Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2025 во всех областях
-
Почему то нет... Я иду в вагончик, где девочка оформляет страховку и по моему желанию (200₽) заполняет моё заявление на постановку на учёт. Кроме этого она за дополнительную мзду решает вопрос с техосмотром. Потом я с заявлением на регистрацию ТС и заключением техосмотра закатываю ТС на осмотр, то есть сверку номерных агрегатов. По сути инспектор должен был свериться, что номера на раме и движке соответствуют написанному в ПТС и всё!!!!! Подписать моё заявление на регистрацию, что номера соответствуют и отправить меня в окошко, где уже будут разбираться с ДКП и т.д... Ан нет! Подайте мне права! Беспредел, короче говоря!4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
категория это в первую очередь спокойствие, на перекрестке уже точно будешь смотреть на светофор, а не прячется ли за ним инспектор, увидев вдалеке сияющую красно-синюю люстру не будешь судорожно искать съезд куда свалить, а спокойно продолжишь путь по своим делам, не говоря уже про форс-мажор, когда в сводках пишут типа: гражданин А не имея водительского удостоверения совершил ... . По лесам если ползать в грязи по ступицы то эндуро или кросс, и то без поклажи, если бездорожье умеренное и не постоянное, то стодвадцатьпятка камуфлированная под полтинник в силу своего веса не сильно уступит в проходимости той же двухсотке-утилитарнику, если грязи не избежать то наверное стоит присмотреться к моделям худо-бедно заточенным под бездорожье, поднятые грязевые щитки, поднятый глушитель, умеренный вес, тяга на моторе с "низов", плюсом развитая багажка под шмурдяк Да, еще бы добавил, как бы это сказать, ремонтопригодный внешний вид, если, например, красивая модная фара интегрирована в обтекатель, а тот в свою очередь плавно переходит в накладки на баке, а потом и дальше, то приложивши такую конструкцию о какой пенек, можно получить радости поиска всего этого хозяйства по просторам интернет магазинов, у нас здесь парни частенько спрашивают где найти такие детали, классическую же круглую фару примерно подходящую по крепежу можно поставить от чего угодно, опять же глубокая капотировка красивым пластиком сильно ограничивает доступ к агрегатам, на моем индиго чтоб подлезть к карбюратору-проводке-аккумулятору нужно разбирать половину мота, оно очень редко, но тем не менее при покупке лучше учесть3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Щас мне рыпаться некуда... Надеюсь, что в следующем году я смогу купить новый мот, из салона... И если этот гнидос залупит мне тоже самое.... Сцуко, во первых сразу станет звездой интернета, а во вторых объектом прокурорской проверки! Во втором сомневаюсь, поэтому что такие гниды сразу на жопу садятся!2 балла
-
Смотря для каких целей вам мотоцикл. Если как средство передвижения по дорогам и легкому бездорожью (на рыбалку, охоту или просто прогулки) мотоцикл в самый раз. По вашему росту пантера будет в самый раз (потому, что этот мотоцикл для высоких людей).2 балла
-
Ставил мот на учет в 20г, оформлял на супругу у нее категории А нет. Вопросов не было. Водительское при регистрации тс не входит в перечень документов.2 балла
-
Нет, штраф за езду без категории(не без прав, а именно категории) +незарегистрированной ТС штраф, ну и возможна штраф-стоянка. Открой посмотри суммы штрафов и сколько стоит штраф-стоянка, это почти категория по сумме.2 балла
-
2 балла
-
Я бы не советовал так делать. Потому что при сдаче площадки инспектор может не разрешить сдавать на своем моте. А ведут они себя все по-разному. Я в первую сдачу площадки завалил восьмерку - перенервничал и заглох на повороте на кольцо. Заглохнуть можно ок, но я задергался и при старте выехал за линию - "оценка не сдал". Дык вот за три недели пока назначили вторую площадку - брал доп.уроки: у своего инструктора (обязательная пара для допуска), и в другой АШ. В моей были Racer150 (кажется турист) - у него одно поведение, у другой АШ - там тоже рейсер, но другой (вроде Nitro250, но не точно) и он ведет себя совсем по-другому. Плюс они меньше ушатанные (нежели в моей), и там восьмерка проходилась на отличненько. Там же мне дали прокатиться на HondaCBR400 - ваще зверь-машина, но на ней я даже не смог вписаться так чтобы конуса не расшвырять)))) А потом Борисыч (инструктор в мой АШ) промыл карб у наших рейресов - и они перестали глохнуть на холостых)) Ну это же все до одного раза. При первом же залете - если вокруг злой мотобат, вероятность этого сильно выше нуля - количество и стоимость восстановительных продедур резко перекроют те, которые можно было сделать раньше. Чисто технически, категория не требуется для постановки на учет. Т.е. можно поставить на бабушку, у которой вообще никогда прав не было. Но есть момент что при постановке мотоцикла почемуто требуют действующую страховку (вроде должны отменить толи с марта толи с апреля) которая на самом деле вообще нигде не нужна для оформления. Открытие категории "А" имеет смысл в том чтобы, когда тебя мотобат примет, не залететь по статье "Управление без ВУ". Т.е. попасться без категории хуже, чем без номеров.2 балла
