Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.01.2025 во всех областях
-
Ага. Будем на старости внукам рассказывать как мы катались "куда фара светит", покоряли горы, преодолевали броды и болота. Устраивали слёты на природе, под первым же красивым деревом, с костром, песнями и купанием в речке. А они... будут считать старыми маразматиками, наверно.. "Сотри кассету- нажми на rec"- эту фразу уже далеко не все понимают. Всё течёт, всё меняется..... А так- согласен. Колесо внедорожной техники уже добралось до совершенно недоступных мест. Но это ещё ладно. А где "поизвестнее"- там вообще ужас- мусор, деревья убиты лебёдками, дорога просто перепахана. Я вон- приехав на знаменитую Базу Ильича был просто в шоке от того что там стало- по территории впору одевать болотники- простых сапог уже не хватает в колеях. Костровище с лавочками завалено мусором объёмом с кузов газели. Трава вокруг вытоптана. А "квадратные" приехали- двое в реку заехали с ходу. Ещё один уехал- привёз ДЕРЕВО! прям всё целиком, с корнями и ветками. Трое начали прям на базе круги наворачивать. Мы то скромно- встали очень скраю, разбили лагерь....3 балла
-
По динамике хуже Альфы какой? Этот мотор свои 90 по ЖПС поедет, а Альфачи до 125см³ и столько не могут, да и надёжность нижневала явно поболее будет, нежели у каба-переростка. Широкие колёса, в данном случае, не говорят о том, что они тяжелее, ибо тут бескамерка, сминусуйте вес камеры. Ну, а то, что лапти поширше, по мне так только в плюс. 122 кг, вроде да, многовато кажется. Может опять напутали сухой и оснащёный вес? Вообще, Альфа же "мопед" и по посадке ущербная же, а здесь нормально в этом плане, и кстати, с заменой ЦПГ он превращается в 150ку, потому нафига их сравнивать?!) По мне, лишний здесь "плуг" и приборка, какая-то не шибко информативная и да, с классической фарой мне больше бы понравился) Не хватает гофр ещё.3 балла
-
За последние три года ставил на учёт три мота,два с рук один новый, ничего из перечисленных не было,ставил за максимум один час,страховку на первый делал в офисе альфы на два других онлайн рессо, может что то и в ваших ГАИ у нас в двух отделах ставил в разных городах проблем вообще никаких не было, единственное что с последним мото не смог записаться через госуслуги но там была проблема что заменил паспорт по возрасту 28-го июля и в этот же день мот купил и паспорт в течении двух недель не пробивался по базам и поэтому пришлось заехать в в ГАИ и нажать цельных двадцать кнопок на терминале записи...2 балла
-
А разве это не так? Добавь сюда же питы и квадрики. Многие из них в лесу ведут себя как дикие свиньи, перерывают всё на своём пути. Сердце кровью обливается когда вижу лес, перепаханый колёсами квадриков. Причём во многих местах видно что там не просто объезжали какие-то препятствия, нет, там специально выёживаются. Так и говорят: " Поедем грязь помесим. Поедем покопаем". Когда-то доберутся и до таких горе- любителей природы. У нас уже нет- нет, да и устраивают засады на дорогах, ведущих в излюбленные места эндуристов. Не смотря на то что у меня самого есть эндуро и пит, и я иногда катаюсь на них по горам и лесам ( катаюсь только по дорогам), я с пониманием отнесусь если их вообще запретят вместе с квадриками. На данный момент отследить кто как ездит по лесам и полям нет возможности, а явное неуважение к окружающей среде на лицо, значит когда-то введут запреты на те или иные действия. Запреты не только для эндуристов, джиперов и им подобным, но и для других категорий граждан. У нас всё больше территорий объявляют особо охраняемыми и заповедными. Скоро вообще нельзя будет никуда самостоятельно выбраться. Уже есть территория по которой даже пройти можно только в составе организованной экскурсии в сопровождении егеря. Думаю что дальше будет только строже. И во многом виноваты сами люди, не желающие с уважением относиться к природе. Если люди - свиньи, то их место в загоне. И как бы это не было прискорбно, но из-за таких " любителей природы" страдать будут все.2 балла
-
Да-ну! - Попробуйте страховку в срок получить, а если мот по интернету куплен- так сами ДКП приходят чуть ли не к концу 10-и дневного срока(у знакомых в разные города из разных магазов приходили, как правило не меньше/около недели даже если город покупки мота был рядом, а извещение на почту уже день так на десятый словно спецом такая задержка, хотя не исключаю что заговора нет, но факт таких сроков есть у трёх человек точно- полагаю и у остальных кто покупает через нет в европейской части РФ так же, кстати письмо с уведомлением о получении и возможно по этой причине магазины дату покупки в ДКП ставят датой отправки письма и не позже, т.е. по постановке даты покупке в ДКП позже с магазином, очень, вероятно, что не договорится- разве что совершить какую юридическую процедуру по которой дата получения письма с уведомлением о получении с ДКП станет датой фактического получения документов от которой будет начало отсчёта, но такое в юрпрактике навряд ли есть, а если есть, то дорого.. По самой постановке на учёт в ГАИ- уже есть жалобы что в живую трудно поставить- отправляют делать личный кабинет на госуслугах и записываться "электронно".. в общем, бывает не все так просто, если новый мот и человек как добропорядочный гражданин хочет всё сделать в срок установленный законом!!!2 балла
