Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.03.2025 во всех областях
-
Съездил я сегодня в единственный (!) в нашем городе магазин мототехники посмотреть хоть что-то из посоветованного вами. Примериться. В магазине нет НИЧЕГО, кроме мопедов промакс и каких-то спортинвентарных эндуров, ну и пара мотов с ценником 200+ 500+. Когда объяснил менеджеру, что мне надо, последовала лютая речь - рейсер пантера - г...но ломучее, карбюратор больше 4 тыщ не ходит, остальных в продаже нет, так как уже не производятся или прекращены поставки из-за их плохого качества. На вопрос почему на их сайте они есть под заказ, ответил, что не успели снять с витрины. И вообще мне для рыбалки нужен лютый эндур за 250+ рэ, который у них как раз есть, он сам на таком рыбачить ездит, бери пока не подорожал. Или мопед промакс тот же. Неприятно было слушать всё это. Печалька. Надо в областной центр ехать.3 балла
-
Для всех адекватных это давно не секрет . У меня хороший знакомый (дилер баджаж) взял себе боксер и очень его нахваливал, теперь он хвалит его ещë больше потому что пытается его продать .2 балла
-
Ну я повладел. Крайне спорный вопрос.. Гарантии считай нет не дешёвую технику. Двигателя с косяками- я пока свой ремонтировал- пообщался в том числе с владельцами боксеров. Да и вообще боксер даже близко не доминар по качеству и сборке. Да и двигатель 150 это всё же мало. Ладно там пульсары те же- двести кубов 24 лошади. Этот ещё и не едет. Тем более сейчас за такие деньги.... https://max-moto.ru/product/mototsikl-rockot-quest-150?variant_id=763750277&yclid=5305714375360774143 Вот, конечно не сравнимая версия. Но и намного дешевле.2 балла
-
1 балл
-
X-motors -этот продавец. Атаки Роллинг мото продает. Вот Андрей давно мотоциклы продает, можешь у него проконсультироваться. https://m.avito.ru/user/708b5d4a89a19de7297dac927966a719/profile/all/mototsikly_i_mototehnika?id=3306482592&src=item&sellerId=708b5d4a89a19de7297dac927966a7191 балл
-
Зачем, извиняюсь за выражение, из говна пытаться слепить какашку? Если вес в приоритете, тогда брать полноценный эндурик с пластиковым баком, с алюминиевыми ободами, маятником, а неудобное сиденье проще накладкой дороботать, цена, конечно, выше, но самый низ - это Альфа для бездорожья: https://мотомир.рф/catalog/mopedy/moped_colt_scrambler/ https://мотомир.рф/catalog/mopedy/moped_crosstrack_ispolnenie_tipa_lesnik_/ Поэтому для себя надо определиться, что важнее: вес, двигатель или цена?1 балл
-
Советую почитать свежие отзывы об индусах, качество "просело" сильно, некоторые вещи удешевили, не тот нынче бадж.1 балл
-
Вот за это лучше переплатить, так как мотор немного мощнее и оборотистее Пантеры300, также КПП 6ст.: https://azimut59.ru/catalog/kross-enduro/ataki-mototsikly-ataki/mototsikl-ataki-crosser-300-4t-pr300-pts-21-18-2024-g-sinij-detail.html А еще дуги, туманки, электронная приборка, диодная фара!1 балл
-
300 разгоняется чуток быстрее и на трассе немного лучше, т.е. едет теже 100-105км/ч, но и с пассажиром и при сильном встречном ветре, а 250 уже при сильном встречном ветре может и не набрать 100км/ч. Под ваш рост 250 возможно лучше подойдет, так как колеса меньшим диаметром(19 и 17 дюймов) стоят, возможно в КПП еще передаточные числа больше и из-за этого на трассе при одинаковой скорости у нее мотор на больших оборотах работает. Скорость указана по gps, так как родной спидометр совсем сказки показывает.1 балл
-
Сергей - не смейся))) Серьезно тебе говорю. Почему и выбрал для бездора и малодора альфу. А вообще - самый классный мот из китайцев - это Стелс 200. И легкий и проедет везде и 80 по трассе едет. Но я бы взял Баджика)) И возьму - ибо не привык - что у меня один мот в гараже...1 балл
-
бери и не слушай никого... Даже Акимыча!))) Его мнение - верное, но все равно не правильное))) Попадется он мне на слете в мои добрые руки....))))1 балл
-
