Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2024 во всех областях
-
В общем ребята все заработало. Сегодня закрутил новую свечку, на карбе обогатитель открутил на ~2 оборота, винт хх ~2.5 оборота и мот заработал как часики. Решил для проверки вкрутить старую свечу, мало ли может за ночь он сам излечился На фото результат попытки проверить старую свечу https://postimg.cc/r0RJc812. Вот и думайте умные головы почему свеча сухая, карб в порядке, а заводился только при заливе бенза в цилиндр. И электрика ни причём5 баллов
-
Проскочил в небольшой дальнячок,1800 в круг,маршрут Мариуполь, Мелитополь заезд перед Таганрогом к Олегу летучему и Роме,что сказать... Да в общем нечего сказать... Дельточка девочка хорошая,ни разу ни чихнула,всех делов поменял масло,два раза помазал цепь и заправка бензином... В общем кто бы что не говорил дельта рулит...4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Я могу расписать алгоритм поиска практически любой неисправности. Основной расспишу(возможно в отдельной теме, хотя я как то рассписывал "поиск неисправности, когда стартер не крутит" отдельно, и где то это потерялось). Но это на досуге, пойду вам рейнджероводам клетки варить, заказов опять насыпали. Слава Барнаульскому заводу!!! (Второй год варю дуги/клетки, через недельку будут площадки под центральный кофр в производстве).3 балла
-
Я бы с удовольствием почитал. Грамотные советы, толковая помощь, мне всегда в радость! Спасибо3 балла
-
3 балла
-
Расскажу как сделать максимум за 10 минут: Выкручиваем родной винт, берем обычную жестянку(не от консерв конечно, по толще), вырезает кружок 10 мм, в середине сверлим отверстие чуть меньше шляпки винта, край кружка режем секторами по 3-4 мм и 2-3 глубиной. Надфилем делаем квадратное отверстие и шляпку на винту. Пока всё это делаем, включаем паяльник, на кружке, штобы было понятно положение винта, один сектор вырезаем целиком, а остальные поварачиваем как пропеллер. Припаиваем, остывает, ставим и спокойно крутится одним пальцем. 10 минут времени и полная экономия денежных средств.2 балла
-
Любой карб надо настраивать под мотоцикл и если хочешь это сделать хорошо, то на это может уйти запросто пару дней(зато будет работать во всех режимах).2 балла
-
Мотор у нас капризный, любой карб просто с коробки поставить и чтобы работал идеально не получится. Я ставил себе нибби пе 30 поставил гтж 118 и холостой 35 винт качества подкрутил немного и всё работает как часы производительный карб хороший, но мне расход не понравился 5-5,5 литра, столько на этом мопедросе недолжно быть. Сейчас вакуумник стоит, там сложней с настройкой если опыта с карбами нет то лучше не заморачиваться. В любом случае впускной коллектор переделывать прийдется.2 балла
-
Да она не где не нужна кроме трека,тем более на маломощьных мото. Лишние движения щелкать передачами тем более в городе.К примеру в городе на 6ступке будет основная передача 4и5,а на 5ступке 3и4 в городе,где меньше щелкать?2 балла
-
2 балла
-
Особо сравнивать не с чем,на у меня кава была 6ступка, я бы предпочел пять. Смысла особого не вижу,если только для спорта. В городе их щелкать задолбаешся,на трассе тоже комфорта не доставляет. Сейчас хонда 5 передач,едет не хуже,не такая динамичная конечно,но она при тех же ста кобылах тяжелее на 150кг.2 балла
-
Я свой опустил зад см на четыре. Перешил сиденье, заменил бак. В целом- меня устроило.2 балла
-
2 балла
-
Простите, а при чём здесь автомобиль? У нас 1976ой и мы покупаем Урал или Днепр, так-как Москвичей и Запорожцев в наше СельПо не завезли?))2 балла
-
Судя по обзорам в интернете, на этом мотоцикле стоит бигборная версия 172-го моторчика, и с запчастями для двигателя проблем не будет. Хотя они, по идее, и не понадобятся, мой Авантис МТ-250 на 172-м моторе откатал 17тысяч, и в мотор пришлось лезть только для контроля/регулировки клапанов. Ну и для замены масла, естественно. По раме, пластику и приборной панели, это тот же самый Авантис МТ-250 и ему подобные, только с другими наклейками. В принципе, мот очень неплохой, комфортный, только скучноватый внешний вид, чёрный пластик, и наклейки сразу начинают отлетать. Проблемы с проводкой, демпферами задней звезды и негерметичным аирбоксом - как на большинстве китайцев, всё решается.2 балла
-
Да ну нафиг.. Это всё на глаз получается.. Пока заводил, на подсосе гонял, мотор грел, расход в любом случае повышеный будет. Тем паче с ускорителем карб, может он не настроен и не пшикает дозированно, а тупо льёт..2 балла
-
