Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      1 600


  2. Vall2

    Vall2

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      84


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 677


  4. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 562


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2025 во всех областях

  1. Лилеял эту мысль ещё в конце апреля, но вмешались жизненные обстоятельста. И как только появилась возможность по времени я решил не упускать шанс. Цель поездки-место приземления Юрия Алексеевича Гагарина. Выезд наметил на субботу прошлой недели. Перед поездкой скоорденировался с форумчанином "Гоша1001". Он предложил проехаться вместе от Саратова до Энгельса коротким путём. Я не мог не согласиться) На том порешили. Выехал из города в четыре утра, так как хотелось всё увидеть засветло. Путь до Ульяновска не фотографировал, так как было холодно. Особенно в самом низком месте спусков. Только на подъезде к Сызрани день принёс с собой летние температуры. На каком то моменте поймал то чувство, с которым ты понимаешь, что "вкатился в ритм пути". И далее ехал, как ехалось. Повороты на Хвалынск и Вольск сменяли небольшими сёлами, которые трсса пронизывала насквозь. Рутину пути разбавили дорожные ремонты с долгим ожиданием своей очереди проезда. Также наличествовали участки со срезанным асфальтом на которых моего жижука потряхивало немного. На мотоцикле с более узкими шинами, думается мне, было было сложнее удерживать контроль. На моменте, когда до Саратова оставалось 100 километров, дал сигнал выдвигаться форумчанину и начал гнать во весь опор(звучит грозно, но ехал 95))). Встретились и перекинувшись парой фраз покатили к месту назначения, дабы время драгоценное не терять. Ехали через Энгельс. Сам город красив, конечно! Несмотря на нарастающие пробки добрались довольно быстро. Встретил нас памятный Лаз, который возил Юрия Гагарина. Потом мы направились к стелле, которая обозначает само место приземления космонавта. Памятник в очень хорошем состоянии. Радует, что люди не забывают свою историю и её золотые страницы. На обратном пути глянули на большой барельеф, на котором высечены интересные факты. Начало вечереть и мы напрвились на дачу. По пути я ещё прикупил пару магнитиков. Обратная дорога пролетела вообще незаметно. Были красивые просторы Саратовкой земли слегка подсвеченные начинающимся закатом. Посидели хорошо. Много тем для обсуждения накопилось всё-таки). На утро, перекусив и попрощавшись, я двинул обратно домой. Думал стоит или нет. Однако перед самым поворотом на Хвалынск решил, что стоит. И повернул опять посмотреть на этот приятный городок с холмов. Ловлю себя на мысли, что это стало какой-то традицией. По пути ещё сурок встретился. Сначала я думал, что какая птица поёт, но голос какой странный. Потом пргляделся и увидел сторожа, который ,видимо, сигнализировал во всё горло о моём прибытии своим сородичам. Потом уже и нечего запечатлить было. Тот отрезок пути не такой насыщенный. Да и мой жужик дождь почувствовал, который сзади надвигался и пошёл по быстрее. Приехал к гаражу уставший и пыльный, но довольный.
    9 баллов
  2. Отдельно хочу поблагодарить форумчамина "Гоша1001" за то, что составил компанию и приютил. Ну и за душевное общение тоже)
    6 баллов
  3. увы, на улице ливень, все сыро и серо, бутоны цветов свернулись, хотя вчера еще не оторвать было глаз от проснувшейся природы: солнце, зелень, птицы на всех своих языках заливаются, аромат весны, а сегодня пауза, можно кофейку и пожалуй можно по-адмиральски , опять же полагаю что в любую серьезную беседу нужно добавлять толику юмора, чтоб собеседники не были такими уж серьезными, и стало быть были ближе и понятней друг другу
    3 балла
  4. Да всегда приятно встретить товарища, знающего толк в извращениях)))))) Я Прям сам, читая его коммент, представил: сидит он эдак вальяжно на солнечной террасе, держа в руках чашечку кофе с оттопыренным мизинчиком.. и лениво так размышляет о философских аспектах бытия...... . Прям сам мысленно нарисовал картинку и сам же и позавидовал, чесслово! Все, пошел варить кофе!!!!
    3 балла
