Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.12.2024 во всех областях
-
а вот тут надо быть внимательным, на мопедках на автострады низзя зы: в стародавние времена, начало 2000-х, останавливают камрада, за тонер... А прибора померить - нет. Мурыжи, а не выходит (законно), поэтому такие - а, так ты непристёгнутый ехал! за ремень сейчас выпишем... А камрад такой - ну, мужики, вы чего, у меня же тонер! Вы не могли видеть...3 балла
-
Да и по факту так. В соответствии с КоАП РФ подозреваемый в совершении административного правонарушения не обязан доказывать свою невиновность. За исключением случаев привлечения по адм. статьям по правонарушениям, зафиксированными устройствами, работающими в автоматическом режиме (камеры и шумомеры). Думаю, если не наглеть и вести себя прилично, кто ко мне цепляться будет? И зачем? Это если ехать пьяным, без шлема, с шестиметровыми досками с обеих сторон, сзади 2 женщины, каждая из которых держит по 50 л пластиковой бочке в каждой руке и на них сверху надеты 100 л бочки, то гайцы заинтересуются, конечно.3 балла
-
Это серьезное правонарушение совершаемое должностным лицом, только оочень некомпетентный сотрудник пойдет на такое. Рекомендую сразу же производить видеофиксацию и общаться в 112 по факту совершения противоправных действий... И скорее всего данный сотрудник очень быстро признает в вас "старого друга" и забудет все разногласия Но вообще инспекторам тоже ни к чему тратить время выясняя сколько там в действительности кубов, если они видят взрослого человека без признаков опьянения, то прекрасно понимают что пока беседуют с вами - где то рядом может проскочить кто-то с выхлопом и наличкой3 балла
-
А какие основния вдруг кататься на чужом ТС? Это только в случае оперативной необходимости и то, там вродь целая процедура.. Опять же, прибор фиксации скорости какой? Родной врущий спидометр? Сейчас подобное не работает, это не 70е и 80е, когда достаточно было только: "Нет повода не доверять показаниям сотрудника.." Ну и дальше как, у вас спидометр показывает больше, я у вас ТС задерживаю?)) Он это в протоколе напишет? Мол я взял покататься, а мопед как попёр и я предположил, что это не мопед и назначил экспертизу?) А процедура экспертизы как выглядит? Оснований изымать мопед у него нет, провести экспертизу с задействованием повереных технических средств он на месте не может. Что он может? Выписать протокол о самовольном вмешательстве в конструкцию ТС в лучшем случае. Ну и должен ты будешь явиться для прохождения экпертизы в течении месяца в какую-то организацию, которая имеет право подобное проводить.. Вопрос: А есть ли у них сейчас подобные линии проверки технического состояния у ГАИ? А не поменяет ли владец что-то когда приедет на такую экспертизу? Да и приедет-ли? Мопед регистрации не подлежит, номера с него не снимешь.. В общем, не так уж и просто сейчас гайцам прижать хвост нерадивым мопедистам)) Лично меня останавливали на мопеде один раз за 16 лет и то за невключеную днём фару, номера двига не смотрели, ДКП не спрашивали, к цилиндру присмотрелись, но там маркировок никаких не было. Пробили штрафы и права, ну и выписали предупреждение. Мопед, кстати, был уколхожен знатно, колесо 18е переднее, крыло неродное, багажка неродная, в фаре светодиод, да и не полтос давно и вообще я с кучей шмурдяка ехал, как цыган с баулами)) Батю когда-то давно, году в 2010 тож на мопеде тормозили - шлем он поленился надеть, на багажнике его вёз) Пожурили, постыдили и отпустили. Вот и все пересечения с гайцами на мопедах) Нафиг они им не сдались, если там взрослый дядька и не чудит. П.С. Вообще, я ни разу не сторонник нелегальщины и мотоциклы 150-250см³ без ПТС мне нафиг не нужны)3 балла
