Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      201


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 479


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 677


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 550


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2025 во всех областях

  1. Спасибо,братки, от души!
    4 балла
  2. А можно было проехать немного по грейдеру на Белорецк, там есть смотровая, открывается вид сверху на долину, в которой расположены пещера и водопад. А потом закольцевать маршрут, и заехать к водопад сверху, с другой стороны. Вообще, чтобы увидеть горы, нужно подняться на гору ))
    3 балла
  3. С днюхой!!! Чтобы сбылось всё о чём мечтал!!!
    2 балла
  4. Я еду с одним спальником, место на диване пометь краской.
    2 балла
  5. МотоБратишка с прошедшим!!
    2 балла
  6. Не знал ни про смотровую, ни про кольцевой маршрут. Честно говоря, к концу Старо-Белорецкого тракта просто хотелось, чтобы эта дорога закончилась. То ли накопилась усталость, то ли подвеска работала особо неадекватно, проглатывая большие кочки, а мелкие неровности передавая позвоночнику. От постоянной тряски сломался держатель навигатора. Из потайного кармана под баком выпал пакетик с запасным тросом сцепления, и расправившись , наглухо залепил всю голову цилиндра. А дорога все никак не кончалась.
    2 балла
  7. Да-да, это заговор! Проклятущие буржуины тебя притесняют, не дают тебе на воде ездить, специально душат двигатели на заводах, ставят неправильные звёзды, свечи, и карбюраторы, чтобы ты лично страдал и мучился, а они жируют и смеются над тобой!)))
    2 балла
  8. " Слышь, брателло, тормозни-ка, базар есть. Ты чо такой голимый? Чё рамсишь? Мед есть? А если найду?"
    2 балла
  9. Совершенно точно. Нужно просто поискать другой ракурс. Вот такой случай. Мы с Маратом (Bizet) приехали в Макарово, близ Стерлитамака, чтобы подняться в пещеру Салавата Юлаева, добраться до водопада Кук-Караук и прокатиться немного по Старому Белорецкому тракту. Но вот пещера оказывается всего лишь небольшим гротом, зиявшим в каменистом склоне на приличной высоте. А от некогда живописного водопада в межень остается лишь тонкий ручей, стекающий по замшелым камням. Чем не повод для разочарования? Но, если забраться в самое чрево водопада, туда, откуда обычно вырывается поток воды, то в самом сердце этого хода можно услышать неповторимую мелодию из десятков ручьев и сотен капель, которая эхом отражается от сводов.
    2 балла
  10. О, Олег, с праздником! Здоровья тебе, дружище, и удачи!!
    2 балла
  11. Я вскрывал не один аккум(необслужеваемый), старые, полудохлые. Снял резиновый колпачок с банки, заглянул, а там аж гель потрескался. Полопатил инфу и вот что нашёл. Если такая хрень, берем шприц и доливаем дисцилированную воду(не электролит), сначала 1 мл, оставляем на пару-тройку часов, смотрим если впитал и не видно блеска сверху геля, доливаем еще 1мл и так пока гель не напитается и не будет блистеть сверху, воды сверху быть не должно. Потом оставляем его на сутки и только потом ставим на зарядку током не более 0,5 А. Один аккум после этого третий год живее всех живых, на моте два года, сейчас опять помирает, а по размерам просто трындец, хрен найдёшь. (Нашел пару вариантов на озоне и валберисе, буду заказывать).
    1 балл
  12. Прогноз обещает хорошую погоду, то есть без дождя!) Я приеду однозначно! Сцуко, траханный век цифровых технологий!Вчера загасил задолженность в Совкомбанке, хотел взять кредит на покупку мотоцикла... Хрен сосать! Информация в систему поступит в течение 7 рабочих дней.
