Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2023 во всех областях
-
Так там элементарно, посмотрите в схему. При выключенном зажигании черный и красный провода разомкнуты должны быть, а чёрно-белый с зелёным должны быть замкнуты. При включении зажигания всё наоборот, черный и красный замкнуты, чёрно-белый с зелёным разомкнуты.3 балла
-
Купил сегодня недостающий крепеж, изготовил втулки в шарниры, и собрал все окончательно. Осталось изготовить рукоять, пока думаю из чего. Видео как оно работает если переключать ногой)))))3 балла
-
Вот схема от Рейнджера 300 Она почти как наша, кроме мелочей вроде приборки. Все потребители подключены к минусу одним концом, а в твоём что-то накосячили, перевернули всё с ног на голову что ли, какие-то скрутки с изолентой, в моей 19 года такой х..ни нет, зелёный провод общий минусовой. Это выходит, что плюс идёт сразу на все потребители, а с них уже на выключатели, с выключателей на замок зажигания, а потом с замка на минус. А замок зажигания у тебя что отключает - минус что ли?3 балла
-
Делать это нужно на нормальном аккумуляторе с нормальным напряжением. Не бойтесь, сделайте все вдумчиво и не торопясь, ничего там сложного нет, все будет хорошо! И еще потом на рабочих оборотах, на полностью заряженном аккумуляторе (лучше после покатушки), с выключенными потребителями замеряйте напряжение в бортовой сети. Если 14-14,4 В, то нормально. ( у меня 14,5 В). Родной аккумулятор очень неплох, у многих работает больше 3-5 лет, только он очень дорогой. Со свинцово-кислотными аккумуляторами нужно уметь обращаться. Не нужно допускать его полного разряда (не нужно делать никаких проверок емкости на своем аккумуляторе) - для него это очень вредно. В случае разряда его нужно как можно быстрее зарядить (соблюдая правила зарядки). Зимой его нужно хранить в прохладном помещении (лучше -10 - 0 град) полностью заряженным. Если храним в тепле, то контролируем степень заряда (в тепле саморазряд идет значительно активнее, аккумулятор может саморазрядиться и сдохнуть).2 балла
-
Ток утечки измеряешь при выключеном замке зажигания. Ставишь мультиметр в режим измерения тока, выбираешь самый большой предел измерения, например, 0 -- 10 Ампер(что бы не спалить мультиметр). Отсоединяешь плюсовой провод от аккума. Подсоединяешь один щуп мультиметра к + аккума, второй к плюсовому проводу и смотришь показания прибора, если на этом диапазоне покажет 0, то уменьшаешь диапазон, например, 0 -- 5 Ампер (или какой там в твоём мультиметре с меньшим пределом измерений). И так, меняя диапазон мультиметра на меньший, доходишь до самого маленького. В идеале прибор должен показывать 0 миллиампер. Если есть ток утечки, то придётся искать электрическую цепь по которой идёт утечка, а это уже геморр . Величина тока утечки зависит от сопротивления цепи, через которую утекает ток и от напряжения на аккуме (закон Ома).2 балла
-
2 балла
-
На него можно внатяг надеть разогретую пластиковую трубочку (типа стержня от авторучки), подходящую по диаметру и обрезать до необходимой длины - будет простенький заменитель ручки обнуления суточного пробега2 балла
-
Легко! Протяни весь, доступный крепеж, это раз. Второе, смени моторное масло и следи за его уровнем. Можно залить простое автомобильное 10w40, у меня на на нем мопед без проблем 55ткм прошел! И вообще, сильно не заморачивайся, уже в конце следующего сезона ты поймешь, что 150кубов это мало и озаботишься продажей с с целью увеличить кубатуру! Если конечно два колеса тебя реально вставят! А если нет, то просто продашь, да и все...2 балла
-