-
Я так и планировал. Но надо сначала выбрать пару-тройку моделей и потом выбрать магазин, в котором они все есть. Чтобы приехать в один магазин и посидеть на всех вариантах без длинного ппромежутка. Так ощущения посадки будут более правдивые.2 балла
-
А что вы так к честному полтосу негативно относитесь? Я ездил на Дельте полтиннике несколько сезонов - вполне себе ездит. Весу во мне было +/-90кг , 183 рост. Да, крейсер 45км.ч., но до этой скорости вполне себе динамично разгонялся. Путь до дачи (+/-157кэмэ) занимал около 4х часов (на авто обычно 2ч.30мин) Максималка 53км.ч. по ЖПС была)) А на шоссе и прочих "больших дорогах", что 45, что 65 - всё едино мало и всем мешаешься..2 балла
-
не нужно раздувать))).. нужно просто больше ездить- и все))).. те кто хочет - те ездят, кто не ездит тот придумывает что попало- то тюнинг , то ремонты, то еще что угодно лишь бы не ездить2 балла
-
А чтобы не было вибростенда надо делать перебалансировку коленвала (есть у нас рядом кулибин один, он делал и на планете, и на альфах. В ютубе есть"Мотоциклы от Виктора". Тут кстати была тема про его моты, он блоки, головки, распредвалы сам делает. Я общался с ним в живую и он как раз собирался делать это на планете, и в подробностях объяснял как что и зачем. Эта же тема, с его слов, прокатывает и на китайских движках без балансвала, а на альфе вообще хорошо получается.1 балл
-
113 кубов максимально, если коленвал с ходом 49.5, едет очень даже и если не выкручивать до упора, то не сказать, что прям вибронагружен. На короткоходе со стандартными запчастями 82 куба и точно никакого вибростенда. Собирал и ту и эту комплектацию на стандартном картере от полтоса. Позже купил 119 кубовый мотор на длинноходе и он разочаровал, сливается 113 кубам по динамике и максималке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И когда едешь на скорости 50 км/ч или больше, мне кажется, что большие мухи в голый торс и пузо будут больно бить1 балл
-
Это, в принципе, не вопрос. Точнее вопрос только в той части, чтобы у меня его не украли. Желательно не очень дорогой, чтобы не вызывал слюноотделения у пьяных подростков1 балл
-
1 балл
-
Nordwing впечатляет! Спасибо. На него можно поставить ДВС на 110 кубиков? Если да, то какой? Желательно с правильной маркировкой1 балл
-
У меня стучал после замены поршневой, слушал через деревяшку. А Паша мне сразу сказал что поршень стучит! Может быть поршень прослаблен, может быть палец. Короче говоря, я заменил поршень и палец, стук пропал! Но проверить зазоры тоже не лишне, всё равно туда лезть.1 балл
-
1 балл
-
«Вы не можете изменить то, что произошло, вы не можете изменить то, что вы сделали, или то, что было сделано с вами. Но вы можете выбрать, как жить дальше» Эдит Ева Эгер1 балл
-
1 балл
-
Приехало стёклышко, а точнее два куска поликарбоната из Китая, выглядит это всё дело весьма посредственно, крепление такое же как и у гиви, буду ждать теплых дней чтобы испытать, но склоняюсь к тому что для путешествий в сторону "туда где тепло" вариант устанавливать перед дорогой, а потом снимать и кататься по месту без стекла, а ставить перед обратной дорогой, либо не ставить его вовсе, вид не нравится, хотя может привыкну...1 балл
-
Я так понял отмашку дали, мол продавайте - зарабытавайте всякие "мопеды" пока можно.. С валом электричек, которые, вообще, хрен поймёшь как регламентировать началась полная вакханалия. А если треморить электрички, то на дыбы встанут Самокаты и прочие Сберы где на этом весь бизнес построен. Так-то у гайцов, вообще, никаких средств нет проводить экспертизы и что-то там регулировать в этой сфере, они тупо могут исходить из предоставленых бумажек водятлом и маркировок на раме и картере. У них даже оснований для задержания и проведения проверки нет с юридической точки зрения, да и вообще ни линий ТО, ни лабораторий, ни сотрудников уполномоченных. Рано или поздно всё сведётся к регистрации и номерам, а пока катайтесь мол, если вменяемые и с правами. Пацаньё и невменяшек без прав понятно, что подобная "отмашка" не касается.1 балл
