Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2024 в Сообщения
-
Вроде где то уже писал, на грудь под куртку "Емелю" поджопную ставлю и в прикуриватель, не продувает и обогревает!5 баллов
-
5 баллов
-
Наверное ничего нового не скажу,с собой побольше пакет нужно возить,типа "маечки" Магнитовской. Сильно выручает,положишь на грудь и температура воздуха градусов на 5 - 10 поднимается.5 баллов
-
в общем из своей коллекции нашел подходящую прокладку, она мне вообще нечаянно досталась. подмерил - подошла. а толщина у нее как у обложки журнала... собрал с ней - ничо не клинит. вопрос снят.3 балла
-
Голова здоровая, может и 4 клапана. Но лично моё мнение, они и нахрен не нужны, два хватает вполне. Почитайте ветку комбата, на нем 4-х клапанник, и узнаете что обрыв клапанов в этих движках норма. От себя еще добавлю: имел возможность сравнить своей жопой два мотоцикла, рейсер рейнджер 250(на воде и 4-х клапанный) и свой Дакар S2 250 на 166(165 моторе) с 2 клапанами. Причем сравнение проводилось так: сажусь на мот еду по асфальту, приезжаю, тут же сажусь на другой и по тому же маршруту, потом так же по грунтовкам/гравийкам и буграм не большим. Эффекта ВАУ я не наблюдал, хотя разница(по бумагам) почти в 10 кобыл. Если хочется чтобы мот ехал спокойно под сотку и был запас на обгон, то это минимум 400-500 кубов.3 балла
-
практически все и рассказали, если мот не из дешевых малокубатурников то скорее всего и обслуживался в сервисах, тогда вся история на лицо, при небольшом пробеге отличный вариант в плане цена - качество3 балла
-
Это не от укорачивания, я тоже болгаркой и выколоткой укорачиваю и не первую уже цепь. Явно брак.3 балла
-
Если сервисов много, можно перед покупкой на диагностику отогнать. Если хозяин отказывается, значит чё то не то с мопедом.3 балла
-
Правильно подсказали про местного знающего человека. Но если пока нет знакомых, смотри мотоциклы с историей обслуживания у официальных дилеров(книжка тех обслуживания с печатями и отметками на нужных сроках обслуживания). У нас многие дилеры продают б/у технику сданную в трейд ин(в обмен на новую), обычно эта техника проверена, даже могут дать небольшую гарантию.3 балла
-
при заполненном рынке это нормально, а при развитом сервисе и хороших дорогах должно быть много хорошей техники, или углубиться в изучение вопроса, или, что проще, найти знающего человека и купить б/у с небольшим пробегом3 балла
-
Вот конкретно для рейнджера, половинится как клетка на правую и левую часть.2 балла
-
Теперь в производство запущены вот такие дуги. К сожалению на рейнджере фото пока нет, но Дакар плюс/минус похож(клетки что на рейнджера, что на Дакар одинаковые). На рейнджер, как и раньше, будут идти крепления к подножкам.2 балла
-
https://bike4you.ru/catalog/motozapchasti/tsep_privodnaya_428hpo_132l_sfr/ беру эти не первый раз и не на один мотоцикл дёшево и сердито2 балла
-
Этот мотик копия Патрон Партизан, у меня командор первый ,точно такой же, на Минске простой 163 вроде и без балансира2 балла
-
сэм лютый. я в тот кон кроме КПП еще напортил разного. воткнул натяжитель цепи ГРМ не взведя его. ошибся на 3 зуба в цепи ГРМ и завел мотор обломав клапана... там еще пара косяков было но мне стыдно за них. умолчу :):):):)2 балла
-
в общем установлены НОВЫЕ валы КПП в сборе, покручены валы, пощелкано передачами, все переключается, не шумит и не заедает. завтра соберу поршневую и ГРМ и послезавтра впихиваю мотор обратно в моцик... если форсмажора не будет.2 балла
-
2 балла
-
Это зависит от вашего законодательства, требований к тех осмотру(какие требования к состоянию старых мотаков для допуска на дорогу), политики производителей(насколько дорого проводить тех обслуживание у официалов), насколько развита индустрия ремонта мотоциклов(есть ли мастерские, есть ли запчасти и как дороги, есть ли возможность ремонтировать самому). Изучи эти вопросы, тогда по маркам будет расклад в голове. А у нас все говорят, что у вас дешёвые мотоциклы. Половина твоего списка сделана в Индии(KTM Duke 390, KTM Duke 250, BMW G310R - это точно, маленькая ямаха и кавасаки возможно тоже). Всего ближе к этому KTM Duke 390, насколько я знаю, он прям для этого и сделан, хотя ты мужик крупный, так что сам примеряйся. Меньше 400 кубов не советую, тебе бы 600-750 кубовый думаю подошёл бы в самый раз. Хотя это всё субъективно, есть возможность - тестируй, жопотест самый важный!!!2 балла
-
Возможно ли установка на квадроцикл avenger tungus 250 (с мотором для мотоцикла loncin) кикстартер? Если да то где можно приобрести набор для установки?1 балл
-
Дождь. Уже почти полтора месяца дождь. Решил-таки поменять оптику на 2106, приобретенную ранее за 291 р. в автопитере. Порезал металлический хомут, изготовил ушки и для верности прошелся герметиком. Как будто получилось. )1 балл
-
Как ты его установить, если в движке места под него нет? Нет соответствующих приливов на правой половинке картера, нет отверстий в ней же и правой крышке. Если хочешь кикстартер, покупай другой движок.1 балл
-
