Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.03.2025 в Сообщения
-
У нас плюс в чём, нет работы, пошел домой, восьмерку на ремонте поставят. Пока "гайки" не затянут конкретно, буду работать, но уже начинают поджимать. Сегодня был разбор вчерашнего дня(отработанного времени на машине), машина по моточасам отработала 8 часов, а гребанный ГЛОНАСС показал 7ч43мин. Мозг делали конкретно, я просто сказал: чтобы впредь таких проблем не было, я пойду автомобиль и пусть он стоит в сопатом ряду на ремонте, нет машины нет проблем.4 балла
-
Это всё фигня, я тут давеча рабочего Урала завёл после простоя с осени(осенью заводил крайний раз, мотор ямз 238), понятное дело топливные шланги пошли по чём сами понимаете, заменил, прокачал, и завелся мгновенно. А вот вчера первый рабочий день на нем был. Завел, подбился, качаю воду, начинает от куда то капать масло, открываю капот, вроде из под центрефуги, ну да ладно, все не вытечет. Сегодня откручивать крышку центрефуги, насторожила что накручена простая гайка(а должна стоять колпачковая), откручиваю, снимаю крышку и Слов нет, одни эмоции, вот он молодой дружный коллектив.4 балла
-
Хрен его знает, мотоблок простоял минимум года три, осенью завелся без проблем на старом бензине, на выходных слил весь старый, залил свежего, а он не заводится, оказалась свеча шьет, новую вкрутил и он моментально завелся, вот что значит советская техника(двигатель дм), а вот культиватор чемпион, даже после месячного простоя, заводится только с магарычем, что только не пробовал.4 балла
-
3 балла
-
Я год назад ушёл из такого коллектива, сплошь стукачи и .. ..опализы. Я их зову классики.3 балла
-
Господа, вообще не нашел тему где мы бы хвалились/жаловались очередным приобретением двухколесного друга, что бы сердобольные форумчане поздравляли или жалели виновника поста. Начну Вот приобрёл на досуге. Документы есть, вроде полный комплект. Но требует и вложений и руки приложить, так как разобран почти полностью и хранился "под навесом" Даже не знаю радоваться или плакать.2 балла
-
Золотые слова!Но при этом надо быть готовым к тому, что максимальная скорость может на этой комбинации звёзд стать чуть меньше, чем на стоковых звёздах. Но комфортная крейсерская скорость с приемлемым уровнем шума и вибрации важнее, чем кратковременная максимальная, не так ли?2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
От двигателя начнем, оставляем родной зл146 это который изогнутый, выкидывает чёрную прокладку между патрубкоми карбом, ставим переход на безфланцевый карб, потом идем в авто магазин ищем патрубок резиновый 50х45 мм, из фильтр бокса выкорчнвываем родной, расширяет отверстие в фильтр боксе до 45 мм, зарезаем свежекупленный патрубок в нужный размер и крепим хомутами к карбюратру, а фильтр боксе заливаем герметичном, вошли система готова.1 балл
-
Для каждого двигателя есть график мощности,на котором указана пиковая мощность и крутящий момент относительно оборотов в минуту.. Если не ошибаюсь на 163 двигателе это 6700 об\мин.1 балл
-
Сергей, тоже считаю что пару лет хранения бенза не проблема, заводили технику и на гораздо более старом бензине1 балл
-
Я крейсер держу на 6800-7200 оборотах, 14-39 звёзды вибрации нет почти. Мотор любит высокие обороты. А так и до 9500 крутил его1 балл
-
