Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.06.2024 в Сообщения
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Добавлю. Вот Рома купил новый турэндуро, хороший мот, но я на него присел, не годится он мне! Еле еле носочками до асфальта достаю. Катнуться ногами вперед-назад никакой возможности нет. А если после остановки из за неровности грунта ногой земли не достал? Доли секунды и лежишь с мотоциклом на земле, хорошо если без травм!3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
она у него сухая, если была бы сырая, то бенз поступает, но негорит, значит катушка искра и свеча.. а раз сухая, то проблема в поступлении топлива2 балла
-
Первое и главное правило - мотоцикл выбирают ЖОПОЙ!!! То есть ты должен не характеристики читать, а посидеть (как минимум) на нем и тебе должно быть комфортно! Что толку от красивого, надёжного, мощного и дешёвого мопеда, если тебе на нем неудобно? Не знаю где ты живёшь, не удосужился в профиле указать иди по магазинам, посиди на мотоциклах, если такой возможности нет, походи по объявлениям с той же целью, чтобы понять что тебе нужно. Это зависит от того, на сколько ты дружишь с инструментом в частности и с техникой вообще. Хотя приобретая китайца, тебе прийдётся подружиться и с тем, и с другим!)2 балла
-
1. Меняй масло, мотомасло не обязательно, просто меняй. 2. В жопу такого механика, который считает что 3000 оборотов ХХ это норма. Отсюда и повышенный расход. Нужно регулировать карб! Для обкатки 6-7т оборотов (если не кратковременно) это многовато.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
клапана регулировал? может затянул их так что не открываются ... сухая свеча , это нет поступления топлива, карб то бенз пропускает? заслонка открывается? дроссель поднимается? игла закреплена? а то может дроссель поднимаешь , а игла не поднимается,... хотя даже так на холостых должен работать1 балл
-
Александр, добрый вечер, сам я не располагаю временем чтоб взяться за такой проект, а попросил Вас уточнить место расположения чтоб заинтересованному человеку было проще ориентироваться, думаю что для повседневной эксплуатации такой мотороллер сейчас не купят, нужно искать людей для которых он интересен как ретро, попросите внучку набрать в поисковике что то типа: клуб любителей мотостарины, ретро-мото клуб, раритетные мотоциклы, мне сейчас по такому запросу вышло несколько тысяч предложений, такие сообщества есть во многих крупных городах, если разместить обьявление на таком ресурсе, думаю заинтересованные люди найдутся, с уважением.1 балл
-
Настроил сцепление на горячем двигателе. Нейтраль включать стало в разы легче. Иногда правда мудрит, но это иногда. Спасибо за совет!1 балл
-
Дружище, подпиленная шпонка означает то, что шкив на место НОРМАЛЬНО посадить невозможно! Вернее теоретически можно, но что будет дальше угадать Опять же где и как нарисованы метки на не родном роторе?Подозреваю что куплен левый шкив, не знамо от чего и приколхожен! Совет прост- купи родной шкив генератора, чтобы метки реально стояли на месте, без этого пустой базар! Впрочем можешь попробовать перебрасывать цепь ГРМ на зуб туда сюда, может что и получится...1 балл
-
Масло-то каким образом на провал влияет? Это вообще не про то.. Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск. Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя.1 балл
-
Я тоже собирал на шайбе, и таких экспериментов не хочу! После замены обгонки по результатам буду писать здесь Эту тему, как дублирующую позже сотру.1 балл
-
На ходу еще проверю, надо перебортировать колесо. Но вчера вечером не хотел на заведенном ловить нейтраль. Что угодно, но не нейтраль. А вот заглушенный все более менее. Хрен его знает. До раскола движка передачи включались немного жестче, но это я грешу на новые диски сцепления и как следствие сбившуюся регулировку троса. Было 2 ирбиса 250, никогда с такой дрянью не сталкивался… а тут движок весь на га*но изошел, хочет чтобы его продали наверно1 балл
-
Проверь уровень топлива в поплавковой камере, при необходимости подогни язычок запорной иглы.1 балл
-