  5. начало предложения интригующее, читаю: посейдон, молнии, в голове сразу картина как Одиссей с братвой гребут за руно, бог морей мочит их молниями, хотя вроде за это Зевс отвечал, дальше, молния простая, вспоминаю, на какие типы у них там делилось это оружие, и только следующая фраза про клапан и прочая, ставит все по местам, эк ведь с кофею штырит
    3 балла
  6. Затяжной я точно превозмогать не буду, лучше где то пересижу, уже здоровье не то, хотя, конечно, тут не угадаешь.. Может так ливануть, что за пару минут промочит.. Ну - будем надеяться на фортуну))
    3 балла
  7. Ну вот чисто мое мнение - пока рано делать выводы и проводить эксперименты с подобными настройками, надо хотя бы километров 800 наездить. Сейчас пока еще двиг не выдает максимум от своих возможностей, не идеально набито еще зеркало, не пристучались до конца клапана, какие то микропросирания ТВС присутствуют.. Это все немного смазывает картину и трудновато понять - изменения в работе вызваны нарастающей прикаткой или твоими действиями по регулировке. Все таки, мне кажется, надо дать движку набрать серьезной стабильности в работе, а потом регулировать под свой вкус.
    2 балла
  8. Не исключаю, что даже чай у Путника "капитанский")))
    2 балла
  9. любители переключаться без сцепления
    2 балла
  10. А вилку, шо не отдал? Она ж течёт, все по классике кароч, ничо не меняется)) Вот смотри . Я на Магнуме с 166 мотором отъездил 7 сезонов, 45+ пробег. Он у меня и по пескам, и по грейдерам, и по гатям катался, по грунтовкам, один сезон люлю от третьего ИЖа тягал по лесам и в дальнобой.. Езжу я обычно на очень низком передаточном, т.е нагрузка прям большая на коробас и колено. И только в том году осенью я в первый раз влез в сцепление, ибо оно забуксовало на пятой в тягуны( с грузом до жопы), а забуксовало оно, только из-за того, что я додумался промыть двиг солярой, после многотысячного пробега на умирающей поршневой. Ну типа, шоб внутря перед установкой свежей ЦПГ поотмыть) Вскрыв же сцепу, я понял, что сделал это зря, ибо все диски в идеале, от купленых для замены, родные, по толщине, не отличались никак. В итоге, собрал всё обратно и сделал лишнюю замену масла - всё, сцепа не буксует)) Это я к чему? Да к тому, что убить коробку на этих моторах это надо быть пипец талантливым А у тебя два мотора в том году по причине неисправности КПП моск выносили и ты опять берешь с той же проблемой Представь как на этих твоих убитышах отжигали.. Купил бы уже скутер шоле, там хоть коробаса нет)))
    2 балла
  11. Не расстраивайся, ТЫ НЕ ОДИН!!! Мой предыдущий пост - я откатал около 90 км, приехал домой, заглушил мот, чисто случайно глянул - а там картина маслом: " - пля... а заслонка воздушная перекрыта на половину!" С утра прикрыл при заводке и все.... открыть ЗАБЫЛ! Так и съездил. И главное - проблем НОЛЬ. Работал, заводился - как часики, возможно - чуток сожрал выше нормы - тут не скажу, не замерял, кто ж знал, что так лоханусь))) В общем - мой вывод: весьма удачный и неприхотливый движок с приятными характеристиками.
    2 балла
  12. В рамках подготовки к летней поездке заказал себе в инете дождевик в фирме Восток сервис, а ближайший магазин - он же пункт выдачи оказался в соседнем городе, около 40 км. Пришлось ехать. Заодно вспомнил, что давно собирался потестить состояние камеры, до этого снимал только короткие моменты, серьезно её не пригружал. Вот и сложилась небольшая ( в пределах 80-90 км) тестовая покатушка, которую отснял, ну а раз уж появился видео материал - слегка причесал его и выложил. Если кому интересен легкий мотопробег на VR-1 по двум соседним районам - вот ссылочка: https://yandex.ru/video/preview/3826642525871036155
    2 балла
  13. Вот спасибо за идею, только прочитал - и все срослось! У меня же набор старый валяется - ручка и комплект бит, там любые есть)))
    1 балл
  14. Биткой двухсторонней от шуруповерта, боле-менее, подлезть можно, от отвёрток таки длинноваты биты, даже от самых коротких. А вааще, выкрутить и припаять чо-нить в прорезь типа барашка сделать. Я не припаивал, на моём PZ этот винт какой-то излишне чувствительный, ну и оптимальное положение, по сути, всего одно, буквально 1/3 оборота от завёрнутого, потому, я его один раз поймал и не кручу.
    1 балл
