Перейти к содержанию

Лидеры

  1. 7LAVIU7

    7LAVIU7

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      304


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      6 159


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      9 415


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 590


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2024 во всех областях

  1. В общем ребята все заработало. Сегодня закрутил новую свечку, на карбе обогатитель открутил на ~2 оборота, винт хх ~2.5 оборота и мот заработал как часики. Решил для проверки вкрутить старую свечу, мало ли может за ночь он сам излечился На фото результат попытки проверить старую свечу https://postimg.cc/r0RJc812. Вот и думайте умные головы почему свеча сухая, карб в порядке, а заводился только при заливе бенза в цилиндр. И электрика ни причём
    5 баллов
  2. Проскочил в небольшой дальнячок,1800 в круг,маршрут Мариуполь, Мелитополь заезд перед Таганрогом к Олегу летучему и Роме,что сказать... Да в общем нечего сказать... Дельточка девочка хорошая,ни разу ни чихнула,всех делов поменял масло,два раза помазал цепь и заправка бензином... В общем кто бы что не говорил дельта рулит...
    4 балла
  3. - Так, заносите следующего с проблемой
    4 балла
  4. Ребята всем большое спасибо!
    4 балла
  5. Вакуумник рулит!!! Проверено лично.
    3 балла
  6. Я могу расписать алгоритм поиска практически любой неисправности. Основной расспишу(возможно в отдельной теме, хотя я как то рассписывал "поиск неисправности, когда стартер не крутит" отдельно, и где то это потерялось). Но это на досуге, пойду вам рейнджероводам клетки варить, заказов опять насыпали. Слава Барнаульскому заводу!!! (Второй год варю дуги/клетки, через недельку будут площадки под центральный кофр в производстве).
    3 балла
  7. Я бы с удовольствием почитал. Грамотные советы, толковая помощь, мне всегда в радость! Спасибо
    3 балла
  8. А я только начал тебе расписывать всё в подробностях, а ты уже сделал.
    3 балла
  9. Расскажу как сделать максимум за 10 минут: Выкручиваем родной винт, берем обычную жестянку(не от консерв конечно, по толще), вырезает кружок 10 мм, в середине сверлим отверстие чуть меньше шляпки винта, край кружка режем секторами по 3-4 мм и 2-3 глубиной. Надфилем делаем квадратное отверстие и шляпку на винту. Пока всё это делаем, включаем паяльник, на кружке, штобы было понятно положение винта, один сектор вырезаем целиком, а остальные поварачиваем как пропеллер. Припаиваем, остывает, ставим и спокойно крутится одним пальцем. 10 минут времени и полная экономия денежных средств.
    2 балла
  10. Любой карб надо настраивать под мотоцикл и если хочешь это сделать хорошо, то на это может уйти запросто пару дней(зато будет работать во всех режимах).
    2 балла
  11. Мотор у нас капризный, любой карб просто с коробки поставить и чтобы работал идеально не получится. Я ставил себе нибби пе 30 поставил гтж 118 и холостой 35 винт качества подкрутил немного и всё работает как часы производительный карб хороший, но мне расход не понравился 5-5,5 литра, столько на этом мопедросе недолжно быть. Сейчас вакуумник стоит, там сложней с настройкой если опыта с карбами нет то лучше не заморачиваться. В любом случае впускной коллектор переделывать прийдется.
    2 балла
  12. Да она не где не нужна кроме трека,тем более на маломощьных мото. Лишние движения щелкать передачами тем более в городе.К примеру в городе на 6ступке будет основная передача 4и5,а на 5ступке 3и4 в городе,где меньше щелкать?
    2 балла
  13. Я пользуюсь pz30, никаких проблем с настройками.
    2 балла