Всем привет ! Вот и я влился в дружные ряды ХАНТЕРОВОДОВ. Мотоцикл получил, ПТСка придет через 10 дней. Решил времени зря не тратить и поковыряться в электропроводке т.к. по этой теме были вопросы. Куда подключать дополнительное оборудование? Главное место это сервисный разьём на девять пин (контактов), находится он под сидением. В нём всего одна перемычка, у меня фиолетовая и один пустой контакт. Остальные распределены следующим образом: КРАСНЫЙ - это +12В от АКБ и выпрямителя генератора. Если к нему подключить доп. фару то она посадит АКБ при заглушенном моторе и не разорванной цепи фары например не выключенном доп. выключателе. ЧЕРНЫЙ - это +12В но через замок зажигания. Т.е. если в замок зажигания вставить ключ и повернуть, то красный через замок коммутируется с черным (грубо говоря превращается в черный). Именно к нему желательно подключать доп. фары через доп. выключатель. ЗЕЛЁНЫЙ - это общий провод сидящий на раме. Он же соединен с минусом АКБ через раму. ОРАНЖЕВЫЙ - запараллелен с правыми поворотниками. ГОЛУБОЙ - запараллелен с левыми поворотниками. Если нужны доп. поворотники они к вашим услугам ни чего не нужно ковырять. Оставшиеся три провода для охранной сигнализации и дистанционного пуска. ЖЕЛТЫЙ с КРАСНОЙ полосой будет подключен к реле устройства дистанционного пуска он запараллелен с кнопкой пуск стартера на руле. ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой и БЕЛЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой в настоящий момент соединены фиолетовой перемычкой. Если будет противоугонка или дистанционный стоп то они через доп. реле подключаются вместо перемычки. Наибольший интерес представляет ЧЕРНЫЙ провод, к нему можно подключиться еще в двух местах. Под баком есть разьём на шесть пин, который идет на регулятор напряжения XIANEENG. В нем один контакт не задействован, а еще на одном сидит черный провод без ответного подключения. К нему можно подключать новое оборудование. Третье место четырех пинный разьем под рулем, внутри фары. Этот разьем напрямую идет от замка зажигания и там тоже можно подключиться к черному проводу, но это не лучший вариант, а так на крайняк. Ну вот пока и всё. Хороших вам дорог ХАНТЕРОВОДЫ!1 балл
-
Ничего не будет, если ты конечно не планируешь за эти пару дней тысячи полторы проехать...)1 балл
-
Караидель - Сабакай – Малояз. За те две недели, что я провел в седле мотоцикла, под его колесами пролетело немало дорог. У каждой из них был свой характер, свое время и та, особая сила, которая оставляет отпечаток в памяти. Дорог много, но моя самая любимая – это башкирский грейдер, который стелется, извиваясь между зелеными холмами. За задним колесом мотоцикла тянется длинный пыльный шлейф и колышется, словно плащ пилигрима на ветру. Километры пролетают незаметно, и в селе Аскино грейдер заканчивается. Наступает время, когда можно перевести дух и подкрепить силы бутылкой свежего кумыса и душистой лепешкой. Давно я не ездил этими дорогами, и много изменилось с тех пор. Понтонный мост и паромную переправу в Караиделе сменил капитальный современный мост. Раньше из Караидели в Месягутово шла грунтовая лесная дорога, на которой нередко можно было увидеть бегущего зайца или токующего на древней сосне глухаря. Сейчас это полностью асфальтовый путь, который прорезает с запада на восток первые отроги Уральских гор. Восполняю запас продуктов в Месягутово и выбираю в качестве стоянки на ближайшую ночь знакомое мне место на берегу Юрюзани у подножия скалы Сабакай. Еле слышно потрескивают в костре оставленные кем-то березовые поленья, дым стелется над вечерним плесом. А тишину таинственной глади Юрюзани нарушает только беспокойный голавль, который вышел на вечернюю охоту. Утром величественная громада Сабакая, словно нос древнего корабля, покрытого мхом и лишайниками, выплывает из тумана и режет острым краем, не двигаясь с места, речную воду. Сушу под робкими утренними лучами палатку и снова отмеряю километры дорог колесами мотоцикла. Лесная дорога вновь выводит на берег Юрюзани, на противоположном берегу которой возвышаются лесистые вершины массива Урман-тау. День обещает быть жарким, но я надеюсь вскоре укрыться от зноя в темных пещерах Ашинского района. Вынужденная остановка происходит в селе Малояз, где я замечаю потерянную гайку опорного болта двигателя. В ближайшем строительном магазине нахожу замену – анкерный болт. Крутить гайку и удерживать болт на месте мне помогает местный дед на Альфе. За что ему огромное спасибо!1 балл