Я поставил зарядку для телефона с встроенным вольтметром с алишки. Да, на ходу с выключенными потребителями ~14,4 В (приблизительно, по китайскому вольтметру. У меня ещё есть, кроме вольтметра в зарядке, два китайских вольтметра с али и самый прикол в том, что они все, да и китайский мультиметр тоже, показывают разный вольтаж после запятой, например -- 12.7 12.4 12.6 12.5, ни на одном показания не совпадают. ). С включённой фарой уже меньше -- ~13.7 В.(всё-таки генератор слабоват у нас, но у меня стоИт автомобильная лампа Н4 (сколько в ней, ватт 65 что ли, а в родной 35 ватт)). Вольтметр вообще вещь полезная, он также позволяет контролировать процесс зарядки (идёт -- не идёт).1 балл
-
Нет, спалить ты ничего не спалишь! Но , Doki4 прав -- "Делать это нужно на нормальном аккумуляторе с нормальным напряжением. Не бойтесь, сделайте все вдумчиво и не торопясь, ничего там сложного нет, все будет хорошо! "1 балл
-
в номере двигателя,первое модель. фото дай пихла,особенно горшок и головка.обычно на эту базу ставили нижневальные, но вдруг там верхневал стоит,именно твоего соника вроде не у кого не было... фильтра там нет как такового,сетка просто стаканчик снизу.масла не помню уже,но немного.говорю читай темы,там все есть.1 балл
-
Когда я начал смотреть чего бы в моей альфе сделать с генератором, с аммортизаторами задними, да и просто нормальных документов и маркировок на ней не было, я просто выставил на продажу старую и пошёл купил новую с магазина. Ничего не мешало найти в те же деньги другую старую, которая бы закрывала все те вопросы, что уже накопились, но появилась возможность - я взял новый пепелац, где уже были и другие плюшки, покупая которые и устраняя проблемы старого мопеда, вполне бы вышел в те же деньги. Я вполне себе нормально катаюсь со своими 190см и 125 кг... Даже сына 7 летний ещё сзади частенько со мной ездит. Может и выглядит это нелепо, но желание кататься преобладает. Правда самый большой единоразовый прокат был 105 км вот пару недель назад, а с сыном мы в пределах 30...40 км катались. На следующий год он ещё подрастёт... видимо точно придётся амортизаторы менять задние )))1 балл
-
а я катал и то и то,разница космос,но эта база просто гемор, салентблоки задней звезды которые уничтожают диск, отваливающийся воздушный фильтр который становиться дырявым(и замечаешь это не сразу),трубы отваливаються ,у меня даже двигатель ломал крепления и почти вывалился(вибрация большая у него),основная проблема самое низкое качество материалов, сборки и не продуманность конструкции..Все можно сделать и доработать, но от качества стали и сварных швов сложно что то придумать.Почитать темы по этой базе и будет понятно что ждет и к чему готовиться.Зима впереди,доведет до ума на сколько это возможно виду конструкции . близкие по конструкции вм200 и гарпия таких проблем не имеют,но они по дороже были новые.1 балл
-
Цифры я уже не помню, поищите в интернете, но сами измерения производите аккуратно. Я, по советам из сети (вставить в разрыв провода и клеммы), первым делом сжег мультиметр.))) Потом купил новый и делал так: сначала мультиметр подсоединял к клемме аккумулятора и проводу и только потом отсоединял провод от аккумулятора, что бы первоначальный скачок тока на включение систем и заряд конденсаторов не сжег прибор.1 балл
-
Справедливо практически для всей бюджетной китайской мототехникиДорогую китайскую мототехнику не катал, судить не берусь...1 балл
-
Не надо вам никуда смотреть. Если у вас зазоры такие как вы написали, никаких проблем от этого не случится, ничего не расклепает, и все будет прекрасно долго работать.1 балл
-
Ну не зашёл мот, бывает. Из того с чем согласен, это очень маленький бак для класса лёгких турынд. Про остальное, думаю у каждого свое мнение. Да не незашел просто у него такое мнение сложилось из за слишком большого количества косяков с завода, у меня такое же мнение, но сейчас уже по мере их устранения уже передумал продавать на след год. Просто не все готовы до делывать мотоцикл новый купленный с магазина, это не норма просто. И не все кто покупает китайский мотоцикл сидит на форумах и заранее читает об их недоделках.1 балл