    1 балл
  13. Плохо заводится от ноги или от стартера ? Если холодная погода - я закрываю заслонку перед запуском . Завелся, через 5 - 7 секунд открываю . Сменил жиклер ХХ с 36 на 40 и ГТЖ с 115 на 128 , игла на среднем . Свеча иридиевая. Работает ровнее на любом положении газа. Заводится без проблем со стартера . С ноги не сразу , но при желании заведу - главное не "намочить" свечу.
    1 балл
  14. Пробег уже 56 700 Км . На 35 000 перебирал коробку. Недовключил Н и резко отпустил сцепу = излом вилки и пожеванные зубья шестеренок . Да бывало и до и после ремонта что не сразу включается нужная скорость . Не пытаюсь силой довключить, а в противоположном направлении слегка - и щелчок - индикация появляется с какой ухожу и включаю нужную . Или просто мот толкну взад или вперед и появляется индикация . Когда пользовался пяткой для включения вверх передачи - проблем в этом не было . Но снова вернулся к переключению носком - вверх и вниз . Полжение ступни зависит от роста водилы . Всегда использую ПОЛУСИНТЕТИКУ 10w-40 . Обкатывал на МИНЕРАЛЬНОМ. Иногда как раньше - использую перегазовку при переходе на пониженную передачу
    1 балл
  15. Я на погоду орентируюсь
    1 балл
  16. HUNTER 250, год эксплуатации, пробег 2500. В целом доволен, но как всегда есть одно огромное НО которое отравляет все плюсы и это переключение скоростей. Мот эксплуатируется по городу, перекрёстки светофоры и т.д. Довольно часто при переключении вниз, с 4 на 3 и далее с 3 на 2 скорости теряются не переключаются ни вверх ни вниз. На панели ни какой индикации номера передачи. Стоишь с выжатым сцеплением и дёргаешь ногой лапку вверх вниз, пытаясь хоть что-нибудь поймать. Иногда держишь весь поток в полосе позади себя. Какие соображения Хантероводы и другие мотоспецы.
    1 балл
  17. 12 самых ожидаемых новых внедорожных мотоциклов на 137-й выставке в Кантоне (Китай). На недавно завершившейся 137- й Кантонской выставке мы сосредоточили внимание на 12 самых популярных новых моделях внедорожников, представленных на площадке, охватывающих различные уровни рабочего объема от 140 куб. см до 900 куб. см, всесторонне демонстрируя разнообразный спектр продукции и мощный научно-исследовательский потенциал китайских брендов в области внедорожных мотоциклов. КАЙО TT140-2 Будучи ведущим игроком в подсекторе внедорожников в Китае, KAYO на протяжении многих лет занимается исследованиями и разработками, а также производством профессиональных внедорожников. Такие модели, как TT140-2, пользовались большой популярностью на выставочной площадке, привлекая множество покупателей. SANYA SY250GY-3 (Камуфляжная версия ) Sanya Motorcycle из Гуандуна всегда была ключевым предприятием в экспорте мотоциклов Китая, и ее продукция пользуется большим спросом на таких рынках, как Африка. Камуфляжная версия SY250GY-3, представленная на этой выставке, оснащена одноцилиндровым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением объемом 223 куб. см, с максимальной мощностью 21 л.с/8500 об/мин и максимальным крутящим моментом 19 Н·м/6500 об/мин. Диаметр цилиндра × ход поршня составляет 65,5×66,2 мм, а емкость топливного бака составляет 15 л. Его камуфляжная окраска дополняет его характеристики, добавляя больше гармонии при передвижении по труднодоступным местам. BASHAN 250GY-18A Будучи эталонным экспортным предприятием в районе Чунцина, 250GY-18A, представленный Bashan в этот раз, является его последним внедорожной моделью. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 229,2 куб. см, обеспечивающим максимальную мощность 16 л.