Вроде как мопед привели в порядок. В планах посетить башню Шухова по пути. Жаль музей ГАЗа не функционирует. Сейчас смотрю Владимир. Может там чего найдется еще.4 балла
-
Месяц назад настроил следующие выпуск 0.08-0.09 впуск 0.06-0.07 Итог: запуск двигателя легкий, гоняет хорошо, при резком выкручивании газа не глохнет. на прогретую клапана слышно немного Но я спокоен когда слышу немного цокот, вот когда его не слышно плохо Свечу зажигания заводскую еще не стал менять, подогнул под зазор 0.7. пробег 10 т.км. Новая еще подождет своего момента)4 балла
-
Масло значит 10-w40. Из-за него по моему опыту через час по трасе начинает плохо работать КПП, заменил масло на 15-w50 и проблема ушла. Я на Алтай ездил туда 2700 км и обратно. Доехал до Новосиба и там старое масло закончилось и взял 15-50 и ощутил разницу, потом всю обратную дорогу менял на 15-50 и кпп норм. Особенно в жару быстро начинала коробка тупить. ПС Это не рекомендация, а инфа к размышлению. Лью сам на свой страх и риск4 балла
-
Не вынесла душа без мототехники, прикупил себе диван на колесах Yamaha Majesty 250 (2 поколение) 1999 г. в.. Думал, что долго привыкать к вариатору, а совсем наоборот, очень удобно. Едет, на удивление тащит (по сравнению с прошлым мотом) и все та же чопперная посадка. Бонусом огромный багажник. Есть косячки по пластику и ЛКП, но не очень критичные. Пробег 21000, возможно даже не скручен.3 балла
-
Зазоры клапанов смотри. Свечу можно выкрутить и глянуть на предмет качества смеси.3 балла
-
Я читаю не только про рейджер и не только здесь. На этом Двиге и Минск есть, и ЗиД. За все время видел только 1 убитый двиг. В Ютубе есть его капиталка2 балла
-
Не мог он кипеть от бедной смеси. 90% владельцев ездят на стоке и ещё ни у кого не было перегрева Сегодня только скидывал как ремонтировали этот двигатель, перегрели во время обкатки. Мне прям больше делать нечего как только и возиться с этим. Просто последние партии с браком уже идут, это я ещё не писал про 2 сорванные резьбы под звезду на заднем колесе, а там алюминиевая ступица, и ещё много чего не доложили и не до делали.2 балла
-
Не мог он кипеть от бедной смеси. 90% владельцев ездят на стоке и ещё ни у кого не было перегрева2 балла
-
В качестве, в чём же ещё. Я когда поставил Данлоп и Мишлен поведение мотоцикла в корне поменялось, например на старой Кенде по пиленому асфальту мот кидало, как на льду, а после замены я на него внимание перестал обращать, мот как влитой на траектории стоял! Резину нашел на Авито, новую, но старую по году выпуска, поэтому дёшево.2 балла
-
Я короче ввел в заблуждение. Сегодня отрегулировал клапана 0.1-0,15. Заменил жиклер 120й на 118. Игла у меня оказывается не поднята, а опущена на предпоследнее деление. Не знаю что сыграло роль, клапана или жиклер, но выстрелов в глушитель не стало вообще.2 балла
-
Снять промыть продуть это одно, а вникнуть в устройство и принцип работы другое. На квадре тоже была проблема с карбом, снимал не раз, жиклеры менял, разбирал в ноль, продувал, ни хрена на высоких не работал, пролив из шприца нашел косяк, заводской брак, направляющая иглы перекрывала (не полностью конечно) воздушный канал, надфилем подточил и всё заработало.2 балла
-
2 балла
-
В дождь, если зарядит на неделю, то сложно будет на поле возле Нестерово, там эдакая котловина, подъём соответственно, ну и глинозём перепахиваемый кажный год, но по траве с краешку можно. В остальном, там вроде, не должно сильно раскисать, дорога отнюдь не разъезженая, обычная лесная и полевая колея с травкой. Связи на стоянке нет, но если сместиться на километр-полтора, то позвонить можно. В Нестерово действительно "сельпо", но там от буры до бокса, есть практически всё, ну разве что ассортимент не столь богат, как в сетевых магазинах, карты там если что, тоже принимают. От места до Нестерово кэмэ 3-4 наверное. Пятёрочка есть в Рязанцево 