Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.09.2023 во всех областях
-
прицеп цеплять конечно к раме, пусть все три колеса живут своей жизнью, если прицепить к маятнику достанется и задней подвеске и прицепу, вообще в идеале точка крепления должна быть под двигателем, ближе к заднему колесу, посмотрите где седло у фуры, но на моте такое расположение проблематично, потому к раме, как можно ближе к заднему колесу и по высоте не на уровне багажника, а на уровне оси заднего колеса3 балла
-
На мой взгляд к маятнику вообще нельзя никак, потому что это не подрессореная часть. И соответственно сцепка, и дышло прицепа будет колбаситься на кочках без всякой амортизации. Нагрузка от дышла будет передаваться напрямую на колесо, без какого бы то ни было смягчения. Это будет нехорошо.))))3 балла
-
ну то есть все крепится к раме.к маятнику можно,при условии что сам маятник прочный и подвешен достаточно прочно,на подшипниках например.в случаи с бюджетными китайцами,его быстро разболтает в районе салентблоков.3 балла
-
На Восходах штатный заводской фаркоп, который шел в комплекте с прицепом "Енот", крепился в четырех точках- сверху теми же болтами которые крепят багажник к раме, а снизу к подножкам пассажира.3 балла
-
Здорово мужики. К чему лучше (правильнее) крепить прицеп? К маятнику или всё же за багажник? Или всё же за матрёры (за верхнюю и нижнюю точку крепления)? Всю голову сломал. В сети в основном за маятник цепляют, но мне почему-то не по душе этот вариант. Кажется не правильным что-ли...3 балла
-
Поздравляю от души!!! А как же рейнджер? У меня был другой путь, была гарпия (теже яйца, только в профиль) пересел на Дакара от S2. Гарпия, как и Омакс, для асфальта и спокойных поездок, сидишь как на кресле, головой крутишь, любуешься красотами, и откручивать ручку не охота, мот реально для души!!! Дакар, как и рейнджер, для поездок на любых дорогах, и мне гораздо удобней на Дакаре, подвески мягкие, но ездить сложней чем на гарпии, она прощала всё, на ней, как на велосипеде, ездить на много легче. Если бы не нужда в деньгах, гарпию не продал бы.3 балла
-
Я тоже где то давненько видел подобное))))) На кочках наверное выглядело интересно когда багажник двигался вверх-вниз вместе с колесом. )))))2 балла
-
в бытность свою видел на моте багажник, были такие большие никелированые с боковинами, таки вот верхние ухи были прикручены к верхним же болтам амортизаторов, то биш к раме, а нижние, правильно, к нижним болтам амортизаторов, то биш к маятнику, чё ты говорю делаешь? а чё, все ништяк, нет проблем , понял что дискутировать с ним на эту тему дело пропащее, может потом сам допер2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Эээ... Не скажи! Это у япов или ещё кого техника одна, а китайцы, как и люди, индивидуальны. Вроде и модель одна, но душа у каждого своя - и едут по разному, и т.п.!))2 балла
-
Спасибо... Душа то молода, а ноги уже намекают что такие поездки уже пора бы облегчать.. или заканчивать. Когда с плато спускался- левую ногу сводило, приходилось разминать, вытягивать- а на спуске это делать очень чревато.2 балла
-
с языка снял))).. завидую белой завистью.. главное здесь не лениться- а это сложно! лень штука многогранная, рассудительная, трансформируемая в любые проблемы о которых ты еще не догадываешься или уже как бы забыл... может что то срочно заболеть))), а может и просто как совесть проснутся))), скажем родственников проведать срочно и тд тп, это все козьни нашей лени)).2 балла
-
Мужики, слишком щепетильно вы относитесь к приборам китайского мотопрома! Зачастую они живут своей жизнью и указатель уровня топлива показывает, что бензин в баке есть, тахометр - что движок заведен, а спидометр - что мотоцикл едет!)))2 балла
-
