Перейти к содержанию

Лидеры

  1. парчаапи

    парчаапи

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      514


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 696


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 506


  4. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 601


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2023 во всех областях

  1. Слепил багажник. Из двух советских стульев, детской коляски, багажника от велика, и чего-то ещё.
    6 баллов
  2. тоже никогда такие вещи не выкидываю, детские коляски от Союза вообще кладезь, трубки красиво гнутые и из железного железа, а не из рисовой муки, режь в размер и вари
    4 балла
  3. Наконец-то, камера наблюдения зафиксировала того, который гоняет под окнами ночью
    3 балла
  4. День четвертый. Спали не очень в гостишке. Через забор был вокзал Сальска. Такое ощущение, что громкоговоритель был над нашим окном. Встали, позавтракали и в путь-дорогу. Чувствовалось повышение температуры уже с утра. Фотографировать не было времени особо. Четвертый день ехали и это в мои планы не входило. Планировал максимум за 3 уложиться. После заезда в Калмыкию начало серьезно печь. Я понял, что мопедка перестал совсем тянуть-максимум 50 км/ч. Решил дать ему остыть, да мне размяться не помешало бы. Остановились возле пшеничного поля. Правда там еще кое-какие злаки росли. Так и не понял кто есть кто. Решил прилечь и сам не заметил, как заснул. Ладно хоть товарищ разбудил, а так бы удар тепловой точно схватил бы. Видимо переработки и отсутствие отдыха перед поездкой начали сказываться. Помогло обливание водой. Взбодрился и решил уже до пригорода Ставрополя катить. Этот отрезок прошел совсем незаметно. Как-будто в тумане. На горизонте нарисовалась опять спасительная остановка. В этом путешествии они, кстати, неплохо нам помогали. То от дожды, то от жары укроют. Так и доехали до Ставрополя. Были у меня мысли по объездной поехать, да там крюк по карте нехилый был. Посоветовались и приняли решение ехать через город. Это было ошибкой. Светофор на светофоре, да еще и солнце в зените было. Температурой решило подстегнуть нас. И как будто этого было мало у меня передачи стали плохо втыкаться. Особенно первая. Я списал это на жару. Только начали выезжать из Ставрополя, как состояние жужика начало нормализоваться. Потом пошел затяжной спуск. Оказывается Ставрополь распологается на неком плато, если так можно выразится, словно сковородка. Я планировал ехать через Черкесск. Однако Дмитрий из Ессентуков предостерег от этого решения и преложил кров. Учитывая наше измотанное состояние отказаться было очень сложно. Так и поехали через Невинномысск. А потом и через полноценную трассу. Две полосы в одну стороны и две в другую. Ехать стало безопаснее, так как обгонять нас стало проще. Недалеко от поселка Ульяновка сделал контрольный звонок и поехали дальше. Приехали часам к девяти. Дмитрий принял нас, как долгожданных гостей. Было очень приятно. На сердце немного отлегло-половина пути пройденно. Не верилось, что доехали. Через сильные ливни и вездесущую жару.
    2 балла
  5. Спокойствие хребта Ирендык и красота лошадей башкирской породы в одном ролике..
    2 балла
  6. Что то в этом году у многих проблемы с карбом(в ветке Дакара минимум у трёх человек одни и теже симптомы, не едет и жрёт), я не исключение. Поставил pd30, но до конца ещё не настроил, на неделе ещё жиклерами поиграюсь, а так нравится, работает как на инжекторе.
    1 балл
  7. Собрались на местном фесте,400км в круг(мне).Весело и с пользой провели время!
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Небольшой отчёт. Всеми любимый PZ34 в прошлую субботу работал, но в воскресенье начал богатить со страшной силой. Ацетоновые припарки не помогли. Встал вопрос - этот отмыть, продуть, выполнить камлание для изгнания злых духов или приладить PWK30 который 3 года пылится на полке. Посмотрел кино на ютубе Рекомендация из первого фильма "опустить иглу" оказалась вредной, иглу вернул в заводское положение, провал при резком открытии перестал глушить двигатель. Субъективная оценка - реакция на ручку газа стала более адекватной, на 5 с 3000 бодро раскручивается до 6500. Максималку проверить возможности не было, до заветных 126 по спидометра (110 по жпс) набирает уверенно. По ощущениям - это другой мотоцикл, резвее и веселее. Я не истина в последней инстанции, но однозначно рекомендую PWK30 к применению. Какая то хрень с добавлением фото... Понятно лимит медиа превышен на 394%, интересно, что можно выложить на 2,5 Мб за 6 лет... Ссылки на облако. https://cloud.mail.ru/public/CLzD/Xx7HdaopS https://cloud.mail.ru/public/XG56/4bML24RdZ https://cloud.mail.ru/public/XJjp/ob9E9X68B Еще один момент.. Тот канал что для 2-х тактников при полностью завернутом винте продолжал свистеть. Шарик для пневматики 4,5 мм решил эту проблему. И еще, топливный шланг пришлось новый поставить, сантиметра не 4 длиннее.
