Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2025 во всех областях
-
И на счёт расхода топлива вообще не понимаю экономистов,вы зачем мотоцикл берёте? За каждый грамм топлива труситься? Тогда велосипед вам в помощь! Хотя там тоже резина трётся,цепь менять надо... Не нафиг, пешком! Хотя тут тоже свои расходы... Обувь носки трутся... На расход смотрю только когда прикидываю хватит до заправки или нет в остальном я купил себе мот чтобы получать удовольствие а не экономить!4 балла
-
2.5 литра будет только кабовских мотор брать при скорости 50-55 всё что больше кубатурой хоть убейте меня НЕ ВЕРЮ!!!! То что пишут в ТХ это указанно или от балды чтобы завлечь покупателя или при каких то нереально идеальных условиях ещё и с ветром в жопу и парусом!4 балла
-
175 мотор, шестиступка, звезды 15/43,100 на тахометре 5800-6000,едешь пока жопа не устанет4 балла
-
Видос не смотрел, ютуб у меня не работает.. 100 по спидометру, для чекухи, ну при совсем уж дорожных звёздах, возможно на 5500., вопрос только какой прибор при этом будет больше врать, тахометр или спидометр))) У меня 225 см³ при 100 по спидометру жрет 3.6 - 3.8/100, а при 100 по ЖПС 4.2+ После смены звёзд на подобных маломощных верхневалах, помимо прибавки крейсерской скорости ещё и появится нехватка момента с низов. Не исключено, что придется трогаться травя сцеплением. Есть у нас в компании боксер 150ый, ведущая на зуб больше стоит, крейсер 80, ну край 85.. Пилот взрослый, имеет и имел много чего кубатурного, от спорт-туристов, до чоппперыг и эндур. На бадже дальнобоит, ездит туда, куда не полезешь на дорогом и тяжёлом, его не жалко) Там же где и у китайцев.. В распредвале и диаметре клапанов и скорее всего, ещё и в простейшем коммутаторе без плавного смещения УОЗа )) Бросьте вы уже на чужие видосики и рекорды скорости ориентироваться, пустое это.. Баджа если вкручивать, то он долго не наживет, масла там не навалено, а ездит он на бедной смеси, ну и саморазбираться будет от вибраций.4 балла
-
Да кому нужны эти видео? Разве что мечтателям... Здесь нет-нет, а появляются. Всякие были! Один с тремя классами церковно-приходской школы мечтал двухсотку до тридцати лошадей раскачать, другой хотел Альфу на газ перевести, опять же в целях экономии!3 балла
-
Не будет бадж на 80 2.5 жрать,эта скорость фактически предел для него и расход будет вангую под 4-ре литра!3 балла
-
Очень надеюсь что он женат, а то ( не дай Бог конечно) придëтся нам ему невесту выбирать.3 балла
-
Господи... Чем дальше я читаю твои посты, тем больше понимаю, что ты похож на наивного чукотского юношу! Для тебя настолько важна разница в расходе 200-300 грамм? У меня Гарпия (165fmm) при крейсере 85-90км/ч (6300об/мин) хавала четко 4.2 литра, а Лейка180 кубов на 75-80км/ч (7000об/мин) хавала 4.5 литра! Как ты не поймешь, что два мотоцикла, даже одной модели, могут ехать по разному и жрать могут по разному! Тут имеет значение и состояние движка, и настройка карбюратора, и состояние/смазка подшипников, и куча еще всяких мелочей... А ты тут всякие видосы всем тычешь...3 балла
-
На счет расхода топлива могу поделиться своим опытом: прошлым летом в дальняке заправился на выезде из Кондопоги полный бак проехал на нем до Новой Ладоги до заправки роснефти (это 330 км) и заправился 10,5 литров до горлышка. Скорость крейсерская 90-95 звезды 14-38, карбюратор вакуумный PD30, мотоцикл пантера 300. Да на мурманском шоссе скорости были пониже 70-80 км из за фур. Тем не менее расход очень скромный для 270 кубов, скорей всего благодаря карбу. Да понимаю бедная смесь, но никаких проблем и перегревов спасибо масленому радиатору.3 балла
-
Мне до лампочки кто там что обозревает и сколько ему за это платят,пишу только то что на себе испытанно3 балла