Самая высокая гора среднего Урала. Доступность- средняя. Давно я целился на неё. Но она не так популярна как тот же Конжак, и информации мало. Вообще то.... Август- это северный Урал по планам. Не получилось, отпуск вышел в сентябре. И- встал перед выбором- съездить на север- там где хвойный лес, кедра, горы. Но там я был, и далеко. Либо- попробовать что то новое, более простое. Собрался... Дорога самая массовая туда начинается с Кизела, до которого четыреста с лишним км. Дорога живописная. Промысла (где нашли первый алмаз в России). Усьва. Каменный Город. В общем- есть куда заехать, и что посмотреть. Но, в отличии от нашего товарища, у меня нет недели на осмотр всего этого. Планировал проехать через Усть-Тискос- но опять же- время время... Мотоцикл собран, резина- кросс. Едем. До Кизела долетел незаметно. Вот и знаменитая брусчатка , которая немало растрясла мой груз. Следующая точка- бывший посёлок Рассольный, ныне турбаза, вроде как самый не сложный маршрут туда. Дорога- обычная гравийка старая, построена ещё зека, скучная, проходима практически для всех. Мосты правда, давно смыло - но броды лёгкие. Природа- лиственное мелколесье с насекомыми. Вот и база. Тут главная сложность- брод. Вода то поднялась. Так- ниже колена, но камни крупные, и течение сильное. Да и речка не десять метров. В общем- на тот берег меня перевезли... но с такими приключениями, и риском для меня и мото- что лучше б я сам.... (внимание- выполнено пьяными профессионалами- повторять опасно для техники и здоровья!). Дорога начала подъём в гору. По картам- это последнее, удобное для ночёвки, место. Дальше дорога очень сильно хуже. Встаю на ночь.1 балл
-
1 балл
-
Благодарю за поздравление! Омакс куплен с пробегом 2400. Год рождения 2014, но купили его со склада завода в Ростове в коробке в 2020г. После небольшого падения (не значительные царапины на дуге и фаре) хозяин решил прекратить игру в мотоциклиста и решил продать. Вот такая история. Фото выложу после регистрации.1 балл
-
Ну фиг его знает.... Если бы у меня возникла надобность прицепить прицеп, я бы так делать все таки не стал.1 балл
-
Благодарю за поздравление! Рейнджер скорее всего будет продан со всеми его плюшками. Как говорится в полной боевой готовности к путешествиям. За время пользования ни разу не подвёл. Омакс приобрёл для спокойной езды по асфальту. В моём возрасте на бездорожье выезжать уже тяжело.1 балл
-
Я просто в последнем путешествии рычаг сцепы наполовину отломил. Теперь понимаю что это удобно и безопасно1 балл
-
Цепляют и достаточно удачно.Даже на эндуро. Прицеп то тоже подрессорен.Но опять же, посмотрите на маятники тягачей и на маятник подопытного. Ну и про качество и запас прочности говорить не нужно. Я вот не рискну себе на маятник,хотя он и достаточно прочный на подшипниках. Ибо все алюминий.1 балл
-
1 балл
-
Первый сезон подходит к концу и пора подводить итоги (надеюсь больше ничего не сломается). Мот куплен новым 2023 года выпуска в апреле этого года. Обкатка по мануалу, масло 10w-40 ZIC M7. 1. С этого года видимо поменялась резьба датчика температуры - опытным путем выяснил что резьба М10х1,5 2. В первые 500 км. бензокран перестал перекрывать бенз. 3. Около 1,5 тыс. км. пробега лопнул верхний шов правой ножки, ножка держится на нижнем шве; 4. Примерно тогда же приехал бендикс - стартер крутит - мотор не крутится. Заводил с кика - но это ой как не просто )) В магазине по гарантии поменяли кран, починили бендикс (сказали подклинил один из подшипников). Заварить ножку обещали чуть позже. Как забирал с магазина обнаружилось, что на приборке горят все лампочки постоянно - дальний свет, поворотники, нейтраль - решаем вопрос починки/замены приборки. Еще чуть позже обнаружил сорванную резьбу одного из болтов крышки генератора (сорвали видимо когда чинили бендикс) - посадил на фиксатор резьбы. Такие вот приключения за первый сезон. В плане езды - оценю на 4. По бездорожью норм если совсем в грязь не лезть, по городу тоже, на трассе конечно мощности и скорости не хватает (а на чем хватает за такие деньги?). Максимум разгонял 140 по родному спидометру. Карб, звезды и т.д. - все сток. В плане надежности и качества, скорости работ по гарантии - твердая двойка.1 балл
-
Ну да душа у каждого своя! потому что если ты не вложишь в него свою душу( и н-ю сумму денег), то далеко не уедешь!1 балл
-
1 балл
-
не старей душой Виталий!!! пусть тебе будет интересно в твоих странствиях.. станет не интересно и все твои путешествия ,дороги будут тяготить в пути..хоть поворачивай домой1 балл
-
Вернулись с мотофестиваля Деревенские гонки, офигительное душевное мероприятие. Здесь фотки https://photos.app.goo.gl/aJa8k8uPjsZGXS4C7 Здесь видео1 балл
-
Граница леса. Ягоды есть лишь выше километра- ниже их засохшие остатки. Но набрёл на какой то непонятный куст. Ярко-красные листья, синие ягоды. Вкус- сильно кислый. Не знаю, что то есть побоялся. Выше- хватает голубики, шикши, брусники. Ручейков там полно. Многие бегут под камнями, иногда образуют болотца. Наверно- горные тролли бьют камень по ночам?1 балл
