Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.08.2024 во всех областях
-
чет заглянул в свой профиль, может обновить чего или еще чего и глянул на дату регистрации, елы-палы, друзья мои, завтра десять лет как я с вами в одной компании , за это время я познакомился со многими хорошими людьми, узнал много нового и интересного, штурмовал вместе с вами трассы и разглядывал достопримечательности, спасибо вам всем и чайна мото за то, что мы вместе, ровных дорог всем и удачи в пути5 баллов
-
возможно все же какой мусоринк, когда был откручен слив с поплавковой камеры бензин пошел потоком и смыл злодейку с запорного кольца клапана поплавков3 балла
-
Китайский мотобарабашка... Скучно ему показалось, что ты всё ездишь и ездишь, а руки не прикладываешь. Вот и решил тебя повеселить!)3 балла
-
3 балла
-
Товарищ ездил в горы(Северная Осетия), кстати на рейнджере, и тот начал дергаться, работать с перебоями, вообщем опустил иглу на две риски и всё пришло в норму, два дня пролазил в горах, потом спустился и перекинул на место.3 балла
-
Трудно вот так диагностировать, не видя деталей самому.. Иной раз тебе вот так объясняют полчаса словами, и сам не сообразишь, в чем может быть дело, а приедешь - глянешь - та е-маЁ! ну вот же, прям на виду причина, спрашиваешь хозяина - ну что, ты сам что ли не видишь - вот же косяк!! А он тебе - хз, я думал оно так и должно быть... Поэтому заочно трудно посоветовать. Придется по книжке, по классике - воздух, топливо, зажигание.. В идеале -когда есть чем заменить для проверки (другая свеча, другой карбюратор, воздухан просто снять на минуту для проверки можно..) В Вашем случае - свеча черная, то есть богатит, значит причины - либо нет воздуха, либо очень много бензина, либо через раз срабатывающая искра. И методом исключения искать - что именно из этого. Если все в итоге окажется в идеале - тут уже фиговые варианты с клапанами, поршневой группой и т.д. Это начинать с измерения компресии и ехать к мастерам, ну или самому, если руки норм пришиты и опыт есть..3 балла
-
Пошел свой профиль смотреть.... Блин,ну еще годик и дед2 балла
-
Нормально. Скорость будет зависеть от звёзд. Если собираешься катить по трассе, поставь ведущую+1 от стока.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Звёзды это да, тут вроде как давно выяснили что 14/36 это оптимал по оборотам против 13/38 родных, но при этом расход как-то и не меняется, как был 4-4.5 литра, так и есть. И вот тут начинаем мудрить с карбами всякими, естественно кто на что горазд. Одним хочется что бы ехало аки по спортивному и быстро, но это расход под шесть литров на сотку, а другим хочется типа пусть едет как едет, но дайте мне расход заявленный заводом 3.4 на сотку. Вот и начинается мудрёж. А с другой стороны все эти эксперименты есть огромный плюс тем, кто эти эксперименты делает, человек начинает понимать что и как работает, и почему всё это происходит. Начинает читать литературу что бы вникнуть в процесс работы моторчика. И это становится кайфом для тех людей, которые это делают! А то как не выйдешь на улицу просто погулять, смотришь вокруг, а там ребята и девчата сидящие одной компанией человек так десять, "втыкают" каждый в свой "гаджет", а друг друга то не видят и не слышат. Ну вот, высказался. Мальчик Алёша 47 годиков...2 балла
-
Вернулся из поездки на Кавказ. По времени ровно две недели, 20 июля утром выехал- 2 августа днём вернулся домой. Ночевки только в палатке(исключение один день в Анапе у одноклассника).Пробег 5050 км. Маршрут: Воронеж - Волгоград - Астрахань - Махачкала - Дербент - Касумкент - Кумух - Гуниб -Ботлих_- Грозный - озеро Галанчож - Вехний Ларс - Кисловодск - Джылы-Су - Туапсе - Анапа - Краснодар - Воронеж. Планы были немного другие, но менялись из-за погоды.Проехал все республики северного Кавказа , купался в Каспийском и Черном морях, а также в Ахтубе.Народ везде доброжелательный, всегда предлагали помощь.Заправок много, НЗ так и не пригодился.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Кто нибудь может подсказать какие максимальные обороты переваривает наш двигатель на протяжении длительного времени? 7000 нормально или много? Собираюсь съездить к морю. Не хочется ехать медленнее потока1 балл
-
Провел все вышеуказанные манипуляции-бежит. Нашел еще один способ-открутил болт слива бензина, через эту самую же трубку и все наладилось. Сегодня откатался полдня, ничего не бежит. И что это было.....1 балл
-
1 балл
-