-
Да, в стародавние времена на Минске стрелка спидометра плясала в диапазоне 40-90 кэмэ чэ и вам казалось, что он едет 80, хотя на самом деле ехал он свои 65 по ЖПС)) У меня есть Юпитер 3, который 25 л.с. и у которого на спидометре можно увидеть цифры 110 и баже 120 км.ч., но после того, как я увидел эти самые заветные значения, у меня почему-то шатун приварился к коленвалу А по факту, ездишь на нём не больше 80 км.ч. по спидометру и тогда он чуствует себя нормально. И да, был когда-то Восход, который ехал 90, которые на самом деле были 75 по навику))3 балла
-
Просто владелец недорогого китайского мотцоикла смотрит на покупку маленько другими глазами. Есть опыт и понимание, что за небольшие (относительно) деньги приобретается мотоцикл. Есть примерное понимание как он будет вести себя на трассе, в городе и проселке. Не строится иллюзий, но есть понимание, что возникающие мелкие пробелмы вполне решаемы. Вот есть малокубатурный турист с вполне вменяемыми характеристиками туристического мотцоикла. Переделывать ничего не надо. Купил и поехал. Можно купить за 216 чуть лучший. Вилка получше, маятник в теории покрепче, пластик лучше. Можно купить за 260 с алюминиевым маятником и он будет немногим лучше по мелким деталям. Но радикально от 160 тыс. рублевого они отличаться не будут. А еще за 2 года скорей всего мот надоест и захочется купить новый или продать и забыть. 30 тыс. то он всяко проедет, а это 3 раза проехать через всю Россию. З.Ы. Если нравится бадж - бери бадж, но не по абстрактным характеристикам ресурса мотора. Просто нравится мотоцикл. Так его и надо брать. ЦПГ 175 ого мотора в сборе 9500 стоит со всеми прокладками, колцьами, втулками. (можно дешевле найти)3 балла
-
Думаю, на трассе разинца между ними будет незаметна. Миша на 110 кубовой альфе ехал вполне себе 80 по горной дороге. В районе 380-400 км встреча была (у нас с Костей 516 :)). Охренели все одинаково. И с 200 и с 223 кубами и с 110 :). При этом если мимикрировать под сельского мужика, то при наличии шлема тебя даже тормозить не станут. При этом ты 49 цэ-цэ.2 балла
-
В таком случае только альфу брать раз разницы нет. Только потом будут вопросы и темы пацаны что сделать чтобы максималку поднять и как на 150-ти кубовый мотор поршневую хотя бы на 300 поставить, сколько таких случаев было....2 балла
-
2 балла
-
Такой. У нас зима еще в полном разгаре и мот еще не дособрал, так что ждем тепла. Потом еще обкатка ну а после узнаю едет стока иль нет. И че вы прицепились к оборотам 5000 на сотке, если добьетесь таких показателей передаточным на звездах будете страдать на каждом подъёме вместе с мотоциклом или врубать 4ую, а трогаться и маневрировать на 1 ой тож будет не весело2 балла
-
Ну, допустим боксер и поедет 90 по спидометру и да жрать будет +/- 3.5/100, но чаще его скорость всё же 80км.ч., ибо крутить чахленький моторчик без балансира, особо смысла нет. Когда-то владел безбалансирной 150кой верхневальной 11л.с., ездил обычно со скоростью 70-75, расход был 2.6 - 2.8 Если ехать под 90, то жрал больше 3/100 и долго он так не мог, неприятные вибрации и температура лезла. Ну да, предположим, что некий Атаки поедет эти самые 110 при 4.5л/100. +/- думаю такой расход и будет. Вы бы определилились уже, что же вам надо-то?!))) Дубовый и чахлый низенький боксер, фишка которого в надёжности, простоте и экономичности, или заборообразная и тяжёлая не-до-эндура? И тот и другой вы хотите заставить ехать быстро, при том, что они совершенно не про то)2 балла
-
Ну наверное. На максимальных скоростях или почти макс все они очень хорошо кушают. Данные производителя это в идеальных условиях и при скорости 60 км/ч примерно. Сам в своей время рассматривал боксер к покупке, но перелапатив кучу инфы отказался от покупки. По сути это мопед альфа , может чуть лучше но с ценой чугунного моста2 балла
