Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2025 во всех областях
-
В общем, моё мнение такое, что если мотик зашёл и прям хочется, то надо брать. Конечно, только много позже станет понятно, нужно было это дело или не нужно, ошибся при выборе или нет? По большому счёту, этот мотик для автора будет "пробником", но за счёт простоты конструкции вылепить из этого пробника можно что угодно при желании)6 баллов
-
Это вы типа топите за ипонские начиная от чесотины и выше?) А он собирался?) Конечно мелочи. Я же не призываю раму переваривать или кардинально менять геометрию)) К примеру, элементарная замена резины и то больше скажется на управляемости, чем подобные подгонки. Если спорт и тем паче результативность в дисциплинах не рассматривать, а исходить из того, что человек покупает простой прогулочный мотик для неспешных лайтовых покатушек по выходным, да ещё и без продвинутых навыков езды, то думаю нюансы управления (при незначительных подгонках мотика под свои антропометрические данные) будут практически незаметны. Если рассматривать джимхану или ещё какие-то дисциплины и особенно, если этим заниматься регулярно и плотно, тогда да, нюансы управления будут заметны и чувствоваться, но это приходит с опытом и накатом, которого у автора темы нет.3 балла
-
Яж грю :"Как по мне..")) Ненавижу в городе на мотоцикле ездить, мне неудобства и головная боль с шмурдяком не нужны, да и болтаться и всем мешаться в междурядье дело зазорное.3 балла
-
А вот с этим можно ой как поспорить! Именно в городе он и нужен чтобы пробки игнорировать. Если конечно Голду не покупать...)))3 балла
-
Простите великодушно, но все кричат, что у Альфы тоже нет подвесок и рамы, мелкие, подножки на картере и т.д. однако они счастливо ездят годами, порой под крупными дядьками и нихрена им не делается. Тут все скорее в усидчивости и в привычке. Если мопед нравится и устраивает, то всё делается под себя. Какие там проблемы с управляемостью при поднятии руля на пару сантиметров? Точнее не так.. Какие проблемы могут возникнуть, если просто руль повыше поставить? Подножки же, можно чуть ниже сделать, а что бы в клиренсе не проиграть, то воткнуть вместо верхних пробок проставки и перья на пару сантимов выпустить, ну и с задом тоже, либо проставки, либо аморты чуть длиннее. Это мелочи по большому счёту.. Лишь бы мотик нравился и устраивал. Ну возьмите тот же ЮБР, что он под высокий рост сильно подходит? Однако все ездят и никто не кричит, что он мелкий как мопед и чахлый по подвеске. А на ИЖах не также разве?))) К тому же, фиксация колеса за счёт затяжки оси в первую очередь, в том числе демпфера. Что не так с китайскими моторами опять?) А в городе да, нафиг мотоцикл не нужен, как по мне, так же как и скутер)) Да вроде автор эндуру и не искал, что ему на это ориентироваться. К тому же, в первую очередь там важно умение пилота, а не класс мотоцикла.3 балла
-
Дружище, ну вот ржунимагу! Кто говорит? Если постараться можно и сам знаешь что сломать! Это раз, а второе - я не эндурист, но принцип прост, если ты мечтаешь о прыжках и всяких других эндуротрюках, то не нужно думать о китайцах в нижнем ценовом сегменте! А вопрос по сути пустой, вряд-ли кто проверял рамы перечисленных тобой мопедов на излом...2 балла
-
Да нафиг нужен котел/стационарное отопление в гараже, если он не используется в плане добычи денег? Я имею ввиду то, что у нас, не смотря на юг и тёплые зимы, капитальное отопление в гараже ставят те, кто занимается авторемонтом или другими делами, приносящими заработок! А для разовых посещений и обслуживания техники (не важно какой) достаточно и электрообогревателя!2 балла
-
Чаще на стыке колена и глушителя, где стоит графитовая втулка, от вибрации она подтерается и появляется инжекция. Лечится регулярным осмотром и подтяжкой. (Намучился я в своё время на Дакаре с этой хренью, пока не переделал и не перегнул отводы на глушители, на Дакаре их два)2 балла
-
По поводу прострелов в глушитель. Никакой регулировкой карбюратора их полностью не уберëшь. Причина прострелов - догорание остатков топлива, которые в нашем прямотоке смешиваются с воздухом. Вчера весь день была метель, я от скуки спустился в подвал и сколхозил на коленке самодельный db- киллер из нержавнйки диаметром 25мм (внутренний просвет 22мм). С этой приблудой прострелы пропали СОВСЕМ. Немного подумав, я понял причину - заглушка даëт избыточное давление в банке, и ни на каких режимах не создаëтся условий для подсоса воздуха в глушитель. Соответсвенно, догорания топлива не происходит. Получается, все эти байки про раскалëнное колено и бедную смесь безосновательны.2 балла
-
Ребят, от души благодарю тех, кто откликнулся, поделился информацией, есть над чем подумать!2 балла
-
1 балл
-
Ну стреляет и стреляет, пусть ворон пугает) свеча нормальная? Тогда пофигу. К тому же у нас прямоток, он всегда будет постреливать. Мне так кажется. Я на пантере тож боролся с прострелами сперва, потом забил и всё. Никаких проблем замечено не было. ЗЫ дб киллер всё таки думаю тоже воткнуть, ибо если долго ехать башка трещать начинает..1 балл
-