Друзья, я еще новичок и не могу темы создавать, по этому задам вопрос в этой теме. Купил себе мот на NB300, собрал, сейчас настраиваю, при этом выехать не могу, лед кругом на улице . Столкнулся с неразрешимой пока для меня проблемой, чуть только добавляю оборотов и начинает раскаляться выпускной коллектор и повер бомб. Прифигачил на повербомб тепловой экран, но все равно надо проблему решать, не дело это. Карбюратор у меня нибби пвк 34. Купил к нему набор жиклеров. Родной гтж стоял 132, пробовал менять от 128 до 140, сути не меняет. Причем, когда откручиваю гашетку на максимум, из глушака фигачит пламя, независимо от размера гтж, но на средних оборотах в выхлопуху не стреляет и под сброс газа тоже не стреляет. Холостые регулируются хорошо, обороты держат стабильно и на них выхлоп не раскаляется. Думал, что карб беднит, но почему тогда пламя из глушака на близких к максимальным оборотах? Попробовал поднять иглу в самый верх, чувствуется, что мотор захлебывается, выхлоп стал едкий с примесью недогоревшего бензина, аж глаза ест, прострелы в глушак начались, но коллектор все равно краснеет чуть дашь оборотов. В общем я уже нифига не понимаю, вроде карб реагирует на регулировки, но нифига настроить не могу. Обнаружил один момент. Фильтрбокс в месте, где он к карбу присоединяется имеет складку, которая как раз напротив входных каналов хх и гтс получается и если для холостого хода это не принципиально, то поток воздуха летящий через диффузор при открытой заслонке этим горбом может отсекаться от входа в канал главной топливной системы, там даже разряжение образовываться может. Но как выпрямить это я пока даже не представляю, хотя крутил я и со снятым фильтрбоксом когда карб настраивал, и все равно коллектор раскалялся. Ребят, кто с подобным сталкивался, или хотя бы имеет какие предположения, подсказывайте, надо лечить эту сутулую собаку.1 балл
-
На Дельте с этим сложности.. Там дуплекс и мотик короткий, сплошные перекрестья и трубы в том районе и как правильно заметили, одна из облицовок запирается на пластину которая крепится к крышке фильтр-бокса. Расстояние от карба до бокса мало́ и там хитрый обвод рамы начинается прям сразу на выходе с бокса. Задняя часть карба в месте соединения с патрубком находится между труб рамы.1 балл
-
Вполне понятно. Сегодня они мотоцикл SK200-8 продают, как модель Monstr, а завтра поставят сиденье чуть другое и будут продавать, как Vulkan. А послезавтра воткнут бак поменьше и назовут Luna. А свидетельство уже есть, новое получать не надо.1 балл
-
Там четко написано "Тип SK200-8" "Категория L3" То есть он выдан на полноценный 200-кубовый мотоцикл, не важно как там они его называют.1 балл
-
К счастью нет. Мопед, согласно техническому регламенту это транспортное средство категории L1. В таблице можно посмотреть обязательные требования к ним, например поворотники (если что, рукой можно подавать сигналы в случае их неисправности, но сами по себе поворотники должны быть), стоп-сигнал, габаритные огни, уровень шума. 49-кубовый спортинвентарь может все это не иметь, а вот мопед (современный, про антикварные ТС речь не идет) обязан. https://sudact.ru/law/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011-n_19/tr-ts-0182011/prilozhenie-n-2/1 балл
-
Главное не забывать про световые приборы и уважайте людей! Им бампер, капот и лобовуху менять. Вам то уже все равно будет.1 балл
-
Нет такого термина "питбайк". Есть - мопед. И если ТС подходит под мопед, то не зависимо от его формфактора - езда по ДОП разрешена по правилам для мопедов. А то есть мопеды в виде чёпера - и что? По поводу света стопа и поворотников, нужно дальше копать, но при желании можно найти компромисс.1 балл
-