  14. Особо сравнивать не с чем,на у меня кава была 6ступка, я бы предпочел пять. Смысла особого не вижу,если только для спорта. В городе их щелкать задолбаешся,на трассе тоже комфорта не доставляет. Сейчас хонда 5 передач,едет не хуже,не такая динамичная конечно,но она при тех же ста кобылах тяжелее на 150кг.
    2 балла
  15. Я свой опустил зад см на четыре. Перешил сиденье, заменил бак. В целом- меня устроило.
    2 балла
  16. Поищи в теме, было уже..
    2 балла
  17. Простите, а при чём здесь автомобиль? У нас 1976ой и мы покупаем Урал или Днепр, так-как Москвичей и Запорожцев в наше СельПо не завезли?))
    2 балла
  18. Судя по обзорам в интернете, на этом мотоцикле стоит бигборная версия 172-го моторчика, и с запчастями для двигателя проблем не будет. Хотя они, по идее, и не понадобятся, мой Авантис МТ-250 на 172-м моторе откатал 17тысяч, и в мотор пришлось лезть только для контроля/регулировки клапанов. Ну и для замены масла, естественно. По раме, пластику и приборной панели, это тот же самый Авантис МТ-250 и ему подобные, только с другими наклейками. В принципе, мот очень неплохой, комфортный, только скучноватый внешний вид, чёрный пластик, и наклейки сразу начинают отлетать. Проблемы с проводкой, демпферами задней звезды и негерметичным аирбоксом - как на большинстве китайцев, всё решается.
    2 балла
  19. Да ну нафиг.. Это всё на глаз получается.. Пока заводил, на подсосе гонял, мотор грел, расход в любом случае повышеный будет. Тем паче с ускорителем карб, может он не настроен и не пшикает дозированно, а тупо льёт..
    2 балла
  20. А не правильный подсчёт расхода не вариант? Я видел как-то расход около 7/100 на ушатанной 225и кубовой поршневой, но не более. В принципе, ехало почти нормально, т.е. при заявленых 15 л.с. около 90 по ЖПС разгонялся, ни дыма, ни умопомрачительного жора масла не было. Компрессия чуствовалась на кике, из сапуна не кидало и не дымило. Расход был по шоссе с минимальным трафиком и без выворачивания пихла наизнанку, около 5500-6000об.ехал, но мот был гружёный и было не жарко, т.е. мотор был в недогреве, скорее всего, ибо воздушка. Если предположить, что при такой же неисправности мотора, будешь выкручиваешь пихло до максимальных оборотов, то может и 15 сожрёт, но это не точно) Вообще, даже исправный 166ой при околонулевой температуре и сильном ветре, в легкую больше пятёры сожрать может.
    2 балла
  21. Как я тебя понимаю
    2 балла
  22. Это не серьезно! А вот трайк,это тема! При малом бюджете,и ижак с коляской сгодиться.
    2 балла
  23. Нене, Татьяна сказала со мной поедет...
    2 балла
  24. Первое и главное правило - мотоцикл выбирают ЖОПОЙ!!! То есть ты должен не характеристики читать, а посидеть (как минимум) на нем и тебе должно быть комфортно! Что толку от красивого, надёжного, мощного и дешёвого мопеда, если тебе на нем неудобно? Не знаю где ты живёшь, не удосужился в профиле указать иди по магазинам, посиди на мотоциклах, если такой возможности нет, походи по объявлениям с той же целью, чтобы понять что тебе нужно. Это зависит от того, на сколько ты дружишь с инструментом в частности и с техникой вообще. Хотя приобретая китайца, тебе прийдётся подружиться и с тем, и с другим!)
    2 балла
  25. 6-ступка на гражданских мотоциклах актуальна на маломощных моторах с узким диапазоном тяги для мотиков двойного назначения, типа джебеля того же. Эт когда в определённых условиях нужна тяга с низов и медленная скорость передвижения по пересечёнке, но при этом ещё когда и основная езда - это долгое движение по шоссе. Вот тогда да - смысл есть, можно меньше извращаться со звёздами и на одних и тех же ездить во всех условиях. На чисто дорожных мотоциклах, особого смысла нет от большого количества передач при гражданской езде.
