Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 591


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 417


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 511


  4. D"Adam$on

    D"Adam$on

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      409


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2023 в Сообщения

  1. Установил на кофр багажничек. Конечно, тяжелыми вещами грузить нельзя, а примотать что-то типа тряпок, спальника, пенки, мусора и т.д. прям очень удобно. И зачастую его нехватало. Багажник имеет отверстия для багажных ремней и крючков сетки, чтоб эти ремни и крючки не съезжали в стороны. Пробег мотоцикла на данный момент 35 тысяч. Нареканий по технической части нет. Родная цепь прошла 19 тысяч, после этого поставил обычную безсальниковую Чохо за 700 рублей. Она прошла уже 16 тысяч и вполне в хорошем состоянии, думаю этот сезон походит ещё.
    7 баллов
  2. Золотые слова! Недаром говорят, что у настоящего байкера должно быть 2 мотоцикла, чтобы на одном ездить за запчастями для другогоА кроме шуток - на самом деле удобно: у нас в семье 2 альфы, а это унификация по запчастям/расходникам плюс возможность при необходимости для локализации неисправности перекинуть с одного на другой заведомо исправную деталь, например, свечу, коммутатор, реле и т.д. А ещё у нас в семье 2 скутера хонды - это, как справедливо указал коллега Сергъ, более подходящий транспорт для плохой погоды - водогрязеветрозащита лучше, чем на альфе, да и мыть потом проще.
    4 балла
  3. И не только катался, но и с цыганом и Матильдой встречался! Я себе из прутка 8 мм сварил, норм, привязывал столик самодельный и стул раскладной.
    3 балла
  4. Сейчас уже по ссылкам информация изменилась, но.. в конце апреля видел в интернет-магазинах шины Kenda K270 по цене заметно ниже аналогов-конкурентов. Причиной такой цены был возраст шин, вероятно скопившихся на складе. Ну, когда же их распродавать, как не в начале мотосезона.. Нужного размера не было, поэтому не купил. П.С.: сейчас докатываю штатные шины двойного назначения Yuanxing, которыми вполне доволен, хотя есть с чем сравнить.
    2 балла
  5. Я пробовал работать в доставке, провда на машине, но это не важно. Я тебя наверно огорчу, но ты ставишь перед собой нереальную задачу! Дешевая техника, при таком режиме использования, надежной никак не будет. Поэтому, во избежании простоев, тебе нужно брать 2 мопеда, один для подмены, когда второй в ремонте или на ТО. Или один, но дорогой и качественный, который выдержит подобный трафик движения!
    2 балла
  6. Рабочая техника должна быть качественной, качество дешёвым не бывает. У тебя сейчас есть Боксер, это качественный без оговорок мотоцикл, начинай работать на нём, а там куда кривая выведет, да и сами поймёте на практике что важно на мото, а что нет.
    2 балла
  7. На сколько я знаю это абсолютно на всех мотоциклах так, даже на заглушенном автомобиле когда ты первую включил сцепление отпустил машина немного вперед или назад откатывается и потом останавливается.
    2 балла
  8. Не хочу огорчать, но по мне в теории(я на Бадж не ездил) у вас уже лучше вариант с вашим Бадж 150, чем будет с игрушкой- Дельтой. Кроме того, как не крути, но, по мне, при постоянной езде по ДОП все таки лучше иметь страховку. Кстати, не смотря на то, что на этой Дельте, якобы стоит 110-й двигатель, но патрубок у неё если даже не смотреть на его гигантскую длину наверняка ещё и по диаметру отверстия на 50кубов(ну может на 86кубов максимум) по крайней мере я пока не встречал чтобы такие патрубки были с большим отверстием, т о. 110-ка не проявит себя в полной мере- вам придётся что-то с этим делать(заменять патрубок на другой формы и размеров, скорее всего развернув таковой больше в направлении к переднему колесу(тут и с фильтрам что-то делать придётся- нулевики- нельзя- по крайней мере с Алика не дорогие ничего не отфильтровывают, да и в дождь не с работает..), т к. под рамой места мало для других патрубков, либо элстартер снимать. Кстати, вот- https://cmoto.ru/moped-delta-smoto-lifan тут патрубок скорее всего получше в диаметре его отверстия- я такого типа патрубков купил пару штук(они на вид одинаковые, но отличаются по высотам, мож изгибу и не один не удалось установить как на мокике по ссылке- т что ещё тот квест ведущий к тратам, но купил ещё кучи других патрубков и "кольцеобразный переходник" для головки, который даёт возможность крепить к нему патрубки поворачивая их в разные направления- осталось решить дело с фильтром. Итого: заводская разработка мокика изначально для кубатуры, ну максимум 86кубов- дальше всё самим приходится доделывать! Кстати, если всё-таки решите покупать эту игрушку, то с мотомиром, как мне сказали нужно аккуратнее(другу хотели VR1 250 по инету, так знающий чел сказал, что они могут в лёгкую не тот цвет прислать, да ещё и не стой моделью двигателя которую заявляют и т.