Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 156


  2. Dvijok_22

    Dvijok_22

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      231


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 417


  4. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 571


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2025 в Сообщения

  1. Именно. В прошлом году времени не было совсем и ехал к морю по М4. В этом году проложил маршрут так, чтоб ехать 3 дня и выскочу на М4 за Краснодаром. Время позволяет, на поездку запланировано две недели.
    4 балла
  2. Всё обычно упирается в количество времени, которое ты готов потратить на преодоление запланированного расстояния. Один проедет по регионалкам 1000 км за два дня а другой эту же тысячу отжахает часов за 12-15 но по федералке. Спору нет что тошнит уже от тех же М4, М5, М6 но время они экономят порядочно, вот и приходится....
    3 балла
  3. Тоже клетку надо, сколько денег этот сейчас стоит? Понял после падения. Пластик выдержал, а вот лапка передачь в узел завязалась и руль погнуло.
    2 балла
  4. Из моего бака тоже капает если завалить. Говорят отверстие надо просверлить какое-то или досверлить. Я в принципе поднимаю наш без проблем, но не могу сказать, что он легкий. А если будет загружен то придется уже поднапрячься. В прошлом сезоне в канаву улетел в лесу норм так, посидел немного на жопе, вроде целый и потом мот поднял и вытолкал без проблем. Но там еще на адриналине я его выталкивал. Я больше боюсь когда далеко от дома, без связи в лесу, что он сломается )) Чувство, что они все таки Китаец меня не покидают никогда.
    2 балла
  5. Серьёзно! Кто-то голду поднимает, а мне вот нах не нужна такая физкультура. С тяжёлым мотом одному ездить скажем так - опасно, можно под ним остаться. Меня прошедшим летом придавило. Лежу можно сказать лицом в песке и сделать ничего не могу, и вокруг ни души, очень неприятные ощущения. Так я ещё в деревне был, а не в лесу и людей 0, кое как ногу выдернул благо на песке лежал. А из бака бензинчик кап, кап:) Хорошо что не курю:)
    2 балла
  6. Отличный аппарат для того чтобы выехать на Дорогу Ярости, и вернуть Несмертному Джо его кобылиц. Мад Макс одобряет!))))
    2 балла
  7. Вы серьезно? Это ещё не тяжёлый Мот, я его поднимал когда завалился возле ямы, поднял почти не напрягаясь, попробуйте Африку поднять вот это тяжёлый Мот.
    2 балла
  8. Тяжесть Мота ощущается на пересеченке и когда поднимаешь, на себе проверено, когда после мотоцикла поехал там же на альфе кататься, небо и земля!!! У меня тогда возникло желание пита купить, попробовал пита не то, а вот если взять альфу/дельту, да подвески от пита кинуть.... вообщем мысль до сих пор меня не покидает, но пока нет времени и особо лишних денег. Но я верю, будет!!! Кстати, что с клеткой на рейнджера, поставил?
    2 балла
  9. Тоже такие ставил(только руль 22мм) со смещением, спина спасибо сказала.
    1 балл
  10. У дельты рама замкнутая, дуплекс, двигатель полностью на сайлентах. За все мои годы езды на нем, глушитель крепится к голове родными гайками на родные шпильки. Ни разу ничего не трогал и не менял. Передняя шпилька тоже с завода и ничего не менял и не добавлял. По нагрузке, мы с супругой и шмурдяком на четверых - это около 230 кг. Езжу и радуюсь)))
    1 балл
  11. Я думаю китайцы посадили двигатель на резинки, а раму не усилили. Т.к. при жестком креплении двигатель на себя может взять очень большую нагрузку, например есть же разомкнутые рамы где нет нижней трубы, а соединение через картер двигателя идёт.
    1 балл
  12. Ынжынёринг!
    1 балл