-
Видимо фактор везения значимая штука(думаю вы имеете ввиду постановку на учёт ваших мото прошла без переплаты за страховку и штрафов?! Если о мото "с рук" с хозяевами ещё можно договорится про затягивания сроков указания даты в ДКП, то с новым мотом из магазина вам вероятно повезло)- за последние несколько лет у меня нет ни одного знакомого по реге новых мото кто смог уложится в положенные 10-ь дней- либо переплачивали за страховку приличную сумму: ну, там за всякие доп страховки жизни, квартиры и ещё чего либо, что только после этого сотрудник страховой продавал и на мот(ну, либо покупали сперва страховку отдельно для регистрации и она стоила почти как годовая- у РГС, вроде, такая фишка была, а потом опять страховку уже просто ездить, либо платили штраф пока находили где можно застраховать мот по обыденной цене.. А вообще смотря ваше место проживания слышал что в ваших краях (конкретно в Михайловске) и вовсе, якобы, украли мот у реготдела ГАИ пока хозяин ходил оформляться(точностей не помню- расскажите подробности, если знаете о данном случае).1 балл
-
Я и говорю, что на югах этих, чёрти шо творится. Разгонять надо все эти ваши "кланы" и переподчинить всё хозяйство напрямую Москве, иначе у вас никогда этот дурдом не кончится) У нас тут давно уже гаишник - это лучший друг водителя))1 балл
-
Есть! Ещё и какие! Причем я раньше и подумать об этом не мог!!!! Впрочем это возможно зависит от конкретного места постановки на учёт и конкретного инспектора. При попытке зарегистрировать мотоцикл у меня потребовали права с категорией А! Иначе отказывались осматривать ТС. То же самое было и с Ромой, он ставил на учёт новый мот из салона. Я хипеж поднимать не стал, всё равно мне учёт не светил - не было промежуточного ДКП. Но было бы интересно посмотреть, что делал бы инспектор если бы я ему сказал - Хорошо, пишите на заявлении, что вы отказываетесь осматривать ТС ввиду отсутствия необходимой категории.1 балл
-
Да, по этой статье максимум 1 штраф в день. Под "гнал" я имел в виду комплекс действий. Перегон после покупки, поездка в мотосервис, затем в пункт техосомтра и, только затем, в МОТОТРЭР на регистрацию. Вместе с тем, есть штрафы, где могут штрафовать по несколько раз в день. Например движение по обочине, перевозка ребенка без детского кресла и т.д.1 балл
-
Погрузился в тему эндуро в этом году, покатался на разных мотоциклах, могу сказать свой вывод, принимать решение конечно каждому. На текущий момент у меня аналог bse z5 172 зонгшен с балансирным валом и биг бором на 300 кубов. 1. 165/166 двигатели, сейчас уже смысла в их сторону смотреть не вижу, хоть моторы надежные и неприхотливые, но откровенно слабые, после недели плотных покатушек мощности кажется мало, все таки 16 лошадей. 2. 172 двигатель. Надежный двигатель 250 кубов, воздушное охлаждение. Есть несколько вариаций с балансиром и без. При отсутствии балансирного вала откровенно начинает напрягать вибрация в руки, особенно на высоких оборотах, постоянно что то откручивается, нужно за этим тщательно следить, иначе могут например просто открутиться подушки двигателя. С балансиром таких проблем нет, ничего не мешает, потеря в мощности не заметна абсолютно. сами по себе двигатели слабоваты, приходится часто открывать ручку газа достаточно сильно, чтобы ехать быстро. Хватит для обучения и через 2-3 месяца захочется мощнее. 3. 175 двигатель. Есть 2 и 4 клапана. По факту тот же 172 только с увеличенным диаметром поршня до 300 кубов. У версии с 2 клапанами разницы практически никакой по сравнению с обычным 172. 4х клапанный тянет заметно лучше во всем диапазоне оборотов, но не кардинально. 4. 174 двигатель. Водяное охлаждение, 4 клапана, всегда с балансиром. Немного более тугое сцепление. Аналог 172 с водяным охлаждением и Бывает нескольких поколений, nb300 и cbs300, отличия в головке. Катался на первом и был приятно удивлен тягой с низов и в среднем диапазоне, однозначно хватит любому новичку и среднему райдеру для 99% задач, удовольствие получаешь от тяги и ускорения, перед горкой существенно быстрее набирается скорость, можно комфортно стартовать со второй передачи. CBS 300 видимо еще бодрее едет, не успел попробовать, но судя по всему разница в 4-5 лошадей довольно приятная (27 и 31л.