Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.03.2024 во всех областях
-
Конечно! Компрессия меряется в 2 этапа - просто замерял, потом впрыснул в цилиндр чуть масла и опять замерял. Если компрессия с маслом увеличилась, значит виновата поршневая, если не изменилась, то виноваты клапана.5 баллов
-
Армейский анекдот. Новый командир части, принял часть, все как положено. Ходит по территории, осматривает, замечает в парке лавку и рядом часового. Подходит и спрашивает часового: -А ты что тут стоишь? -Так пост тут, вот и стою. Командир части в караулку, у начкара спрашивает: - А что это за пост у лавочки? - Не знаю, второй год служу, часовых там меняем. Звонит бывшему командиру части, тот в ответ: - А черт его знает, я когда часть принял, там уже пост был. Начинает звонить дальше, ответ тот же. В итоге дозвонился до первого командира части, который еще в 60-х годах командовал: -Ну подскажите, что за пост в парке у лавочки, не можем понять. -А что краска еще не высохла?2 балла
-
Ладно, постебались, теперь по делу, ну и для общего познания. Система зажигания включает в себя: датчик, коммутатор, катушку, бронепровод, наконечник и только в самом конце свечу. И всё это надо проверить. Глохнет при резком открытии газа. Хочешь раз и на всегда избавиться от данной проблемы, ставь вакуумный карб PD 30. А на PZ при резком открытии 99% глохнет.2 балла
-
Главное забыл по моему… генератор в частности высоковольтная катушка вот что чаще всего из строя выходит1 балл
-
Скоро люди будут спрашивать: Купил мот, а сигнал не работает. Купил другой мот, та же беда. Что может быть? Ответ: ты оглох!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну раз по твоему мнению система зажигания и свеча это всё то тогда что тебе ещё посоветовать? Мои знания тогда тоже всё....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я сам длину окружности колеса измерил в мм и в приборке поменял, теперь лизко к GPS показывает, сколько конкретно сейчас не вспомню, буду в гараже - посмотрю, но вот тахометр после 6500 роняет шкалу (так и не победил, а на гарантию в салон гадо гнать около 1500 км). По свету: поставил себе светодиодную фару от AVTextrem, заказывал на Озон, для Kayo. Встала как родная, правда два контакта пришлось в колодке переставить. Единственное, что я сразу не посмотрел режимы работы фары, а именно выкл-габаритный светодиод по центру - все четыре основных светодиода (ближний+дальний). Итог - светит классно, но в таком режиме только для леса. Пришлось регулировкой наклона фары уронить свет, чтобы встречки не слепить. Есть у Маяка фара, где есть отдельно режимы ближнего и дальнего света, но она дороже почти в два раза. И все эти фары не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования. Ну и по заднему крылу и креплению номера - тоже буду что-то думать, ибо номер уже не раз прожёвывало, отрывало и загибало при складывании задней подвески (надо менять угол наклона крыла). Да, ещё несколько раз заваривал багажник, приварил планки с закладными гайками для крепления экспедиционной канистры, вожу с собой 3 литра в дальнюю дорогу. В общем по правой стороне три раза уже трескалась труба багажника с установленной полной канистрой. Ещё раз заварю и если снова треснет, то с ребятами в кузне договорился уже, сварят мне новый по образу и подобию (труба зернистая на сломе, как чугун, то есть металл хрупкий). И ещё надо, всё же, выставить сэг на задней подвеске (сильно она проседает) и поменять масло в вилке. Если у кого есть ссылка на толковый мануал разборки и обслуживания нашей вилки-поделитесь, пожалуйста.1 балл
-
С этим проблема! На 14 скорее всего нормально не встанет. На 12 будет пилить слайдер. Кавказ это же горы! Тогда какая 39я?? Один хрен скорости больше сотни не жди. По звезде- размер сними. На их сайте чертежи есть. По баку- можешь подумать насчёт как на bse z6- там сзади слева бак. Либо- продаются тубусы туда же. Либо- делай сам. Лампа- есть светодиоды под Н4. Есть и линзы. Только первые слепят зачастую.1 балл
-
Не понимаю, нафига ведомая звезда? Ты собираешься каждый раз заднее колесо скидывать? Возьми ведущую на зуб-два больше (в зависимости от того, чтобы стала без затиров), её же менять гораздо проще и быстрее! Да и места меньше занимает!)1 балл
-