Ставил 15 зубую (на 1 зуб больше заводской) - фигня, динамика падает, эластичность падает, скорости КПП плохо перекрывают друг друга, максималка не увеличилась(если только не с горки ехать), крейсер чуть-чуть вырос, но опять же, любое изменение - щёлкай КПП. Во мне 80 кг 180см. Крейсер у баджика 80-85, максимум разгонялся - 99(по спидометру), чтоб до сотни разогнаться, надо в мае выезжать - к сентябрю разгонишься. Вибрации начинаются, когда пытаешься выжать последних лошадей. На крейсере вибрации минимальны, руки, ноги, междуножье целое и работоспособное. Комфортное бревно, ни добавить не прибавить, идеальное(для меня точно). У этого сиденья есть очень большое преимущество - от руля до кончика багажника это почти единая сидушка (мотак примерно 5-ти местный) , там десяток вариантов как сесть, к примеру, я спокойно сажусь на пассажирскую половинку и ноги ставлю на пассажирские подножки.1 балл
-
Мощность двигателя - это произведение крутящего момента на обороты. Максимальный крутящий момент - это и есть характеристика двигателя, задаётся конструктивно. Чтобы его туда-сюда подвигать (пик момента) - это нужно уже фазы ГРМ менять, подъём клапанов, их перекрытие и т.д. Как пример: у ЗМЗ-402 (тот самый волговский тихоход) пик момента приходится на 2400, полка момента (его заметный подъём) - 1800, а максимальная мощность - на 4500. У 2106 - пик момента на 3200, полки так выраженной нет как у ЗМЗ нет (по памяти пишу, кривые сейчас искать лень), а максимальная мощность на 5500. А у той же Приоры пик момента уже на 4500, и максимальная мощность на 5500. Т.е. чтобы она хорошо ускорялась её надо крутить. И мотоциклы точно так же, имеют максимальный момент на близких к максимальным оборотам, там разница 2-2,5к получается.1 балл
-
Звёзды надо подбирать так, чтобы пик момента на высшей передаче приходился на крейсерскую скорость. Это будет лучше и по ресурсу мотора и по расходу бенза. У меня пик момента примерно 6500 оборотов.1 балл
-
Так проще вообще реальный движок 124 купить,цена около 20ти1 балл
-
спасибо, Александр, не знал, а по кубатуре, как то шарил в нете, когда свой пытался идентифицировать, сейчас точно не помню, но суть в том, что после определенной кубатуры невозможно воткнуть увеличенный цилиндр в полтяшковый мотор, он просто не влезет между шпильками, так что мотор 140-150 это уже точно не альфа, это свой мотор, и он гораздо крупнее1 балл
-
На мой взгляд по ряду косвенных признаков там заявленных 150сс реально нет. Как по мне, обычная стодесятка. Если не прав, пусть уважаемые коллеги меня поправят1 балл
-
Елки палки... Вот Вы умеете моск напряч... У меня тоже есть Альфа... Так вообще не заморачиваюсь цепью... вот сейчас стоит в гараже ржавая с осени - да и фиг с ней... перед выездом помажу кисточкой отработкой, если вытянулась - сниму выкину и поставлю другую, так же и со звездами.1 балл
-
Не все так просто, модернизация и тюнинг не простое дело, нужны хорошие знания в различных областях науки и техники, и большой опыт. Ну и нужны станки , уметь варить особенно алюминий, кстати азиаты делают сборки двигателей , переваривают двигатели , наваривают гбц прям древней газосваркой на ацитилене то есть карбиде... обрабатывают древними станками токарными и фрезой... , ставят седла и все причиндалы, даже делают сборку с 4 цилиндрами, ну и все в том ключе.1 балл
-
Заезженная тема. Как за пять копеек сделать так, чтобы Запорожец ехал не хуже чем Порше... Посмотрел я ради интереса, четырех клапанные ГБЦ есть и на мой движок (162qmk) , только стоит сцуко, 19 тыр, при стоимости нового двигателя 25 тыр! Теперь посмотрим, а что это даст? Ну подниму я максималку до 100км/ч (сейчас 90) ... И что? На трассе все меня как обгоняли, так и будут обгонять! Правильно сказано - мало тебе мощей, без всякого геморроя на голову собрал денег и поменял мопед на более кубатурный!1 балл
-