с/7500 об/мин и максимальный крутящий момент 17 Н·м/5500 об/мин. Он имеет дорожный просвет 265 мм и емкость топливного бака 11,4 л. Максимальная скорость может достигать 95 км/ч. Он также оснащен пятиступенчатой трансмиссией. CHAMP CP300PY-6 Компания CHAMP, которая специализируется на исследованиях и разработках внедорожных транспортных средств, представила несколько профессиональных внедорожных моделей на Кантонской ярмарке в этом году, среди которых особенно привлекла внимание модель CP300PY-6. Эта байк оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 293 куб. см, максимальной мощностью 49 л.с/9800 об/мин и максимальным крутящим моментом 43 Н·м/7500 об/мин. Емкость топливного бака составляет 7-8 л, а дорожный просвет — до 300 мм. Максимальная скорость может достигать 110 км/ч. Его общие характеристики выделяются на общем фоне и он имеет большой потенциал для соревнований по бездорожью. QJMOTOR CVH 200 8K / CVH 250 VL / SRT 300 DX Будучи одним из ведущих предприятий в китайской мотоциклетной промышленности, QJMOTOR всегда славился своей «тактикой стаи», которая отличается широким разнообразием моделей и быстрым запуском новых продуктов. На этой выставке QJMOTOR привез три совершенно новые, быстро сформированные немассовые внедорожные модели. CVH 200 8К CVH 250 VL Оснащенный одноцилиндровым двухклапанным двигателем с масляным охлаждением объемом 223 куб. см, он обеспечивает максимальную мощность 28 л.с/8500 об/мин и максимальный крутящий момент 19 Н·м/6500 об/мин. Топливный бак имеет емкость 12 л и дорожный просвет 315 мм, что делает его пригодным для движения по бездорожью. SRT 300 DX Этот мотоцикл оснащен одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и четырьмя клапанами объемом 292 куб. см, обеспечивающим максимальную мощность 29 л.с /9000 об/мин и максимальный крутящий момент 24,5 Н·м/7000 об/мин. Он имеет емкость топливного бака 10 л и дорожный просвет 275 мм. Благодаря сбалансированным характеристикам он является идеальным выбором как для отдыха, так и для бездорожья.
    1 балл
  18. Матвей Плотников делает подобные комплекты, воздушка с принудиловкой, в Ютубе канал у него
    1 балл
  19. Смотрю вас в рутубе, мне нравится такой формат
    1 балл
  20. Ну вот теперь будем переживать, как бы тебя не устранили
    1 балл
  21. судя по отсутствию людей на фото, медведь еще раз убедился в своем мнении, что люди живут на деревьях
    1 балл
  22. Поделюсь и своими достижениями в области подготовки к сезону (хотя открыл я его ещё в середине марта, но всё же). Заменил масло, параллельно проверив цепь ГРМ. С цепью пока вроде всё в порядке, что меня порадовало ибо лезть в двигло для меня задача не на 1 день. Купил масляный фильтр, но ставить его пока не стал: вернее попытка была, но не хватило времени, мог опоздать на работу Разложившись на околонулевой скорости на одном из светофоров нашего замечательного города Южно-ясахалинска сломал рычаг переднего тормоза. Был заказан комплект рычагов неломаек с озона и успешно заменён рычаг тормоза. Рычаг сцепления пришлось доработать напильником, после чего и он был установлен. В начале апреля оказалось что на весенних дорогах какие-то порядочные люди лёгкого поведения оставляют шурупы. Конкретно мною таких замечено не было, но заднее колесо Эстреллы один такой нашло. Поменял камеру и пока ставил заднее колесо уронил мот на левый бок. Вот тут то и пришла идея поставить наконец-то новую ручку сцепы. Заменив сцепу и камеру и устанавливая заднее колесо на место решил опытным путём посмотреть как работает задний тормоз. Как итог поршень не уходил обратно и временным решением было слить тормозуху и снять колодки. Через пару недель для ремонта этого всего было куплено пол литра тормозухи и вд40 со струбциной. Утопив поршень тормозного цилиндра обратно установил колодки и суппорт на место, залил новую тормозуху и прокачал тормоза. Теперь в планах заменить тормозную жидкость на переднем тормозе, заменить наконец-то масляный фильтр с маслом (ближе к отпуску сделаю, остался примерно месяц) и заменить ведущую звезду на 17 зубов дабы поднять максималку. Сейчас более 100км/ч Эстрелла почти не едет, возможно из-за недогрева двигла, возможно из-за сильных ветров в нашем регионе, будем проверять в безветрие, ну и максималку поднять лишним не будет, в июне поделюсь причиной. Всем успешного сезона
