Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2025 во всех областях
-
В ходе обкатки прокатился по последнему маршруту. Начал с Гилевского водопада. Половодье прошло, но вода всё ещё высокая. Затем попал к дому бывшего купца Жирякова в Черноусово. Сейчас там, веяние времени, пункт выдачи Озон. Пристрой заброшен. По другую сторону Исети виднеется бывшая льно-прядильная фабрика Жирякова. Это вторая мешочная фабрика этого купца (первая находится в с. Колюткино). Известна тем, что из-за экономии на оборудовании и постройке постоянно выходила из строя. После того, как Жиряков-старший Василий Саввич застраховал её на баснословную сумму, его сын Сергей нанял помощника управляющего Балдина за 5000 рублей для организации поджога. Помощник подговорил местного крестьянина Ефимку за 500 рублей поджечь паклю, вывешенную для просушки. Фабрика сгорела. Крестьянин деньги пропил и проболтался. Все участники получили по 5 лет каторги. Кстати, деньги, которые получил Балдин, а это 4500 золотых рублей, так и не были найдены в ходе обыска. В 1917 фабрика была национализирована. В 2000 перепрофилирована для производства средств гигиены, а в 2012 закрыта. Вина Жирякова- старшего не была доказана, поэтому он получил страховку, на средства которой модернизировал оборудование и стал крупнейшим производителем мешков и брезента на Урале. В селе Колюткино Жиряков на свои средства построил церковь Симеона Верхотурского. Здесь же, на берегу Исети, расположена первая мешочная фабрика этого купца. После Колюткино через поля и лес дорога привела к плотине Нижне-Сысертского водохранилища, вход на которую закрыт. Сторож мне махнул рукой и сказал: "Давай приезжай. На мотоцикле можно." Так я попал на берег этого пруда. После перекуса добрался до плотины пруда в Черданцево. Рядом с плотиной находятся развалины паровой мельницы. Изначально мельница была водяной. Её хозяин - Макар Дугин впоследствии продал здание купцу Ситникова, а тот её месте возвел кирпичное здание с паровым агрегатом. Уже на электричестве мельница работала до конца 70-х. В 80-е сгорела. После Черданцево путь лежал только домой. После эндуро-чекушки мопед со своими 150 кубическими сантиметрами, да ещё против ветра, совершенно "не едет". Так что ехал и уговаривал себя, что не только "кто понял жизнь, тот не спешит", но и "кто не спешит, тот жизнь поймет"8 баллов
-
Конечно, это ненаучно, но в опустевших домах бывает совсем не тихо. Где-то скрипнет половица, упадет ветхий кирпич. Бывает, что появляются какие-то новые запахи из ниоткуда: запах жареного лука, запах прелых книг. Так в одной из заброшенных казарм я неожиданно почувствовал запах то ли гуталина, то ли дегтя. В заброшках бывает резко меняется температура воздуха: идёшь - бредешь из жаркого июля и вдруг бросает в могильный холод. Никого не видел, но есть постоянное ощущение, что здесь не нужно задерживаться. Природа не терпит пустоты. В заброшенных домах редко бывает пусто. Там нет такой разреженной чистоты, которую чувствуешь в старых церквях. Я полагаю, что это происходит, когда в кто-то в этих домах страдал или был убит. Наши воспоминания заставляют наш дух возвращаться туда, к самым острым воспоминаниям. Особенно неожиданно получается, когда устраивает ночёвку не рядом с заброшкой, а в поле, где погибли тысячи людей, как это было со мной в Подпорожье, Лен. область. Уже потом я увидел стелу "Здесь был остановлен Враг." Или в Челябинской области, близ Четыркино, где люди метались сомнениями и незнанием. Наверное, я загоняюсь, но на вершинах гор и в дремучих лесах гораздо спокойнее. Не люблю заброшки.4 балла
-
что знают двое, знает и свинья, посему, если хочешь сделать хорошо - делай сам , а постройки на фото и сами фото очень красивое3 балла
-
Неплохо так прокатился. Вроде недалеко, а места "дышат историей". Тихо, наверное, там.3 балла
-