смею предположить что с июля 20-го года (когда был задан вопрос) он сменил несколько мопедов и ждет ответы на другие вопросы1 балл
-
Так плавненько ушли от темы вопроса на байки о ДПС и особенности заводских комплектаций А человек то ответа ждет... Хочу по теме сказать - смею предположить, судя по ключевым словам - "полузакрытая заслонка" - у топикстартера конкретный такой подсос воздуха между карбюратором и головкой, а если уж совсем попытаться точно ткнуть пальцем - предполагаю, что товарищ при установке нового карба поставил задом наперед термопрокладку текстолитовую. Может, конечно, и с самим карбом что не так, но очень уж знакомые симптомы...1 балл
-
Ну тут, чтобы что-то дельное посоветовать, надо немного прояснить некоторые моменты. Во первых, Вы пишете - 2 раза менял... Вопрос 1 - новые оба раза покупали? Дело в том, что я столкнулся как раз на днях с браком коммутаторов, 2 раза ставил - один проработал сутки, другой несколько часов и все, искра пропала. Ставил обратно свой древненький, который хотел определить в запасной и ехал дальше (собственно так на нем и езжу, просто он с поплавленным каким то корпусом, не знаю где побывал у предыдущего владельца, чисто эстетически как то настораживал, думал на новый поменять). Так что - вполне вероятен брак завезенной партии в Вашем магазине, как видите имею печальный опыт с качеством новопоступающей в продажу электронки. Вопрос 2 - не добавляли ли Вы недавно какое то нестандартное электрооборудование на свой мопед? Какую то фару дополнительную к примеру, гнездо зарядки и т,д, Потому что реле может вот так гореть (если оно, конечно, само не бракованное), только при превышении максимально допустимого тока, который через него проходит. И тут только два варианта - либо ему ОЧЕНЬ много сыпет генератор, либо через него так же много пытается высосать какой то потребитель. Тут нужны навыки электрика и опыт работы с тестером. Генератор легче всего проверить, конечно заменой, а потребители - поочередным отключением с замерами тока (именно тока, не напруги!), начиная с недавно установленных.. Как то так.1 балл
-
1 балл
-
Заказал себе сегодня такой карб, с мыслью "Как так? Должен работать!". Буду проводить эксперименты. Придёт плюс-минус 18-го Августа...1 балл
-
Серёж, тут видишь как, моё мнение нужно карбюратор настроить в зависимости от высоты над уровнем моря. Вот мы с тобой плюс минус 200 метров над уровнем моря и я стараюсь жиклёрами вывести смесь в норму на почти до конца поднятой игле (предпоследнее положение стопора с низу). Поедешь ты на море и спустишься на эти 200 метров, смесь станет беднее из-за атмосферного давления, "херрракс" и поднял иглу на максимум, и мотоциклу уже норм. А поехал в Архыз (3000 метров над уровнем моря), смесь уже богатая, а ты такой раз... и опустил на пару делений иглу. Я понимаю что никто не будет заморачиваться этой фигнёй, и я в том числе, но в поездке куда либо приятно осознавать что есть такая возможность. А вдруг человека на "Памирский тракт" занесёт (Почти пять тыщь высота)... Вот там это и будет очень актуально, не менять же жиклёры!..1 балл
-
1 балл
-
А ты что хотел от двухсотки? 150км/ч? Может она и наберёт 110, так это нужно минут 15 подождать после сотки и то при благоприятных условиях!1 балл
-
Мне было бы ссыкотно ездить с текущим карбюратором... А ну как загорится? Мявкнуть не успеешь, как мопед сгорит!1 балл
-
Тронулись в обратный путь. Прошли 200 км. Часть мопеда уже едет домой в моем кофре))) Пока едем, не сдаёмся. Сейчас в Кореновск встали лагерем. Мопед страшно стучит и потихоньку рассыпается. Наблюдаем дальше.1 балл
-
Попробуй закрой краник, с ними с него шланг, открути сливной с карбюратора и дунь в шланг(который от краника), может мусаринка попала под иглу, а может и поплавки прохудились и утонули.1 балл
-
1 балл
-
И все таки она снимается! Я про клапанную крышку. Пришло время подрегулировать клапана, а крышка не снималась как не крути. Пришлось откручивать мотор. Открутил четыре болта, кроме самого нижнего, открутил и ослабил крепления глушака и карба. Мотор чуть опустился, опустил впускной клапан, крышка с трудом снялась. А дальше самое главное. Открутил кронштейны, верхние и нижние, которыми крепится мотор к раме. Болты на восемь,а отверстия в кронштейнах почти десять. Китайцев это вряд-ли интересовало когда собирали мот, а зря. Теперь это наша проблема. В общем я наживил все болты, вставил деревянный клин между клапанной крышкой и рамой, что бы отжать мотор вниз насколько возможно и затянул все болты, глушак и карб. Насколько мм опустился мотор не знаю, не удосужился померить расстояние изначально, но теперь крышка снимается, регулируй клапана хоть каждый день. Да и маленькое дополнение. Изнутри в клапанной крышке я подточил острую кромку надфилем там где клапан цеплялся, там видны царапинки от квадрата на четыре, для ключа. Ну это на всякий случай. В общем проверьте, попробуйте, может кому поможет. Удачных дорог ХАНТЕРОВОДЫ!1 балл