-
если, как бы сказать, "несколько выйти за рамки" с кубатурой, то даже суровые гайцы могут отнестись с пониманием, но если начать откровенно борзеть, то думаю даже самые лояльные примут меры1 балл
-
https://stelsmoto.ru/mototexnika/mototsikly-stels/mototsikl-stels-rk-50e/?ysclid=m3bwgcv46a614797904 Пользуйтесь)) Альфа 110 это невинная шалость по нонешним меркам Ценник до 90рэ, копеечный тюн до 150см³, некопеечный до 225. И сидеть таки должно быть удобно))1 балл
-
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, так что очень даже себе ТС, и до 50кмч вопросов особых не будет полагаю что как раз таки нет, человек хочет мопед, чтоб без категории, все мы прекрасно понимаем что полтинник его не увезет, значит нужен "мопед" 110-125, а коль скоро среди нас нет представителя ГАИ который мог бы внятно рассказать какие есть на этот счет указания или инструкции (думаю что нет пока никаких), то мы коллективным разумом должны предупредить человека о возможных рисках ( впрочем и самим было бы недурно разобраться с этим вопросом)1 балл
-
Описанных проблем не возникнет если покорно не кивать головой на доводы инспектора о том что: "все эти мопеды больше 50 кубов", "да Вы же специально покупали с бо́льшим объемом", "щас я измерю диаметр и высоту цилиндра и т.д.", во первых, Вы являетесь добросовестным покупателем который приобрёл технику которая завозилось-проходила таможню-и была продана как мопед до 50 кубов, маркировки на раме и двигателе соответствуют документам и таможенным бумажкам (обычно продавец их прикладывает в комплекте, либо можно попросить сделать копию ГТД при покупке), Вы не производили замены ДВС и не вносили каких либо изменений в конструкцию тс, так с чего бы это инспектор решил что у Вас мопед большего объёма чем заявлено в документах? Опять же, все эти манипуляции с подсчётом рёбер охлаждения и прочими замерами это лишь театр для анализа действий водителя мопеда и оценки его на предмет пригодности оного для свершения дальнейшего акта коррупции. Другое дело если Вы вкорячили в свою альфочку yx160 или что-то с отсутствующей маркировкой то вполне законно инспектор будет вынужден принять меры по недопущению дальнейшего движения данного тс ввиду невозможности его идентификации Но в случае с новым мопедом купленным официально, максимум что может сделать инспектор это выписать предписание явиться для прохождения ТО, где уже другой сотрудник сверив номера и маркировки с документами, БЕЗ нарушения конструкционной целостности тс выпишет бумажку что Ваш мопед - является мопедом, а дальше возникнет вопрос о профпригодности инспектора отправившего Вас на ТО. П.С. да, в данный момент времни, у госавтоинспекции нет мобильных стендов замера мощности на дороге и данная процедура ни чем не регламентирована, поэтому кататься на 110 с маркировками и документами 50 это никак не наказуемо, но в свете борьбы с самокатчиками и электровеликами полагаю в обозримом будущем с появлением данного оборудования под раздачу продадут и водители мопедов риски наступления этого будущего оценить самостоятельно1 балл
-
А где здесь флуд? Автор темы должен знать, что и как при покупке большого объёма при документах на полтинник.1 балл
-