20 кэмэ от места со стороны Переславля и в Симе (10-11 кэмэ от поляны) со стороны Юрьев- Польского. А вот Суздаль таки я бы порекомендовал к обязательному посещению, тем кто издалека соберётся, ну и в Юрьев-Польский можно, музей краеведческий там ничо такой. Да и сам "Кремль" в Юрьеве не самый банальный и церква там есть древняя и уникальная в своём роде. На территории "Кремля"и деревянная церква имеется 1718 года, без пилы и гвоздей рубленая. А рядышком от места в с. Симе место первого захоронения П. И. Багратиона и усадьба Голицыных, где он и почил от ран полученных при Бородино. В +/- 50 кэмэ Переславль - Залесский, родина А. Невского, старинный град с кучей музеев, достопримечательностей и Плещеевым озером. Примерно в 23 кэмэ Горки- Ленинские, там тож музейчик провинциальный в усадьбе местного помещика, достаточно колоритный. Ну и Ростов Великий не столь далече.. А ещё Углич, Борисоглебский, в общем-то, при желании, можно неделю убить на все эти города))2 балла
-
Версия вполне рабочая. если отсоединить фишку указателя уровня, то приборка начнет моргать. по всем показания нет связи между приборкой и указателем.1 балл
-
про температуру, если кому интересно, стоит у меня датчик на антифризе, ездил по трассе подолгу без остановки (более 150км), скорость 105-120 (по gps), т.е. движок крутил немало, в среднем 7000-7500 обороты.. так вот про температуру, не видел чтоб она поднималась выше 87 градусов (обычно около 75 держится), вентилятор стоковый1 балл
-
Так это нормальная температура, "почти". Или ты думаешь что там чаёк 60°С должен быть? Главное чтобы НЕ кипел. И вопрос, чем температуру измерял? Надеюсь не рукой. Сколько было градусов, что тебя так напугали? Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk1 балл
-
1. На обкатке вообще мешать не надо было 2.Герметик, имхо, это зря. Моему моту 3 года, 8ткм и ни грамма герметика1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да. Причем чем больше гтж, тем больше стреляет. Отсюда делаем вывод: смесь не догорает и летит в глушитель, сам глушитель(внутреннее строение) не ахти, и возможно где то подсос воздуха в выхлопном тракте. Клапана играют тоже не последнюю роль. На неделе у себя клапана полезу глядеть.1 балл
-
Есть разница. Сегодня катался. Крутится намного легче мотор. Максимальная стала больше, если раньше я долго ждал что бы разогнаться тех же 125 на спидометре, то сейчас цифры быстро шагают дальше.1 балл
-
Еще видео смотрел что сейчас рокера новые отличаются от старых, там на новом пропила нет чтобы рокер пружину клапана не задевал, не знаю как у меня потом буду клапана еще раз проверять гляну может у меня новые стоят и клапан открывается раньше из за того что задевает, от этого могут быть прострелы тоже. тайминг 4:301 балл
-
1 балл
-
Был и брак два раза, но он лечится. Проливать со шприца с иголкой все каналы надо, смотреть все жиклеры, эмульсионные трубки.1 балл
-
Нет, не видел, да у меня брак походу если он не настраивается. Nibbi PE 30 себе уже заказал, едет.1 балл
-
В Пантеру в такой же мотор 1.3л заливаю, т.к. часть масла во время работы в масленном радиаторе находится. На сальниковой цепи sfr уже 5000км проехал.1 балл
-
В своё время тоже рассматривал его. Были неплохие варианты, но отсутствие запчастей так же остановило от покупки.1 балл
-