Давненько не заходил, но назрели вопросы к коллективному разуму в виду предстоящего дальняка на Кавказ. А скажите мне, братцы, какие ваши мысли будут по следующим вопросам: 1. Задняя звезда 39 или 41 зуб? Я склоняюсь к 41, так как при установке 39 скорость приятно апгрейдится, но нагрузка на движок и излом цепи на слайдере - не кошерные. Если у кого есть опыт установки той или иной звезды - буду признателен за обмен опытом. 2. Если задняя звезда 41 зуб. Какая JT звезда нам подходит? Какой размер цепи становится (количество звеньев)? 3. Учитывая что наши трактора не рассчитаны на трассу и дальняки, обдумываю два варианта: таскать с собой и скоростную звезду и цепь для нее, или только скоростную, а цепь укорачивать или удлинять за счет дополнительных замков-звеньев. 4. Погрешность нашего спидометра аж +10 кмч. Из-за этого фуфлыжества еще и общий пробег неправильно показывает, и дневной тоже. Ктонть сталкивался с мануалами, как это можно откорректировать максимально близко к показателям по GPS ? 5. Кто монтажил себе самопальный ящик для инструментов на корпус - поделитесь вариантами? Чисто под ключи и монтажки. Ну и под палки палатки. Я вижу только два места: правое крыло пустое, там можно банку запилить размером с выхлоп. И пространство перед рамой спереди, можно плоскую коробку примерно 5 см толщиной прикрутить. Снизу под двигло не хочу - клиренс отъест. 6. Существуют ли на наш мот баки увеличенного объема? Какие варианты увеличения запаса топлива есть кроме запасной канистры? 7. Замена головного света на диодный. Есть ли аналоги нашей ламповой фары, чтобы не колхозить а просто заменить без доработки напильником? Кто как решал вопрос с дополнительным светом? ЗЫ. Для тех, с кем еще не знакомы - если вам захотелось рассказать о том, что "этот мот не для дальняков", посмотрите сначала справа на экране в топе постов мои отчёты из Крыма и Сочи. Мне уже ничем не поможешь, так что комментарии лучше только по существу. Спасибо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там цифровой индикатор, где там что градуировать? Если бы аналоговый был дело другое.1 балл
-
Согласен. Но парни вы упускаете одну маленькую но очень важную деталь, со всеми этими датчиками уровня топлива. Форма бака! Именно от формы бака зависит физический уровень топлива в баке. Если это просто цилиндр то зависимость линейная, а вот если бак конусный то объём не будет линейным и высота уровня не будет отражать реальное количество топлива. Это как раз наш вариант. Датчик стоит с неправильной намоткой. Я об этом неоднократно писал уже. Самое простое это перегнуть рычаг поплавка. Разогнуть его в начале у поплавка где он загнут под 90° для увеличения длинны и чуть скрутить в точке входа в датчик (чтобы плечо встало не в середину пластины, а в край крепежных отверстий, если начнёте гнуть поймёте о чем я говорю), чтобы сместить показания вверх и тем самым компенсировать то что разогнули. Тогда он начинает показывать понижение не от середины бака когда осталось литров 5-6, а уже примерно от 9 литров. Но вероятно придётся не раз снимать и подгонять таким образом форму рычага к более приемлемым показаниям. Если же есть желание заморочиться. Можно перемотать сам датчик. Это дело мутное, проволочка там тонкая и использовать повторно её не получится, всё будет коряво. Потому нужно брать новый кусок нихромовой проволоки диаметром 0,3мм ( если память не изменяет) и мотать как нравится. А чтобы знать как нравится и хорошо намотать нужно снять карту показаний при всех количествах топлива. Перенести её на плату датчика и мотать уже исходя из всех этих вводных. Проще, просто перегнуть рычаг. И будет счастье. Ну почти ))) по крайней мере гораздо лучше. )))1 балл
-
1 балл
-
Утpoм в маршруткe. Нaроду мaло: двe сосиски в колготках и с ранцами, дамочка в годax "ягодки" и интеллигентного вида мужчина напротив меня. О нем и речь. (Вceгда буду верить в силу мысли российской интеллигенции!). У мужичка (полупальто, тонкие очки, портфель, бородка "а-ля Ленин")звонит мобилка. Далее разговор постараюсь привести ближе к оригиналу и без комментариев о последующей обстановке внутри салона: — Алло!... Нe вoлнуйтесь, рaccкажите подробнee... И давно?... А часто?... Извините, это только с мужем, или...?... Да... Да... А альтернативные варианты?... Ну, это оральный или aн@льный ceкc... Нет, групповой пробовать наверно не стоит... Нет... Нет... Ну что я могу вам посоветовать, только одно — обратитесь к гинекологу, a сeйчас вы oшиблись нoмepом.1 балл
-
давненько тому, читал в каком то детективе подобную схему: парнишше продал за кругленькую сумму своим богатым своякам-шурякам, считавшим его не очень далеким человеком, вроде как патент, не помню тонкостей, счетного устройства, производящего основные математические действия, не требующего энергии, специальных навыков, при этом простого и очень дешевого, короче революция в счетном деле, когда парнишше получил бабки и отчалил, покупатели получили упаковку с канцелярскими счетами , тоже все без обмана1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00