Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 161


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 591


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 687


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2023 во всех областях

  1. А я на работе, вернее в командировке, но за баранкой каждый день. Но ничего, в понедельник домой поеду, а там своя (всмысле своя рабочая) машина на стадии восстановления (в марте получил нового Урала, ну как нового, всего пять человек с него на пенсию ушло, но по газпромовским меркам он ещё свежий) время наверстать будет, тем более стоит 0,5 наивкуснейшего самогона и 5 литров такого же вина. Всех с наступающим!!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!!!
    5 баллов
  2. Всех с праздником!!! Я пока вот так.
    4 балла
  3. На магазин! На магазин!!!)))
    3 балла
  4. УРРРААА !!! А я что то упустил это дело,всю жизнь водителем проработал,почти. Надо срочно что то делать.
    3 балла
  5. Вот хлопок и смущает. Разрушенный поршень в моторе может издавать удары, хрусты, стуки, но никак не хлопки. Могло конечно хлопнуть и взорвавшейся смесью через впуск в карбюратор, но при наличии на месте коробки возд.фильтра его слышно было бы очень слабо- лепестковый клапан помешает как минимум. Поэтому я обычно на всякий случай снимаю вариатор и ротор генератора и смотрю, нет ли масляных отпотеваний в районе сальников. Если нет, но сомнения остаются- можно заткнуть впуск и выпуск ветошью, обмылить сальники и стыки картера, и через свечное отверстие накачивать (хоть насосом с бескамерным соском) воздух в картер (поршень поставить в нмт), смотреть не пузырит ли где. Не всегда, проявление негерметичности сильно зависит от ее степени. Сальники могут быть и на месте, но, к примеру, завернулась рабочая кромка или спрыгнула пружинка- и можно долго гадать, почему мотор то работает, то не заведешь, то холостые гуляют/пропадают... Я при этом ещё рукой добавляю подачу маслонасоса, чтобы быстрее увидеть, идёт ли масло. Ну и напомню лишний раз, что насос подаёт масло толчками, не непрерывно. Можно просто добавить масло в бензобак, и хорошенько пошатать. Пока неясно, работает ли маслонасос и правильно ли настроена его подача. С насосом расход масла ощутимо ниже. Не знаю как сейчас с ценами на 2-тактные масла, но глядя на цену бензина и автомасел, думаю недёшевы тоже. Если насос совсем кончился, тогда уж конечно. При отсутствии масла и перегреве натиры и задиры на юбке обычно гораздо шире расположены, чуть не до пальца (и с обратной стороны поршня как правило тоже имеются, хотя и в меньшей степени). Тут очень похоже на то, что на рабочем такте (смесь воспламенилась, толкает поршень вниз) нижнее кольцо зацепилось за нижнюю кромку окна цилиндра (по фото неясно, впускная это сторона поршня или выпускная) и соотв. ударило по вышерасположенным частям. Такое бывает если установить поршень "задом наперед", стыки колец получаются слишком близко к вып.окну (в штатном виде- они со стороны впуска, где окно ощутимо у́же выпускного).
    3 балла
  6. Тому кто это придумал,нужно в голову гвоздь забить! Но,это ирония... Спустя полтора часа. Спустя еще час,ибо за раз не вошло. Все равно салом попахивает.
    2 балла
  7. С праздником всех причастных, и остальных туда же!))))
    2 балла
  8. Поздравляю Всех кто причастен к рулю))) с ДНЕМ ВОДИТЕЛЯ!!!!! Особые личные поздравления Витале "Моисеечу"!!!!
    1 балл
  9. После неудачной попытки завести, выкрути свечу, если она мокрая значит бензин в цилиндр поступает и нужно проверить искру, возможно заменить свечу. Свечка про запас должна быть. Продаются зарядки для мото аккумов. В принципе можно зарядить и обычной зарядкой, но желательно через лампу и выставив на минимальный ток.
    1 балл
  10. Всем ПРИВЕТ. Купил жене нового Racer Enduro RC200GY-C2 , т.к. она решила поддержать меня в желании покататься по лесным и горным тропам нашего края. Но на просторах интернета об этой модели почти нет информации и отзывов реальных владельцев. Отзовитесь...!!! Кто владел таким чудом. Давайте его обсудим. Первое с чем я столкнулся, это старая песня - сухая прогрессия и полная протяжка. А ещё не возможно установить номерной знак на штатное место. т.к. он перекрывает свободный выход выхлопных газов...