  15. Техники у меня много, я уже писал. Для походов у меня плавающий вездеход на шинах низкого давления: https://rutube.ru/video/8fe1d6c2eef3065309195d4deb209a5f/ Мне это нужно вокруг деревни проехать после работы, там где я часто бываю в гостях. Он там буквально может на пару сезонов мне нужен, потом там буду реже бывать. Поэтому на мопеде я не поеду никуда с ночевками и прочим. Задачи: - рыбалка вечером с удочкой на пару часов - магазин за пивом - грибы
    1 балл
  16. Кто-то использует кусок шланга (например от слива из поплавковой). У меня он туго крутится, поэтому взял обломанный надфиль, укоротил и подточил под прорезь винта. Отвертками туда не смог подлезть.
    1 балл
  17. Да, именно, винт регулирует подачу смеси (а не бензина или воздуха)за дроссельную заслонку. После открытия заслонки разрежение в канале ХХ падает и он уже практически не оказывает влияния на рабочую смесь. Т.е. закручивая винт мы уменьшаем подачу топлива за дроссель, выкручивая прибавляем.
    1 балл
  18. Ну как я понял из видосов по этому карбу, этот винт регулирует не воздух или топливо, а количество подаваемой СМЕСИ при закрытом дросселе. Если дроссель чуть-чуть приоткрыт, то на подмогу приходит ещё один жиклер, НЕрегулируемый, тоже подающий СМЕСЬ. Они отвечают за ХХ и самое начало переходного режима, а дальше уже гтж и игла.
    1 балл
  19. Посмотрел "Опустошение",2025г. и это было еще одно разочарование после "Под огнем". Здесь сталкиваются американские продажные менты с оборотнями в погонаx. Много драк, стрельбы, много крови. С интересом для себя отметил, что стало модно в кадре подыxать дрожа и заxлебываясь кровью))) Кроме этого попытались наиграно разжалобить зрителя драмой "отцов и детей", но это как-то меня совсем не тронуло. Том Xарди честно отработал свою роль, но весь фильм он исправить не мог. В итоге рейтинг фильма на КП-6.0 и это на мой взгляд его максимум. Его даже не спасет моё "зрители зажрались", там в самом деле для меня на выxоде пустота.
    1 балл
  20. В целом согласен, одно НО - продолжать катать на переобедненной смеси (в отличии от богатой) - ну то такое, может плохо кончиться. Поэтому и хочу сейчас сделать ее более-менее приемлемой, чтобы обкатка прошла лучше.
    1 балл
  21. В том то и дело, что все на месте, прикручено. Вероятнее всего, что брак. Просто видимо кусочками пластика от катушек и разорвало металл...
    1 балл
  22. Но соперник наверное не знал что участвует в соревновании
    1 балл
  23. Прошлый сезон катал на Мото 4Т 20W50 от роснефти (досталась почти на халяву), а осенью залил 10W40 от газпромнефти и на хранение. Надо бы заменить на 20w50 (ещё 2,5 литра осталось) и понаблюдать, вроде бы в прошлый сезон шума было поменьше, но это не точно.
    1 балл
  24. ну попробуй 95 бенз - если пройдет - значит детонация. НО... у меня на ТТРе была такая фигня - помогло когда начал лить масло большей вязкости 10вэ50 Равенол.
    1 балл
  25. еще раз прошу пардона, что засоряем тему не техническими знаниями, но все равно на тему мотоциклизма: сейчас ковыряясь по хозяйству и проходя мимо мота, обратил внимание что он уже ништяк грязный, вспомнил, где и как мы с ним катали, и чет , парни, сдается мне от гедонизма здесь не много, тут сплошной мазохизм, то есть мы получаем радость и удовольствие от мотоциклизма, но средствами и путями, которые остальным ветвям человечества покажутся не совсем приемлимыми , всем ровных дорог
    1 балл
  26. Частенько жалею, что в наборе лайков нет кнопочки "Абсолютно согласен, коллега!!!" )))
    1 балл
  27. Ну ежели кофеек "по адмиральски", с коньячком-с, то все может быть))) Да Вы, батенька - гедонист и эрудит-с!
    1 балл
  28. 3-я передача болезнь на этих моторах...
    1 балл
  29. Посейдон этот течёт по молнии, если дождь нормальный, а не на 5 минут. Т.е. молния простая, а типа клапан (полоска ткани) изнутри, вот по этой полоске и растекается вода. Если дождь затяжной, то промокаешь спереди весь, грудь, живот.. Впрочем, это беда практически всех дождевиков с молниями при использовании их на мотоциклах..
    1 балл
  30. Не было времени снимать, с движком закончу, возьмусь.
    1 балл
  31. Не знаю, в обоих случаях были посыпались зубья шестерни третьей скорости.
    1 балл