  13. Привет! Я себе вот эти поставил... https://aliexpress.ru/item/1005005615127921.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.7f7a4aa6X7VcaF&sku_id=12000033763071208 Как по мне, так гораздо удобнее...
    1 балл
  14. Ничего там не обрывает. Контрить надо нормально гайки и не давать слабины, всего-то и делов. У меня родные шпильки прекрасно себя чуствуют. Использую две гайки на шпильку, кстати, так же как и на натяжителях цепи. Если надеяться на сыромятый китайский "гровер", то всё что угодно может разболтаться и оборваться)
    1 балл
  15. Спасибо за информацию. Будем копить, клетка нужна как не крути.
    1 балл
  16. 7000р не окрашенная, отправка авито доставкой через почту(цена доставки приятно удивит). Начну на следующей неделе, заказов накидали пока был на больничном, да и занят пантерой 300 сейчас(багажка и дуги).
    1 балл
  17. Сиденье, хоть и не рейнджер у меня, оперировал, срезал бугор, ну и верх перешил, сам верх из экокожи стеганой красной строчкой, а бока просто гладкой экокожей. Проблема только потом назад пристрелить чехол сидушки, простой степлер (хоть и профессиональный) не потянул, взял специальный мебельный рессорный(работаю и с мебелью) и скобы каленые.
    1 балл
  18. Все крепления двигателя у дельты через сайлентблоки.
    1 балл
  19. На дельте верхнее и переднее крепления мотора на сайлентблоках. Шпилька-речь про переднюю шпильку крепления мотора. С верхневалом не встречал: Стелс дельта 200, Рейсер магнум 200-250, Мотоленд кантри 250, все с нижневальным мотором. Тут многие ставили другие моторы ,и верхневал и даже 175-й П.с. вроде и заднее крепление через сайлентблок. Рама у меня тоже лопалась в том самом месте и шпилька передняя.
    1 балл
  20. У меня лопалась рама тысячах на 20-25 вроде.. У Акимыча тоже и точно в том же месте лопнула С пробегом, вряд ли, связано, скорее с условиями. Я откровенно много дубасил по убитым асфальтам и гребёнкам не жалея мотика. Шпилька у меня на Магнум 200 лопнула в первый же сезон вроде, а на не-до-чекухе стоит себе, не шатается) Мотор через сайлентблоки крепится. Балансирный вал там точно есть и он работает, лопается не из-за вибрации мотора.
    1 балл
  21. Подскажите, кто ставил проставки на руль, какие поставили, может ссылка осталась? И еще интересно, кто переделывать сидение, а точнее срезал бугорок который в копчик упирается? Хочется чуть дальше отсесть, но волосы на жопе рвет. Эпиляция дорогая, поэтому было принято решение немного срезать бугорок этот.
    1 балл
  22. Ну немного расследование сделал, увидел, что единственная модель которая больше по лошадям чем все остальные, на официальном сайте, это Racer Z7 (называется просто Z7) у него 28 лошадей, а мотор ZS300NB. Можно по нему порыться, можно встает на наш. И на Озоне наткнулся на Биг Бор, пишут, что подходит на все моторы типа NC. Можно тупо заказать, разобрать свой, когда приедет примерить аккуратненько без повреждений и если не подойдет сдать его обратно. Вот ссылка https://ozon.ru/t/jrReRlr . Ну и если его ставить и он подойдет, скорее всего надо искать усиленный коленвал, они тоже в продаже есть только хз подходят к нашему или нет.
    1 балл