Обычный двухклапанный нижневал. Когда у меня Лейка была (162q.mk) я интересовался четырехклоповой головой, так она, сцуко, почти как новый двигатель стоит! 20тыр против 24тыр...1 балл
-
Ютуб запросто открывается в тор браузере или в VPN. Есть и разные другие способы просмотра. В этом видео говорится о подобном типовом мотоцикле. У меня этого мото нет но предполагаю что двигатель там типа 164 FML, а там 2 клапана Вот в Рутубе про него https://rutube.ru/video/73a04a412fde1f31f9f524aaa363bf73/?t=1141 балл
-
Ну тогда остается снимать по очереди боковые крышки - я бы начал со стороны генератора, и смотреть на наличие металлической пыли, стружки, люфтов, щелчков при медленном проворачивании движка. Потому что дальше причин может быть сколько угодно, только визуально определять. В идеале, все же, я бы снял генератор, если есть съемник, и заглянул под круглую крышку, там чаще всего источник всяких повреждений - отсюда различные стуки и щелчки.1 балл
-
Нет там никакого разрежения. Карб обычный pd 34- кстати, на кой хрен такой на этом моте? 30ки за глаза. На карбе шланги- снизу дренаж, сбоку воздух, их желательно убрать под седло- там чище, вода не попадает. Не работать может из за того что банально не настроен, например- главный топливный не тот стоит. Хотя... вы пишете что работает.. а что не нравится? Шланг на ямахе может много куда идти. На бензонасос, на клапан, например. У меня он тоже есть.1 балл
-
1 балл
-
Если он в том районе, где ты укорачивал цепь, то это скорее последствия твоего вмешательства. Если нет, действительно брак.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сергей, привет!! Тайвань - родина Сима, так что подшипник родной. А ты после покупки обслуживал вариатор? Когда обслуживаешь вариатор, первым делом проверяешь этот подшипник(он на самом виду). В прошлом году ещё, взял Боксер 150, когда ездишь на большом скутере, так и охота чего-нибудь лёгкого, внедорожного. И больно он мне понравился, так и оставил. А после продажи Сима, взял Suzuki XF 650 Freewind, лёгкий тур-эндуро, пригнал его из Нижнего Тагила, хорошо прокатился. Но вот приехал, а ездить на нём некуда, по городу не так удобен как скутер, за город недалеко не интересно(на Боксере проще), а далеко - некогда, такой парадокс. Продам весной. Едет конечно классно, ветрозащита есть(конечно не сравнить с Максимкой), простой - воздушно-масляное охлаждение, лёгкий - 165кг.1 балл
-
Я прежде чем решиться на первый дальняк, устроил тест - драйв. Загрузил мопед и поехал по маршруту Новороссийск - Джубга - Краснодар - Славянск- на - Кубани - Новороссийск. Понял что смогу, собрался и поехал. Главное решиться. У меня до сих пор перед дальними поездками присутствует определенное волнение, но оно сразу же проходит как только выкачусь со двора).1 балл
-
Читаю, читаю и удивляюсь какие все капризные, блин. То то их не устраивает, то другое. Китай - пластмасса, петрошина - дерьмо .... Я перед поездкой "от Черного до Белого" поставил на Орион ( он же Альфа) на зад петрошину 2,75 ёлочку, накачал 2,5 , проехал около 8 000, а она ещё живая. Поехал на ней же в Дагестан. Туда - обратно и там вдоль и поперёк чуть ли не весь Дагестан, а это ещё около 4 000. Думал что там - то уж точно её добью, а не тут-то было, катаюсь на ней же, только на другом Орионе. Если кто читал мои отчёты, то видел на фотографиях как я гружу свои мопеды.... Чуть ли не пол страны твердит что на Стелс Дельте 200 на заводской резине ни в коем случае нельзя ездить, что сразу нужно менять, иначе "крышка"))... На родной задней проехал около 8 000 и поменял по возвращении с Урала потому что "грыжа" вылезла. Думаю из-за того что обратно ехал через Пугачёв. Кто ездил по той дороге, знает о чём я. Перед тем как ехать на Ямал поставил Петрошину. Туда - обратно тоже около 8 000, потом на ней же в Северодвинск и соответственно обратно. Думал там- то уж дотру её. Не тут-то было. В этом году на ней же поехал в Рабочеостровск. Думал что в этот раз уж точно дотру. Шиш. Надеюсь что ещё тысячи три проеду на ней... Переднюю родную поменял вот только когда вернулся с Соловков. Пробег 42 500. Можно было бы ещё пару тысяч проехать, но решил уж поменять. Тем более Петрошина давно уже была приготовлена. Я конечно понимаю что слаще морковки я ничего не ел, но я уверен что и китайцы, так же как и я, после покупки мопеда или мотоцикла не бегут сразу менять резину и т.д. Не обращайте внимания на то что я написал, это так, бред сумасшедшего )). Удачи на дорогах!1 балл
-
1 балл
-
-сколько вы курите? -20лет - за это время вы могли бы купить кадилак - а вы курите? -нет -тогда где ваш кадилак?1 балл
-
Вдруг кому пригодится) с двумя шайбами этот ролик так просто на Гарпию не влезает ,надо чутка разжимать посадочные.Я снял натяжитель и пару =тройку раз загнал молотком в #вилку# под ролик подходящую по диаметру голову из набора! ,а так все отлично! Ну и как/же приятно)) выехать из гаража , с новым маслом,новым роликом,подтянутой и смазанной цепью,на вымытом протянутым и смазанным везде, Любимом (хоть уже и стареньком)) Мотоцикле!!! Всем Ровных Дорог!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00