с.). Для себя после него начал рассматривать только водянки. Считаются очень надежными, неприхотливыми и простыми в обслуге. 177 и 182 двигатели. Ничего от себя сказать не могу, так как ни разу не ездил и не видел их вживую. наслышан, что едут очень прилично, но низов меньше чем на 174. Считаются более прихотливыми. Сложнее с запчастями и ремонтом, но тоже довольно надежные. Бывают 250 и 300 кубов (27-34л.с.). Хотелось бы попробовать. 5. 194 двигатель. 450 кубов, прет как танк, тянет на любой передаче. На заднее встает без сцепления тоже с разных передач. Как относительно неопытному райдеру ездить страшно, открыть ручку в лесу полностью просто не представляется возможным, но эмоций дарит уйму, первые разы трясутся руки. По ощущениям подойдет опытным райдерам, лучше под мотокросс. 6. 2 тактные двигатели. Бывают разные, кошайн большая линейка 105, 125, 150, 300, 320, бывает ланза 230 кубов, самый известный 300 2т аналог ктм. Без доработок считается едущим только последний. Сам не сталкивался ни с одним из них, считаются прихотливыми, со своими болячками, но простые в обслуживании. Запчастей поменьше чем на 4 тактные двигатели. Подвеска. Сам столкнулся по неопытности при покупке мотоцикла с не работающей нормально подвеской, слишком жесткая для эндуро, больше похожая на кроссовую. Встречался с разными подвесками, все именитые понравились больше, чем моя. Имеет смысл обратить внимание на толщину пера, минимум 47-48мм, меньше скорее для легких райдеров, в том числе детей и девушек. Достойные марки подвесок: SZC, ARS, MNT, KKE, FastAce (считается, что часто течет). В сторону других брендов смотреть не имею смысла в текущих реалиях, так как на них больше всего запчастей для обслуживания. Мог что то упустить, по возможности, кому не сложно можете дополнить. Буду рад, если кому то окажется полезным.1 балл
-
1 балл
-
ага. а 80% автолюбителей ездят по дороге дом-офис. а еще 10% просто возле дома стоят. но налог платят все. маленький, незаметный. добавят - а все копеечка в казну )) у нас же как обычно все объясняется заботой о людях. только на практике ограничивается сбором денег. деньги оседают в нужных карманах и на этом все заканчивается. [картинка с котом хе-хе-classic.jpg]1 балл
-
Вряд-ли, далеко не все мотоциклисты являются мототуристами! А ситуация на трассе скорее всего будет как с платными участками - кому пофиг, тот едет и платит, кому не пофиг, тот выбирает второстепенные дороги.1 балл
-
1 балл
-
Ну не стоит так уж драматизировать! Я не думаю, что сейчас предприниматели с радостным визгом бросятся обустраивать трассы, да и дело скорее всего ограничится федеральными трассами типа М4.1 балл
-
Обложат все мотцоиклы туристическим и рекреационным налогом. Помимо транспортного накинут еще налог на обустройство зон отдыха, где в жару от солнца не спрятаться, в дождь от воды, во время ветра - от ветра (по примеру современных автобусных остановок в городах). Эндурик? Значит разбиваешь склоны холмов, копаешь ямы на лесных тропинках, дымишь выхлопом в чистых зонах. Всё пропало1 балл
-
Особо примечательны последние слова, что мы принесем доход местным бюджетам и бизнесу!1 балл
-
Тяжелее колеса - покрышки чуть шире альфовских, сцепление с дорогой лучше, в том числе эффективнее торможение. Масса выше - устойчивее при ветре.1 балл
-
У меня, когда я перепродажами занимался, как то было несколько раз просроченные ДКП, ни разу не штрафовали, всегда просто писал объяснение. Обычно писал что машина требовала ремонта, поэтому не успел. Правда это было давно, как сейчас там не знаю. Когда продавал Рейсера, ДКП составил нормально с датой продажи. С покупателем вообще не обсуждали типа "когда поставишь?" Если бы он затянул с регистрацией, и мне бы пришел налог, вот тогда бы я просто снял мот с учёта, и дальше это были бы его проблемы. К слову он его на учёт поставил через три дня после покупки.))1 балл
-
андрей37 172-ой двигатель верхневальный а на Кантри стоит нижневальный двигатель - очнитесь ребзя.1 балл
-
поставил ведущую звезду на 17 зубьев,остальное все в стоке.По gps реально 120 идет,если пригнуться.Маркировака мотора 172 fmm,но реально там стоит 166 или 167.1 балл
-
На Гарпии заменил штатную звезду (стояла на 16) на 17 зубов, в итоге получили снижение оборотов на крейсере 85-90 км/ч, скорость не добавляется, а вот тяга падает. На Дельте 200 тоже игрался звёздами, ну нету прироста в скорости на 30 км/ч, максимум на 10-15км/ч, (это если штатные сменить) дальше в теории должна увеличиваться, а на практике кони сдыхают. А ставить прямоток и слушать гул всю дорогу и "добрые" пожелания соседей, мне и нах не надо, а нулевик, какой бы распрекрасный не был, это медленная смерть для мотора.1 балл
-
Ну вот и меня не минула чаша сия. Сегодня похоронил единственного зятя. Погиб на СВО 23 ноября.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00