Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 496


  2. Dvijok_22

    Dvijok_22

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      231


  3. deepk

    deepk

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      511


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 583


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2025 во всех областях

  1. Из года в год одно и то же, да откуда вы такие? У меня стелс 13 года, не 23, а 13, последние два года я даже забил клапана регулировать, у меня резина стирается быстрее чем я вспомню как там до башки вообще добраться Более того, в мохнатые года мне в молодости кавасака всеми любимая ззр-400 так попил мозг со своей водянкой, за сезон 2 помпы контрактных, один радиатор, одна помпа новая оригинал, в итоге мот стоял сезон а не ехал. С тех пор я катал на чем только не катал, из воздушек, гсф 1200, хонда сс, катана, серовка, может еще че, хрен вспомнишь уже, и все они были простые в обслуге как топор колун, так что давай расскажи мне про перегрев средних цилиндров воздушек в сравнении с одним у китайца )
    2 балла
  2. Под брендом Атаки у нас продают мотоциклы завода Zongshen. Аналогичные мотоциклы под другим брендом могут иметь другой двигатель: 4 клапана и 6ст.КПП, а так же колеса меньшего размера, где-то еще может немного отличаться пластик, приборка и фара. В таких мотоциклах надежность больше зависит от обслуживания нежели от бренда.
    2 балла
  3. Мужик с работы приходит, и постоянно- "жена- пожрать!" Потом- "в койку". Надоело жене, просит начальство чтоб загрузили мужа по полной, чтоб ни мыслей ни времени про секс не было. Через месяц встречаются- спрашивают- "помогло?" "Да только наполовину... Приходит- сразу- "в койку"
    2 балла
  4. Попалось мотомировский видос про эти движки. Говорят по каталогу зонгшена 172 выдаёт 19лошадей, а 175 (172 на бигборе) 21кобылу
    1 балл
  5. Тоже рассматривал этот вариант для покупки. Пока выбор пал на Regulmoto ADV300 с водяным охлаждением. Если у уважаемых форумчан есть что подсказать про него, буду благодарен за отзыв или совет.
    1 балл
  6. Ну и кой уж запчастей краем коснулись, то ни когда не покупайте дубликаты и аналоги. Только оригинал! Конечно в нашем случае с китайцами это невозможно, а вот с автомобилями точно. Ну либо с европейскими и Японскими мотоциелами еще можно применить.
    1 балл
  7. Я не вижу в твоих аргументах ни одного фактического. Только два в стиле "Да я", " Да у меня". Это разве что-то доказывает? Я все аргументы в пользу двигателей на водяном охлаждении написал. Все, что я увидел от владельцев воздушек "да я, да у меня..." Кого-то обмануть можно, но физику не обманешь. Все, что может превисти в плюс владельцы воздушек - "У меня нет помпы, у меня нет радиатора, мотор проще, запчасти в ларьке". Либо вообще 2 года клапана не регулируют )) Только вот двигатель от этого лучше не стал.
    1 балл
  8. Доброго времени суток. Продавал я в мотомире такие барбухайки. Если ты его взял в коробке, то промазать надо много чего(даже если там есть смазка, то она настолько туфтового качества, что грустно на душе становится)) Многие клиенты мотомира мазали голубую газпромовскую поверх заводской и ок было. Мотор там крепкий(по многим отзывам). Если хочется максималку увеличить, то можно поменять заднюю звезду с 42(вроде такое количество зубов там было) на 38 зубов. Свет плох там. Цепь тоже под замену, так как она пластилиновая вообще. А так в целом хороший мотоцикл, если с инструментом дружишь.
    1 балл
  9. Честно говоря, уже не помню.. Вроде отрезал, оставив короткие концы и припаял. USB-удлинитель просто был ненужный, поэтому его и использовал. Подойти должен любой многожильный эластичный кабель. На мой взгляд, Shinko 244, чуть позубастее, чем 700. Я бы и китайскую купил из Yuanxing, Maxxis, SCT и т.п., но из подходящих доступных по размеру, цене и виду протектора, лучшей оказалась Shinko Считаю, что 244, примерно, как штатная резина на нашем Дакаре - 50/50.
    1 балл
  10. Я обязательно куплю ((( Коплю пока что
    1 балл
  11. Мужик приходит в столовую. "Что на обед?" Кассир- "Первое-Борщ, рассольник. Второе- пюре, лапша. А на десерт... ничего нет, хоть сама ложись". "Два десерта, пожалуйста!"
    1 балл
  12. Надёжность мотоцикла зависит от подготовки к использованию. Всё что можно разобрать смазать, где то что то подпилить/переточить, если крепëж не внушает доверия-заиенить. Пока весь будет разобран, провести ревизию проводки(фишки можно обработать специальным спреем), уложить её чтобы не где ни тянуло и не перегибало сильно. По данному моту(в живую не видел, но по фото и характеристикам): Подвески нормальные, под руль(если рост более 1,7м) сразу проставки ставить с вылетом(то есть руль поднимется и сместится на водителя, спина спасибо скажет). 175 мотор довольно весёлый. По надёжности это мотора особо сказать нечего, время покажет, но вот из знакомых это Паша 2206 на регуле тоже 175, проехал 11-13тыс км, причем у него стиль езды "во всю дырку". Ну и да, атаки не хвалят.
    1 балл
  13. Небось и с выбором резины не сильно разгуляешься по производителю и цене...
    1 балл
  14. Гоша, мы все люди простые и незатейливые, палатки есть у всех. И я например, предпочту потратить деньги на мясо и пиво, чем на турбазу... ИМхо...
    1 балл
  15. Извини, вопрос поставлен не правильно! Мне, например, кататься в Сурки, в одном и том направлении по федеральным дорогам на майские праздники не надоело и вряд-ли когда надоест!)
    1 балл
  16. Я просто в .. непонятках. Там вся проводка- полтора провода, физика пятого класса. Неужели абсолютно нет никого кто хоть что то понимает?
    1 балл
  17. А разве это не так? Добавь сюда же питы и квадрики. Многие из них в лесу ведут себя как дикие свиньи, перерывают всё на своём пути. Сердце кровью обливается когда вижу лес, перепаханый колёсами квадриков. Причём во многих местах видно что там не просто объезжали какие-то препятствия, нет, там специально выёживаются. Так и говорят: " Поедем грязь помесим. Поедем покопаем". Когда-то доберутся и до таких горе- любителей природы. У нас уже нет- нет, да и устраивают засады на дорогах, ведущих в излюбленные места эндуристов. Не смотря на то что у меня самого есть эндуро и пит, и я иногда катаюсь на них по горам и лесам ( катаюсь только по дорогам), я с пониманием отнесусь если их вообще запретят вместе с квадриками. На данный момент отследить кто как ездит по лесам и полям нет возможности, а явное неуважение к окружающей среде на лицо, значит когда-то введут запреты на те или иные действия. Запреты не только для эндуристов, джиперов и им подобным, но и для других категорий граждан. У нас всё больше территорий объявляют особо охраняемыми и заповедными. Скоро вообще нельзя будет никуда самостоятельно выбраться. Уже есть территория по которой даже пройти можно только в составе организованной экскурсии в сопровождении егеря. Думаю что дальше будет только строже. И во многом виноваты сами люди, не желающие с уважением относиться к природе. Если люди - свиньи, то их место в загоне. И как бы это не было прискорбно, но из-за таких " любителей природы" страдать будут все.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...