-
Утром быстро завтракаю, и- вперёд! В горы! Долго думал насчёт вещей. По навигатору вроде как есть дороги в другие стороны. А- есть ли?? А прыгать по горам как с вещами, так за вещами- совсем даже не просто. После стоянки пошёл весьма крутой подъём, осложненный весенним паводком- дорогу размыло. Хватало луж, часто глубоких, камней, грязи. Но были просто шикарные участки Вот и альпийское предгорье. . Оставляю мотоцикл у курума, и иду покорять вершину. Подъём долгий, иду по границе леса. Сама гора идёт уступами. Подкрепляясь ягодами, Черпая изумительно вкусную, прохладную воду поднялся на вершину. . Подпитавшись "космической энергией" пора и спускаться. Торопится совсем не хочется. Останавливаясь на каждом километре, доехал до места ночёвки. Пообедал, полежал. К вечеру встал на ночевой у брода через Косьву возле Рассольного.1 балл
-
"И хотя ударение в слове «Сука» делается на последний слог, порой, когда двигаешься траверсом хребта, нет, нет, да и вырвется то ли из груди, то ли из под ноги другое родное русское слово. Да и эхо по привычке раскатисто ответит: мать, мать, мать…" Валерий Кузнецов. Как бы тщательно не готовиться, каждый поход начинается со слов: "Так, и что же я забыл?" В этот раз ответ пришел сразу, поэтому делаю крюк через гараж, забираю теплые перчатки и, словно набирающий ход паровоз, все быстрее устремляюсь в сторону гор Южного Урала. Почему паровоз? Потому что все, что сейчас нужно для движения вперед - это топливо и вода. Времени в запасе не так уж много поэтому выбираю самый прямой и быстрый путь через Касли-Миасс-Златоуст и отрезок трассы М5. Знак на обочине предупреждает, что некоторая часть водителей на трассе - бывшие пациенты той самой психиатрической лечебницы. С облегчением сворачиваю в деревню Катавка и на горизонте проступают долгожданные северные вершины хребта Большая Сука: Сибирка и Каменный гребень. Высшая точка скрывается где-то за лесом чуть южнее и именно туда ведет лесная дорога от последней деревенской улицы. Но миновать деревню не удается - с запада летит с грохотом и вспышками молний сине-черная стена с белым пятном посередине. Сейчас пойдет град и я, не мешкая, укрываюсь на пустой автобусной остановке. Вместе с первыми крупными каплями дождя остановка набивается деревенской ребятней, которая деловито рассаживается на скамейке и весело хрустит зелёными мелкими яблоками, пережидая непогоду. Основное ядро циклона ударяет севернее, в поселок Бакал, а деревню Катавку лишь цепляет средним дождем, который переходит в продолжительный обложной. Ждать улучшения погоды не приходится и, оставив лишние вещи на лесной опушке, продолжаю путь все выше к подножию Большой Суки.1 балл
-
Как сказал известный путешественник Фритьоф Нансен- "главная прелесть всякого путешествия - в возвращении". А уж кто кто, а он знал толк в трудных походах.... Ага, особенно когда стоишь где нибудь хрен знает даже где, в дождь, снег, по уши в болоте...1 балл
-
Дк "приятность" опосля похода и возникает. Сам не раз зарекался, что "на фиг эти путешествия. Только одни траты от них. Да еще и весь вымотанный". А потом понимаешь, что тогда я был по-настоящему свободен.1 балл
-
Не знаю, в чем секрет "приятности". Воспоминания о СукЕ самые приятные, несмотря на холод, промокшую одежду, обувь и физические лишения. В конце концов, был обретен потерянный Смысл. СукА приоткрыла секунду свое чудо, дала веру в то, что можно все, несмотря на физику. И я чуть не поплатился из-за этой веры в своем следующем походе, на Зигальге. Я угробил мотоцикл, чуть не угробил себя. До сих пор под впечатлением. Не знаю, как об этом писать, но обязательно напишу, когда останется та самая выжимка, послевкусие от прохвата. Любой результат - тоже результат. Когда-нибудь мне должна была попасться "злая" гора.1 балл
-
Связь с местами, где был. С событиями, которые произошли. Некоторые могут отпечататься в сознании. Встречи с людьми. В независимости хорошими и не очень, так как все они чему-то учат в жизни. И самое главное-приятные воспоминания от пройденого пути.1 балл
-
1 балл
-
Фото - прелесть! Местами - космические, местами - сказочные. Тимур, видимо ещё и приловчился их редактировать красиво?) Ничего лишнего, и атмосферу подчеркивает1 балл
-
1 балл
-