Таки.. Наградили Мишаню. Указ есть... номер говорить не буду потому как СС. От 30.11.24. Орден пока еще в округе, много наград идет - не успевают... Как придет выложу.... ... а я просто плачу... по вечерам... и ничего сделать с собой не могу... он передо мной стоит на фотке... а я на колени становлюсь молюсь и плачу....1 балл
-
можно просто пренебречь. я ездил и на полтинике, и на 72, и на 125, и на 250, и на 400. просто едешь и смотришь в левое зеркало, и на обочину. Прогнозируешь что бы на тебя не наступили - все очень хорошо получается - когда едешь один.1 балл
-
Я примерно так же думал. Тем более что уже с мая у нас достаточно светло до поздна. А середина июня вообще почти белые ночи (отделяют несколько градусов). Но... Возвращался я раз домой. Через лес. Осенью, после недавних дождей. Как то быстро и неожиданно потемнело- а родная лампа на мотоцикле это мрак (в прямом и переносном смысле). Я падал, попадал в лужи, проваливался в грязь... И ехал со скоростью беременной улитки. Оставшиеся пяток км превратились в кошмар. Даже несмотря на в общем то неплохое знание этой местности- езжу там постоянно, все ямы, колеи, объезды известны. По приезду я сразу заказал себе балку, и допсвет. Сейчас стоит линза в фаре и балка. Обе не "синие", и не дешёвые. Вблизи- за глаза, света прям море. Дальний хотелось бы конечно больше... даже с балкой маловато, она вроде как рабочего света идёт. Плюс- возраст, зрение, и чисто физические законы. Например- невозможно оценить точно размер ямы, трава даёт большие тени. В общем- всё равно свет не даёт той скорости и уверенности как днём.1 балл
-
Пару картинок какой он стал прошлой весной. Печаль в том, что к лету я его сделал, но из-за работы в курьерке на Дельте, времени и сил катать на нем было мало, поэтому только чуть обкатал, км 300, и он ушел в зимнюю спячку. Теперь, в связи с покупкой ВР-ки, наверно буду его продавать. Картинка от продавца А это мои1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Поставил сцепление от Bike Ride. С нашим родным не сравнить. Никаких рывков и скрипов. Прям не верится, что так может работать сцепление.1 балл
-
у меня нет звезды на 38... стоит задняя на 36.. так что я играюсь передними звездами, да и дешевле чем задние перебирать... для трассы ставлю 14*36 (2,57) для города и просто покатушек ставлю 13*36 (2,77) для леса, ползания по горам и т.д. ставлю 12*36 (3,00) https://i.postimg.cc/HnXLqYPZ/555444.jpg1 балл
-
тебе нужно еще больше "трактора"? В этом случае мотик будет ехать еще медленнее но в любую горку 1-2-3 передачи практически не отличимы, трогаться можно и с 3й .Зачем? Для говнолина и стока вполне хватит. Если хочешь увеличить скорость - уменьшай заднюю звезду и (или) увеличивай переднюю Передачи становятся длиннее, приятнее Лично я мотик использую 80% на асфальте, потому сделал и то и другое сейчас 14/38 но буду еще уменьшать заднюю Вот поставь тут нужные значения это примерно но вполне наглядно https://www.life4t.ru/programmu/raschet_skorosti_ot_razmera_zvezd/1 балл
-
ну у меня в среднем покатушка одного дня выходит от 150км до 450км... если совсем рано выезжаю , то и 600 могу накатать.. смотря куда мысля шальная заведёт прокатиться в основном планирую на поездки куда нибудь часов 10 на туда обратно.. а сколько выйдет км.. тут уже от маршрута зависит, по трассе много проехать можно, по лесу за то же время меньше проедешь, зато по лесу интереснее1 балл
-
Согласен, может. Наверно моя самая большая притензия к нему это слабая ветрозащита ну и крейсер (но крейсер это мои хотелки, он едет так как должен ехать и проблема в моих хотелках). Ну и вибрации тоже имеются при скорости более 90, все! В остальном как я считаю он замечательный и по двигателю и по ходовке и по внешнему виду. Ездил недавно в мини дальняк на 500 км, с трассы боковым ветром чуть не сдуло)) Пересрался знатно, но я начинающий турист-эндунист)) Привыкну!1 балл
-
разбавлю нудную матчать поделюсь ощущением, так сказать Я тут в одного сгонял с ночевкой на залив (Финский залив, я из Питера) Берег, мясо, пиво. Шум волн, пение птиц, шелест деревьев. Прекрасно! тут еще пара видео https://vk.com/wall5484736_46771 балл