    1 балл
  11. С кика вообще все китайцы обычно и без акумулятора заводяться. Смотри искру.
    1 балл
  12. Эхххх... Давненько не был тут. Пора обновить тему однако ))) Итак, поскольку у нас уже почти совсем зима: То мопед соответственно встал на зимнюю стоянку в мастерской: Честно говоря, я думал что не смогу затащить этого бегемота в мастерскую, однако он и в двери прошел, и у стены встал как всегда там стоял... Да еще и в одного умудрился закатить, что не всегда даже с Априлией получалось ))) К предыдущему посту сразу добавлю что радиатор таки оказался не поврежден, и утечки масла на нем нет, засим я его и не менял, хотя и купил другой радиатор с разборки (он так и лежит на полке). Накладку на клюв так и не нашел (с Али не подошла - продал), на первые года (до 2008 г) найти практически нереально, но это мелочи жизни. На край можно перекинуть вообще пластик от 2008 г на мой пепелац, говорят что подходит без переделок. Но пока ездим как есть. Фару отремонтировал родную, все отлично. Ну а теперь подведем итоги первого сезона: Этот сезон у меня оказался самым длинным, и очень интересным. Общий пробег за сезон на Гусе составил 19 500 км. Где умудрился накатать - не спрашивайте, все равно не знаю ))))... Съездил на Эльбрус и второй раз в Дагестан, пробег за дальняк примерно 8000 км. Где набирал остальное - не понял, но резину катаю второй комплект )))) Сразу скажу что были и поломки, мотоцикл не новый, но ничего критичного не произошло. Сначала сразу после поездки в Дагестан сгорела катушка зажигания (одна из четырех). Основная катушка на левом цилиндре, при этом мотоцикл продолжает ехать, по трассе можно разогнать до 140 км/ч, но при этом стоит забыть об активном разгоне и об обгонах попутных ТС, т.к. при откручивании ручки газа выше определенного положения двигатель начинает работать с перебоями, стреляет в глушитель. При этом есть несколько вариантов решения проблемы: 1) Тупо купить новую катушку (есть в продаже как и новые, так и б/у с разборок), правда б/у достаточно редки, а новая стоит почти 20 000 рублей )))... 2) Перейти на катушки зажигания от автомобилей (недорого, и весьма просто делается. В плюсах - катушки от авто есть в любом магазине и недорого) Для этого варианта я закупил все что нужно, но пока не реализовал. 3) Сколхозить что-то свое. Именно этот вариант у меня и реализован. По случаю в быстром и недорогом доступе у меня оказались катушки зажигания от 800-го Гуся. Вот одну такую катушки и приколхозил (в стоке не подходит). Пока ездим )) Вторая поломка (верней пока еще глюк): иногда в движении отказывает спидометр, перестает показывать скорость. При этом пробег считает нормально. Зимой возможно займусь, а может и забью ))) По симптомам - умирает шаговый электродвигатель стрелки спидометра. Купить и заменить не проблема. Второй вариант - контроллер этого двигателя ,что сложней уже. Но благо есть и полностью приборки в продаже, дороговато, но не каждый день их приобретаешь ведь. В остальном никаких больше проблем с мотоциклом не было, нигде не подвел, везде довозил. Ну разве что с уплотнения крышки балансирного вала подтекает маслом немного (масла у меня выше уровня залито, и намного, ошибся), зимой заменю уплотнение и посмотрю что еще можно сделать. Но в целом это не напрягает вообще, кроме того что двигатель спереди грязный... Вроде бы все вспомнил... Если есть какие-то вопросы у кого - задавайте, постараюсь ответить.
    1 балл
  13. Эти тяги тусовочные,для фестов. Миша в таких белых,на голде катает. Они как пришли я померил 47размер,мне как лыжи прям. PS Немного и в тему,тапки сами по себе офигенские! Очень мягкие и удобные,я на лоджии одеваю дома,курить выхожу.На природе на высоте! Гонял бы в них по улице летом,но боюсь в дурку определят или на ходу снимут,от одной пьяной мадам еле отбился уже летом на слете.
    1 балл
  14. Наконец добрался до скутера. Смешал бенз с маслом - не заводится! На этот раз свеча мокрая, искра есть. На карбюратор одел пакетик, покачал кикстартером, тем самым проверил лепестковый - втягивает. Топливо поступает в карбюратор, если открутить винт сливной - идет бенз. Но вот сам карбюратор выглядит как будто залитым - сейчас буду его смотреть. Ничего не понятно, но очень очень интересно.