-
Оно не поедит 110 тем более долго, да и ты не поедишь, от вибраций у тебя отвалятся руки и ноги (возможно жизненно важные органы между ног) седло сделано из бревна и обтянуто дермантином. Мот распиарен проплаченными блогерами . Сами цыгане в Индии ездят на малокубатурных хондах.2 балла
-
Дорога закончиться раньше ибо боджаж набирает скорость целую вечность. Мот для неспешной езды.2 балла
-
тут на форуме товарищ один купил такой мот, спросил у него) Посмотрел крышки 4 клапанных, да вы правы, там таких пробок нет. На мотоленде 2 клапана.1 балл
-
Я думал, что там двухклапанный мотор с биг-бором, который увеличивает объем с 250 до 280 сс. Даже если нестандартная голова с 4 клапанами, распредвал все равно один, такая схема не скоростная, и характерна скорее для квадроциклов.. Уж, извините, но снова приведу пример: на стандартных звездах (14/50) в идеальных условиях и я несколько раз разгонял свой нынешний мотоцикл до скорости ~120 км/ч, и было ощущение, что двигатель может больше, но что-то (вероятно.. карбюратор) его сдерживает, т.к. после 110-115 км/ч прибавка идет мизерными темпами, сложно управлять легким высоким мотоциклом ожидая, когда спидометр перестанет добавлять новые цифры. При этом штатный тахометр рисовал, что-то типа 8000-8500 об/мин. Я к тому, что в представленном видео скорее всего тахометр занижает показания, т.к. даже при увеличенном на 30сс объеме двигателя, крутящий момент, хоть и вырос и его кривая стала более пологой, врядли настолько, как нам представлено. Либо там не 280сс, а поболее. Еще удивило насколько ровно он идет на такой скорости..1 балл
-
Если ты про меня- то не альфу а пит. И в основном ради спортивного интереса и наличия некоторого количества халявного газа.1 балл
-
А, какой крутящий момент на тех оборотах, на которых 120 км/ч в гору? На китайские "лошади" вообще не стоит смотреть, они дикие - сами по себе скачут. Российские продавцы еще подстегивают. Помню, когда появился Avantis FX250 с новейшим 172 двигателем, продавец заявлял 23 л.с., потом стали все писать 21 л.с., а производитель самого двигателя при этом - 19 л.с., и.. откуда кони растут..?!) С моим мотоциклом похожая схема: продавцы заявляют 26 л.с., в ПТС ~24 л.с., а в полученном при регистрации СТС уже 23 л.с.)) Кто знает, что за чудо-двигатель на том мотоцикле, который Вам понравился..1 балл
-
Одноцилиндровая "чекушка" воздушного охлаждения 120 км/ч в гору с ездоком, весящим за сотню?!) Тогда точно фантастика!) Если Вам хочется верить - продолжайте..) Можно, хоть сколько менять звезды и резину (одно и то же по эффекту), но от этого ни коим чудодейственным образом не появится бОльший крутящий момент на малокубатурном моторе. С умом произведенные изменения могут улучшить ездовые характеристики совсем немного, а радикальные изменения, только ухудшат.1 балл
-
1 балл
-
За 10 лет на форуме я не припомню чтобы кто то так замарачивался с выбором.1 балл
-
Так ведь давно определено, что на китайском мотоцикле тахометр показывает, что двигатель работает, спидометр-что мотоцикл едет, а указатель топлива - что бензин еще есть!1 балл
-
Когда я привел пример расхода топлива своего мотоцикла (двигатель двухраспредвальный, жидкостное охлаждение), то уточнил про увеличенный жиклер. И, ключевым бы слово "мой", у другого может быть иначе. Предполагаю, что 172-ой мотор может везти ездока 80-90 км/ч при ~4 л/100 км. Какой был бы расход при 80 км/ч был бы у меня, не знаю, мне пришлось бы ехать на 5-ой, а это уже другие условия. "Газ в палас" Вы получите на несколько минут..) По разным причинам. Ехать больше сотни на легком мотике, тяжело.1 балл