-
Зависит от региона (насколько у тебя жарко) Если на югах живёшь то 10/20w50 если севернее то и 10w40 нормально Производитель большого значения не имеет Синтетика/полусинь/минералка тоже не так важно. Бери чтоб не паленое было исходя из своего кошелька Я обкатывал так: Залил 1л600мл 300км проехал Снова залил Докатал до 1000 И теперь просто периодические смены1 балл
-
И такой, и такой. Сравнить пока случая не было. До этого на Гарпии стоял простой pz30, с ним вообще траблов не было - раз настроил и 2 сезона про него не вспоминал, один раз за это время жиклёры прочистил!1 балл
-
Ну как бы в топ-3 по продажам за 23 год) Лидером по продажам стал бренд Regulmoto — продано 3753 мотоциклов. Далее следуют Racer (3129 единиц), Bajaj (2831 единица), Motoland (2441 единица) и Kayo (1349 единиц).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В общем ребята все заработало. Сегодня закрутил новую свечку, на карбе обогатитель открутил на ~2 оборота, винт хх ~2.5 оборота и мот заработал как часики. Решил для проверки вкрутить старую свечу, мало ли может за ночь он сам излечился На фото результат попытки проверить старую свечу https://postimg.cc/r0RJc812. Вот и думайте умные головы почему свеча сухая, карб в порядке, а заводился только при заливе бенза в цилиндр. И электрика ни причём1 балл
-
Начинай проверку топливной системы от бака, может бензин до карба не доходит или его приходит так мало, что просто нечему гореть.1 балл
-
Если стоит моте другой любой карб не pz с другим коллектором круглым то, уже можно карб обслуживать не снимая его. Жиклеры менять иглу регулировать и т.п. просто крутишь вокруг своей оси.1 балл
-
Давай по порядку: 1. Искра есть? Нормальная? 2. Ставим заведомо исправную и сухую свечу, крутим стартером 2-3 раза по 5-10 секунд с перерывом 10-15 сек. Ручку газа чуть-чуть выкиучиваем. Выкручиваем свечу и смотрим. Сухая или мокрая. Если сухая, берем шприц, набираем бензина 2-3 мл и заливаем в свечное отверстие, вкручиваем свечу и крутим стартер. Должны появиться признаки жизни. Если появились, "капаем" в сторону впуска и карба, если нет систему зажигания. Если свеча мокрая, капаем сразу систему зажигания.1 балл
-
Ну, что, вы будете смеяться, но я его победил Причем самым неожиданным образом И крутится и набирает На КАДе вполне бодро обгоняю. Вообщем эпопея с поисками демона в моем рейсере закончилась1 балл
-
Посмотрел у вас видео на канале, хотел спросить а чё вы так поменяли нормальный мот на эту китайскую шушлайку?1 балл
-
Вот, Роман! Тоже читаю этот бред... И не удержался от комментария!))) 400 соткам предел 150- 160, а крейсер 120-130. А тут 250-ки отжигают!!!!)))1 балл
-
Так не должно быть, Я всё в сток вернул. 115км/ч в лёгкую разгоняется. А под горку или по ветру и того больше ))) Не в карбе у тебя дело... Клапана - зазоры нормальные? Качество бензина? Сильно тоже влияет, по себе знаю, пробовал. Когда на предел выходит не начинает дёргаться?1 балл
-
Так он под горочку едет, да и неизвестно ещё куда ветер дует. А так в принципе-то что, 120 легко. Ставь на стоковый карб ГТЖ 118 иглу второе положение СНИЗУ, и вперёд. Расход правда будет 6+л/100км. Но зато максималка поднимется. Если не поедет ищи косяк в другом месте. Начни со смены АЗС на которой заправляешься.1 балл
-
стоковый карб, просто настроенный ) на такой скорости родной спидометр показывает почти 140, обороты около 7600-8000, может чуть больше, но выше чем 8200 крутить бесполезно, нету набора скорости на звездах 14*361 балл
-
Мы уже соскучились прям по твоим внедрениям, только этого никто не видел в живую, а фотки это... фотки. Нужно видео, с навигатором и регистратором, видео с диностенда, где будет видно, какую мощь имел мотор в стоке, а какую после тюнинга, ну и пробег после "внедрения" хотя бы 30000 км, с разборкой и показывания нам что всё в отличном состоянии, ресурс не пострадал, а только увеличился. Вообщем ждём всем коллективом!!!! Ну а если нет, тогда захлопните варежку и не говорите нам убогим, на какие темы рассуждать можно, а на какие нельзя!!!1 балл