-
Лифан мне понравился, он чуть ниже Гарпии, когда я на него присел ступни полностью стали на землю и качество сборки мне показалось получше. В идеале хочется Лифан 400, но их мало и денег нет ((1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Этот купили из коробки в конфискате в Польше) на таможне прое... документы и он долго стоял. Потом доки восстановили, человек откатал на нем 4к и продал другому, тот купил для сына- мальца, но пацану он не зашёл после папкиной Голды))) И через 3 дня его выставили на продажу) А когда цена упала с 850$ на 500(не удивляйтесь тому, что я считаю в $- Я россиянин, женившийся на белорусской девочке и живущий в Минске)))) ) его купил я)))1 балл
-
Слово мопед не обидное, так называют всех двух колесный до литра,у меня тоже мопед Да и начинали тут многие с таких или даже меньшего обьема. У многих уже техника иная,но на форуме по общим интересам и личным знакомствам, которых с каждым годом все больше и больше. Кури те две темы,что я дал ,там собраны все болячки этой базы, проверяй у себя и действуй по обстоятельствам. Обычно оно начинает сыпаться гораздо раньше 4т, возможно многое уже доработали до тебя, да и пробег на бу рынке редко правдивый,ну а внешнее состояние при нормальной эксплуатации,оно и через 25т будет достойное. Начинать с чего то нужно,да,оно по ТТХ удобнее минчика, но до качества минчика ему далеко.Этот мот хорошая парта для начинающих, научит многому в ремонте и обслуживании, ну а когда он совсем достанет, к тому времени уже вырастешь из него и захочется чего то другого, но плюсом будет уже положительный опыт.1 балл
-
Саня, я в принципе согласен, но есть маленький ньюанс! Это логично для япа, европейца... Но не для малокубатурного китайца! Которого, вполне возможно парень через год продаст, ради повышения кубатуры! Ну вот нахрена туда ставить дорогущую цепь?1 балл
-
Понятно!)) Балончики, это для ленивых или смазка в пути на дальняке. По хорошему - сними цепь, промой в соляре или керосине, смажь моторным маслом (можно и отработкой). Только практика показывает, что родные цепи (я имею ввиду с которыми мопед продается) гавно редкостное! Мой тебе совет - не заморачивайся и ничего с ней не делай! Хватит ее на обкатку и слава богу, купишь нормальную цепь и после того как родная вытянется в соплю, заменишь и все дела! Вообще в отношении цепей есть два подхода к делу- 1.Регулярное обслуживание, то есть мойка, чистка, смазка и т.д. 2.Взять недорогую, но нормальную цепь и нихрена с ней не делать, ну разве что подтягивать по необходимости. Я приверженец второго пункта! Купил самую дешевую цепь DID у оф.дилера, думал на сезон хватит и слава Богу! Тем не менее ее (без обслуживания) хватило на два с половиной сезона!1 балл
-
Был его аналог с таким же мотором. Мотор проблем не доставляет,а вот все остальное мрак. Много заводских болячек.Писать долго,сейчас найду темы.1 балл
-
Стесняюсь спросить, что значит МУРЗАТАЯ? Первый раз сталкиваюсь с таким словом...1 балл
-
Получается так, полная разборка, и чистка. Обязательно разрезать шланг от бака к карбу и вставить топливный фильтр! Можно любой, хоть миниатюрный скутерный, хоть от карбюраторных Жигулей - это уже дело эстетики. Впереди зима, можно и бак промыть, если есть гараж или место, где заняться мопедом, дело не хитрое. Если в салоне мопед завелся легко, настройки карба пока не трогай. Что главное в танке? Правильно - не БЗДЕТЬ! Сложного ничего нет, видосов по разборке/чистке карба полно, за то начнешь приобретать опыт общения с мототехникой!))1 балл
-