Да, карбюратор у нас очень "удобно" стоит. Туда лазить - это просто пытка. А у меня тем временем идет 4-я тысяча км. В этом сезоне две поездки по 200 км каждая. Снова замечаю, что после хорошего прогрева движка по трассе передачи иногда втыкаются с трудом. Жаришь по трассе, останавливаешься перед редким светофором - и тут "позор" - тырк-пырк, никак не втыкаются передачи вниз, пока хорошенько не топнешь, и то не с первого раза. Достало уже. Опять замечаю этот просекающий звук при разгонах и на большой скорости - никак не могу понять, это резонирует что-то на мотике или это где-то просекает действительно. Еще из категории позора - после резкого обгона какой-нибудь фуры появляются хлопки в карбе, да такие громкие, что я пугаюсь. В прошлом году наблюдал одиночные хлопки, а сегодня подряд несколько - газанул для обгона, вернулся в ряд, и тут - пах-пах, пах! Пришлось остановиться. После 2-х минут стоянки поехал - больше не повторялось. Что это такое вообще? Раньше на мопедах со сбитым зажиганием такое наблюдал. По трассе едет себе 95 км/ч, но сдувает - мотик легкий, его носит туда-суда при порывах ветра на открытых шоссе, ветровик особо не защищает - все идет в грудь. Нормальный крейсер - 80, и не на больших шоссе со штормовыми порывами и пролетающими фурами. В общем, впечатления на третьем сезоне на нем неоднозначные у меня.1 балл
-
1 балл
-
Нет, не пробовал. Хотя место для эксперимента, безусловно, есть. На Ютубе был ролик с измерением зазоров на холодном и горячем моторе 172fmm. Так вот, вопреки теории, на горячем двигателе зазоры увеличиваются. На Фаере не проверял, но на слух ситуация похожая.1 балл
-
1 балл
-
Так то да. Пока вспомнил, была такая хрень ещё на дельте, сверху резинка не садилась на крышке дросселя и по какой то причине отсутствовала резинка на регулииовочном винте. Привёл всё в норму и стало нормально.1 балл
-
Сегодня тоже чуть мотом занялся, помыл после поездки(всё времени не было), разобрал пластик, чтобы долезть до карба, опустил иглу на одну риску(причем последнюю), и о чудо, мот поехал как прежде. Зимой поставил нормальный глушитель(один, стояли два прямотока), прострел пропал, работает тише, но видать вышел на требуемый уровень подпора выхлопом и смесь стала богаче, расход увеличился конкретно(на дальняке, на контрольной заправке посчитал и охренел 4,4 литра, до этого 3,5 было, надо теперь проскочить пару сотен посмотреть). Всю дорогу обороты 7-7500, больше 8000 набирать не хотел, сегодня до 9000 в лёт набрал(естественно на ходу, учитывая что и ветер не хилый, то отлично). Смесь была тоже бедная да же на холостых(когда купил), ХХ36 рассверлен под 40, гтж 107 заменён сначало на 112, сейчас 109(если будет богатить и дальше, поставлю родной 107).1 балл
-
1 балл
-
Собирался покататься, но мопед работает только с подсосом. А потом и вовсе перестал пускаться. Свеча сухая. Бензин в баке есть. Из дренажа поплавковой камеры вылилось немного и остановилось. Снял карб. Разобрал, промыл, прочистил медной проволокой. Похоже, соринка попала в канал над иглой.1 балл
-
Я на своем стоке по горизонтальной дороге в безветренную погоду 123км/ч по жпс видел. Кайфа не испытал - шлем шумит, сдувает, щекочет. Но, для одноцилиндрового двигателя обороты за пределами 7000 губительны. Хоть там и стоит балансировочный вал, вибрации начинают вылезать. Вывод; стописят и даже стотрицать по моему на грани самоликвидации двигателя... Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk1 балл
-
1 балл
-
Я правильно понял что 150 по жпс не едет? И даже 130 не едет? зато 128 точно едет1 балл
-
1 балл
-
Вот у меня такое же ощущение. Иначе бы уже ктонить написал: вырезал внутреннее колено и езжу 150 по жпс1 балл
-
Вырезал. Теперь бы кто ещё эффект рассказал. Эффекта по сути не будет))))) То есть он несомненно будет какой то, но ты вряд ли его почувствуешь.)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да они для любых мото проезжабельны, если поливать несколько дней кряду не будет.1 балл
-
Собрал походную удочку,тоже попробую поррыбачить1 балл
-
Ставил датчик температуры масла на Дакаре от S2, рабочая температура 85-90 градусов(и это по жаре 40+ и длительных перегонах, в пробках (1-1,5 часа) при такой жаре чуть переваливало за сотку градусов.1 балл
-
Насколько помню, с завода выводят температуру масла в двигателях с воздушным охлаждением. Критической является 110+1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00