Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.09.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
"У меня есть традиция. Каждый год" я еду... На северный Урал! Попасть на север свердловской области возможно не каждый год. Тот год тонула даже подготовленная техника. Нынче лето тоже совсем не радовало- воды в реках много у нас. Дожди. Но- оказывается, "на северах" достаточно сухо, и воды в реках мало! Едем! Начало августа- не лучшее время.. но другого нет. И к концу августа дожди обещают. Собираемся! Куда? Посмотрим. Если в Тошемке воды мало- Перевал и Отортен. Если пройти не смогу- Молебный (плато Масипаль). Там тоже речки, но они поменьше. Долго думал насчёт ехать ли своим ходом, или какую то часть на прицепе. С маленьким отрывом перевесил прицеп, решил что хоть треть пути везу на нём. Серов- начальная точка пути. Североуральск. Вот и Ивдель. Заполняю бак- и ухожу на гравий до Полуночного и Вижай. Самая пожалуй не интересная и пыльная часть маршрута. После открытия карьера с одной стороны сделали дорогу за Вижай и мост, с другой- туда повалили все кому не лень. На своротке в сторону Молебки оставляю канистру бензина. Расстояние? Заправка в Ивделе. От него до Вижая около 80 км. До перевала ещё сотня. До молебки- примерно столько же. Моих запасов может не хватить. Ну, наконец, Тошемка! Отдыхает народ, кто то готовит плот на сплав. Воды мало! Пока ходил на разведку- ещё подъехали. Помочь? Не вопрос! Брод прошёл сам без вопросов. Дальше- уже интереснее. Вечер. Туман. Две мелкие речки- мелкие то мелкие.. но утопить мот реально. Уже темнеет. Всё покрывается влагой- падает туман. Мне в очках вообще весело- видимости никакой. Цель- Ушма, первая ночёвка. Ну вот и она. Воды визуально мало, еду вставать на косу. Ужин, палатка, сто грамм.. комары, беспокойные соседи. Ставлю метку- узнать насколько изменится уровень воды за ночь- и спать.4 балла
-
Народу море! Отчасти почему выбрал этот маршрут- тут не потеряешься. Все про всех всё знают. Вечером встретил группу пеших- у них сошла с маршрута туристка. Передал одной группе, второй.. её вечером забрали.3 балла
-
Ещё с вечера сходил на брод. Пройти не смог, только набрал полные болотники воды. С утра первым делом- на свою метку- уровень упал! Сантиметров на пять. Наскоро ем- и иду изучать брод. Подъехала группа "квадратных"- идём вместе. Тот сразу зашёл по грудь... Но рядом я нашёл косу где воды по колено! Реально! Поможете, если что? Не вопрос! Второй серьёзный брод взят! Посёлок Ушма, бывший ИвдельЛаг. Бараков уже не осталось. Еду дальше. Скорость падает, появляются лужи. Помнится- подготовленная нива уходила в них по фары.. мне это не надо- в каждой ищу объезды, мелкие места, часто- приходится "менять ландшафт" чтоб проехать. Времени конечно уходит... Знаменитый кривой мост- сделали. Легендарная "царь-лужа" перед Ауспией- там хороший объезд. Ну- вот и база Ильича. Обед, отдых.. и вперёд! Наконец то то ради чего, собственно, ехал! Кедры. Чистая вода. Избушка в Кедровнике. Жаль только что из за наплыва туристов все красоты и природная дикость отступают, и растворяются. Знаменитая орехочистка куда то исчезла. Кругом мусор, таблички, наклейки. Даже запах- уникальный запах хвои и дремучести исчез... Вот и Чарканур. Серьёзный подъём с курумником. Не хард конечно.. но у меня и мотоцикл не для этого. "Боже- опять те же грабли (классика)"- опять я еду на почти дорожных звёздах. По хорошему, на такие подъёмы надо мне залетать хотя бы км 17 в час.... либо травить сцепление. И то и другое- невозможно... Поднялся. Пошли лужи "до горизонта". Все разведывать уже сил нет- едешь аккуратно, гоня волну от себя, и молясь чтоб ничего под колёса не попалось и глубина не оказалась совсем уж глубиной. Вот и очередной подъём уже на перевал. Кривой лес. Встаю лагерем на границе леса. Ужин- и решаю скататься на сам Перевал на вечернюю разведку.3 балла
-
Печкин летит по деревне на питбайке, Шарик меняет патроны в ружбайке3 балла
-
Победил я сегодня датчик скорости! Просто промыл бензином и он, сцуко, заработал... Заодно подшипники на переднем колесе поменял. Два одинаковых 6204-2RS2 балла
-
Как фильме: плывите, плывите, ахтиандры ху... Это из ДМБ фотка.2 балла
-
Собственно, перевал. Всё что осталось от Избушки в кедровнике. Граница леса. Где то пониже мой лагерь. Чистая вода, удобное место..2 балла
-
2 балла
-
Обидно. Но я уже настроился, наверное, съезжу. Ещё один товарищ из Баймака хочет приехать. Марат, ты как? Я в субботу с утра ставлю на учёт китайца, и примерно часа в 2 в субботу выдвинусь из дома.2 балла
-
2 балла
-
не, Сергей, это разумная предосторожность, мишка это такая штука, что себе на уме, а когда такая туша да с такими когтями и такой скоростью себе на уме, то предосторожность совершенно не лишняя, кто нибудь обидит мишку, а он первого попавшегося заломает2 балла