как справедливо сказал Олег: не закрученное - закрути, не смазанное - смажь, по первости мелкие косячки устраняются по мере поступления, следить за уровнем масла в моторе, хорошо если есть контрольное окно(не знаком с этим мотором) если нет - щуп в помощь, контроль температуры мотора (на первых порах важно не перегреть), натяжение и смазка цепи, контроль давления в шинах, учись слушать (и слышать!) мотор и мот в целом, любой посторонний звук - признак какой неисправности, это придет с опытом, есть такая фича: поставить мот вертикально на колесах (не центральной подставке) берешь за левую ручку ( на правой может люфтить "газуля"), и активно тряхнуть лево-право, люфт в колесных подшипниках, маятника, рулевой колонки и прочий не закрепленный шмурдяк сразу дадут о себе знать, если аккум обслуживаемый - не забываем, блин, самое главное! уровень бенза в баке! на радостях можно укатить за горизонт и потом тащить коня на себе1 балл
-
идёт Илья Муромец по лесу. Видит из дупла торчит раздрлбанный зад. Подошёл, спросил - Кто ты? - Это же я, соловей разбойник! Помоги, Илюшенька, вытащи меня отсюда! Супостаты поймали, вставили сюда и тра@нули! - А чего же ты на помощь то не звал, соловушка? - Звал! Так глухомань же тут! Илья Муромец, задумчиво, озираясь и снимая штаны. - Глухомань, говоришь?.1 балл
-
1 балл
-
... так... что то я зафлудил тему... пойду отправлю себя в бан.... а потом почищу ветку.1 балл
-
Как сказал Олег в последнем мотопутешествии нашем. У него есть знакомый который копит деньги на нормальный мот. Долго копит. У Олега уже второй китаец, рейджер кста, который он кстати купил после пантеры. Вот Олег так и сказал: Я говорит езжу уже на втором моте, а тот всё копит )))1 балл
-
лично моё мнение, и я его пишу как рядовой пользователь - а не как модератор. Если есть деньги около миллиона. Берите япа, но будьте готовы к затратам. Если нет денег. А денег у Вас нет - ибо вы не в состоянии купить даже Баджажа или CF 550. То про какие япы Вы говорите? Про некров за 200 рублей?... подумайте 100 раз прежде чем свои деньги отдавать в бездонную яму... Вы просто сравните к примеру стоимость поршневой пусть на ущербного кита... и стоимость одного поршня на япа... и что Вам важнее ездить - пусть на ките или понты на япе - который у Вас большее время будет стоять в ожидании запчасти - на которую вы будете потихоньку откладывать в ущерб семейному бюджету. Я еще раз повторюсь - богатые покупают япов... ибо у них денег много. А нет денег... так и будьте с тем с чем можете.1 балл
-
Ну наконец-то. А я уж думал не дождусь. Правильно Антон пишешь, покупаешь б/у японца за 200.000. пробег там тоже будет тысяч 20 не больше. Мот будет свеженьким, года Так девяносто лозматого. Все предыдущие владельцы его просто тряпочкой протирали и не ездили. Поэтому купишь ты б/у японца за 200.000, потом вложишь в него ещё тысяч 100-200 может быть, может просто весь сезон будешь ждать когда запчасти на него приедут. Одно расстраивает, в это время несчастные владельцы бюджетных китайцев будут вовсю кататься1 балл
-
Я вас удивлю- но до двухсот тысяч сейчас всё такое. Удачный гайковерт ударный с Али запросто вытянет болты, сорвёт резьбы, причём сделает это не напрягаясь.1 балл
-
Хм.... а у меня допустим такое отношение к мотоленду? А к рейсеру, наоборот положительное. Что же тогда делать??? Люди, у кого есть линейка-несите, будем меряться.... у кого рейсер длиннее :).1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Покатайте кто нибудь на мотоцикле пожааалуйста на бензин подкину естественно)) Г.Мытищи.1 балл
-
Наконец то доварил эти кракозябры)))) Теперь нужно продумать и изготовить кронштейны, все закрепить, и и отполировать маленько.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00