    1 балл
  23. Создал группу в телеге, для владельцев данной техники. Предлагаю вступать и обсуждать в режиме реального времени. https://t.me/motoland_300_garet
    1 балл
  24. https://www.yinxiangmotor.com/m/qsc/126.html
    1 балл
  25. Каждый раз смешно наблюдать как появляется кто то, кто свято верит в "увеличение мощности при помощи "спортивного коммутатора, и микронной точности зазоров клапанов". Особенно умиляют умные фразы типа "если поворачивать переменное сопротивление от центра куда то, то выхлоп становится сильнее!")))))) А если ещё поставить магнитики-ионизаторы топлива на шланг, то мощность становится сильнее, а крутящий момент- круче!))))
    1 балл
  26. вероятно мед действительно замечательный, коль пчелы так не хотели с ним расставаться
    1 балл
  27. Отчасти техдневники хороши ещё тем что, например, владелец может выложить информацию которая нужна в первую очередь ему самому. Например. Я тут коснулся поиска задней звезды. Дело в том что на мой bse идут два варианта. И- чуть не заказал не нужную! пришлось поднимать архивы заказов- но где заказал звезду не помню. Или- длина цепи. Кто помнит что стоит у вас?? А- подшипники? Пролетал не раз.
    1 балл
  28. В армии сослуживец однажды вечером смотрел в окно и произнес фразу: "Люблю смотреть закат. Он никогда не повторяется, он каждый день разный. Не бывает одинаковых закатов." Мне эта фраза так засела в голове, что я тоже стал ценить окружающие пейзажи, не только закат. И даже до боли знакомые места люблю смотреть немного с другого ракурса, например подъехав к реке или пруду с другого берега)) И каждое место, каждую березку ценю, люблю и умею ими любоваться.
    1 балл
  29. присоединяюсь, с днем рождения! удачи по жизни и на дорогах!
    1 балл
  30. С днём рождения Олег!!! (Летучий голландец)
    1 балл
  31. Из того что впечатлило. Например- дракон под Слюдорудником. Или- Ослянка. Где ещё такие пейзажи?? Или- небезизвестный Перевал который поменял мою жизнь . А- Чистоп?? Сказочные замки, какие то сооружения Остатки рлс . А где ещё накроешь подобную поляну? Вода, кстати, чистая- пить можно. "Рыбки там не какали".
    1 балл
  32. 1 балл
  33. это в принципе нормальное явление, ученые обьясняют почему у человека в возрасте время начинает бежать гораздо быстрее, у человека с жизненным опытом все меньше новых впечатлений, все меньше новых знаний, приедается яркость ощущений, и получается этакий день сурка, все одно и то же и все как один день, но в поездках есть все таки свое очарование, которое можно обьяснить словами из того анекдота: - вы любите детей? - детей нет, но сам процесс ...
    1 балл
  34. Да есть такие люди, (до сих пор пьют незамерзайку) доливают и заряжают авто/зарядками , но потом почему то плачут что Китай говно и им всучили бракованный АКБ. Скоро вы купите новый АКБ и наверное 100 раз подумаете прежде чем вскрыть необслуживаемый АКБ У меня сосед тинейджер так убил два новых акб, и уже с третьим пришел ко мне за советом. Я посоветовал ему купить 5 литров электролита, половину залить в бензобак, а остальное вылить себе на голову и о чудо до него дошло.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...