п., другу не один раз присылали багажники на Дельту заведомо бракованные по размерам и т.п. ляпы о которых они вероятно заведомо знали, но продавали, т.к. видимо при сборке мокиков детали из комплекта коробки мопеда не подходили размерами, а они их на продажу выставляли)- лучше берите в живую, смотрите наличие правильной маркировки какова должна быть у мопеда, а не ПТСной технике(мотомировцы в двенадцатых годах умудрялись частично(т.е. в куче мокиковских коробок попадались) зодиаки продавать как мопеды, но с ПТСными маркировками)
    2 балла
  9. Вот, все, что мог выжал с 2 клапанника 172 с бб на 74мм крейсер 100-105, максималка 126.и очень экономичная 2,5л.\100км.на карбе PZ30/ Можно и больше на PWK 34 если поставит клапанна 34\29... место в гбц хватает и на больше, можно и на 36\31...но это уже большие затраты, поэтому дешевле и легче купить бб на 4V PS/ Пока самая лучшая воздушка это зонгшень172 есть модель редкая CPS и распространенная PR, и их многочисленные модификации , самая крутая это 172fmm-7 на 75мм поршневой с ГБЦ с 4V
    2 балла
  10. Дед Ильдар из деревни Малояз, Башкирия. Семь лет на Альфе в любую погоду.
    2 балла
  11. Ещё. Так для информации. Kayo T2 2022г. звёзды 13-45 длина цепи 110 звеньев, а не 108 как в FAQ.
    1 балл
  12. Да не, какой новый))) Я на нем уже катал и в Саратов и Волгоград, и Муром, Геленджик, Эльбрус... А про Рязань, Воронеж, Липецк вообще молчу, это от скуки в выходной прокатнуться)))
    1 балл
  13. Я сначала подумал, что он новый у тебя, блестит весь и цвет яркий, не то что у меня
    1 балл
  14. Ну чтож... С моей точки зрения ты добился хорошего результата, свеча выглядит как надо! Черная каемка по краю свидетельствует о том, что смесь чуть обогащена, но для лета это и не плохо - меньше будешь грется.
    1 балл
  15. Количество смеси на ХХ регулирует регулирует винт ХХ, качество смеси (богаче-беднее) устанавливается винтом качества. В подавляющем большинстве случаев этих регулировок, если все выставлено правильно, вполне достаточно. Только если эти регулировки не помогают по тем или иным причинам или зуд в очумелых руках не дает покоя, лезут внутрь карба! То состояние свечи, которое ты показал на фото, с моей точки зрения просто отлично и того же самого ты мог добиться не залезая внутрь, что я и сказал!
    1 балл
  16. Лентяй ты Гоша! Лень ногой полтора десятка раз махнуть?)
    1 балл
  17. Конечно стоящая, если купишь литров на 200 - ну кто знает, как часто прийдется подкачивать колеса в пути!))))) Я себе брал простой ножной насос, самый маленький по габаритам за 400р. Колесо накачивает за 3 минуты и главное не зависит от электричества!
    1 балл
  18. https://shop.berkut-compressor.ru/tproduct/301238360-313260582591-berkut-mt-1000
    1 балл
  19. Получил сегодня по Авито-доставке купленный велокомпьютер и установил. Порадовало, что установка геркона и магнита обошлась без какого либо гемороя, геркон приклеян и закреплен стяжками на пере вилки, а магнит(купленный отдельно) приклеян двухсторонним скотчем на тормозной диск. По факту велокомпьютер Bicycle Computer EN12. Цена вопроса 250р+ 50р авитодоставка. Что я получил за эти деньги: 1. Достаточно точный спидометр. 2. Отсутствие шума в приводе штатного спидометра, так как трос спидометра снял. (Собственно ради этого все и затевалось) 3. Дополнительные плюшки в виде часов, показаний средней и максимальной скорости за заезд и т.п. 4 Максимально показываемая скорость 99.9км/ч, но мне на 180ти кубовом мопеде больше и не надо! Единственный минус этого девайса - отсутствие подсветки! Ну и хрен на нее, мои поездки в темное время суток по пальцам пересчитать можно, в крайнем случае можно ориентироваться на тахометр. Короче говоря покупкой доволен!
    1 балл