  23. Констуктивно это одно и тоже, а то что с мелкими диффами карбы якобы меньше глючат на кубатуре, ну всё это от конкретного карба и мотора зависит. На флейма степень сжатия очень низкая в стоке и мотор термо-нагружен, возможно из-за этого там карбы и любят глючить. У меня на 163 моторе стоял в стоке 27ой, по сравнению с 30ой - ну реально капризил больше не смотря на "узкий" и короткий патрубок и бо́льшую скорость потока) На 166 стоит 30ый пэзэт и вот вообще, никаких проблем, уже 7 лет как. Диаметр впускного коллектора на входе и выходе как-раз 30 вроде, а вот в голове заужение насколько помню. Но эт пофиг, ибо у 30ки дифф меньше, вроде как, чем заявлено на пару миллиметров. Кстати при установке РZ -34 карба на 166ой мотор вообще никаких проблем с карбом не было, кроме одного - максималка сдувалась и обогощать ГТЖ надо было сильно, что бы убрать тупизну на открытом дросселе. В остальном просто отлично карб работал в стоковом состоянии. На мопедах с кабопихлами 119см³ /113см³ у меня стоят сейчас PZ -26 и К-2401 - отлично работают, в отличии от штатных PZ-19 и PZ-22, которые я подзаманался настраивать) Не, они работали, но капризили нехило. Так, что теория про большие диффузоры и медленные потоки - это только теория) Не вижу повода идти по его пути))
    1 балл
  24. Привет! Да причём тут модель мотоцикла?! Тудой туристы ездят общаться, вааще пофиг кто и на чём. Это ты так сам для себя видишь, а на самом деле там вариантов куча, было бы желание) Да с этим-то понятно. Я и говорю, по одной и той же федералке в южном направлении) Про "мульти-бренд" - я чот забыл, что ты "байкер")))
    1 балл
  25. Флеймоводы давно научились решать эту проблему. Достаточно почитать их тему. У них связка 164 FML и PZ-30.
    1 балл
  26. Точнее не голова, а размер тарелок клапанов как у 110-и в диаметре(у 120сс голова с торца/стороны камеры сгорания чуть с большим размером по длине отверстия где звезда распредвала водит цепочку, а также оребрение серьёзнее и может ещё что, ну а так-то, да- вроде, как голову от 110-и можно ставить на 120-ку и цепь ГРМ не будет шоркать хоть и вышеупомянутое место меньше в длину, хотя за точность правильности данной информации не ручаюсь- давно возился с данной темой, может уже забыл или путаю что). По голове под 52,4мм поршень с клапанами 27/23 и именно для двигателя 120сс у которого разнос(ширина/длина между ними) шпилек крепящих ЦПГ такой же как и у 50сс двигателя- тема щепетильная и возможно не реальная, т к. есть, якобы, люди такие головки видели, но и есть люди которые такие головки реально искали, НО находили ТОЛЬКО под 54мм поршень(камера сгорания под него) и под разнос шпилек двигателя чуть шире, чем для 50сс двигателя- такую голову без переделки на двигатель не поставить, да и с переделкой не известно что выйдет(как минимум сверлить отверстия чтобы шпилека или несколько прошло чуть ближе к центру, далее шлифовать где камера сгорания для уменьшения конусного отверстия подгоняя до размеров 52,4мм поршня, а это значит добавка как минимум ещё одной прокладки под цилиндр со стороны картера, ну чтобы цепь ГРМ занимала нормальное положение из-за уменьшения высоты головы, либо прорезать цековки на поршне для избегания встречи с ним клапанов, а может и то и другое сразу.. короче, мелкой возни не мало с неизвестным результатом+ у такой головки и камера сгорания больше чем просто головка под 52,4мм поршень с маленькими клапанами. Сам занимался поиском головки под 52,4мм поршень на двигатель с посадочным размером шпилек, как у 50сс двига- нашел, вроде, с камерой сгорания в диаметре 53мм по размерам штангенциркуля, накинул прокладку от 52,4мм поршня для наших двигов(имею ввиду тех у кого разнос шпилек как у 50сс двигов, а-то есть всякие альфы от рейсеы, так там вообще другие размеры разноса шпилек) и она на глаз ПОЧТИ совпала с отверстиями шпилек, но как пришёл её ставить на двиг, то шпильки не пролезли в отверстия(вроде, как смутно помню одна из четырёх(верхняя со стороны звёзды ГРМ) не хотела залазить, ну или максимум две- остальные проходили нормально- дорабатывать голову не стал(побоялся что не оцентрирую установку головки так, чтобы камеру сгорания ровно над поршнем ставить, короче: если голову будете искать берите не бракованную/мятую и т.