  32. Забудь пока что, на учёбе и экзамене - это не то, что нужно, оно на таких скоростях вообще не используется. Сейчас надо понять главное - что мото управляется "коленками" и балансом тела. Баланс легче держать, когда глаза видят куда ты едешь, с какой скоростью и каким наклоном. В общем к мотоциклу нужно относиться как к своему продолжению (в отличии от авто), и не применять никакую чрезмерную силу (это тупо бесполезно).
    1 балл
  33. В конце недели... Сегодня движок вкинул, во вторник-среду полностью соберу, тогда и фото будет... А алга в ГАИ в июне!)
    1 балл
  34. Расскажу свой опыт. 1. В мотошколе научили сдавать экзамен, у меня начала развиваться мотоциклетная моторика(сцепление, газ, тормоз) и я научился медленно ездить. 2. В первый свой выезд я не смог на скорости вписаться в поворот, пришлось тормозить до 30-40 км/ч чтобы въехать в поворот. Потом я узнал, что есть такая техника вхождения в поворот - контрруление, ею учат в настоящих мотошколах, с помощью неё ездят все двухколёсные от велосипеда до спортбайка, просто когда едешь медленно это происходит неосознанно, а когда быстро и круто поворачиваешь это делаешь осознанно. Контрруление надо тренировать. Посмотри Кейт Код «Техника вождения мотоцикла» 3. Стал заниматься мотоджимханой, узнал что очень важен взгляд, смотреть надо на выход из поворота и дальше. Взгляд тоже надо тренировать. Взгляд помогает мозгу реально оценить степень наклона и твоё положение в повороте, если смотреть близко кажется что ты очень сильно наклоняешься. 4. На мотоджимхане понял важность переднего тормоза, на асфальте он всё-таки основной, что пару раз меня сильно спасало. Владение передним тормозом тоже надо тренировать. Суть в чём: передать наибольший вес на переднее колесо и затормозить. Экстренное торможение: первое движение быстрое и мягкое(можно задний подключить), сцепление не трогаем, задача сжать переднюю подвеску, самому сгруппироваться, принять на себя вес пассажира, второе движение сжимаем передний тормоз почти до грани блокировки колеса(должны уже чувствовать с тренировок) до остановки. Если есть АБС: первое движение так же быстрое и мягкое, второе - жмём по максимуму.
    1 балл
  35. Тоже был озадачен выбором мототехники для поездки в основном на рыбалку на берег реки, куда на авто можно проехать только когда просохнет,а если дождь застиг, то не выехать , всё в радиусе до 20 км, ну и грибы с ягодами иногда. Условие - без категории А , не хочу учится , права есть , значит мопед. Выбор пал на шторм крос и не прогадал , залазил туда ,где джипы ждали трактор. Ездил с товарищем, он на альфе был , что туда ,что обратно , замучился ждать его и помогать, там где я проезжал без напряга , для него была большая проблема, там где у меня была проблема по буксовать немного и выехать , для него непреодолимая проблема, слазил и вдвоем толкали на скорости. Проблемма альфы узкие колеса, проваливается и зарывается, другая проблема забивается напрочь переднее крыло до полной остановки колеса. У меня из- широкой резины и злого протектора , на протяжении всего участка не возникло не единого препятствия , что бы я слез с мопеда. При заносах,из за низкого профиля посадки и 13 колес , хорошо держать устойчивость . Поставил звёзды ,переднюю 16, заднюю 36,по трассе в потоке держусь свободно, 70 км получается крейсерская на 4 передаче, максимально разгонял до 90 .Осталось только приделать багажник и будет вообще отлично. По грязи идёт отлично, по трассе тоже комфортно, мощности для одного хватает, вдвоем на этих звёздах уже тяжеловато, на стоковых и вдвоем отлично ,но потеря скорости по трассе ,крейсерская 50, 60 уже вибрация от перегазовки начиналась.Аппарат понравился , получается что то типа эндурика, только мопед, под тяжёлые задачи, бездорожье , грязь , лес, ну и бонусом уверенно на дороге .
    1 балл
  36. Ремонт, по большому счету, не велик. 110 км от места покупки до гаража одолел легко. Нет 3 скорости... Была бы зима, потихоньку сделал бы сам, но сейчас ездить охота, поэтому отдал движок мастеровым. Сделают завтра, заберу в воскресенье, во вторник соберу мопед и АЛГА! Что по татарски значит - ВПЕРЕД! Кстати татары никогда не отступают, они просто поворачиваются и АЛГА!))
    1 балл
  37. Поддерживаю, но к этому надо придти, поездив на других мотоциклах. Илья новичок, ему сейчас важно взять мотак без заморочек - новый, инжектор, АБС, гарантия, сервис.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...