Возвращаюсь домой нетривиальным путем, вдоль реки Ай, через безлюдную границу между Башкирией и Челябинской областью. После последнего башкирского села Кулбаково следует глинистый подъем в гору Хисамитау. Я даже не пытаюсь его штурмовать и откатываюсь на берег реки Ай, чтобы еще раз вспомнить, как в прошлом году я тащил здесь на веревке плот, нагруженный мотоциклом. Время есть и я проезжаю через селение Лаклы. Был здесь четыре раза, две ночи стоял на обеих берегах, но так ни разу не поднялся на скалу Капкаташ. В этот раз исправляю этот недочет. Отсюда, без лишних остановок, минуя загруженные дачниками дороги, добираюсь дома. П.с. Пробег поездки 1100 км, без поломок. П.п.с. Оказывается фара мотоцикла гораздо лучше светит, если отмыть ее и визор шлема от комаров1 балл
-
Наедине не значит один. У слова "наедине" корень такой же, как у слова "единение". А единение - это тесная сплоченная связь со всем, что есть1 балл
-
1 балл
-
Преодолев еще один подъем из рассыпанных временем каменных глыб, выхожу на высшую точку хребта Большая Сука. На востоке отвесная стена переходит в долину, за которой возвышается громада Нургуша. С севера обширное плато, которое подпирает Уван, на юге видны отвалы близ Бакала. А на западе простирается, на сколько хватает глаз, бескрайнее море облаков. Дует свежий ветер, и облака медленно двигаются к каменным останцам на плато, цепляются мохнатыми краями за острые края. Наверное, у каждого в детстве была мечта пройтись по облакам, поэтому иду к этим останцам, в надежде хотя бы прикоснуться рукой к одеялу облаков. Плато преодолеть совсем непросто, а все из-за душистого ковра из брусники и голубики. Где одна ягода, там и пять, поэтому медленно ползу по плато, собирая сочные ягоды. Ветер рассеивает остатки тумана и с останцев открывается вид на вершину Большой Суки. Сине-зеленая долина Юрюзани дышит. От тайги вверх поднимаются легкие облачка и, кажется, что небо запотевает от этого дыхания. Возвращаюсь к вершине и бросаю взгляд на северные отроги Большой Суки, по которым нужно идти в обратную сторону. Спуск с каменистого склона опаснее подъёма, накопившаяся усталость провоцирует на ошибки, и пару раз я чудом ловлю равновесие на "живом" качающемся курумнике. Следующее испытание - спуск на мотоцикле по сырой тропе. Заднее колесо легко блокируется и скользит на камнях, облепленных грязью. Переднее же колесо постоянно несет куда-то вбок. Добираюсь до рюкзака и пока прихожу в себя, слышу тихое журчание лесного ручейка на краю поляны. Решено. Сегодняшней ночью это место будет моим домом.1 балл
-
Тропа промаркирована, но все равно я ее периодически теряю. От навигатора мало пользы - мокрый экран постоянно глючит. Приходится возвращаться назад и снова и искать метку на мокрых камнях. Несколько раз поскальзываюсь и теряю равновесие на скользких лишайниках. "Вот сука!" - поневоле вырывается сквозь зубы. Периодически из долины Юрюзани ветер поднимает клочья тумана и он заполняет собой все окружающее пространство. Невообразимо пахнет мокрой хвоей, можжевельником, ягодами и еще каким-то сладковатым животным запахом. Отдыхаю, уставившись в навигатор, поднимаю глаза и в трех метрах перед собой вижу собаку, словно возникшую из ниоткуда. Выглядывает солнце, и из долины снизу в небо взлетает разноцветный столб радуги. Я замираю, завороженный нереальностью происходящего. Конечно, передо мной стоит не материализовавшийся дух Большой Суки, а собака, идущая вместе с группой туристов. Вот, они пробираются по курумнику в пятидесяти метрах ниже. Сориентировавшись в правильном направлении, обхожу первую сопку и продолжаю путь в направлении вершины.1 балл
-
Дорожная резина плохо сцепляется с мокрыми камнями и глинистой тропой. Дождь не прекращается ни на минуту, то ослабевая,то усиливаясь. Я борюсь с ощущением полной бессмысленности этого похода. Постоянная игра сцеплением и движение внатяг не проходят даром. Преодолев где-то треть пути, замечаю что сцепление схватывает все ближе к концу хода ручки. Чтобы не остаться в лесу с обездвиженным мотоциклом, оставляю его на берегу безымянного ручья и продолжаю путь более простым способом - пешком. Дорога перестает набирать высоту, сквозь стволы деревьев проглядывают языки курумников - каменных осыпей, покрытых мхом и лишайником. Значит я достиг перевала Сибирский и теперь нужно забирать на север, двигаясь траверсом по хребту Большая Сука.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00