29 мая, день военного автомобилиста, с праздником, други, сколько вас не вернулось с колонны, братишки ...3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Чат телеграмм по мотоциклам Dayun Купил сей аппарат за 417к в Москве. Dayun dy300xf. Был выбор между водж 300 и даюн, выбор пал на данный, из-за кофров. Сам я из Беларуси. При покупке далеко копию ептс и дкп. Приехал в Беларусь, съездил в Белтамож сервис, где мне внесли российский ептс в базу. Заплатил 72 белорусских рубля( что-то около 1700 руб рф) После этого поехал в ГАИ и поставил на учёт. Собственно сам мотоцикл спокойный , звук в меру тихий. Немного басовитый. Мягкий. На трассе немного клюёт носом если резко тормозить. Сидение удобное, за 600 км одним днем ничего не затекало. Встать и размять зад не хотелось ни разу. Разгон динамика спокойная. До 100 разгоняется бодро, потом если нет встречного ветра до 120 тоже разгоняется . Максималка 130, с горки 140. На 140 9к оборотов, уже на границе красной зоны. Крейсер 110~120 , ехать комфортно, ничего не вибрирует. В повороты входит чётко. Воблинга нет. Пытался сам руль так покачать влево вправо , едет прямо как влитой. Приборка адекватная, единственное мне очень не хватает простейший функции , как расход топлива. Не знаю почему этого нет. Приборка переключается с наступлением темноты в ночной режим автоматически, где-то есть датчик освещённости. Резина адекватная и в меру цепкая. В дождь сцепление ни чуть не хуже чем в сухой период. Из косяков по мелочи , скорее не косяки , а мелкие недоработки. Датчик стопсигнала на лапке заднего тормоза упирается в тормозной шланг , из-за этого может быть чуть перекошен , кембрик датчика упирается в этот шланг из-за этого не закрывает нормально провод от датчика. Выход тросика газа на руле, там стоит резинка такая, которая герметизирует переход из руля в трос, упирается в гайку, которая держит ручку тормоза. Теоретически перетрется эта резинка и будет не герметичной. Нужно как-то изолировать её от гайки. Больше пока не заметил минусов. Пишите тоже кто владеет, интересно послушать отзывы1 балл
-
1 балл
-
Вообщем пол-дня потратил на проводку у приборки, куча скруток, которые впрочем пару лет назад сам наделал, т.к провода короткие , поэтому удлинил их. Теперь же все лишнее вырезал, подсветку тахометра, вольтметра отключил ( диодная на Гарпии, а в спидометре и уровне топлива -- лампы, получается разнотон). Был плоховат "плюс", черный провод, идущий после замка зажигания, остальные скрытки выглядели нормально. Проехался для пробы 30 км по трассе, тахометр работал без перебоев, вообщем дальше будет видно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я позапрошлый сезон не ездил.. собрал неправильно мотор (бухали и собирали. неправильно собраная коробка и на 3 зуба в грм ошиблись) и искал кто починит потому что времени не было. в прошлый сезон оживил его в том состоянии что был, с мая по август поездил и на ходу словил клина (кусок шестерни 5 передачи попал куда то между другими шестернями) в конце концов сам сделал по трезвому и нормально1 балл
-
Только на нем и езжу несколько последних тысяч, уже канистры 4 наверно четырех- литровых выкатал (1,6 литра лью в мот, после второй замены остается около 800 мл- их заливаю в мопед))) двигатель работает нормально, при сильном нагреве нейтраль хуже ловится, меняю каждую тысячу. Беру здесь: https://ozon.ru/t/wi2dliJ1 балл
-
еще sintec super 20w50 по отзывам ничо так. народ в мотоциклы льет тоже минералка... или забить и продолжать автомобильную полусинтетику лить 10w40??? тот же синтек например... чото я в раздумьях...1 балл
-
Я вот очень рад, что стали появляться современные мотоциклы по адекватным ценам. Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла!1 балл
-
Спасибо.Закажу. Пока отремонтировал свой там внутри был только прихвачен, обварил как смог и обмотал новой тканью посмотрим может на сезон хватит, конструкция немного странновата.1 балл
-
1 балл
-
проверь вот как : заведи мотор, поставь моцик вертикально и покрути рулем от упора до упора. еще можно подергать жгут проводов который под баком в фару идет. если начинает дергаться - лезь в жгут проводов. там дурацкое место есть, соединение трех проводов с одним через обжим каким то говеным колечком. у меня там отломило один провод, пропаял, заизолировал и забыл.1 балл