п. прокладку и две направляющие(ну, те пустые втулки, что ставят меж головкой и цилиндром наискосок друг от друга и только при их установке+ прокладка чтобы все отверстия точь-в-точь попадали без перекосов, иначе там с наличием перекоса около 2-х мм шпилька не полезет. Вообще, по хорошему, если у вас двиг с разносом шпилек, как на 50куб двигателе в 120куб и тем более 110, может лучше сразу купить двиг с ходом 55,5 мм поршня и его диаметром 54мм(итого 127кубов) с клапанами у головы 27/23мм- там шпильк(а/и) пошире разнесены от рабочего пространства поршня, и ведь наверняка не даром есть дифицит/миф о голове под 52,4мм поршень на 120куь двиг, т.к. расстояние между стенкой где находится верхняя(вроде) шпилька и рабочим пространстве поршня и так там не велико, что лишняя нагрузка его просто деформирует создав зазор, который уменьшит компрессию(на 110-ка, с их цилиндром ребрами вдоль, если сильно отжигать, то это пространство деформируется- не знаю на сколько крепок материал 120-го цилиндра..) Итого: появится проблема кроме наличия денег найти мотор в 127сс(раньше продавали)+ с правильной(в реалиях не встречал) маркировкой(либо как-то погуглить как можно её набить самому под номер старого, если двиг продаётся без маркировки(такое тоже бывает, в смысле- вообще в торговле двигателями- продаю с "площадками" без номера). Кстати, продавцам советую особо не верить- часто они сами не знают реальный объём, размер клапанов и т.п.
    1 балл
  27. Вот и я про это же. Пишут что бигбор установлен. Хотелось бы эту цпг увеличенную увидеть. В нэте полазил там встречал только на "правильный" 177 мотор.
    1 балл
  28. Мощнее=тяжелее, а для меня и этот мот тяжеловат.
    1 балл
  29. есть дешман с фиксированным и по дороже 2 углами. Так вот вся дешман как правило спортивные это все питбайки мини кросс им низа не нужны поэтому у них всех кикбэк, поэтому у вас и пер и ранний угол делал свое дело у вашего и застучал., а если бенз похуже то и вдвойне будет.
    1 балл
  30. Там тоже не всё так просто. Даже простые коммутаторы бывают с разными углами. Я ставил на прогретый мот коммут с квадрика и поехал в город с образцом родным. Мот было просто не узнать, пëр как сумашедший. Решил оставить покататься. Утром на холодную завёл и заглушил, двигатель издавал стук. Поставил родной коммут и всё нормально стало.
    1 балл
  31. Шпильку я менял сразу, на ось переднего колеса от какого то мопеда. Так же начитавшись об обрыве шпилек на выхлопе, сразу заменил на вазовские. Но это был первый китаец, теперь знаю впринципе слабые места, самое интересное на всех китайцах это проводка. На Дакаре снял всю облицовку, бак, распремил всю проводку и понял, что китайцы сэкономили на металле, потому что судя по длине косы, мот должен был быть минимум на сантиметров 20 длиннее.
    1 балл
  32. Вот у меня за прошедший сезон Лопнула труба рамы под баком и шпилька крепления двигуна длинная. Первый раз в жизни вижу разрыв круглой трубы в не напряженном месте . Да и обрыв трубы ,будто лазером разрезали. Упорные подшипники пока родные в рулевке.Езжу строго по пескам 99% . По асфальту некуда кроме города ехать. Живу в левобережье Волги Горьковской области.
    1 балл
  33. Ерунда! PZ30 нормальный карбюратор, так же самое - раз настроил и забыл. Здесь скорее всего так же стоит вопрос нестабильного качества конкретного экземпляра! Лично у меня нареканий к PZ нет.
    1 балл
  34. Под Хвалынском я не так много мест видел под лагерь ровных. Да и палатки у меня теперь нет.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...