-
Так же подними вопрос про экип в страховой и техника если разбил телефон что такое1 балл
-
1 балл
-
Спасибо за беспокойство. Ушибами отделался. Кофр взял на себя основной удар и сберег мне ноги. Пока со страховой решаю вопросы, потом буду решать. Если спишут то продам, конечно. https://ibb.co/Qvz1pmdq https://ibb.co/8D34NjnN https://ibb.co/8vBxc2J https://ibb.co/0VzDc7MM1 балл
-
Но вы не думайте- на этих звёздах я наездил тысяч семнадцать в разных условиях. Дорожные- конечно по меркам эндуро, причём не тур. В общем то- тяги хватает зачастую везде- ездил и по горам, и по лесам, и в горы поднимался. Но перевал... там конечно тяги надо больше, а скорости- поменьше. По куруму особо не попрыгаешь.. И- да- представляете процесс замены хотя бы задней звезды? Покрышки обе заменить гораздо проще и быстрее. Цепь вообще расстыковать даже не берусь для замены- пробовал, лишь время потратил. Режу сразу.1 балл
-
Резина конечно кросс, достаточно хорошая. Да и вообще мотоцикл скорее не разочаровал- зачастую выезжал туда куда смотреть страшно. Например- глубокая колея, жидкая грязь, на выезде- мокрые корни или камни очень высоко. Без проблем! Или- подъём. От базы до кривого леса- часа три! Учитывая остановки и пара челночных операций по поднятию рюкзака (в некоторых местах реально с рюкзаком подниматься страшно)- неплохо. Машины идут часов шесть. Местные рекорды- часа два, но понятно не на такой технике. Звёзды... ну есть родная звезда на 49. Но она тянет за собой и другую цепь. Цепь тоже в общем то есть, родная, китайская... но не факт что она выдержит. Сальниковой ек доверия гораздо больше, хотя она уже на пределе была. И не факт что ловушка цепи переживёт такую звезду.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте, при установке соедините провода нового датчика с индикатором, а также найдите на новом датчике провод нейтрали, тот провод, на котором появляется "минус" при включении нейтральной передачи и соедините его с проводом, который уходит в косу проводов мотоцикла, который раньше был соединен с единственным проводом датчика, тем самым Вы в штатную проводку будете подавать сигнал включённой нейтрали и мотоцикл будет заводиться как и раньше. Надеюсь понятно объяснил.1 балл
-
От меня всего 115 км, природный парк "Мурадымовское ущелье" . Несколько пещер, природа красивая. Когда-то был медвежий угол, сейчас туристы медведей разогнали, и ещё завезли зубров из Беловежской пущи. Олег, ты ещё много где не был в Башкирии и Челябинской области, тут раздолье для лёгких эндуриков )) У меня тесть был из Мурадымово, его родственник охотился на медведей, прямо в ущелье более 15 мишек добыл. Лично встречался с этим дедом в начале 90-х. Однажды ружьё дало осечку, медведь ему левую руку оторвал. Он потом продолжал охотиться с одной рукой. Сейчас поголовье медведей восстанавливается, страшновато стало по лесу ходить. Я много раз ночевал в лесах с палаткой, и вот последнее время стал поссыкивать ))1 балл
-
1 балл
-
Сам, перед и зад 2 атм. С пассажиром перед 2,зад 2.2,если еще и с каким то грузом,то 2.51 балл
-
Да скорей всего - обычный клапан сброса, расчитаный на очень высокое давление, ИМХО. Типа надо для нормального торможения 3кг (к примеру, цифр не знаю, просто пытаюсь понять и объяснить принцип), а клапан настроен на 5кг. В обычной ситуации ты жмешь на рычаг плавно, тормоз работает при 3 кг, ты спокойно останавливаешься, ну прижмешь чуть посильнее, при окончательной остановке - примерно 4 кг. Клапан не срабатывает, все штатно, ты его работу не замечаешь, ибо он и не работал. А вот если ты в панике даванул так, что при всех расчетах тех же конструкторов, у тебя даже на сухом асфальте колесо мертво встанет ( кг 6-7 к примеру, то-есть ты в юз сорвался по любому), тут то клапан и сбрасывает чуток давление, разблокируя тормоз одноразово на долю секунды. Ну вот как то так, я прикидываю, можно реализовать такой механический мини АБС одноразовый, хотя это чисто мои рассуждения, может я и кругом не прав, спорить не буду))1 балл
-
Люди, давайте не будем флудить не по теме. Каждый купил себе свой мотоцикл и пусть это его и радует. А ехать далеко можно на чем угодно, хоть на осле. У меня знакомый с Владивостока проехал до Мичуринска на боксере. В моте главное, чтобы хозяин им был доволен. Для меня дельта любимый мот и ничего другого не надо, для кого-то регуль с его подвеской, для кого-то насрать на подвеску, главное чтоб желтенький был. Не надо каждому доказывать, что его мот говно. Каждый кулик хвалит свое болото. И каждый мотоциклист сделал свой осознанный, я надеюсь, выбор. Я в своем выборе не ошибся и это главное!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00