    1 балл
  26. Еще поставил ижевскую резину на зад "к-124" ёлочкой. Ехать стало приятнее как-то что ли или мягче... Думаю злую родную ставить не стану обратно, она когда буксуешь из под себя всё за что можно уцепиться выкидывает, а в случае с песком, газанул и повис. На этой же резине более адекватная езда. Пришлось тягу которая держит тормаза немного отодвинуть. Так как колесо шире стокового об неё тёрло. Ну об этом упоминали ранее вроде бы
    1 балл
  27. Ну если хочется помучиться-можно и помучиться А если не хочется то 300рублей не очень дорого
    1 балл
  28. на мопеде в детстве, на моторе д-6, таким макаром на винтик карбюраторный копеечку припаивал
    1 балл
  29. Можно проще. Берется такая же пластинка жести, только прямоугольная, вставляется в шлиц винта и припаивается. Получается винт-барашек, крутить удобно и положение винта сразу видно!
    1 балл
  30. Пропил сделать или метку поставить не судьба?
    1 балл
  31. На али они продаются https://sl.aliexpress.ru/p?key=H47Tsjo
    1 балл
  32. Единственный минус pz30, с моей точки зрения, то что винт качества находится снизу и к нему неудобно подбираться. С другой стороны его раз настроил и на долго про него забыл! Опять же этот винт можно усовершенствовать, сделав из него типа барашка.
    1 балл
  33. не только в дождь, но и после покатушек по лужам
    1 балл
  34. Нормальный карб поставить, а этот на помойку
    1 балл
  35. Фуфайку на карб одень!
    1 балл
  36. Есть проблема вовремя дождя после дождя зависает дроссельная заслонка как этот недуг лечить.
    1 балл
  37. В трайке/колясыче теряются преимущества двухколёсного транспорта (всепролазность и парковка везде), но не приобретаются в полной мере преимущества автомобиля (крыша, пассажировместимость, в т.ч.перевозка детей с помощью специальных удерживающих устройств/кресла, и возможность перевозки грузов в закрытом объёме багажника/салона, а при наличии - в багажнике на крыше или в прицепе). Вообще ИМХО
    1 балл
  38. И сейчас до меня дошло! С электрикой нет проблем, проблема с подачей топлива. Но электрику проверю, благо есть новые детали.
    1 балл
  39. У него и так два мота.
    1 балл
  40. +1 мотоцикл в семье!
    1 балл
  41. Добавлю. Вот Рома купил новый турэндуро, хороший мот, но я на него присел, не годится он мне! Еле еле носочками до асфальта достаю. Катнуться ногами вперед-назад никакой возможности нет. А если после остановки из за неровности грунта ногой земли не достал? Доли секунды и лежишь с мотоциклом на земле, хорошо если без травм!
    1 балл
  42. Ещё одного семья потеряла))
    1 балл
  43. Настроил сцепление на горячем двигателе. Нейтраль включать стало в разы легче. Иногда правда мудрит, но это иногда. Спасибо за совет!
    1 балл
  44. 1. Меняй масло, мотомасло не обязательно, просто меняй. 2. В жопу такого механика, который считает что 3000 оборотов ХХ это норма. Отсюда и повышенный расход. Нужно регулировать карб! Для обкатки 6-7т оборотов (если не кратковременно) это многовато.
    1 балл
  45. Пробег 1000,лью 92,пока проблем нет,пробовал лить 95-разницы не заметил
    1 балл
  46. Я дома. Всем огромное спасибо помощь и поддержку. Спасибо, что есть люди, готовые откликнуться на зов о помощи и приехать. Благодаря им не страшно путешествовать в одиночку на мотоцикле в дальние рейды.
    1 балл
  47. Багажные системы. Все фотографии будут находится под спойлером. По мере изготовления добавятся новые варианты. Если кто сделал что-то подобное, кидайте в общую тему (желательно с размерами), я перенесу сюда.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...