Ну в общем.. На 163 нижневале я снимал 1.5 мм с горшка, точился с 63.5 до 65.5, ставил тонкую прокладку из пивной банки под голову, ну и карбы 30 и 34ый. Под большой нагрузкой стал ловить детон на малых оборотах (при ковырянии на первой в буераках) При гражданской езде по дорогам, в принципе, не детонило.. Заменил потом прокладку на потолще, детон ушёл вовсе. Остановился на 30 карбе, 34ый (не смотря на то, что с ним на рабочих режимах мотор был отзывчивее) сливал верха и игра жиклёрами ничего не дала. Дали ли эти переделки хоть, что-то? В принципе дали - мотор стал экономичнее) По динамике и тяге - да хрен его знает, как ехал так и едет вроде, может чуть низы пожирнее стали. Свои 100 по ЖПС едет всегда, больше только при благоприятнных обстоятельствах. В стоке сотку не ехал. В общем, точить и поджимать конечно можно и даже иногда нужно, если есть недоход и степень сжатия слишком мала под тот же 92ой, тогда ресурс не снижается и температурный режим наоборот в норму приходит. А если есть риск ловить детон, то нафиг это надо..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://cmoto.ru/mototehnika/mopedy/moped-smoto-nordwing https://universalmotors.ru/motorcycles/yamasaki/mo327236962.html/1 балл
-
Смотрите нордвинг, он побольше Альфы, похож на стелс дельту 200. Так же есть ямосаки с нормальной дуплексной рамой. При выборе главное не суетится и не хватать первое понравившиеся.1 балл
-
https://g-moto.ru/?ysclid=m4cvv7uuqm938195287 Лучше на мой взгляд нет, но не дëшево.1 балл
-
Главные различия у мопеда и скутера: 1. Тип трансмиссии: вариатор и МКПП, с точки зрения комфорта вариатор (автомат) предпочтительнее в городе, для грунтовок и заезда в горки лучше механика. 2. Размерность колёс у большинства скутеров полтинников 12-14, бывает и больше, но это редкие экземпляры, у мопедов 16-17 что лучше для плохих дорог 3. Способность перевозить багаж: у скутера есть ёмкость под сиденьем и под рулём "перчаточный ящик", так же можно в пространство для ног полмешка картохи поставить, на мопеде как правило отсутствует бардачек под седлом и груз можно крепить только на боковых рамках - тут простор для фантазии огромный от закреплённых канистр с обрезанным верхом, до связанных пакетов перекинутых через седло Но стоит учесть что арбузы или другие фрукты чем дольше их катать тем более склонны они будут перейти в состояние пюре) Обратите внимание на мопед colt 110 есть модели с литыми и спицеванными колёсами, или что-то подобное главное что б сиденье было цельное, при Вашем росте надо иметь возможность подвинуться на место пассажира.1 балл
-
Скутер этот такой, на котором Даниель в развозке пиццы ездил, до такси. Мопед - маленький мотоцикл. У тебя грунтовка, придётся брать мопед. Подойдёт мопед Альфа 110, везде проедешь, для арбузов кофр прикрутишь на багажник. Все мопеды до 150 кг, больше 150кг уже мотоциклы большие.1 балл
-
"Дети мои!" Ну не будте такими серьёзными :) , жизнь даётся только раз, - не хотите-же вы всю жизнь прожить с кислой, злой и вечно-недовольной миной на лице? - Надо! Надо ,иногда, давать волю чувству юмора! :D Так-что, пусть темка висит, тем паче - "В каждой шутке есть доля правды". А правда-то вот она: Можно как угодно относится к китаймотопрому, но без него на чём бы мы, простые работяги, ездили? Б\У япань? Пусть они этот хлам себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за него просят! Кстати, небудь "китайцев" хлам этот стоил-бы раза в два дороже. А что мы, простые работяги, скажем на предлжение тех-же японцев и прочих "европейцев" купить ихнюю новую мототехнику? Правильно! - Пусть они эту красоту и качество себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за неё просят! :D :D :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00