-
Вот кстати да, у директора на работе есть мот китаец альфа Рейсер 300 что ли. Не откажет в потренироваться. Он сильно удивился, что я решил открывать категорию, говорит, его дети без категории гоняют по округе (город и ближайшие населенные пункты), Мот на учёт сознательно не ставил из-за заморочек с постановкой, номерами, снятием, осагой. Говорит за все время его лично только раз остановили, но там у него другой мотоцикл-спортинвентарь был безучётный, отпустили. У меня немного другая ситуация - я езжу через перекресток, где всегда гаишники с палочками всех кошмарят. И другого пути нет) Да и много где они дежурят по пути.2 балла
-
Можно. На вопрос инструктору можно ли приехать на полигон на своём моте, он сказал - да пожалуйста, если площадка свободна будет. Но вот в восьмёрку на своей Гарпии я не вписывался, хотя на казенном Стелс Дельта проходил легко.2 балла
-
2 балла
-
Фигня какая... Даже смешно об этом думать! Тут вопрос в другом - что народ думает о эмблеме встречи? Я выложил три потенциальных картинки, без прикола... Голосование будет? или кто предложит другой вариант?1 балл
-
1 балл
-
Согласен! полный беспредел!!! Творят че хотят!)) Ну а попробовать в другом отделении? или в соседнем городе?1 балл
-
По росту нормально будет, я 192 см и мне хоть и маловат он немного, но вполне терпимо. По весу... придется ездить очень осторожно, я 95-100 кг и подвеска задняя закручена весьма сильно, но пробивает если гнать по ухабам, даже в стойке пробивает если зазеваешься. По мощности двигателя... его конечно мало, но за то он относительно экономичный, высокоресурсный и почти не требует обслуживания. Я тоже возможно буду брать новую Пантеру, так как старая уже устает. Мот надежный, комфортный, большой запас хода, умеренная цена. Если не найду что-то такое же комфортное, надежное, с большим баком, но более мощное, то снова присмотрюсь к Пантере.1 балл
-
Ну могут рогом упереться и не дать никакой бумаги. Просто выгнать и все. Я даже хз что тогда делать))) Хотя, в последние лет пять у нас гайцы прям стали подчеркнуто вежливые (это я еще мотобат не встречал хе-хе), и очень терпеливо себя ведут когда клиент бузит или неадекватен (сам видел). Прямо моё почтение. И в госслужбах - в окошечках, не "мужичинааааааа у нас обеееед!", а нормальное человеческое отношение. Ну это опасная тема. Легко можно зателеть. Хотя, у нас во времена тотального марководства многие так делали чтобы не ставить и налог не платить))) А поинтересоваться у самих гайцов как быть? -Должны же быть легальные способы поставить на учет. Дык эта, театр же начинается с вешалки. Ты подаешь доки (вместе со страховкой) в окошко, они дают бумагу и с ней идешь на осмотр. У вас не так?1 балл
-
Сейчас уже страховка не нужна. Но дело даже не в этом! Хорошо, что я не стал платить лишние деньги!!! В прошлом году страховка была нужна на стадии постановки на учёт, а меня загнули уже на стадии ОСМОТРА!!! То есть инспектор отказался сверять вин и номер двигателя из за того, что нет прав категории А!!!!!1 балл
-
В прошлом году. Именно. По ходу денег хотели, по другому я это объяснить не могу. Уверен что само требование написать отказ в осмотре, в связи с отсутствием прав, дало бы эффект! Эта гнида бы села на жопу! Одно дело втирать лоху в уши всякую фигню и совсем другое, что ты по собственному почину устанавливаешь свои собственные правила регистрации ТС, причем расписываешься в этом на бумаге!!! Надеялся что смогу. Дело в том, что покупал убитый мот у ипшника, то есть считай что в магазине! Он не ставил его на учёт, стал использовать для себя, потом отдал сыну, который и поставил его на колени. Но он проипал ДКП с оптовой базы, где он покупал его в 14м году! Вот и получается, что мот абсолютно легальный, ПТС у меня на руках, но поставить его на учёт я не могу. Езжу переписывая ДКП каждые 10 дней. Хотел связаться с этого базой и попросить копию этого ДКП, так её уже там нет... Вот сцуко! Впрочем это искупается тем, что я мотоцикл за шапку сухарей купил!)))1 балл
-
Всем добрый день,планирую к покупке данный Мот.Вес мой 130кг,нормально будет справляться подвеска,?Рост 187,И в общем стоит в 25 году покупать этот аппарат?цена сейчас 179.0001 балл