    1 балл
  15. Если б я на нем ездил в дальнейшем, так бы и сделал. Но скутер будет идти на продажу, без маслонасоса сильно упадет цена. Да и не каждый захочет мешать бенз с маслом. Так что, даже если маслонасос и неисправен, надо восстановить его работу. Влад, спасибо за подробный ответ! Когда я услышал хлопок, я тоже подумал что выдавило сальник. Может и выдавило, буду выяснять. Вот кстати еще одна причина по котором я хочу продать скутер - он на китайских запчастях, да таких, которые были самые доступные на рынке и в наличии - хорошего от них не жди. Первым делом смешаю бенз с маслом 1 литр бенза 20 масла, а там будет видно.
    1 балл
  16. Да все кроме тебя угадали уже.знали похоже.
    1 балл
  17. Это как игра в слова. -отгадай: зелёная, прыгает и квакакает, на ля начинается, на гушка кончаетя. -лягушка -блин, ты знал.
    1 балл
  18. Да на работу завтра, не до праздника будет...
    1 балл
  19. С днём водителяяяяяяяя!!!!!;)) Эх, после обеда погодка наладилась, прохватить бы, да мопед разобран...
    1 балл
  20. Так может забить на этот маслонасос и как по старинке лить масло в бензин, да и все...
    1 балл
  21. самая универсальная штука: с хлебом, сухарями, даже с "таком", холодная, горячая, в жарехе или супе любого вида, с зеленью или без, даже со сладким чаем
    1 балл
  22. начинать надо с Ижей, желательно с юпитера)))) С ним быстро учишься и карб настраивать и зажигание и движок половинить чтоб сальники коленвала поменять ну и соответственно кпп потом собирать. После Ижа - китайские движки образец передовых технологий! И вопросов не возникает ваапще!)))))
    1 балл
  23. Часто тянет на авантюры, купишь дрова, поднимешь в идеал и надоело, захотелось следующих дров. Продал в убыток и купил очередные Вот поэтому беспроблемные мото скучные,на них просто ездить и ездить.
    1 балл
  24. да ну зачем сразу так то, научится помалу, вот например уже знает что датчик уровня топлива находится в баке и к карбу отношения не имеет , только вот к примеру я так последнее о чем бы переживал так датчик уровня топлива, а уж тем пачее из за него карб разбирать, один черт эти датчики по большей части показывают направление ветра чем уровень бензина
    1 балл
  25. Здесь ключевые слова Ты в карбе что то сделал не правильно и подсказка здесь только одна - снимай, проверяй что собрано не так! Кстати удивил момент - Жиклеры не регулируются! Чистятся, меняются, но ни как не регулируются!!!
    1 балл
  26. Зачехлил задний аморт., с Али. Перебрал прогрессию, все промазал, проложил металлические прокладки где большой люфт. Проложил прокладки из консервных банок в демпферы заднего колеса. Поменял резину на Митас. переварил ручку багажника в в другую сторону, мешала установке кофра. Поставил резину под заднее колесо для защиты от грязи. Подмотал проводку изолентой. Сделал подставку под мот. По паспорту вес 99 кг., кто-то взвешивал, говорят 120, Напишите у кого как. В целом мот нравиться, но в дальняк страшновато.
    1 балл
  27. Купил недавно такой аппарат за 105 тыр. собранный в Барнауле. Наездил 200 км. Что сделано. Поменял масло в вилке. Масло было хорошее, слил по 250 гр. с пера, столько же и залил. Поставил гофры, Заказывал на Али, 900 р. Вилку не разбирал, ставил через верх, поэтому нижнюю часть пришлось разрезать. Поставил проставки на руль 5 см., пришлось переносить трос газа, сильно натянуло.Два раза прокачивал задний тормоз, вроде стало получше. Перед берет оч. хорошо.Смазал воздушный фильтр. Закрыл паролоном ( 5 см.) входное отверстие, перестал заводиться, убрал. Приделал шланг сапуна к воздушному фильтру, он лопнул, опустил вниз. С него идут сильные газы. Разобрал карб, продул, добавил пол оборота винта качества, было 1, 5. Завел заслонку вверх, потом сразу в средее положение и подгазовка уже не нужна, обороты держит. На ходу не тэстил. На спусках стреляло в глушак. Поменял масло на Мотюль, залил 1 литр.Выше верхней метки на щупе, в окошке видно снизу. Проверил зазоры клапанов, выпускной был зажат, выставил 0,07. Подогнул зеркала ниже сгиба, щас видно хорошо.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...