После 140 на 15лс мне кажется всем все понятно. Странно, что на альфе до 200 не разогнался )))1 балл
-
Вот когда по трассе проедешь на ней больше 1000 км(в одну сторону, конечно же), тогда уже можно вести беседу за крутость и надежность твоего байка. С фото, конечно же. Естевственно с крейсеркой больше 100 км/ч. Он же у тебя валит. Так ведь? А пока от тебя исходит треп ни о чем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ничего не заваливается, мот хорошо сбалансирован. Езжу и город и загород. Ролики в Ютубе на канале Мотоконь1 балл
-
Фига ты загнул. Откуда это ты такой? Троль чтоль? Или просто убил мот кривыми руками?1 балл
-
1 балл
-
у меня тоже проходило но в недостаточном количестве Вот этот канальчик забило1 балл
-
Кому было интересно? Извените, от масла неоттер, как достал , так и сфотографировал1 балл
-
Максим я пишу про пвк. Глушить что-то в рабочем карбюраторе я считаю неправильным. Ну если у Вас есть ещё и верхняя подача и у вас ещё 135 жиклёр у вас там фактически бензин получается вёдрами льётся. Нужно экспериментировать. 118 жиклёру мы пришли просто методом перебора.1 балл
-
А чем перекрывается жиклёр ХХ? Я думаю он работает всегда, просто в рабочих режимах к нему добавляется гтж. Да и к тому же ХХ регулируется поднятием заслонки, а это значит что и основной жиклёр также участвует в смесеобразовании для ХХ, поскольку игла висит на заслонке. И он полностью не перекрывается.1 балл
-
Вчера у меня были заезды на максимальную скорость, мерял по гпрс на телефоне. Что стоит: Карб нибби 34. Жиклеры 35/135. Впуск от бандита. В выхлопе вываренна труба. Свеча иридий. Цепь 520 сальниковая. Звезды 14-36 Резина митас мс-23: 140-80 и 90-90. Сткло от N-max Максимальную скорость которую удалось достичь по спидометру это 131 км/ч (мотоцикл дальше разгонялся, но медленно) по гпрс это оказалась 118км/ч Не стал дальше гнать потому что мот начало кидать (думаю из-за резины) Тянет уверенно на всех передачах, но на 5й иногда начинаются провалы, как будто не хватает бензина... Причем эти провалы раз на раз не приходятся, один заезд может быть с ними, тут же разворачиваюсь и еду в другую строну - все отлично. Нужно смотреть свечу я думаю.1 балл
-
Правильно он говорит 2 провода зеленый масса и клема - с акб. Так же и плюсовой дополнительный который на реле стартера идет.1 балл
-
С седел ты можешь внутри убрать без ущерба для прочности пол-миллиметра на радиус. То есть в итоге канал увеличится на миллиметр. Это неплохо, но кардинально продувку не улучшит. Где ты видишь много места в этой головке- я если честно не понимаю, учитывая что седла уже почти касаются друг друга. А в альфа-головке места ещё меньше. Так что ты зря думаешь что все вокруг тупые, и только ты понимаешь "как надо". Эксперименты- это чудесно, но в итоге и ты поймёшь что чудес не бывает, а есть законы физики, и точный рассчет.)))))1 балл
-
И мы верили что наши Ижи 140 валят, а Явы так те ващее 150!!! Спидометр врать не может, он сверен с батиным "Москвичем"!!! Наивные...1 балл
-
Вот и я про то же. Многочисленные тесты и манипуляции со звездами показали, что максималка 200сс около 105 км/ч. При благоприятных (небольшой попутный ветерок и т.д.) условиях и 110-115 км/ч показывало. А тут альфу собирают крейсером под сотню гонять. Даже если допустить, что она столько поедет, то могу сказать, что её подвеска, геометрия и размеры, тормоза и резина - всё это привезут вас на кладбище. Изначально это был мопед и расчитывали его для других скоростей. Поэтому его безопасная скорость и держится до 50 км/ч. Потом уже картина печальная.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00