-
Для постановки на учет категория А (по закону) не нужна. И полис ОСАГО с 1 марта 2025г так же не нужен. Более того, даже раньше можно было обойти этот момент, например сделав полис без ограничения допущенных к управлению лиц или сделав полис, где страхователем и собственником указан ты (для этого категория А не нужна), а к управлению допущен какой-нибудь знакомый с нужной категорией. Соответственно этот знакомый не нужен при постановке на учет, он может курить на улице или вообще быть в командировке на другом конце земли. А мот ты в газели привез. Или руками прикатил. Твой мот - что хочешь, то и делаешь.:)1 балл
-
А это конечно зависит кто инструктор! Я попал на реального байкера, поэтому лишних вопросов не было. А это и не нужно. Нужно сдавать на казенном мопеде, к которому привык на тренировках! Ага... У меня потребовали! У нас, по ходу, самые охреневшие инспектора в МРЭО!!! Мне отказали в осмотре мотоцикла из за того, что я не предоставил права с категорией А (были на то свои причины).Я знал, что поставить мот на учёт не смогу ( отсутствовал промежуточный ДКП)... Иначе бы сказал - Хорошо, пиши в заявлении отказ в осмотре с обоснованием отказа и я с твоим резюме пойду в прокуратуру! Кстати я не один такой, Рома ставил НОВЫЙ мотоцикл на учёт и у него эти гниды тоже потребовали права А!!!!1 балл
-
1 балл
-
После открытия категории В в 2007, в 2015, когда начал гонять билеты был поражен, как многое я забыл в теории. Кстати, практику можно отрабатывать дополнительно на собственной технике. Хоть в деревне на асфальте простейшие старт-разгон-остановка-нейтраль. Змейка. Габаритный коридор. Движение на малой скорости.1 балл
-
Да я про ровное и обустроенное место. Встать то можно и возле обочины) Там много баз отдыха. Не вспомню, чтоб я видел тихое место в тех краях(чтоб не на виду было). По поводу местных согласен. Чем меньше людей знает, про место отдыха, тем лучше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да они в откинутом состоянии очень далеко торчат, габариты мотоцикла по ширине сильно увеличивают, ноги поломать можно при ковырянии в грязи или песке, осьминожить с ними противопоказано. До кучи, они(сами откидные полки) весят как чугунный мост и ещё даже сложенные съедают полезное расстояние у платформ. У себя откидные эти части я снял, вместо них приварил на багажку рамки из профтрубы, что бы сумки в колеса не попадали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всё, я записался в автошколу. Теория самому с контролем знаний в их приложении. Практика на автодроме, где будут принимать экзамен. Мотоцикл тот же для экзамена останется. Всем спасибо за поддержку!1 балл
-
Для начала получить навыки вождения для сдачи практики в ГАИ. В меру возраста и водительского опыта, гонять точно не буду. В возрасте 10-12 лет в деревне со старшим братом мотоциклами занимались - собирали из запчастей. Я двиг восхода с закрытыми глазами перебирал полностью (то коробка, то сцепление), карбюратор настраивал. Соответственно и гонял на нем. Но то было в детстве... Мечта о своем мотоцикле так и осталась, пронесенная через всю жизнь )1 балл
-
Нашёл общего знакомого, байкер. Тот посоветовал школу, где учился. Жду ответа по условиям1 балл
-
Категория "В", больше 20 лет стажа. На категорию "А" ещё ведь и теорию по мотоциклам должны давать? Я бы отучился. Нашел одну школу, должны написать что почём. Другое дело, что финансовая сторона немного напрягает - тыщ 20-25 на учебу/справку/пошлину + мотоцикл с ПТС в полтора раза дороже мопеда кубатурой чуть поменьше. Боюсь не потяну по деньгам. Б/у с моими познаниями тоже опасно брать. Думаю1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да вопрос так-то ещё , что дальше уедет в жидких чачах при хорошей загрузке))) Эндуро без умения и понимания - проку ноль, только повод переломаться. Если без груза и прям там где жёстко, колеи и глинозём, то это точно не дорожная 200ка весом в 135 кг. Ну и полноразмерный эндур без категории и отдаление от локации на несколько десяток кэмэ, ну тоже сомнительно всё. Я за Кольт)1 балл
-
Ну это прям очень худой конец. У нас таких полно, все вкорячивают к ним боковые прицепы от ижа. Из минусов. При рег клапанов нужно опускать двигатель иначе клапанную крышку не снять.1 балл
-
я поступаю проще, еду к знакомым на сервис или к тем у кого есть нужный инструмент, а пор разговор и кофеёк всё делаем за "пакет сухарей".1 балл
-
Какая трасса? Человек работать едет.. А по поводу месить, то мопед уедет дальше чем мотоцикл. Не про хард и прочий спорт говорю, а про езду по направлениям.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00