-
1 балл
-
Мой дальнейший путь был совсем несложным, оставалось только взять кумыса в дорогу и вернуть котелок Денису. Я не застал хозяина дома, но к счастью, Денис предупредил меня, что на юго-восток-восток движется мощный циклон. Так что я встретил его во всеоружии. Дождь устроил небольшую передышку мне и себе где-то под Двуреченском. Затем снова принялся щедро поливать дорогу. Вскоре я был дома. И наблюдать потоки воды, глядя из ворот гаража - это совсем иное, чем представлять себе ночёвку под струями воды. Я не знаю, с чем это связать, но я прекрасно понимаю занятость каждого из нас. И для меня каждая эта встреча - это некое чудо и волшебство, которое случается очень редко. Спасибо, что сделали это.1 балл
-
Отлично! Ожидая рассвет на берегу Ворожеича, я услышал шелест камышей и чмоканье. Вряд ли это была русалка, скорее, крупный карась, поэтому не медля больше ни минуты, я набрал в ближайшем муравейнике пригоршню муравьиных яиц и принялся за ловлю. С началом восхода солнца поверхность воды и окружающая атмосфера стала чудесным образом меняться. Из каждой ложбинки в озеро потянулись языки тумана, которые сливались между собой, образуя ручейки, реки и настоящие потоки. В какой-то момент этой мягкой, влажной и теплой пелены стало настолько много, что она, словно бесшумная волна цунами, перевалила через ближайшую гору и изверглась стеной в озеро, накрыв нас всех с головой. Это волшебное облако стерло очертания мотоциклов, палаток и нас самих. Это был мир без названий и имён, мир, в котором можно только чувствовать. Солнце поднялось ещё выше и в незаметное мгновение чарующая пелена спала, оставив после себя только усталость от бессонной ночи и клюквенной настойки.1 балл
-
Ворожея. Горная страна Урал-Батыра. Пусть будет добрым конь. Если придут люди - проводи. Плохой дороги не прокладывай. От добра не отворачивайся. Так завещал Урал-Батыр. (перевод приблизительный) Солнце уже стало наливаться тем самым апельсиновым цветом, которое оно приобретает в поздней половине дня, когда я наконец-то отправился в дорогу. Я отчётливо понимал, что засветло мне до озера Ворожеич никак не не добраться, а искать место ночёвки в темноте - это плохой вариант в любом мотопоходе, длинном или коротком. Но Миша с Ниной, что приехали на озеро раньше меня, уже выбрали место стоянки и обустроили лагерь. Так что мне оставалось только добраться до заветной точки на карте. На исходе первой сотни километров я заехал к Денису "Нандору", который любезно одолжил свой трехлитровый походный кан. Забегая вперёд, скажу, если бы не этот чудодейственный прибор, то мы бы точно остались без восхитительного супа от Нины. По прогнозу синоптиков завтра нас на озере должно было накрыть мощным циклоном. А пока погода не предвещала каких-либо катаклизмов и я двигался, наслаждаясь солнечным днём с лёгкими кучевыми облаками на небе. Извилистая двухполосная дорога между Каслями и Кыштымом вьется между многочисленных озёр, которые лишь иногда проглядывают через плотную стену леса. В этом месте я попал под небольшой дождик. Дальше я уже не испытывал судьбу и ехал, экипированный во всю имеющуюся защиту от осадков. И не зря, над Карабашом синева неба окончательно затянулось беспросветной серой пеленой, шёл нудный дождь с запахом серной кислоты. Только в Миассе я сделал передышку и докупил продуктов. Последние шестьдесят километров до озера дались нелегко. Асфальтовая дорога до Тунгатарово изобиловала ямами и участками снятого асфальта, в которые я периодически влетал при обгоне очередного длиномера, который щедро поливал меня, мотоцикл и, главное, визор, придорожной грязью из своих многочисленных колес. Наконец я прибыл на озеро Ворожеич. Народ мне заботливо оставил запеченую на костре с хрустящей корочкой курицу и бутылку клюквенной настойки. О прошедшем здесь дожде напоминали лишь изредка падавшие капли с веток берёз и шипящие угли костра. Спать не хотелось совершенно и я остался ждать рассвета, созерцая гладь озера и периодически отправляясь в лес за дровами.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00