-
1 балл
-
Свечку не смотрел, топливные жиклеры ХХ-40, главный 114, Потом поставил главный 120 и при выкручивании ручки газа на полную пропало ощущение "удерживание за хвост" стал разгонятся до 120, при 114 жиклеры макс была 115 GPS. Естественно на 120 и расход увеличился до 4,2-4,5 если на полную ручку ехать, но это нереально на таком мотоцикле ехать на полный газ долго.1 балл
-
Зачем она нужна? Х.з. тоже задавался этим вопросом пока не купил мотоцикл с нею,так вот теперь скажу,нужна! Ход амортизатора остаётся один и тот же а ход маятника увеличивается,а на счёт обслуживания,чего там обслуживать? Открутить четыре болта снять линки промыть и набить смазкой1 балл
-
Тогда, если Вы ездили на Минске и не высокого роста, берите Боксер - это, по сути.. и есть "современный индийский Минск". Есть один знакомый пожилой человек, который раньше ездил на Минске, а пару лет ездит на Боксере - доволен, только резину назвал скользкой (на мокрой траве и грязи). Мой 250сс китайский мотик при крейсерской скорости 90 км/ч кушает 5л/100км (чуть больше штатного главный жиклер)..)) Что-то тут не так..1 балл
-
Скорее хотят вырастить поколение казуальных мототуристов ) которые только от мамки отпочковались и в поле спать им ужас как невозможно.1 балл
-
Вы пытаетесь найти нечто нереальное.. - недорогой легкий мотоцикл-эндуро с малой кубатурой, небольшим расходом топлива и высокой кресерской скоростью.. Подобный набор взаимоисключающих составляющих все равно вынудит Вас расставить приоритеты и от чего-то отказаться. Проще сразу решить, что важнее. Например: более высокая крейсерская скорость при малой кубатуре - это жидкостное охлаждение, два распредвала, соответствующий карбюратор (или инжектор) = увеличение массы, увеличение стоимости; "эндуровость"мотоцикла подразумевает более длинноходные подвески = увеличение массы и стоимости; небольшой расход топлива при относительно высокой крейсерской скорости при относительно небольших оборотах = значительное увеличение объема двигателя + инжектор; и т.д. Не знаю всего, что сейчас есть на рынке предложений, вдруг есть, хоть какой-то компромиссный вариант..1 балл
-
У тебя здоровья не хватит выкатать моторесурс китайского мотцоикла :). Звездами хоть обыграйся - без горохового ускорителя дадут только меньше вибраций в крейсерском режиме. Тонкая подстройка под свои услоия эксплуатации. Иначе бы народ ставил на китайцев спереди 52 зуба, сзади 13 и летал под 300 км/ч. Мотор 150 у баджика - отличный городской вариант. За городом будут трактора обгонять и велосипедисты.1 балл
-
Вот, тут облом! На 90 ваш боксер жрать будет как какой нибудь v-strom литр! А например бадж доминар будет даже экономичнее.1 балл
-
Вон Тимур пытался ставить дорожные звёзды на 19 лошадей. Всё печально. Я гору шёл на шестой- он на третьей. Чуть горка- он отстаёт при переключениях.1 балл
-
Боксер идёт 80. Поставите другие звёзды- будете играть на коробке как на рояле при каждой малозаметной горке или встречном ветре. Расход вырастет. Я делаю так чтоб пик крутящего момента приходился на самую массовую скорость для этого мота. Чтоб на высшей передаче при пустой дороге шёл в любую гору даже груженый- это оптимально по расходу, разгону, и скорости. Да и просто ехать легче.1 балл
-
Для таких слабых двигателей ваша поза не имеет значения. Ну... почти. Аэродинамическое сопротивление растёт после 60 по экспоненте- на 80 эффект будет мал. А вот км так на 150 даже ваши руки запросто могут сбавить скорость км так на пять на слабом двигателе. Сотня для такого мота наверно предел. Не совсем максимум, конечно, но... я и шаху разгонял "до упора". При этом спидометр был поверен радаром гаи. Но что с того? Хочешь ехать хотя бы сотню- 12 лошадей печально мало. Надо раза в два больше.1 балл