-
Добрый день ! Ругать можно любую технику. Если Вам не нравиться китайская техника то что вы делайте на этом форуме.Каждый выбирает то что ему подходит по ряду причин. На майские праздники скатался в Волгоградскую об. Ездил с сыном у него нет категории он ехал на Альфе (110 куб.) кофры и сумка были на моем мотике средний крейсер держали по Альфе был 70-80км. по GPS. Но тут есть тоже подводные камни. Купил зимой GPS спидометр , так вот штатному скорость 90км/ч по GPS спидометру -85 км/ч, по навигатору 79 км/ч и такое расхождение поддерживалось постоянно во время поездки. Что из этого более точное непонятно. Проехали в общей сложности 1600 км претензий к мотоциклу не каких все в норме цепь только дважды подтягивал средний расход туда -3,5л на 100 обратно ехали все время на ветер доходил и до 5 лна 100. Мопед Альфа тоже показал себя с лучшей стороны поломок не было проблем тоже. Кофры делала сам как у Андрея Бересневича показали себя с хорошей стороны удобные и по креплению ,по вместимости и по удобству что то достать из них . Перед сезоном заменил масло в перья залил более жидкое 5W вилка стала работать мягче. По приезду посмотрел клапана с прошлого года не было время проверить до сезона- впускные не куда не ушли , выпускные немного были прослаблены. В целом мотоциклом доволен в этом году планирую еще куда нибудь скататься. Да на трассе не хватает мощности быстро обогнать со скорости 80-90 км/ч , но тут просто приспосабливаешься к этому и уже принимаешь как должное что если обгонять то тебе нужен больший промежуток дороги если такого нет едешь в потоке.1 балл
-
Ага... Не поверите- раз встретил Бабу Ягу! Чем то похожую на того же Милляра из легендарных сказок... Всё проще и банальнее конечно. Разведывал одну узкоколейку. Выехал на какое то урочище. Старый, кривой дом, выходит та самая бабушка. Долгое молчание.. разговорились. Она собственно не удивилась- гости у неё не редкость (потом скажу почему). Родилась она в 20х годах. В небедной семье. Родители вовремя поняли "куда ветер дует"- и отправили дочь тётке на Вятку, записав её как её дочь. Родителей больше никто не видел.. и узнавать было страшно. Она работала на торфе, чуток даже в госпитале во время вов, в деревне. А в 60е их бросили на новый посёлок лесозаготовителей, а рядом открыли рудник. Там она нашла своё короткое счастье- вышла замуж, дали нормальный дом. Увы... муж умер, а она пострадала от взрыва котла. Фельдшер сохранил жизнь и частично лицо- но многое сделать не мог конечно. Руки и ноги оказались поломаны. Отправили её работать в садик, где и работала до 80х. Там она вспомнила всё чему научила тётка и госпиталь- медицина, травы, заговоры, народная медицина. В 80е всё начало разваливаться, народ- уезжать. И осталось к середине 90х лишь с десяток старух. Страшный пожар уничтожил поселение. Она лежала с температурой- молилась- единственное что могла сделать. Её дом выстоял. Приехала комиссия из центра. Новый глава- "этих (куча старух), в Лобву в интернат. Знаю что на головах спят, поселите, один хрен помрут. А эта- (бабушке)- дом хороший, свет есть, сделайте телефон, назначте соцработника- пусть живёт." Телефон отказал в первый же дождь. Свет продержался до весны. Соцработник был лишь раз- чаю попил. Как живёт? Как сказал местный из соседней деревне- "после того как наш фельдшер ускакал на белом коне- она единственная кто хоть что то понимает в медицине. Кроме- по женской лучше её нет- вплоть до абортов или наоборот"1 балл
-
Раз осенью ночевал. Такое впечатление что кто то босыми ногами шлёпал возле палатки. Такой эффект дали замороженые листья. Зато этот раз ездил- как вырубило- проснулся только в начале девятого.1 балл
-
Если клапана отрегулированы, то там(грм) больше делать нечего, все твои симптомы находятся в карбюраторе и его настойке, а возможно и замене, на что то более интересное чем по умолчанию1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00