Так, котёл надо настраивать- пропан и метан разное давление имеют. Не все это позволяют. Плиты газовые тоже разные форсунки имеют- пропан/метан.1 балл
-
Чаще всего подсос воздуха в выхлопную систему происходит на стыке колена и ГБЦ! И чтобы избавиться от прострелов в грушак достаточно заменить прокладку и нормально затянуть колено.1 балл
-
Насчёт отопления - видел у мужиков обычный газовый настенный котёл висит и баллон на 50л, несколько радиаторов, всё бу то есть бесплатно (меняли в доме). Система заправлена антифризом. Пришёл - включил, нагревает махом. На постоянную работу не оч удобно, но ковыряться на выходных отличный вариант.1 балл
-
Это вы про всех и вся в принципе или зачем-то про автора темы?)1 балл
-
Серьёзно? Ну, пусть привыкает, усидчивость тренирует... Точно, это надставить, то пониже приварить... Мелочи... - Охренеть. Т.е. ни проставки, ни отклонение руля, на управление не влияют? То же что и всегда: дохлые и в низах и в верхах. А в городе, когда от светофора до светофора двести метров, или лапой сучить или на второй "Акроповича" изображать. Речь про то, что вне спорта есть лишь покатушки по дорогам, площадка аля джимхан, да ползание по "джунглям". На этом он даже авоську на руку не повесит... Умение пилота не вывезет.1 балл
-
А кто-нибудь глянул на заднию подвеску Техаса? Маятник просто песня(а когда в живую смотришь, вообще ах....).1 балл
-
Есть еще Техас 300 с таким же двигателем. Длиннее, шире, выше, колесная база больше. Высота по седлу, правда, на 2 см ниже, но тут может быть ошибка. https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_1/mototsikly_dorozhnye/mototsikl_dorozhnyy_motoland_texas_300_/?ysclid=m5o1bpgo805546391321 балл
-
И чего пишут?:) Это будет либо маленький новый китайский-индийский чоппер на 200-250 кубов (Баджаж Авенджер 220, Мотоленд Вольф 300 например) либо японский полноразмерный мотоцикл возрастом 20+. Если весишь меньше центнера и едешь один, то 20 л/с вполне достаточно, что бы часами двигаться на скорости 80 км/ч и иметь небольшой запас на обгон. Можешь и 100 км/ч иногда ехать, а, кратковременно до 110-120 крутить. Это не по спидометру а реально по GPS. Но тут уже пристально следи за мотом, что бы давление в шинах было идеальным, натяжение цепи, масло в норме, бензин качественный... В каком городе и в каком состоянии он влезает в бюджет? В Москве за 300 несколько мотоциклов продает один мотомагазин. Вроде как даже в наличии. Но это самый низ рынка на 20-летние экземпляры. Кстати да, зачем сразу ограничиваться шадовкой? В твой бюджет, увы, не до выбора. Надо смотреть не то, что визуально нравится, а то, что еще живое. Сузуки Интрудер и Булевард, Кавасаки Вулкан, Ямаха Драг Стар.1 балл
-
Если прям бережно, то 50000 км точно. Ну заводской брак, конечно, никто не отменял...1 балл
-
Профиль заполните, пожалуйста. А через год- "парни- встречаемся??". Европейская тусовка тут активная. Слёты постоянно проводят. Мы на Урале далеко позади. Но тоже стараемся. Вон- Мишу вытащили на альфе за четыреста км... У него прям вся жизнь изменилась.1 балл
-
1 балл
-
С такой посадкой и полчаса в пытку превратятся. Поднимешь руль - в первую очередь проблемы с управлением огребёшь такие, что про идиотский вид даже не вспомнишь. Сейчас изучать нужно не что чинить/переделывать, а как сидеть и где и как ехать. Если тебе нужен "вольный ветер" и дороги по которым обычный автомобиль проезжает - купи скутер на вариаторе и радуйся жизни. До двух сотен и новых хороших навалом и б.у. неушатанных. Они, кстати, есть и с мотопосадкой, и с высоким клиренсом. Ты ещё не в курсе как в городе с к.п. весело. Особенно с китайскими моторами. Среднее расстояние между светофорами в городе/разгон и торможение. В Питере как пёс блохастый. Джимханить на любом можно, хоть на велике. В ...овнах и песке или настоящие мотоциклы или "поносинг". Как всегда советую: "Голос Бездока", русская озвучка, ютуб, Moto Control там же.1 балл
-
а еще я слыхал что лучше закупиться надёжными болтами и гайками) тк этот алюминий будет сыпаться, не знаю на сколько это правда, качество изделий или руки хозяина влияют на долговечность целостности аппарата) но в своих руках и опыте я пока совсем не уверен, так что буду пользоваться с максимальной осторожностью, ну и мне еще много узнать предстоит в процессе сборки1 балл
-
Мне интересно сколько натяжители цепи проходят? Альфовская схема на 175-ом моторе....1 балл
-
вы будете смеяться, но я 3 дня с этим мучался, но сейчас разобрался, там была втулка, но она была больше того пространства в которое нужно было её установить, оказывается её надо было наполовину в колесо засунуть! я з дня не мог собрать колесо, потому что не мог в интернете найти как это должно выглядеть в готовом виде1 балл
-
1 балл
-
Можно от грузовика поставить удлинитель , используется для накачки внутреннего колеса , на спаренных колёсах . Есть шланги резиновые , есть металлические и пластиковые удлинители .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго времени суток. Выкладываю ссылку на каталог запчастей у официалов: https://racer-parts.ru/katalog/racer-rc250xzr-x-caiman/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00