-
Ещё раз повторю,шестая повышающая,на пчтиступке такой же мотор(175-й) с такими же звёздами идёт 100 на 6500 на шестиступке 100 на 5900-6000, именно сравнивали вживую на двух мотах1 балл
-
В чём смысл этих изысканий с видосов? Ну поехал у кого-то мапет110, пусть 120, хоть 130, что дальше-то? Это у кого-то там, на каком-то там моторе, с какой-то там горы, какой-то резиной и по какому-то ветру))) Всё ж индивидуально. 110 в крейсере по ЖПС спокойно едет мотор с хорошим крутящим моментом и мощностью в +/- 30 л.с. Тот же Джеб 250 или Дигри, или Баха могут ехать 110 в крейсере и там +/- 30 л.с., но они жрут по 5-6 литров/100 в таком режиме и масло поджирают. 110 в крейсере спокойно из одностволок поедет только чесотка сил на 30-35 и даже будет ещё запас для резкого уверенного обгона. Замены звёзд, конечно, могут кардинально менять скоростной режим, но при низком передаточном уже сильна зависимость от дорожных условий. Ориентироваться на чьи-то видосики и тахометры - ну вообще не вижу смысла) Просто примите как факт, что чекуха едет в крейсере не больше 100 по ЖПС и радуйтесь)1 балл
-
По размерам похожи с баджевскими (сравнить точно до весны нет возможности), баджевские без масла, но работают адекватно. Думаю эти тоже без масла, вроде ничего не булькало). Но производители разные точно, сейчас просто появились у нас китайские запчасти и для индусов, подешевле, как по качеству в сравнении не знаю. Я повозу колесья в МОТОшиномонтаж, думаю у них опыт большой, подскажут чего. Заглушки вот эти1 балл
-
Твоя задача в первую очередь это установка глухарей вместо сайлентблоков в заднее колесо,самый убоишный и ненадёжный узел... https://www.ozon.ru/product/saylentbloki-bolty-krepleniya-zadney-zvezdy-metall-947116521/?avtc=1&avte=4&avts=17396961771 балл
-
1 балл
-
Дык проходили уже)) В Крым через Киев, без паспорта! на пару недель ездили с червонцем в кармане - и спали на клумбах возле пляжей и дорог)) Теперь даже обзавидоваться можно))1 балл
-
Именно. В прошлом году времени не было совсем и ехал к морю по М4. В этом году проложил маршрут так, чтоб ехать 3 дня и выскочу на М4 за Краснодаром. Время позволяет, на поездку запланировано две недели.1 балл
-
Сегодня заглох непрогретый двигатель на холостых оборотах, случилось это в темном гараже, и вместе с двигателем освещение потухло. Так что, показания расходятся)) Поставил боксера на учет, а это еще плюс 150 километров к общему пробегу, который перевалил за 500. Пора сменить масло. Госномер сразу сделал маленький по новому ГОСТу, старая лопата слишком большая для такого мотоцикла. Пару раз разгонялся до 80, средняя же скорость движения подросла до 60-70. Что могу сказать по вибрациям - самые ощутимые и крупные вибрации на скорости около 70, дальше они переходят в ненавязчивый зуд. Если учесть, что к концу обкатки уровень вибраций уменьшится, и поставить ведущую звезду больше на 1 зуб, то думаю скорость в 80 км/ч можно долговременно держать, без мучений для себя и мотоцикла. Еще меня просто поражает топливная экономичность этого мотоцикла! Заправил полный бак при покупке, проехал 500 км, указатель уровня показывает остаток 1/4 бака. На резерв еще не перешел, значит еще примерно 100-150 км хода есть в запасе. Итого 600-650 км запас хода при смешном объеме топливного бака в 11 литров. Себестоимость пробега получается меньше рубля за 1 км, это очень хорошо при сегодняшней стоимости бензина)1 балл
-
На прогоне Ярославль - Пудож в октябре 20го года))) Я по ссылкам с неизвестных профилей не хожу. 10 л.с. о 150 кубах потребляют меньше 2/100 и это при нормальной езде, так? Отлично, вы победитель, срочно покупайте баджадж!)))0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00