  20. Добавлю к твоим весам ещё свою третью чашку - бери скутер! 1. Вариатор. Вчера катался на Альфе, поразился сколько нужно совершить действий чтобы просто ехать по городу(сцепление, лапка, газ - и так 3-4 раза, остановка и всё снова), когда просто катаешься это конечно весело и прикольно, НО у тебя будет работа: следить за грузом, за навигацией, за дорожной обстановкой, с клиентами по телефону сраться и т.п. Зачем тебе ещё щёлкать передачи? 2. Водо-грязе защита. Опять же, ты на работе, сухо - работаю, мокро - не работаю не вариант. Дождик ещё можно переждать, будешь ждать пока просохнут дороги или напяливать дождевики, сапоги? 3. Удобство "входа-выхода", не надо ногу перекидывать через мотоцикл. Ты берёшь транспорт для работы, это как с профессиональным инструментом, он должен не навредить твоему здоровью, быть удобным и надёжным. Кстати вариатор вполне надёжная штука.
    1 балл
  21. Так померять нужно, только сначала найти или выточить переходник с М14х1.25 на М12х1.25 Ты бы тему переименовал или другую создал, щас пойдут вопросы по Лиду, а тема до сих пор про Летс!
    1 балл
  22. С тросом все правильно сделал. Как говорится-дешево и сердито. Заводится хорошо. Езди, радуйся))))
    1 балл
  23. Как мой бывший тесть,пока пяный не заснул в кювете и у него альфу не но он не сдался, сдал бутылки и починил карпаты.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Встретил Максима "Maks7491" на Racer Ranger 250. Ехал из Нижнего Тагила на Уральский Марс. Чуть-чуть не доехал, пробил камеру в нескольких местах. Я выехал на помощь. Слава Богу, она не понадобилась
    1 балл
  26. Там написано что меняли направляющую. Скорее всего ее не развернули, клапан сидел слишком плотно (типа притрется при обкатке))), при нагреве его стало прикусывать. В какой то момент он подклинил, его снизу поршнем толкнуло, и он рассухарился. Либо возможно родные сухари от джебеля, имеют немного другую форму, и не очень подходят к клапану от БМ.
    1 балл
  27. Пообедав, решили ехать куда то за Белорецк- мне первого в ночь, а выезжать отсюда, плюс семьсот асфальта долго, и тяжело. В целом- сложностей никаких, жара, грязь, вода... Но планы изменились. Айгир взял плату в виде нового спальника Миши. Ночевать весной без него- нереально, и Миша поехал домой.. А я решил заглянуть на легендарный Карагайкуль, где Тимур искал русалку. Где и провёл вторую ночь. Утром- домой. Ледяной ветер, прохладно, дожди хорошо хоть рядом прошли. Домой привёз жару. В целом- проблем никаких, расход около трёх литров, место изумительное, хотя народу хватает. Спасибо Мише что вытащил- я, признаться, мечтал туда попасть, но не знал как.
    1 балл
  28. На утро мне не спалось. Я сделал завтрак, поднял Мишу. И- вперёд! В горы! вот они, зубки.
    1 балл
  29. Смотрю- это было почти середина июня. Нынче в конце апреля воды меньше Чулки озк, которые я забросил в последний момент здорово выручили нас обоих. Хотя этот брод оказался очень серьёзным. Слева глубина "по яйца", плюс мягкий грунт. Зато между дорогой и рекой есть относительно мелкое место. Пусть тоже с травой. И небольшим провалом. Но я смог проехать на пульсар, конечно- без груза, на пределе, и даже всё же замочив ногу.
    1 балл
  30. Ну что. Микрослёт состоялся. Идея проехать туда у меня была ещё в том году, после Карталинской Запани. Остановил этот разлив и отсутствие подходящей обуви. Ну и погода. Миша давно туда мечтал попасть именно на мотоциклах. И с зимы стали обсуждать возможность туда съездить. Едем. Мне только до Ревети ехать почти семьсот км. Выезжал ещё ранней весной- около нуля. Приехал в лето. Длинная дорога, холодная погода, и ожидание встречи поторапливало- поэтому ехал быстро. Вот и этот брод. Давно приехавший Миша оказывается, разведал объезд. И даже положил мне знак. Пусть не идеальный, , но вполне проходим. Я же выбрал "короткую дорогу" через брод по колено. На "том берегу", наконец, состоялась наша встреча. Вечер, коньяк греется, неизвестность впереди... И мы едем на разведку моста. Тут главная сложность- поезда, которые ходят чуть ли не каждые 15 минут. Ну и требуется очень точно провести мотоцикл по узкой тропинке. Проехали. Через завалы снег, глубокие лужи и грязь мы доехали до второго моста- Катаскин. Мне он сразу не понравился, зато брод оказался вполне проходим. Ещё немного- и доехали! Место просто изумительное. Зубы Шурале полукругом стоят в высоте. Внизу, на ступеньке, идёт дорога. Ещё ниже- проходит железная. Ниже ещё несколько ступеней- и река Малый Инзер- горная, с порогами, шумная и холодная. Расположились на берегу, рядом с ключиком.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...