    1 балл
  10. День второй. Встали в восемь утра, примерно. Слабость присутствовала, но не критично. Покушали и только собирались отъезжать, как я заметил, что глушитель мопеда моего товарища держится на шпильках головки. Помог форумчанин Гоша1001. Выдал кусок проволоки, болт для того, чтобы закрепить глушитель к уху подножки пассажира и гайку на то, что осталось от одной шпильки. Еле заарутили это дело и поехали в Суровикино. Пейзажи начали меняться на более степные. Всегда считал, что юг начинается после Саратова. Недоезжая Камышина погода начала хмуриться. Всем своим видом показывая, что сухими нам сегодня не быть. Думал, что успеем до города доехать и там пересидеть грозу. Так, собственно, и получилось. Сидели в заправке, потягивая бодрящий коффий и смотрели, как ливень нещадно хлещет наши жужжики. Потеряв достаточно времени поехали дальше. Я думал, что с грозовым фронтом мы разминулись, опираясь на прогноз погоды. Я ошибался. Проехал киллметров 30(примерно). На нашем пути возникла туча. Причем очень быстро. Капли начали барабанить по шлему. Надеясь проскочить непогоду, я как мог ускорился(целых 80 км/ч по спидометру))). Промок полностью, но понимал, что встать на обочине не вариант. Ладно хоть остановка на пути встретилась. Дождь усиливался и я быстро заехал в нее. Только слез с мопеда, как понял, что отсек рюкзака неполностью закрыл. Вода попадала внутрь и промочила все, включая ДКП на мопед. Пока сушил его опять потратили драгоценное время. А так не хотелось ехать по темноте. Кое как подсушив документы покатили в Волгоград. Там тоже ливень сильный. Причем, как и в Камышине. Стоило заехать на АЗС, как полило. Настроение испортилось окончательно. Да и фотогравировать то особо нечего было. Выехали уже в сумерках из города. Ладно хоть на трассе сухо было. Да и машин было не так много. Приехали к Паше уже глубокой ночью. Накормили нас. Пообщались немного и спать пошли. Усталость давала о себе знать. День третий. День начался с поиска мотомагазина. Пришла пора поменять масло. Паша подсказал магазин и как дойти до него. Прикупив масло, быстро поменял его и продолжили следование. В целом я думал, что ночью мы уже будем в Минводах. Ан нет. Паша подскал короткий путь через Гнутовы(нижний и верхний). Огромная благодарность ему за это. И вот на этих второстепенных дорогах меня начало сильно морить. Решил покимарить немного в поле. Нашли отворотку и там закуток небольшой. Повалялся буквально полчасика и самочувствие улучшилось. Однако и время полдень было уже. И тут я начал понимать, что смысла торопиться нет. Подумали и приняли решение ехать до Сальска. На заправке, что после Волгодонска, позвонил в первую попавшуюся гостишку и договорился о номере. Со спокойной душой поехали, понимая, что не придется спать на холодной земле. В целом, морально я готов был к этому. На пути к Сальску пошли пшеничные поля. Воздух приобрел пряный вкус. И тут я понял, что наконец то вкатился в ритм этой авантюры. Ехать стало приятней. Хотя ничего не изменилось. Просто уже не паришься, что надо успеть куда то. Как едется, так и едешь. Гостишку, ровно как и сам Сальск не смысла описывать. Ничего необычного, окромя воды. Хотя и с ней я свыкся.
    1 балл