-
То есть на половину в наших рассуждениях ты уже согласен? (Про отливку и недостаток топливной смеси). Ага, значить мы движемся в правильном направлении. Это хорошо, а то мы моты только на картинках видели и как что делать только у профи смотрим и повторяем. То есть можно будет дальше рассуждать на данную тему? По себе скажу, если мне надо будет чтобы мот "валил" я не буду изобретать велосипед, так как это дорого, трудозатратно, и всякое жуткое изменение, повлечет снижение ресурса, а тот мизер, который прибавится после вбухивания денег и времени, явно стоить того не будет. Я просто куплю мот который будет валить, но мне этого не надо!!!1 балл
-
Мгновенная отдача от короткого впускного тракта. Чем короче тем быстрее реакция на ручку.1 балл
-
Ну может имея мотоцик за ляма полтора, я бы подумал о защите мота, а так мне ноги важнее. Хотя и мот защищают, есть одно, что страдает при падении(из своего опыта), это зеркало штатное, так как зеркало шире руля и как раз хватает черкануться о землю и если зеркало плотно сидит на регулировочном яблоке, то зеркальный элемент невыдерживает, сам корпус зеркала не пострадал. По поводу рассчета. Если есть понятие "самого падения" как на ходу, так и просто на стоянке мот заволить, то построить "векторную картину" не проблема(ну если букварь за школой не скурил), по самим материалам тоже есть нюансы, есть труба 15*2,5 двух видов(лежит у меня), одинаковая полностью по размерам и толщине, но разная по жесткости, одна поддается деформации, другая очень тяжело поддается. Вследствии чего, если из последней делать клетку, она получится жёсткой, выдержит большую нагрузку, но может и раму повести(по этому от нее отказался). А клетка/дуги должны взять основную энергию удара на себя, деформироваться сами, тем самым "погостить" часть энергии. Так же верхняя часть не имеет крепления под клювом, что тоже является плюсом, как писал выше, получаем небольшую пружину. Описывать всё долго. (Ну и по образованию я техник с красным дипломом, по этому векторы, 3d моделирование и прочую ерунду немного изучал).1 балл
-
1 балл
-
Чтобы хвост не отваливался, лучше поставить багажную систему. Так же дуги/клетка защитят пластик, помпу, рычаги КПП и тормоза. В ВК в ветке Рейнджера Евгений Ружейников делает, если будете к нему обращаться, скажите от меня, скидку сделает. Я делаю просто дуги на Рейнджера. https://vk.com/wall-142539743_876121 балл
-
https://vk.com/wall-186135555_553 Клетка на моем мото. К сожалению поставил после того как упал. Пришлось лечиться и мот восстанавливать.1 балл
-
А вот правильная смесь и настройка карба это первое чего надо добиться на стадии обкатки. Объясню. Практически на всех китайцах с новья бедная смесь, что приводит к перегреву цпг, да, мот вроде и едет весело, но греется. Из своего опыта на бедной смеси мот прям резвый, максималка большая, на нормальной смеси он тоже весел, но максималка меньше.1 балл
-
никогда не уставала почему-то Ни с козырьком ни без Наверно шея толстая Сгонял на ежегодное сборище ТА-клуба, которое сам когда-то (16 лет назад) и затеял, когда на ТА ездил. Итого туда-назад 520км По итогам - все отлично, но надо ставить ветровик, подогрев рук и самое главное подшаманить еще карб На 7000 как будто не хватает топлива, тяга начинает прерываться Чууууть, буквально миллиметр ослабил - опять тянет как надо Несколько фоток из поездки1 балл
-
У меня задний тормоз сильно надо давить, в прошлом году еще норм было, но под конец сезона хуже тормозить стал.1 балл
-
Сегодня заменил цепь и звезды, натяжение цепи так и меняется при прокручивании колеса. Так что если кто то хочет попытаться это исправить, то только менять ступицу заднего колеса она кривая с завода.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00