-
А Альфа - это тема! Вспоминаю с теплотой эту технику). Настоящий внедорожник. Проедет там, где тяжёлый хрен проедет (со своими 85 кг). У меня 110 была. Мотор моментный, да ещё когда на 13 звезде. Тракторишка! У друга до сих пор осталась. Он переделал его на спицованные 16-е колеса. Резина Петрошина широкая. На рыбалку более и не надо. Расход топлива смешной. С душой ослик!1 балл
-
Ну для мотокросса нужно покупать кроссовый мотоцикл и экипировку. Китайский эндурик развалится на кроссовой трассе под райдером 83кг + экип Если в городе есть какой-нибудь клуб мотокросса, можно обратиться туда. В подобных заведениях традиционно передают мотоциклы и экипировку "по наследству". Человек пришёл, купил мотоцикл, покатался 2-3 раза, понял, что не его (либо сломал ногу/спину/шею), и продаёт свой аппарат следующему. По крайней мере, у нас в Кумертау был клуб "Сапсан", там именно по такой схеме всё и происходило1 балл
-
от масла не зависит. тут как я понимаю тупо тепловое расширение дисков сцепления имеет место быть. почему и писал что надо на горячем двигателе сцепу настраивать.. после этого на холодную сцепление размыкается прямо при начале движения ручки а после прогрева увеличивается ее свободный ход.1 балл
-
А фото его дуг есть? Будет очень полезно, так как могу делать разные. Ну и если хочется дешевле, и есть руки, болгарка и сварка, могу сделать комплект для самостоятельной сборки. То есть, согнуть сами дуги(как на фото) вварить перемычки, а вот крепления на дугах не приваривать (по ширине разные на разных мотах, а вот расстояние от болта крепления до трубы, практически на всех одинаковое) приварить на месте, так же согну два отвода для крепления к подножкам, а вот там варианты разные и делать по месту(фото могу сделать под разные варианты). Так же можно не крепить к подножкам, а приварить два уха спереди(сейчас Пашу 2206 попрошу, он скинет фото, он варил уши). Цена будет 2300р+пересыл.1 балл
-
Коллеги, предостережение!!! Не делайте как я. Давно так не развлекался. И правду говорят, что наши руки не для скуки. Далее по протоколу. Ну вот не видно мне в наши зеркала нифига. Новые пока не подобрал, сижу, думаю как зеркала раздвинуть. Выносы напечатать - хлипко будет, купить - долго ждать. Дай-ка, думаю подогну. Снял зеркало, неудобно в тисках, нужно зекало с шарика сдернуть. Открутил слегка винт, зажимающий шарик. Зеркало не сдергивается с шара. Открутил еще, опять не сдергивается, болтается на шаре, а не слазит. Ну я и еще покрутил. Слышу, гайка внутри, ска, стук. Вылетела из посадочного гнезда. И все, приплыли, обратно не собрать. Хотел располовинить зеркало, стык видно, а не разбирается. Плотно сидит, как склеено. Как разобрать не испортив - не знаю. Короче, зеркало на выброс. Внутрь зеркала не попасть. Покурил, дай попробую гайку под дырку подвинуть, тряс-тряс, никак. Хорошо маленький неодимовый магнит нашел. С ним сдвинул гайку под дырку. Закрутил длинный винт и втянул гайку в посадочное. А она там совсем не держится, винт снимешь - выпадет. Перевернул зеркало, чтоб не выпадала, длинный винт выкрутил, а родной еле-еле вкрутил. Пальцами не подцепить, винт короткий, уходит в лунку, а отверткой не чувствуешь. 2 часа убил на попытки. Чуть на винт нажал, гайка выпрыгивает, и держишь вверх ногами. И опять за магнит гайку двигать. Но собрал. Никому не советую. Кстати, шар во внутрь легко проталкивается, а наружу - никак. Наверно изнутри собирали, а потом склеивали. На ютубе видел товарищ парковочные круглые зеркала поставил, все видно. Но ссылок и названия не оставил. Может знает кто, поделитесь ссылкой на путевые зеркала для нашего мота.1 балл
-
Человек спросил про винт холостого хода. Винт качества, лучше лишний раз вообще не трогать без необходимости, тем более тем (без обид), кто винт ХХ самостоятельно не может найти.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00