А не правильный подсчёт расхода не вариант? Я видел как-то расход около 7/100 на ушатанной 225и кубовой поршневой, но не более. В принципе, ехало почти нормально, т.е. при заявленых 15 л.с. около 90 по ЖПС разгонялся, ни дыма, ни умопомрачительного жора масла не было. Компрессия чуствовалась на кике, из сапуна не кидало и не дымило. Расход был по шоссе с минимальным трафиком и без выворачивания пихла наизнанку, около 5500-6000об.ехал, но мот был гружёный и было не жарко, т.е. мотор был в недогреве, скорее всего, ибо воздушка. Если предположить, что при такой же неисправности мотора, будешь выкручиваешь пихло до максимальных оборотов, то может и 15 сожрёт, но это не точно) Вообще, даже исправный 166ой при околонулевой температуре и сильном ветре, в легкую больше пятёры сожрать может.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Первое и главное правило - мотоцикл выбирают ЖОПОЙ!!! То есть ты должен не характеристики читать, а посидеть (как минимум) на нем и тебе должно быть комфортно! Что толку от красивого, надёжного, мощного и дешёвого мопеда, если тебе на нем неудобно? Не знаю где ты живёшь, не удосужился в профиле указать иди по магазинам, посиди на мотоциклах, если такой возможности нет, походи по объявлениям с той же целью, чтобы понять что тебе нужно. Это зависит от того, на сколько ты дружишь с инструментом в частности и с техникой вообще. Хотя приобретая китайца, тебе прийдётся подружиться и с тем, и с другим!)2 балла
-
6-ступка на гражданских мотоциклах актуальна на маломощных моторах с узким диапазоном тяги для мотиков двойного назначения, типа джебеля того же. Эт когда в определённых условиях нужна тяга с низов и медленная скорость передвижения по пересечёнке, но при этом ещё когда и основная езда - это долгое движение по шоссе. Вот тогда да - смысл есть, можно меньше извращаться со звёздами и на одних и тех же ездить во всех условиях. На чисто дорожных мотоциклах, особого смысла нет от большого количества передач при гражданской езде.1 балл
-
Еще поставил ижевскую резину на зад "к-124" ёлочкой. Ехать стало приятнее как-то что ли или мягче... Думаю злую родную ставить не стану обратно, она когда буксуешь из под себя всё за что можно уцепиться выкидывает, а в случае с песком, газанул и повис. На этой же резине более адекватная езда. Пришлось тягу которая держит тормаза немного отодвинуть. Так как колесо шире стокового об неё тёрло. Ну об этом упоминали ранее вроде бы1 балл
-
Ну если хочется помучиться-можно и помучиться А если не хочется то 300рублей не очень дорого1 балл
-
на мопеде в детстве, на моторе д-6, таким макаром на винтик карбюраторный копеечку припаивал1 балл
-
Можно проще. Берется такая же пластинка жести, только прямоугольная, вставляется в шлиц винта и припаивается. Получается винт-барашек, крутить удобно и положение винта сразу видно!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Единственный минус pz30, с моей точки зрения, то что винт качества находится снизу и к нему неудобно подбираться. С другой стороны его раз настроил и на долго про него забыл! Опять же этот винт можно усовершенствовать, сделав из него типа барашка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть проблема вовремя дождя после дождя зависает дроссельная заслонка как этот недуг лечить.1 балл
-
В трайке/колясыче теряются преимущества двухколёсного транспорта (всепролазность и парковка везде), но не приобретаются в полной мере преимущества автомобиля (крыша, пассажировместимость, в т.ч.перевозка детей с помощью специальных удерживающих устройств/кресла, и возможность перевозки грузов в закрытом объёме багажника/салона, а при наличии - в багажнике на крыше или в прицепе). Вообще ИМХО1 балл
-
И сейчас до меня дошло! С электрикой нет проблем, проблема с подачей топлива. Но электрику проверю, благо есть новые детали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добавлю. Вот Рома купил новый турэндуро, хороший мот, но я на него присел, не годится он мне! Еле еле носочками до асфальта достаю. Катнуться ногами вперед-назад никакой возможности нет. А если после остановки из за неровности грунта ногой земли не достал? Доли секунды и лежишь с мотоциклом на земле, хорошо если без травм!1 балл
-
1 балл
-
Настроил сцепление на горячем двигателе. Нейтраль включать стало в разы легче. Иногда правда мудрит, но это иногда. Спасибо за совет!1 балл
-
1. Меняй масло, мотомасло не обязательно, просто меняй. 2. В жопу такого механика, который считает что 3000 оборотов ХХ это норма. Отсюда и повышенный расход. Нужно регулировать карб! Для обкатки 6-7т оборотов (если не кратковременно) это многовато.1 балл
-
1 балл
-
Я дома. Всем огромное спасибо помощь и поддержку. Спасибо, что есть люди, готовые откликнуться на зов о помощи и приехать. Благодаря им не страшно путешествовать в одиночку на мотоцикле в дальние рейды.1 балл
-
Багажные системы. Все фотографии будут находится под спойлером. По мере изготовления добавятся новые варианты. Если кто сделал что-то подобное, кидайте в общую тему (желательно с размерами), я перенесу сюда.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00