  11. Предисловие. Мысль об этой поездке жила в моей голове давно. Не решался на нее по разного рода причин. После покупки мопеда думал на Урал съездить максимум. Однако тяга к приключениям дала о себе знать. Подумав, что запчасти на альфу можно найти много где, мопед особо не подготавливал к поездке. Забегая вперед, альфаподобный выдержал все невзгоды, что выпали на него. Как мотор не стуканул я понятия не имею. Ведь примерно 60% путешествия прошло в режиме "газ в пол". Часто это было в жару. В обчем-хвала бедному жужику! День первый. Выезд выдался, по моим меркам, поздний. Тронулись в 09:30 утра. Залили бензин до упора на заправке, что на окраине города. Там же шины подкачали. На всякий пожарный, так сказать. Путь до Ульяновска не вижу смысла рассказывать. Да и пролетел он как-то быстро. Единственная "напасть", которая нас постигла-это почти отвалившаяся правая боковая крышка аккумуляторного отсека мопеда, что спава на фото. На объездной Ульяновска мой мопед стал ехать по-лучше. Уже больше 80 стал ехать. Я списал это на отсутствие встречного ветра. Правда радость моя была надолгой. На подъезде к Сызрани я ощутил какой-то неприятный рывок при сбросе газа. И такой же при откручивании ручки газа. Сей факт меня насторожил и я решил остановиться и глянуть что не так. Осматривая мопед я не нашел ничего криминального. Однако после постановки его на "централку", и включении передачи заднее колесо дергается, как будто не затянута ось колеса, после натяжки цепи. Обнаружилась гайка втулки оси, которая тоже фиксирует колесо в обном положении. Оказывается после натяжки цепи, я, видимо, забыл притянуть ее по-крепче. И со временем она ослабилась и перестала держать натяжку. Ключа, на эту гайку, под рукой не оказалось. "Идиот! Как чувствовал надо с собой его взять."-сказал я про себя. Однако это проблему не решит. Благо посатижи взял хоть, но не хватало сил прижать такую гайку. В итоге у меня три раза слетала цепь. С трудом получилось найти положение, при котором удалось нормально притянуть эту злополучную гайку. В итоге измазался весь смазкой цепи и потеряли 2 часа ценного времени. Кое-как собрав мопед поехали дальше. Темнота, а вместе этим и прохлада настигли нас в Хвалынском заповеднике. Ехать становилось все опасней. Стоковая лампа фары толком не светила. Да и мощности у нее было 21 ватт. Фото не было делать возможности. Затем, проехав заповедник, пошли ремонты дороги. Пару раз чуть не выехав на обочину, решил, что отдохнуть надобно бы. Посмотрев карту на приняли решение "топить до конца". Благо до Гоша 1001 жил относительно недалеко от места отдыха. Плюс он рассказал схему "срезки" маршрута пути. Поплутав по снт местному таки нашли нужные ворота, где нас уже ждали. Накормили и уложили спать.
    1 балл
  12. Ну а что такого? Масло угарает. Многое зависит от стиля езды, например я в городе от замены до замены масло практически не доливаю, а на дальняке при постоянной езде около 7000 оборотов, через 500 км щуп обсох;
    1 балл
  13. Не беспокойся))))) В "туда" оно попадет без твоей помощи из головы по цепи ГРМ, лишь бы каналы в голову чисты были. Учи матчасть, пригодится
    1 балл
  14. Странный вопрос конечно ну да ладно. Заливная пробка, маслофильтр и смотровое окошко уровня масла - всё находится справа двигателя по ходу движения.
    1 балл
  15. В мотоберцах удобнее и лучше,чем в городских ботинках. Поэтому, я думаю, у Паши с ногами все в порядке "Пять дорог" MCC Глазов ВК А вот Егору не свезло. Но это не повод отчаиваться, когда есть что-то, что заставляет нас по утрам собирать себя из кусков, что делать то, что по настоящему любишь. " ..Меня зовут Драничников Егор, мне сейчас 34 года, в 16 лет стал мучиться болями в спине, а в 21 узнал, что это не остеохондроз и что недуг неизлечим. Спустя три года уже не мог передвигаться без инвалидной коляски и не верил, что снова буду ходить. Но это стало реальностью — благодаря титановым суставам, врачам, родным и делу, которое не дало раскиснуть. В 2010 году мне пришлось прекратить тренировки на горных лыжах из-за непрекращающихся болей и в этом же году в первой областной больнице г. Екатеринбург был подтвержден диагноз Болезнь Бехтерева. С тех пор начато медикаментозное лечение. Базисное лечение оказалось неэффективным и уже в 2014-м году я перестал ходить и был вынужден использовать инвалидную коляску... Единственное, что заставляло меня выбраться из квартиры было желание встретить закат или насладится запахом хвойного леса на берегу реки. Всю свою жизнь я любил природу и при любой удобной возможности старался уехать в лес. Ещё в детстве, примерно в 7 лет, отец подарил мне плёночную камеру «зенит» и я брал её в совместные поездки с родителями..." Моя провинция/Урал ВК
    1 балл
  16. ну, братва, не поминайте лихо, надеюсь что вернусь и со всеми ещё увижусь!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...